Агент Хедвиг — фанфик по фэндому «Роулинг Джоан «Гарри Поттер. История семьи поттеров

Чистокровными называют тех волшебников, у которых в родословной нет маглов (не волшебников). Начало этому, как рассказывается во многих источниках, положил Салазар Слизерин, один из четырех основателей школы Хогвартс, который с презрением смотрел на всех маглорожденных, что, в конечном итоге, привело к ссоре с остальными тремя основателями и его уходу из школы Чародейства и Волшебства.

Многие волшебники того времени считали дискриминацию со стороны Слизирена ошибочной и неверной. Современная литература свидетельствует о том, что магглорожденных не только принимали в ряды волшебников, но часто считали особо одаренными. Ласково их называли «волшебными бобами» (о происхождении этого термина было много споров, но мне кажется, наиболее вероятно то, что это означает, что магия появилась будто из воздуха).

Мнение многих волшебников изменилось после того, как в 1692 году вступил в силу Международный статут секретности, и магическому сообществу пришлось добровольно скрываться от преследования маглов. Ведьмы и колдуны переживали тяжелые времена, браки с маглами стали совсем не популярны, в основном из-за опасения, что подобные союзы могут привести к раскрытию тайны и, соответственно, к серьезным нарушениям магических законов.*

В условиях неопределенности, страха и негодования многие стали переходить на сторону чистокровных семей. Как правило, те, что изменяли свое мнение относительно маглов с наибольшим энтузиазмом выступали против Международного статута секретности, желая вступить в открытую войну с маглами. Многие начали думать, что брак с маглом не только возможность нарушения нового устава, но и постыдная, неестественная вещь, которая может привести к «загрязнению» волшебной крови.**

Так как на протяжение веков браки между маглами и волшебниками считались нормальным, те, кто сейчас принадлежат к чистокровными семьям имеют в родословной не меньшее количество маглорожденных, чем обычные маги. О чистоте крови можно судить по социальными и политическим убеждениями («Я не выйду замуж за магла, потому что считаю это предосудительным»), нежели по биологическим фактам.

Несколько работ сомнительного содержания, написанных в начале восемнадцатого века и содержащих кое-что из трудов Салазара Слизерена, сообщают о нескольких признаках чистоты крови помимо семейного дерева. Проявление магических способностей до трех лет, ранняя предрасположенность к полетам на метле (до 3 лет), неприязнь и страх по отношению к свиньям и тем, кто ими занимается (свиней считали неволшебными животными, которые плохо подвергаются заклинаниям), иммунитет к распространенным детским болезням, отвращение к маглам, которое проявляется чувством страха в их присутствии - основные признаки, по которым можно определить чистую кровь.

Исследования, проводимые Отделом Тайн, доказали, что эти признаки безосновательны, но тем не менее многие чистокровные волшебники продолжают приводить их в доказательства, чтобы утвердить себя в сообществе магов.

В начале 1930-ых годов в Великобритании был анонимно выпущен «Список чистокровных семей», в котором перечислены 28 по-настоящему чистокровных родов. Неизвестный автор*** заявил, что этот список поможет этим семьям сохранить чистоту своей родословной:

Аббот
Эйвери
Блэк
Булстроуд
Бёрк
Кэрроу
Крауч
Фоули
Флинт
Гонт
Гринграсс
Лестрейндж
Лонгботтом
Макмилан
Малфой
Нотт
Олливандер
Паркинсон
Пруэтт
Розье
Роул
Селвин
Шеклбот
Шафик
Слагхорн
Трэверс
Уизли
Яксли

Некоторые из перечисленных семей публично выразили свое недовольство о том, что им не нравится то, что их включили в этот список, заявив, что они не стыдятся того факта, что их предками, возможно, были маглы. С наибольшим энтузиазмом возмущалось многочисленное семейство Уизли, которое, несмотря на то, что было связано почти со всеми древнейшими семьями Великобритании, гордилось родством с некоторыми интересными маглами. Своими протестами они заработали неодобрении со стороны приверженцев чистой крови и получили прозвище «предатели крови». А между тем, многие семьи жаловались на то, что не попали в список.

*За последующие десятилетия и столетия количество смешанных браков увеличилось, что привлекло к массовому распространению информации о мире магов. Профессор Мордикус Эгг, автор «Философии обыденного: Почему магглы предпочитают не знать», указывает на то, что обычно маглы сохраняют секреты своих жен и мужей, а маглы, которые рассказывают об истинной сущности своих супруг, подвергаются жестоким насмешках со стороны других, самых обычных людей.

**В действительности все было наоборот. Семьи, которые поддерживали родство между небольшими группами волшебников, рожали детей с умственными и физическими отклонениями.

Джоан Роулинг написала историю семьи Поттеров на своём портале Pottermore,созданном для того,что бы расширять и дополнять вселенную мира Гари Поттера.Ссылка на оригинал в конце.Приятного чтения.

История Семьи Поттер.

У семьи Поттеров очень старая и долгая родословная,но она никогда,до рождения Гарри Джеймсовича Поттера, не занимала место на передовой истории колдовства и довольствовалась твёрдой и комфортной позицией в "тихой заводи".

Поттер - это редкая Маггловская фамилия, по этой причине семья не принадлежала к, так называемым "Священным 28ми"(Справочник чистокровных волшебников включающий 28 чистокровных семей). Неизвестный составитель этого, предположительно, полного
списка чистокровных волшебников подозревал, что у них есть примеси "испорченной" крови, однако у семьи Поттеров знаменитые истоки, намёки на это можно увидеть в "Дарах Смерти"

В мире Магглов "Поттер"- фамилия, связанная с профессией, имеет отношения к гончарному искусству(pottery).Семья Поттеров берёт своё начало от волшебника,жившего в 20ом веке,называвшегося Линфред из Стинчкомба - чудаковатого парня и
местного любимчика, чьё прозвище "Хлопотун"(Potterer),которое он получил из за того что часто хлопотал над своими котелками(pot), со временем превратилось в Поттер.Линфред был рассеяным и забывчивым парнем,но, не смотря на это,его Маггловские соседи и знакомые часто обращались к нему за медицинскими услугами. Никто из них, конечно, и не догадывался, что его чудесные методы исцеления лихорадки и оспы были магическими. Они считали его безобидным и очаровательным простаком, который вечно возится со своими смешными саженцами в саду.
Его репутация чудаковатого благодетеля хорошо послужила Линфреду. За закрытыми дверьми своего дома он мог продолжать серии своих экспериментов, положивших основу для состояния семьи Поттеров. Историки называют Линфреда первооткрывателем множества лечебных настоек, эволюционировавших позже в зелья, которыми волшебники пользуются по сей день,включая Костерост(Skele-gro) и исцеляющее зелье(Pepperup). Торговля лекарствами со знакомыми волшебниками позволила Линфреду
перед смертью оставить немалую сумму золота каждому из его семерых детей.

Старший сын Линфреда, Хардвин, женился на прекрасной молодой волшебнице Иоланте Певерелл из Годриковой Впадины. Она была внучкой Игнотуса Певерелла. Из-за отсутствия наследников мужского пола она унаследовала от деда мантию-невидимку.
Она объяснила Хардвину, что по традиции её семьи,имя обладателя мантии должно сохраняться в секрете,и Хардвин уважал её желание. С того момента мантия передавалась старшему наследнику каждое поколение.

Члены семьи Поттеров продолжали время от времени венчаться с Магглами и проживать на западе Англии в течение нескольких поколений, каждое из которых приумножало состояние семья тяжёлым трудом и,надо сказать,маркой изобретательности,характеризовавшей
их предка,Линфреда.

Со временем семья Поттеров добралась до Лондона,и её члены дважды становились заседателями Визенгамота(Верховного суда магов Великобритании):Ралстон Поттер-был заседателем с 1612 по 1652 и был большим сторонником Статуса Секретности магов
(в протест объявления войны Магглам, чего хотели более агрессивно настроенные члены суда). Вторым заседателем стал Генри Поттер(Близкие называли его Гарри), прямой наследник Хардвина и Иоланты, служивший в Визенгамоте с 1913 по 1921.
Генри вызвал небольшой скандал, когда публично осудил Министра Магии, Арчера Евермонда, который запретил магическому сообществу принимать участие в Первой Мировой Войне. Его политика была откровенна нацелена на тесное сотрудничество с Магглами, что так же послужило важным фактором для исключения семьи Поттеров из "Священных 28ми"

Сын Генри носил имя Флеамонт Поттер. Его назвали так, потому что это было предсмертным желанием матери Генри, которая хотела таким образом увековечить свою девичью фамилию, которая,в противном случае,исчезла бы вместе с ней. Он нёс своё бремя на удивление стойко. Конечно, он всегда полагался на свою ловкость на дуэлях множество раз, когда ему приходилось сопротивляться волшебникам в Хогвартсе, потешавшимся над его именем. Именно Флеамонт умножил казну семьи Поттеров в 4 раза,созданием зелья "Простоблеск"(Sleekeazy’s Hair Potion)("две капли приручат даже самую непослушную шевелюру").Он продал компанию,получив огромную прибыль, когда ушёл в отставку, но никакое золото не могло компенсировать ему и его жене Эфемии их бездетность. Они практически потеряли надежду на сына или дочь, когда, к их удивлению, Эфемия обнаружила что беременна, и родился их обожаемый сын Джеймс.

Флеамонт и Эфемия жили достаточно долго, чтобы увидеть, как их сын женится на девушке Маггле по имени Лили Эванс, но не застали рождение их внука Гарри. Драконья Оспа унесла их жизни в течение нескольких дней, из-за их преклонного возраста, и Джеймс Поттер унаследовал Мантию-невидимку Игнотуса Певерелла.

Https://www.pottermore.com/writing-by-jk-rowling/the-potter-family

В среде волшебников известно, что лорд Кантанкерус Нотт создал такую организацию, как «Священные 28». Но мало кто знает её настоящей истории.

В 1890 году в семье сицилийских волшебников и, что немаловажно, тех, кого называют «людьми чести», выпускников Шармбатона* Джованни и Альбертины Нотте родился сын, которого они тут же назвали Кантанкерус. Оба родителя обратились к своему консильери - Джакомо Забини, который был также неплохим предсказателем - и узнали, что при его жизни на него, как и на всю остальную семью Нотте, как родную, так и криминальную - будет смертельная облава, и самым безопасным местом для спасения дона Нотте во всей Европе будет только Великобритания.

Дон Нотте принял совет своего консильери и сразу же отправился в Великобританию. Само собой разумеется, что случилась перепривязка родных семей Нотте и Забини к новому государству в качестве беженцев, а ведь в Европе в скором времени уже должна была греметь большая бойня, которая станет известна как Первая мировая война, тогда-то и стал известен новый враг волшебного мира - Геллерт Гринделльвальдт. Тогдашний министр магии принял беженцев как подданных Британии и по их желанию убрал из их фамилий последнюю букву, для полной англификации. Что до Кантанкеруса, то Хогвартская Книга душ привязала его к новому месту учёбы. Будущий лорд Нотт при приезде в Хогвартс был распределён на факультет Слизерин.

Кантанкерус хорошо понимал свои обязанности как в семье, так и в волшебном мире. В Британии он стал работать над основанием организации, которая могла бы контролировать весь волшебный мир, минуя Министерство магии, а для этого он искал поддержку чистокровных семейств со всей страны. Пока он наводил верные справки о тех семействах, которые могли бы быть связаны с британской чистокровной аристократией тех времён. Под описание удачно попали 28 семей, которые он записал в список.

Вскоре, в 1930 году, когда в родной Италии на мафию охотился ставленник Геллерта Гринделльвальдта - Бенито Муссолини, двадцать восемь мужчин собрались в Лондоне на Трафальгар-сквер, где был указан особый проход в Министерство магии не через атриум, а через Отдел тайн. Почему именно там? Британская магическая Комиссия, которую будущий лорд Нотт объявил аналогом Комиссии американской мафии, должна быть одобрена самой магией, и никак иначе. Договор об основании «Священных 28» был подписан их кровью.

АББОТ - лорд Чарльз Аббот
ЭЙВЕРИ - лорд Гэмфри Эйвери
БЛЭК - лорд Финеас Блэк
БУЛСТРОУД - лорд Минос Булстроуд
БЁРК - лорд Карактак Бёрк
КЭРРОУ - лорд Эребус Кэрроу
КРАУЧ - лорд Каспер Крауч
ФОУЛИ - лорд Авраам Фоули
ФЛИНТ - лорд Наполеон Флинт
ГОНТ - лорд Марволо Гонт
ГРИНГРАСС - лорд Аполлион Гринграсс
ЛЕСТРЕЙНДЖ - лорд Ривен Лестрейндж
ЛОНГБОТТОМ - лорд Арфанг Лонгботтом
МАКМИЛЛАН - лорд Фредерик МакМиллан
МАЛФОЙ - лорд Абраксас Малфой
НОТТ - лорд Кантанкерус Нотт
ОЛЛИВАНДЕР - лорд Джервейс Олливандер
ПАРКИНСОН - лорд Питер Паркинсон
ПРЮЭТТ - лорд Игнатий Прюэтт
РОЗЬЕ - лорд Теофраст Розье
РОУЛИ - лорд Уоррен Роули
СЕЛВИН - лорд Николас Селвин
ШЕКЛБОЛТ - лорд Стивен Шеклболт
ШАФИК - лорд Фарух Шафик
СЛАГХОРН - лорд Хорас Слагхорн
ТРЕВЕРС - лорд Стивен Треверс
УИЗЛИ - лорд Морган Уизли
ЯКСЛИ - лорд Бастиан Яксли

На самом первом заседании Священных 28 Кантанкерус не успел даже ляпнуть полслова о будущих криминальных схемах, потому что Абраксас Малфой живо заявил, что никаких преступлений против остального мира они и их семьи совершать не будут, а тот, кто будет их совершать, сразу получит хороший пинок под зад, заменённый кем-то другим. Когда был поставлен вопрос о Предательстве крови, сам Кантанкерус предложил назвать ими политических магглолюбов и… получил за это одиннадцать Конфундусов. Слово сказал Крауч - что звание Предателя крови может получить только тот, кто просто преступил официальные законы относительно своих собственных соплеменников и посмел создать все условия для нарушения неприкосновенности заседаний извне. Если он не заседал ранее в составе «Священных 28» и если он поменял фамилию, когда остальные её носители ещё живы, то никакого клейма «Предателя крови» на него навешивать нельзя, однако допуск для него на заседания просто ограничивают. За нападение на семью другого лорда грозит обычная узаконенная война между семьями, которую можно вести как тайно, так и открыто, на протяжении 77 лет и 7 месяцев.

Естественно, самым первым родом и пока единственным, кто официально был когда-либо провозглашён Предателями крови, был пока что род Уизли. Лорд Морган Уизли в 1937 году совершил убийство своей собственной сестры за то, что она хотела выйти замуж по любви за Юлия Малфоя - первенца семьи Абраксаса. Морган Уизли применил заклинание Авада Кедавра как к сестре, так и к её возлюбленному, в результате чего на его род было наложено клеймо Предателей крови. Кресло Уизли за столом заседателей «Священных 28» пустовало вот уже тринадцать лет, а на его место пришлось назначать регента, коим сразу стал Абраксас Малфой. От клейма род избавился в 1950 году, когда у сына Моргана, Септимуса Уизли, родился седьмой его сын Артур. Кстати, с тех же самых пор у семьи Уизли пошла очень странная традиция - истинным наследником Уизли считается не самый старший, то есть первенец, а седьмой по счёту ребёнок.