День учителя сценарий награждение по номинациям. Застольная игра "Ох уж эти науки" в честь праздника Дня учителя для преподавателей

(Звучит песня «Улыбка» в исполнении ребят подготовительного класса)

Ведущий 1:

Да, именно с улыбки начинается дружба между учителем и учеником, которые идут рука об руку в течение длительного времени.

Ведущий 2:

Именно с улыбки начинает своё утро педагог, где каждый день учительской работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый.

Ведущий 1:

День учителя проходит независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть учителем - это навсегда.

Ведущий 2:

Сегодняшнее торжество с полной уверенностью можно обозначить, как праздник ума, таланта, творчества, созидания на благо Родины.

Ведущий 1:

Учительское сердце... Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи,

Учительское сердце — надейся, верь, люби!»

Ведущий 2:

В этом году, юбилейном году для нашей школы, на страницах городских и областных периодических изданий появлялись статьи, главными героями которых стали те, кто сегодня будет подниматься на эту сцену.

Ведущий 1:

Сегодня мы вручаем премии «Виват, учитель» в различных номинациях (а их у нас 8). Каждая номинация это яркая характеристика, отражающая деятельность педагога и его заслуги в развитии школы и становлении молодого поколения.

Ведущий 2:

Учительство — не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 1:

Учительство — когда в глазах холодных

Зажжётся понимания заря,

И ты поймёшь? Старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Ведущий 2:

Осыпанный цветным дождём букетов

И озарённый блеском сотен глаз,

Мне хочется сказать: «Виват, учитель!»

И часть души отдать для вас!

Ведущий 1:

Торжественная церемония вручения премии «Виват, учитель» считается открытой!

(Звучат фанфары)

Ведущий 1:

Итак, 1 номинация - «Генератор творческих идей» . Победители этой номинации обладают большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью. Их идеи по внедрению в учебный процесс новых видов и форм работы отвечают современным запросам общества по формированию гармонически развитой личности.

Ведущий 2:

И победителями данной номинации являются — . Прошу их подняться на эту сцену.

(Поднимаются на сцену …., вручаются медали)

Ведущий 2:

Нам бы хотелось задать вам по-одному вопросу.

- , какие качества в учителе как музыканте вы цените больше всего? (Ответ)

- …, у каждого для достижения своей цели существует девиз. Назовите свой. (Ответ)

Ведущий 1:

А теперь небольшой экспромт. Представьте, что около нашей музыкальной школы приземлился инопланетный корабль. Оттуда вышли инопланетяне и просят вас объяснить, кто вы и чем вы здесь занимаетесь. Как вы кратко им объясните? (с учётом того, что они не знают ничего о профессии и музыке).

(Разыгрывается ситуация)

Ведущий 2:

Спасибо за ваши ответы, займите свои места.

Ведущий 1:

Следующая номинация называется «Сердце отдаю детям». Победители этой номинации обладают большим педагогическим опытом. Каждую частичку самого себя они посвящают своим ученикам. Их дети принимают активное участие в жизни школы, города, района. Да что там говорить, даже защищали честь республики на международных фестивалях. И, я думаю, что все вы уже догадались о победителях в этой номинации...

Ведущий 2:

Это, конечно, же Музыка … . И их я попрошу подняться на эту сцену.

(Выходят на сцену, звучит музыка, вручаются медали)

Ведущий 2:

У меня к вам единственный вопрос: что для вас значит ваша профессия?

(Ответы)

Ведущий 1:

Ну, а теперь и для вас небольшое испытание. Сейчас мы посмотрим как вы знаете своих детей. Завяжем вам глаза. Один из ваших учеников проигрывает небольшой музыкальный отрывок. А вы должны будете узнать по игре, кто из ваших учеников исполняет на инструменте в данный момент.

Ведущий 2:

Это поразительно, они угадали... Попрошу вас пройти в зал

Ведущий 1:

Следующая номинация гласит так «Моя работа — мой второй дом ». Победитель этой номинации обладает очень стойким характером. В нём сочетаются твёрдость духа и женская мягкость, напористость и умение убеждать.

Ведущий 2:

И победителем данной номинации является директор школы …

(поднимается на сцену, вручается медаль)

Ведущий 2:

Светлана Ивановна, ответьте на такой вопрос: считаете ли Вы себя смельчаком, который решился в своё время взвалить на себя этот непростой груз — должность директора? (Ответ ) Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с музыкальной школой, Вы попросили бы его исполнить? (Ответ)

Ведущий 1:

Не обойдут стороной наши испытания и Вас, …. Попробуем убедиться в вашем знании вашего хозяйства. Сколько кабинетов в нашем здании (сейчас 14 + актовый зал), какое количество педагогов находится под Вашим началом (12, не считая С.И.), какова площадь этого здания, с какого года вы являетесь директором данного учебного заведения (1987 г.), какое значимое событие для школы прошло недавно (юбилей музыкальной школы)?

Ведущий 2:

Спасибо за ответы, пройдите в зал. А для всех учителей, присутствующих в зале, свой музыкальный подарок дарит бывшая ученица нашей школы …, которая исполнит песню «Ромео и Джульетта»

(Песня «Ромео и Джульетта» Гиджак Э.)

Ведущий 1:

Ну, а мы продолжаем церемонию вручения премии «Виват, учитель». И следующая номинация «Преданность профессии». Победители этой номинации обладают тонким творческим подходом в обучении детей этому сложному предмету, умеют подобрать ключик к каждому ребёнку и направит его в нужное русло.

Ведущий 2:

Победителями данной номинации являются . Попрошу их выйти на эту сцену.

(Выходят под музыку)

Ведущий 2:

У меня к вам такой вопрос: почему именно сольфеджио, ведь его так недолюбливают ребята в музыкальной школе?

(ответы)

Ведущий 1:

Коль вы у нас такие знатоки музыкальной теории, тогда попробуйте разгадать несколько музыкальных ребусов.

(разгадывают ребусы)

Ведущий 2:

Здорово, быстро разгадали. А это ваши заслуженные медали.

(вручаются медали под музыку)

Ведущий 1:

Хочется пригласить на эту сцену победителей номинации «Молодые и перспективные» , которые обладают огромным творческим потенциалом, креативным подходом в работе, неутомимым энтузиазмом.

Ведущий 2:

Я думаю, что все уже догадались, что это . Попрошу вас всех подняться на сцену.

(Поднимаются на сцену …. под музыку, вручаются медали победителей)

Ведущий 2:

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Девочки, каким вы видите современного учителя музыки?

(Ответы)

Ведущий 1:

Какие вы ответственные и исполнительные мы уже знаем, хотелось бы посмотреть насколько вы внимательные и раскрепощённые. Знаю, что все вы хорошо поёте. Давайте вместе исполним русскую народную песню «Во поле берёза стояла».

(исполняют песню «Во поле берёза стояла» по показу ведущего с движениями)

Ведущий 2:

Здорово, замечательно. Занимайте свои места в зрительном зале, а мы продолжаем. У нас есть ещё одна номинация, которая называется «Педагогический оптимизм». Победитель обладает душевным характером. С радостью принимает все педагогические инновации, хотя иногда бывает и ворчлив.

Ведущий 2:

Думаю, что все догадались - это …. Я приглашаю его на сцену.

(На сцену поднимается …, звучит музыка, вручается медаль)

Ведущий 1:

…, что для вас значит Ваш музыкальный инструмент?

(ответ)

Ведущий 2:

Тогда, может быть что-нибудь исполните нам?

(играет)

Ведущий 1:

Спасибо. Займите место в зрительном зале.

Ведущий 2:

Вот и подошла к концу наша церемония награждения, а значит, и наш вечер. Но на этом сюрпризы ещё не закончились. Инопланетяне, которые приземлились несколькими днями ранее около нашей школы, оставили для всех вас небольшой подарок. Они наблюдали за вами и вашей работой, а также прочитали ваши мысли и отразили на бумаге. Принимайте подарки. (В конвертах раздаются дружеские шаржи, сделанные с помощью фотомонтажа, где наши учителя изображены со своими воплощёнными мечтами )

Ведущий 1:

Хочется ещё раз всех присутствующих поздравить с днём учителя и пожелать творческих успехов, талантливых учеников, понимающих родителей.

Ведущий 2:

Пожеланьям нашим нет числа

Радости, отличного здоровья,

Счастья и душевного тепла

Пусть улыбки светятся любовью!

Ведущий 1:

До свидания!

Ведущий 2:

Спасибо за внимание!

Чтобы скачать материал или !

Все учителя всегда серьёзны и это порой пугает. Но в день учителя можно и нужно посмеяться, особенно над учителями, над их серьёзностью. Шуточные номинации для учителей на день учителя помогут вам устроить мини праздник, который можно назвать – школьный Оскар! Шуточные номинации помогут вручить каждому учителю приз, и они в свою очередь задумаются, а почему именно мне отдали эту номинацию и тогда, возможно, пересмотрят свою политику в учёбе.


Когда устроить эти номинации вам подскажет . А помогут ещё больше рассмешить вашу требовательную публику.

Учителю химии:
Похимичить? Мы только за!
За это награда нашла тебя!

Награда вручается – повелителю колб и пробирок!

Учителю математики (алгебры и геометрии):
Вы научили нас считать,
И теперь не обмануть нас!
Мы точно сдачу посчитаем,
А если надо, то сами обсчитаем!

Награда вручается – лучшему счетоводу на время на счётах!

Учителю русского языка и литературы:
Все правила знает она,
И запятую, и точку поставит всегда!

Награда вручается – знатоку всех правил русского языка, повелителю суффиксов и окончаний, лучшему разбирателю слов по составу и так далее.

Учителю астрономии:
Другой мир нам показала она,
И теперь мы ночью не спим никогда!

Награда вручается – главной звезде нашей школе!

Учителю биологии:
В её классе вся природная красота,
Учителя биологии приглашаю я!

Награда вручается – человеку, который не понаслышке знает, что такое пестик и тычинка и для чего они служат!

Учителю английского языка:
Просто и легко она говорит,
Знает, что каждое слово обозначает!

Награда вручается – человеку, который понимает Псаки без переводчика!

Учителю физкультуры:
Раз свисток – и мы бежим.
Два свисток – и мы стоим.
Кувыркаемся на матах мы,
Урока лучше нету, чем физ-ры!

Награда вручается – Гераклу нашего времени!

Учителю физики:
Будет урок на ура проходить,
Если ты физику будешь учить!

Награда вручается – человеку, который лично на себе проверил закон Ньютона на притяжение земли при помощи растущего на дереве яблока.

Учителю истории:
Все бои и сражения знает он,
И даже кого боялся Наполеон!

Награда вручается – лучшему «раскапывателю» прошлого, которому не нужна машина времени, чтобы вернуться в прошлое.

Классному руководителю:
Отзывчивая и добрая она всегда,
Нам помогает и нас выручает она!

Награда вручается – самой главной нашей учительнице, которая не может быть злой по определению, ведь она наша школьная мама!

Директору:
Знает всё она всегда,
Кто и когда получил два.
Кто заболел, а кто прогулял,
Кто контрольную не сдал!

Награда вручается – главной голове, главным глазам и главным ушам школы!

Сценарий мероприятия «День учителя»

Дети перед началом готовятся к исполнению флешмоба (музыка состоит из детских песен) и весь праздник сопровождается презентацией с фото учителей в молодости и настоящее время.

Идёт исполнение флешмоба

дети после танца сразу говорят слова

ученик 1. Здравствуйте, наши уважаемые,

Наши обожаемые,

Неповторимые,

Очаровательные,

Обаятельные,

Классные

И прекрасные!

Наши дорогие учителя!

ученик 2 . Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

ученик 3 . Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

ученик 4. Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

учени5. Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

ученик6. Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

ученик7. И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

исполняют песню « Мы любим вас, родные ваши лица»

Мы любим вaс, рoдныe вaши лицa,

Вы крылья дaли нaм, путeвку в жизнь,

Чтoб дoлeтeть мoгли мы слoвнo птицы,

Дo мудрoсти зaснeжeнныx вeршин.

В глaзax у вaс oзeрa дoбрoты.

Спaсибo вaм, зa истины прoстыe,

Спaсибo зa тeрпeниe и труд.

Спaсибo, чтo для нaс oпрeдeлили,

В мир знaний вoсxититeльный мaршрут.

Учитeля-для нaс, вы -свeт в oкoшкe,

Свeт знaний, свeт умa и тeплoты.

И дaжe ,eсли сeрдитeсь нeмнoжкo.

В глaзax, у вaс oзeрa дoбрoты.

И дaжe eсли сeрдитeсь нeмнoжкo ,

В глaзax у вaс oзeрa дoбрoты.

Жeлaeм счaстья, сил вaм и здoрoвья,

Цвeтoв,успexa,рaдoсти,любви,

Учeникoв вeсeлoe сoслoвьe,

Мeчтaeм, чтoбы вeчнo жили Вы,

Учитeля-для нaс, вы -свeт в oкoшкe,

Свeт знaний, свeт умa и тeплoты.

И дaжe ,eсли сeрдитeсь нeмнoжкo.

В глaзax, у вaс oзeрa дoбрoты.

(выходят 2 ведущих)

Ведущий: Сегодня праздник для учителей организовало школьное туристическое агентство

Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

Ведущий: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.

На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.

Ведущий: Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. (читает)

Входная дверь, коридор первого этажа, лестница, второй этаж.Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.

Ведущий: Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из-за дверей музыки слышатся мелодичные напевы.

Ведущий: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк - кабинет директора

Ведущий: А что самое главное для директора?

Ведущий: Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий: Сегодня мы подготовили для вас задание.

Ведущий: Наш Виктор Владимирович смелый. Он не побоится подвергнуться небывалым испытанием.

Ведущий: Конечно, Виктора Владимировича, просим на сцену.

Ведущий: Итак, Виктор Владимирович, вы как самый ответственный, будете отвечать на наши вопросы.

Ведущий:

Выше полное имя?

Дата рождения?

Сколько у вас собственных детей?

Как зовут директора нашей школы?

Назовите полное имя мужа вашей жены

Какое сегодня число?

Чем вы сейчас занимаетесь?

Ведущий: Вот видите, директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувство юмора в этом суровом испытании.

Ведущий: Аплодисменты директору. А сейчас Вам слово, Виктор Владимирович.

Выступление директора.

песня « Кто добрее всех на свете»

1Сегодня мы осенним днём
Назло ветрам, дождям
В подарок песню пропоём
Своим учителям.
Припев:
Кто добрее всех на свете?
Кто дарует знанья детям?
Кто подскажет и поможет?
Кто забыть обиды сможет?
Это детских душ целитель,
Это добрый наш учитель.

2Проходят школьные года.
Мелькает день за днём.
Но, где б мы ни были,
Всегда о вас мы пропоём.

3Пусть счастье окружает вас
Невзгодам вопреки.
Вам эту песенку не раз
Споют ученики.

Припев.

Ведущий: Наше путешествие продолжается к Гималаям. Там своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов.

Ведущий: Вы, как наседки, учите цыплят Ходить, клевать, не отходить от мамы.

А завуч и директор говорят: "Смотрите, не отстаньте от программы"

Ведущий:

Что б вам в пути поменьше бы преград,
И переживаний, и различных стрессов.
А побольше премий разных и наград
И достижений ваших интересов.

Выходят 8 детей. У каждого в руках табличка. У одного надпись "математика", у другого "история", у следующего "химия" и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу. Ведущий говорит:

Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз.

Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится...

Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы...

Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами...

Учитель немецкого : muther, father, bruder und...

Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также...

Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять...

Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда...

Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов...

Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш.

ученица. В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Огромное вам спасибо!

Выходят учителя- ведущие.

1. В нашей школе трудятся 15 педагогов. Общий стаж педагогический составил 302 года

2. Дорогие учителя! И за неделю до праздника мы провели опрос-голосование в 2-9 классах по номинациям. И сегодня мы спешим огласить результаты голосования!

1. А начнем мы наши учительские номинации с самой почетной. За плечами у ее номинантов не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания, а Мудрость с большой буквы.

2. «Номинация ветераны педагогического труда». Просим подняться на сцену: читать ф.и.о. и одновременно показать презентацию и рассказ о стаже работы.

1. Дорогие учителя, отдавшие нелегкой профессии педагога столько лет! Мы поздравляем вас с Днем учителя!

2. Ведь для вас это уже не просто праздник, а светлый день, когда вам говорят спасибо не только маленькие дети, но и взрослые: родители, бабушки, дедушки. Большое спасибо вам за ваш долгий и плодотворный труд.

1.А мы продолжаем зачитывать номинации педагогов, которые сейчас трудятся в нашей школе (каждый учитель выходит на сцену, идет награждение медалями по номинациям и показывают фото учителей по презентации)

В номинации «Доброе сердце» побеждает

В номинации «Клевый учитель» побеждает

Номинация «Современный учитель» присуждается …

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» ребята сошлись во мнении, что это

Номинация «Самый мудрый» присуждается……………..

В номинации «Самый справедливый» побеждает ……. …….

В номинации «Леди стиль» побеждает……………………

Номинация «Золотые руки » присуждается…………

В номинации «Герой нашего времени» побеждает ……………

Номинация «Красота спасёт мир» достается ……………..

В номинации «Самый спортивный» побеждает ……………

В номинации «Самый обоятельный» побеждает ……………

В номинации «Самый ответственный» побеждает ……………

В номинации «Самый яркий» побеждает ……………

2. В нашей школе был проведен опрос учащихся «Чтобы мне хотелось узнать о своем учителе?» По результатам опроса были отобраны наиболее интересные варианты вопросов, на которые вам предстоит ответить.

(учителям раздаются вопросы)

«Сколько раз в школе Вы уходили с уроков на футбол?»
«В какие игры вы любили играть в детстве?»
«Какой у вас размер обуви?»

«Что вы больше любите мороженое или конфеты «Птичье молоко»?»
« А любите ли вы путешествовать?»
«Много ли у вас в детстве было кукол?»
«Делаете ли вы по утрам зарядку?»
«Есть ли у вас желание создать в школе женскую команду по футболу и самой в ней играть?»
«Храните ли вы аттестат, с которым окончили школу?»

« Дергали ли вы в школе девчонок за косички?»
«Вам приходится в школу ездить на велосипеде. Соблюдаете ли вы правила дорожного движения?»
« До которого часа вы обычно спите в выходные дни?»
«Мы знаем что вы любите петь и у вас это очень хорошо получается. Не желаете ли вы сейчас подарить всем сидящим в зале свою любимую песню?»

учителя садятся на место, выходят учащиеся 1-4 классов

1.Родные наши педагоги!
Поздравить ныне вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.
2.Мы, шумных школьников ватага,
Сердца вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!
3.Свечою знаний вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.
4.Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,

Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.

5.Учителя родные наши!
Желаем вам здоровья мы,
И, пусть не тронут души ваши,
Морозы жизненной зимы.

исполнение песни на мотив « Мы желаем счастья вам»

У ваших учеников – выпускной. Это волнующее и трогательное событие. Это сложно и просто, это закон жизни. К вам придут новые ученики и всё будет немного по-новому, а немного по-старому. А сейчас выпускной, а значит – праздник. Шуточные номинации готовятся не только для выпускников, но и для учителей. Их можно раздать как на выпускном вечере, так и в узком учительском кругу.

«От улыбки станет всем светлей»
Лидер в номинации «От улыбки станет всем светлей» — самый улыбающийся учитель. Её улыбка может соперничать с улыбкой Солнца. От её улыбки не только светлее, но и теплее. Пусть эта улыбка с годами станет только лучше.

«Классная дама»
Ну, конечно же, она классная! Строгая, знающая, справедливая. Одним словом, классная. Классная во всём. Мы её очень любим за её доброту и умения, за её красоту и порядочность. Лидерство в номинации «Классная дама» мы отдаём именно ей.

«Звездный стиль»
Этого учителя не приглашают на передачу «Модный приговор». Он и так одет «с иголочки». Стиль его одежды можно назвать звёздным. Он всегда безупречен. Первенство в номинации «Звёздный стиль» за педагогом, любящим модные одежды.

«Ранняя пташка»
Она приходит в школу раньше всех. Раньше неё просыпаются, наверное, только птицы, которым надо спеть свою чудесную утреннюю песню. Хорошо очутиться в школе ранним утром. Ещё спят учебники и глобусы, школьные доски и парты. Но скоро начнется активная жизнь…

«Золотой фонд»
Пальму первенства в этой номинации можно отдать учителю, педагогический стаж которого достаточно большой. Она учила ещё тогда, когда не было технических новинок. Она учила всегда с душой, переживала за своих выпускников. Всю свою жизнь этот учитель посвятил школе.

«Бегущая по волнам»
Победителем в этой номинации может стать учитель физики. Именно учитель физики знает всё о волнах. Таких непростых, но нужных, необходимых.

«Творческая натура»
Творчество – это её конёк. К любому вопросу она подходит нестандартно, творчески, с огоньком. Что бы придумать ещё этакое такое? Чтобы было понятно, свежо, нестандартно. Она разыгрывает с учениками невероятные сценки, ставит спектакли. А в её голове всегда масса идей.

«Из пункта А в пункт Б»
Из уст какого учителя мы постоянно слышали эти слова? Конечно же, из уст учителя математики. Математика – царица всех наук. И для нас учитель математики – настоящая царица. Мудрая, грамотная, понимающая. Победитель в номинации «Из пункта А в пункт Б» – наш любимый учитель математики.

«Большая умница»
А она (или он) действительно большая умница. И педагог хороший, и в походе с нами всегда, и на дне рождении заводила первая. Она как будто бы с нами наравне. Но мы никогда не забываем, что она – учитель. Домашние задания по этому предмету ученики всегда выполняют с особым рвением. Мы отдаём ей первенство в номинации — «Большая умница».

«Народное достояние»
Победителем в этой номинации может стать директор школы, заслуженный учитель России, или просто педагог с солидным педагогическим стажем. Она учит не только детей, но и молодых учителей. С ней всегда интересно.

«Ты – моя мелодия»
Вне всякого сомнения, в педагогическом коллективе есть человек, который хорошо поёт. И это не обязательно может быть учитель пения, это может быть и учитель химии, и преподаватель младших классов. Главное – этот человек поёт с душой. Он побеждает в номинации «Ты – моя мелодия».

Номинации вручаются за главные роли в фильме “Учитель - это звучит гордо!”
Начало - рекламная заставка.
1-й Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?
Учитель (хором)
2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?
Учитель (хором)
3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
Учитель (хором)
4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
Учитель
5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?

Учителю.
Песня
6-й В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.
7-й День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам,
Всем, что связано, с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
8-й Вы душою - всегда молодые,
Труд и радость с нами деля,
Наши милые, наши родные,
Терпеливые учителя.
9-й Жизнь велит: вам - учить, нам - учиться.
Опыт ваш - это мудрость и клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ
10-й Нам дали старт, вот эти стены,
Здесь вы - мои учителя,
Когда однажды в день осенний
Нас малых привели сюда.

Голос за кадром! : “ Начинаем просмотр фильма, серия первая - словесная исторя (сценка “А-Б, 2-3”)
После - голос за кадром? “ для вручения номинации “3.ш” приглашаются учителя:
Итак, победителями в номинации “За лучшую словесную историческую роль в фильме “У.-э.з.г!” оказались (все учителя).

1-й Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника.
2-й И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
3-й И не быть бы нам Икарами
Никогда б не взмыли в небо мы
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
4-й Без его улыбки солнечной
Без огня его горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать.
5-й Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего Учителя.

(Сидят учителя начальных классов, перебирают старые фотографии)
1.Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Ты взял его детскую руку.

2. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но он - твой ученик
Тогда, сейчас и навеки.
И если в жизни большой
Вольно или невольно
Он вдруг покривит душой -
Тебе будет очень больно.

3. А если в суровый час
Он выстоит, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разогреться,
Из теплых маминых рук
Учитель! Ты взял его сердце!
Голос за кадром: В номинации “Начальная основная” победили:

Голос за кадром: на сцену для вручения премии “з.ш.” в номинации за лучшую точную и естественную роль приглашаются: ……………………………………………………………………………………
Ведущий: Сегодня вы командой играете в игру “ О, счастливчик”. Вы в 9 шагах от приза “З.ш.”. Вы можете использовать: - подсказку коллег - 50/50, помощь ведущего.

Итак, первый вопрос:

1. Сколько страниц в учебнике алгебра за 10-11 кл.?
А. 391 + В. 380 Б. 270 Д. 108
Как называлась 5 буква русского алфавита?
А. Аз В. Добро + С. Буки Д. Веди
3. Кто любит грозу в начале мая?
А. Людмила Дмитриевна В. Тамара Ивановна
С. Ф. Тютчев Д. С.Есенин
4. Какой химический элемент в таблице Менделеева под номером 8 ?
А. Кислород В. Золото С. Азот Д. Серебро
5. Какой цветок взят на вооружение министерства внутренних дел?
А. Роза В. Черемуха С. Хризантема Д. Ромашка
6. Какой город называют третьим Римом?
А. Слободской В. Киров С. Б.Холуница Д. Москва
7. Как на английском будет коровий пастух?
А. Нуда му В. Ковбой С. Гоуинг Д. Кнут
8. Самое скоростное сухопутное животное?
А. Слон В. Черепаха С. Крот Д. Гепард
9. В какой школе вы работаете?

А. СШ № 5 В. СШ № 10 С. СШ № 14 Д. Лицей
Голос за кадром: Выверено ответили на все вопросы и подтвердили, что вы действительно лучшие в номинации “Лучшая точная и естественная роль”.

Голос за кадром: “ К нам прибыли иностранные гости:
Ведущий: Сейчас мы проверим какие же вы иностранцы. Задание: переведите, пожалуйста, звучащую песню. Эта песня про нашу школу.
Голос за кадром: “З.М.” вручается за лучшую иностранную серию в фильме “У - это звучит гордо!”
Сценка “Манекены” или “Показ мод”
Голос за кадром: за химический вклад в наш фильм “З.ш” получают:
Голос за кадром: В номинации “Сильнее, выше, дальше!” победили:
Голос за кадром: “Кадр последний, серия главная”. В ней бесспорно одержали победу:

Пресс-конференция (заготовленные вопросы)
“Ты ж меня пидманула”
Финал “Не смейте забывать учителей” А. Деменьтев.