Скачать сценарий открытия недели начальной школы. Линейка, посвящённая открытию Предметной недели в начальной школе

Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы.

Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C ценарий линейки,посвящённой открытию недели начальных классов

I. Построение. Перекличка

II. Основная часть.

1. Исполнение песни «Учат в школе»

2. Чтение стихотворений.

1 . Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы

Нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Учитель нас водит за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Мы берём из его рук.

4. Большая программа у нас предстоит

И это действительно с нами случится.

Открытие недели. Знакомство с календарем недели

Ведущий:

Я открываю заседание

И должна вам всем сказать,

Что очень рада

Приветствовать почетное собрание.

Спросим же гостей подряд

И выясним их звания

Позвольте мне представить всех гостей:

1)Вот математика-царица всех наук.

2)А это веселый Сказочник

3)Приветствуем естествознание - властелина (властительницу) морей и суши и госпожу Красную книгу

4)А эти госпожа прибыла к нам из великого и могучего государства Русский язык.

И зовут ее королева Грамматика.

5)А эта гостья пришла из Страны Мастеров - Умелица-Рукодельница

Ведущий. Вы любите волшебство и превращения? Если любите, то приглашаем вас на необыкновенный день русского языка.
Приглашаем в гости к нам Королеву Грамматику.

I ученик.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Пусть трудна, но без нее
Плохо было бы житье.

II ученик.

Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.

III ученик.

Надо дружить с грамматикой,
Учить правила, и, если не лениться,
Можно всему-всему научиться.

Королева Грамматика. Ребята, освоить родной язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Наш день поможет вам в достижении того чудесного и таинственного, что прячется за словами «русский язык». Русский язык – необыкновенный язык и мы в этом убедимся.

Ведущий:

А теперь слово предоставляется господину Сказочнику.

Сказочник:

– Добрый день и добрый час!
Я – весёлый сказочник.
Я из сказок к вам пришёл,
Я дорогу сам нашёл!
А о том, что будет дальше,
Я скажу немного позже.
Знаю только каждый час
Полон сказочных чудес.
В кабинетах, в вашей школе
Чудес будет и поболе!

Ведущий: Слово предоставляется царице Математике и ее свите

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука–
Это математика.

Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.

Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.

Итак, день третий открываем
И успехов вам желаем.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать.

Ведущий: А этот гость (гостья) ведает всеми естественными науками. И зовут сего (ее) господина (госпожа) Естествознание.

Естествознание:

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья,

Живешь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной Земли

Зовется этот дом.

Этот дом – планета-сад,

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной

Ландыш цветет весной,

И стрекозы только тут

Над водой и травой живут.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

Ведущий: Вы знаете, что не все хорошо на нашей планете. Поэтому к вам в гости пожаловала еще одна важная персона – госпожа Красная книга.

Красная книга:

Охраняется Красной книгой

Столько редких животных и птиц,

Чтобы выжил простор многоликий

Ради света грядущих зарниц.

Чтоб пустыни нагрянуть не смели,

Чтобы ниже не стали кусты,

Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

И тревога за жизнь неустанна,

Чтоб не сгинуть в космической мгле,

Исчерпаем мы все океаны,

Исчерпаем мы все на Земле.

Мы леса и поля обижаем,

Стонут реки от горьких обид,

И себя мы прощаем! Прощаем!

Но грядущее нас не простит.

Красная книга, красная.

Может значит она,

Что природа умрет?

Цель у неё ясная:

Все живое хранить зовет.

Красная книга, красная.

Ведущий:

А теперь слово предоставляется госпоже Умелице –Рукодельнице из Страны Мастеров.

Молодцы, ребята! Вижу, что здесь собрались будущие мастера. Но не забудьте, что нельзя останавливаться на достигнутом. Надо постигать премудрости мастерства.

Умелым быть любой из вас

Ведь может научиться,

А это в жизни много раз,

Ребята пригодится!

Приступайте дружно к делу!

Я желаю от души,

Чтоб работы рук умелых

Были очень хороши.

3. Обращение руководителя мо к директору школы с просьбой

4. Выступление директора школы.

5. Выступление руководителя мо.

· Знакомство с планом проведения мероприятий на неделю.

· Вручение плана-задания каждому классу.

III. Заключение.

Ведущий:

Ну, что ж, друзья мои,

Пора б закончить заседанье.

Мы от собравшихся гостей

Достаточно узнали новостей.

Благодарю вас за вниманье.

С русского языка

Начнем неделю

Наших испытаний.

Заданья вы узнаете

У ваших педагогов.

И будьте все внимательны,

Судить мы будем строго.

Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.


МОУ "Лесно-КонобеевскаяСШ"

Сценарий

Праздник

«Открытие недели начальных классов»

Подготовила: Асеева М.И.

учитель начальных классов

МО учителей начальных классов - 2015 г.

Чтение стихотворений (3класс)

1 . Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

И это действительно с нами случится.

4. Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.

Понедельник -День русского языка пройдёт под девизом "Думай,проверяй,пиши" мы побываем на турнире знатоков русского языка. В этот же день откроется конкурс рисунков по теме «Золотая осень».

Вторник -День литературного чтения. Девиз дня:"Читай,думай,рассказывай!"

С учениками 1-4 классов пройдёт викторина по сказкам"Сказка со всего света",выразительное чтение сказок "Сказки моей бабушки" с учениками 2-4 классов. В этот же день открывается конкурс рисунков по сказкам "Сказки для добрых сердец."

В среду вас ждёт в гости внеклассное мероприятие "Математика-царица всех наук."Девиз дня "Считай,смекай,отгадывай!"Ребят ждут весёлые математические задачи и примеры,математические эстафеты.

В четверг пройдёт внеклассное мероприятие:"Умей дружить и добро творить,"

где активное участие примут учащиеся со 2-4 класс. В этот же день приглашает на открытый урок окружающего мира 1 класс, тема его «Когда мы встанем взрослыми». А для всех ребят пройдёт конкурс «Защита презентаций «Природа глазами детей».

Пятница - заключительный день, пройдёт под девизом:"Пой,рисуй,танцуй,

твори".Конкурс рисунков "Золотая осень".

Конкурс поделок"Зеркало природы".

Закрытие недели начальных классов. День сюрпризов. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.

Парад школьных наук

Учитель:

Грамматика , грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания.
Выше голову держи в час запоминания.

Ученик 1:

Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит - «по»?
Что значит - «за»?

И «за» и «по» - предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

Ученик 2:

И прекрасна и сильна
Математика -страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья заслужила уваженья.


Ученик 3:

Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.

Учитель:

Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.


Ученик 4:

Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать - уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек -
Это гордый человек!

Ученик 5:

Учат нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

Песня «Если б не было школ» (3 класс)

Сценка «На уроке математики» (1 класс)

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,
В жизни ох как будет нам нужна!

Частушки(2 класс)

1 . Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!

7. Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

8 . Мы частушки вам пропели
И об этом, и о том,
Вы послушали, ребята,
Как мы весело живем!

Учитель:

Загадки на школьную тему

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)


Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Заключительные слова

Ученик 6:

Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 814 СП 1»

Праздник

«Открытие недели науки начальных классов»

2015-2016 учебный год

Подготовила и провела :

педагог дополнительного образования

Чтеян А.В.

Песня « Наша Школьная Страна »

Чтение стихотворений

1. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

Частушки

1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща

Контрольную решили.

За нее мы на двоих

Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья

Перед сном учила.

Утром встала – всю таблицу

Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:

Как пример решить – не знает.

Плачет баба, плачет дед,

Ну, не сходится ответ!

8. Мы частушки вам пропели

И об этом, и о том,

Вы послушали, ребята,

Как мы весело живем!

Сценка «На уроке математики»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,

В жизни ох как будет нам нужна!

Загадки на школьную тему

Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)

"Путешествие в королевство НАУК"

Ведущий:

Русские учёные подарили мировой науке множество изобретений и сделали немало интересных открытий в различных её сферах. Перевернём наши песочные часы и заглянем ненадолго в прошлое, чтобы вспомнить, кто эти люди, и что ценного они привнесли в нашу повседневную жизнь.

Немало было сделано технических изобретений:

Угадайте кто?

К нам спешит через луга,

Поля, леса, болота,

Груз доставить в любой край –

Вот его работа! –

(Включение записи звука паровоза)

Дети:

– Паровоз.

Ведущий:

– А вы знаете, кто изобрёл 1-й паровоз в России?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– 1-й паровоз появился в России на Нижне –Тагильском заводе в 1834 г. благодаря механику Ефиму Алексеевичу Черепанову (1774-1842) и его сыну Мирону Ефимовичу Черепанову (1803-1849).

Ведущий:

– Ещё один чудо аппарат возник в России в 1895 г. Вы знаете, что это за чёрный ящик и кто его изобрёл?

(Дети отвечают)

Ведущий (показывает и включает радио):

– Агрегат мог передавать сообщения при помощи радиоволн на большие расстояния. Появление его на свет осуществилось благодаря русскому физику, инженеру-электрику, профессору и изобретателю – Александру Степановичу Попову.

А теперь ещё один чёрный ящик.

Догадаетесь что это?

(Дети предлагают свои варианты)

Ведущий:

– Подсказка. Мы включаем его каждый день. Смотрим по нему мультики, кино и передачи. Догадались? Телевизор.

Да-да, телевизор изобрели именно наши учёные. 25 июля 1907 года Б. Л. Розинг заявил всему миру о возможности передачи изображения на расстояние с помощью электрических сигналов. А в 1911 году он продемонстрировал своё изобретение русскому техническому обществу.

Ведущий:

– 3-й чёрный ящик. Без него не может обойтись современное общество.

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Многие из вас заблуждаются, считая ПК изобретением американским. Омский конструктор и инженер Арсений Анатольевич Горохов ещё до появления ПК в Америке, в 1968 г, представил русскому научному обществу своё изобретение.

А вы знаете, кто помог человечеству покорить воздух?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Русский малоизвестный талант Александр Федорович Можайский 1-й во всём мире смог собрать воедино теоретические знания, изучить опыт предшественников, и, не смотря на сложную обстановку, бюрократию и ограниченность в возможностях, смог создать самолёт, способный поднять человека в воздух. Его подвиг смог прославить Родину на весь мир. К сожалению, трудов по описанию проделанной им работы не сохранилось, как и чертежей самого изобретения, его изображения.

Сейчас мы тоже станем изобретателями и сделаем свои, пока не большие, макеты самолётов. В этом нам поможет древнейшее искусство оригами.

(Ведущий показывает детям и делает вместе с ними самолёт из бумаги)

Ведущий:

– Кроме успехов наших учёных в самолётостроении, следует отметить и их успехи в постройке вертолётов. Большая величина в развитии авиации Борис Николаевич Юрьев. Он придумал, как сделать основной узел вертолёта. Благодаря этому стало возможна постройка современного аппарата. Вертолёт стал более устойчив, появилась возможность его безопасного управления лётчиками.

А кто из вас может назвать ещё одного русского человека, изобретение которого связано с авиацией?

(Дети отвечают)

Ведущий:

В 1911 году проложил безопасную дорогу с воздуха на землю для лётчиков, техника которых получила неисправность во время полёта. Русский военный Котельников Г.Е. предложил использовать в таких случаях компактно складывающийся парашют. Шёлковый купол при помощи строп крепился на плечевых обхватах подвесной системы. Немного позже появился ранец для парашюта.

(Разминка)

Ведущий:

– А теперь давайте встанем и попробуем все вместе прыгнуть с парашютом, как это делают лётчики.

Приземлились. Надеюсь, парашют никого из вас не подвёл!

После прыжков неплохо и передохнуть. Лучший отдых – это сон. Вы знаете, что спать иногда очень полезно. Сон – это не только отдых для всего организма, но и возможность для мозга в спокойной обстановке обработать информацию, полученную за день. Так, великий учёный-химик Дмитрий Иванович Менделеев составил свою таблицу химических элементов именно во сне. Его изобретение актуально и в наши дни. Химики и учёные в других областях науки всех стран с успехом пользуются периодической таблицей Д. И. Менделеева.

Вы хотите побыть великими учёными-химиками? Сейчас мы тоже проведём опыт.

(Ведущий показывает ребятам безопасный химический опыт с протеканием любой простейшей химической реакции. Например, гашение соды.)

Ведущий:

– А кто из вас может назвать ещё одного знаменитого учёного-химика?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Ломоносов Михаил Васильевич. Учёный и изобретатель оставил огромный след во многих областях человеческой деятельности – литература, физика, химия, география, геология, металлургия, астрономия.

Сегодня вы познакомились с некоторыми великими русскими деятелями. Узнали об их вкладе в развитие науки и техники. Окунулись в интересный мир. Помните, что каждый из вас может стать и учёным, и изобретателем, сделать невероятное для всего мира открытие. При этом совершенно не важно, кем вы станете, и где вы будете трудиться. Главное получить необходимые знания, а в этом вам помогут любимые учителя.

Заключительные слова

Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Песня « Учат в школе»

Презентация к внеклассному занятию .

Сценарий

Праздник

«Открытие недели начальных классов»

Подготовила: Хлебникова В.Д

Руководитель МО учителей начальных классов

Цель : активизация познавательного интереса к предметам, изучаемым в школе.

Задачи : повторение полученных знаний, их применение; создание творческой

инициативы, эрудиции; воспитание культуры общения;

МО учителей начальных классов - 2017 г.(13-17 марта)

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Если все у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, -

Приглашаем вас сюда.

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше школы нашей нет!

Мы любим грамотно писать,

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

Чтение стихотворений (2 класс)

    Ульяна: Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

    Никита: Неделя начальной школы

Нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас уж дел невпроворот.

    Лера У.: Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

И это действительно с нами случится.

4. Маша:

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов

· Знакомство с планом проведения мероприятий на неделю.

· Вручение плана-задания каждому классу.

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.

В понедельник «День искусств» пройдёт под девизом: "Рисуй, танцуй,

твори". Выставка рисунков и фото "Моё любимое село". Выставка «Моё хобби и семейные увлечения». На переменах будет работать творческая матерская.

Во вторник «День математики». Девиз дня "Считай, смекай, отгадывай! "Ребят ждут весёлые математические задачи и примеры, математические эстафеты.

Защита проектов «Жизнь класса в цифрах», «Математика вокруг нас»; и конкурс

«Лучшая тетрадь по математике»

В среду День литературного чтения. Девиз дня:"Читай, думай, рассказывай!" Защита презентаций «А у книжки юбилей!» ; Конкурс сказок и стихотворений собственного сочинения; и литературные викторины.

В четверг «День русского языка» пройдёт под девизом "Думай, проверяй, пиши". Мы побываем на турнире знатоков русского языка. Примем участие в к онкурсе каллиграфии «Короли письма» и выберем в классе Лучшего грамотея.

Просмотрим мультфильм «Вовка в стране невыученных уроков». Выберем

Лучшая тетрадь по русскому языку.

Пятница - заключительный день – День окружающего мира, пройдёт под девизом «Береги природу!» Эко-сказки (театр. представления). Экологические игры и эстафеты.

Линейка закрытия недели начальной школы. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.

В.Д . Заданья вы узнаете

У ваших педагогов.

И будьте все внимательны,

Судить мы будем строго.

Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

- А сможете ли вы угадать школьные загадки? Сейчас проверим!

Загадки на школьную тему

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Молодцы! Сегодня первый день нашей недели. Он посвящён искусству. Это технология, изобразительное искусство, музыка и т. д… Ждём от вас проявления творческих талантов. И этот день открываем и стихотворением ( Стихотворение читает Протасов Никита)

Умелым быть любой из вас

Ведь может научиться,

А это в жизни много раз,

Ребята пригодится!

Приступайте дружно к делу!

Я желаю от души,

Чтоб работы рук умелых

Были очень хороши.

(танец «Капитошка» 2 а класс)

С днем недели Нашей школьной
Поздравляем мы вас всех!


Пусть сегодня будет счастлив
Каждый в зале человек.


Ученик или учитель,
Ты отличник, или нет


Всех сердечно поздравляем,
Здесь для нас не нужных нет.


И неважно, чем ты занят,
Вундеркинд или атлет


Принимай участье в деле
И тебя здесь ждет успех.

В.Д . Итак, друзья, пора вам в путь!

С дороги трудной постарайтесь не свернуть!

Побед добейтесь, да таких весомых,

Чтобы могла гордиться вами школа!

Желаем всем: ни пуха, ни пера!

Кричите все: «Ура»

Песня-караоке «Это моя семья»

В.Д.

Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Желаем успехов!

С днем недели Нашей школьной
Поздравляем мы вас всех!


Пусть сегодня будет счастлив
Каждый в зале человек.


Ученик или учитель,
Ты отличник, или нет


Всех сердечно поздравляем,
Здесь для нас не нужных нет.


И неважно, чем ты занят,
Вундеркинд или атлет


Принимай участье в деле
И тебя здесь ждет успех.

Сценарий мероприятия, посвященного открытию

Недели начальных классов

Цели:

    создание атмосферы праздника;

    повысить интерес к изучению предметов начальной школы;

    способствовать развитию у детей любознательности.

Ведущий:

Дорогие ребята, в школе начинается неделя начальных классов. Вас ждут интересные встречи, занимательные приключения, игры, шутки, развлечения. Мы просим вас быть активными участниками во всех мероприятиях. Самых активных участников ждут приятные сюрпризы.

Выходит «Подозрительная личность» (на мальчике чёрная шляпа, тёмные очки)… Под музыку «Розовая пантера» он, старясь быть незаметным, крадется. Выходит на середину сцены и удивленно говорит;

1.Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво

И с чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Я за сценой чуть-чуть посижу

Всё увижу и всё здесь пойму….(уходит)

Под народную музыку появляются скоморохи.

1 скоморох:

Приглашаем!

Заходите!

На наших ребят посмотрите!

Что умеем, всё покажем!

Как живется нам - расскажем!

2 скоморох:

Опять апрель на белом свете,

На школьной радостной планете.

И школа снова оживает:

Звенит, поет, благоухает.

3 скоморох:

И снова чудо в нашей школе

Неделю мы проводим снова!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь мудрость очарует нас!

1 скоморох:

Вам поведаем, не мешкая, сейчас

Про страну чудесную рассказ!

А вы слушайте, не отвлекайтесь,

Нашей сказкою наслаждайтесь!

2 скоморох:

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет!

3 скоморох:

А для тех, кто ещё не знает о нашем царстве - государстве, мы сейчас всё покажем и обо всём расскажем!!!

Демонстрация презентации

«Кто сказал, что учиться скучно?...»

Ведущий:

Ну что же, теперь вы собственными глазами увидели, что школа - это здорово, и учиться можно весело и с удовольствием. А впереди у нас ещё много увлекательного! А что нас ждет впереди, расскажет ________________.

Слово предоставляется руководителю МО, которая познакомит детей с мероприятиями Недели начальных классов.

Руководитель МО:

Сегодня, дорогие ребята, мы открываем Неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану. (Зачитывается план работы на неделю)

На сцену выскакивает Подозрительная личность:

Ну, теперь-то я всё понял!

Эх, я - рубаха новая,

А голова садовая

Надо же соображать

Неделю начальных классов начинать.

И я хочу пригласить своих друзей на эту сцену, чтобы они тоже познакомились с вашей чудесной школой.

На сцену выходят Мудрецы-звездочёты.

1 звездочёт:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы прибыли к вам из далёкой страны. Рады приветствовать вас на открытии Недели начальных классов. И пришли мы к вам не с пустыми руками. Есть у нас магический шар, который всю правду нам расскажет…

2 звездочёт:

Хотите попробовать? Для этого надо всем дружно сказать «СИМ-САЛЯБИМ - АБРАКАДАБРА!» Дети хором повторяют, и начинается волшебство …( звучит волшебная музыка). Звездочёты начинают предсказывать…

1 звездочёт:

Как уроки протекают, и чего они не знают,

Кто любит грамматику, а кто математику

Споют первоклашки совсем не по бумажке.

И хоть трудно им учиться,

Все стараются трудиться.

Во второй ребята класс переходят-это раз.

Во-вторых, дружны они, хоть нелегко проходят дни.

В третьих, все поют отлично и танцуют симпатично.

1-а и 1-б исполняют песню «Первоклассник» (Нагружать всё больше нас…)

2 звездочёт:

Угадаю я сейчас, сколько девочек у вас.

5, 4,10,100? Не подскажет мне никто?

Все умницы-красавицы, и ребятам нравятся.

А мальчишек много тут? В космонавты все пойдут?

Знаю, песенку споёте, как чудесно вы живёте.

2 –а и 2-б исполняют песню «Из чего же, из чего же…»

1 звездочёт:

Научились вы чему? Вы споёте-я пойму!

Разберусь-ка я сейчас, чему в школе учат вас.

Химии, истории, а может астрономии?

Как же я не угадал? Я ошибся, я пропал!

Спойте песню, не зевайте, ну-ка быстро выручайте!

3-б класс исполняет песню «Учат в школе»

2 звездочёт:

Класс 4 станет 5,

Знаю всё про вас, ребята.

Кто ленился, кто учился.

Говорят друзья - волшебники:

Зря вы мучали учебники.

Пусть наукой будет песня,

Ведь учиться - интересно!

4 класс исполняет песню «Волшебник-недоучка»

1 звездочёт:

О чём мечтает ученик?

Чтобы учебники исчезли вмиг?

Чтобы уроков не задавали,

А дети целый день гуляли?

Чтобы не было бы школ,

А праздник навсегда пришёл.

Я угадал? Не надо школ?

К нам 3-а сейчас пришёл,

И песней скажет, прав ли я,

Послушаем его, друзья.

3-А исполняет «Если б не было школ»…

2 звездочёт:

Как хорошо, что мы ходим в школу и нам не грозит то, что случилось с героями песни.

На сцене появляются девочки:

Вот и все, что мы успели,

Вам сегодня показать,

Но впереди у нас неделя

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроения,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро-

Ведь стать знаменитым

Вам суждено

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!