Сценарий встречи «Что такое школа? Это…. А что же такое школа

Стихи для дошкольников о школе, об учителях и празднике 1 сентября. 1 сентября – День знаний. Кто-то из детей становиться в этот день учеником, а для кого-то из школьников это последний день знаний. Но для всех взрослых, детей и учителей – это праздник. Немного тревожный, эмоциональный, так как впереди целый учебный год со своими проблемами, переживаниями, взлетами и падениями.

Что такое школа?
– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!

– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!

И. Токмакова

Сентябрь

Кончается лето,

Кончается лето,

И солнце не светит,

А прячется где-то.

И дождь-первоклассник,

Робея немножко,

В косую линейку

Линует окошко.

И. Токмакова

Скоро в школу

Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

То, значит, он (вернее - я),

То, значит, он (вернее - я),

Он в школу собирается!

А. Усачёв

1 сентября

Промчалось лето красное,

Весёлое и вольное.

Настало время классное,

Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,

Холодное и стужное,

Но всё-таки счастливое

И очень-очень дружное.

А. Усачёв

Кого принимают в школу?

Девочки с бантами,

Мальчики с цветами,

Мамы - наряжены,

Папы - наглажены.

Дедушки и бабушки

Суетятся рядышком.

Все волнуются, шумят,

Охают, вздыхают -

В школу все попасть хотят,

Но не всех пускают!

И весёлых взрослых взгляд

Стал чуть-чуть печальным.

Мамы смотрят детям вслед,

Мамы понимают:

Только тех, кому семь лет,

В школу принимают!

В. Берестов

Первое сентября

Нежарким солнышком согреты,

Леса ещё листвой одеты.

У первоклассников букеты.

День хоть и грустный, но весёлый.

Грустишь ты: - До свиданья, лето!

И радуешься: - Здравствуй, школа!

М. Пляцковский

Чему учат в школе?

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

С. Погореловский

Бездельники и понедельники

Дразнилка

Все лодыри-бездельники

не терпят понедельники:

неделя начинается с работы и забот.

Желанье всех бездельников -

пожить без понедельников,

с одними воскресеньями

неделю напролёт.

Е. Агранович

Песенка Пишичитая

Искать меня недолго,

Я близок, так и знай, -

Живёт на книжной полке

Твой друг Пишичитай.

Ты об руку со мною

Придёшь в волшебный край,

Весь мир тебе откроет

Твой друг Пишичитай.

Со мной, Пишичитаем,

Сегодня подружись, -

И дружба та большая

Не кончится всю жизнь.

Я учусь писать слова

Бумажный кораблик

По речке плывёт.

Над речкой

Бумажный

Летит самолёт.

Могу смастерить

Из бумаги

И сделать на праздник

Бумажные флаги…

Но лучше всего

На бумажном листочке

Писать закорючки,

Крючочки

Чтоб эти крючочки

Росли, как трава,

И сами собой

Выходили

В. Берестов

Читалочка

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу!»

Не надо звать,

Не надо ждать,

Стали грамотными

Читали мы

С трудом:

«До-мик. Дом.

Ми-ша мил.

Ми-ша мал.

Ми-ша дом сло-мал».

Давно ль мы звали маму

И впервые сами

Вслух читали маме:

«Ма-ма мы-ла ра-му».

Прошёл ноябрь,

Декабрь, январь -

И одолели мы

Поздравил нас

Десятый класс -

Вот нам какая честь!

Гостям решили мы рассказ

Про белочку прочесть.

Но от волненья

Я прочла,

Что в клетке

Начало школьной жизни – трудное время для любого ребенка. Мысль о том, что ему придется существовать в незнакомой обстановке, быть окруженным незнакомыми людьми, оказывает беспокойство практически у любого первоклассника. Предварительная подготовка ребенка к началу школьных занятий может значительно облегчить его беспокойство.

«А что же такое – ШКОЛА?» - задались вопросом ребята из подготовительной группы №1 «Лесовичок» детского сада №40 г. Тобольска.

Ответ нашли в стихотворении Чадовой «Что такое школа?»

Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!

Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!

Мы так и сделали. В солнечный, погожий день сентября по, «листвой золотой уж покрытой дороге», в сопровождении родителей группы (Каширина А.П., Киреева А.И., Мельникова А.А.) отправились в школу – страну дел и знаний и умений.

В школе №12 нас уже ждали. На пороге ребят встретила радушная и веселая клоунесса – учащаяся 11 класса этой школы. Летящей походкой, помахивая озорными хвостиками, мелодично щебеча, она провела нас по школьным классам.

За 30 минут ребята успели:

Побывать в библиотеке, познакомиться с книгами и рассмотреть их;

Забежать в столовую и вдохнуть вкусные ароматы школьных обедов;

Посетить спортивный зал и вместе с учениками и учителем физкультуры выполнить аэробику;

Понаблюдать за работой старшеклассников в компьютерном классе;

Немножко отдохнуть на больших мягких подушках и в сухом бассейне в сенсорном кабинете;

И самое главное – ощутить себя учениками в школьном классе, когда ребята сели за настоящие парты и клоунесса провела с ними викторину о школе и школьных принадлежностях и подарила каждому будущему первокласснику по презенту за правильный ответ.

Восторгам ребят не было предела!

Я уверена, что ШКОЛА «лесовичков» теперь не настораживает, а притягивает.

Большое спасибо завучу по воспитательной работе школы №12 Киреевой Н.Н. за организованный теплый прием.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Сценарий встречи «Что такое школа? Это…»

Артишок

Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею…

Е. Долматовский

Цели встречи

Развитие познавательных интересов;

Развитие творческих способностей;

Пропаганда здорового образа жизни;

Воспитание чувства доброты и сопереживания, умения прийти на помощь;

Воспитание культуры поведения.

Предварительная подготовка встречи Что такое школа

Подготовка вопросов и карточек (руководитель школьного клуба знатоков);

Сценарий встречи (актив клуба, педагог-организатор);

Выступление школьной агитбригады (педагог-организатор);

Костюмы для выступающих (учитель обслуживающего труда, учитель ритмики);

Памятка «Режим дня» (учителя, лаборант ТСО);

Частушки (учитель музыки, педагог-организатор);

Спортивные зарядки (учителя физкультуры);

Песня о школе, учительнице (учитель музыки, клуб старшеклассников).

Оборудование

Карточки с вопросами;

Грамоты, призы;

Памятки;

Спортивное оборудование;

Техническое оснащение.

Состав участников

Руководитель школьного клуба знатоков;

Представители клуба старшеклассников;

Школьная агитбригада «Экстрим»;

Учителя 1-4 классов;

Учителя физкультуры и ритмики;

Медсестра.

Ход встречи

Ведущая: Добрый день. Мы собрались сегодня, чтобы ответить на вопрос, который вы видите в центре нашего зала: «Что такое школа? Это…»

А ведь и правда. Мы все так привыкли к этому слову, что не всегда задумываемся о том, что для нас - школа. Для начала я хочу вам рассказать о том, что слово «школа» произошло от греческого «сколе». А означает это слово - досуг, то есть свободное время. А не уроки. Как же так? А всё дело в том, что древние греки именно в свободное от работы время проводили беседы со своими учениками о разных мудрецах и их науках. Так что досуг (свободное время) проходил интересно. Потом ребят начали обучать чтению, письму и счёту. А также поэзии и гимнастике. Вот так и началось то, что мы теперь называем школой. А знаете ли вы, ребята, историю своей школы? Начинаем конкурс знатоков.

Ребята делятся на команды, конкурс проводит руководитель школьного клуба знатоков.

1 этап

Ребята получают карточки с вопросами:

В каком году была построена ваша школа?

Фамилия, имя, отчество первого директора.

Знаете ли вы учащихся, родители которых тоже учились в вашей школе?

Знаменитые учителя вашей школы.

Знаменитые выпускники вашей школы.

Медалисты последнего учебного года.

2 этап

Вопросы зала:

Сколько учителей в вашей школе?

Сколько учащихся в вашей школе?

Количество кабинетов.

Месторасположение огнетушителей.

Название школьного музея.

Где находится медицинский кабинет?

Жюри работает с карточками. Ведущая предлагает ответить на вопрос, что такое школа. Ребятам необходимо закончить предложение: «Школа - это…»

Дети:

Большое и красивое здание.

Работа моей мамы.

Место, где всегда интересно.

Место, где я каждый день вижу своих друзей.

Учебное заведение.

Моё детство.

Место, где нас учат уму-разуму.

Уроки и перемены.

Ведущая: Да, ребята, школа - это прежде всего уроки. А если есть уроки, то есть и домашние задания. И получается долгий рабочий день. А знаете ли вы, как надо себя вести, чтобы не уставать? Об этом нам сейчас расскажут наши гости. Встречайте!

Идёт выступление школьной агитбригады «Экстрим». Персонажи появляются друг за другом.

Выходит «соня» с будильником в руках, протирает глаза, говорит сердито:

Всё звонит он и звонит,
Замолчи, я так сердит.
Задёрну шторы на окошке
И посплю ещё немножко.

Появляется кошечка:

Если ты уже проснулся,
Распрямись и потянись.
В постели долго не валяйся,
А вставай, не расслабляйся.
Отгони подальше лень
Впереди рабочий день.

Выходит «грязнуля»:

Ладно, встал. Ещё забота -
Умываться неохота.
Зубы чистить? Наплевать,
Лучше «Орбит» пожевать.
Не причёсан я? Пустяк.
Ничего, сойдёт и так.

Появляется Доктор Айболит:

Нет, - мы скажем другу Коле.
Ты должен быть опрятным в школе.
И почисти зубы лучше,
Чтобы кариес не мучил.
Здоровы зубы - боли нет,
Зубной не страшен кабинет.

Выбегает ученик, говорит торопливо:

Быстро завтрак прожую,
Ранец тоже соберу.
Брошу книжки и тетрадки,
Обойдусь я без зарядки.

Потом в школу, на футбол,
Хоть бы друг ко мне пришёл.
С ним журналы полистаем,
Всё о спорте прочитаем.

Даже некогда поесть,
Разве время на то есть?
А ещё уроки сделать
И в портфеле всё проверить.

И заклеить надо книжку,
Починить игрушку-мишку.
И с собакой погулять,
Ой, устал… быстрее спать.

Медсестра:

Много дел на день один?
Это утомляет.
Вам поможет всем режим.
Кто же возражает?

Чередуйте отдых, сон
И питанье тоже.
Это вас не утомит,
Здоровью поможет.

Вам подарок от меня.
Вот для младших -
«Режим дня».

Агитбригада раздаёт памятки после спортивно-танцевальной разминки.

Компьютерщик:

Я с компьютером дружу,
От него не отхожу.
Быстро «мышкой» по программам…
Что там? Что сказала мама?
Перерыв мне надо сделать?
А-а, пойти хоть пообедать…

Учитель физкультуры:

Не сидите без движенья,
Выполняйте упражненья.
Сделай, мальчик, перерыв
Для небольшой зарядки,
С кровообращением
Будет всё в порядке.

Дружно с мест все поднялись,
Выполним движения.
Ну, а музыку добавим -
Будет настроение!

Ребята из агитбригады поют песенку на мелодию песенки про кузнечика В. Шаинского и вместе с учителями физкультуры и ритмики показывают движения спортивно-танцевальной зарядки. Скачать минусовку

Участники встречи присоединяются к ним, образовав большой круг.

Потопаем немножко, похлопаем в ладошки,
Потом мы полетаем, как птицы высоко.
Как птицы полетаем,
Представьте себе, представьте себе.

Нам весело, легко.
Потом потянем спинку, нагнёмся взять корзинку.
И топ-топ по дорожке в большой зелёный лес.

Представьте себе, представьте себе,
В лесу мы погуляем,
Представьте себе, представьте себе,
Тот лес полон чудес!

По тропке мы шагаем и не подозреваем,
Идёт навстречу Мишка, лохматый и большой!

(В круг выходит «мишка» .)

Представьте себе, представьте себе,
Идёт навстречу Мишка,
Представьте себе, представьте себе,
Хороший он такой!
Вот мы пришли к лужайке, на ней резвятся зайки.

(В круг выходят зайки .)

Всё прыг да скок зайчата, зовут нас поиграть.
Представьте себе, представьте себе,
Зовут к себе нас зайки,
Представьте себе, представьте себе,
Нам весело плясать!

После спортивно-танцевальной разминки все занимают свои места, агитбригадовцы раздают памятки.

Памятка:

Помогай своему организму придерживаться режима.

Для подъёма, сна, приёма пищи, подготовки уроков должно быть определённое время.

Не навязывай своему организму чужой распорядок дня. Старайся сверять свои внутренние часы с обыкновенными.

С 10 до 12 часов старайся хорошо работать на уроках. В это время память наиболее активна.

С 15 до 16 часов шей, мастери, помогай по дому.

С 16 до 18 часов - лучшее время для подготовки уроков.

Старайся использовать возможности своего организма и сохранить здоровье.

Ведущая: Ребята, согласитесь, что наша разминка была похожа на весёлую школьную перемену. Ведь школа - это не только уроки. А всегда ли ваши перемены бывают безопасными? Да и уроки тоже. Когда же возникает опасная ситуация?

Дети:

Когда ребята толкают друг друга, стоя в очереди в буфет.

Когда бегаем по коридорам и лестницам.

Когда съезжаем по лестничным перилам.

Когда не смотрим, куда садимся.

Когда берём в рот грязные вещи (ручки, карандаши и т. д.).

Когда мальчишки дерутся.

Ведущая:

А сейчас,
Две подружки-хохотушки -
Спеть хотят для вас частушки.
Это школьные частушки,
Всё в них замечаете.
Может, вы в этих частушках
Кого-то узнаете?

Поют:

Стоит очередь в буфет,
Змейкой извивается.
Вова лезет напролом
И кричит, толкается.

Он пирожное хватает,
Снова девочек толкает.
Раз - и оступается,
В крем он приземляется.

Вдоль по школьным коридорам
Побежал мальчишка.
Зацепился,оступился -
Засветилась шишка!

А другой решил,
Перила - это для катания.
Оказалось, что для брюк
Дыр образование!

На уроке отвечала,
Очень Аллочка устала,
Про приставки и глагол,
Оперлась она о стол.

Ой, скорее бы мне сесть.
Посмотри, а стул там есть?
Надо б, Алла, посмотреть,
Можешь так на кактус сесть.

Ручка хороша на вкус,
Слаще, чем тот «Чупа-чупс».
Так микробный хоровод
Попадает прямо в рот!

Ой, дерутся как мальчишки!
Летят пуговицы и книжки.
Шишка здесь, а там фингал -
Вот что бой вам этот дал.

Мы частушки вам пропели,
Это - не нотации.
Просто надо избегать
Опасной ситуации.

Ведущая: Я уверена, что ребята учтут ваши шуточные, но такие полезные советы. А ведь опасная ситуация может возникнуть и из-за плохого самочувствия. Почему у некоторых ребят в школе бывает плохое самочувствие?

Дети:

Потому что некоторые ребята не завтракают утром.

Некоторые долго смотрят телевизор и не высыпаются.

Когда очень жарко, а класс не проветрен.

Когда приходишь больной в школу.

Когда слишком много бегаешь на перемене.

Если не выучил урок и боишься получить плохую отметку.

Если подрался и тебя побили.

Если упал и ушибся.

Ведущая: А как выглядят ваши товарищи, когда им плохо?

Дети:

Если температура, то появляется яркий румянец.

Бывает бледность, тошнота и рвота.

От высокой температуры бывает озноб, и тогда человек весь дрожит.

Иногда мы жалуемся на головную боль или боль в животе. Тогда человек тоже становится бледным.

Ведущая: А скажите, что надо делать, если вы узнали, что кому-то из ребят плохо?

Дети:

Поднять руку и сказать учителю.

На перемене можно обратиться к дежурному учителю.

Надо позвать медсестру.

Надо помочь товарищу дойти до школьного медпункта.

Ведущая: Лучше всего побыстрее сообщить кому-то из взрослых, и вам обязательно помогут. Тем более, что весь школьный день, рядом с вами ваш старший друг - учитель. Я знаю, что к сегодняшней встрече вы подготовили свои рассказы и стихи о школе и учителях.

Свои выступления ребята сопровождают демонстрацией рисунков, которые находятся на специальных стендах в зале .

Дети:

Заходит мой учитель в класс,
С улыбкой смотрит он на нас.
Я очень рад вас видеть, дети!
Он самый лучший в целом свете!

Дети:

Учительница хмурится -
Плохи мои дела.
Беру дневник, опять стою
Тихонько у стола.

Зачем обидел Машу?
Зачем подрался с Сашей?
Уж лучше бы она ругала,
Чем так спокойно мне сказала:
«Опять меня ты огорчаешь.
Расстроишь маму, понимаешь?».

И на меня так посмотрела,
Что я решил - это не дело,
Так огорчать своих друзей и близких,
Дорогих людей.

Рассказ 1

Моя школа - самая большая и красивая. В первый школьный день я даже боялся, что заблужусь. Но наша учительница пригласила нас на экскурсию по школе. Это было просто здорово и интересно. Я узнал, где находится библиотека и музей, столовая и актовый зал, учительская, медицинский кабинет и кабинет директора. Теперь я помогаю другим малышам, если они растеряются в такой большой школе.

Рассказ 2

Мне нравится школа, а особенно школьная библиотека. В ней много книг и цветов. Я люблю читать или просто посидеть в библиотеке и посмотреть разные интересные журналы. В них много интересного и полезного. Библиотека - моё любимое место в школе.

Ведущая: Ребята, а какое место в школе нравится вам больше всего? И почему оно так интересно для вас?

Дети: Для меня - это школьный музей, потому что в нём много разных экспонатов. И ребята-экскурсоводы очень интересно рассказывают историю войны и городов-героев. Я узнал, что ученики старших классов ездили на экскурсии в эти города. Я тоже хочу там побывать. Мы смотрели альбомы с фотографиями и видеофильм. Когда я подрасту, я обязательно стану экскурсоводом, потому что они много путешествуют и много знают.

Дети:

А я люблю нашу школьную столовую.
Там всегда тепло и вкусно.
Есть там булочки, компот, сочная котлета,
Фрукты, овощи весь год - знают все об этом.

Если там ты подкрепился,
То не страшно отвечать.
Всяких вкусностей отведав,
Отвечают все на пять!

Дети: А для меня самое любимое место в школе - спортивный зал. Я очень люблю уроки физкультуры и игры с мячом. И ещё мы научились проводить спортивные зарядки. Сейчас мои друзья и я покажем вам несколько таких зарядок.

Зарядка с мячом:

Это кто пустился вскачь?
Наш весёлый звонкий мяч!
Нужен нам он для футбола.
Волейбола, баскетбола.
Веселее с ним игра.
Скажем мы мячу - ура!

Зарядка со скакалкой:

Раз, два, со скакалкой,
Аня с Викой, Надя с Галкой.
Прыгать весело на месте
И с моей подругой вместе.

То на правой, то на левой
Соревнуемся мы с Севой.
Скакалка весело мелькает,
Нам здоровья добавляет.

Дети: Больше всего мне нравится наш школьный двор. Он такой красивый и зелёный, с яблоньками и цветами. Зимой - с пушистыми ёлочками в снегу, а весной - с «классиками». Я - чемпион параллели в «классиках». Предлагаю вам на приз повторить то, что я сейчас покажу.

Маша прыгает в классики. Затем разыгрывается «Машин приз». И взрослые, и дети пытаются повторить Машин «классический» рекорд. Классики выкладываются длинными бумажными полосками или полосками из ткани, скакалками.

Дети: Я люблю свою школу. Мне нравятся уроки и другие занятия. Особенно, если эти занятия проходят в классе ритмики и танца. Я посещаю занятия танцевального кружка с подготовительного класса. И сейчас я с группой ребят и нашим руководителем хотим показать вам свой оригинальный танец (танцуют ).

Дети: А моё любимое место в школе - это мой класс. Потому что он большой и светлый, в нём много цветов и солнца. А ещё у нас есть аквариум с рыбками. Мы их очень любим и помогаем ухаживать за ними. Это на перемене. А на уроках все внимательно слушают нашу учительницу, потому что она очень интересно обо всём рассказывает и помогает нам во всём разобраться. Мы любим ее за то, что она добрая, красивая и всё умеет. Мы сочинили для вас песенку.

Поют на мелодию песни «Солнышко лучистое»: Скачать минусовку

Мальчики и девочки улыбнулись весело,
Анне Николаевне сочинили песенку.
Песенку о том, что любим вас.
Пропоёт её вам целый класс.

Вместе мы на празднике покружимся весело,
Анне Николаевне пропоём мы песенку.
Песенку о том, что Новый год
Всех нас собирает в хоровод.

Ну, а летом солнышко улыбнётся весело,
С Анной Николаевной пропоём мы песенку.
Позади уже учебный год,
Вместе мы отправимся в поход!

Ведущая: Вот так и получилось, ребята, что каждый уголок школы хорошо нам знаком и дорог. А как обычно называют то место, которое нам хорошо знакомо и дорого, место, где нам тепло и уютно, где нас любят и ждут?

Дети: Мы называем его нашим домом.

Ведущая: Значит школа для нас - второй дом. А свой дом надо беречь, делать его красивым и уютным. О том, как сделать школу такой, чтобы каждый шёл туда с радостью, мы поговорим в следующий раз. А сейчас споём песню-посвящение.

Поют на мелодию песни «Что такое осень?»: Скачать минусовку

Что такое осень? Это - школа,
И сентябрьский первый день погожий,
Радости познанья и вопросы воспитанья,
И мои друзья, конечно, тоже.

Что такое школа? Это - дружба,
Что сплотила все, ребята, вместе.
И теперь мы дружно на уроки и в походы,
И поём мы вместе наши песни.

Что такое школа? Это - детство,
С играми, каникулами, сказкой,
С первыми уроками, звонком и переменой,
И заботой маминой и лаской.

Что такое школа? Это - дети,
Разные девчонки и мальчишки.
Учимся, играем, даже взрослым помогаем,
Умные читаем очень книжки.

Говорят вместе:

Школа - это учитель и класс.
Вы поверьте, мы любим вас!
Школа - это рядом друзья.
Школа - мы, это ты и я!

Вручаются грамоты и призы юным художникам. Участники встречи фотографируются для альбома «Летопись школы».