Мы вошли в лес лучами осеннего солнца. Иногда попадается дача окружённая деревянным выкрашенным забором

Вход первоклассников под музыку «Первоклашка» (Представить КР)

Танец старшеклассников "Давайте дружить!"

Ведущий 1: Добрый день!

Ведущий 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале: героев праздника - первоклассников,

Ведущий 3: Их родителей,

Ведущий 4: учителей школы,

Ведущий 5: старшеклассников!

Ведущий 1: Стас, Что значит для тебя учиться в школе?

Ведущий 2: Это каждый день узнавать что-то новое,

Ведущий 3: находить верных друзей,

Ведущий 4: участвовать в весёлых играх,

Ведущий 5: устанавливать рекорды на уроках физкультуры, с удовольствием петь, танцевать и рисовать!

Ведущий 1: Вы, дорогие первоклашки, уже 2 месяца проучились в школе. Многому научились, многое узнали?

ВЫХОДЯТ первоклассники:

1-кл: Сначала мы хотим представиться:

2-ой: Сегодня в дружный коллектив школы № 348 вливается 90 первоклассников.

3-ий: Все они любознательные, активные

4-ый: И все хотят стать успешными учениками!

5-ый: Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас!

№ 2: Вот сейчас и посмотрим, чему вы научились.

№3 : Сегодня мы посвящаем вас в школьники. Чтобы стать настоящими школьниками, нужно пройти испытания. Готовы?

Фанфары

№4: Испытание № 1 «Мы вместе»

Послушайте условия игры: Я буду задавать вам вопросы, а вы должны дружно отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» или «Нет не я, Нет не я, это не мои друзья!». Будьте внимательны, не ошибитесь с ответом, говорить надо правду!

(Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья»)

Ведущий: Кто опрятный и весёлый

Рано утром мчится в школу?

Ведущий: У кого всегда в порядке

Ручки, книжки и тетрадки?

Дети отвечают: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Кто в постели целый день

И кому учиться лень?

Дети отвечают: Нет не я, Нет не я, это не мои друзья.

Ведущий: А скажите мне, ребятки,

Кто утром делает зарядку?

Дети отвечают: Это я, это я, это все мои друзья.

№ 4: Молодцы! Вы очень внимательные и дружные ребята! Пора узнать вас поближе. На сцену приглашаются ученики 1 «А» класса.

Фанфары

Визитная карточка 1 А

№ 5: Испытание МАТЕМАТИКОЙ

Необходимо решить задачи:

Для 1 «В»:

Три яблока из сада ежик притащил.

Самое румяное он белке подарил.

С радостью подарок получила белка

Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке. (2)

№ 1: Для 1 «Б»:

Четверо забавных веселых медвежат

Мед едят душистый, пчел благодарят.

Подошел неслышно их дружок с ковшом

Сколько стало мишек за большим столом? (5)

№ 2: Для 1 «А»:

Шесть щенят в футбол играли

Одного домой забрали

Он в окно глядит, считает

Сколько их теперь гуляет? (5)

№ 3: ВСЕМ:

Пять ежат в лесу гуляли

Землянику собирали,

А один улегся спать

Сколько их осталось гулять? (4)

№ 2: Ты знаешь, Алла, я думаю, что из этих ребят вырастут великие ученые!

№ 1: И не только ученые, но и космонавты, и артисты, и … Давайте посмотрим

Визитная карточка 1Б

Фанфары

№ 4: Спасибо, ребята, вы молодцы!

Испытание № 3. Без грамматики, друзья, нам прожить никак нельзя.

Слушайте задание:

Мы обычные слова,

Всех нас знает каждый,

Мы содержим букву «А»

Трижды или дважды.

Но сегодня…- Ну и ну!-

Все они сбежали.

Вот беда! Простыл их след!

Где набрались прыти?

Если сможете, дети, помогите.

(написать расшифрованные слова на карточке)

1 «А» БРБН, ИГР

1 «Б» СТРТ, МРК

1 «В» ПРТ, СТКН

№ 4: Все справились с заданием, молодцы! На сцену приглашаются учащиеся 1 «В».

Фанфары

Визитная карточка 1 «В»

Я предлагаю всем немножечко передохнуть. Проводим физминутку для всех: и для первоклассников их родителей, учителей и старшеклассников. Слушайте, как она будет проходить: я буду поднимать разные буквы, а вы по очереди должны придумать прилагательное - характеристику на эту букву. Например, я спрошу: «Ваш класс самый» - «Д»- дружный! А когда будете отвечать, надо обязательно вставать. Поняли?

ОТВЕЧАЮТ ВСЕ

Ваша учительница самая - «Л» (Лучшая)

Отвечают мальчики:

А все девочки самые - «К» (Классные)

Отвечают девочки:

Все мальчики самые - «С» (Сильные)

Отвечают мамы:

Ваши папы самые - «М» (Мужественные)

Отвечают папы:

Ваши мамы самые - «Д» (Добрые)

Отвечают старшеклассники:

А вы, первоклассники, самые - «У» (Умные)

ОТВЕЧАЮТ ВСЕ

Наша школа самая - «Л» (ЛУЧШАЯ)!!!

№ 1: Давайте, как следует, поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей - хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец), дождь стал усиливаться (3 палец), ещё сильней (4 палец), и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты).

№ 2: А еще первоклассники уже умеют танцевать! Встречайте, танцевальный коллектив «Радуга» Руководитель Иванова Маргарита Геннадьевна

№ 3: Что всего милее

В хлебе - горбушка,

В капусте - кочерыжка,

В молоке - пенка,

А в школе - переменка!

И я предлагаю устроить небольшую школьную переменку.

Игра «Если весело живется, делай так…» 1 «А»

Танец «Утята» 1 «Б»

Игра «Ручеек» 1 «В»
(Старшеклассники всегда вместе с малышами)

№ 5: Какие же вы способные, творческие, трудолюбивые - настоящие ученики!

Выступление старшеклассников.

МУЗЫКА «Школьный корабль »

№1. Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

№2. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи тетрадки.

№3. Аккуратен, вежлив будь.

Быть здоровым не забудь.

№4. Должен знать ты на "отлично":

Драться в школе неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен!

№5. Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!

ТАНЕЦ «ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ» - окончание (на припеве старшеклассники дают руку первоклашкам и по классам поднимаются на сцену для награждения)

№ 1: Дорогие первоклассники! Вы прошли все испытания достойно, и мы с радостью посвящаем вас в ученики!

№ 2: Мы НАГРАЖДАЕМ вас значком школы №348, на котором вы увидите волны и летящую чайку-эмблему нашей школы.

№ 1: Если вы будете хорошо учиться, стремиться к знаниям, вы словно птицы будете легко парить над жизненным морем!

№ 2: И еще очень полезный подарок: это игра «МИСТЕР ТВИСТЕР»

№ 1: Все вместе споем песню «Дорогою добра» ! ФОТО на ПАМЯТЬ. Поздравление от директора школы, родителей.

Чтобы скачать материал или !





Исправьте ошибки 1) Мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве. Мне было поручено уничтожить снайпера, засевшего на дереве. Мне было поручено уничтожить засевшего на дереве снайпера. 2) Образ поэта-пророка, созданные Пушкиным, определял и его собственную жизнь. Образ поэта-пророка, созданный Пушкиным, определял и его собственную жизнь. 3) Мы подошли к домику, стоявшему на небольшой полянке и который был освещен яркими лучами солнца. Мы подошли к домику, стоявшему на небольшой полянке и освещенному яркими лучами солнца.


Объяснительный диктант Скачущие кони, неизученная дорога, программа выполнена, раненый боец, слабо озаряемая, рассматриваемый проект, запущенный на Луну, лечащий врач, услышанные шаги, маринованные грибы, едва видимая, рассыпанный по небу, растаявший снег, крашеное покрытие, кованые листья.


Дополните предложения подходящими по смыслу причастиями Мы вошли в лес…………………. ………………... дорожка вела к морю. Мы часто останавливались ………………………….. На ….…траве лежали ……….. листья. Березы покрылись золотой листвой ………………………………. Очень красивы клены.……………… Часто мы видим желтые листья ………………….. И на дорожках листья ……………………………… Иногда попадается дача ……………………... Слова для справок: расчищенная, опавшие, сверкавшей на солнце, освещенный лучами осеннего солнца, окруженная деревянным выкрашенным забором, пораженные яркой красотой леса, тихо падающие на землю, печально шуршащие под ногами, пожелтевшей, одетые в багряную листву.


Проверь себя Мы вошли в лес, освещенный лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Березы покрылись золотой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим желтые листья, тихо падающие на землю. И на дорожках листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадается дача, окруженная деревянным выкрашенным забором.


Улыбнись Люди, ходящие по траве, вырастающей за отделяющей решеткой, ломающейся и вырывающейся граблями, а также толкающиеся, приставающие к гуляющим, бросающиеся в пользующихся произрастающими растениями, подставляющие ноги посещающим, плюющие на проходящих и сидящих, пугающие имеющихся детей, ездящие на велосипедах, заводящие животных, загрязняющих и кусающихся, вырывающие цветы и засоряющие, являются штрафующимися. В. Ардов «Суконный язык»


Причастия имеют в себе некоторую высокость, и для того очень пристойно их употреблять в высоком роде стихов. М.В. Ломоносов Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: карета, которая скачет; слуга, который метет и пр. - заменяя выразительную краткость причастий вялым оборотом. А.С. Пушкин

Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой

красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадется дача, окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором.

Выписать причастия
указать род число и падеж

Люди,будте добры помогите.(срочно) 1Люди,будте добры помогите.(срочно) 1 Задание) В каком слове есть приставка? 1) (под) сосной 2) (под) домом 3)

(под) сказка 4) (под) окном. 2 задание) В каком ряду приведены синонемы (слова,близкие по значению)? 1) бояться,биться,сбиться 2) сражаться,сражение,сразиться. ь 3) мужество,смелость,храбрость. 4) врач,терапевт,медсестра. 3 Задание) Перечисли по порядку цифры,на месте которых должны стоять запятые. Я карандаш с бумагой взял,нарисовал дорогу (1) на ней быка нарисовал (2) а рядом (3) с ним корову. (С.Михалков) _______________ Сколько сказуемых в предложении,в котором ты расставила запятые? 4 Задание) Прочитай текст. (А) Переехал Нюра на новую квартиру в другой район города. (Б) Жаль ей было расставаться со старой школой,особенно с подружкой Валей. (В) В новой школе Нюра никого не знала,поэтому на уроках она ни к кому не оброщалась и к ней никто. (Г) Как-то на большой перемене подошла к ней одноклассница Галя и спрашивает: ___ Ты ещё не с кем не дружишь? После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)? Всё присатривалась Нюра к учительнице,к школьникам, к классу. _______________________

Задание 4: Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.

Один из дней в конце зимы удивителен и чарующ… . Не пряч…тесь от природы выйдите на улицу. Ощутите как скрипуч… снег проверьте скорость лыж… . Из-за туч… все чаще выглядывает настойчивый солнечный луч. Ему невтерпеж… растопить лед на скатах крыш… и увидеть как бьет из-под земли ключ… . Это не блаж… . Ведь весна уже не мираж… а реальность. Нельзя пренебреч… законами природы. И совсем скоро распахнутся настеж… окна соседних дач… . Именно такими мыслями увлекае…ся, рассматривая картину Юона «Конец зимы. Полдень».

Задание: вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений.

Сейчас миллионы людей слушают радио включ..ют телевизоры б..рут в руки газеты чтобы узнать всё чем живёт наша страна наша планета.
Для того чтобы пон..мать всё что пр..исходит в окружающем мире для того чтобы и нас понимали те с кем мы обща..мся мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако н..()чего закрывать глаза на то что очень часто мы говорим н..()брежно и пиш..м кое()как. Если наша реч.. н..()понятна собеседнику как л..гко наши слова могут быть перет..лкова(нн/н)ы на другой лад! От того точно ли выража..м мы свою мысль свободно ли владеем речью зависит буд..м ли мы правильно поняты.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

Упражнение 1 .

В тексте выделитежирным шрифтом страдательные причастия прошедшего времени, выделить суффикскрасным цветом.

Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадется дача, окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором.

Упражнение 2.

Прочтите текст шуточного письма, которое было написано одним сказочным героем. Выделите в тексте краткие страдательные причастия, выделите суффикс и укажите глагол (в скобках), от которого образовано данное причастие.

Живем очень хорошо. Дом всегда прибран (ПРИБРАТЬ), белье выстирано (ВЫСТИРАТЬ) и выглажено(ВЫГЛАДИТЬ) . В комнате очень уютно: пол застелен (ЗАСТЕЛИТЬ) ковром, шторы накрахмалены (НАКРАХМАЛИТЬ) и обшиты (ОБШИТЬ) оборочками, стены украшены (УКРАСИТЬ) картинами. Цветы вовремя политы(ПОЛИТЬ) и подкормлены(ПОДКОРМИТЬ) .

Книги разложены(РАЗЛОЖИТЬ) по полочкам. Игрушки бывают разбросаны(РАЗБРОСАТЬ) , но вечером они всегда собраны(СОБРАТЬ) испрятаны(СПРЯТАТЬ) в специальные ящики.

Наши дети вымыты(ВЫМЫТЬ) , обстираны(ОБСТИРАТЬ), причесаны(ПРИЧЕСАТЬ) . Носики у них всегда вытерты(ВЫТЕРЕТЬ) , банты и шнурки завязаны(ЗАВЯЗАТЬ) . Девчонки наряжены(НАРЯДИТЬ) и накрашены(НАКРАСИТЬ) . Мальчишки одеты(ОДЕТЬ) и обуты(ОБУТЬ) .

Упражнение 3.

Разделите данные словосочетания на 2 группы: отглагольные прилагательные, страдательные причастия. Вставьте Н/НН.

Упражнение 4 .

Расставьте знаки препинания. Обозначьте причастные обороты (волнистой линией).

1) Наступает золотая осень, приносящая дожди . 2) Река, огибавшая берег , уходила в горы. 3) Не закрытая тучей заря освещала окна.4) Мы опускаем руки в воду, струящуюся между пальцев . 5) Замёрзшие за ночь цветы оживали.6) Листья, кружащиеся в воздухе , падают на землю.

Упражнение 5.

От данных глаголов образуйте и запишите все возможные формы причастий.

Накормить – НАКОРМИВШИЙ, НАКОРМЛЕННЫЙ,

Насаждать – НАСАЖДАЮЩИЙ, НАСАЖДАВШИЙ, НАСАЖДАЕМЫЙ,

Раскаяться – РАСКАЯВШИЙСЯ

Обидеть – ОБИЖЕННЫЙ. ОБИДЕВШИЙ

Оберегать – ОБЕРЕГАЮЩИЙ, ОБЕРЕГАВШИЙ, ОБЕРЕГАЕМЫЙ.

Упражнение 6 .

Прочитайте текст и выполните задания.

Из всех слов могучего и первородного русского языка, полногласного, кроткого и грозного, бросающего (ДЕЙСТ., НАСТ., БРОСАТЬ)звуки взрывным водопадом, журчащего (ДЕЙСТ., НАСТ. ЖУРЧАТЬ) неуловимым ручейком, исполненного (СТРАД. ПРОШ. ИСПОЛНИТЬ) говоров дремучего леса, шуршащего (ДЕЙСТ, НАСТ, ШУПШАТЬ) степными ковылями, поющего (ДЕЙСТ, НАСТ. ПЕТЬ) ветром, что носится и мечется и уманивает сердце далеко за степь, пресветло сияющего (ДЕЙСТ, НАСТ. СИЯТЬ) серебряными разливами полноводных рек, втекающих (ДЕЙСТ. НАСТ. ВТЕКАТЬ) в синее море, - из всех несосчитанных (СТРАД.. ПРОШ. СОСЧИТАТЬ) самоцветов этой неисчерпаемоЙ (СТРАД. НАСТ, НЕ ИСЧЕРПАТЬ) сокровищницы языка живого, сотворенного (СТРАД., ПРОШ. СОТВОРИТЬ) и, однако же, без устали творящего (ДЕЙСТ, НАСТ, ТВОРИТЬ) больше всего я люблю слово - воля. Так было в детстве, так и теперь. Это слово - самое дорогое и всеобъемлющее. (К. Бальмонт).