Битва на курской дуге цели. Курская битва

Мы приготовили для вас несколько советов и рекомендаций, следуя которым вы с легкостью увеличите свои продажи на любом фотобанке, в том числе, и на нашем.

Для стокового фотографа удачный кадр - это только половина успеха. Чтобы фотография хорошо продавалась на стоках, она должна быть правильно описана. В противном случае даже самый удачный снимок просто затеряется в базе, и никто и никогда его не увидит.

Описывать фотографии для стоков несложно, намного труднее найти время на эту муторную работу. Но в качестве мотивации просто подумайте о том, как приятно вам будет видеть продажи ваших снимков, которые, если вы сделаете все правильно, не заставят себя ждать.

Поставьте себя на место покупателя

Среднестатистический потенциальный клиент не будет вводить в поисковую строку слишком сложные запросы типа «умопомрачительная модель, 192 см, 22 года, стоит вся такая красивая и позирует». Он спросит максимум про цвет волос, фон и длину платья. Будьте как можно конкретнее - это ваша мантра с сегодняшнего дня.

Попробуйте сами поискать что-нибудь на фотобанке. Представьте, что вам нужна фотография с природой на рабочий стол или красивый паттерн чтобы напечатать его на футболке. Представьте картинку, которую вы хотите найти, сформулируйте запрос и посмотрите результаты поисковой выдачи. Когда найдете в точности ту картинку, которую представляли себе, посмотрите ее название - оно отражает суть картинки? Проделайте это несколько раз, чтобы лучше понять ход мыслей покупателей.

Название

Придумать название - самая творческая часть этого монотонного занятия. Название изображения должно отражать идею, которую вы хотите передать через свою работу. Это ваше субъективное мнение. Придумайте, в каких обстоятельствах может быть использована та или иная картинка, и подскажите это покупателям. Оптимальный объем названия - от трех до семи слов, не считая артиклей и предлогов. Не надо указывать улицу и тем более точный адрес съемки, но укажите достопримечательность, если она есть на фотографии, или город, если он узнаваем. Не надо писать сочинение в трех предложениях. Краткость - сестра таланта.

Удачные примеры: Грандиозные планы // Несбыточные мечты о велосипеде // Девушка на краю мира//

Атрибуты (ключевые слова)

Ваша цель - максимально конкретно и правдиво описать изображение. Наиболее эффективное количество ключевых слов - от 10 до 35. Опыт показывает, что правильно описанные изображения чаще находят своего покупателя. Начните с объектов, перечислите кто или что изображено, используйте существительные (синонимы), числительные и слова, описывающие количество (группа, толпа, класс, команда), названия профессий или занятий, пол, возраст, социальный статус, если это уместно. Не лишним будет добавить принадлежность к этнической группе.

Не описывайте части целого. Если на фотографии семья с двумя детьми, то не стоит перечислять папу, маму, сына и дочку. Не пишите того, чего не на картинке. Не пишите слов, которые противоречат друг другу.

Не стоит придумывать то, чего нет: например, ручка не может быть грустной, умной или разочарованной.

Переходим к обстоятельствам: как изображены объекты. Опишите фон, позы, цветовые эффекты. Укажите, внутри помещения сделан кадр или на открытом воздухе, утром, днем, вечером, на закате, если уместно, упомяните время года. Если фотография сделана с применением интересного освещения или выбран необычный ракурс, напишите об этом. Расскажите, что происходит на фотографии, не избегайте глаголов. Если на ней присутствует человек, то напишите стоит он, лежит, бежит, смотрит или плачет, смеется, кричит. Вы можете описать направление взгляда - в камеру, вверх, вниз, в сторону и т. д. А также описать размер изображенного объекта: в полный рост, по пояс, головной портрет, отдельная часть тела, целиком, макросъемка.

Давайте оценку, не забывайте про прилагательные. Старайтесь чаще применять негативные описания - 90% стоковых фотографий выражают позитивные эмоции, выделяйтесь!

Не стоит усердствовать там, где это не имеет смысла. Помните, что ручка вряд ли может быть грустной, восхитительной, умной или разочарованной. Также она не может быть линейкой, степлером или всеми канцтоварами разом. Не придумывайте несуществующего контекста для клипарта, но укажите слово «изолированный». «Шум» в выдаче только раздражает покупателей.

Нет хитростям

Помните, что добавляя в ключевые слова все подряд, вы мешаете покупателю найти нужное изображение. Кроме того, ваши изображения не соответствуют поисковому запросу и в результате попадают вниз выдачи. Лучше меньше, но по существу.

Пример правильного описания

Название: Безналичный шопинг, Легкий шопинг

Описание: Девушка, модель, девушка с обложки, кредитная карта, пакеты, покупки.

Делает покупки, шопинг, безналичный расчет, показывает кредитную карту, ехидно улыбается, загадочно улыбается, довольно улыбается.

Размытый фон, девушка на фоне, светлый фон, прямые волосы, яркий макияж, яркие губы, пухлые губы, крупный план, открытый взгляд, макияж, прическа, уложенные волосы, рыжие волосы.

Описание векторной графики

Любимое слово всех авторов - абстрактный. На втором месте - грандж. На третьем - боке. Каковы шансы клиента найти именно ваш шедевр (а мы уверены, что вы создаете шедевры) среди 300 000 абстрактных фонов в стиле грандж с элементами боке? Согласитесь, они минимальны.

Советы по описанию векторов схожи с описанием фотографий, но есть свои нюансы. Название может быть более конкретным, если речь идет о фоне, узорах, макетах. Когда вектор представляет собой сюжетный рисунок, серию объектов, макет сайта или что-то более-менее конкретное, описать его несложно. Но что делать, если вы нарисовали фон, узор, или позволили своей фантазии вылиться в рисунок в произвольной форме? Хватайтесь за детали. Укажите стиль рисунка, его тип, все, что на нем изображено, преобладающий цвет, контрастный с ним цвет, наличие полутонов, градиентов, эффектов и возможные сферы применения.

Пример правильного описания

Название: Бесшовный фон с крупными цветами

Описание: Паттерн, бесшовный паттерн, шаблон, элегантный, старомодный, ретро, ретростиль, вектор, орнамент, дизайн, текстура, цветы, цвета, фон, элемент, узор, повторение, обои, бумага, ткань, растения, викторианское возрождение, цветочный, сиреневый, голубой, желтый, крупные цветы.

Успешные продажи на фотобанках зависят не только от вашего уникального стиля, качества фотографий и богатого портфолио. Описание фотографий представляет собой невероятно ответственную часть, пренебрежение которой приведет к тому, что несмотря на качество, ваши работы не будут продаваться - они просто затеряются среди миллионов других изображений. Не позволяйте вашим работам пропасть, описывайте их правильно!

Курская дуга вкратце о битве

  • Наступление немецкой армии
  • Наступление Красной Армии
  • Общие итоги
  • О курской битве еще короче
  • Видео про курскую битву

С чего началась битва под Курском

  • Гитлер решил, что именно в месте расположения Курской Дуги должен произойти переломный момент в захвате территории. Операция носила название «Цитадель» и должна была вовлечь фронты Воронежский и Центральный.
  • Но, в одном Гитлер был прав, с ним согласились и Жуков с Василевским, Курская дуга должна была стать одним из главных сражений и, несомненно, главное, из ныне грядущих.
  • Именно так Жуков и Василевский докладывали Сталину . Жуков смог примерно оценить возможные силы захватчиков.
  • Немецкое вооружение было обновлено и увеличено в объемах. Таким образом, произведена грандиозная мобилизация. Советская армия, а именно те фронты, на которые и рассчитывали немцы, по своей комплектации были примерно на равных.
  • В некоторых показателях, русские выигрывали.
  • Помимо Центрального и Воронежского фронтов (под командованием Рокоссовского и Ватутина соответственно), был еще тайны фронт - Степной, под командованием Конева, о котором неприятель ни чего не знал.
  • Степной фронт стал страховкой, для двух основных направлений.
  • Немцы еще с весны готовились к этому наступлению. Но, когда летом они предприняли атаку, то для Красной Армии это не стало неожиданным ударом.
  • Советская армия тоже не сидела без дела. На предполагаемом месте сражения было сооружено восемь оборонительных линий.

Тактика ведения боя на Курской Дуге


  • Именно благодаря развитым качествам военачальника, и работе разведки, командование Советской армии смогли разобраться в планах противника и план оборона-наступление, подошел как нельзя лучше.
  • Оборонительные рубежи строились при помощи населения, проживающего близ места сражения.
    Немецкая сторона строила план таким образом, что Курская Дуга должна помочь сделать более ровной линию фронта.
  • Если же это удалось, то следующим этапом стало бы развиваться наступление в центр государства.

Наступление немецкой армии


Наступление Красной Армии


Общие итоги


Разведка, как важная часть Курской битвы


О курской битве еще короче
Одним из наиболее крупных полей боя во время Великой Отечественной Войны стала Курская дуга. Кратко о битве изложено ниже.

Все боевые действия, произошедшие во время Курской битвы, имели место с 5 июля по 23 августа 1943 года. Немецкое командование надеялось в ходе этой битвы уничтожить все советские войска, представляющие Центральный и Воронежский фронта. На тот момент они вели активную оборону Курска. Если бы немцам удалось достичь успеха в этой битве, инициатива в войне вернулась бы немцам. Для того чтобы реализовать свои планы немецкое командование выделило более 900 тыс. солдат, 10 тыс. орудий разного калибра, а в поддержку было выделено 2,7 тыс. танков и 2050 самолетов. В этом бою принимали участие новые танки класса «Тигр» и «Пантера», а также новые истребители «Фокке-Вульф 190 А» и штурмовые самолеты «Хейнкель 129».

Командование Советского Союза надеялось обескровить противника во время его наступления, а затем провести масштабную контратаку. Таким образом, немцы сделали именно то, чего ожидала советская армия. Размах битвы был поистине грандиозным, немцы направили в атаку практически всю армию и все доступные танки. Однако советские войска стояли на смерть, и оборонительные рубежи не были сданы. На Центральном фронте противник продвинулся на 10-12 километров, на Воронежском глубина прохождения противника составляла 35 километра, однако дальше немцы не смогли пройти.

Исход битвы на Курской дуге определило сражение танков под селом Прохоровка, которое имело место 12 июля. Это было крупнейшим в истории сражением танковых войск, в бой было брошено более 1,2 тыс. танков и самоходных артиллерийских установки. В этот день немецкие войска потеряли более 400 танков, и захватчики были отброшены. После этого советские войска пошли в активное наступление, и 23 августа битва на Курской дуге была окончена с освобождением Харькова, и с этим событием дальнейшее поражение Германии стало уже неизбежным.

Курская битва была запланирована немецко-фашисткими захватчиками под предводительством Гитлера в ответ на битву под Сталинградом , где они потерпели сокрушительное поражение. Немцы, как обычно, хотели напасть внезапно, но случайно попавшийся в плен сапер-фашист, сдал своих. Он сообщил о том, что ночью пятого июля 1943 года гитлеровцы приступят к операции «Цитадель». Советской армией принимается решение начать битву первыми.

Основным замыслом «Цитадели» было нанесение внезапного удара по России с привлечением мощнейшей техники и самоходных установок. Гитлер не сомневался в своем успехе. Но генеральным штабом советской армии был разработан план, направленный на освобождение российских войск и оборону сражения.

Свое интересное название в виде битвы на курской дуге сражение получило из-за внешней схожести линии фронта с огромной дугой.

Изменить ход Великой Отечественной войны и решить судьбу российских городов, таких как Орел и Белгород, было возложено на армии «Центр», «Юг» и оперативную группу «Кемпф». На оборону Орла были поставлены отряды Центрального фронта, а на оборону Белгорода – Воронежского фронта.

Дата Курской битвы: июль 1943 года.

12 июля 1943 года ознаменовано величайшим танковым сражением на поле под станцией Прохоровка. После проведенного сражения гитлеровцам пришлось сменить нападение на оборону. Этот день стоил им огромных человеческих потерь (около 10 тысяч) и разгрома 400 танков. Далее в районе Орла сражение продолжили Брянский, Центральный и Западный фронта, перейдя на операцию «Кутузов». За три дня, с 16 по 18 июля Центральным фронтом была ликвидирована гитлеровская группировка. В дальнейшем они предались авиационному преследованию и таким образом были отброшены на 150 км. к западу. Российские города Белгород, Орел и Харьков вздохнули свободно.

Итоги Курской битвы (кратко).

  • резкий поворот хода событий Великой Отечественной войны;
  • после того, как фашистам не удалось провернуть свою операцию «Цитадель», на мировом уровне это выглядело как полный разгром немецкой кампании перед Советской Армией;
  • фашисты оказались морально подавлены, пропала все уверенность в своем превосходстве.

Значение Курской битвы.

После мощнейшего танкового сражения, Советская Армия повернула события войны вспять, взяла инициативу в свои руки и продолжила продвижение на Запад, освобождая при этом российские города.