Позволит современному человеку получить как. Пост о том, как мы получаем новые знания

Познаваема ли реальность? Таков логичный вопрос, с которого мы отважимся начать наше знакомство с миром гносеологии, поскольку в нем проявляется тесная взаимосвязь гносеологии с метафизикой. Точка зрения, согласно которой получить знание невозможно, а поиски истины напрасны, есть скептицизм в узком смысле этого слова. Такая позиция была ясно выражена Горгием (483-376 гг. до н.э.), греческим философом-софистом, утверждавшим, что ничто не существует, а если бы и существовало, то мы все равно не знали бы об этом. Зрелый скептицизм объявляет разумную и последовательную деятельность невозможной. Под скептицизмом в широком смысле слова часто подразумевают такое отношение, которое выражает сомнение в любом предположении или выводе до тех пор, пока они не будут подвергнуты тщательной проверке. Термином, родственным скептицизму, является агностицизм. Агностицизм есть скорее декларирование человеческого неведении, особенно в отношении того, существует ли Бог, нежели определенное отрицание всякого достоверного знания.

Большинство же людей утверждают, что действительность познаваема. Когда они становятся на эту позицию, им следует определиться в том, каковы же источники познания реальности, и выработать представление о том, каким же образом определять достоверность своих знаний о ней.

Абсолютна ли истина, или она относительна? Подвержена ли всякая истина изменениям? Возможно ли, чтобы то, что истинно сегодня, завтра оказалось ложным? Истины, в отношении которых на предыдущий вопрос можно ответить да, относительны. Понятие абсолютной Истины обозначает Истину, Которая обладает вечной и всеобщей истинностью, не зависящей от времени и места. Если во вселенной существует Истина такого рода, то, вне всякого сомнения, будет полезно найти Ее и поместить в самую сердцевину учебных программ.

Субъективно ли знание, или оно объективно? Этот вопрос тесно взаимосвязан с относительностью истины. Ван Клив Моррис заметил, что существуют три основных взгляда на объективность знания. В первом случае, придерживаются точке зрения, согласно которой знание есть то, что приходит к нам как бы "извне" и помещается в наш разум и нервную систему наподобие того, как железная руда загружается в трюм рудовоза. Моррис утверждает, что такой взгляд на познание имеют математики и представители физических наук. Во втором случае, полагают, что познающий субъект вносит в этот процесс взаимодействия с окружающим миром нечто свое и, таким образом, оказывается частично ответственным за структуру приобретаемых знаний. Таким образом склонны смотреть на познание люди, занимающиеся социальными и поведенческими отраслями науки. Третья, и последняя, точка зрения состоит в том, что мы существуем как "чистые субъекты", являющееся скорее производителями истины, нежели ее получателями или участниками в ней. Такая позиция, указывает Моррис, в целом характерна для представителей таких областей человеческой деятельности, как искусство, литература и музыка.


Как получают знания? Пути их получения.

В процессе познания используют следующие методы:

1) эмпирические (греч empeiria - опыт, метод) - признание основой познания опыт;

2) сенсуалистический (лат - чувство, ощущение) - метод, основным средством получения знания признавал ощущения;

3) рационалистический (лат - умный) - метод, который ставит разум, логическое мышление над чувствами

Формами чувственного познания (живого созерцания) являются:

а) ощущение - отражение свойств, качеств предметов и явлений объективного мира, внутренних состояний организма вследствие их влияния на рецепторы;

б) восприятие - целостное отражение в сознании человека предметов и явлений объективной действительности и их влияние на рецепторные поверхности органов чувств;

в) представление - образы предметов и явлений действительности, созданные в результате их воздействия на органы чувств

Формами рационального познания являются:

а) понятие - форма мышления, отражающая предметы с их общими и существенными свойствами;

б) суждение - форма мышления, в которой средствами утверждение или отрицание раскрываются связи предметов с их свойствами или отношение между предметами или их множеством;

в) умозаключение - форма мышления, посредством которой из одних суждений (посылок) получают новые мысли (выводы)

Знания мы получаем в процессе всей нашей жизни, начиная с рождения. Знания помогают нам адаптироваться и жить в реальности, созданной людьми.

Однажды, в годы бурной молодости, мне пришлось, в одном из институтов, сдавать экзамен по философии. Мне достался билет с вопросами, в которых я ничего не соображал. А экзамен по философии отличается от экзамена, например по алгебре или геометрии, тем, что там надо использовать не точные, приобретённые за годы обучения, знания, а надо уметь нестандартно мыслить, отходя от общепринятых правил.

В начале экзамена, наш экзаменатор, как истинный философ, вытащил из-под парты, огромный пакет, с отобранными, ранее, у студентов, шпаргалками и предложил добровольно сдать все незаконные носители информации. Но русского человека на испуг не возьмёшь, поэтому преподавателю самому пришлось ходить и пополнять свою коллекцию шпаргалок в процессе экзамена.

В общем, просидел я больше часа, измучил свой мозг, выжал по паре строк на каждый вопрос и пошёл на казнь. Точно уже не помню, что отвечал, но преподаватель был явно не удовлетворён моими знаниями. И тогда он мне задал дополнительный вопрос, который не оставлял в покое мой мыслительный потенциал в течении многих лет. Он взял в руку шариковую ручку и попросил объяснить, что это за предмет.

Я естественно ответил, что это ручка. Но всё было не так просто, как я думал. Тогда он с коварной усмешкой спросил: «А с чего ты взял, что это ручка?» Я ненадолго задумался, а потом выдал поистине гениальный ответ: «Ну, потому, что люди так этот предмет называют». На что услышал ещё более коварный вопрос: «Какие люди»? «Ну, все называют» - ответил я.

«А ты уверен, что эти люди тебя не обманывают»? – спросил преподаватель. Ну, я-то естественно был полностью уверен, поэтому, диалог наш продолжался минут пятнадцать и сопровождался смехом, с задних парт, готовящихся к такой же экзекуции студентов. Видимо мои потуги к философским размышлениям и способность, спорить с юмором, чем-то понравились преподавателю, он поставил мне тройку и отпустил на все четыре стороны.

Я долго вспоминал этот случай и пытался понять, что от меня хотел услышать тот преподаватель. Но понял я это только через десять лет, когда начал заниматься своим духовным развитием и самопознанием.

И вот какой вывод я сделал из этого жизненного примера: знания есть, а понимания нет . Тогда я начал задавать себе вопросы. Кто дал нам все наши знания? Откуда изначально они взялись? А все ли знания донесли нам, наши предки, не исказив их смысл. А всё ли нам рассказали? А может, мы сейчас получаем лишь ту информацию, которую нам «можно» знать?

Все наши знания – это часть накопленной обществом информации, передаваемой людьми из поколения в поколение, в разных формах. Откуда мы взяли наши знания? От наших родителей, от воспитателей, преподавателей, друзей, знакомых, из телевизора, из интернета и книг. Эти источники информации сформировали наше мировоззрение, которое помогает нам существовать в этом мире. Но это лишь часть знаний, ориентированных на выживание в обществе. И по этому поводу предоставляю вашему вниманию небольшой рассказ:

ЖИЗНЬ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА ПО ИМЕНИ ВАСЯ.

Родился Вася, в простой, среднестатистической семье. И жил Вася беззаботной жизнью, до трёх лет. И вот, в три года, Вася узнал, что он должен пройти «школу жизни» под названием МБДОУ «Райский уголок», которую почти бесплатно предоставляет ему самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории, называемая государством.

И пошёл Вася в МБДОУ, за знаниями, дающими дорогу в «жизнь». И научился Вася там многим вещам интересным и полезным, и узнал он там, что такое общество. И по прошествии лет нескольких, произошло торжество, которое выпускным называется, и которое в кафе-баре «Одноглазый Джек» празднуется. И сказало государство в лице директора МБДОУ «Райский уголок»: «Теперь ты, Вася, почти умный, но чтобы стать полноправным членом общества, ты должен идти учиться дальше в располагающуюся неподалёку МБОУ СОШ № 1.

И пошёл Вася, окрылённый и вдохновлённый, тем, что ему государство даёт шанс стать полноправным членом общества, в школу. И научило государство Васю, читать и писать в школе, и выдало ему аттестат, называемый «дорога в жизнь». И произошло торжество, которое выпускным называется, и которое в кафе-баре «Одноглазый Джек» празднуется. И сказало государство в лице директора школы: «Теперь ты Вася почти умный, совершеннолетний, полноправный член общества, но чтобы стать настоящей личностью ты должен приносить этому обществу пользу, а для этого тебе необходимо получить профессию».

И пошёл Вася, вдохновлённый социальной необходимостью в нём, учиться в техникум, получать нужную, для общества и лично для него, профессию. И научило государство, в лице преподавателей техникума, работать Васю на токарном станке. И освоил Вася свою профессию, и стал специалистом дела своего. И произошло торжество, которое выпускным называется, и которое в кафе-баре «Одноглазый Джек» празднуется. И сказало государство в лице директора техникума: «Теперь ты Вася очень умный, настоящая личность!

Благодаря государству, ты стал таким умным, самостоятельным, настоящим человеком. И поэтому, теперь ты должен приносить обществу, в лице государства, пользу и всю свою деятельность посветить процветанию оного, и нарабатывать стаж, чтобы получать пенсию в старости».

И пошёл Вася, вдохновлённый тем, что он теперь настоящая, самостоятельная личность и что он теперь может приносить пользу обществу, которое дало ему все его знания, которые помогли ему стать настоящей, самостоятельной личностью, на завод работать. И научился Вася на заводе многому, и узнал он там, что каждую пятницу, вечером торжество проводится, которое концом рабочей недели называется, и которое в кафе-баре «Одноглазый Билл» празднуется. И понял Вася, что нужно что-то менять в жизни своей, и поступил он в институт технический, и повысил он до небес квалификацию свою, и стал инженером. И отпраздновал он выпускной свой в кафе-баре «Одноглазый Джек». И вернулся он на родной завод поднимать показатели промышленности отсталые.

И прошло несколько десятков лет жизни Василия Степановича, и доработался он до звания «Ветеран труда», пенсии в 12000 рублей и уважения в обществе, ради которых «положил» всю свою жизнь. И прожил он долгую и счастливую жизнь, но для своей души малозначимую.

К сожалению, жизни очень многих людей, протекают по подобному сценарию. И всё могло, в этом рассказе, закончится именно так, но так как я стал человеком более позитивным, а сознание моё расширилось и вышло за границы общепринятого мировоззрения, я решил изменить судьбу главного героя и продолжить рассказ.

И прошло несколько лет скучной и однообразной жизни Васи, после окончания института. Завод – дом, дом – завод. И как-то тоскливо стало Василию. И дом ему стал каким-то неуютным, и кафе-бар стал каким-то непривлекательным, и лучшие друзья, и телевизор с пивком уже не радовали. И понял тогда Вася, что дожил он до долговременного эмоционального состояния (депрессии), связанного с переоценкой своей жизни, который называется кризисом среднего возраста. Глубоко задумался Вася.

Вроде всё в жизни есть: семья есть, работа есть, квартира с евроремонтом есть, машина есть, дача есть, всё, что хотел, есть, но всё равно чего-то не хватает. А может купить плазменный телевизор с диагональю побольше – подумал Вася. Или слетать в Египет отдохнуть, покупаться в море. И купил Вася третий телевизор в квартиру, и слетал он отдохнуть за границу, взяв кредит пятый, но ничего не изменилось после этого. И ещё крепче задумался Вася.

Вроде всего в жизни добился: дети обуты и одеты, дерево на даче посадил, уважение в коллективе на работе заслужил, образование получил, но всё равно что-то не так, не счастлив он. А может сходить в кафе-бар «Одноглазый Джек» и напиться, и вся печаль сама собой «рассосётся» под воздействием воды огненной. Но печаль под воздействием воды огненной рассасывалась только на время её воздействия на организм физический. И пристрастился Вася к змию зелёному и заработал синдром алкоголизма хронического. И ушла от Васи жена с детьми, и уволили его с работы, и потерял он уважение в обществе, и появились у него «друзья» новые, собутыльниками называемые. И жил он недолго, но возможно счастливо.

И таких сценариев в жизни, к сожалению, тоже довольно много. И всё могло, в этом рассказе, закончится именно так, но всем нравится, когда всё хорошо заканчивается и я не исключение.

И прошло несколько месяцев в дурмане воды огненной. И проснулся как-то Вася в похмелье ядерном и понял, что не может так продолжаться более, и что меняется жизнь его только в худшую сторону. И ещё, пуще задумался Вася. А может я, чего-то не знаю и не понимаю – подумал он. Может быть, истинный смысл жизни человека, совсем в других вещах заключается, о которых не рассказало мне государство в лице общества и заведений образовательных. И стал Василий читать книг множество, дабы узнать каков он смысл жизни истинный. И узнал он что есть Силы Высшие, и душа в теле человеческом, которая имеет своё предназначение. И стал он жить в гармонии с Создателем своим и природою, и познавать знания истинные, и вести образ жизни соответствующий, для эволюции души своей. И перестал он гнаться за идеалами и смыслами ложными, которые прививало ему общество всю жизнь его. И жил он долго и счастливо, и семья его была самой счастливою, и душа его вознеслась, после смерти тела физического, к Создателю.

А вот таких сценариев, к сожалению, очень мало в нашей жизни, что и подвигло меня к написанию этого рассказа.

Подавляющее большинство людей в нашем мире, живут, не понимая, и даже не задумываясь, для чего они живут, и каков смысл их существования. Но душа-то пришла в этот мир для определённой цели, и она периодически пытается напомнить человеку об этом и обычно это заканчивается депрессией (установки личности не соответствуют установкам души). К сожалению, есть и такие люди, у которых и до депрессии дело не доходит, их полностью устраивает тот образ жизни, та реальность и тот вид мышления, которые им предлагает общество. Если человек ведёт неосознанный образ жизни, если не соответствует предназначению своей души и заботится только об удовлетворении потребностей своего эго, весь смысл его существования, как бы печально это не звучало, сводится к роли вспомогательного звена в общем механизме развития и эволюции душ, под названием планета Земля.

Несмотря на современный культ самообразования, пользу высшего образования нельзя полностью отрицать. Конечно, у многих вузов есть масса недостатков: устаревшие программы обучения, недостаточная техническая оснащённость, отсутствие актуальных специальностей и высококлассного преподавательского состава.

При этом высшее образование приносит значительно больше пользы, чем можно себе представить. Кто-то может возразить, но это не значит, что для общей массы людей высшее образование окажется совсем бесполезным. Просто кто-то способен развиваться без полученных в университете или институте навыков, а кто-то - нет.

Что же даёт высшее образование?

1. Умение искать и находить

Значительная часть современных высших учебных заведений редко дают студентам полный объём необходимой для освоения информации. Чаще всё сводится к общим методам и принципам, а поиск конкретных сведений ложится на плечи студентов. Это считается недостатком. Но поиск информации в современном мире, вычленение необходимого среди цифрового шума - один из самых важных и сложных в освоении навыков.

2. Умение самостоятельно обучаться

Но информацию мало найти - её нужно обработать, понять и преобразовать в нужную форму. Часто для этого требуются не только значительные усилия с применением уже полученных навыков, но и обучение чему-то новому. Причём эти необходимые умения могут не входить в образовательную программу и на первый взгляд никак не относиться к изучаемой специальности. Так что чаще всего человек с высшим образованием способен воспринимать и обрабатывать любую информацию.

3. Умение контролировать себя самого

Студенты считаются самыми безалаберными членами общества. Но ведь на самом деле объём работы, которую выполняют студенты, огромен. И для того, чтобы получить диплом, придётся научиться соблюдать сроки и добиваться высокого качества выполнения разнообразных задач.

4. Умение работать в команде

Именно в сфере высшего образования человек вынужден сотрудничать с другими. Эффективно и качественно. Именно здесь приходится разделять массу текущих задач для того, чтобы хоть как-то сдать всё. К тому же многие виды работ предполагают обязательное выполнение в коллективе - например, лабораторные работы.


5. Умение общаться с самыми разными людьми

В отличие от обычной жизни, где человек всегда может спрятаться от нежелательного общения, завершить обучение в высшем учебном заведении без контактов с людьми не получится. Даже при заочной форме обучения приходится контактировать как минимум с сотрудниками университета. При дневной форме обучения студент вынужден общаться с одногруппниками почти постоянно. Именно поэтому университетская дружба - самая крепкая, на всю жизнь, что в дальнейшем даёт большие возможности. Обратите внимание, сотрудники многих компаний (известных это тоже касается) какое-то время учились вместе. Даже если кто-то из них и не получил диплом.

6. Умение работать под руководством

Умение эффективно работать под чьим-либо руководством - редкое, но очень полезное качество, особенно в начале карьеры. Умение впитать чужой опыт приходит не сразу. Но исключительно с помощью гайдов и инструкций в интернете, без личного общения, невозможно научиться многим необходимым вещам. Есть опыт, который передаётся только невербальными методами, - и получение такого опыта очень важно.

7. Умение выступать перед публикой

В вузе придётся выступать публично. Конечно, можно спрятаться за спинами, но семинары и конференции неизбежно подталкивают к выступлениям. Правило простое: хочешь успешно завершить обучение - участвуй в научной и общественной жизни, активно учись. Для этого необходимо выходить к аудитории и говорить, при этом убедив публику, что тема текущего доклада очень важна. Навык актуализировать совершенно пустую информацию, подать её красиво и не провалиться при выступлении - очень, очень полезен в жизни.


8. Умение работать над неинтересным проектом

В жизни приходится сталкиваться с самой разнообразной работой. К сожалению, именно при получении высшего образования становится понятно - ни одно интересное дело не обойдётся без занудства. За 4–6 лет обучения человек привыкает к этому, учится терпеть и преодолевать собственную скуку. Как правило, это приводит к большей усидчивости - а как без неё на работе, пусть даже любимой и интересной?

9. Умение ставить цели

Постановка целей - очень сложный навык, и без него высшее образование получить очень и очень сложно. Всегда существует выбор: отдохнуть, погулять или выполнить то или иное задание. Чаще всего задач значительно больше, чем времени, и это заставляет правильно расставлять приоритеты. Да, подобный навык можно получить и на работе. Но именно во время учёбы в высшем учебном заведении появляется возможность (чаще всего реализуемая незаметно для себя) развить умение работать в многозадачном режиме, выбрав правильный ориентир.

А что вы думаете о высшем образовании? Оказалось ли оно для вас полезным или, напротив, помешало в жизни?

Удивительно видеть как много сейчас есть образовательных ресурсов в интернете. Возможности практически безграничны. Всего 1-2 десятилетия назад всего этого не было. При необходимости нужно было идти в библиотеку и пользоваться ограниченным количеством учебных материалов. Сейчас все обстоит совсем по-другому.

Сегодня каждый желающий может найти в интернете информацию практически на любой поставленный вопрос. А если углубится в поиске, то можно найти глубокие знания по выбранным темам. В большинстве случаев, наличие ресурсов больше не является проблемой.

Можно выделить несколько методов получения информации для самообразования

1. Следить за новой информацией

Чтобы быть всегда в курсе событий по определенным темам вы можете подписаться на обновления через RSS на новости ресурсов, которые вам интересны. Таким образом каждый день вы будете узнавать о появлении новой информации, которая может быть вам полезна. При этом не нужно больше тратить время на регулярные просмотры сайтов, ведь вы будете получить только свежую информацию с выбранных источников. Также вы можете просто читая заголовки быть в курсе событий.

2. Углубляться в получении знаний

Если вы нашли что-то, что необходимо более детально изучить, вы можете воспользоваться различными полезными ресурсами. Например, прочитать по выбранной теме статьи в Википедии, посмотреть ролики с YouTube и TED, прочитать мнения людей в социальных медиа.

3. Воспользоваться обучающими курсами онлайн

Есть различные сайты, благодаря которым вы можете проходить курсы онлайн. Вы можете воспользоваться YouTube EDU , ITunes U , Udacity и Coursera . Они содержат в себе много полезной информации по разносторонним предметам.

4. Создать реальный проект

Это лучший метод получения новых умений и опыта. Ведь через полученный опыт человек трансформирует теоретические знания в практические, который на много важнее. Вы можете применяя полученные знания на курсах создавать с помощью различных онлайн сервисов что-то полезное для себя или общества.

Правильное использование знаний

«Каждый должен знать, как наилучшим образом распорядиться тем, чем он обладает. Потому что если этого знания нет, то жизнь будет прожита бесполезно»

(Роман Злотников)

Мало просто обладать какими-то знаниями, очень важно этими знаниями правильно пользоваться. Как я уже говорила, знания – это система, порой довольно узконаправленная. Конечно, существуют универсальные знания различных законов, которые могут помочь нам во многих спектрах, например логика. Это наука о умозаключении, основанном на опыте и том, что одно перетекает в другое. Например, если поставить воду в кастрюле на газ, то она закипит. Законами логики неосознанно пользуемся все мы.

Есть же знания действительно специфические, полученные с опытом. Например, если Вы никогда в жизни не сталкивались с сантехникой и не держали в руках гаечный ключ, то вряд ли сможете отремонтировать кран. Хотя, с другой стороны, постепенно получая необходимые знания путем собственного опыта и от других людей, Вы справитесь с этим заданием.

Важность применения нужных знаний переоценить сложно. Если Вы повар, Вы же не будете пользоваться своими знаниями о том, что картофель будет готов после 20-ти минут медленного кипения воды, для ремонта крана. Маркетолог не оперирует людей, слесарь не учит женщину пользоваться косметикой. Руководитель не сможет пользоваться своими знаниями о сроках вызревании пшеницы при управлении коллективом. Здесь ему необходимы, прежде всего, базовые знания по психологии.

Правильное использование знаний является основным условием получения необходимого конечного результата.

Это же касается и успеха. Чтобы его достичь, Вам необходимо знать как это сделать. На помощь Вам придет Алгоритм Успеха. Что же касается применения знаний, от того, насколько правильно Вы это сделаете, и зависит Ваш успех.

Немного выше мы говорили о самообразовании. Основой любого самообразования является применение приобретенных навыков. Если Вы не будете ими пользоваться, какой смысл их получать? Постепенно их место в Вашей голове займут более актуальные, необходимые знания. Если Вы изучили иностранный язык, но совершенно не пользуетесь этим навыком, то постепенно он сотрется из Вашей памяти. А вот если Вы все это время чинили автомобили, Ваши знания по этому поводу неимоверно выросли. Важное условие самообразования – постоянное погружение в узнаваемый вопрос и применение полученных знаний на практике.

Как же это пригодится Вам в достижении успеха? Я говорила, что правильное применения знаний – залог успеха любого дела. Но что же делать, если Вы столкнулись на своем пути с чем-то незнакомым? Вот здесь и вступает сила вашего саморазвития или самообразования.

– определитесь с тем, какие знания необходимы для того, чтобы решить данную проблему;

– найдите источник, из которого можете получить необходимые знания;

– впитывайте знания;

– правильно применяйте полученные новые знания.

Например, Вам необходимо повесить в своей квартире новую люстру, но Вы не знаете как это сделать. Вам необходимо получить знания о том, как повесить люстру. Благо, в наш век продвинутых технологий это совсем не сложно. В интернете Вы находите видеоролик, в котором не только рассказывают, но и показывают как повесить люстру, при этом учитываются все необходимые материалы и инструменты. В результате через пятнадцать минут Вы обладаете всей необходимой информацией, чтобы повесить люстру. Теперь, правильно их применяя, выполняя шаг за шагом увиденное в ролике, Вы выполняете необходимые действия. В итоге получаете результат – отлично работающую новенькую люстру в своей квартире.

Принцип получения необходимых новых знаний и их правильного применения сослужит Вам неоценимую службу на пути создания успеха. Но не это самое важное. Главное то, что процесс получения новых знаний является неотъемлемой частью личностного развития, что, в свою очередь, необходимо для построения успеха и приоритет Вселенной в отношении человека.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым автора Лысов Сергей Александрович

Рычаг № 2. правильное общение Определения Общение – это обмен сведениями (коммуникационное взаимодействие людей), в процессе которого между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией. Правильное общение – обмен сведениями с целью получения

Из книги Разбогатей! Книга для тех, кто отважился заработать много денег и купить себе Феррари или Ламборгини автора ДеМарко Эм-Джей

Время правильное и неправильное Существует время правильное и неправильное. Правильное время – это ваше свободное время, неправильное – то, которое вы тратите на работу для того, чтобы заплатить им за выходные, как это заведено в крайнем правом ряду. Запомните, пять

Из книги Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов автора Лермонтов Ю М

4.2. «Правильное» восстановление Налогоплательщики рано или поздно сталкиваются с недостачей или порчей товарно-материальных ценностей, износом или ликвидацией основных средств. Как правильно в данных случаях восстанавливать НДС? Как оптимизировать НДС по внутренним

Из книги Первый миллион долларов самый тяжелый автора Ватутин Сергей

Правильное управление ценой Итак, подводя итоги, предлагаю не основывать бизнес на том, чтобы быть дешевле других, особенно, когда вы делаете свой первый бизнес. Ищите возможности преподнести ваши товары так, чтобы они выглядели и воспринимались намного дороже, чем они

Из книги Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже автора Горелкина Елена

Правильное информирование покупателя Написать в объявлении о продаже ресторана «Бизнес нерентабельный, запущен до крайности» – большая ошибка. Основная проблема, с которой может столкнуться инвестор, – это получение достоверных сведений о фактическом положении дел в

Из книги Утерянное искусство красноречия автора Доуиз Ричард

Правильное произношение Говоря о невербальных аспектах коммуникации, нельзя не упомянуть и правильность произношения. Да-да, я знаю, что произношение – это вербальное действие. Но суть в том, что оно никак не связано со смыслом слова. Если я говорю «звонит», а вы

Из книги Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует автора Адизес Ицхак Калдерон

Глава 8 Правильное структурирование обязанностей ПРОБЛЕМА: достаточно ли взаимодополняющей команды, чтобы обеспечить качественное принятие решений, а также их результативное и эффективное

Из книги Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила автора Саттон Роберт

Правильное отношение к инновациям Надеюсь, что вы примените экстравагантные идеи, изложенные в этой книге, чтобы повысить инновационность вашей компании. Ведь эти идеи срабатывают. Но те десять лет, что я работаю над этими идеями, подвели меня к мысли, что конкретные

Из книги Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные автора Перл Дэвид

Правильное распределение ролей Принцип, как это обычно бывает с фундаментальными принципами, прост. Нужно собрать на встречу правильных людей по правильным причинам и правильно определить время.Но простые вещи по большей части даются непросто. Слишком часто на собрании

Из книги Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей автора Мрочковский Николай Сергеевич

Правильное маркетинговое сообщение Переходим ко второй букве «М».Правильное маркетинговое сообщение (message) должно содержать следующие три элемента:Offer (предложение) – предложение с явно видимой выгодой для клиента, воздействующее и на желание, и на проблему.Call То Action

Из книги Истинный профессионализм автора Майстер Дэвид

Использование знаний о рынке При том, что не так много фирм выслушивают рынки, еще меньшая их часть использует полученную информацию должным образом. Адаптивная фирма создает своим сотрудникам множество возможностей для обсуждения услышанного ими от своих клиентов. Не

Из книги Забытая сторона перемен. Как творческий подход изменяет реальность автора Брабандер Люк Де

Правильное слово Конечно, есть еще много способов сделать ограничения полезными. Потому что, кроме управленческих инструментов, информационных сетей и моделирования, которые могут принести пользу компании, есть еще один ресурс – язык, который принесет немало пользы,

Из книги Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели автора Грейвс Филип

Вызываем правильное состояние В процессе отбора респондентов для исследований много внимания уделяется поиску нужных участников, но кто поручится, что потом исследователь апеллирует к их нужному состоянию?Никого нельзя заставить переключиться в другое состояние

Из книги Метод Сильвы. Искусство управления автора Сильва Хосе

Воздействие альфа на использование знаний Двадцать восемь лет спустя, в сентябре 1972 года, группа преподавателей метода Сильвы собралась в Филадельфии, чтобы научить методу управления разумом 2000 девочек из средней школы «Галлаген». Подготовка успешно прошла и в других

Из книги Антихрупкость [Как извлечь выгоду из хаоса] автора Талеб Нассим Николас

Правильное решение по неправильной причине Обобщая, можно сказать, что Мать-Природа и в грош не ставит мнения и предсказания; существенно только выживание.На этот счет есть эволюционный довод. Кажется, это самый недооцененный довод в пользу свободного

Из книги Инфобизнес на полную мощность [Удвоение продаж] автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Правильное решение Перебирая различные варианты, их плюсы и минусы, ставьте акценты на минусах. Свое решение проблемы укажите в последнем пункте. Вы должны сделать так, чтобы в голове у человека это решение закрепилось как единственно правильное. Человек сам купит