Город деревня урок англ языка.

План-конспект урока по английскому языку на тему: «Город и деревня» , Module 2 « Life and Living » 9 класс

(УМК Английский в фокусе Ваулина Ю.Е., В. Эванс, Подоляко О.Е., Дж. Дули, 9 класс)

Цель: Развитие умений ведения монолога по теме «Город и деревня» и продуктивного письма.

Задачи обучающие. Повторить и ввести новую лексику по теме. Освоить тематическую лексику и речевые клише. Развивать умения аудирования. Освоить выражения и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развивать умения говорения по теме. Развивать умения продуктивного письма.

Задачи развивающие. Развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивать коммуникативные умения. Развивать учебно-познавательную компетенцию.

Задачи воспитательные. Прививать любовь к родной стране и толерантность.

Тип урока. Урок чтения, письма, аудирования и говорения.

Оборудование. CD, магнитофон, учебник, тетради, доска.

Технологии: здоровье сберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.

Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!

II. Целеполагание . Мотивация на продуктивную деятельность по теме. Определение темы и цели урока учащимися . What do you expect to learn about? (I think the title means that we can tell what the weather is going to be from looking at the sky?)

III. Фонетическая зарядка . Any noise annoys an oyster, but a noisier noise annoys an oyster most. Артикуляционная гимнастика .

IV. Речевая зарядка . What a miserable weather we are having today. It’s raining cats and dogs. As for me I hate such kind of weather. What about you?

V. Ko нтроль д / з .

VI. Предъявление нового материала. Упр.1. Повторение изученных и введение новых л/е по теме «Город и деревня». Read the phrases. What are they in Russian language? Use as many phrases as you can to talk about where you live. (I live in a large city. There are a lot of attractive modern houses in the center and in the suburbs. Some old streets are narrow and noisy. There are lot of big expensive shops and street cafes that are always crowded. Many people prefer small local shops in their neighborhood. I live in a comfortable flat on a busy street.

Упр . 2. Умение аудирования . Listen to Alex describing his neighborhood. What is it like? What shops are there? (It has wide clean streets and attractive modern houses. There’s a small supermarket, a post office, a bank and a chemist’s.)

Упр. 3. Распознавание и использование предлогов места; умение монологической речи с опорой. Use the prepositions and places from the lists to describe your neighborhood.

Упр . 4. Освоение тематической лексики ( прилагательные ); интеллектуальные умения ( анализ и классификация ). a) Sort the adjectives into positive/negative (positive: sociable, helpful, caring; negative: selfish, rude, arrogant, forgetful, talkative, silly, easily annoyed, noisy).

VI. Релаксация. Снятие умственного напряжения. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.

Упр . 5. Умение изучающего чтения . Read the text and match the phrases to the gaps.

Упр. 6. Освоение выражений и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развития умений диалога этикетного характера. Match to make exchanges (c1, 2d, 3a, 4e, 5b).

Упр. 7. Диалогическая речь (мини-диалоги этикетного характера). Act out similar exchanges for the following situation.

Упр. 8. Умение продуктивного письма. Составление краткого высказывания на тему «Хорошие соседи». What makes a good neighbour? Spend 5 minutes writing a few sentences on the topic. Discuss in pairs .

VII . Д/з.

Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия с помощью опор на доске. Which emotions do you feel? – I feel:

Positive emotions

Negative emotions

satisfaction

irritation

happiness

boredom

joy

sadness

success

fear

surprise

proud

Why?

Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

The lesson is over. Good bye!

Конспект урока английского языка во 2 классе “There is a river in my village” ( В моей деревне есть река )
Цели урока: познавательный аспект: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; развивающий аспект: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения; воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Языковой материал: лексический: a house , a bridge ; лексические единицы предыдущего урока; грамматический : There is…. There are…. Оснащение урока: аудиозапись, иллюстрации, изображающие уклад жизни индейцев Северной Америки, компьютер, презентация PowerPoint , карточки со звуками. Ход урока: 1. Организационное начало урока. Сообщение темы и целей урока. Good day, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please . Сегодня мы продолжаем говорить с вами об индейской деревне, в которой живёт умная и смелая маленькая девочка – дочь вождя Покахонтас. На этом уроке мы научимся говорить о том, что есть в деревне индейцев и чего там нет. 2. Фонетическая зарядка. Прежде чем отправиться в путешествие в Северную Америку к индейцам, надо хорошенько подготовиться к этому. Вот и наши язычки должны размяться. Давайте вспомним наш рассказ о крошке еноте. - Наш крошка енот a raccoon пошёл погулять. - Он приглашает на прогулку белочку [ ei ], [ ei ], [ ei ]. - Звонит в колокольчик [ n ], [ n ], [ n ]. - Крошка енот и белочка дразнят комариков [ z ], [ z ], [ z ]. - Комарики сердятся и кусают друзей. Они кричит [ ai ], [ ai ], [ ai ]. - Больно покусали комарики енота, он даже говорит с трудом [ m ], [ m ], [ m ]. - К еноту прилетели пчёлки и успокаивают его [ d ], [ d ], [ d ]. - Крошка енот возвращается домой и греет дыханием замёрзшие лапки [ h ], [ h ], [ h ]. - Енот ложится спать и задувает свечку [ w ], [ w ], [ w ]. Very good , children . 3. Речевая разминка. Повторение изученной лексики. (Презентация PowerPoint ). - Давайте вспомним, какие же предметы могут быть в индейской деревне. A turkey, arrows, a bird, Indians, a wigwam, a bow, a boat, a village, a river. - Новые слова : a house, a bridge. - Игра «Переводчик». Поиграем с вами: я буду называть слово по-английски а вы должные перевести его на русский язык. А теперь наоборот: я по-русски, а вы по-английски. 4. Активизация изученного правила (конструкция There is / There are ). - На прошлом уроке мы с вами познакомились с героиней легенд, книг и мультфильмов об индейцах - Покахонтас. Она познакомила нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. Как она об этом говорит? Какие обороты она использует? Когда нужно использовать There is , а когда There are . (Презентация PowerPoint ). - С нами в путешествие собирается Незнайка, но, к сожалению, у него возникли трудности. Давайте поможем ему и исправим ошибки, которые он допустил. (Презентация PowerPoint ). 1. There are a rabbit in my village. 2. There is boats in my village. 5. There is bows in my village. 5. Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи. - Т : Pocahontas will say “Thank you! to you if you help her to count all the things in her village) , если вы поможете ей посчитать все , что находится в ее деревне . Open your books at p. 80, find ex. 3. Read the task, please. Ch: (рассматривают картинку на с. 79 и называют количество предметов, подставляя их в известные структуры) There is 1 turkey in her village. There are 7 wigwams in her village. There is 1 rabbit in her village. There are 3 bows and 9 arrows in her village. There are 4 boats in her village. There are 3 birds in her village. 6. Физкультминутка T.: Are you tired, children? Let’s have a rest. Stand up. Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down. Stand up! Hands up! Bend left, bend right. Hands down ! Sit down . 7 . Тренировка употребления изученных грамматических конструкций в речи. - T : Покахонтас пригласила к себе в гости лесных друзей. Open your Activity Books on page 37 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Write down (how many friends there are in her village) сколько друзей находится у нее в гостях . Ch: ( считают , пишут , читают ) There is 1 bear in her village. There is 1 owl in her village. There are 2 foxes in her village. There are 5 rabbits in her village. There are 3 raccoons in her village. There are 4 birds in her village . - T : Покахонтас познакомилась и подружилась с английским капитаном Джоном Смитом. Она рассказывала ему о своей деревне, об обычаях своего народа, а также расспрашивала Джона о городе, в котором он жил в Англии. (Look at the picture and find the differences between London and the village where Pocahontas lives.) Рассмотрите картинку и скажите, чем отличается деревня Покахонтас от Лондона .( SB , ex . 3.2), p . 81) Ch: ( слушают , читают ) - Is London a village? - Yes, it is. It is a very big village. There are many streets in London. - Oh, there are no streets in my village. T: Обратите внимание на то, какое слово использует Покахонтас, для того чтобы рассказать о том, чего нет в ее деревне. Ch: No. Т: Right. Для того чтобы рассказать о том, чего нет в том или ином месте, после слов there is/there are нужно использовать слово no. Обратите внимание на таблицу с правилом. Как вы переведете эти предложения . Ch: ( читают , переводят ) There is no wigwam in my village. There are no wigwams in my village. T: (Read the conversation between Pocahontas and John Smith up to the end.) Дочитайте разговор Покахонтас и Джона Смита до конца. Ch: - There are big houses in London. - There are no big houses in my village. - There are many bridges in London. - There are no bridges in my village. - Сделайте предложение отрицательным. 1. There is a rabbit in my village. 2. There are boats in my village. 3. There is a turkey in my village. 4. There are birds in my village. 5. There are bows in my village. 8 . Домашнее задание SB ex. 4 (AB ex. 2) T : Индейцы племени Покахонтас жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой на диких животных, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах, покрытых шкурами диких животных. В 1607 году первые английские поселенцы основали на их землях свой город и назвали его “Jamestown”. Вождь Поухатан, отец Покахонтас, Покахонтас и их соплеменники научили англичан всему тому, что умели делать сами, и помогли им выжить на новом месте.Представьте, что вы принадлежите к какому-нибудь индейскому племени. (What is there in your village?) Что есть в вашей деревне ? Напишите цифрами в таблице в упр. 2 в Рабочей тетради, сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы, может быть, вам даже удастся найти соплеменников среди ваших одноклассников. 9. Подведение итогов урока. 10* (Резервное задание). Выполнение тестовой работы. Вставить is или are. 1. There … big houses in London. 2. There … no turkey in London. 3. There … arrows in my village. 4. There … raccoons in my village. 5. There … a boat in my village.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 6а КЛАССЕ

Living in the city and in the country

Жизнь в деревне и городе

Учитель английского языка

Алексеева Анна Викторовна

2014 год

Технологическая карта

урока английского языка в рамках темы «Жизнь в деревне и городе» по УМК " EnjoyEnglish -6", 6-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Тема: Жизнь в деревне и городе

Цель: способствовать совершенствованию навыков говорения

Задачи:

образовательные:

1) расширить потенциальный словарь обучающихся

2) расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

развивающие:

1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение запоминать новые слова;

3) развивать внимание и познавательную активность;

4) развивать память, смекалку и сообразительность;

5) формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах;

6) развивать умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли;

7) развивать информационную грамотность и культуру обучающихся;

8) развивать умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока;

9) тренировать умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

воспитательные:

1) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

2) повысить уровень мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

3) воспитывать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка

Оборудование: аудиоприложение, компьютер, проектор, экран, учебник, раздаточный материал

Ход урока

Этапы урока

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Наглядность

время

Вводная часть

1. Начало урока

Hello, children!

Sit down, please.

Let’s start our lesson!

Hello, teacher!

ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ

2 . Фонетическая разминка

Look at the screen, please! What can you see? There are some sounds and the words.

Let’s try to read them!

Дети смотрят на экран.

Дети читают слова и звуки

Слайд 1

3. Речевая зарядка

Where do you live? Do you live in a country or in a city?

Дети отвечают на вопросы

4. Определение темы урока

What do you think about our topic for today?

The topic is living in a country or in the city

Слайд 2

ОСНОВНОЙ ЭТАП

5. Аудирование

Let’s listen to some words and try to guess their meaning. Good

And now let’s match the words and pictures! Work in pairs , please ! You have only 2 minutes .

Let ’ s check your answers ! Look at the screen . здесь даны описания наших слов. Наша задача прочитать предложение и показать карточку с нужным словом и назвать его.

Well done !

And where do we live? (in a country) what can we see in Kuznechiha? Good!

Дети слушают слова и переводят их, опираясь на языковую догадку

Дети соединяют слова и картинки

Дети показывают карточку и называют слово

Дети отвечают на вопросы

Аудиозапись и

Карточки и картинки

Слайд 3-9 с описаниями зданий и картинками

8. Физкульминутка

When we are in the city we usually run! When we are in the country we usually relax! In the city we sit a lot and use computers! But in the country we jump and swim and walk! Sit down, please!

Дети выполняют физкультминутку

Презентация с музыкой

9. чтение

Do you know that some people like to live in the country and the others like to live in the city?

Let’s open our books and read what Diana and David think about it. Who do you agree with? But at first, let’s read some new words

Well done! Now, please answer my questions (p29ex79)

And now you will work in pairs. Your task is to make your own list of advantages and disadvantages of living in the country and in the city. You have 2 minutes/ I’ll give you a list of words and your task is to divide them into two groups – advantages and disadvantages of living in the country and in the city. You have to paste these words into your tables. Is the task clear? Start, please!

Let’s check! The first group will read their advantages and disadvantages and the others will complete their list

Дети читают текст и отвечают на поставленный вопрос

Дети отвечают на вопросы, опираясь на текст

Дети составляют список плюсов и минусов проживания в деревне и городе/дети разделяют слова на две группы и приклеивают в таблицы слова

Первая пара детей читает свой список плюсов и минусов, остальные добавляют свои пункты

Учебник

Карточки, клей

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

And where would you like to live and why? This task you will do at home. Write down your home task – to speak about your choice.

Дети записывают домашнее задание

Слайд 10

11. Рефлексия

Do you like the lesson today? Why?

Now I will give you the smiles. Please choose one of them that express your work at the lesson. Good.

Дети отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу.