Думай глобально действуй локально эссе о медицине. Думай глобально, действуй локально»

Хоть я совершенно уверен, что вам нужны централизованная стратегия, курс и централизованные цели, я также твердо верю в децентрализацию исполнения и тактики. Вы не можете принимать все решения в Нью-Йорке, если хотите продавать свою продукцию в сотне стран мира или даже во всех 50 штатах, так как каждый рынок отличается от других. Там другие конкуренты, другая экономическая среда, другие потребители. На каждом рынке вам нужны местные организации, руководимые местными менеджерами, способными найти общий язык с местными покупателями.

Всякий, кто путешествовал или хотя бы изучал историю, знает, что французы отличаются от итальянцев, мексиканцы от гватемальцев, бразильцы от аргентинцев. Даже если у них общие границы, а порой и общий язык, в каждой стране свои нравы, мифы, история, демографический состав, экономика и проблемы. Все эти факторы, сплетаясь, образуют своеобразное полотно каждой страны. И на этом полотне, как на холсте, вы должны так нарисовать свой бренд, чтобы он отвечал чаяниям местного рынка, чтобы его поняли и признали.

Единственная возможность обеспечить это на постоянной основе – иметь местные руководство, агентство, местное производство, местных оптовых покупателей и грузовики, развозящие ваш товар по магазинам. Вам нужны также местный менеджер по продажам, местные торговые точки, и вам необходимо непрерывно отслеживать, что конкретно происходит на этих рынках, чтобы связь с потребителями не обрывалась ни на минуту.

Начиная деятельность в новой стране, вы порой можете быть ослеплены начальным высоким спросом на вашу продукцию. Вы открываете магазин, что-то поначалу продается, но на самом деле вы лишь снимаете сливки. Первоначальный объем продаж объясняется тем, что о вас много слышали от других, производите ли вы сигареты, прохладительные напитки или перевозите людей самолетами. Но если вы не объяснитесь с потребителями на их «диалекте», в их местных условиях, сбыт, скорее всего, начнет снижаться, а уж о росте и мечтать не приходится.



Я помню наш не принесший большой радости выход на восточноевропейские рынки. Когда пала Берлинская стена, нам виделось, что мы сможем войти на эти рынки и конкурировать через систему дистрибуции. Мы полагали, что все, что нам нужно, – это открыть потребителям свободный доступ к нашей продукции. В те дни мы любили говорить о физической и ценовой доступности и о приятии как о трех столпах успеха. Приятие означало, что потребители примут, не отвергнут нас. Ценовая доступность означала, что потребители могут себе позволить покупать нашу продукцию, а доступность физическая – что продукт был в пределах досягаемости. Когда наличествуют все эти три фактора, потребители никуда не денутся – будут покупать. Некоторое время этот принцип оправдывался, но в скором времени потребители остановились, словно говоря нам: «Ладно, уговорили, я время от времени покупаю у вас продукт, но зачем покупать больше?» И когда на рынке появились конкуренты и предложили альтернативные варианты, потребители стали метаться из стороны в сторону.

На каждом рынке вам нужны местные организации, руководимые местными менеджерами, способными найти общий язык с местными покупателями.

Я помню колебания нашей доли рынка, достигавшие 10–15 пунктов; они очень пугали меня, потому что указывали на отсутствие устойчивого спроса. Все это произошло по той причине, что мы недостаточно изучили рынок. У нас не было менеджмента на местах. У нас не было необходимой информации о потребителях, и мы не вполне понимали экономические и политические условия на местных рынках. У нас не было локального опыта общения с потребителями, и мы не знали, что движет ими, отчего и возникли большие проблемы.

Чтобы выжить и расти, вы должны убеждать людей покупать вашу продукцию больше и чаще, а для этого нужно адаптировать свой бренд к местной культуре. Вы должны быть готовы вкладывать необходимые инвестиции и нанимать на работу сотрудников из местного населения. Когда мы в Coke проделали все это, то стали лучше понимать, что происходит на каждом рынке, и могли активно приспосабливать свою деятельность к местным условиям каждого рынка.

Ключевой момент здесь в том, что единственной известной нам возможностью знать, когда и что нужно менять, было учреждение на каждом рынке отдельного, самостоятельного бизнеса. Это позволяло видеть, когда наши усилия плодотворны, а когда мы просто пускаем деньги на ветер. Это могло также определить, сколько маркетологов нам нужно. Поскольку мы вели учет доходам и расходам по каждому бренду на каждом рынке, мы могли оценивать их отдачу. Если люди работают продуктивно, пусть их будет больше. Вам нужно лишь знать, когда работа эффективна, а когда нет. А знать этого нельзя, если вы не ведете учет.

Со временем вы, может быть, захотите разработать региональные или даже глобальные программы. Но делать это нужно лишь тогда, когда это ведет к расширению бизнеса, и единственный действенный способ расширения программ – через развитие локальных рынков. Вы должны эффективно действовать на местном уровне, прежде чем помышлять о глобализации своих операций.

Дорога цивилизации вымощена консервными банками.

Альберто Моравиа.

На сегодняшний день актуальность вопроса экологической безопасности прослеживается на региональном, общероссийском и мировом уровне.

Значимость данной проблематики обусловлена ухудшением ряда основных экологических показателей. По данным сайта statistic.su в пятерку стран с наиболее благоприятной экологией входят: Швейцария, Латвия, Норвегия, Люксембург и Коста-Рика. К сожалению, Россия в данном списке занимает всего лишь 106 место (среди 132 стран участниц!!!). Однако меры по улучшению экологии в Российской Федерации принимаются. (Так, например, 29 апреля из пресс-службы Министерства природных ресурсов и экологии РФ поступила информация о том, что с 22 по 28 апреля на территории страны ликвидировали 781 несанкционированную свалку твердых бытовых отходов).

Впрочем, для того, чтобы в значительной степени улучшить экологическую обстановку в РФ, следует возвести данную проблему в ранг первоочередных.

По данным ecologrf.ru основными экологическими проблемами являются вырубка лесов, загрязнение атмосферы, окисление вод Мирового океана и загрязнение пресных вод, глобальное потепление, таяние ледников. Еще одним важнейшим фактором, влияющим на экологию страны, являются несанкционированные свалки ТБО (твердых бытовых отходов).

Именно на этой заурядной и такой злободневной проблеме хотелось бы остановиться подробнее.

Многие из нас уповают на плохую экологию и неэффективную очистку города/села/района от мусора. Однако едва ли найдется человек, ни разу не выбросивший мусор в неположенном месте. Одни делают это неосознанно, другие - специально и систематически. А что получается в итоге? Свалки, мусор, грязь.

На этой площадке в бору детвора играет в мяч

Отсюда вытекают два извечных русских вопроса: кто виноват, и что делать? Получается, что виноваты - все, кто не придерживается элементарных экологических норм и правил, а выход из ситуации только один - регулярно проводить субботники и перестать выбрасывать мусор в неположенных местах.

С целью улучшения экологической обстановки г. Шадринска с 15 апреля по 15 мая проходит традиционный месячник по санитарной очистке города. С целью получения более полной информации о работе на этот период я обратилась к руководителю административно-технической инспекции г. Шадринска Сормачеву Алексею Анатольевичу.

- Уважаемый Алексей Анатольевич, расскажите подробнее о месячнике по очистке города.

На данный момент все учреждения города запланировали работы по очистке прилегающих территорий. Работа по ул. Свердлова ведется силами общественности. (Представители ТюмГУ очищали территорию от ул. Володарского до ул. 4 уральского полка, студенты ШАМТА очищают территорию на участке от ул. Степана Разина до ул. Щеткина). Школы города также принимают активное участие в традиционном месячнике. Мы сотрудничаем с малым предприятием «Спецавтотранс», которое занимается вывозкой мусора с улиц города. Данная компания предоставляет транспорт, однако погрузки производить необходимо своими силами. Мусор из частного сектора нельзя выносить на территорию города. Вывозить его следует своими силами на машине с пологом (для того, чтобы мусор не разлетался по улицам города). В рамках субботника можно взять бесплатный талон в «Спецавтотранс» (по ул. Автомобилистов, 20) для бесплатного въезда на свалку.

Официально субботник завершится 15 мая, однако какие меры по очистке города будут предприниматься после его завершения?

Чистоту и порядок в городе необходимо соблюдать круглый год, будь это зима, весна, лето или осень. 15 мая закончится срок действия бесплатных талонов на вывоз мусора, однако каждый из нас должен ежедневно проявлять заботу о чистоте родного города. У жителей, а также индивидуальных предпринимателей должно «сердце болеть» за чистоту и порядок в г. Шадринске.

Об экологической обстановке в г. Шадринске я побеседовала с руководителем отдела ЖКХ Сычуговым Анатолием Геннадьевичем.

- Анатолий Геннадьевич, охарактеризуйте экологическую ситуацию в г. Шадринске.

В первую очередь хотел бы отметить две основные составляющие, которые могут обеспечить здоровую экологию нашего города. Это - своевременный вывоз ТБО и уменьшение числа бродячих собак. Не смотря на то, что у нас имеется договор с Центром по защите животных на отлов бездомных собак, количество бродячих животных все равно превышено. Экологическая опасность, которую представляют бездомные животные, заключается в распространении зооантропонозов и возможности заражения бешенством.

Проведение субботников и месячников по очистке города, безусловно, дает заметный результат. Также я считаю, что субботники должны быть «праздником труда» для горожан. Если все жильцы многоквартирных домов выйдут на субботник, а жители из частного сектора наведут порядок на прилегающей к дому территории, то г. Шадринск преобразится.

Каждый житель нашего города должен знать, что «чисто не там, где убирают, а где не сорят» .

Примером трепетного и даже фанатичного отношения к проблемам экологической безопасности являются такие страны, как Китай и Корея. На территории Российской федерации также требуется пропаганда бережного отношения к экосистеме. Для того чтобы г. Шадринск оставался чистым, горожане должны соблюдать определенную внутреннюю экологическую культуру.

Но где же она - экологическая культура? Об этой насущной проблеме я решила поговорить с Губиной Галиной Владимировной - методистом по воспитательной работе СЮН г. Шадринска.

- Галина Владимировна, расскажите подробнее об экологической культуре горожан.

Вообще культура (в том числе и экологическая) должна прививаться детям в детстве. Однако на сегодняшний день многие молодые родители заняты и не имеют достаточного времени для объяснения детям элементарных экологических правил поведения. Я глубоко убеждена, что культура идет из семьи.

Для того, чтобы не было несанкционированных свалок, люди должны научиться бережно относиться к тому, что их окружает. Хочу отметить, что на государственном уровне разработана специальная программа по патриотическому воспитанию. Наработки данной программы необходимо активно использовать для повышения экологической и гражданской культуры. Чисто в нашем городе будет тогда, когда экологическая культура для каждого жителя станет привычкой, догмой, правилом.

Беседа с компетентными в сфере экологии города людьми натолкнула меня на следующее умозаключение - ответственность за экологическую обстановку нашего уютного провинциального города должна лежать как на администрации города, так и на плечах каждого шадринца.

Забота об экологии начинается с заботы о чистоте своего дома, двора, района, города, области. Из любви к чистоте и порядку, заботы о природе, а также из ежедневной привычки убирать хлам и мусор может сложиться истинная экологическая культура, которая послужит гарантом сохранения экосистемы нашего города, страны и планеты в целом.

← Душа народной песни Этническое своеобразие народонаселения России, Курганской области и г. Шадринска →

Эта, достаточно общая, фраза отражает принцип успеха, которого придерживаются очень многие выдающиеся люди, опираясь на свой опыт. Успех, как известно, вещь капризная и нужно придерживаться определенных принципов жизни, чтобы его достичь.

В широком смысле не важно, что вы ставите себе за цель, научиться танцевать или купить квартиру, выйти замуж или научиться водить авто, главное – это мыслить глобально, широко, а вот действовать по месту. Этот, казалось бы, простой совет, на самом деле достаточно сложно выполним на практике. Как часто вместо целей у нас в голове есть лишь бесплотные мечты, которые так и останутся мечтами! Сомнения в самих себе, непонимание того, куда вы хотите идти, отсутствие конкретных целей и путей их достижения – все это мешает добиваться успеха.

Как работает принцип «мысли глобально»?

Под глобальным мышлением мы подразумеваем масштабность планов и, главное, понимание конечной цели. Вы должны четко осознавать, чего вы хотите достичь. При чем, не идти на компромисс с собой, не соглашаться на меньшее, а честно признаться себе, что вам нужен только самый лучший результат – и только это можно считать успехом! Мыслить глобально – значит строить самые смелые и оптимистичные планы (заметьте, не фантастичные, а именно смелые).

К большой цели – маленькими шагами

Ни одна, тем более масштабная и значительная цель, не будет достигнута в один шаг. Всегда необходимо разбивать цель на подцели, подцели на этапы, и уже тогда, пошагово выполнять то, что вы должны сделать для своего успеха. Это и есть «действовать локально»: стремясь к чему-то большому, значительному, иногда даже кажется, что недостижимому, мы должны совершать действия здесь и сейчас, с тем, что у нас есть в данный момент.

Не выпускайте свою цель из вида

Для достижения успеха очень важно, чтобы цель, к которой вы идете, всегда была перед глазами: каждый раз, когда вы совершаете какое-то действие, вы должны задать себе вопрос: «Как это поможет достижению моей цели? Какую пользу это принесет? Приблизит ли это меня к успеху?» Когда вы мыслите глобально, вы как бы видите картину сверху, можете составлять стратегический план на много ходов вперед.

Пересматривайте свои цели

Да, это парадоксально, но правда: пока вы идете к вашей цели, время от времени тестируйте ее на «желанность». Возможно, что путь достижения будет слишком тернист, либо пока вы достигнете цели может оказаться, что теперь это не совсем то, что вы хотели… Не бойтесь признаться себе, что шли не туда, ведь в любом случае, лучше это произойдет раньше, чем позже. Мыслите глобально, действуйте локально и ничего не бойтесь – тогда успех обязательно к вам придет!

Конец маркетинга, каким мы его знаем Зимен Сержио

Мыслите глобально, действуйте локально

Хоть я совершенно уверен, что вам нужны централизованная стратегия, курс и централизованные цели, я также твердо верю в децентрализацию исполнения и тактики. Вы не можете принимать все решения в Нью-Йорке, если хотите продавать свою продукцию в сотне стран мира или даже во всех 50 штатах, так как каждый рынок отличается от других. Там другие конкуренты, другая экономическая среда, другие потребители. На каждом рынке вам нужны местные организации, руководимые местными менеджерами, способными найти общий язык с местными покупателями.

Всякий, кто путешествовал или хотя бы изучал историю, знает, что французы отличаются от итальянцев, мексиканцы от гватемальцев, бразильцы от аргентинцев. Даже если у них общие границы, а порой и общий язык, в каждой стране свои нравы, мифы, история, демографический состав, экономика и проблемы. Все эти факторы, сплетаясь, образуют своеобразное полотно каждой страны. И на этом полотне, как на холсте, вы должны так нарисовать свой бренд, чтобы он отвечал чаяниям местного рынка, чтобы его поняли и признали.

Единственная возможность обеспечить это на постоянной основе – иметь местные руководство, агентство, местное производство, местных оптовых покупателей и грузовики, развозящие ваш товар по магазинам. Вам нужны также местный менеджер по продажам, местные торговые точки, и вам необходимо непрерывно отслеживать, что конкретно происходит на этих рынках, чтобы связь с потребителями не обрывалась ни на минуту.

Начиная деятельность в новой стране, вы порой можете быть ослеплены начальным высоким спросом на вашу продукцию. Вы открываете магазин, что-то поначалу продается, но на самом деле вы лишь снимаете сливки. Первоначальный объем продаж объясняется тем, что о вас много слышали от других, производите ли вы сигареты, прохладительные напитки или перевозите людей самолетами. Но если вы не объяснитесь с потребителями на их «диалекте», в их местных условиях, сбыт, скорее всего, начнет снижаться, а уж о росте и мечтать не приходится.

Я помню наш не принесший большой радости выход на восточноевропейские рынки. Когда пала Берлинская стена, нам виделось, что мы сможем войти на эти рынки и конкурировать через систему дистрибуции. Мы полагали, что все, что нам нужно, – это открыть потребителям свободный доступ к нашей продукции. В те дни мы любили говорить о физической и ценовой доступности и о приятии как о трех столпах успеха. Приятие означало, что потребители примут, не отвергнут нас. Ценовая доступность означала, что потребители могут себе позволить покупать нашу продукцию, а доступность физическая – что продукт был в пределах досягаемости. Когда наличествуют все эти три фактора, потребители никуда не денутся – будут покупать. Некоторое время этот принцип оправдывался, но в скором времени потребители остановились, словно говоря нам: «Ладно, уговорили, я время от времени покупаю у вас продукт, но зачем покупать больше?» И когда на рынке появились конкуренты и предложили альтернативные варианты, потребители стали метаться из стороны в сторону.

На каждом рынке вам нужны местные организации, руководимые местными менеджерами, способными найти общий язык с местными покупателями.

Я помню колебания нашей доли рынка, достигавшие 10–15 пунктов; они очень пугали меня, потому что указывали на отсутствие устойчивого спроса. Все это произошло по той причине, что мы недостаточно изучили рынок. У нас не было менеджмента на местах. У нас не было необходимой информации о потребителях, и мы не вполне понимали экономические и политические условия на местных рынках. У нас не было локального опыта общения с потребителями, и мы не знали, что движет ими, отчего и возникли большие проблемы.

Чтобы выжить и расти, вы должны убеждать людей покупать вашу продукцию больше и чаще, а для этого нужно адаптировать свой бренд к местной культуре. Вы должны быть готовы вкладывать необходимые инвестиции и нанимать на работу сотрудников из местного населения. Когда мы в Coke проделали все это, то стали лучше понимать, что происходит на каждом рынке, и могли активно приспосабливать свою деятельность к местным условиям каждого рынка.

Ключевой момент здесь в том, что единственной известной нам возможностью знать, когда и что нужно менять, было учреждение на каждом рынке отдельного, самостоятельного бизнеса. Это позволяло видеть, когда наши усилия плодотворны, а когда мы просто пускаем деньги на ветер. Это могло также определить, сколько маркетологов нам нужно. Поскольку мы вели учет доходам и расходам по каждому бренду на каждом рынке, мы могли оценивать их отдачу. Если люди работают продуктивно, пусть их будет больше. Вам нужно лишь знать, когда работа эффективна, а когда нет. А знать этого нельзя, если вы не ведете учет.

Со временем вы, может быть, захотите разработать региональные или даже глобальные программы. Но делать это нужно лишь тогда, когда это ведет к расширению бизнеса, и единственный действенный способ расширения программ – через развитие локальных рынков. Вы должны эффективно действовать на местном уровне, прежде чем помышлять о глобализации своих операций.

Из книги Тайный язык денег. Как принимать разумные финансовые решения автора Крюгер Дэвид

Глава 6 Как вы мыслите о деньгах Единственное, чего нам следует бояться, - это самого страха, безымянного и беспричинного ужаса, который парализует все наши попытки превратить отступление в наступление. Первая инаугурационная речь Франклина Делано Рузвельта, 4 марта 1933

Из книги Почему мы хотим, чтобы вы были богаты автора Кийосаки Роберт Тору

Глава 12 Мыслите шире Точка зрения Роберта Одним из брэндов Дональда Трампа является цикл его лекций «Мыслите шире». И он действительно применяет на практике все, о чем в них говорит. Мне посчастливилось прослушать несколько лекций Трампа, и на каждой из них он

Из книги Думай как миллионер автора Белов Николай Владимирович

Мыслите категориями успеха, не упускайте возможности Первое, что вы должны сделать в процессе формирования нового мышления, - перезагрузить свой «процессор», настроиться исключительно на успех.Мысли материальны, поэтому не концентрируйтесь на своем бедственном

Из книги Дар Мидаса автора Кийосаки Роберт Тору

Мыслите шире! Если вы мыслите масштабно, то в поле вашего зрения автоматически будет попадать множество различных деталей, потому что именно из них складывается общая картина и именно они являются ступенями к повышению качества и усилению структуры компании.Я привык

Из книги Механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию автора Автор неизвестен

2.2. Глобально-сетевые институты регулирования в инновационном развитии мировои экономики В условиях современной инфо-глобализации, всемерного развития ИКТ, их тотального проникновения во все сферы жизни человеческого общества, масштабного развертывания

автора Саундерс Ребекка

Глава 8 Думайте и действуйте глобально Через пять лет будут существовать два вида вице-директоров: те, кто мыслит глобально, и безработные. Питер Дракер Майкл Делл рано понял значение превращения Dell Computer Corporation в глобальную компанию. Фирме было только два с половиной года,

Из книги Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса автора Саундерс Ребекка

Растите глобально Это было немногим более десяти лет назад. Сегодня Dell Computer работает в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Американская доля охватывает США, Канаду и Латинскую Америку. Европейская – европейские страны, а также некоторые

Из книги Конец маркетинга, каким мы его знаем автора Зимен Сержио

Мыслите как политики Еще один способ сегментации рынка – делать то, что делают политики, и следить за лояльностью или за тем, насколько сильно потребитель благоволит или не благоволит вашему продукту. В общем и целом, сторонников и противников политика можно разбить на

Из книги Практика управления человеческими ресурсами автора Армстронг Майкл

МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО, А ДЕЙСТВОВАТЬ ЛОКАЛЬНО Вышеупомянутые культурные различия породили девиз «Мыслить глобально, а действовать локально». Это подразумевает достижение некого равновесия согласно фундаментальному положению, выдвинутому Бартлеттом и Гошал (1991): «Для

Из книги Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду автора Уэйд Митчел

Геймеры мыслят глобально Геймеры интуитивно понимают отсутствие простой структуры – а глобализм сделал это необходимостью. Если вы выполняете сложные задания в быстро меняющихся условиях, цепочка, по которой идут указания, всегда становится несколько запутанной. Есть

Из книги Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике автора Джулиони Джулия

Мысли глобально – действуй локально Ретроспективный и проспективный подход в сумме дают умение проникать в суть – увидеть целый мир возможностей развития сотрудников. Некоторые из этих возможностей подразумевают карьерные передвижения, но большинство (и эта

Из книги Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы автора Каан Джеймс

Мыслите нестандартно Автор одной из презентаций в «Логове драконов» продемонстрировал запирающийся на замок ящик, в котором компании вроде Ocado или Tesco Direct, предоставляющие услуги по доставке продукции из магазинов, могут безопасно оставлять заказы, если никого нет дома.

Из книги Счастье автора Кийосаки Роберт Тору

Глава 5 Мыслите как предприниматель и инвестор Образ мышления предпринимателя В сегодняшней стремительно меняющейся экономической обстановке предпринимательский образ мышления приобретает особое значение. Он поможет вам подготовиться к будущему, повысить

Из книги Золотая книга лидера. 101 способ и техники управления в любой ситуации автора Литагент «5 редакция»

2. Мыслите критичнее КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – способность оценивать варианты, сравнивать альтернативы и принимать обоснованные решения.Постановка вопроса. Критически мыслящие люди задают вопросы, стараются выявить суть любого предложения. Часто, когда что-то не

Из книги Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов автора Седнев Андрей

Мыслите картинками Когда моя жена Елена начала изучать английский язык, я понял, что она говорит слишком медленно. Я спросил: «Лен, почему когда ты хочешь что-то сказать, ты сначала делаешь большую паузу, а затем медленно произносишь одно слово за другим?»«Ну, я сначала

Из книги Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании автора Вламис Энтони

Думай масштабно, действуй локально. Городской справочный сайт Основным пунктом политики компании Yahoo! в области завоевания пользователей было создание локальных сайтов, первый из которых назывался Yahoo!SanFranciscoBay и был создан в июне 1996 года. Как и другие подобные сайты,