Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Повторение тем: "Цвета", "Числа"". «Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: «Повторение тем: «Цвета», «Числа

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Калимуллина Эльвира Фанисовна
Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ

Программное содержание:
1. Познакомить детей с лексикой по теме: White, blue, green, red, color
2.Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”, “Hello! ”
3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.

Материалы и оборудование:
игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки.
Ход занятия:
Воспитатель
-Good morning! Hello!(раздается шум в раздевальной комнате. Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?

Вини-Пух:
-Здравствуйте ребята,Hello!Я шел на день рождения к своему другу Иа и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул... Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне поможете?
В: Давайте подумаем, как можно помочь нашему гостю?(нарисовать шар, купить)Какого цвета бывают шары?(индивидуальные и хоровые ответы). Молодцы. Мы с вами нарисуем воздушные шарики. Но сначала послушайте сказку о Язычке:"Любимое место Язычка на потолке-на возвышении. Он любит играть в разные звуки . Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер А Язычок забыл закрыть дверь и она хлопала [w], тут на улице зарычала собака [r]. Язычок не выспался, на утро у него разболелась голова и он застонал , ,
-Молодцы.А теперь посмотрите на картинки. Какого цвета шарики?(хоровые и индивидуальные ответы на русском языке)Хорошо, но Винни-Пух из Англии, а там они разговаривают на английском языке.Давайте назовем цвета на его языке.
Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно...(red)
А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow
А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно...(blue)
А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green
(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)
Молодцы ребята! Давайте мы споем песенку, что бы Винни не грустел. Встаем с места, будем петь и находить цвета:
I see green, I see yellow.
I see that funny fellow.
I see blue, I see red

I see this and that and that
Отлично ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем шарики что бы Винни-Пух смог подарить их!(Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал(индивидуальные ответы, помощь воспитателя)
Ребята, посмотрите как понравились рисунки Винни-Пуху, теперь он сможет подарить их Иа!!! Давайте попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Good bye!
Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики? (вспоминаем цвета и рифмовки). Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Винни-Пуха! Good bye!

Т.В. Коновалова "Веселые стихи" Для детей 4-6 лет Пособие для детей, родителей и воспитателей
Е. Левко "Я люблю Английский" Начальный курс обучения для дошкольников и младших школьников. С.-П."Норинт" 2004

Конспект по английскому языку на тему «Цвета»

Познакомить с английскими словами по теме «Цвета»;

Развить способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развить воображение и фантазию;

Воспитание навыки самостоятельной, целенаправленной работы;

Ход занятия

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello, boys and girls! How are you? I am very glad to see you!

Song «Hello, hello, how are you?»

Дети по очереди здороваются с игрушкой и спрашивают, как у нее дела.

Song «What is your name?»

Дети рассказывают о том, как их зовут.

2. Фонетическая зарядка.

Ребята, займите свои места на волшебном ковре-самолете. Мы отправляемся в путешествие!

Помните, где находится любимое место язычка в домике?

[r] – давайте порычим как собачки

[z] – пожужжим как комарики

[f] – пофырчим как ёжики

[u] – поухаем как совушки

[ш] – пошипим как гуси

[s] – пошипим как змейки

3. Основная часть.

3.1. Повторение пройденного материала.

Где мы побывали на прошлом занятии и кто живет на волшебной ферме?

Игра с мячом (учитель бросает мячик и называет животное по-русски, а ребёнок должен сказать по-английски).

Song «What can you see on the farm?»

3.2. Изучение нового материала.

Ребята, вы слышали, что это за шум за дверью? Это к нам в гости пришёл Винни-Пух. Он шел на день рождения к Иа, но по дороге упал. Подарок лопнул. Ребята, надо как-то помочь Винни. Как? Конечно, мы можем нарисовать шарики. Но мы помним, что Винни-Пух их Англии, а это значит сегодня мы будем знакомиться с названиями цветов на английском языке.

1. Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно...(red)

2.А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow

3. А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно...(blue)

4.А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green

5.За окошком воробей

Весь от пыли серый - grey.

Он сидит на солнышке,

Чистит свои перышки.

6.По тайге зимою хмурый

Ходит мишка brown - бурый.

В эту пору он обидчивый:

Белый снег, а он коричневый.

7.Мне уже почти пять лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black.

Говорит друзьям Олег.

8.По-английски платье - dress

Розовое - pink.

В нем, решила я, I think,

Лучше всех принцесс.

9.Спросит друг: "Какой на вкус

Твой любимый orange juice?"

Даже и не спрашивай:

Апельсин оранжевый.

3.3 Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands together

Dance, dance, dance your dance together

Stamp, stamp, stamp your feet together

Touch, touch, touch your nose together!

3.4 Закрепление материала

Игра «What is missing» (необходимо назвать животное и его цвет)

Знакомство и разучивание стихотворения

I see green, I see brown

I stand up and I sit down

I see red, I see blue

I see you and you and you!

4. Заключительная часть.

Ребята, наше занятие подошло к концу. It’s time to say Goodbye.

Тема «Цвета» (Colors) на английском для малышей берется одной из первых: она простая, основных цветов для изучения немного, все легко поддается визуализации.

Занятие начинается, как всегда, с приветствия, так называемой «hello song» (подробно структуру занятия я описывала ). Потом небольшой обмен приветствиями, ответы на вопрос «how are you?» - и можно приступать к изучению нового материала.

Покажите ребенку заранее заготовленные карточки разных цветов. Показываете - называете цвет, повторяете на русском. Просите показать и назвать этот цвет в окружающей обстановке.

Основные цвета, с которыми знакомится ребенок:

  • red - красный;
  • yellow - желтый;
  • blue - синий;
  • green - зеленый;
  • pink - розовый;
  • purple - фиолетовый;
  • brown - коричневый;
  • gray - серый;
  • black - черный;
  • white - белый.

Не надо «вываливать» на ребенка за раз все цвета. Можно начать с 4-5, а в следующий раз добавить новые.

Даже если малыш только-только начинает знакомиться с английским, не бойтесь называть ему предметы. Названный в сочетании с цветом предмет (и показанный на картинке) отложится в памяти. Даже если ребенок его не запомнит, связь появится и в следующий раз ему будет легче воспринимать информацию.

Игры с цветами на английском

Пока вы на начальном этапе знакомства с языком, основное время на занятии дети все-таки не разговаривают, а слушают, рисуют, играют в подвижные игры, лепят, клеят аппликации и так далее. Словом, делают то, что умеют хорошо.

Вот 2 игры-занятия, которые можете предложить.

Гоночная трасса

Нарежьте небольшие квадраты разных цветов. Подготовьте альбомный лист: в верхнем левом углу наклейте флажки, символизирующие финиш. Предложите ребенку наклеить в произвольных местах квадратики любых цветом. После того, как квадратики наклеены, нарисуйте сбоку машинку и постройте от нее гоночную трассу - проведите линию через все квадратики.

А теперь время устроить гонки! Это очень азартно для малышей (по крайней мере, для моей дочки точно было увлекательно) - вести пальчиком по дороге «на скорость» и называть цвета, через которые «проезжаешь». Попробуйте поиграть наперегонки или по очереди. Когда «едете» сами, можно даже сделать пару ошибок в названии цвета, чтобы ребенок заметил и исправил.

Гусеница

Принцип игры тот же самый. Дайте малышу кружки разных цветов, пусть он сделает на листе бумаги гусеницу. А потом надо шагать по ней пальчиками, как по дорожке и называть цвета (тут и тренировка мелкой моторики!).

На следующих занятиях можно повторять тему цветов в контексте нового изучаемого материала (фрукты, игрушки, домашние питомцы и т.д.).

Иногда детям проще запоминать иностранные слова, когда они вписаны в родную речь. Предложите ребенку такой стишок с «договорками»:

Спелых, свежих яблок цвет

По-английски красный - red .

Заболел? Придет на помощь

Апельсин полезный - orange .

Солнце и лимончик спелый

По-английски желтый - yellow .

У елки цвет всегда один

Круглый год зеленый - green .

Летом рыбу я ловлю

В море ярко-синем - blue .

Виноград ел мальчик Стёпа,

Фиолетовый он - purple .

Поросенок-озорник

Розового цвета - pink .

Шоколад нам всем по нраву,

Он коричневый, он - brown .

Снег зимой лежит не тает,

Назовите белый - white .

Пасмурных дождливых дней

Серый цвет как будет? Gray !

Нос у пса по кличке Джек

Словно уголь черный - black .

Видео для изучения темы «Цвет» по-английски для малышей

Без видеоматериалов сейчас никуда. Хорошо, что можно найти достаточно много качественных песенок, которые будут интересны детям 3-4 лет. Некоторые видео дочка могла пересматривать десятки раз, пытаясь подпевать на английском.

Вот лишь некоторые, которые можно показать детям (конечно же, не все сразу, а в рамках нескольких занятий).

Видео о разноцветных бабочках на английском:

Видео о воздушных шариках:

Цвета и предметы этих цветов:

6 основных цветов в очень простой песенке с простым, но запоминающимся, видеорядом:

Видео из серии «найди цвет». Однотипные песенки, в которых надо найти предметы заданного цвета. I see something blue

Не забывайте закреплять навыки! Называйте цвета предметов и окружающих вещей на прогулках и дома. Ребенок достаточно быстро их запомнит, но без повторения эти знания надолго не задержатся.

Интересных и плодотворных вам занятий! Буду благодарна, если в комментариях поделитесь интересными играми и занятиями на эту тему!

«Повторение. Цвета. Числа».

Цели занятия: Повторить с детьми цвета (черный, белый, желтый, зеленый, красный, розовый, коричневый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый). Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], . Тренировать речевую структуру : “This dog is white”, “That dog is black”. Поиграть в игру «Угости гномов фруктами и овощами»; тренировать внимание, усидчивость, память. Повторить цифры от 1 до 10. Тренировать детей в счете от 1 до 10. Поиграть в игру « How many ….?».

Оборудование: цветные полоски, гномики разноцветные, человечки разноцветные, цифры, видео-песенки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Уч .: - Good evening, children! I’m glad to see you.

Д.: - Good evening !

Уч.: - Сегодня мы с вами повторим Цвета. Будет интересно. Поэтому готовим язычки для разминки.

2. Речевая разминка.

Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!

А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел , .

2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: .(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул .(ау)

3. ""Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: . Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!

3. Повторение материала. Просмотр и изучение песни « The Rainbow Colors Song ».

The Rainbow Colors Song

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

Beautiful rainbow in the sky

Beautiful rainbow in the sky.

4. Физкульминутка.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

5. Игра "Кто в домике живет?"


Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом - розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном - серые гномы.
Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра « How many …?» Задаю вопрос, например: « How many eyes ?», показывая на свои глаза. Дети называют необходимое число.

6. Просмотр видео «Считаем от 1 до 10».

Игра «Назови цифру».

Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Просмотр видео « Purple ».

7. Подведение итогов.

Уч.: - Какие цифры мы учили?

Д.: - От 1 до 10.

8. Прощание.

Well done ! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye , children !