Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета). Изучение нового материала

План-конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста по теме «Цвета»

Учитель составитель: Князева Алевтина Викторовна
Возраст детей: 6-7 лет.
Тема: «Цвета»
УМК: И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский язык для малышей» подредакцией Н. А. Бонк.
Предмет: Английский язык
Цели:
Практические:
Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по теме “Животные” (с использованием картинок).
Общеобразовательные:
Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи.
Развивать логическое мышление память, воображение.
Воспитательные:
Повышать интерес к изучению английского языка
Задачи:
Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, развивать зрительную и слуховую память.
Оснащение урока
Цветные иллюстрированные картинки с изображением животных, предметов.
Вопрос: What colour is this?
Карточки (И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский язык для малышей» подредакцией Н. А. Бонк.)
Цветные карандаши у детей
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные, предметы).
Словесные: объяснение, вопросы.
Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
Оборудование и материалы: плакат; рисунки и карточки с изображениями предметов, цветами (red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow), животными; игрушки; рисунок с изображением цветов.
Продолжительность занятия: 30 мин.

Ход занятия

Приветствие. Организационный момент
Учитель: Stand up, please.
Good evening, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Дети: Good evening, Алевтина Викторовна, we are very glad to see you too.
Фонетическая зарядка
Учитель: Давайте повторим звуки, ребята. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [и], [e], , , .
Введение нового материала
Учитель: Посмотрите вокруг, все имеет свой цвет, у каждого предмета определенный цвет.
Ребята, какие цвета вы знаете в русском языке?
Ученики: красный, оранжевый, синий и т.д.
Учитель: Дети, вы догадались о чем мы сегодня с вами поговорим и что будем изучать?
Ученики: Да, мы будем изучать цвета!
Учитель: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? - Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.
Учитель: Open your books at page 28. Ребята, откройте ваши учебники на странице 28.

It’s red. Красный. Repeat after me: red. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s green. Зеленый. Repeat after me: green. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s black. Черный. Repeat after me: black. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s white. Белый. Repeat after me: white. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s purple. Фиолетовый. Repeat after me: purple. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s white. It’s white.
What colour is this? Какой это цвет?
It’s blue. Синий. Repeat after me: blue. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s yellow. Желтый. Repeat after me: yellow. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s grey. Серый. Repeat after me: grey. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s brown. Коричневый. Repeat after me: brown. (Дети повторяют за учителем)
Учитель: Ребята, а теперь давайте попробуем назвать все цвета.
What colours are they?
They are: blue and yellow and grey and brown and red and purple and black.
Учитель: Ребята, теперь давайте вспомним наших с вами животных, и придумаем какого они цвета (учитель показывает картинки разных животных).
What is it?
It is an elephant.
What colour is an elephant?
It is grey.
What is it?
It is a crocodile
What colour is a crocodile?
The crocodile is green.
Учитель: Ребята, придумайте каждый по предложению!
Например: a green crocodile, a blue parrot.
Ученики: a red fish, a purple parrot, a yellow cat.
Закрепление изученного материала (игра с карточками)
Цель: закрепить пройденный материал (Colours, animals, numerals).
Учитель: Show me a blue parrot, please.
Show me a red fish, please.
Show me a green frog, please.
Show me a white bear, please. Etc.
Учитель: Давайте проверим, как вы усвоили новый материал! А проверить это нам помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я буду показывать цветные карточки, а ваша задача назвать цвета по-английски.
Учитель : Ребята, наш урок подошел к концу.
Ваше домашнее задание: выучить названия цветов и подготовиться к диктанту.
The lesson is over, good bye!

Гульнар Сулейманова
«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Конспект урока на тему «Цвета » в старшей группе ,

«Разноцветное настроение » .

Цели : познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета » .

речевым образцом «I like …» и первично их закрепить;

воспитывать положительное отношение к изучению английского языка , и к друг другу, научить детей правилам дорожного движения – знакомство со светофором.

Лексика : a rabbit, blue, brown, white, pink orange

Фонетика :, n, u, k.

Оборудование : ноутбук, шарики, разноцветные кружочки из картона , игрушка пчелка Майя, мягкая игрушка зайка, светофор из картона.

Организационный момент.

Приветствие

Учитель :Good morning, my friends.

Дети : Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Учитель : Вы помните, ребята, нашего английского друга пчелку Майю ?

Она к нам в гости придет, и мы с ней вместе будем учить цвета на английском языке . А какие цвета вы знаете ?

Дети : Красный, зеленый, желтый, голубой, розовый.

Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски , только сначала разбудим наши язычки.

Фонетическая разминка

Жила-была зайка- a rabbit. Но однажды у нее заболел зуб. И, как вы думаете, куда она пошла? Конечно же, к зубному врачу! Врач – a doctor, увидев зайку он, немножко пожалел ее. Он сказал : «Откройте рот!»

Зайка послушно открыла рот [ – – ] и стала жаловаться , так как ей было очень больно. Врач стал подбирать нужный инструмент, стараясь не производить шума , ведь змее и без того было не по себе, как многим, кто пришел лечиться к зубному врачу.

Посмотрев на больной зуб, врач покачал головой : , а зайка от боли тихо застонала : . Но, прошло совсем немного времени и зайка, довольная и здоровая сказала : «Thank you!» - «Спасибо!» И поскакала домой.

По пути к своей норе она встретила друзей, которые знали, что у нее был больной зуб, и что она пошла к врачу. «How are you?» - «Как дела?» - спросили они. «Fine! Thank you!» - «Чудесно! Спасибо!» - ответила зайка. Теперь у нее действительно ничего не болело.

Основная часть.

Учитель : Ребята а вы знаете как будет цвета на английском ?

Дети : Нет

Учитель : Цвета на английском будет – Colors . Repeat after me. (Повторяем за мной)

Дети : Colors

Учитель. Well done.Давайте теперь посмотрим сюда. Что это (показывает светофор из картона)

Дети : Светофор.

Учитель : А какие цвета тут есть ?

Дети : Красный, желтый, зеленый.

Молодцы. А теперь давайте у Майи спросим как эти цвета будут называть на английском языке и что они означают ?

(Демонстрируется игрушка пчелка Майя. В роли Майи учитель читает договорки про цветов и показывает на светофоре.)

«Для людей прохода нет,

Красный свет зажегся – red!» (Введение новой лексики.)

Ребята, это какой свет зажёгся?

Дети : Красный! (Тренировка в произношении слова «red» .)

Надо ждать, хоть надоело,

Видишь желтый – значит yellow!»

Путь свободен, господин,

Посмотри зеленый – green!

Повторяем : red(красный,yellow(желтый,green(зеленый) . Молодцы!

Учитель : Дети сегодня к нам Майа пришла с сюрпризом. Хотите узнать какой он?

Дети :Yes

Майя принесла нам красивые воздушные шарики. Вот они (показывает) .Дети тут какие цвета ?

Дети : Розовый, желтый, красный, зеленый,коричневый, синий, белый orange,.

Учитель : Молодцы. А какие из этих цветов мы не знаем английское название ?

(Ответ детей)

Сейчас нам в этом поможет Майя. (Продолжаем читать договорки)

Очень этот цвет люблю ,

Он как небо синий – blue!» (Показываем синий шарик.)

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Для стирки я купила «Тайд» .

Костюм стал чистым, белым – white

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый ,

По-английски – pink .

Апельсин наш толстокожий

Носит шкурку цвета -orange ;

Повторяем : blue, brown, white, pink orange(показываем названные цвета )

Учитель : Давайте скажем Спасибо Майи на английском языке .

Дети : Thank you!

Учитель : Хотите поиграть с шарами? Мы с ними поиграем, но сначала разомнем наши ручки и ножки.

Физкультминутка

Three,three,three

Учитель : Good for you! Sit down, please.

(Садятся) .

Дидактическая игра “Colors” (red, green, blue, yellow,orange)

Учитель : А теперь поиграем.

(Педагог раздаёт детям по одному кружку из картона синего, зелёного, жёлтого, коричневого и красного цветов и берёт себе кружок любимого цвета .)

Это мой любимый цвет (красный, я говорю об этом так :

«I like (red!»

Теперь Майа с вами поиграет, она будет называть свои любимые цвета : «I like (red) ». У кого этот цвет , поднимает руку с кружочком.

Учитель : Very good. Молодцы, ребята.

Подведение итогов.

ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались :

Названия пяти цветов (повторение новой лексики,

- цвета светофора (какой цвет что означает ) .

Учитель : Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!

Now, the lesson is over! Good bye!

Дети : Good bye!

Использованная литература :

1) Шишкова, И. А., Вербовская, М. Е. Английский для малышей .

2) Комаров, А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку

3) Земченкова Т. В. Английский для дошкольников / Т. В. Земченкова. – М.: ВАКО, 2008. – 144 с.

Выполнила : Сулейманова Гульнар Ильгамовна - учитель английского языка , МБДОУ №3 «Светлячок» г. Нурлат,РТ

Россия, РТ, г. Нурлат

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-й мл. гр. «Разноцветное настроение» Образовательные области: Коммуникация Разделы: развитие речи Тема: «Разноцветное настроение» Цель: 1) Создать благоприятную атмосферу для.

Конспект урока «Окружающий мир» на тему: «Профессии» Задачи: 1. Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда. 2. Развитие.

Конспект открытого урока познания мира в 1 классе Тема урока: Окружающий мир Цели и задачи урока: 1. Опираясь на жизненный опыт учащихся.

«Повторение. Цвета. Числа».

Цели занятия: Повторить с детьми цвета (черный, белый, желтый, зеленый, красный, розовый, коричневый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый). Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], . Тренировать речевую структуру : “This dog is white”, “That dog is black”. Поиграть в игру «Угости гномов фруктами и овощами»; тренировать внимание, усидчивость, память. Повторить цифры от 1 до 10. Тренировать детей в счете от 1 до 10. Поиграть в игру « How many ….?».

Оборудование: цветные полоски, гномики разноцветные, человечки разноцветные, цифры, видео-песенки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Уч .: - Good evening, children! I’m glad to see you.

Д.: - Good evening !

Уч.: - Сегодня мы с вами повторим Цвета. Будет интересно. Поэтому готовим язычки для разминки.

2. Речевая разминка.

Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!

А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел , .

2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: .(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул .(ау)

3. ""Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: . Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!

3. Повторение материала. Просмотр и изучение песни « The Rainbow Colors Song ».

The Rainbow Colors Song

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

Beautiful rainbow in the sky

Beautiful rainbow in the sky.

4. Физкульминутка.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

5. Игра "Кто в домике живет?"


Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом - розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном - серые гномы.
Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра « How many …?» Задаю вопрос, например: « How many eyes ?», показывая на свои глаза. Дети называют необходимое число.

6. Просмотр видео «Считаем от 1 до 10».

Игра «Назови цифру».

Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Просмотр видео « Purple ».

7. Подведение итогов.

Уч.: - Какие цифры мы учили?

Д.: - От 1 до 10.

8. Прощание.

Well done ! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye , children !

На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: План конспект урока английского языка. План урока английского языка. Английский для дошкольников. Английский язык для дошкольников. Обучение дошкольников английскому. Обучение английскому языку дошкольников. Английский для дошкольников скачать. Английский в ДОУ. Английский для детей дошкольного возраста.

Английский язык в детском саду

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок № 15

Цвета

Сентябрь 2, 2009

Источник:

Учебный материал

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Colours orange, red,* yellow,*pink, blue,*white, black, brown, violet, grey, green. Which (flower) do you like? — I like this one. I like (blue). (Spot) has got (three) flowers. счет до шестнадцати; неопределенное местоимение one; Present Simple

На этом уроке дети будут учиться:

2) называть по-английски цвета;

3) сообщать, какой цвет им нравится.

Вам потребуется: 1) ; 2)вырезанные из цветной бумаги цветы на палочке-полоске из картона по количеству детей; 3) картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.

Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to sixteen. One, two, three… sixteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.

Появляется Спот с цветками.

Здоровается с детьми.

Дети : Hello, Spot! Good to see you!

Учитель: Look, Spot has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Spot has got ten flowers. What colour are the flowers?

Спот: This flower is red (показывает красный цветок). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).

Спот называет все цвета, учитель повторяет их названия.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): Aha, red, yellow, blue… white. I see. Ребята, цветок по-английски — a flower. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные цветы. Эта женщина была англичанка, она захотела подарить Вике цветочки и сказала ей по-английски: Which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но Вика не знала, что сказать. Тогда ей помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык. Она ей сказала: Ты показывай на цветочек, который тебе понравился и говори «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда женщина тебе его подарит. Вика стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на цветочки и говорила «This one, please! And this one, and this one!» и вскоре у нее уже был букет прекрасных душистых цветов. А эту историю она мне потом рассказала, когда приехала назад в Россию.

Спот: Olga Victorovna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков): I like this one, the blue one. And you, Spot, which flower do you like?

Спот (указывая на один из цветков): I like this one. Serezha, which flower do you like? And you, Vika, which flower do you like?

Спот поочередно обращается к детям.

Дети указывают на цветы, употребляя фразу « I like this one «.

Спот: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Учитель: Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like violet! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white!

Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель: Good for you.

Спот говорит что-то учителю на ухо.

Учитель: OK, Spot. Ребята, Спот хочет с вами поиграть. Он будет понарошку говорить неправильно, а вы его исправляйте. Give the flowers to Spot, please.

Дети отдают цветы Споту.

Спот (поднимая синий цветок): It is (red).

Дети : No, it isn’t. It is (blue).

Учитель: Very good. Now let’s play «What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Спот спрячет один цветочек. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок). Open your eyes.

Спот: Kids, please, guess what flower (colour) is missing?

Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Спот: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Спот : Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель: Ребята, кто хочет сам спрятать цветочек? Olya, come here. Olya, tell the kids to close their eyes. Скажи ребятам, чтобы они закрыли глаза.

Ребенок: Close your eyes.

Учитель: Now choose a flower. Good. Put it in this bag(box) . Now tell the children to open their eyes. Скажи ребятам, чтобы они открыли глаза.

Ребенок : Open your eyes. What colour is missing? и т . д .

Дети по очереди прячут цветы, остальные угадывают цвет.

Учитель: Well done, kids. Ребята, а сейчас я вам буду говорить названия разных предметов, а вы мне скажите по-английски, какого они цвета. (Спот может в это время «отдохнуть», например, поспать на маленькой кроватке.) Небо.

Дети: Blue .

Учитель: Солнышко (снег, травка, деревья, медведь, слива, груша, вишня, морковка, небо, паучок, шляпа, радуга).

Дети называют цвета по-английски (паучок — серый, черный или коричневый). Когда учитель говорит «шляпа» или «радуга», дети называют любые цвета.

Учитель: Very well, you know so many colours. Молодцы, знаете много цветов. Один наш знакомый персонаж даже сочинил песенку про цвета и часто ее напевает. Послушайте эту песенку и догадайтесь, кто ее любит петь.

Colour Song

(на мотив популярной песенки «The Itsy Bitsy Spider».)

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch’s hat,

And red is cherry pie.

Учитель поет песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider», показывая при этом детям картинки с изображением морковки, груши, травы, медведя, сливы, неба, черной шляпы, вишневого пирога. (Можно негромко включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)

Учитель: Ну, ребята, догадались, какой наш знакомый персонаж любит петь песенку про цвета? Правильно, это наш паучок из песенки «The Itsy Bitsy Spider». Let’s sing this song together.

Учитель и дети поют песенку « The Itsy Bitsy Spider «, сопровождая ее соответствующими движениями (см. Уроки английского языка И.А. Мурзиновой. ).

Учитель: Great! You can sing very well. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски шляпа? А трава? А груша? Слива? Молодцы! Goog for you. Now it’s time to say good-bye. Take care!

Кандидат филологических наук И. А. Мурзинова

* — повторение

Тема: Лесная школа.

Цель : обобщение и закрепление знаний по темам: «Домашние и дикие животные».

Задачи образовательные:

Закрепление знания цвета;

Повторение и закрепление знания счёта;

Повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

Воспитание ответственности;

Воспитание чувства дружбы.

Ход занятия

В группу под музыку входят дети.

Приветствие

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Педагог: А теперь давайте поприветствуем наших гостей

Дети : Hello the sky, hello the sun.

Hello, hello to everyone.

Hello the flowers, hello the grass,

Hello the guests in the class!

Педагог: Совсем скоро начнётся лето и у вас будет выпускной, а осенью вы все пойдёте в школу. Хотите в школу?.. А давайте представим, что сегодня уже 1 сентября и начался первый учебный день. (Звенит звонок на урок, дети занимают свои местаи надевают маски животных).

Педагог: Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей). Вы не обижаете их? В таком случае мы сегодня проведём занятие в лесной школе.

Но прежде чем начать наше занятие давайте проведём зарядку для губ и языка. (фонетическая сказка «Веселый лес»)

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – .
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – .
О приближающемся дожде предупреждала сова – .
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – .
А гусь возмущался – .
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[
? ], [ з ].Мама-кошка звала своих котят погреться – .
Запели птички.
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – .
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – .
А издалека слышалось рычание английской собаки – .

Педагог: Ребята, как я уже сказала, мы проведём занятие в лесной школе. Директор этой школы- Лесовичек, он пригласил нас к себе в гости посмотреть как вы готовы к школе и что вы уже знаете. Но а так как школа у нас лесная, то и ходят в неё лесные жители, то есть вы. (спрашиваю у каждого ребенка кто он Who are you ?- I am a mouse … и т.д.)

Педагог : Лесовичку понравилось как вы отвечали, если вы и дальше будете такими активными и внимательными, то станете отличниками в этой школе, а отличников Лесовичок обязательно наградит. А сейчас он будет наблюдать под деревом за вами.

Педагог : Акстати, ребята, как вы относитесь к деревьям? Вы не ломаете веточки? А цветы не срываете? Я вижу вы добрые ребята. Давайте поможем нашему цветочку, подул сильный ветер и все лепестки разлетелись. Верните лепестки на цветок, называя цвет лепестка. А теперь кто хочет рассказать стих про свой любимый цвет? (дети рассказывают стихи)

Дети:

Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж black .

Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red .

У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green .

Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow .

Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange .

Очень любит дядя Найт красить белым цветом white .

Знают даже недотёпы, что фиолетовый цвет purple .

За окошком воробей весь от пыли серый grey .

Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink .

Педагог : Ребята, а вы видели когда-нибудь росу? Это самая чистая водичка, которая появляется на листочках деревьев, на траве рано утром. Она даже обладает целебными свойствами, а в нашем лесу она особенная, волшебная. А теперь соберите капельки росы в ведёрко, которое оставил Лесовичок. На каждой капельке есть цифры.

Назовите их.

Вставьте в порядке возрастания.

Посчитайте от 1 до 12.

Стихи детей:

Совсем один ты бродишь там, одна, один- иначе one .

Две изюминки во рту, по-английски двойка two .

Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котёнка three .

У машины колесо, их всего четыре four .

Никогда не забывай, что пятёрка- это five .

Под окном у нас ирис, это шесть, а значит six .

Молод я и зелен, семь лет мне- значит seven .

Моей сестрёнке восемь лет, а восемь по-английски eight .

Девять- ты запоминай, по-английски просто nine .

Уже пошёл десятый день, десять по-английски ten .

Педагог : Вы хорошо поработали, поэтому можно и отдохнуть. Закройте глаза и послушайте пение птиц. (звучит запись пения птиц)

Педагог : Красиво поют птички. А животных вы любите? Ой, посмотрите на этих животных! Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. (Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в зоопарк.)

Педагог : А теперь пора и немного размяться. Делаем физминутку под музыку.

Педагог : Ребята, чтобы нашЛесовичок не заскучал, давайте покажем ему и нашим зрителям сказку «Теремок». Дети показывают сказку.

Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

A mouse :

Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

Я мышка . А ты кто?

A frog: I am a frog. I am green.I like to jump. Let me live in your house.

Я зелёная лягушка. Я люблю прыгать. Пустите меня в теремок жить.

A mouse : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog. And who are you?

Я лягушка . А ты кто ?

A hare : I am a hare. I like to dance. Let me live in your house.

Я заяц. Я люблю танцевать. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare. And who are you?

Я заяц . А ты кто ?

A fox : I am a fox. I am red. Let me live in your house.

Я рыжая лиса. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox. And who are you?

Я лиса . А ты кто ?

A wolf : I am a wolf. I am grey. I am hungry. Let me live in your house.

Я голодный серый волк. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox.

Я лиса .

A wolf : I am a wolf. And who are you?

Я волк . А ты кто ?

A bear : And I am a bear!!! Let me live in your house.

Я медведь! Пустите меня в теремок жить.

Все :No, no!!! You are too big! Run away! Run away!

Нет , нет ! Ты большой! Уходи отсюда!

Прогнали медведя обратно в лес. А сами жили в теремке, водили хороводы и пели

песни.

(Дети исполняют песню : The More We Get Together )

Педагог : Ребята, вам понравилось заниматься в лесной школе? На этом наш урок заканчивается. (звенит звонок, детиснимают маски)

Лесовичку понравилось, как вы работали. Вы были такими активными и внимательными, и Лесовичок хотел наградить вас и оставил вамсладости.

Я думаю, что в школе для детей вы тоже будете отличниками и будете хорошо заниматься. Прощаюсь с детьми.

Уходя, не забывай, прощаясь говорить good bye !