Сценарий встречи «Что такое школа? Это…. А что же такое школа
Стихи для дошкольников о школе, об учителях и празднике 1 сентября. 1 сентября – День знаний. Кто-то из детей становиться в этот день учеником, а для кого-то из школьников это последний день знаний. Но для всех взрослых, детей и учителей – это праздник. Немного тревожный, эмоциональный, так как впереди целый учебный год со своими проблемами, переживаниями, взлетами и падениями.
Что такое школа?
– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
И. Токмакова
Сентябрь
Кончается лето,
Кончается лето,
И солнце не светит,
А прячется где-то.
И дождь-первоклассник,
Робея немножко,
В косую линейку
Линует окошко.
И. Токмакова
Скоро в школу
Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
То, значит, он (вернее - я),
То, значит, он (вернее - я),
Он в школу собирается!
А. Усачёв
1 сентября
Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
А. Усачёв
Кого принимают в школу?
Девочки с бантами,
Мальчики с цветами,
Мамы - наряжены,
Папы - наглажены.
Дедушки и бабушки
Суетятся рядышком.
Все волнуются, шумят,
Охают, вздыхают -
В школу все попасть хотят,
Но не всех пускают!
И весёлых взрослых взгляд
Стал чуть-чуть печальным.
Мамы смотрят детям вслед,
Мамы понимают:
Только тех, кому семь лет,
В школу принимают!
В. Берестов
Первое сентября
Нежарким солнышком согреты,
Леса ещё листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный, но весёлый.
Грустишь ты: - До свиданья, лето!
И радуешься: - Здравствуй, школа!
М. Пляцковский
Чему учат в школе?
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить восток и юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
С. Погореловский
Бездельники и понедельники
Дразнилка
Все лодыри-бездельники
не терпят понедельники:
неделя начинается с работы и забот.
Желанье всех бездельников -
пожить без понедельников,
с одними воскресеньями
неделю напролёт.
Е. Агранович
Песенка Пишичитая
Искать меня недолго,
Я близок, так и знай, -
Живёт на книжной полке
Твой друг Пишичитай.
Ты об руку со мною
Придёшь в волшебный край,
Весь мир тебе откроет
Твой друг Пишичитай.
Со мной, Пишичитаем,
Сегодня подружись, -
И дружба та большая
Не кончится всю жизнь.
Я учусь писать слова
Бумажный кораблик
По речке плывёт.
Над речкой
Бумажный
Летит самолёт.
Могу смастерить
Из бумаги
И сделать на праздник
Бумажные флаги…
Но лучше всего
На бумажном листочке
Писать закорючки,
Крючочки
Чтоб эти крючочки
Росли, как трава,
И сами собой
Выходили
В. Берестов
Читалочка
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
Стали грамотными
Читали мы
С трудом:
«До-мик. Дом.
Ми-ша мил.
Ми-ша мал.
Ми-ша дом сло-мал».
Давно ль мы звали маму
И впервые сами
Вслух читали маме:
«Ма-ма мы-ла ра-му».
Прошёл ноябрь,
Декабрь, январь -
И одолели мы
Поздравил нас
Десятый класс -
Вот нам какая честь!
Гостям решили мы рассказ
Про белочку прочесть.
Но от волненья
Я прочла,
Что в клетке
Начало школьной жизни – трудное время для любого ребенка. Мысль о том, что ему придется существовать в незнакомой обстановке, быть окруженным незнакомыми людьми, оказывает беспокойство практически у любого первоклассника. Предварительная подготовка ребенка к началу школьных занятий может значительно облегчить его беспокойство.
«А что же такое – ШКОЛА?» - задались вопросом ребята из подготовительной группы №1 «Лесовичок» детского сада №40 г. Тобольска.
Ответ нашли в стихотворении Чадовой «Что такое школа?»
Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Мы так и сделали. В солнечный, погожий день сентября по, «листвой золотой уж покрытой дороге», в сопровождении родителей группы (Каширина А.П., Киреева А.И., Мельникова А.А.) отправились в школу – страну дел и знаний и умений.
В школе №12 нас уже ждали. На пороге ребят встретила радушная и веселая клоунесса – учащаяся 11 класса этой школы. Летящей походкой, помахивая озорными хвостиками, мелодично щебеча, она провела нас по школьным классам.
За 30 минут ребята успели:
Побывать в библиотеке, познакомиться с книгами и рассмотреть их;
Забежать в столовую и вдохнуть вкусные ароматы школьных обедов;
Посетить спортивный зал и вместе с учениками и учителем физкультуры выполнить аэробику;
Понаблюдать за работой старшеклассников в компьютерном классе;
Немножко отдохнуть на больших мягких подушках и в сухом бассейне в сенсорном кабинете;
И самое главное – ощутить себя учениками в школьном классе, когда ребята сели за настоящие парты и клоунесса провела с ними викторину о школе и школьных принадлежностях и подарила каждому будущему первокласснику по презенту за правильный ответ.
Восторгам ребят не было предела!
Я уверена, что ШКОЛА «лесовичков» теперь не настораживает, а притягивает.
Большое спасибо завучу по воспитательной работе школы №12 Киреевой Н.Н. за организованный теплый прием.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
Школьные мероприятия и школьные праздники
Сценарий встречи «Что такое школа? Это…»
Артишок
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею…
Е. Долматовский
Цели встречи
Развитие познавательных интересов;
Развитие творческих способностей;
Пропаганда здорового образа жизни;
Воспитание чувства доброты и сопереживания, умения прийти на помощь;
Воспитание культуры поведения.
Предварительная подготовка встречи Что такое школа
Подготовка вопросов и карточек (руководитель школьного клуба знатоков);
Сценарий встречи (актив клуба, педагог-организатор);
Выступление школьной агитбригады (педагог-организатор);
Костюмы для выступающих (учитель обслуживающего труда, учитель ритмики);
Памятка «Режим дня» (учителя, лаборант ТСО);
Частушки (учитель музыки, педагог-организатор);
Спортивные зарядки (учителя физкультуры);
Песня о школе, учительнице (учитель музыки, клуб старшеклассников).
Оборудование
Карточки с вопросами;
Грамоты, призы;
Памятки;
Спортивное оборудование;
Техническое оснащение.
Состав участников
Руководитель школьного клуба знатоков;
Представители клуба старшеклассников;
Школьная агитбригада «Экстрим»;
Учителя 1-4 классов;
Учителя физкультуры и ритмики;
Медсестра.
Ход встречи
Ведущая: Добрый день. Мы собрались сегодня, чтобы ответить на вопрос, который вы видите в центре нашего зала: «Что такое школа? Это…»
А ведь и правда. Мы все так привыкли к этому слову, что не всегда задумываемся о том, что для нас - школа. Для начала я хочу вам рассказать о том, что слово «школа» произошло от греческого «сколе». А означает это слово - досуг, то есть свободное время. А не уроки. Как же так? А всё дело в том, что древние греки именно в свободное от работы время проводили беседы со своими учениками о разных мудрецах и их науках. Так что досуг (свободное время) проходил интересно. Потом ребят начали обучать чтению, письму и счёту. А также поэзии и гимнастике. Вот так и началось то, что мы теперь называем школой. А знаете ли вы, ребята, историю своей школы? Начинаем конкурс знатоков.
Ребята делятся на команды, конкурс проводит руководитель школьного клуба знатоков.
1 этап
Ребята получают карточки с вопросами:
В каком году была построена ваша школа?
Фамилия, имя, отчество первого директора.
Знаете ли вы учащихся, родители которых тоже учились в вашей школе?
Знаменитые учителя вашей школы.
Знаменитые выпускники вашей школы.
Медалисты последнего учебного года.
2 этап
Вопросы зала:
Сколько учителей в вашей школе?
Сколько учащихся в вашей школе?
Количество кабинетов.
Месторасположение огнетушителей.
Название школьного музея.
Где находится медицинский кабинет?
Жюри работает с карточками. Ведущая предлагает ответить на вопрос, что такое школа. Ребятам необходимо закончить предложение: «Школа - это…»
Дети:
Большое и красивое здание.
Работа моей мамы.
Место, где всегда интересно.
Место, где я каждый день вижу своих друзей.
Учебное заведение.
Моё детство.
Место, где нас учат уму-разуму.
Уроки и перемены.
Ведущая: Да, ребята, школа - это прежде всего уроки. А если есть уроки, то есть и домашние задания. И получается долгий рабочий день. А знаете ли вы, как надо себя вести, чтобы не уставать? Об этом нам сейчас расскажут наши гости. Встречайте!
Идёт выступление школьной агитбригады «Экстрим». Персонажи появляются друг за другом.
Выходит «соня» с будильником в руках, протирает глаза, говорит сердито:
Всё звонит он и звонит,
Замолчи, я так сердит.
Задёрну шторы на окошке
И посплю ещё немножко.
Появляется кошечка:
Если ты уже проснулся,
Распрямись и потянись.
В постели долго не валяйся,
А вставай, не расслабляйся.
Отгони подальше лень
Впереди рабочий день.
Выходит «грязнуля»:
Ладно, встал. Ещё забота -
Умываться неохота.
Зубы чистить? Наплевать,
Лучше «Орбит» пожевать.
Не причёсан я? Пустяк.
Ничего, сойдёт и так.
Появляется Доктор Айболит:
Нет, - мы скажем другу Коле.
Ты должен быть опрятным в школе.
И почисти зубы лучше,
Чтобы кариес не мучил.
Здоровы зубы - боли нет,
Зубной не страшен кабинет.
Выбегает ученик, говорит торопливо:
Быстро завтрак прожую,
Ранец тоже соберу.
Брошу книжки и тетрадки,
Обойдусь я без зарядки.
Потом в школу, на футбол,
Хоть бы друг ко мне пришёл.
С ним журналы полистаем,
Всё о спорте прочитаем.
Даже некогда поесть,
Разве время на то есть?
А ещё уроки сделать
И в портфеле всё проверить.
И заклеить надо книжку,
Починить игрушку-мишку.
И с собакой погулять,
Ой, устал… быстрее спать.
Медсестра:
Много дел на день один?
Это утомляет.
Вам поможет всем режим.
Кто же возражает?
Чередуйте отдых, сон
И питанье тоже.
Это вас не утомит,
Здоровью поможет.
Вам подарок от меня.
Вот для младших -
«Режим дня».
Агитбригада раздаёт памятки после спортивно-танцевальной разминки.
Компьютерщик:
Я с компьютером дружу,
От него не отхожу.
Быстро «мышкой» по программам…
Что там? Что сказала мама?
Перерыв мне надо сделать?
А-а, пойти хоть пообедать…
Учитель физкультуры:
Не сидите без движенья,
Выполняйте упражненья.
Сделай, мальчик, перерыв
Для небольшой зарядки,
С кровообращением
Будет всё в порядке.
Дружно с мест все поднялись,
Выполним движения.
Ну, а музыку добавим -
Будет настроение!
Ребята из агитбригады поют песенку на мелодию песенки про кузнечика В. Шаинского и вместе с учителями физкультуры и ритмики показывают движения спортивно-танцевальной зарядки. Скачать минусовку
Участники встречи присоединяются к ним, образовав большой круг.
Потопаем немножко, похлопаем в ладошки,
Потом мы полетаем, как птицы высоко.
Как птицы полетаем,
Представьте себе, представьте себе.
Нам весело, легко.
Потом потянем спинку, нагнёмся взять корзинку.
И топ-топ по дорожке в большой зелёный лес.
Представьте себе, представьте себе,
В лесу мы погуляем,
Представьте себе, представьте себе,
Тот лес полон чудес!
По тропке мы шагаем и не подозреваем,
Идёт навстречу Мишка, лохматый и большой!
(В круг выходит «мишка» .)
Представьте себе, представьте себе,
Идёт навстречу Мишка,
Представьте себе, представьте себе,
Хороший он такой!
Вот мы пришли к лужайке, на ней резвятся зайки.
(В круг выходят зайки .)
Всё прыг да скок зайчата, зовут нас поиграть.
Представьте себе, представьте себе,
Зовут к себе нас зайки,
Представьте себе, представьте себе,
Нам весело плясать!
После спортивно-танцевальной разминки все занимают свои места, агитбригадовцы раздают памятки.
Памятка:
Помогай своему организму придерживаться режима.
Для подъёма, сна, приёма пищи, подготовки уроков должно быть определённое время.
Не навязывай своему организму чужой распорядок дня. Старайся сверять свои внутренние часы с обыкновенными.
С 10 до 12 часов старайся хорошо работать на уроках. В это время память наиболее активна.
С 15 до 16 часов шей, мастери, помогай по дому.
С 16 до 18 часов - лучшее время для подготовки уроков.
Старайся использовать возможности своего организма и сохранить здоровье.
Ведущая: Ребята, согласитесь, что наша разминка была похожа на весёлую школьную перемену. Ведь школа - это не только уроки. А всегда ли ваши перемены бывают безопасными? Да и уроки тоже. Когда же возникает опасная ситуация?
Дети:
Когда ребята толкают друг друга, стоя в очереди в буфет.
Когда бегаем по коридорам и лестницам.
Когда съезжаем по лестничным перилам.
Когда не смотрим, куда садимся.
Когда берём в рот грязные вещи (ручки, карандаши и т. д.).
Когда мальчишки дерутся.
Ведущая:
А сейчас,
Две подружки-хохотушки -
Спеть хотят для вас частушки.
Это школьные частушки,
Всё в них замечаете.
Может, вы в этих частушках
Кого-то узнаете?
Поют:
Стоит очередь в буфет,
Змейкой извивается.
Вова лезет напролом
И кричит, толкается.
Он пирожное хватает,
Снова девочек толкает.
Раз - и оступается,
В крем он приземляется.
Вдоль по школьным коридорам
Побежал мальчишка.
Зацепился,оступился -
Засветилась шишка!
А другой решил,
Перила - это для катания.
Оказалось, что для брюк
Дыр образование!
На уроке отвечала,
Очень Аллочка устала,
Про приставки и глагол,
Оперлась она о стол.
Ой, скорее бы мне сесть.
Посмотри, а стул там есть?
Надо б, Алла, посмотреть,
Можешь так на кактус сесть.
Ручка хороша на вкус,
Слаще, чем тот «Чупа-чупс».
Так микробный хоровод
Попадает прямо в рот!
Ой, дерутся как мальчишки!
Летят пуговицы и книжки.
Шишка здесь, а там фингал -
Вот что бой вам этот дал.
Мы частушки вам пропели,
Это - не нотации.
Просто надо избегать
Опасной ситуации.
Ведущая: Я уверена, что ребята учтут ваши шуточные, но такие полезные советы. А ведь опасная ситуация может возникнуть и из-за плохого самочувствия. Почему у некоторых ребят в школе бывает плохое самочувствие?
Дети:
Потому что некоторые ребята не завтракают утром.
Некоторые долго смотрят телевизор и не высыпаются.
Когда очень жарко, а класс не проветрен.
Когда приходишь больной в школу.
Когда слишком много бегаешь на перемене.
Если не выучил урок и боишься получить плохую отметку.
Если подрался и тебя побили.
Если упал и ушибся.
Ведущая: А как выглядят ваши товарищи, когда им плохо?
Дети:
Если температура, то появляется яркий румянец.
Бывает бледность, тошнота и рвота.
От высокой температуры бывает озноб, и тогда человек весь дрожит.
Иногда мы жалуемся на головную боль или боль в животе. Тогда человек тоже становится бледным.
Ведущая: А скажите, что надо делать, если вы узнали, что кому-то из ребят плохо?
Дети:
Поднять руку и сказать учителю.
На перемене можно обратиться к дежурному учителю.
Надо позвать медсестру.
Надо помочь товарищу дойти до школьного медпункта.
Ведущая: Лучше всего побыстрее сообщить кому-то из взрослых, и вам обязательно помогут. Тем более, что весь школьный день, рядом с вами ваш старший друг - учитель. Я знаю, что к сегодняшней встрече вы подготовили свои рассказы и стихи о школе и учителях.
Свои выступления ребята сопровождают демонстрацией рисунков, которые находятся на специальных стендах в зале .
Дети:
Заходит мой учитель в класс,
С улыбкой смотрит он на нас.
Я очень рад вас видеть, дети!
Он самый лучший в целом свете!
Дети:
Учительница хмурится -
Плохи мои дела.
Беру дневник, опять стою
Тихонько у стола.
Зачем обидел Машу?
Зачем подрался с Сашей?
Уж лучше бы она ругала,
Чем так спокойно мне сказала:
«Опять меня ты огорчаешь.
Расстроишь маму, понимаешь?».
И на меня так посмотрела,
Что я решил - это не дело,
Так огорчать своих друзей и близких,
Дорогих людей.
Рассказ 1
Моя школа - самая большая и красивая. В первый школьный день я даже боялся, что заблужусь. Но наша учительница пригласила нас на экскурсию по школе. Это было просто здорово и интересно. Я узнал, где находится библиотека и музей, столовая и актовый зал, учительская, медицинский кабинет и кабинет директора. Теперь я помогаю другим малышам, если они растеряются в такой большой школе.
Рассказ 2
Мне нравится школа, а особенно школьная библиотека. В ней много книг и цветов. Я люблю читать или просто посидеть в библиотеке и посмотреть разные интересные журналы. В них много интересного и полезного. Библиотека - моё любимое место в школе.
Ведущая: Ребята, а какое место в школе нравится вам больше всего? И почему оно так интересно для вас?
Дети: Для меня - это школьный музей, потому что в нём много разных экспонатов. И ребята-экскурсоводы очень интересно рассказывают историю войны и городов-героев. Я узнал, что ученики старших классов ездили на экскурсии в эти города. Я тоже хочу там побывать. Мы смотрели альбомы с фотографиями и видеофильм. Когда я подрасту, я обязательно стану экскурсоводом, потому что они много путешествуют и много знают.
Дети:
А я люблю нашу школьную столовую.
Там всегда тепло и вкусно.
Есть там булочки, компот, сочная котлета,
Фрукты, овощи весь год - знают все об этом.
Если там ты подкрепился,
То не страшно отвечать.
Всяких вкусностей отведав,
Отвечают все на пять!
Дети: А для меня самое любимое место в школе - спортивный зал. Я очень люблю уроки физкультуры и игры с мячом. И ещё мы научились проводить спортивные зарядки. Сейчас мои друзья и я покажем вам несколько таких зарядок.
Зарядка с мячом:
Это кто пустился вскачь?
Наш весёлый звонкий мяч!
Нужен нам он для футбола.
Волейбола, баскетбола.
Веселее с ним игра.
Скажем мы мячу - ура!
Зарядка со скакалкой:
Раз, два, со скакалкой,
Аня с Викой, Надя с Галкой.
Прыгать весело на месте
И с моей подругой вместе.
То на правой, то на левой
Соревнуемся мы с Севой.
Скакалка весело мелькает,
Нам здоровья добавляет.
Дети: Больше всего мне нравится наш школьный двор. Он такой красивый и зелёный, с яблоньками и цветами. Зимой - с пушистыми ёлочками в снегу, а весной - с «классиками». Я - чемпион параллели в «классиках». Предлагаю вам на приз повторить то, что я сейчас покажу.
Маша прыгает в классики. Затем разыгрывается «Машин приз». И взрослые, и дети пытаются повторить Машин «классический» рекорд. Классики выкладываются длинными бумажными полосками или полосками из ткани, скакалками.
Дети: Я люблю свою школу. Мне нравятся уроки и другие занятия. Особенно, если эти занятия проходят в классе ритмики и танца. Я посещаю занятия танцевального кружка с подготовительного класса. И сейчас я с группой ребят и нашим руководителем хотим показать вам свой оригинальный танец (танцуют ).
Дети: А моё любимое место в школе - это мой класс. Потому что он большой и светлый, в нём много цветов и солнца. А ещё у нас есть аквариум с рыбками. Мы их очень любим и помогаем ухаживать за ними. Это на перемене. А на уроках все внимательно слушают нашу учительницу, потому что она очень интересно обо всём рассказывает и помогает нам во всём разобраться. Мы любим ее за то, что она добрая, красивая и всё умеет. Мы сочинили для вас песенку.
Поют на мелодию песни «Солнышко лучистое»: Скачать минусовку
Мальчики и девочки улыбнулись весело,
Анне Николаевне сочинили песенку.
Песенку о том, что любим вас.
Пропоёт её вам целый класс.
Вместе мы на празднике покружимся весело,
Анне Николаевне пропоём мы песенку.
Песенку о том, что Новый год
Всех нас собирает в хоровод.
Ну, а летом солнышко улыбнётся весело,
С Анной Николаевной пропоём мы песенку.
Позади уже учебный год,
Вместе мы отправимся в поход!
Ведущая: Вот так и получилось, ребята, что каждый уголок школы хорошо нам знаком и дорог. А как обычно называют то место, которое нам хорошо знакомо и дорого, место, где нам тепло и уютно, где нас любят и ждут?
Дети: Мы называем его нашим домом.
Ведущая: Значит школа для нас - второй дом. А свой дом надо беречь, делать его красивым и уютным. О том, как сделать школу такой, чтобы каждый шёл туда с радостью, мы поговорим в следующий раз. А сейчас споём песню-посвящение.
Поют на мелодию песни «Что такое осень?»: Скачать минусовку
Что такое осень? Это - школа,
И сентябрьский первый день погожий,
Радости познанья и вопросы воспитанья,
И мои друзья, конечно, тоже.
Что такое школа? Это - дружба,
Что сплотила все, ребята, вместе.
И теперь мы дружно на уроки и в походы,
И поём мы вместе наши песни.
Что такое школа? Это - детство,
С играми, каникулами, сказкой,
С первыми уроками, звонком и переменой,
И заботой маминой и лаской.
Что такое школа? Это - дети,
Разные девчонки и мальчишки.
Учимся, играем, даже взрослым помогаем,
Умные читаем очень книжки.
Говорят вместе:
Школа - это учитель и класс.
Вы поверьте, мы любим вас!
Школа - это рядом друзья.
Школа - мы, это ты и я!
Вручаются грамоты и призы юным художникам. Участники встречи фотографируются для альбома «Летопись школы».