Тест 28 по истории 8.

8 класс. Итоговый тест по новой истории.

I вариант
1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:
1.финансовая монополия 2.торговая монополия 3. промышленный монополизм
2.Труд К.Маркса, где излагаются концепции социально – экономического развития называется:

1.« Капитал» 2. «Манифест коммунистической партии» 3.«Труд»

3.Какая форма монополистического объединения является наивысшей по степени концентрации производства и финансов:

1) синдикат 2) трест 3) концерн 4) картель

4.Период в истории с 1815г. по 1830г. называется «Реставрацией» потому, что :

1. была восстановлена монархия во Франции 2. была восстановлена монархия в Англии 3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений
5.Соотнесите события и даты.
1.1861-1865 гг. А) третий избирательный закон в Англии
2.1875 г. Б) Создание Тройственного союза
3. 1882 г. В) Буржуазные революции в Европе.
4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США
6.Соотнесите имена и события.
1.К. Кавур А) гражданская война в США
2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента
3. Бисмарк В) война Италии и Австрии
4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо
7.Выберите события, которые имеют отношение к революциям в Европе в 1848 года:

1. восстание в Милане 2.создание Франкфуртского национального собрания 3. « поход тысячи», Гарибальди 4. война Австрии и Пруссии 5. декрет о праве на труд 6.создание Итальянского государства
8.Назовите причины быстрых темпов развития США.
9.Назовите причины франко – прусской войны
10.Соотнесите события и государства, где они происходили
1. Германия 2. Франция
1.Национально – освободительное движение
2.Экономический кризис
3.Борьба за демократизацию общества

4.Пережитки феодализма

5.Движение за объединение страны.

Империализм, индустриальное общество, мануфактура, сословия.
II вариант
1.Либерализм – это:

1.идеология, защищающая права и свободы личности
2. идеология противников легкой музыки 3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод
2.Определите, что лишнее:

1. трест 2. синдикат 3. картель 4. акционерное общество
3.Карбонарии - это:

1.представители органов исполнительной власти 2.участники революционного движения в Италии 3.представители профсоюза в Англии

1. Париже 2. Берлине 3. Милане 4. Палермо

5.Т.Рузвельт - лидер партии:
1. либералов 3. республиканцев
2. демократов 4.консерваторов
6.Соотнесите имена и события
1.Дизраэли А) постановка оперы «Травиата»
2. Джон Браун Б) принятие нового закона об избирательном праве
3.Симон Боливар В) движение за свободу рабов в США
4.Д. Верди Г) революция в Венесуэле
7.Выберите события, которые относятся к истории Китая в 19 веке:
1. восстание тайпинов 2.правление Мейдзи 3.правление императрицы Цыси
4. «опиумная война» 5. «открытие» страны 6. создание парламента
8.Что стало следствием революционного движения в странах Латинской Америки?
9.Назовите реформы, которые вошли в историю США как «справедливый курс»
10.Соотнесите событие и правительство, при котором оно происходило
1. Парижская коммуна 2. Временное правительство
1. перестали платить жалованье гвардейцам
2.Жестокая расправа с коммунарами
3. освобождение парижан от долгов
4. отмена платы за жилье
5. возвращение вещей из ломбарда.
11. Дайте определение терминам:

Модернизация, абсолютная монархия, промышленный переворот, классы.
Ключи:
I вариант: 1.2; 2.1; 3.3; 4.1; 5.1 Г, 2 А, 3 Б, 4 В; 6.1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А; 7.1, 2, 3;
10.Германия: 1,2.4,5. Франция: 1.2,3.
II вариант: 1.1; 2.4; 3.2; 4.4; 5.3; 6.1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А; 7.1,3.4,5

Тесты по истории Нового времени. 8 класс. Максимов Ю.И.

2-е изд., пер. и доп. - М.: 2013. - 112с. М.: 2010. - 112с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие включает тесты по Новой истории для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по Новой истории из Федерального перечня учебников.

Формат: pdf (2013, 112с.)

Размер: 14 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf (2010, 112с.)

Размер: 3,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Предисловие 5
СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Тест 1. Индустриальная революция.
Экономическое развитие в XIX в 7
Тест 2. Индустриальное общество:
новые проблемы и новые ценности 9
Тест 3. Либералы, консерваторы и социалисты: общественно-политические учения XIX в 11
Итоговый тест по теме «Становление индустриального общества» 15
СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США В 1800-1871 гг.
Тест 1. Франция при Наполеоне 20
Тест 2. Франция в 1815-1847 гг 22
Тест 3. Европейские революции 1848-1849 гг 25
Тест 4. Франция в 1849-1871 гг. Вторая империя 28
Тест 5. Англия в середине XIX в 30
Тест 6. Объединение Италии 32
Тест 7. Объединение Германии. Франко-прусская война 35
Тест 8. США в XIX в. Гражданская война 1861-1865 гг.: отмена рабства 38
Итоговый тест по теме «Страны Европы и США в 1800-1871 гг.» 42
СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И США В КОНЦЕ XIX в.
Тест 1. Германская империя 47
Тест 2. Франция: Третья республика 50
Тест 3. Великобритания: создание империи 53
Тест 4. США в конце XIX в 55
Итоговый тест по теме «Страны Западной Европы и США в конце XIX в.» 59
СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ, АЗИИ И АФРИКИ В XIX в 65
Тест 1. Страны Латинской Америки: борьба за независимость 65
Тест 2. Япония на пути модернизации 67
Тест 3. Китай: сопротивление реформам 70
Тест 4. Индия: начало индустриализации 72
Тест 5. Государства и народы Африки в эпоху перемен 75
Итоговый тест по теме «Страны Латинской Америки, Азии и Африки в XIX в.» 78
Итоговая проверочная работа по курсу «История Нового времени. 1800-1900» 83
Вариант 1 83
Вариант 2 88
Вариант 3 94
Вариант 4 100
Ответы 107

В настоящее время контроль знаний и умений учащихся с помощью тестовых заданий стал не только удобной, но и достаточно эффективной формой работы на уроке и дома. Главное достоинство тестового контроля состоит в его оперативности и возможности проверить любое необходимое количество учащихся.
Предлагаемые вашему вниманию тесты соответствуют содержанию учебника А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900» для 8 класса общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение»). Однако их можно использовать при работе с любым учебником по Новой истории из Федерального перечня учебников.
В пособии представлены поурочные и тематические тесты, позволяющие проверить не только элементарные знания и умения учащихся, но и более углубленные, охватывающие весь материал курса. Поурочные тесты состоят из пяти заданий и предназначены для использования при изучении отдельных вопросов курса. Советуем использовать их непосредственно в классе или для организации домашнего задания как средство текущего контроля. Тематические (итоговые) тесты включают десять заданий и позволяют проверить качество знаний учащихся по основным темам курса. По завершении учебного курса учащимся предлагается ответить на итоговые тесты, состоящие из 25 заданий, которые дают возможность проверить и закрепить ключевые даты, факты, понятия, причинно-следственные связи. В конце книги даны ответы на все тестовые задания.

Контрольная работа по Новой истории

1 вариант.

Часть 1.

1. Промышленный переворот – это:

а) развитие машинного производства, где существует разделение труда

и применяется наёмный труд рабочих.

б) переворот, совершенный фабричными рабочими

в) переход от мануфактуры к фабрично-заводскому машинному производству

2 Найдите лишнее. Страны «старого» капитализма:

а) Англия; б) США; в) Франция.

3. Либерализм - это

в) движение за религиозное образование

4. Период с 1799 до 1804г. во Франции историки назвали:

а) империя; б) республика; в) консульство; г) конституционная монархия

5. Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции

странам торговать с Англией:

а) торговая война; б) континентальная блокада; в) "закрытие" Англии

6. Одной из причин Франко-прусской войны было:

а) требование Наполеона III уступить Франции часть земель Германии

б) отказ прусского короля удовлетворить требование французского императора

об отказе от претензий на испанскую корону

в) интервенция стран Священного союза в Венгрию

7. Чартистское движение в Англии это:

а) борьба против внедрения машинного производства

б) борьба за новые колонии

в) борьба за избирательную реформу

8. Первым канцлером Германии стал:

а) Бюллов; б) Лассаль; в) Бебель; г) Бисмарк

9. Исключительное право в какой-либо сфере деятельности называется

а) акцией; б) монополией; в) гомрулем; г) урбанизацией.

10. Гражданская война в США:

а) 1860-1865 гг.; б) 1861-1865 гг.; в) 1861-1867 гг.

Часть 2.

1. Соотнесите изобретение и изобретателя

1. Автомобиль

А. Бессемер

2. Конвертер.

Б. Стефенсон

3. Железная дорога

2. По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

Людовик XVIII , Карл X , Вильгельм I, Луи Филипп Орлеанский.

Выдающийся американский государственный деятель, президент США. Родился в штате Кентукки. Работал дровосеком, сплавщиком леса, почтовым служащим. Занимался самообразованием, сдал экзамен на адвоката, стал известным юристом. Убежденный противник рабства. Один из организаторов республиканской партии, как ее кандидат стал президентом США в 1860 г. В годы гражданской войны 1861-1865 гг. проводил демократические преобразования, что обеспечило победу Севера. В 1864 г.был повторно избран президентом США. 14 апреля 1865 г. был смертельно ранен агентом плантаторов и нью-йоркских банкиров Бутсом.

Контрольная работа по новой истории

2 вариант.

Часть 1.

    Монополия – это:

а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

путём продажи акций;

б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

одному лицу, группе лиц, государству;

в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

внешней торговли.

2. Найдите лишнее. Страны «молодого» капитализма:

а) США; б) Франция; в) Германия

3. Консерватизм – это:

а) течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы;

б) течение, опирающееся на идею традиции, сохранении

существующего политического строя (например, конституционной монархии);

в) движение за религиозное образование.

4. Наполеон провозглашён императором французов в:

а) 1799г.; б) 1802г.; в) 1804г.; г) 1805г.

5. Этот документ Наполеон считал своей "истинной славой". Он закрепил

неприкосновенность частной собственности, равенство граждан, свободу совести:

а) Гражданский кодекс; б) Декларация независимости; в) Конституция

6. Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:

а) передача Германии Эльзаса и Лотарингии

б) запрет Франции иметь артиллерию и флот

в) восстановление монархии во Франции

7. В эпоху правления королевы Виктории Англия превращается:

а) в мировую биржу

б) в ведущего производителя сельскохозяйственной продукции

в) в мастерскую мира

8. Парламент в Германии:

а) рейхстаг; б) конгресс; в) кортесы;

9. В 1860 г. президентом США стал:

а) Линкольн; б) Ли; в) Грант

10. Какая проблема в международных отношениях становится главной к концу XIX века

а) борьба с феодальной раздробленностью

б) борьба за передел мира

в) борьба за испанское наследство

Часть 2.

    Соотнесите изобретение и изобретателя.

1.Лампочка накаливания

А. Белл, Грей

Б. Эдисон

3.Телефон, телеграф

    По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

Вильгельм I , Фридрих Вильгельм IV , К. Маркс, Дж. Гарибальди, Вильгельм II .

3. Определите, о ком идет речь?

Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III. После провозглашения в 1971 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по истории России для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию и структуре учебника А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной «История России, XIX век» для 8 класса общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение»). Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.
Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории России из Федерального перечня учебников.

Примеры.
Турцию в войне против России в 1806-1812 гг. поддерживала
1) Англия
2) Франция
3) Пруссия
4) Италия

Главнокомандующим русской армией летом 1812 г. был назначен
1) П. Багратион
2) М. Барклай де Толли
3) Н. Раевский
4) П. Коновницын

Батареей, которая находилась в центре боевого расположения русских войск на Бородинском поле, командовал
1) Н. Раевский
2) П. Багратион
3) Д. Давыдов
4) Ф. Уваров

В Священный союз в 1815 г. вошли
1) Франция, Россия, Англия
2) Россия, Пруссия, Австрия
3) Россия, Турция, Англия
4) Россия, Австрия, Италия

Конституция Царства Польского была дарована Александром I в
1) в 1815 г.
2) в 1819 г.
3) в 1820 г.
4) в 1825 г.

Содержание
Предисловие 5
Россия в первой четверти XIX века
Тест1 6
Тест 2 8
Тест З 10
Тест 4 12
Тест 5 14
Тест б 16
Тест 7 18
Тест 8 20
Тест 9 22
Тест 10 25
Россия во второй четверти XIX века
Тест1 28
Тест 2 30
Тест З 32
Тест 4 35
Тест 5 37
Тест 6 39
Тест 7 41
Тест 8 44
Тест 9 46
Тест 10 48
Тест 11 50
Россия в период правления Александра II
Тест1 54
Тест 2 56
Тест З 58
Тест 4 60
Тест 5 62
Тест 6 64
Тест 7 67
Тест 8 69
Тест 9 71
Тест 10 74
Тест 11 76
Россия в период правления Александра III
Тест1 80
Тест 2 82
Тест З 84
Тест 4 86
Тест 5 88
Тест 6 90
Тест 7 92
Тест 8 95
Тест 9 97
Тест 10 99
Тест 11 102
Задания для работы с текстами
Текст 1 105
Текст 2 105
Текст 3 106
Ответы
Россия в первой четверти XIX века 107
Россия во второй четверти XIX века 107
Россия в период правления Александра II 108
Россия в период правления Александра III 108
Задания для работы с текстами 109.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
- fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 - pdf
Скачать файл № 2 - djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу


Скачать книгу Тесты по истории России, 8 класс, Симонова Е.В., 2013 - djvu - Яндекс Народ Диск.

Данный тест на два варианта с ответами по новой истории, автор учебника Юдовская А.Я. Эти тесты можно применять в качестве текущего контроля или контроля к разделу новой истории «Строительство новой Европы». В тестах проверяется знания исторических понятий, фактического материала, исторических дат, также предложены задания с выбором ответа, задания на соответствие исторических событий и временем когда они произошли, и задания на знания фактов жизни исторических личностей изучаемого периода, предлагаются задания на анализ двух исторических суждений. Тесты рассчитаны на учащихся 8 классов, время выполнения заданий рассчитано 35-40 минут урока. Если класс сильный,то время можно сократить на усмотрение учителя.

Тест по новой истории для 8 класса

I вариант

1. Когда Наполеон Бонапарт был провозглашен императором Франции

2. С какой страной Франция подписала Тильзитский мир.

1 Пруссией

2 Россией

3 Австрией

4 Италией

3. Германская империя была торжественно провозглашена в:

4. Какая страна стала называться «мастерской мира»

1 Франция

2 Пруссия

3 Великобритания

5. Кому принадлежат следующие слова; « У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных друзей, но вечны и постоянны наши интересы, и защищать их –наш долг.»

1 Наполеон Бонапарт

2 Генри Пальмерстон

3 Людовик ХVIII

4 Отто фон Бисмарк

6.

1 «Битва народов»

2 Парижская коммуна

3 Тильзитский мир

4 поход Наполеона в Россию

7. Верны ли следующие суждения:

А. На Венском конгрессе Россия получила часть Польши.

Б. Венский конгресс должен был решить судьбу послевоенной Европы.

1 верно только А

2 верно только Б

3 оба суждения верны

4 оба суждения неверны

8. Установите соответствие между событиями и временем когда они произошли

СОБЫТИЯ ДАТА

1 Парижская коммуна А. 1870 г.

2 образование Северогерманского союза Б. 1832 г.

3 избирательная реформа в Англии В. 1866 г.

4 объединение Италии Г. 1871 г.

9. Выберите из предложенного c писка, то что характеризует внешнюю политику Великобритании:

1 носила колониальный характер

2 стремилась к возвышению Франции на европейском континенте

3 продолжала колонизацию Австралии и Новой Зеландии

4 выступала противницей Турции

10. Найди лишнее в предложенном списке и объясни свой выбор:

Бурбоны, белый террор, хартия, Ришелье, канцлер

11. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Правление Луи Филиппа получило название Июльской _(1)_________________. Изменения, внесенные в политическую жизнь страны, уменьшили власть (2)______________ и упрочили -(3)__________________ строй.

12. Дайте определение понятиям:

А) чартизм -

Б) плебисцит-

В) коммуна-

13. Какое событие произошло ранее всего:

1 Тильзитский мир

2 франко-прусская война

3 Венский конгресс

4 консульство во Франции

II вариант

1 .Когда Наполеон стал пожизненным консулом?

2. Как называлась система мер, введенная Наполеоном, при которой всем зависимым от Франции странам запрещалось торговать с Англией:

1 торговая война

2 континентальная блокада

3 «закрытие» страны

4 нейтралитет

3 .Восстание лионских ткачей произошло в:

4. Как в Англии называлось движение за избирательную реформу:

1 демократизация

2 популизм

3 радикализм

4 чартизм

5. Кому принадлежат эти слова: «Империя –это мир».

1 Наполеон Бонапарт

2 Людовик ХVIII

3 Отто фон Бисмарк

4 Наполеон III

6. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1 битва при Ватерлоо

2 «кровавая майская неделя» в Париже

3 мировой экономический кризис

4 Венский конгресс

7. Верны ли следующие суждения:

А.Новая конституция Хартия 1814 установила в стране республику.

Б. Правление Луи Филиппа получило название июльская монархия.

1 верно только А

2 верно только Б

3 оба суждения верны

4 оба суждения неверны

8. Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями,явлениями

ГОСУДАРСТВА СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ

1. Пруссия 1. Восстание на Сицилии

2. Франция 2. Начало викторианской эпохи

3. Англия 3. Принятие Хартии 1814

4. Италия 4. Франкфуртский парламент

9. Выберите из предложенного списка все, что имеет отношение к объединению Германии:

1 кровавая майская неделя

2 создание немецкого таможенного союза

3 открытие франкфуртского парламента

4 уничтожение «гнилых местечек»

5 назначение Бисмарка главой правительства

10. Найди в приведенном списке лишнее и объясни свой выбор:

коммуна, борьба с версальцами, разрушение Вандомской колонны, 72 дня, «Битва народов».

11. Прочтите текст, и вставь вместо пропусков нужные слова.

титула и сослали на (3) _________________ .

12. Дайте определение следующим терминам:

оппозиция-

шовинизм-

13. Какое событие произошло позже всего:

1 совершение государственного переворота Луи Наполеоном

2 открытие в Париже всемирной промышленной выставки

3 создание немецкого таможенного союза

4 избрание Бисмарка канцлером

Ключи к тестам.

I вариант

6.3412

6.ГВБА

9.1,3

10. канцлер

11. 1)монархией, 2) короля,3) парламентский

Чартизм - движение за избирательную реформу;

Плебисцит -форма принятия законов или решение важных государственных вопросов

Коммуна - орган городского самоуправления

13.1

II вариант

6.4132

8.4321

9.2,3,5

10. «Битва народов»

11. 1)отречение,2)императорского, 3)на остров св.Елены

Оппозиция – противодействие,противопоставление своих взглядов;

Юнкер – дворянин – землевладелец,помещик

Шовинизм – крайняя,агрессивная форма национализма