Что нужно сделать чтобы завоевать доверие. Как завоевать доверие, найти дружбу и обрести любовь

Как завоевать доверие мужчины? Что такое доверие? Согласно словарю Ожегова — это уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности его поступков. Заслужить доверие можно только расположив к себе человека, каждым своим действием и поступком подкрепляя его уверенность в своей надёжности и открытости.

И как завоевать доверие мужчины? Как его восстановить? Доверие на самом деле основывается на четырёх элементах оценки риска, которые все мы подсознательно оцениваем в наших партнёрах. Вот они:

1. Искренность

Вы всегда имеете в виду именно то, о чём говорите? Или чувствуете ли вы вину, когда говорите что-то не имеющее под собой правдивую основу.

2. Надёжность

Говорите ли вы, что сделаете что-то или будете где-то и потом этого не выполняете или не можете выполнить? Это может казаться небольшим проступком, но вас всё равно будут за это подсознательно осуждать. Всегда лучше не обещать делать того, в чём вы не уверены, что справитесь.

3. Компетентность

Эта оценка, сделанная на их суждении, есть ли у вас способности выполнить то, что по вашему утверждению вы можете выполнить.

4. Забота

Когда вы принимаете решение или действуете определённым образом, думаете ли вы об интересах других людей так же как и о своих интересах? Большинство людей очень быстро это улавливают, даже если они не могут объяснить, что тут неправильного.

Все эти оценки риска обычно осуществляются под уровнем осознанного мышления, и на них сильно будут влиять любые события произошедшие между двумя людьми. Конечным результатом будет аморфное инстинктивное чувство по отношению к вам, которое ваш партнёр не сможет игнорировать до тех пор, пока вы не сделаете что-то, чтобы прорваться через этот подсознательный процесс, благодаря новой информации, которая предоставит альтернативную возможность.

Так как же остановить процесс, если вы уже допустили ошибку и потеряли доверие того, кого любите?
Дело вот в чём! Когда вы сделали что-то не идеальное (а мы все это делаем), для начала признайте это для себя.

Это самая трудная часть. Не хитрите и не скрывайте это или не вините других людей и не думайте, что вы сможете легко от этого избавиться, потому что так хотите. Доверие будет потеряно, даже если вам ничего открыто не сказали; если вы однажды подорвали доверие к себе, вам будет очень сложно вновь его заслужить. Единственный выход для вас - это быть честным и принять на себя ответственность за свои собственные ошибки в данной ситуации.

И позаботьтесь о том, что, несмотря ни на какие трудности, вы будете этому следовать. Эта позиция, заслуживающая доверие, и единственный способ остановить процесс оценки рисков, о котором мы уже говорили выше.

Помните, что небольшое разочарование, вовремя и хорошо улаженное, на самом деле может вернуть доверие, а большое разочарование может либо окончательно разрушить отношения или дать вам больше шансов для того, чтобы двигаться вперёд.

Надежность – чрезвычайно важное качество, которое помогает наладить отношения с новыми знакомыми, коллегами по работе или с бизнес-клиентами. Поэтому важно продемонстрировать всем, что вы надежны и заслуживаете их доверия. Но как?

Если вы хотите, чтобы доверяли вам, сначала научитесь доверять другимУстановление доверия между людьми, безусловно, является нелегкой задачей. Мы все разочаровывались в людях, поэтому открыться новому знакомому для нас не так-то просто. Но если вам все же удастся преодолеть страхи и довериться людям, то им, в свою очередь, будет проще довериться вам.
Самое глубокое доверие развивается постепенно, не надо торопить этот процесс. Если вы постоянно демонстрируете людям, что они вам по душе и что вы доверяете им, то люди в ответ проникаются доверием и к вам тоже.

Другим людям должно быть комфортно рядом с вами

Нет ничего хуже, чем быть рядом с человеком, который все время жалуется и воспринимает все пессимистически. Такое поведение не привлечет к вам коллег, а тем более клиентов. Лучше не нагнетать и без того сложную обстановку, а трезво мыслить, оставаться оптимистом и уметь находить способы решения проблем. Тогда людям будет комфортно с вами. Старайтесь разрядить обстановку смехом, оставайтесь позитивным и вносите дельные предложения по улучшению ситуации. Когда люди увидят, что вы умеете решать проблемы, а не усугублять их, вы обязательно заслужите доверие других.

Язык тела очень важен

Наши слова и поступки – это не единственные способы показать другим, кто мы на самом деле. Важны не только слова, важны также наши жесты и мимика. Нельзя пренебрегать важностью языка тела, иначе все наши старания сойдут на нет. Примите это во внимание при общении с людьми, с которыми вы пытаетесь установить доверительные отношения.
Зрительный контакт (не слишком пристальный взгляд, но и не бегающий), улыбка и тон красноречиво рассказывают о вас другим людям. Если вы хотите снискать доверие среди ваших коллег, демонстрируйте всеми возможными способами, что вы открыты и искренни.

Будьте сами собой

Не слишком старайтесь заставить людей доверять вам. Если вы перестараетесь, вы рискуете выглядеть неискренним и не достойным доверия, а это совсем не то, к чему вы стремитесь. Хотите, чтобы вам поверили и доверились, будьте сами собой. Искренность, особенно сердечная, великодушная, непритязательная искренность играет немаловажную роль.
Таким образом, вместо того чтобы пытаться казаться заслуживающим доверия, просто расслабьтесь немного и станьте собой. Не забывайте проявлять подлинную заботу о других. Если люди поверят, что ваш интерес к их судьбам неподдельный, вы окажетесь на верном пути к созданию реального доверия.

Будьте терпеливы и последовательны

Нет кратчайшего пути для достижения самого глубокого доверия – для этого требуется немалое время и опыт общения. При этом следует правильно поступать – держать свое слово, делать все возможное, чтобы показать, что вам можно и нужно доверять.
Если вы терпеливы, последовательны, то по прошествии некоторого времени, вы добьетесь своего. Отношения, основанные на давнем и проверенном доверии, очень сильны. Конечно, развитие таких отношений может занять много времени, но все же это стоит всех ваших усилий.

Доверие людей довольно сложно получить, а потерять его можно в два счета. Именно поэтому многие люди пытаются понять, как завоевать доверие людей.

Всем нам интересно, что необходимо делать, чтобы завоевать доверие человека, как завоевать доверие мужчины, как завоевать доверие женщины, эти и другие вопросы о получении доверия волнуют тех, кто хочет иметь стабильное положение в социуме.

Сегодня мы поговорим о вопросе, как завоевать доверие людей в коллективе, и самое важное, как завоевать доверие начальника.

Как завоевать доверие людей в коллективе, и как получить доверие начальника

Когда вы общаетесь с большим количеством людей, понятное дело, что не получается нравиться всем и сразу.

Каждый человек имеет свой характер, свои привычки, те или иные жизненные приоритеты, поэтому не всегда можно сойтись со всеми людьми.

Когда вы попали на новую работу и задумываетесь над тем, как понравиться людям в коллективе, и как понравиться начальнику, вы должны, в первую очередь, отложить эти мысли, и разобраться, какие обязанности вы должны выполнять, узнать правила работы и т.д.

Только после этого, как вы поймете, с какой работой будете иметь дело, можете начинать завоевывать доверие окружающих и вливаться в коллектив.

Как завоевать доверие людей: внимание к окружающим

Внимание окружающих приятно большинству, поэтому ваши новые коллеги оценят, если вы поинтересуетесь, чем они увлекаются, как проводят свое свободное время, что происходит в их жизни.

Так что первым ответом, как завоевать доверие людей и уважение окружающих, будет внимание к человеку.

Как завоевать доверие человека, подстроившись под него

Кто-то скажет: почему я должен подстраиваться под других, пусть они подстраиваются под меня.

В корне неправильное суждение. Если вы хотите завоевать доверие в коллективе или на новой работе, вы должны подстраиваться под людей. В чем это может выражаться?

Во-первых, человек, который хочет получить доверие людей на работе, должен быть внимательным к тому, что происходит в коллективе, какие манеры и привычки у новых коллег, как они общаются, и какие темы чаще всего затрагивают, чем занимаются.

Проанализировав такую информацию, вы будете больше знать о людях, а значит, сможете правильно с ними общаться.

Но не перестарайтесь. Излишняя настойчивость и желание понравиться могут вызвать обратный эффект.

Люди с нормальной самооценкой любят, когда их считают умными. Поэтому, если вы не знаете, как завоевать доверие людей в коллективе, и как завоевать доверие начальника, не бойтесь спрашивать и советоваться.

Человек, отвечая на ваши вопросы и советуя вам, подсознательно чувствует себя уверенным в себе, профи в тех или иных делах, и что греха таить, пользуется возможностью показать себя в хорошем свете перед новым сотрудником. Но опять же, не перестарайтесь, чтобы не выглядеть настырным.

Как завоевать доверие окружающих: совместные дела и мероприятия

Корпоративы и другие подобные мероприятия – всегда удачное место для получения новой информации о ваших сослуживцах и неплохое времяпрепровождение для вас.

Даже если вы не любитель подобных гулянок, воспользуйтесь возможностью, чтобы расположить к себе людей и получить их доверие в неформальной обстановке.

Такое дополнительное общение – всегда плюс, чтобы зарекомендовать себя и пообщаться с коллегами вне работы.

Но помните, чтобы завоевать доверие людей, не стоит расслабляться по полной и не терять бдительности.

Как завоевать доверие начальника: будьте на несколько шагов впереди собеседника

Чтобы завоевать доверие начальника, вам придется не только быть вежливым, общительным и внимательным, но и проявить свой интеллект, смекалку и супер быструю сообразительность.

Старайтесь не просто наблюдать и анализировать услышанное, а быть на несколько шагов впереди высокопоставленного собеседника.

Так вы сможете даже предугадать, что нужно руководителю, какие действия он ожидает от вас увидеть, тем самым реализовав приготовленные для вас шефом задачи быстро и идеально.

Хорошее настроение, серьезный подход к своим обязанностям и внимание к деталям помогут вам завоевать доверие

Чтобы завоевать доверие у людей в коллективе или любом другом социуме, вы должны быть всегда на позитиве.

В мире все так сложно, поэтому позитивные люди обычно вызывают приятные эмоции окружающих, заставляя людей забыть о проблемах и каждодневной суете.

Всегда относитесь к своим обязанностям ответственно и серьезно, что позволит вам заработать хорошую репутацию, как у сотрудников, так и у начальства.

Будьте внимательны к деталям, чтобы не пропустить что-то важное для людей.

Помните, никто, кроме вас, не сможет повлиять на ваш статус в коллективе, и на то, получится ли у вас завоевать доверие окружающих.

Надеемся/, наши советы, как завоевать доверие людей в коллективе, и как получить доверие руководителя, пригодятся вам, и вы сможете добиться желаемого результата в отношениях на работе.

Недоверчивость – сегодняшняя отличительная черта людей и, что главное, покупателей. Контакт с целью продажи не должен быть нацелен просто на презентацию какой-то фигни. Стараясь выглядеть убедительным, нужно, в первую очередь, постараться до этого выглядеть заслуживающим доверие. Завоевание доверия, установление доверительных отношений – вот цель и задача для умных.

Кому люди доверяют с первого взгляда? – себе подобным, “своим”. Код “свой-чужой” срабатывает в секунды и мгновенно выдаёт установку: насторожиться или расслабиться, принять или отвергнуть, довериться или закрыться. Как расшифровать этот код? Какие фильтры для определения этого кода у нас стоят? Как вызвать нужный позитивный эмоциональный ответ у собеседника с первых секунд контакта?

Как создать правильный внешний облик? Внушительный, солидный, авторитетный, грозный и недоступный, прямой и открытый, разговорчивый и легкомысленный, дружелюбный и заботливый, непоколебимый и неприступный, интересный и любознательный. Какой лучше работает на достижение цели, какой выбрать? Какой сработает в первые же секунды и “распечатает” клиента до того, как вы откроете рот? Первое впечатление нельзя создать дважды.

А какой облик прирос к вам? А вдруг он: немногословный и замкнутый, необщительный и скучный, беспринципный и ненадёжный, невнимательный и неосмотрительный. А вы с таким обликом собираетесь налаживать деловые отношения или строить рабочие отношения в коллективе, быстро завоёвывать доверие и авторитет. Внешний облик – это первый посыл во внешнюю среду для распознания вас по коду “свой-чужой”.

————————————————————-

Внешний облик включает в себя много чего. А что во всём этом главное? Одежда, бриллианты, Прадо или Версачи? – Нет! В одной среде нужно надеть бриллианты, в другой, увидев на вас бриллиант, вас отвергнут молнеиносно и даже не дадут слова сказать. Где же главное? Главное – ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА! “Я – победитель!”, “Я – счастливый человек!”, “Всё превосходно, чудесно, просто здорово!”, “У меня всё получится!”, “Я это сделаю!”. Установка переводит вас в соответствующее состояние: злой, сердитый, счастливый, мужественный, непоколебимый, уравновешенный, невозмутимый, скромный, застенчивый, надменный, услужливый и пр. Одни и те же слова из уст человека в этих разных состояниях будут звучать по-разному. Перемена установки мгновенно отражается на внешнем облике человека: выражении лица, осанке, дыхании и т.д. Установка создаёт внутреннее состояние, которое переходит и в соответствующий определённый внешний облик. Внешний облик – это безсловный меседж, послание во внешнюю среду. Он обязательно вызовет ответную реакцию, отклик. Позиция, установка – это то, что улавливается сразу при встрече лицом к лицу. Лучше подстраивать свою установку в соответствии с позицией других людей, они получат те же ощущения. Человек должен узнать в вас “своего”. Это и вызовет ответное доверие у этого “своего”. Выбор установки за вами.

Как вызывать в себе соответствующие состояния? Вы разгневаны, вы невозмутимы, вы решительны, вы независимы, вы добрый, вы злой, вы открытый и непосредственный и т.д. Нужно запоминать эти состояния, когда они возникают в жизни и, закрывая глаза, представлять их. Можно их создавать перед зеркалом и запоминать. Рисовать в сознании картинки, которые были при таких состояниях. Такие картинки-образы нужно хранить в памяти и, когда нужно, вынимать оттуда для создания нужного состояния.

Перед тем как вы намерены обратиться к кому-либо: собеседнику, группе или аудитории, выберите установку! Вы можете настроиться и настроить визави на борьбу, можете на сотрудничество, можете делать это с открытым сердцем, можете насторожиться. Если вы себе зададите какую-либо установку, вы невольно перейдёте в соответствующее состояние , которое отразится на внешнем облике . Например, если вы себе зададите установку “я абсолютно прав”, то вы войдёте в соответствующее состояние абсолютной правоты и у вас сложится соответствующий облик (я приводил довольно показательный личный пример в предыдущей статье о “разборках” с пистолетом у живота с человеком, который отсидел 15 лет за убийство). Ваш визави это увидит или почувствует сразу же. Возможно уже этого будет достаточно, чтобы вам поверили и оценили, как достойного человека. У вашего визави будет выбор: уйти или вступить в борьбу со всеми вытекающими из этих ситуаций следствиями. Вы можете выбрать иную установку и она также через ваше состояние отразится на вашем облике.

Я уже сказал, что внешний облик состоит из многих элементов. Люди преимущественно воспринимают ответные реакции собеседника визуально -55%, через звук 38% и только 7% приходятся на реальные слова, которые мы говорим. Во внешнем облике должны стыковаться все элементы. Когда во внешнем виде не всё стыкуется, можно вызвать вместо доверия недоверие фальшивостью образа. Поэтому играть энтузиазм и источать его – «две большие разницы». Вы, к примеру, можете считать, что источаете энтузиазм и энергию, а вас будут воспринимать, как суетливого и нетерпеливого. Нужное состояние можно вызвать через правильную внутреннюю установку, иначе будет фальш. “Я герой, я победитель, я справлюсь, я всё равно тебе впарю свой товар, если даже не сегодня, так в следующий раз обязательно. Так было и так будет всегда”. И игриво подмигните себе в зеркало.

Порой бывает непросто скрыть свои чувства, оказавшись на грани слома. И в таких случаях нужно поменять установку и войти в иной образ. Создайте в себе установку, например, “Всё прекрасно, восхитительно, превосходно. Нет худа без добра”. Нужно вспомнить, какое должно быть соответствующее состояние и вызвать его в памяти. Всё это нужно сказать себе в зеркало и не один раз. Лично у меня установка “Нет худа без добра” – диалектический закон бытия, о котором я ранее писал подробно, – один из основополагающих философских законов по жизни. Он помогает мне всегда быть в позитиве и не вываливаться из седла. Наше поколение в школе учило наизусть: “Ничто нас в жизни не может вышибить из седла” – такая у майора поговорка была!”. Для многих лидеров в жизни этот принцип – жизненная установка, дальше – внутреннее состояние, дальше – соответствующий внешний облик.

Перед выбором установки перед контактом НУЖНО ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС: ЧЕГО Я ХОЧУ от этого контакта, от этой аудитории? Войны, мира, самоутверждения, уважения, договориться, поругаться, покрасоваться и т.д. Нужно хорошо знать чего вы хотите! Особенно тогда, когда вас дезорганизовали и привели в состояние растерянности. Остановитесь, переключитесь и определитесь с тем, чего вы хотите. Нередко люди, не зная тех вещей, о которых я здесь пишу, рефлекторно допускают фразы или поведение, от которых человек может опешить, растеряться или блокироваться от вас. Как повести себя дальше, что сказать в ответ? Нужно быстро вспомнить, чего вы хотели от этого контакта. Если нужен результат, нужно подстроиться, синхронизироваться. Если результат не важен, всё проще. Но всегда поддерживайте хорошее расположение духа и позитивные ожидания. Установка на позитивные ожидания важна. Установка “а всё равно ничего не получится” ведёт к тому, что ничего и не получится. Вы перейдёте в соответствующее состояние, примите соответствующий облик лузера и каюк.

Однажды я шёл по Тверской, на асфальте лежал мокрый снег, на снегу на коленях стоял симпатичный, хорошо и аккуратно одетый мужчина лет сорока с небольшим. Он был одет в хорошую одежду: хорошее пальта, шарф, брюки. Он был аккуратно подстрижен, симпатичное лицо. Такой мужчина не выглядел да и не мог быть лузером. Колени в хороших брюках впивались в снег. Он стоял на коленях молча, не шепча, не бормоча, не прося. Перед ним была шапка. Красивые, ясные глаза смотрели на прохожих с надеждой и всё. Я опешил от такой картины, вынул сто рублей и положил, зашёл в метро и на эскалаторе пожалел, что не дал тысячу. Было желание вернуться, но эскалатор спускал меня вниз. Обида, что я дал всего сто рублей сидит во мне и поныне. Внешний облик, в котором просматривалось внутреннее состояние человека, кричал, что ему нужна была помощь. Этот мужчина молча пошиб меня, как только наши глаза встретились. Отчаяние и последняя надежда – вот что молча посылал он своим внешним обликом. Я сейчас часто езжу на метро. Недавно “отбрил” в метро одного “камуфляжного” попрошайку в инвалидном кресле. У него одна нога ампутирована ниже колена. Самодовольный, сытый вид: “вы не дадите, другие дадут, сердобольных лохов на всех хватит”. Я ему сказал: “Ты, герой, не позорься, одень протез и не грабь богобоязненных пенсионерок”. Вот что такое цепочка “установка – внутреннее состояние – внешний облик”. Вот как завоёвывается доверие без слов с полувзгляда.

Внешний облик включает в себя многое: одежда, мимика, осанка, жесты, взгляд, выражение лица, тембр, громкость и высота голоса, походка, темп и длина шага, дыхание, блеск глаз и пр. Первое, что мгновенно влияет на эмоции во внешнем облике, – это одежда и аксессуары. Про одежду я уже что-то писал, о ней можно говорить много. В одежде нужно иметь стиль. Безвкусица означает отсутствие понятия стиля. Изучайте соответствующие журналы, смотрите соответствующие передачи, разговаривайте с продавцами-консультантами, обращайте внимание на одежду в стильных фильмах. Сейчас молодые люди нацелены на лейблы и марки. Не гоняйтесь и не тянитесь за лейблами. Ищите хорошие, стильные вещи, а на ярлыки.

Когда ко мне приходит молодой человек в строгом, тёмном костюме и затянутым на шее галстуком, он у меня не вызывает впечатления солидности, как бы он ни старался. Ровно так же как одетый небрежно в нечищенных ботинках не вызывает впечатление открытости и демократичности. Вы хоть что напяльте на себя, для доверия и преодоления кода “свой-чужой” этого недостаточно! Как выглядеть солидно, авторитетно и в тоже время не напрягать, выглядеть демократично, доступно, располагать к себе?

Американцы создали новый стиль в деловой одежде – внушительность, солидность верхней части и доступность, демократичность нижней. Пиджак, пуловер или джемпер с сорочкой и галстуком вверху и джинсы или брюки джинсового покроя с хорошими ботинками внизу. Джинсы хоть и предназначены для копания огорода, но хорошие! джинсы теперь это элемент такого стиля (джинсы бывают не только синие, джинсы – это сейчас покрой брюк, стиль). Теперь это допустимо. Такой универсальный стиль стал сочетать солидность и открытость. Ярким представителем его был Стив Джобс. Этот стиль он нарушал кроссовками и этот перебор отмечали критики, но ему можно было прощать. Для рабочих переговоров стиль, сочетающий солидность и демократичность наиболее подходящий. До американцев первыми начали революцию за демократичность и открытость в стиле мужской одежды французы и итальянцы. Пиджаки и брюки стали разного цвета, галстуки, шарфы, платки, косынки, носки стали цветными акцентами в мужской одежде. Ушла бескомпромиссная строгость. Царствовать начал стиль.

При таком демократичном стиле важны аксессуары . Недорогая, но незаношенная, опрятная одежда должна иметь стиль и иметь хорошие аксессуары. Ручка, записная книжка, галстук, зажим для галстука, портфель, визитница и пр., на эти “мелочи” не нужно жалеть денег, потому что они “звучат” и добавляют солидности, а значит и доверия. Именно они в большей степени добавляют солидности, а не чёрный костюм в полоску.

Эмоции идут впереди разума. Эту истину я повторял уже не раз. Про это песня А.Пугачёвой “Ну, настоящий полковник”. Чтобы создать положительные эмоции, старайтесь задействовать все органы чувств своего визави: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Кроме того, подарки добавляют эмоций в этот ряд. Обоняние очень сильно работает на эмоции у женщин. Парфюм я поручаю покупать жене. Кто, как не женщина, может с этим справиться наилучшим образом и оценить запах мужчины? Парфюм в большей степени важен и предназначен для женщин, пусть они его и выбирают.

РЕЗЮМЕ.

Изменить своё состояние можно, только ИЗМЕНИВ УСТАНОВКУ!!!

Формула для запоминания:

Внутренняя УСТАНОВКА – Внутреннее СОСТОЯНИЕ – Внешний ОБЛИК.

Смена работы - это всегда стресс, причем не понятно, с чем он больше связан: с новыми обязанностями или с необходимостью общаться с огромным количеством людей, которые о вас ничего не знают, а возможно, даже относятся с некоторым опасением. В связи с этим ELLE собрал пять простых правил о том, как завоевать доверие начальника и коллег, избежать лишнего волнения и без особых проблем влиться в новый коллектив.

Согласитесь, вам приятно, когда люди интересуются, чем вы увлекаетесь в нерабочее время. Вот и новые коллеги с удовольствием поделятся с вами интересными подробностями из своей жизни. Особенно если учесть, что большинство сослуживцев уже раз по десять слышали захватывающий рассказ о том, как коллега впервые побывал, например, на том самом концерте, с которого и началась его неподдельная любовь к творчеству Ирины Аллегровой или группы «Ленинград». Так что, перефразируя народную мудрость, будьте внимательнее к окружающим - и люди сами к вам потянутся.

Пытайтесь подстраиваться под собеседников

Еще один способ, как завоевать доверие коллег, - внимательнее следить за их манерой общения между собой. Конечно, не надо с первого дня прибавлять к каждому имени уменьшительно- ласкательный суффикс и обращаться к соседу по столу «дорогой». Зато стоит отметить для себя, на какие темы чаще всего общаются сотрудники в вашем офисе, какой манеры речи и даже тембра голоса они в большей степени придерживаются. Таким образом, вы сможете показать, что ничем не отличаетесь от коллектива и отлично в него вписываетесь.

Скажите, кому не хочется выглядеть в глазах собеседника умным, компетентным и осведомленным сотрудником? Конечно же, всем! Так что дайте коллегам возможность похвастаться перед новым сослуживцем своим профессионализмом и, не стесняясь, подходите к коллегам за советом или помощью. Хрестоматийная просьба поменять бутылку воды в кулере тоже считается.

Да, конечно, никому не хочется стоять в сторонке и нервно теребить телефон в руках, то и дело поглядывая на часы. Но все же избегать корпоративных мероприятий не стоит. Во-первых, это хороший повод познакомиться со всеми членами коллектива. Во-вторых, пообщаться с новыми коллегами в неформальной обстановке и узнать чуть больше об их жизни вне стен офисного здания. Но в данном пункте есть одно очень важное условие: на своем первом корпоративе держите себя в руках и старайтесь не подходить к столу с высокоградусными напитками больше трех раз за вечер.

А теперь к самому насущному: как завоевать доверие начальника? Да, в этом вопросе стоит проявить недюжинную смекалку и сообразительность. Главное - научиться предугадывать желания босса. Скажем, если ваш шеф собирается в командировку, то помимо билетов на самолет и гостиницы не забудьте поинтересоваться в отеле о наличии позднего ужина, если самолет приземляется в вечернее время, не говоря уже о заказе трансфера из аэропорта.