Андрей сиденко биография. Алгоритм успеха андрея сиденко

В 2015 году, Андрей Сиденко — учитель информатики из 29-ой школы деревни Беляниново Мытищинского района Московской области, вошёл (единственный из россиян) в топ-10 самых влиятельных и самых цитируемых педагогов мира по версии учительского сообщества США Connect Learning Today. А немного ранее, Андрей стал победителем конкурса «Учитель года России -2013».

Сегодня речь пойдет об Андрее Сиденко, члене «Молодежной общественной палаты России».

Трудно ли быть учителем сегодня? Насколько важны электронные ресурсы для педагога? В чем трудности и преимущества информатизации образования? Эти и другие вопросы были подняты в процессе беседы с учителем-инноватором – Андреем Сиденко.

Молодежная общественная палата России: В первую очередь, хотелось бы спросить: вы всегда хотели быть учителем? Это ваше целенаправленное решение?

Любое решение преследует определенные цели, и выбор профессии здесь не исключение. Профессия учителя, как минимум, нескучная, ведь каждый день на уроках ты пытаешься найти свой уникальный подход к ученику, вдохновить его, «зажечь», суметь направить его на поиск знаний. Конечно, это нелегкая работа, но очень интересная. Профессия учителя для меня — это сделанный выбор. После школы были различные варианты продолжить свое обучение; сейчас уже не имеет смысла перечислять все направления и связанные с ними интересы, но поверьте, их было не мало. Так или иначе выбор сделан и я не жалею, что выбрал профессию учителя. В настоящее время в школу приходят молодые ребята, которым интересно работать с детьми. На мой взгляд, важно принимать активное участие, чтобы этот интерес сохранять и развивать, и образовательная политика в нашем государстве способствует этому.

МОП: В 2010 году вы победили на конкурсе проектов и разработок в области информационных проектов IT прорыв, никогда не возникало желания уйти в коммерцию?

На самом деле, это было достаточно давно, и в ходе работы над этим проектом мне удалось познакомиться с интересными людьми, в том числе из коммерческой сферы. С некоторыми из них мы общаемся до сих пор, стараюсь не отказывать, если просят помочь проконсультировать по образовательным технологиям, помочь в каком-либо еще направлении. Полностью променять школу на коммерческое дело у меня никогда не возникало желания. Все-таки есть еще и определенные обязательства перед моими учениками, которые, как и я, ждут уроков, но это вовсе не исключает перспективу моего сотрудничества с компаниями в качестве консультанта.

МОП: Какие педагогические ресурсы вы регулярно просматриваете? На каких авторов вы обращаете внимание в первую очередь?

В настоящее время появляется много интересных ресурсов, которые мне просто необходимы для работы. Во-первых, я бы назвал edutainme.ru , очень интересный ресурс для тех, кто интересуется инновациями в образовании, технологиями преподавания и событиями в области образования. Ресурсом занимаются Владимир и Наталья, они профессионалы и просто замечательные ребята, с которыми мне посчастливилось познакомиться.

Совсем недавно стал все больше просматривать новостные ленты ресурса mel.fm . Статьи в основном посвящены серьезным сравнительным исследованиям в области педагогики, а иногда попадаются неординарные истории про школу и школьную жизнь. Что касается подготовки к урокам, то я пользуюсь ресурсом edcommunity.ru — ресурсом для учителей, контент которого наполняется самими педагогами. Здесь можно найти и методические разработки для урока, и описание различного программного обеспечения, которое можно использовать в своей работе, а если что-то не получается, то всегда можно спросить, вам обязательно ответят и помогут, это и привлекает.

МОП: Сейчас вы работаете общеобразовательной школе, есть ли у вас желание попробовать себя в качестве преподавателя вуза?

Мне нравится то, чем я занимаюсь, но я бы не отказался от работы в ВУЗе, важно, чтобы время позволяло. В этом году планирую поступать в аспирантуру, чувствую, что пора оформить все накопившиеся мысли в диссертационную работу.

МОП: Вспомните ваши первые уроки в школе, как вы к ним готовились, сколько времени занимал этот процесс.

Подготовка к урокам — это не какое-то отдельное время, например, с 18 до 20, это происходит постоянно в течение дня. Хорошую идею для урока можно придумать во время прогулки или за чтением книги, причем это скорее творческий процесс, который требует разностороннего владения материалом и смежными темами из других предметов. Все зависит от урока, от темы и класса. Я не сторонник конспектов, которые нужно писать, какие-то определенные моменты учитель сам способен расставить, ориентируясь на временной интервал между учебными действиями, но не более того. Часто таким инструментом для меня является динамическая презентация, изменить которую можно прямо в ходе урока, ведь каждый урок — это уникальное событие, которое происходит вместе с конкретным учителем и конкретным классом.

МОП: Многие учителя сетуют на излишнюю бюрократизацию школы. Большое количество времени тратится на бессмысленные заполнения отчетов, все больше исчезает момент творчества, его место занимает стандартизация программ и образования. Каково ваше мнение на этот счет? Как вы справляетесь с различными требованиями по составлению УМК и других отчетов?

Учебно-методический комплекс, по которому работает учитель, конечно, обладает определенными стандартными элементами, но не стоит воспринимать все так тоталитарно. Всегда есть возможность найти творческий подход, который будет интересен, в первую очередь, учащимся. Последние несколько лет заметил, что «бумажной» работы стало заметно меньше, есть возможность готовиться более тщательно. Появилось время находить материал, читать книги, заниматься самообразованием. В этом направлении ведется огромная работа со стороны органов управления и чиновников. Могу привести хороший пример, в этом году мы отказались от бумажного журнала, теперь все оценки выставляем только в электронный журнал. Это намного удобнее, чем использовать бумажный, и тем более использовать два журнала. Но здесь нужно быть очень осторожным, во-первых, решение было коллективным, во-вторых, была поддержка с нескольких сторон: администрации школы, родителей и самих учеников. И нужно понимать, что это был многолетний труд, мы к этому шли не один год, и в настоящее время ведется работа по совершенствованию ведения дел в электронном журнале, пытаемся рефлексировать опыт, транслировать его и, конечно, оказываем помощь тем, кто тоже хочет использовать в своей работе электронную форму учета отметок успеваемости.

МОП: Есть ли у вас какие-нибудь увлечения помимо информатики и образования? Чем вы занимаетесь в свободное время?

В свободное время читаю, книги не только по образовательной тематике. Стараюсь заниматься спортом. Люблю путешествия и просто прогулки вместе с семьей. Увлекаюсь фотографией, не сказать, что серьезно, просто иногда нравится самому находить необычные ракурсы привычных вещей, которые нас окружают каждый день. Обычно использую инстаграм, наверное, для того, чтобы сохранить какие-то моменты в жизни.

МОП: Что бы вы посоветовали читателям. Это может быть подборка из трех книг, фильмов или просто совет от вас.

Советовать читать что-то конкретно, зачастую очень сложно, потому что каждый человек очень индивидуален и то, что подойдет и понравится одному, может вызвать негативную реакцию у другого. Могу сказать, какую книгу прочитал совсем недавно, и, которая меня достаточно сильно впечатлила, это «Инноваторы» Уолтера Айзексона. Интересные истории из жизни людей, которые меняют наш мир. Я бы посоветовал прочитать ее в первую очередь тем, кто интересуется информационными технологиями.

Цитаты Андрея Сиденко:

Если в школе работают в большинстве своем женщины, это совсем не означает, что учитель – женская профессия.

Ребенок не должен быть зарегистрирован в социальных сетях. «Общение» в них – это обманка нашего времени.

Это мы, взрослые, с малых лет приучаем детей к гаджетам, отдаем ребенка «цифровой няне».

О непростых детях говорят в любое время. Я уверен, что сто лет назад о молодом поколении говорили то же самое.

По материалам:

Его отметили, как всегда, 5 октября - поистине всенародный праздник, ведь все мы в прошлом ученики, и подавляющее большинство проходят еще раз все ступени школьного образования со своими детьми. Сегодня профессия школьного учителя вновь становится престижной, в школу приходят и - что особенно важно - в школе остаются работать молодые, творчески настроенные учителя. С одним из них - победителем конкурса «Учитель года-2013», учителем информатики школы № 29 г. Мытищи Андреем Григорьевичем Сиденко - мы и беседуем о нелегком, но таком увлекательном труде учителя, о непростых современных школьниках, о российском образовании.

- Ученики сохраняют в памяти образ первого учителя. А в вашей памяти сохранился ли этот образ?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Образ учителя у меня складывался постепенно. Сначала это были мои родители, они, так же как и я, - учителя. Еще совсем маленьким я часто сидел у них на уроках, потому что меня не с кем было оставить. Как выяснилось позже, это было полезным занятием для моей будущей карьеры.

Затем была первая учительница - Ольга Викторовна Бирюкова. Ее я запомнил как очень добрую и внимательную женщину, которая учила нас достаточно грамотно, хотя была еще весьма молодой. В старших классах я любил математику и физику, поэтому больше запомнил учительницу по физике Евгению Николаевну Приходько; она, наравне с другими, повлияла на мой выбор профессии и помогла поступить в педагогический вуз на физико-математический факультет. В институте образцовым учителем для меня был преподаватель информатики Михаил Валерьевич Шевчук. Так что у меня собирательный образ учителя. Все люди разные, каждый человек уникален по-своему, и выделять кого-то одного не совсем правильно.

Помимо учителей заметное влияние на мою жизнь оказали и другие люди. Например, тренер в спортивной школе - а у меня это был Юрий Владимирович Богомолов - не считается учителем в привычном понимании, но, тем не менее, мы с ним проходили школу жизни: учились терпению и помощи своим товарищам. Я считаю, что на личность влияет не один человек, а множество.

- Почему вы стали учителем?

Я никогда не мечтал работать в офисе, изо дня в день делать какую-то бумажную работу, решать одни и те же проблемы. Конечно, у учителя тоже очень много макулатуры, но всё же практически всё свое рабочее время я провожу в общении с . Каждый день ко мне на урок приходит по 25-30 человек с разными проблемами, вопросами, настроем, и к каждому из ребят нужен свой подход. Конечно, как и в любой другой профессии, бывает нелегко, но работать в школе мне интереснее, это не позволяет мне оставаться в рамках определенных должностных обязанностей, которые на тебя вешают как груз.

У меня есть возможности для творчества, которых не было бы, если бы я работал не с людьми, а в офисе с бумагами. Я каждый раз стараюсь раскрыть потенциал своих учеников, сделать урок более интересным и насыщенным, чтобы ребята, приходя на занятие, уходили с полезными для них знаниями.

Во-вторых, на мой выбор профессии повлиял пример моих родителей, которые всю жизнь проработали в школе. К тому же и мой родной брат тоже учитель - преподает в школе английский язык. Конечно, наши родители, может быть, и желали нам с братом более легкой работы, но если мы до сих пор не ушли из школы, значит, мы сделали правильный выбор.

Быть учителем - это тяжелая работа, но, тем не менее, работать можно, и это определенный престиж, потому что сегодня профессия снова набирает силу в обществе. К учителю снова начинают прислушиваться, учитывать его мнение, потому что именно учитель иногда может определить какие-то стороны жизни.

Работая в школе, я имею четкое ощущение того, что приношу пользу обществу. Так или иначе, образование - это благо, которое позволяет расти человеку дальше. А мы, учителя, - носители этого блага, которое с удовольствием передаем своим ученикам.

О непростых детях говорят в любое время. Я уверен, что сто лет назад о молодом поколении говорили то же самое.

- А как удается найти общий язык с ребятами? Сегодня часто говорят, что современные дети очень непростые.

О непростых детях говорят в любое время. Я уверен, что сто лет назад о молодом поколении говорили то же самое. О непонимании между поколениями писал еще Иван Сергеевич Тургенев в своем романе «Отцы и дети». С молодым поколением, и правда, сложно найти общий язык, но это возможно, если приложить немного усилий. Главное - уметь слышать детей и понять, какие проблемы их в данный момент волнуют.

У меня были случаи, когда дети приходили на мой урок и решали задачи способом, которому я их не учил. То есть я их учил решать задачи в какой-то определенной программе, а ребята находили способ решения этих задач, опираясь на более современные данные, а иногда и на другую программу, которая просто легче. Нельзя с ними не соглашаться, потому что дети ценят, когда их слышат. Они предложили решать задачи по новой программе, я согласился, потому что суть обучения от этого не меняется, но меняются средства.

- С детьми контакт налажен, а как удается его наладить с родителями учеников?

Мой кабинет всегда открыт не только для учеников, но и для их родителей. Ко мне часто приходят взрослые с разными проблемами, начиная от того, что не работает компьютер, и заканчивая жалобами на сына или дочь, которые целыми днями сидят за компьютерными играми. И родители зачастую не знают, как с этим бороться. Отсюда родилась идея проводить общие родительские собрания, посвященные медиабезопасности. Потому что на самом деле проблем намного больше, чем просто .

- Какие это проблемы?

Одна из серьезных проблем нынешнего молодого поколения - это познание мира через интернет, когда ребенок видит мир через плоскость экрана. Сегодняшние дети не понимают, что мир намного разнообразнее, обширнее и более для них очевиден, чем экран компьютера. Они стараются познавать этот мир через монитор, что совсем неправильно. Дети считают, что в интернете можно найти любую информацию, я с этим не спорю, но мы должны понимать, что ребенку нужен опыт добывания информации в реальном мире. Например, изучать биологию можно не только сидя за компьютером и рассматривая на экране какие-то картинки животных или растений, можно выйти на улицу и посмотреть, что растет и обитает вокруг нас. Я не говорю, что этим методом можно изучить биологию как науку, но хотя бы ребенок увидит своими глазами, кто и что обитает недалеко от его дома.

Это мы, взрослые, с малых лет приучаем детей к гаджетам, отдаем ребенка «цифровой няне».

Я всё больше замечаю, что сегодня дети стали меньше гулять на улице, они не играют в футбол, баскетбол, как это делали мы в детстве. От этого становится страшно. В этом виноваты мы, взрослые, с малых лет приучая ребенка к гаджетам. Замечали ли вы за собой, что мы часто даем своему ребенку в руки телефон или планшет, чтобы он посмотрел мультики или поиграл в незатейливые игры, не мешая нам спокойно решать свои важные и неотложные дела? Вместо того чтобы увлечь ребенка рисованием, лепкой или еще каким-то интересным занятием, мы сами предоставляем ребенка «цифровой няне». Это очень неправильно, потому что ребенка с детства нужно заинтересовывать другими занятиями, как бы сложно нам это ни было.

У меня есть много знакомых, которые всё время куда-то вместе с детьми ездят. Например, в разные тематические лагеря, где ребенку действительно интересно. Родителям необходимо наблюдать, чем их ребенок интересуется, и развивать это дальше, чтобы впоследствии его интересы не свелись только к компьютеру с интернетом. Оградить ребенка от компьютера - это задача родителей, потому что учитель может часами вести беседы с учениками о том, что подолгу играть в компьютерные игры - это плохо, но компьютер стоит дома, и ребенок в него играет дома.

- Бывает ли, что ребенку не интересна информатика? Как вы пытаетесь увлечь его предметом?

У каждого ребенка разные способности и интересы. Часто бывает, что ребенок в определенный момент своей жизни интересуется чем-то одним, посвящая всё свое свободное время этому занятию. Например, ученик пришел с потрясающего урока истории, и ему сложно сразу переключиться на мой предмет. В этом случае ребенку нужно дать другое задание или задание попроще, чтобы он смог переключиться. Когда задача выполнена, ребенку можно дать более сложное задание.

Тем, кто интересуется математикой и любит решать квадратные уравнения, я предлагаю самому написать программу по решению этих уравнений. Это позволяет детям более детально изучить математический процесс, а также сделать для себя подобие универсального задачника, куда можно вывести нужный коэффициент и получить ответ.

- Как вы считаете, каково на сегодняшний день состояние российского образования?

Наше образование сегодня меняется, и эти изменения, на мой взгляд, в лучшую сторону.

Российское образование старается следовать мировым трендам - это неплохо. Но нужно ли это России, или у нашей страны свой путь? Это большой философский вопрос. Если есть свой путь, то какой? Может, кто-то его назовет? Надо понимать, что не слепо следует мировым трендам, просто их так или иначе «перекладывают» на нашу действительность.

Я согласен с тем, что образование должно быть доступно всем, никто из детей не должен выпадать из этого института. Развитие дистанционных технологий идет во всем мире. Я рад, что Россия тоже в этом не отстает, ведь у нас огромная страна. Сегодня во многих поселениях нашей необъятной Родины нет школ, дети вынуждены ходить в учебные заведения, находящиеся в нескольких километрах от дома. Чтобы добраться до школы, нужно потратить несколько часов. Представляете, каково ребенку проводить несколько часов в дороге? Также есть дети с особыми потребностями, которые не могут ходить в школу из-за проблем со здоровьем. Вот тут на помощь приходит дистанционное образование, которое позволяет многим получить знания.

- А что, на ваш взгляд, можно было бы изменить?

Я бы пока ничего не менял. Сегодня государство предоставляет возможность получить своим гражданам бесплатное образование. Этим надо пользоваться. Многие учатся в университете только из-за престижа самого учебного заведения, но на самом деле хотят заниматься другим видом деятельности. Им никто это делать не запрещает, через несколько лет они могут пойти и получить еще одну специальность - в этом и заключается доступность сегодняшнего образования. На мой взгляд, это классно.

- Какие сегодня существуют плюсы и минусы в системе школьного образования?

На сегодняшний день один из плюсов - это введение электронного журнала, но это же является и минусом. Мы понимаем, что, с одной стороны, это удобно, родители в любой момент могут заглянуть в журнал и понять, как учится их ребенок, но, с другой стороны, мы отходим от живого общения с родителями учеников.

Если в школе работают в большинстве своем женщины, это совсем не означает, что учитель - женская профессия.

- Говорят, что учитель - это женская профессия. Так ли это на самом деле?

Если в школе работают в большинстве своем женщины, это совсем не означает, что учитель - женская профессия. Например, в школе, где я работаю, достаточно много учителей-мужчин. Причем это не только учителя физкультуры, технологии, как принято думать; это учителя разных предметов: истории, физики, географии. На самом деле не важно, какого пола учитель, главное - чтобы ученикам на уроках этого учителя было интересно, чтобы дети получали полезные для себя знания.

Часто бывает, что молодые учителя, проработав в школе год или два, увольняются. С чем, помимо небольшой зарплаты, это связано?

По своему опыту знаю, что если молодые специалисты приходят работать в школу, то чаще они всё же остаются в профессии. Они могут менять школы по разным причинам: не сложились отношения с коллективом или другая школа находится ближе к дому. Уйти можно по разным причинам, так же, как и в любой другой профессии.

- Что вас радует в школе?

Ученики. Они не могут не радовать. Это такой процесс, который не останавливается. Приходишь на урок, видишь горящие глаза учеников - и понимаешь, что им интересен твой предмет.

Я не сторонник того, что мое мнение единственно правильное; наоборот, мне нравится, что какие-то вещи мы можем решать вместе с учениками. Они работают в группах и находят что-то интересное именно в процессе совместной работы. Мы бы не нашли решения той или иной задачи, если бы работали по отдельности. И они это понимают. Я думаю, что ребята видят во мне старшего товарища и наставника, который говорит с ними на одном языке. Мне интересно проводить время со своими учениками, а им со мной.

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Андрей Григорьевич Сиденко
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Имя при рождении:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Род деятельности:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата рождения:
Подданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отец:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Мать:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруг:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруга:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дети:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды и премии:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сайт:
Разное:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке

Андрей Григорьевич Сиденко (род. 25.10.1984 года, Московская область) - учитель информатики, физики и астрономии. В 2007 году окончил Московский государственный областной университет (МГОУ). Победитель конкурсного отбора лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2012 году. Абсолютный победитель конкурса «Учитель года Подмосковья 2012». Абсолютный победитель конкурса «Учитель года России » (2013 г.) .

В 2015 году вошёл (единственным из россиян) в топ-10 самых влиятельных педагогов мира по версии учительского сообщества США Connect Learning Today .

Образование и карьера

  • 2002-2007 гг. - (МГОУ), физико-математический факультет, специальность физика и информатика.
  • 2005-2007 гг. - старший лаборант кафедры «Теория и методика преподавания физики»
  • 2007 год - по настоящее время - учитель информатики в (д. Беляниново, Мытищинский район, Московская область).
  • 2009 - 2015 гг. - учитель информатики в (г. Мытищи, Московская область).
  • 2010-2014 гг. - аспирантура (МГОУ), кафедра «Вычислительной математики и методики преподавания информатики».

Напишите отзыв о статье "Сиденко, Андрей Григорьевич"

Примечания

Ссылки

  • Алексей Дуэль. . «Российская газета » (23.10.2013). Проверено 22 июня 2014.
  • . Министерство образования и науки России (3 октября 2013 года). Проверено 22 июня 2014.

Отрывок, характеризующий Сиденко, Андрей Григорьевич

Наконец, как-то собравшись, Радан произнёс:
– Скажи нам, Симон, как же так получилось, что именно ты оказался дважды за один и тот же день рядом с Магдалиной? И именно тебе она передала своё послание? А ведь она никогда не писала посланий. Кроме как мне и Светодару. Ты ведь прекрасно знаешь это – Магдалина всегда предпочитала с нами говорить. И она никогда не решала важное в одиночку! Она уважала и любила нас и никогда не согласилась бы на такое.
Один из рыцарей был очень нервным и недовольным. К моему величайшему ужасу, это оказался тот самый, всегда весёлый и приятный «друг» Весты – Рыжий Симон... Магдалина была права – он принёс беду... сам этого не осознавая. Симон ершисто поглядывал на остальных, видимо, не зная, как выдержать эту словесную атаку. Что сказать, дабы они его поняли?
– Так как же ты можешь объяснить это «письмо», Симон? – настойчиво повторил Радан.
– Я говорил уже вам, не знаю! – обиженно воскликнул Рыцарь. – Я, глупец, старался найти вас как можно скорее. А в благодарность получил недоверие! Ревность застилает вам глаза, думаю. Иначе вы не оскорбляли бы меня столь незаслуженно!
Возмущённый Симон теребил в руках крошечный белый листок, весь сплошь исписанный аккуратными крупными рунами – предполагаемое «письмо» Магдалины... Все остальные были явно растеряны – они знали друг друга столь давно, что поверить в предательство одного из своих было воистину невозможно... Но тогда, почему случилось такое?!. Ведь Мария ещё ни разу не выделяла кого-то из них, обсуждая что-то по-настоящему важное! Они всегда и во всём действовали вместе. А данное «сообщение» ставило с ног на голову всё учение Катар, и резко меняло смысл того, чему так долго учила Магдалина. Разве не являлось это поистине непонятным и уж, по меньшей мере, странным?..
– Прости нас, Симон, мы не хотим обвинять тебя. Но обстоятельства очень уж непонятны. – сдержано произнёс один из рыцарей Храма. – Каким образом ты очутился рядом с Марией именно в тот момент, когда она писала это злосчастное послание? И каким образом ты оказался в святой пещере именно тогда, когда их убили?!. – и чуть успокоившись, добавил: – Говорила ли она что-либо?
– Нет, не говорила... Лишь попросила прочитать это вам всем. – возмущённо произнёс Симон. – Если бы она не погибла, разве, казалось бы это странным!? И разве это моя вина, что я оказался рядом? Если бы я ИХ не нашёл, возможно, ещё сейчас вы бы не знали, что с ними такое случилось!..
Очень тяжело было осуждать его, не зная правды. Все они были Рыцарями Радомира. Самыми близкими боевыми друзьями, прошедшими вместе опасный и долгий путь... Но как бы ни старались Храмовики думать положительно, произошедшее настораживало – очень уж необычно всё совпадало... (1984-10-25 ) (34 года) Сайт:

В 2015 году вошёл (единственным из россиян) в топ-10 самых влиятельных педагогов мира по версии учительского сообщества США Connect Learning Today .

Образование и карьера

  • 2002-2007 гг. - (МГОУ), физико-математический факультет, специальность физика и информатика.
  • 2005-2007 гг. - старший лаборант кафедры «Теория и методика преподавания физики»
  • 2007 год - по настоящее время - учитель информатики в (д. Беляниново, Мытищинский район, Московская область).
  • 2009 - 2015 гг. - учитель информатики в (г. Мытищи, Московская область).
  • 2010-2014 гг. - аспирантура (МГОУ), кафедра «Вычислительной математики и методики преподавания информатики».

Напишите отзыв о статье "Сиденко, Андрей Григорьевич"

Примечания

Ссылки

  • Алексей Дуэль. . «Российская газета » (23.10.2013). Проверено 22 июня 2014.
  • [минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3688 Андрей Сиденко стал Абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2013"]. Министерство образования и науки России (3 октября 2013 года). Проверено 22 июня 2014.

Отрывок, характеризующий Сиденко, Андрей Григорьевич

Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. «Неужели она так мало любила брата, что так скоро могла забыть его», – думала княжна Марья, когда она одна обдумывала происшедшую перемену. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей.
Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело.
Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге.
– Он сказал? Да? Он сказал? – повторила она. И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи.
– Я хотела слушать у двери; но я знала, что ты скажешь мне.
Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви.
«Но что же делать! она не может иначе», – подумала княжна Марья; и с грустным и несколько строгим лицом передала она Наташе все, что сказал ей Пьер. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась.
– В Петербург? – повторила она, как бы не понимая. Но, вглядевшись в грустное выражение лица княжны Марьи, она догадалась о причине ее грусти и вдруг заплакала. – Мари, – сказала она, – научи, что мне делать. Я боюсь быть дурной. Что ты скажешь, то я буду делать; научи меня…
– Ты любишь его?
– Да, – прошептала Наташа.
– О чем же ты плачешь? Я счастлива за тебя, – сказала княжна Марья, за эти слезы простив уже совершенно радость Наташи.
– Это будет не скоро, когда нибудь. Ты подумай, какое счастие, когда я буду его женой, а ты выйдешь за Nicolas.
– Наташа, я тебя просила не говорить об этом. Будем говорить о тебе.
Они помолчали.
– Только для чего же в Петербург! – вдруг сказала Наташа, и сама же поспешно ответила себе: – Нет, нет, это так надо… Да, Мари? Так надо…

Прошло семь лет после 12 го года. Взволнованное историческое море Европы улеглось в свои берега. Оно казалось затихшим; но таинственные силы, двигающие человечество (таинственные потому, что законы, определяющие их движение, неизвестны нам), продолжали свое действие.

Работник средней школы № 29 Мытищинского района Подмосковья Андрей Сиденко вошел в десятку самых влиятельных педагогов мира. О рейтинге, который составило учительское сообщество США Connect Learning Today, рассказали в пресс-службе Министерства образования Московской области.

При разработке списка самых влиятельных учителей мира учитывались статьи педагогов, написанные на английском языке, цитируемость в интернете, интервью и ссылки от коллег.

«Остальные педагоги в списке представляют США и Великобританию», — отметили в пресс-службе Министерства.

Андрей Сиденко является потомственным педагогом. Его мама в прошлом преподавала математику, а сейчас стала директором собственной школы, отец — учитель физкультуры и тренер по плаванию, брат — учитель английского. Обе бабушки Андрея были педагогами. Одна преподавала историю в университете, другая — работала педагогом в детском саду. Даже будущую супругу учитель нашел на физико-математическом факультете Московского государственного областного университета.

В свои 30 лет Андрей Сиденко успел стать абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель года — 2013», а также одним из призеров конкурса по оценке качества образования в 2014 году. Преподаватель также является членом клуба «Педагог года Подмосковья» и входит в состав коллегии Минобразования региона.

Кроме своей профессии Андрей любит спорт, и долгое время был капитаном университетской команды по баскетболу. Коллеги ценят педагога и рассказывают о нем истории.

«Я однажды случайно заметила — на заднем сиденье машины Андрея Григорьевича скопилась целая библиотека. Он постоянно читает, очень много знает всего, не только по своему предмету. Например, как-то рассказывал ученикам про картину „Тайная вечеря“, причем о таких нюансах и подробностях, что я сама о них даже и не слышала. Я еще ни разу не пожалела, что когда-то его, еще студента, взяла учителем», — поделилась в интервью «Российской газете» директор мытищинской средней школы N29 Наталья Кравченко.

Один из самых влиятельных педагогов мира не собирается переходить из мытищинской школы в другую ни при каких условиях.

«Я хотел бы остаться в этом классе, вести уроки. У меня сейчас есть идеи, как дооборудовать кабинет. Зарплата — штука серьезная, но не решающая. Нам хватает. Для меня намного важнее оставаться в своем коллективе, где все понимают, готовы помочь, приходят к тебе за советом. Один учитель в поле не воин», — говорит педагог.

У Андрея Сиденко есть собственный сайт agsidenko.ru , где он контактирует с учениками и публикует свои работы. Также педагог активно ведет