План урока теоретического обучения (шаблон). План урока теоретического обучения цель урока: Изучить тему «Документооборот План урока теоретического обучения образец

Кадровый состав училища представлен 40 педагогами и мастерами, из которых 15 человек имеют Правительственные награды и Почетные звания, более 80 % педагогических и руководящих работников имеют высшую и первую квалификационные категории. Руководящий состав лицея включает директора, заместителя директора по учебно-производственной работе


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

15771. Принципы и приёмы психолого - педагогического воздействия на трудновоспитуемых детей и подростков 9.9 KB
Национальная программа по подготовке кадров» имеют большое значение в поднятии системы образования нашей страны на международный уровень. Современное состояние духовной и нравственно-культурной, экологической, ценностно-ориентационной ситуации в Узбекистане побуждает обратиться к проблеме психолого-педагогического воспитания молодёжи.
7559. Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся 21.2 KB
Современные средства обучения Рациональная организация учебной деятельности учащихся Требования к компетентности по теме □ знать и уметь раскрывать сущность понятий средства обучения технические средства обучения учебник мультимедиа рационализация деятельности самоорганизация; □ знать назначение и уметь раскрывать функции различных дидактических средств уметь осуществлять их классификацию; □ знать и уметь обосновать требования к учебникам и учебным пособиям уметь анализировать учебники и учебные пособия по специальности...
6892. Методы психолого-педагогического исследования. Психолого-педагогический эксперимент 3.94 KB
Психологопедагогический эксперимент Наблюдение целенаправленное восприятие фактов процессов или явлений которое может быть непосредственным осуществляемым с помощью органов чувств или косвенным основанным на информации получаемой от различных приборов и средств наблюдения а также других лиц проводивших непосредственное наблюдение. Эксперимент научно поставленный опыт связанный с наблюдением исследуемых явлений в создаваемых и контролируемых исследователем условиях. Лабораторный эксперимент характеризуется тем что исследователь...
18112. Психолого-педагогические условия эффективности интеллектуального развития в процессе обучения и воспитания детей шестилетнего возраста и их адаптация 84.38 KB
Следует подметить что за данной неувязкой стоит наиболее широкая и наиболее древняя неувязка ранешнего обучения малыша в стенках школы и за пределами их. Они оcознавали что схожее убыстрение технически упрощая интеграцию деток во зрелое общество социальную адаптацию подрастающих поколений споcобно начинать тормозом на пути обычного психического и интеллектуального развития малыша. В связи с вышусказанным разрешено констатиoвать определенные трудности меж необходимостью истока систематического обучения деток шeстилетнего возраста в...
11277. Профильная диагностика учащихся Республики Татарстан как фактор развития профильного обучения 9.63 KB
Профильная диагностика учащихся Республики Татарстан как фактор развития профильного обучения Национальная стратегия Наша новая школа в качестве главной цели провозглашает приведение школьного образования в соответствие опережающему развитию общества. В этой связи работа проводимая в образовательных учреждениях республики по профессиональному самоопределению учащихся приобретает особое значение. Она представляет собой целостную систему научно – практической деятельности общественных институтов ответственных за подготовку учащихся...
18064. Методы педагогического воздействия в процессе художественного труда 284.72 KB
Выявить социально-педагогические условия для развития художественного и декоративно-прикладного творчества в процессе трудовой подготовки. Для воинов мастера изготавливали оружие военное снаряжение: копья сабли секиры мечи и т. Ювелиры изготовляли различные украшения: серьги браслеты кулоны подвески талисманы украшения для женской одежды кос и т. Кереге и уыки для юрты изготавливались в большинстве своем из различных пород деревьев растущих по берегам рек.
17788. Эффективность использования спортивных игр как средства развития координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста 29.71 KB
Позднее наряду с термином ловкость стали применять термин координационные способности Основными компонентами координационных способностей являются способности к ориентированию в пространстве равновесию реагированию дифференцированию параметров движений способности к ритму перестроению двигательных действий вестибулярная устойчивость произвольное расслабление мышц. Под координационными способностями понимают совокупность свойств организма человека проявляющаяся в процессе решения двигательных задач разной координационной...
20048. Основы воспитания ответственного отношения к учебной деятельности у младших школьников 33.52 KB
Понятие ответственного отношения к учебной деятельности. Основы воспитания ответственного отношения к учебной деятельности у младших школьников. Первоклассник должен выполнять большое количество требований: он должен посещать занятия выполнять задания предусмотренные школьной программой следовать указаниям учителя соблюдать школьный режим добиваться результатов в учебной деятельности.
18161. Технология педагогического процесса этико-правового воспитания школьников начального звена 272.81 KB
В силу того что правовое обучение на данной ступени имеет эмпирическую окраску имеет целью решении наиболее оптимальной задачи для данного возраста – формирование и развитие гуманистической личности соблюдающей нормы и законы имеет гражданские чувства и чувства личного характера могущей защищать свои права уметь приспосабливаться к условиям где живет учится. Теоретическая и практическая значимость исследования актуальны тем что в нем рассматривают наболевшие вопросы теории и практики этико-правового обучения особенности содержания и...
18116. Проверка психолого-педагогических условий адаптации учащихся в школе 99.4 KB
Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Возраст 6-7 лет в жизни ребенка по мнению отечественных психологов Л. Переживания по поводу изменений своего возрастного статуса 6-7 летнего ребенка является прямым следствием перестройки социальной ситуации его развития в этот период его объективных и субъективных характеристик. Объективная составляющая статуса связана с реальными изменениями происходящими в жизни ребенка - общество в лице школы и семьи ожидают от него нового...

ПЛАН УРОКА

Группа; профессионального обучения по профессии «Каменщик»

Тема урока : «Система перевязки швов каменной кладки»

Цели:

Образовательная – познакомить студентов с различными видами систем перевязки швов;

Способствовать формированию у студентов навыков чтения строительных чертежей.

Воспитательная – создавать условия для проявления у студентов познавательной активности, интереса к профессии, ответственности;

Содействовать развитию у студентов чувства взаимовыручки при совместной работе в парах; позитивного опыта общения.

Развивающая – создавать условия для развития творческого мышления;

Способствовать развитию у студентов способностей анализировать производственные ситуации.

В результате изучения темы обучающийся должен:

Уметь

Выбирать инструменты, приспособления и инвентарь для каменных работ;

Подбирать требуемые материалы для каменной кладки;

Знать

Виды, назначение и свойства материалов для каменной кладки;

Общие правила кладки;

Системы перевязки швов.

Тип урока: комбинированный

Формируемые общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Формируемые профессиональные компетенции:

Производить общие каменные работы различной сложности

Методы обучения:

Словесные (беседа, рассказ);

Наглядные (наблюдение студентов, схемы);

Практические (выполнение практической работы)

Форма обучения:

Фронтальная, работа в парах

Средства обучения:

Комплект учебно-наглядного пособия по профессии каменщик – 6 комплектов;

Чертежные инструменты

Схемы однорядной и многорядной кладки

Тестовые задания

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку.

2. Целевая установка

Сообщение темы урока

3. Актуализация опорных знаний

Проверка и увязывание темы нового урока с содержанием предыдущего.

3.1. Фронтальный опрос:

Назовите грани кирпича.

Какой ряд кладки называют внутренней верстой, наружной верстой, забуткой?

Показать на схеме вертикальные продольные и поперечные швы кладки.

Виды кирпичей, применяемых для кладки стен.

Что называют расшивкой швов, какая бывает форма расшивки?

Назовите толщину кирпичных стен, применяемую в гражданском строительстве?

Сколько в одном метре кладки по высоте рядов, если толщина кирпича 65мм?

Что называют обрезом кладки?

Показать в учебном кабинете все имеющиеся архитектурно-конструктивные элементы.

3.2. По предложенным рисункам назвать все части здания и его архитектурно-конструктивные элементы.

3.3. Тестирование

4. Первичное усвоение новых знаний

4.1. Создание проблемной ситуации и формулирование студентами главного вопроса.

Как достигается прочность и монолитность кладки?

Назовите третье правило разрезки кирпичной кладки.

Для чего необходимо выполнять все три правила разрезки кладки?

4.2. Запись на доске темы урока

4.3. Объяснение новой темы

План-конспект

Система перевязки - это определенный порядок укладки кирпичей и камней правильной формы, уложенных в конструкцию. В строительстве наиболее распространены три системы перевязки: однорядная (цепная), многорядная и трехрядная.

Однорядная (цепная) система перевязки швов предусматривает чередование тычкового ряда с ложковым. При этом каждый вертикальный шов нижнего ряда перекрывается кирпичами верхнего ряда. При этой схеме перевязки вертикальные поперечные швы в смежных рядах получаются сдвинутыми относительно друг друга на четверть кирпича, а продольные – на полкирпича. Для того, чтобы обеспечить смещение вертикальных поперечных швов на ¼ кирпича, приходится кладку каждого нового ряда начинать с трехчетверток (3/4 кирпича).

Такая кладка отличается высокой прочностью: в ней полностью соблюдаются все три правила разрезки.

Существенным недостатком однорядной системы перевязки является то, что она требует больших затрат труда на укладку верстовых рядов, большого количества целых кирпичей, а также более квалифицированных каменщиков.

(начертить в конспектах схему однорядной перевязки)

В многорядной системе перевязки тычковые ряды располагаются через пять ложковых рядов. При этом вертикальные поперечные швы перекрываю вышележащими кирпичами в каждом ряду, а продольные ряды – только через пять рядов.

Недостаток такой кладки – несущая способность кладки уменьшается на 6% по сравнению с однорядной системой перевязки...Определенные осложнения возникают при кладке в зимнее время (при оттаивании возможно выпучивание стен).

Преимущество – кладка менее трудоемка, чем однорядная, так как требует меньшего объема верстовых рядов.

(начертить в конспектах схему многорядной перевязки)

Разновидностью многорядной системы перевязки является трехрядная , которую применяют в основном для кладки столбов и простенков. Кладку выполняют путем чередования тычкового ряда и трех ложковых рядов. При этом допускается совпадение вертикальных швов и трех смежных ложковых рядов.

(начертить в конспектах схему трехрядной перевязки)

Существует целый ряд и других перевязок (крестовая, готическая, голландская и многие другие), но в каждой из них – первый и последний ряды, также на уровне обрезов стены, столбов, выступающих элементов, под опорами частями балок, плит и других конструкций – выкладывают тычками из целых кирпичей.

В малоэтажном строительстве с целью экономии кирпича применяют так называемые облегченные кирпичные стены, в которых кирпич частично заменен эффективными теплоизоляционными материалами.

5. Первичная проверка понимания

Выполнение практического задания

Необходимо по схемам выложить кирпичную кладку методом однорядной (цепной) перевязки швов в 1 кирпич; в 1½ кирпича и в 2 кирпича;

Выложить кирпичную кладку по многорядной цепной системе перевязки швов в 1 кирпич, в 1½ кирпича и в 2 кирпича

По итогам выполнения практического задания проводится обсуждение с разбором типичных ошибок.

6. Подведение итогов урока

Анализ и оценка успешности достижения поставленных целей; оценки за урок.

7. Рефлексия

1. Был ли для вас полезен урок?

2. Какие новые знания вы приобрели?

3. Какие развили умения?

4. Поставьте заключительную оценку своей деятельности на уроке.

5. Считаю, что цели урока достигнуты/не достигнуты.

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

кузнецкий металлургический техникум

План

урока теоретического обучения

Предмет: «Основы правоведения»

Тема: Правовые основы реализации и защиты прав потребителей»

Группа: с-12-1

Год обучения: II

Преподаватель: А.С. Журавлева

Новокузнецк, 2014 г.

Тема программы: « Основы законодательства о защите прав потребителей»

Тема раздела: «Важнейшие отрасли»

Тема урока: «Правовые основы реализации и защиты прав потребителей»

Учебные цели:

Дать представление о нормах в потребительской среде;

Познакомить обучающихся с основными положениями Закона « О защите прав потребителей» от 20.02.2008 г. и его главными понятиями.

Воспитательные цели:

Пробудить интерес к предмету;

Воспитать в обучающихся ценные нравственные качества: чувство гуманизма, умение работать в команде, уверенность в своих силах, повышать уровень духовной культуры.

Развивающие цели:

Совершенствовать навыки работы с учебником;

Развивать творческие способности обучающихся;

Развивать речь.

Методическая цель:

1.Применение дидактического материала для активизации обучающихся на уроке.

2.Введение в учебный процесс нетрадиционных форм ведения урока с целью развития познавательных и творческих способностей обучающихся.

Тип урока:

Урок изучения нового материала

Форма обучения:

Фронтальная, групповая

Методы обучения:

  1. Словесный (беседа)
  2. Наглядно-демонстрационный(выставка нормативных актов, книг)
  3. Практический (выполнение карточек, проблемных заданий)

Межпредметная связь:

Экономика, «имущественные и личные неимущественные отношения».

КМО

  1. Дидактический материал (карточки);
  2. Стенд с книгами и нормативными актами;
  3. Учебник.

Этапы урока:

  1. Организационный этап.
  2. Вводно-мотивационный этап.

III. Изучение нового материала

1. Работа с новыми понятиями;

2. Прослушивание сообщений;

3. Самостоятельная работа обучающихся.

IV. Закрепление.

1. Коллективная работа с карточками.

V. Рефлексивно-оценочный этап.

1. Подведение итогов;

2. Домашнее задание;

3. Рефлексия.

Ход урока:

Этапы урока

Действия преподавателя

Время в мин.

Действия обучающихся

Организационный этап.

Приветствует, определяет отсутствующих, организует внимание.

Приветствуют преподавателя, готовятся к уроку.

Вводно-мотивационный этап

Сообщает тему, цель, ход урока, мотивирует обучающихся на 2 команды.

Делятся на 2 команды, выбирают капитана.

III.

Изучение нового

материала:

  1. Работа с новыми понятиями;
  1. Прослушивание сообщений;
  1. Самостоятельная работа обучающихся

Совместно с обучающимися разбирает новые термины, напоминает правила работы в группах.

Дает слово обучающимся, получившим опережающие задания, по следующим вопросам:

Какие нормативные акты гарантируют права потребителей?

Какие существуют основания правовой ответственности виновной стороны за несоблюдение прав потребителей?

В каких случаях имеет место материальная ответственность в форме «неустойки», а в каких в форме «убытков»?

Дает задание по учебнику:

Назовите организации которые могут привлекать к административной ответственности виновных за нарушение закона о правах потребителей?

Записывают новые термины в тетради.

Команды находят ответы на вопросы, которые записываю в тетради.

Ищут ответ на вопрос в учебнике, записывают в тетради.

Закрепление.

  1. Коллективная работа по карточкам

Раздает карточки.

Карточки с проблемными заданиями.

Обучающиеся каждой команды отвечают на вопросы по карточкам устно.

Рефлексивно-оценочный этап.

  1. Подведение итогов урока;
  1. Домашнее задание;
  1. Рефлексия.

Задает вопросы по изученной теме:

Какую тему изучили сегодня на уроке?

Что нового узнали для себя?

Выставляет отметки, комментирует их.

Диктует домашнее задание.

Задает вопрос группе: «Что больше запомнилось на уроке?»

Отвечают на вопросы.

Записывают домашнее задание.

Отвечают на заданный вопрос.

Приложение 1.

Новые понятия

  1. Потребитель-
  2. Изготовитель-
  3. Продавец-
  4. Исполнитель-
  5. Неустойка-
  6. Убытки-
  7. Гарантийный срок-

Приложение 2.

Карточка № 1

Установите соответствие между терминами и их определениями, ответ запишите цифрами.

  1. … - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных или домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  2. … - организация, а также индивидуальный предприниматель, производящий товары потребителям.
  3. ... - организация, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи.
  4. … - организация, а также индивидуальный предприниматель, выполняющий работы или оказывающий услуги по возмездному договору.
  5. ... - штраф, взимаемый с продавца за нарушение сроков выполнения требований потребителя в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
  6. … - стоимость утраченного имущества, расходы, которые произвел потребитель в связи с повреждением или утратой имущества, а также пущенная выгода в связи с невыполнением обязательств продавцом, изготовителем.
  7. … - период, в течение, которого в случае обнаружения в товаре недостатка, изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.19,ст. 29 Закона « О защите прав потребителей».

Ответ:

  1. Гарантийный срок
  2. Убытки
  3. Неустойка
  4. Исполнитель
  5. Продавец
  6. Изготовитель
  7. Потребитель

Приложение 3.

Раздел: « права потребителя»

Карточка № 2

Представьте ситуации и найдите на них правильные ответы

Ситуация 1. Гражданка Иванова,5 февраля, приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гр. Иванову в нарушении правил эксплуатации, и отказался производить гарантийный ремонт.

Вопрос: Правомерны ли действия продавца? Обоснуйте ответ.

Ситуация 2. 31 декабря, Марина посетила парикмахерский салон «Грация» и попросила сделать ей стрижку и мелирование. Когда все было готово, Марина едва сдержала эмоции: стрижка оказалась слишком короткой, а волос был окрашен клочками. Одним словом, с такой прической на Новогодний праздник идти было нельзя. Парикмахер предложила перекрасить волосы или примерить парик.

Вопрос: Должна ли Марина согласиться с предложением парикмахера? Обоснуйте ответ.

Приложение 4.

Формирование групп с помощью составления фразы:

План-конспект урока теоретического обучения
Тема: « Обработка деталей и узлов швейных изделий»
Тема урока: " Застёжка молния в изделиях одежды»

Тип урока: формирование новых знаний.

Цель урока: формирование знаний, организация работы по усвоению понятий предусмотренных учебной программой.

Задачи:

Образовательная:


  • познакомить обучающихся с назначением и применением застёжки «молния» в изделиях одежды. Их виды и способы соединения с изделием.
-воспитательная:

  • воспитывать уважение к людям различных профессий,

  • воспитывать умение слушать,

  • воспитывать уважение друг к другу.
-развивающая:

  • развивать интерес к предмету, к профессии « закройщик»,

  • развивать воображение, мышление, память,

  • развивать коммуникативные умения и навыки.

Оборудование:


  • мультимедийное оборудование (компьютер, проектор),

  • презентация «Застёжка молния в изделиях одежды»

  • наглядные пособия: образцы застёжек молния, способы соединения застёжки молния с изделием.

Ход урока
- Организационный момент (проверка готовности обучающихся к уроку)

Сообщение темы и целей урока
План урока:
1.« История возникновения застёжки молния»
2.« Виды застёжек»
3.« Ассортимент застёжки молния»
4.« Применение молнии в изделиях одежды»
5.« Способы соединения молнии с изделием»
6.« Приспособления малой механизации»
7.« Молния как элемент декора»

1. Сообщение тема: " История возникновения застёжки молния"
7 ноября 1891 года Уиткомб Джадсон из Чикаго получил патент за номером 504038 на изобретение, названное им «Застежка для обуви»: ряд крючков с одной стороны и петелек – с другой, которые зацеплялись при помощи специального направляющего ключа (чтобы их расцепить, ключ надо было перевернуть).В 1894 году ему удалось убедить инвесторов основать компанию Universal Fastener по производству застежек. Глава компании Льюис Уокер был уверен в успехе изобретения Джадсона, но дела шли не блестяще: конструкция была сложной и ненадежной, и за 10 лет самым крупным заказом стала закупка американской почтовой службой 20 застежек для сумок. В 1904 году Джадсон внес в конструкцию изменения, закрепив крючки и петли на матерчатых лентах, чтобы можно было пришивать застежку к обуви. В 1905-м компания была реорганизована и переехала из Чикаго в Хобокен, Нью-Джерси. Но покупателей было очень мало, и компания сделала следующий логичный шаг: наняла квалифицированного инженера. Гидеон Сундбэк, иммигрант из Швеции, покинул знаменитую компанию ради работы в маленькой фирме, выпускающей одно-единственное изделие и находящейся в кризисе. Виной тому – дела сердечные: Гидеон ухаживал за дочерью менеджера компании Питера Аронсона Эльвирой, на которой и женился в 1909 году. Сундбэк вполне оправдал возложенные на него надежды. В 1912 году он предложил совершенно новую конструкцию, в которой матерчатая лента зажималась металлическими зубьями. Правда, эта застежка изнашивалась всего за несколько циклов открывания, поэтому Сундбэк решил заменить крючки элементами другой формы – так родилась, почти современная застежка-молния (патент на современный вариант – «разделяющуюся застежку» – был выдан 20 марта 1917 года). Первые четыре штуки были проданы 28 октября 1914 года за $1. Успех пришел лишь в 1918-м, когда компания продала 24 000 застежек для «денежных поясов», популярных среди отправляющихся в Европу военных моряков. Окончательную победу молния одержала в 1937 году: консерватизм портных был сломлен, когда герцог Виндзорский выбрал ее в качестве застежки для брюк.
2. Презентация
1. Виды застёжек - слайд 3,4,5
В изделиях одежды применяют различные виды застёжек - пуговицы, шнуры, фенечки, липучка, кнопки; это зависит от модели.
2. Виды и ассортимент молний - слайд 6,7
Молнии бывают разъёмные, не разъёмные, потайные. Они отличаются друг от друга: длиной, цветом, размером звеньев, прочностью. Молнии бывают с металлическими звеньями.
3. Применение молнии в изделиях одежды - слайд 8
Молния применяется в изделиях различных ассортиментных групп: юбках, брюках, платьях, комбинезонах, куртках и т.д. В изделиях детской, женской, мужской одежды. В лёгкой и в верхней одежде.

4. Способы соединения молнии с изделием - слайд 9
Соединение молнии с изделием зависит от модели. Звенья молнии могут располагаться симметрично и ассиметрично относительно шва. Звенья молнии могут быть открыты и видны с лицевой стороны изделия. Также в изделиях одежды применяют потайную молнии, в тех случаях когда по модели не должна быть видна строчка соединения молнии с изделием.
5. Приспособления малой механизации - слайд 10
При соединении молнии с изделием применяют приспособления малой механизации - это однорожковые правосторонние и левосторонние специальные лапки, а также лапка для потайной молнии. Их применение улучшает качество работ и уменьшает время на выполнение технологической операции.
6. Молния, как элемент декора - слайд 11,12,13
В изделиях одежды молния может быть декоративным элементом. Молниями можно украшать обувь, а также из молний можно выполнять предметы интерьера-лампы. Из молний делают цветы, браслеты, ожерелья и т.д.

3. Закрепление пройденного материала

Обобщающие вопросы:

1. Виды застёжек в изделиях одежды.
2. Применение застёжки молния в изделиях одежды.
3. Способы соединения застёжки молния с изделием.

4. Домашнее задание

Выполнить графический рисунок схемы узла:

Соединение застёжки молния с изделием:


  • потайная застёжка молния,
методические рекомендации по выполнению домашнего задания указаны в приложении № 1,2

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Методические рекомендации по выполнению домашнего задания

тема: « »
цель:

Развитие образного мышления, углубление и расширение теоретических знаний.

средства обучения:

Специальная литература по профилю профессии, электронные ресурсы.

Бумага Ф А4, карандаш, ручка, линейка, резинка.

материалы -образец, конспект, учебник - М.А.Силаева
Задание:

Выполнить графический рисунок схемы узла:

Соединение потайной застёжки молния с изделием


  1. Работу выполнить на листе белой бумаги Ф А 4 расположив его в книжной ориентации.

  2. Сверху отступая от верхнего края листа 2 см написать тему.

  3. Выполнить графический рисунок схемы узла

  4. Написать алгоритм последовательности обработки данного узла.

требования к работе:

Работу выполнить на листе белой бумаги Ф А4

Лист не должен быть мятым, грязным, с порванными краями

Сверху должна быть написана тема печатным шрифтом

Рисунок должен располагаться посередине листа

Рисунок выполняются при помощи линейки и карандаша

Записи выполняются ручкой с чёрными чернилами

При выполнении работы не должно быть исправлений

При выполнении работы нельзя пользоваться корректором

Работа должна быть аккуратно оформлена (без грязи)
список литературы:

М.А. Силаева «Пошив изделий по индивидуальным заказам» издательский центр « Академия» 2004 год

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Примерное оформление работы
Соединение застёжки молния с изделием


    1. Сметать боковые швы юбки.

    2. Стачать боковые швы юбки.


    3. Обметать срезы припусков шва.

    4. Припуски шва приуюжить, а затем разутюжить.

    5. Приметать застёжку молния.

    6. Притачать застёжку молния.

    7. Удалить нитки временного назначения.


    8. Приутюжить.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Тестовое задание

тема: «Соединение застёжки молния с изделием»
Вопрос № 1
Установите правильную последовательность операций соединения застёжки молния с изделием


  1. Приметать застёжку молния.

  2. Стачать боковые швы юбки.

  3. Разутюжить припуски шва.

  4. Притачать боковые стороны молнии к припуску шва.

  5. Обметать срезы припусков шва.

  6. Приутюжить.

  7. Сметать боковые швы юбки.

  8. Притачать застёжку молния.
Вопрос № 2
Какое определение соответствует термину «приметать»:
а) временно закрепить подогнутый край детали;

б) соединение мелкой детали с крупной;

в) временно закрепить обтачной и вывернутый на лицевую сторону край детали;

г) прикрепить фурнитуру или отделку.
Вопрос № 3

Какое определение соответствует термину « разутюжить »:
а) удаление заминов на ткани и деталях изделия;

б) отгибание припусков шва на одну сторону и закрепление их в этом положении;

в) уменьшение толщины шва, сгиба или края детали;

г) раскладывание припусков шва в противоположные стороны и закрепление их в этом положении.
Вопрос № 4
Нарисуйте схему узла соединение потайной застёжки молния с изделием

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Эталон ответов

Вопрос № 1

7, 2, 5, 3, 1, 8, 4, 6.

Вопрос № 2

Вопрос № 3

Вопрос № 4

по учебной дисциплине/МДК _____________________________________________________

Тема урока

Цели урока (с учетом ОК и ПК из Стандарта, рабочей учебной программы и индивидуальных психофизиологических особенностей обучающихся):

обучающая – сформировать у уч-ся понятие о __________________________________________________________________________________

___

закрепить новую информацию; обучать способности организовывать собственную деятельность и анализировать жизненную / рабочую ситуацию и т.д.

воспитательная - формировать познавательные интересы уч-ся; воспитывать устойчивый интерес к будущей профессии, способность работать в команде, эффективно общаться с товарищами по учебе и т.д. __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

развивающая – развивать у уч-ся стремление к поиску информации, необходимой для выполнения профессиональных задач, к использованию ИКТ в профессиональной деятельности; умение работать самостоятельно и пытаться самим разрешать возникшие проблемы и т.д.

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________.

Используемые формы и методы, в том числе активные: формы – фронтальная, индивидуальная, групповая и парная; методы – лекция, беседа, наблюдение, решение проблемных вопросов и ситуаций, разбор жизненных и производственных ситуаций, использование ЭОР, проектное обучение и т.д.; технологии: проблемного, проектного обучения, использования в обучении игровых методов, обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии и т.д.; интерактивные: кейс-метод, интерактивная, бинарная, проблемная лекции, круглый стол, «мозговой штурм» и т.д.

__________________________________________________________________________________

Межпредметные связи: физика, химия, биология, информатика и т.д.. ____________________

__________________________________________________________________________________

Материально-техническое обеспечение урока : компьютер, видеопроектор, экран; специальные технические средства обучения (если требуются)____________________________

карты, таблицы, схемы, методические разработки, дидактический материал и т.д. _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ход урока.

    Организационный этап (приветствие учащихся, доклад старосты /дежурного об отсутствующих, проверка подготовленности помещения к уроку (чистота и порядок), организация внимания: «Внимание! Начинаем работу!»). 1-2 минуты.

    Этап проверки домашнего задания (проверить правильность, полноту и понимание выполнения ДЗ группой с учетом дифференцированного подхода и психофизиологических особенностей обучающихся : беседа, устный опрос, взаимопроверка, тестирование и т.д. - 5-7 минут _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3 . Этап всесторонней проверки знаний – если он предусмотрен (всесторонне проверить знания и умения обуч-ся, выявить пробелы и выяснить их причины, учить обуч-ся правильно и понятно выражать свои мысли) – устный опрос, письменный опрос, тестирование, беседа, работа в парах и т.д.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Этап объяснения и усвоения нового материала с учетом психофизиологических особенностей обуч-ся: сообщение новой темы, формулирование вместе с обуч-ся целей урока и озвучивание их , мотивация обуч-ся на усвоение нового , связь с будущей профессией/специальностью, выдвижение перед обуч-ся учебной проблемы, проблемной ситуации или проблемного вопроса; стремление дать обуч-ся конкретное понимание нового учебного материала; формировать соответствующие знания и умения, использовать разные способы активизации познавательной деятельности, поощрять уч-ся к поиску и самостоятельным размышлениям – слово учителя, лекция с элементами беседы, составление сравнительной таблицы, компьютерная презентация с комментариями педагога, заранее подготовленные сообщения обучающихся по новой теме и их оценивание другими обуч-ся, просмотр видеороликов по теме урока с предварительной постановкой проблемного вопроса и т.д. – 10-20 мин.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Этап закрепления новых знаний с учетом психофизиологических особенностей обуч-ся: закрепить знания и умения, которые нужны затем для самостоятельной работы с новым материалом, применять разные способы закрепления знаний, закреплять методику ответов на типовые вопросы учителя, закрепление материала на практике, в нестандартных профессиональных и жизненных ситуациях; здесь уместны вопросы по новой теме, простые тесты, работа с плакатами и схемами, разбор жизненных и профессиональных ситуаций, выполнение упражнений, решение задач разной степени сложности т.д. – 10-15 мин.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6. Этап подведения итогов урока и объяснения обуч-ся ДЗ с учетом их психофизиологических особенностей: поблагодарить обуч-ся за работу, рефлексия: что нового узнали, что было интересно, а что оказалось трудным; как работала группа, кто из обуч-ся работал с отдачей, отметки за урок, приглашение на тьюторинг ; мотивация ДЗ: интересная постановка проблемы, чувство обязанности, дифференцированный подход, сжатый четкий инструктаж по выполнению ДЗ, ответы на вопросы обуч-ся – до 5 мин.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________________________________________________