Конкурс мисс и миссис лагеря. Конкурс "мисс и мистер лагерь"

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детского лагеря

«Мистер и мисс Лето»

Педагог дополнительного образования:

Дмитриева Елена Сергеевна

Вольск 2015 г.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Задачи:

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 «облаков», 3 альбомных листа, фломастеры, 3 набора букв для слова «лето», фуражка полицейского

Призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето», «Мисс Лето»).

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2: Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето»!

Вед. 1: Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето»!

Представление пар

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас: несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1: Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2: Наш 1 конкурс «Визитка», участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу». Наш 2 конкурс называется «На облаках». Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2: Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1: Ну и как это узнать?

Вед. 2: А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя». Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2: Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1: А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово: ЛЕТО

Вед. 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс». Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно»-«быстро»

Вед. 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето». Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2: Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1: Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето». Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";

Вед. 1: А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации: «Мистер и мисс Лето»

«Мистер и мисс Идеальность»

«Мистер и мисс Оригинальность»

«Мистер и мисс Дружелюбность»

Вед. 2: Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Материал для заданий:

1 - ящики.

2 - хрящики.

3 - потащили.

Польский - "Э";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Испанский - "И";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Французский - "Ю";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Немецкий - "У";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Японский - "Я";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Турнирная таблица участников

Название конкурсов:

Имена участников

1 отряд

Имена участников

2 отряд

Имена участников

3 отряд

1 конкурс «Визитка»

2 конкурс

«На облаках»



Перед вами я представлюсь -
Александр меня зовут,
Я девчонкам очень нравлюсь,
Говорят, красив! Не врут!
Я на конкурсе впервые,
Но ни капли не боюсь!
И за честную победу
По достоинству сражусь!
За меня друзья болеют,
Мне с поддержкой веселей,
Буду очень я стараться,
Чтоб не подвести друзей!
Всем желаю я победы,
Все достойны победить,
Но кому отдать победу,
Только вам дано решить.
Проиграю - не заплачу,
Впереди все у меня,
Всем соперникам удачи
От души желаю я!


Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.


Я - мальчик - праздник, просто буйство красок,
В котором есть и лёгкость, и напор,
Реальность жизни, вера в чудо сказок…
Палитра яркая сошлась в один узор.
Калейдоскоп из математика, мечтателя,
Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,
Художника, мыслителя, изобретателя,
Из музыканта, активиста, юмориста…


Сильный и ловкий,
Вожу машину.
Кто я такой?
Настоящий мужчина!


Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали!
Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо.
Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много,
Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли,
Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно
И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться.
Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга,
Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства,
Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать.
Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,
Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь.
Но ради школы постараюсь себя неплохо показать
И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам,
Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить.
Я постараюсь победить!


Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.


Господа! Познакомьтесь вы со мной!
Человек я не плохой,
Хорошо учусь я в школе
И посуду дома мою.
Все футбольные команды
Знаю я на перечет,
И какой в итоге счет.
Я люблю играть в футбол,
Очень весело со мной.
У меня есть младший брат -
С ним всегда играть я рад.
Говорит мне папа дома:
- Будь примером ты для Тёмы,
Хорошо себя веди
И читать его учи.
И тогда твоя семья
Будет рада за тебя!
Если хорошо учиться,
Можно многого добиться -
Можно президентом стать
И законы издавать.
Тогда примем мы закон
Поощрять учеников.
Тем, кто учится на "пять"
Ноутбуки выдавать.
Все тогда ученики
Будут сплошь отличники,
Так как в наше время дети
Все играют в Интернете.
Можно новости читать
И в футбол в сети играть.
И хотя мой младший брат
Ходит только в детский сад,
Буду хорошо учиться,
Чтобы мог он мной гордиться.
Чтоб пример с меня он брал,
Здесь на сцене выступал,
Педагогов уважал
И пятёрки получал!


Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!


Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!


Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!
Как Принц люблю свою семью и маму, и отца,
И брата старшего люблю, Михайлу – молодца.
Очень бабушку свою маму мамину люблю.
Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал?
И сегодня я зачем с этой сцены выступал!
А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть!
И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть!
Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире,
чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал
и подольше бы со мною вечерами он играл!
Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите!
Когда здесь повыступаете - про дрожь в коленках вы узнаете!
Спасибо за внимание, за ваше понимание!

Конкурс: «Мистер и Мисс лагеря»

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 листов А3, фломастеры, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер лагеря», «Мисс лагеря») .

Участники конкурса: 6 пар, группа поддержки каждой пары, жюри, ведущий.

Оборудование: 12 «облаков», для конкурса девочек: 6 картофелин, 6 ножей; для конкурса мальчиков: 6 расчесок, резинки для волос и заколки, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер города «Фотиландия - 2014», «Мисс города «Фотиландия - 2014»») , бланки для оценивания.

Конкурсы:

(игра с залом)

    Визитка (представление пар)

    Конкурс для девочек «Очистить картофелину»

    Танцевальный конкурс.

    Конкурс для мальчиков «Прическа Принцессе» .

    Конкурс «На облаках»

(игра с залом)

    Дефиле костюмов сказочных героев.

    Интеллектуальный конкурс.

(игра с залом)

    Домашнее задание.

Ход мероприятия:

Вед.1: Всем, всем, всем, добрый день!

Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и Мисс Фотиландия»!

Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и Мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Фотиландия 2014»!

Представление пар:

Первая пара:

Вторая пара:

Третья пара:

Четвертая пара:

Пятая пара:

Шестая пара:

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри.

Итак, члены жюри:

Ваши аплодисменты!

Вед.1.: Дорогие конкурсанты, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Вед. 2: Вы готовы? Тогда начнем!

Приветствуем аплодисментами еще раз наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Фотиландия 2014 ».

Не забудьте о том, что каждый отряд может поддержать свою пару и помочь набрать паре дополнительные баллы.

Конкурсанты могут идти готовиться к первому конкурсу «Визитка»

Игра с залом «Слон»

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху моей руки вы все кричите одновременно - но каждая группа свое слово.

Готовы? (……………)

Вот так чихает слон!

Вед. 2: Теперь мы знаем, как чихает слон! Оригинально чихает!

Начнем с конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступление.

На сцену приглашается первая пара! Аплодисменты! Участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят: кто интересней представил свою пару.
КОНКУРС «ВИЗИТКА » (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Приглашается на сцену вторая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Вам слово!

Следующая пара, просим вас на сцену! Аплодисменты!

Это была вторая пара, а мы приглашаем следующую пару на сцену! Дружные аплодисменты!

Четвертая пара, просим вас на сцену, вам слово!

Пятая пара! Аплодисменты! И последняя завершающая шестая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Молодцы ребята!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем.

Вед. 2: Предлагаю проверить наших девочек на то, какие они хозяюшки.

КОНКУРС «ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛИНУ».

За одну минуту вы должны очистить картофелину, причем оцениваться будет длина кожуры картофелины. Итак, звучит музыка, и мы начинаем!

А наш 3 конкурс это «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС». Сейчас вы будете танцевать в парах танец «Макарена». Самое главное - вы должны танцевать синхронно, то есть выполнять все движения в вашей паре одинаково. Готовы? Тогда музыку!

Вед. 2: Здорово танцуют! И движения – то в паре одинаковые! Но мы продолжаем дальше.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как пары танцуют, кстати, очень даже не плохо, проверили девочек на то, какие они хозяюшки. Что же еще проверить?

Вед.2: Предлагаю проверить наших мальчиков.

Ни для кого не секрет, что самыми лучшими парикмахерами и стилистами признаны мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю, еще раз докажут это. Следующий наш конкурс называется «Прическа принцессе». И уже через три минуты мы с вами увидим эти «шедевры» парикмахерского искусства.

Каждый участник делает прическу своей Принцессе при помощи необходимых предметов, дает ей название.

Девочки, прошу вас сесть на стулья, а мальчики займите свои рабочие места возле своей пары.

Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает.

Итак, первая пара: Продемонстрируйте свою прическу. Как называется эта прическа? Куда с такой прической можно пойти?

Следующая пара: (аналогично со всеми парами)

Итак, жюри, вы готовы огласить результаты прошедших конкурсов?

Слово предоставляется жюри!

(оглашаются результаты прошедших конкурсов)

Наш следующий конкурс называется «НА ОБЛАКАХ» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно.

А жюри будет внимательно смотреть, какая пара придет первой.

(Звучит музыка, пары передвигаются на облаках)

У нас определяется лидер! Первыми добрались _________!Вторые пара №__, третьи пара №___, четвертые пара №___, пятые пара №___, шестые пара №__. Аплодисменты!

Мы проверили, кто самый быстрый и переходим к следующему конкурсу «ДЕФИЛЕ КОСТЮМОВ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ».

Наши конкурсанты могут отправляться готовиться к этому конкурсу, а мы с вами поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушаете и все вместе хором говорите ответ. Начинаем!

Игра с залом «Веселые загадки» на внимание.

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Ну что ж, наши участники, думаю, готовы продемонстрировать свои костюмы. Прошу первую пару на сцену.

Следом выходит вторая пара, третья, четвертая, пятая, шестая. Пройдитесь по кругу.

Выстройтесь в одну линейку.

Жюри внимательно смотрят ваши костюмы и оценивают качество подготовленного костюма.

Получились прекрасные костюмы! Поаплодируем! Группа поддержки, не забываем поддерживать свою пару!

Пришло время проверить наших участников на интеллектуальность. И конкурс называется «Интеллектуальная викторина».

Я вам буду задавать вопросы каждому из вас, вы отвечаете. В паре друг другу вы можете помогать.

Итак, начинаем!

1. Куда следует смотреть, переходя дорогу?

А) по сторонам Б) в корень В) в завтрашний день Г) на самого себя

2. Что такое чипсы?

А) кулинарное изделие Б) герой мультфильма В) столярный клей Г) растение

3. Что регулярно бьет бездельник?

А) боксерскую грушу Б) утокВ) баклуши Г) рекорды

4. Назовите родину олимпийских игр.

А) Греция Б) Япония В) Австралия Г) Франция

5. На чем ездил сказочный Емеля?

А) на печи Б) на спортивном BMW В) на арабском скакуне Г) на богатом дядюшке

6. Какая птица считается самой умной?

А) орёл Б) ворон В) попугай Г)сорока

7. Как называется жилище бобра?

А) нора Б) логово В)хатка Г) гнездо

8. Что такое Гамбург?

А) котлета Б) город в Германии В)гора Г) фамилия писателя

9. Что такое палитра?

А) мера веса Б) доска для смешивания красок В) название сладости Г) обойный клей

10. Где у кузнечика ухо?

А) на голове Б) на спине В) на животе Г) на ноге

11. Что такое кимоно?

А) река Б) название игры В) национальный костюм Японии Г) сказочный персонаж

12. Из какой сказки шамаханская царица?

А) «Айболит» Б) «Сказка о рыбаке и рыбке» В) «Сказка о золотом петушке» Г) «Василиса Прекрасная»

13. Сколько дней пролежали на поле деньги Буратино?

А) один день Б) два дня В) семь дней Г) нисколько

14. Как называется кресло, предназначенное для короля?

А) лавка Б) тахтаВ) трон Г) табурет

15. Как называют еще не распустившийся цветок?

А) почка Б) завязь В) бутон Г) сережка

16. Как называется древняя игра, заключающаяся в передвижении фигур по клеткам?

А) шахматы Б) шашки В) домино Г) морской бой

17. Какая из птиц откладывает яйца в чужие гнезда?

А) кукушка Б) птица – говорун В) страус Г) куропатка

18. Каким оружием Иван-царевич сокрушил Змея Горыныча?

А) меч - кладенец Б) гранатомет «Муха» В) бластер Г) боевая дубина

19. Кто предсказывает погоду?

А) стоматологи Б) метеорологи В) кикиморы Г) экологи

20. Чем угощала Мальвина Буратино?

А) какао с миндальным пирожным Б) чаем с медом В) компотом из персиков Г) мороженым

21. Что принято красить на Пасху?

А) куриные яйца Б) двери В) бордюры Г) скамейки

22. Каких животных дрессирует Юрий Куклачев?

А) слонов Б) сумчатых медведей В) кошек Г) енотов

23.Что крикнул, стартуя в ракете, первый космонавт Юрий Гагарин?

А) отдать концы!Б) поехали! В) от винта! Г) полетели!

24.Что произносят колдуны во время сеанса колдовства?

А) торжественную речь Б) приговорВ) заклинание Г) рапорт

Итак, на сколько наши пары эрудированы, мы проверили.

Осталось проверить домашнее задание. Конкурсанты, вы готовы к проверке домашнего задания? Можете идти готовиться к выступлению.

А мы с вами поиграем.

Игра с залом «Мы с тобой одна семья»

Я говорю например, потрогай нос соседу справа, потрогай нос соседу слева, а дальше мы говорим все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я.

Мы с тобой – одна семья

Вы, мы, ты, я!

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья!

Вы мы ты я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лагеря». Мы с вами поиграем.

Игра с залом.

Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. Я показываю движения, а вы повторяете за мной.

И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

Затем с неба упало 2 капельки (2 раза)

Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

И пошел сильный, сильный, как из ведра.

День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

Затем с неба упало 3 капельки

2 капельки

Затем с неба стала падать одна капелька

Но одна капелька упорно падает Слышите?

Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

А сейчас слово жюри!

(Выступление жюри.)

Номинации: «Мистер и мисс Фотиландия 2014»

  • «Мистер и мисс Идеальность»

    «Мистер и мисс Оригинальность»

    «Мистер и мисс Дружелюбность»

    «Мистер и мисс Артистичность»

    «Мистер и мисс Романтичность»

    «Мистер и мисс «Фотиландия 2014»»

Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Фотиландия 2014»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Бланк оценивания конкурсантов.

Номер пары

Название конкурса

Визитная карточка (0 – 5)

«Очистить картофелину»(0-5)

«Танцевальный конкурс» (0-5)

«Прическа для Принцессы» (0-5)

«Конкурс «На облаках»» (0-5)

«Дефиле костюмов сказочных героев» (0-5)

Интеллектуальный конкурс (кол-во верных ответов (всего 4))

Домашнее задание (0-5)

Группа поддержки

Плакаты: 3 балла

Кричалки: 3 балла за 1кричалку

Всего баллов:

Максимальное количество баллов: 39, + баллы за группу поддержки.

№1______________________________________________________________________

№2______________________________________________________________________

№3______________________________________________________________________

№4______________________________________________________________________

№5______________________________________________________________________

№6______________________________________________________________________

Мистер отряда

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители! Я рада приветствовать вас на нашем шоу. Сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул "Мистер лагеря".

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать участник нашего конкурса, чтобы носить такой почетный титул? (Можно выслушать ответы из зала.)

Конечно, он должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших конкурсантов такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул "Мистер лагеря". Участник №1……

Позвольте представить наше уважаемое жюри, …….Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству. Итак, а мы начинаем.

    «Визитная карточка». Это может быть краткий рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов.

2. «Конкурс комплиментов». Сейчас я приглашу одну девочку из зала, а вы по очереди будете говорить ей комплименты, повторивший или не придумавший комплимент участник выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник

3. «Самый ловкий» Скомкать кусок газеты и бросить в урну на расстоянии.

4. «Самый умный» Отгадайте загадки На одной широкой ножке
У неё 4 рожка,
Но она совсем не пилка,
Для котлет и мяса...

Вилка

И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит всё ...)

Сковорода

Она всем очень нравится, На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая...)

Чашка

Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

5 «Конкурс танцевальный». Это конкурс на лучший танец. Ваша задача слушать музыку и одновременно танцевать! Чем оригинальней будут ваши движения, тем выше будут оценки жюри. Итак, поехали!

(Игра со зрителями)

Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Кому из вас не приходилось наслаждаться трелью соловья, протяжным мяуканьем домашнего кота или воем верной собаки! Но сегодня мы услышим с вами другие звуки, и посмотрим насколько точно, наши участники умеют подражать голосам разных животных.

1.Поросёнок 2.Коза 3.Лошадь 4.Корова 5.Баран 6.Осёл 7.Кот 8. Собака 9. Петух

Ведущий: Вот и закончился наш конкурс. Вы еще раз увидели, какие сильные, ловкие, артистичные у нас мальчики! А пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер Лагеря», я хочу предложить вам выбрать мальчика, который, по вашему мнению, достоен почетного звания «Мистер зрительских симпатий». А определять это мы будем по громкости ваших аплодисментов. Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!... и т. д. Определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается грамота и подарок.

ЛИСТ оценки

Итог

«Мисс и мистер лето»

Цель: организация летнего отдыха детей, сплочение детского коллектива.

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ

ВЕДУЩИЙ

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лагерь сегодня найдем!

Сегодня в летнем лагере «Светлячок» мы проводим конкурс «Мисс и мистер Лагерь»! Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это... Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса.

А сейчас позвольте объявить первый этап конкурса - знакомство !

Участники должны показать заготовленную визитку о себе.

Второй этап конкурса «Мистер и мисс Лагерь» - творческий . Мальчики должны за 1 минуту нарисовать самый красивый букет, а девочки – самую красивую машину.

Болельщики – Королевские фанты

А пока наши участники думают, мы с вами поиграем в «Королевские фанты». В этом мешочке у меня имена всех, кто посещает наш лагерь. Я буду говорить задание, а затем вытяну из мешочка карточку с именем. Тот, чье имя будет на карточке, должен будет выполнить задание. Воспитатели тоже участвуют.

станцевать папуасский танец;

спеть куплет песни;

поцеловать в щечку соседа справа;

закрыть глаза, протянуть руку и обнять первого, кого коснешься;

пройти на корточках 10 шагов;

положить голову на плечо соседа слева;

сказать комплимент соседу впереди;

станцевать танец «маленьких лебедей»;

громко крикнуть «Я самый замечательный в мире» 3 раза;

погладить по голове соседа впереди;

подпрыгнуть 10 раз;

попрыгать на одной ножке, крича «Ку-ка-ре-ку»;

встать на одно колено и признаться в любви и уважении своему воспитателю.
(фанты проводятся между конкурсами)

Пока жюри оценивает рисунки, мы попросим участников поучаствовать в третьем этапе конкурса. Этот этап называется конкурс буриме .

Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дадим готовые рифмы, а они должны с ними придумать стихотворения. Время – 3 минуты.

Участники читают свои готовые стихи.

цветы

день

лень

А теперь каждая пара получит по палочке шоколада . Наши мальчик и девочка должны начать есть ее с двух сторон. Победит та пара, которая съест шоколадку быстрее!

Нашим мальчикам предстоит тяжелое испытание. Вам завяжут глаза, а девочки встанут кучкой в центре сцены. Потом мы поставим вас вокруг девочек. Ваше задание – наощупь узнать и вывести из круга свою девочку.

А сейчас проводится конкурс «Танцы на выбывание ». К ноге мальчика будет привязан воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.

Девочки же проявят себя в конкурсе «Принцесса на горошине ». Каждая из участниц через ткань (сидя на ней) должна определить количество фасолин. За правильный ответ – 5 баллов, за неправильный – 1.

Следующий конкурс – «Перевёртыши ». Я буду называть строчку из детской песни в перевёрнутом виде, а вы должны её назвать в первоначальном виде. Например:

Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

    Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

    Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

    Скончались у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

    От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)

    Маруська, Маруська, не ходи сажать помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку)

    В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)

    Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)

    Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).

И заключительный конкурс – танцевальный. Зал может танцевать вместе с нами! (пары танцуют под подборку музыкальных фрагментов)

Для жюри

Номинации

«Самая непредсказуемая пара» - 10 место

«Самая оригинальная пара» - 9 место

«Самая обаятельная пара» - 8 место

«Самая дружная пара» - 7 место
«Самая стильная пара» - 6 место
«Самая романтическая пара» - 5 место
«Самая танцевальная пара» - 4 место
«Самая артистическая пара» - 3 место

«Самая находчивая пара» - 2 место

« Мистер и Мисс Лагерь – 2013» - победители.

Номинации можно менять по своему усмотрению.

Конкурсы

Знаком-ство

Творчес-кий

Буриме

С шоколад-кой

Выбор

партнёрши

Танцы на выбывание

Принцес-са на горошине

Перевёр-тыши

Танце-вальный

Итого

Цветы

День

Лень

________________________________________________________________________

Цветы

День

Лень

______________________________________________________________________

Цветы

День

Лень