Означает ответственность вот почему.

ИМЕНА В ТОНКОМ МИРЕ Душа после смерти длительное время прибывает в тонком мире: если в физическом плане она существует до 70 80 лет в среднем, то на тонком плане от 200 до 500 лет. Но Существует ли у неё имя в тонком мире? Нам стало известно, что душа после смерти человека не бездействует, а тоже совершенствуется, выполняет определённую работу на том свете. Ей тоже требуется общаться в тонком мире с другими душами, и в связи с этим появляется новый вопрос. Как называют души на том свете? Есть ли у них там имена или их продолжает называть как на Земле? После смерти человека душа теряет своё земное имя. Здесь души не носят буквенных имён, но имеют свой номерной знак, которым является энергетический код. Можно сказать по нашему, земному, что каждая душа имеет свой номерной знак, как младенцы в роддоме. Энергетический код это индивидуальный знак, по которому Высшие узнают данную душу на земле и за её пределами. Также и сами души узнают друг друга по этому коду в тонком мире. Этот код ориентирует душу на развитие в определённых типах энергии и закрепление её в мировом объёме к конкретному месту. Душа имеет разные коды;в тонком мире у неё один код, связанный с её развитием в хранилищах душ, а в земном плане другой. Но остановимся на том коде, который даётся ей на настоящую жизнь. Код души характеризует ее основные качественные показатели и энергетическую мощь. Обычно код даётся на одну жизнь и связывается с именем, то есть при перевоплощениях он меняется. У души пол отсуствует, поэтому её код в тонком мире будет свой. Но если душу воплотить в мужское тело, ей дадут один код на воплощение, а если вселят в женское тело то другой. Это связано с построением физических оболочек человека, которые различны у мужчин и женщин, поэтому они будут работать по-разному. Само кодирование связано с материальным телом, отражая его главные характеристики. Постоянный код у души на всё время её воплощений на Земле отсутствует. Код, как и имя, выражает тенденцию развития души в каком-то промежутке времени. Когда человек проживает множество жизней, он, во-первых, сам постоянно меняется: во-вторых, постоянно меняется его внутреннее содержание. От жизни к жизни он обогащается новыми энергиями, знаниями; меняеться его характер, поэтому один код не способен нести какие-то постоянные, неизменные энергетические характеристики на протяжении нескольких воплощений. Поэтому со сменой жизни меняются коды и имя человека. Смена кода (хотя бы при перевоплощениях)это перекодировка его в системе учёта в инстанции, занимающейся спуском и забором душ. (Говорится только о коде даваемом на воплощение, а коды бывают разными.) Смена такого кода означает, прежде всего, смену программы, а это влечёт, в свою очередь, новые качественные изменения в самой душе. Не бывает у душ двух одинаковых кодов. Код человека это тот шифр, по которому Высшие узнают его на Земле, в Космосе, это как бы его лицо, потому-что в Космосе не существует имени, фамилии. И душу в Космосе будут искать не по паспорту и не по лицу, а именно по её собственному коду. Например, как Высшие выходят на нужного им для какой-то комиссии человека среди множества других? Существует банк данных, где в каталоге разыскиваются нужны коды, который полностью характеризуют свойства человека, достигнутые им на данный момент времени. И поэтому коду подбирают тех людей, которые наиболее подходят Им, допустим, для контактов или для места президента в какой-либо стране, или для того, чтобы возглавить какой-то научный центр, и так далее. Этот код могут прочитать другие существа прямо с тела человека при его воплощении на Земле. Может сделать это и человек, но для этого нужен его определённый настрой. В земном мире таких людей, способных прочитать код, существует буквально единицы. А так как в нашей вселенной и на Земле всегда имеются отрицательные Системы, охотящиеся за душами и препятствующие их эволюции в положительном направлении то данный код приходится зашифровывать. У малоразвитого человека за одну жизнь шифровка кода меняется один-два раза, а у достаточно продвинутого в развитие 5-6 раз. То есть сам код остаётся один и тот же, а шифровка его меняется, что заставляет думать некоторых, что меняется код души на протяжении одной жизни. Отрицательные Сути не имеют право воровать души, поэтому охотятся они за ними с целью своего негативного влияния. Заметят в какой-либо душе слабинку, червоточину и будут преследовать этого человека с тонкого плана, навязывая ему желание - искушения например, выпить, украсть и прочее или внушая какие-то правонарушительные действия подстрекая к убийство или самоубийству, оскорблению другого, драке. Они будут находить такую душу по коду, так как физический мир они видят по другому. С тонкого плана человек воспринимается ими как светящиеся форма, поэтому по внешним данным им трудно его определять, все люди кажутся им одинаковыми, а код точно указывает на того, кто им нужен. Но если код меняется, то найти преследуемого индивида им будет уже сложнее. И таким образом на время душу изолируют от влияния отрицательных сущностей и их провокаций. Секлитова Л А. Стрельникова Л Л. Высший Разум открывает тайны мира.

Очередной опрос. Социологи Левада-центра подытожили: Россияне сняли с себя ответственность за страну

Левада-центр опубликовал данные своих исследований на тему ответственности россиян. Нет-нет, не той ответственности, с которой в последние годы ассоциируется это слово. Ведь, как говорят в таких случаях, сначала надо определиться в терминологии. Думаю, если бы Левада-центр спросил, что такое в понимании нынешних россиян ответственность, явное большинство сказали бы об ответственности уголовной, или административной, или гражданско-правовой, не забыли бы об ответственности по налогам и сборам, ответственности за нарушение правил дорожного движения и, думаю, только на последнем месте по числу опрошенных оказались бы те реликты, которые не побоялись бы сказать о понимании слова «ответственность» как чувства долга гражданина перед Родиной, перед семьей или уж тем более перед будущим, перед человечеством.

Безусловно, за последние 25 лет число граждан, доверяющих разным соцопросам, стало еще меньше, чем тех, кто вкладывает в слово «ответственность» что-то кроме репрессивного смысла. На мой взгляд, не является исключением и Левада-центр. Опять же, по моим ощущениям, большинство так называемых центров изучения общественного мнения предназначено для того, чтобы подогнать под «волю народа» какую-нибудь очередную «непопулярную реформу». Ну как в свое время завсегдатаи либеральных КВНов и капустников издевались, что в СССР автобусные остановки переносили «по просьбам трудящихся». Потом, с началом капитализма, мелочиться с остановками перестали и «по просьбам трудящихся» посадили нам на шею таких эксплуататоров, что мы и представить себе не могли. «Земля твоя продана, кем-то подобрана и тобой это все как будто одобрено» - это слова из песни «Зло» группы «Дискотека Авария». И масса «центров исследований общественного мнения» утверждали нам, что нет для россиян большего счастья, чем тяжко и за копейки работать, чтобы кто-то один за них за всех красиво отдыхал.

Так или иначе, по мнению Левада-центра, 64% россиян не чувствуют ответственности за происходящее в нашей стране. Об этом свидетельствуют результаты проведенного центром опроса. 73% граждан уверены, что никак не могут повлиять на ситуацию в государстве.

И лишь около трети россиян, как утверждает Левада-центр, заявили о чувстве своей ответственности за происходящее в стране. Причем в полной мере ее ощущают только 3% опрошенных, а 22% считают свою ответственность незначительной.

22% россиян видят возможность повлиять на события в государстве, но лишь 5% респондентов оценили меру своего влияния как полную или значительную. 42% опрошенных заявили, что в той или иной степени контролируют ситуацию в своем городе или районе, однако только 12% граждан контролируют ее в полной или значительной мере, а 54% полагают, что никакого влияния оказать не могут.

Возможность в полной или значительной мере повлиять на происходящее в своем доме или дворе признали 41% респондентов. Чуть больше опрошенных (42%) в полной или значительной мере контролируют происходящее у себя на работе.

Ответственность за своих близких чувствуют большинство россиян. 99% опрошенных назвали себя ответственными за происходящее в семье. 70% респондентов ощущают эту ответственность в полной мере. 98% опрошенных заявили, что в той или иной степени могут повлиять на происходящее в собственной семье. 91% респондентов оценивают влияние на своих близких как полное или значительное.

Многие могут спросить - как же так? Ведь последние два года мы наблюдаем явный патриотический подъем и огромный интерес к политическим событиям в стране и мире. Да и как остаться равнодушным, если на наших глазах рушатся все идеологемы, на которых власти пытались строить жизнь России последние 25 лет? И тут вдруг оказывается, что 64% не чувствуют никакой ответственности, 73% не видят возможности влиять на жизнь страны, зато 91% уверены, что могут влиять на свое ближнее окружение.

Думаю, либералы, к каковым я отношу и деятелей Левада-центра, сделают из своего исследования вывод, что патриотизм россиян и их любовь к Родине сильно преувеличены. И надо снова пригласить на царство Кудрина, снизить геополитическую напряженность и занять спокойное место сырьевого придатка, пусть и не такого прибыльного, как, например, году в 2008-м.

Я же сделаю другой вывод. Уверен, абсолютное большинство наших граждан хотели бы чувствовать ответственность за всю страну, активно участвовать в ее политической жизни и влиять на нее. Но куда там! Ведь если нам, гражданам, дать влиять на жизнь страны, да еще исходя из нашего чувства ответственности, как же проводить «непопулярные реформы»? В свое время такие столпы демократии, как Чубайс, Немцов и Новодворская, в разных СМИ говорили примерно одно: если дать «этому» народу свободные выборы, к власти быстро вернутся коммунисты. А Новодворская, как сейчас помню, после танкового расстрела парламента в 1993 году говорила, что «демократия должна быть только для демократов». Немцов как раз стоял у истоков идеи радикального ограничения права россиян на референдум, а про Чубайса я и не говорю. Покажите мне хоть одного человека в России, кто был бы доволен его «реформами».

Пренебрежение нормами демократии - главенствующая особенность капитализма. А как еще сохранить богатых богатыми, а бедных оставить бедными? Ведь даже арифметически бедных в сотни и тысячи раз больше, и если дать им свободные выборы, от капитализма не останется и следа. Понятно, что Запад плевал на референдум 17 марта 1991 года в нашей стране, когда абсолютное большинство народа проголосовало за СССР, - Западу надо было разрушить геополитического противника. Но приступы ненависти вызывают волеизъявление народа и в их собственных странах - будь то референдум в Нидерландах против безвизового режима для нынешней Украины или референдум в Великобритании по выходу из американского загона для Европы - Евросоюза.

Много ли будет радости власть имущему классу, если граждане будут в слово «ответственность» вкладывать что-то кроме уголовных, административных и прочих репрессий? Нужна ли нынешним властям ответственность граждан за страну? Безусловно, не нужна. Более того, слишком ответственные граждане могут столкнуться с жесткими неприятностями и проблемами. На мой взгляд, последние 25 лет власти под разговоры о «демократии» делали все возможное, чтобы свести к минимуму любые попытки народа хоть что-то изменить, хоть как-то на что-то влиять, при этом давая понять, что со слишком уж ответственными за судьбы Родины будут поступать без всяких церемоний. «Каждый сверчок - знай свой шесток!», «Не суйтесь с нечистым рылом в калашный ряд!» - дореволюционные поговорки вновь обрели свой смысл. «Главное - ваша семья, а в остальном без вас обойдутся!» - внушают нам СМИ на протяжении четверти века. «Начальству виднее, оно все решит за вас».

Поэтому я бы истолковал данные исследования Левада-центра так: 64% россиян были бы рады чувствовать свою ответственность за страну, но понимают, что их ответственность не нужна и даже опасна. По той же причине 73% считают, что изменить ничего невозможно.

У Бернарда Шоу я вычитал мудрую мысль: «Свобода означает ответственность. Вот почему многие боятся ее». Думается, этот силлогизм справедлив и при обратном прочтении: ответственность означает свободу, вернее предопределяет ее.

Как показывает исторический опыт, в моменты, когда тектонические плиты истории приходят в движение, - а мы как раз живем именно в такое время - народ очень даже может что-то изменить. Более того, разве не вынуждена власть во многих вопросах - от Крыма до частичной словесной реабилитации советского прошлого, от поддержки Донбасса до вынужденного изменения внешней политики - идти на поводу у явно и ярко выраженного народного мнения? А если такие процессы накладываются на выборы, как в нынешнем году, то шансы на реальные изменения возрастают многократно.

Ну а методика действий, как нельзя лучше подходящая к данным исследований Левада-центра, прекрасно описана у Владимира Маяковского:

Кто его услышит?

Разве что жена, да и то,

если не на базаре, а близко.

Но если в Партию сгрудились малые,

Сдайся враг, замри и ляг!

Партия - рука миллионопалая,

Сжатая в один громящий кулак!

Дмитрий АГРАНОВСКИЙ

г. Электросталь,

Московская обл.

Дмитрий АГРАНОВСКИЙ

Основная идея данного высказывания заключается в том, что большинство людей боится свободы и боится ответственности. Но так ли это? Разберём, что же такое свобода.

На этот вопрос каждый человек ответит по - своему. Для меня же свобода - это самостоятельность личности, которая проявляется в собственном выборе действий. Однако жить в обществе и быть абсолютно свободным от него невозможно. Потому что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Человеческая свобода ограничена законами, моральным долгом, традициями, уровнем развития общества, совестью, чувством справедливости. Это ограничители человеческой свободы, их нарушение влечёт к ответственности. Что же такое ответственность? Это необходимость отвечать за свои поступки.
Как я уже говорила свобода невозможна без выбора. И каждый человек сталкивается с необходимостью выбрать тот или иной путь. Принимая решения, человек затрачивает собственные силы и эмоции, потому как без самоотдачи невозможно добиться намеченных целей. А сделанный выбор предполагает, прежде всего, собственную ответственность. Только осознав это можно стать по – настоящему свободным человеком. Но боятся ли люди свободы?

С одной стороны, нет. Если бы люди боялись свободы и ответственности, то в истории не свершались бы революции. Великая французская революция XVIII века произошла под лозунгом «Свобода, равенство, братство». Революции, произошедшие в нашей стране в начале XX века, также имели целью получение свободы.

Но с другой стороны, да. Свою решительность или нерешительность, ответственность или безответственность человек проявляет в обычных бытовых ситуациях, когда перед ним стоит выбор. Очень часто человек колеблется и не может принять конкретное решение, боится ошибиться и перекладывает это на других. Даже наблюдая за тем, как мои одноклассники делают выбор своей будущей профессии, можно сделать вывод об их отношении к свободе и ответственности. Большинство из них ищут менее ответственную, но хорошо оплачиваемую работу или же поступают туда, куда им указали родители, друзья, знакомые, не задумываясь о своём призвании. Я же остановила свой выбор на профессии юриста, потому что от его деятельности зависит справедливость, правопорядок и законность в обществе. Таким образом, получается, что, если большинство людей не делают самостоятельного и сознательного выбора, они боятся свободы, следовательно, боятся и ответственности. Лозунгом действий таких людей можно назвать: «Нет свободы – нет ответственности!». Быть свободным и брать на себя ответственность не легко, для большинства людей гораздо проще подчиняться.

В «Декларации прав человека и гражданина» свобода человека трактуется как возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом». Однако, от изобилия терминов и ограниченной лексики здесь будет трудно что-либо понять в том смысле, в котором следовало бы. Поэтому скажу по-своему и от себя: свобода – это возможность беспрепятственного достижения результатов, возможность беспрепятственно действовать.

«Ответственность - субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия». Почему-то о свободе было сказано больше, а вот «ответственность» была разъяснена всего парочкой слов, причем весьма понятных. И здесь без лишнего я согласна со всем.

Углубляясь в два понятия сразу можно сказать, что «свободу» большинство из людей будет разъяснять по-своему, ведь это зависит сугубо от ценностей человека. К примеру, поэты видели свободу всегда по-своему, главы государств имели свою точку зрения. И даже с разными «мудрецами» мы можем согласиться или не согласиться. «Свобода человека состоит в свободном пользовании своими способностями (К. Гельвецкий), «Свобода есть право делать все, что дозволено законом (Ш. Монтескье)». Ответственность же у большинства звучит так, как мы и процитировали выше. Но большинство людей окрыленных свободой забывают об ответственностях или же просто, не хотят их иметь, ограничивают себя, изолируют от общества. Но вряд ли это хорошо, ибо человек существо биосоциальное, а общение – это простая человеческая потребность. «Каждый… обязан носить общественные повинности – повиноваться Законам и властям Отечества – быть всегда готовым к защите Родины и должен явиться к знаменам, когда этого потребует Закон» (Н. Муравьев).

Я считаю, что мечтая о свободе, конечно же, не нужно забывать об ответственности, ведь мы все люди разумные (homo sapiens) и давно уже живем в цивилизованном обществе. Пусть даже многие говорят нам о негуманности, пусть даже мы ее наблюдаем, и нас многое вообще не устраивает в обществе в котором мы живем. Но, если мир так плох и не справедлив, то не нужно ли начать с себя? Не нужно бояться ответственности, ибо в ней кроется решимость, мужество, честь и гордость – она придает силы. Человек должен быть стойким, чтобы суметь нести на себе бремя наложенное обществом, и улыбаться, чтобы показать всем, что, неся это бремя, он свободен, потому что у каждого есть право выбора, а так же счастлив от всего этого. К тому же я считаю, что мы – новое поколение – отвечаем за будущее общества, будущее нашего государства. И, слыша о том, какое оно «не хорошее», то почему бы не сделать его «по-своему» и «намного лучше»?

«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» В. И. Ленин.