Английский алфавит на руском языке. Как выучить английский алфавит детям

В английском языке 26 букв. В разных сочетаниях и положениях они обозначают 44 звука.
В английском языке выделяют 24 согласных звука, а передают их на письме 20 букв: Bb; Cc; Dd; Ff; Gg ; Hh; Jj; Kk; LI; Mm; Nn; Pp; Qq; Rr; Ss; Tt; Vv; Ww; Xx; Zz.
В английском языке выделяют 12 гласных звуков и 8 дифтонгов, а передают их на письме 6 букв: Aa; Ee; li; Oo; Uu; Yy.

Видео:


[Английский язык. Начальный курс. Мария Раренко. Первый образовательный канал.]

Транскрипция и ударение

Фонетическая транскрипция — это международная система значков, необходимая для того, чтобы точно показывать, как следует произносить слова. Каждый звук отображается отдельным значком. Эти значки всегда пишутся в квадратных скобках.
В транскрипции указывают словесное ударение (на какой слог в слове падает ударение). Знак ударения [‘] ставят перед ударным слогом.

Английские согласные звуки

    Особенности английских согласных звуков
  1. Английские согласные, передаваемые буквами b, f, g, m, s, v, z, близки по произношению соответствующим русским согласным, но должны звучать более энергично и напряжённо.
  2. Английские согласные не смягчаются.
  3. Звонкие согласные никогда не оглушаются — ни перед глухими согласными, ни в конце слова.
  4. Двойные согласные, то есть два одинаковых согласных рядом, всегда произносятся как один звук.
  5. Некоторые английские согласные произносятся с придыханием: кончик языка нужно сильно прижать к альвеолам (бугорочкам в том месте, где зубы прикрепляются к десне). Тогда воздух между языком и зубами будет проходить с усилием, и получится шум (взрыв), то есть придыхание.

Правила чтения согласных букв в английском языке: ,

Таблица произношения английских согласных звуков
Фонетическая транскрипция Примеры
[b] b ad, b ox звонкий звук, соответствующий русскому [б] в слове б рат
[p] op en, p et глухой звук, соответствующий русскому [п] в слове п еро , но произносится с придыханием
[d] d id , d ay звонкий звук, похожий на русский [д] в слове д ом , но энергичнее, «острее»; при его произнесении кончик языка упирается в альвеолы
[t] t ea, t ake глухой звук, соответствующий русскому [т] в слове т ермос , но произносится с придыханием, при этом кончик языка упирается в альвеолы
[v] v oice, v isit звонкий звук, соответствующий русскому [в] в слове в оск , но более энергичный
[f] f ind, f ine глухой звук, соответствующий русскому [ф] в слове ф иник , но более энергичный
[z] z oo, has звонкий звук, соответствующий русскому [з] в слове з има
[s] s un, s ee глухой звук, соответствующий русскому [с] в слове с ила , но более энергичный; при произнесении кончик языка поднят к альвеолам
[g] g ive, g o звонкий звук, соответствующий русскому [г] в слове г иря , но произносится мягче
[k] c at, c an глухой звук, соответствующий русскому [к] в слове к рот , но произносится энергичнее и с придыханием
[ʒ] visi on, pleasur e звонкий звук, соответствующий русскому [ж] в слове ж ара , но произносится напряжённее и мягче
[ʃ] sh e, Russ ia глухой звук, соответствующий русскому [ш] в слове ш ина , но произносится мягче, для чего нужно поднять к твёрдому нёбу среднюю часть спинки языка
[j] y ellow, y ou звук, похожий на русский звук [й] в слове й од , но произносится более энергично и напряжённо
[l] l ittl e, l ike звук, похожий на русский [л] в слове л иса , но нужно, чтобы кончик языка прикасался к альвеолам
[m] m an, m erry звук, похожий на русский [м] в слове м ир , но более энергичный; при его произнесении нужно плотнее смыкать губы
[n] n o, n ame звук, похожий на русский [н] в слове н ос , но при его произнесении кончик языка прикасается к альвеолам, а мягкое нёбо опущено, и воздух проходит через нос
[ŋ] sing , fing er звук, при произнесении которого мягкое нёбо опущено и касается задней части спинки языка, а воздух проходит через нос. Произносить как русское [нг] — неправильно; должен быть носовой призвук
[r] r ed, r abbit звук, при произнесении которого поднятым кончиком языка нужно касаться средней части нёба, выше альвеол; язык не вибрирует
[h] h elp, h ow звук, напоминающий русский [х] как в слове х аос , но почти бесшумный (чуть слышный выдох), для чего важно не прижимать язык к нёбу
[w] w et, w inter звук, похожий на очень быстро произносимый русский [уэ] в слове Уэ льс ; при этом губы нужно округлить и выдвинуть вперёд, а затем энергично раздвинуть
j ust, j ump звук, похожий на [дж] в русском заимствованном слове дж инсы , но энергичнее и мягче. Нельзя произносить отдельно [d] и [ʒ]
ch eck, much звук, похожий на русский [ч] в слове ч ас , но твёрже и напряжённее. Нельзя произносить отдельно [t] и [ʃ]
[ð] th is, th ey звонкий звук, при произнесении которого кончик языка нужно поместить между верхними и нижними зубами и затем быстро убрать. Плоский язык не зажимать зубами, а чуть выдвигать в щель между ними. Этот звук (так как он звонкий) произносится с участием голосовых связок. Похожий на русский [з] межзубный
[θ] th ink, seventh глухой звук, который произносится так же, как [ð], но без голоса. Похожий на русский [с] межзубный

Английские гласные звуки

    Чтение каждой гласной буквы зависит:
  1. от других букв, стоящих рядом, перед ней или за ней;
  2. от нахождения в ударном или безударном положении.

Правила чтения гласных букв в английском языке: ,

Таблица произношения простых английских гласных звуков
Фонетическая транскрипция Примеры Примерные соответствия в русском языке
[æ] ca t, bla ck краткий звук, средний между русскими звуками [а] и [э]. Чтобы получился этот звук, нужно, произнося русский [а], широко открыть рот, а язык расположить низко. Произносить просто русский [э] — неправильно
[ɑ:] ar m, fa ther долгий звук, похожий на русский [а], но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, но не открывать рот широко, при этом язык оттянуть назад
[ʌ] cu p, ru n краткий звук, похожий на русский безударный [а] в слове са ды . Чтобы получился этот звук, нужно, произнося русский [а], почти не открывать рот, при этом чуть растянуть губы и немного отодвинуть назад язык. Произносить просто русский [а] — неправильно
[ɒ] no t, ho t краткий звук, похожий на русский [о] в слове до м , но при его произнесении нужно полностью расслабить губы; для русского [о] они слегка напряжены
[ɔ:] spo rt, fou r долгий звук, похожий на русский [о], но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, полураскрыв рот, а губы напрячь и округлить
[ə] a bout, a lias звук, который нередко встречается в русском языке, всегда в безударном положении. В английском языке этот звук тоже всегда безударный. Он не имеет чёткого звучания, и о нём говорят как о неясном звуке (его нельзя заменять никаким чистым звуком)
[e] me t, be d краткий звук, похожий на русский [э] под ударением в таких словах, как э ти , пле д и т. п. Английские согласные перед этим звуком нельзя смягчать
[ɜː] wor k, lear n этого звука в русском языке нет, и он очень сложен для произнесения. Напоминает русский звук в словах мё д , свё кла , но его нужно тянуть значительно дольше и при этом сильно растягивать губы, не раскрывая рта (получается скептическая улыбка)
[ɪ] i t, pi t краткий звук, похожий на русский гласный в слове ши ть . Нужно произносить его отрывисто
he , see долгий звук, похожий на русский [и] под ударением, но длиннее, и произносят его как бы с улыбкой, растягивая губы. Близкий к нему русский звук имеется в слове стихии
[ʊ] loo k, pu t краткий звук, который можно сравнить с русским безударным [у], но он произносится энергично и с совершенно расслабленными губами (губы нельзя вытягивать вперёд)
blu e, foo d долгий звук, довольно похожий на русский ударный [у], но всё-таки не такой же. Чтобы он получился, нужно, произнося русский [у], не вытягивать губы в трубочку, не выдвигать их вперёд, а округлить и слегка улыбнуться. Как и другие долгие английские гласные, его нужно тянуть гораздо дольше, чем русский [у]
Таблица произношения дифтонгов
Фонетическая транскрипция Примеры Примерные соответствия в русском языке
fi ve, ey e дифтонг, похожий на сочетание звуков в русских словах ай и чай
[ɔɪ] noi se, voi ce кое-как. Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
bra ve, afrai d дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове шей ка . Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
tow n, now дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове сау на . Первый элемент такой же, как в ; второй элемент, звук [ʊ], очень короткий
[əʊ] ho me, know дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове клоу н , если не проговаривать его нарочито по слогам (при этом созвучие напоминает эу ). Произносить этот дифтонг как чистое русское созвучие [оу] — неправильно
[ɪə] dea r, he re дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове такие; состоит из кратких звуков [ɪ] и [ə]
whe re, the re дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове длинношеее, если не произносить его по слогам. За звуком, напоминающим русский [э] в слове э то , следует второй элемент, неясный краткий звук [ə]
[ʊə] tou r, poo r дифтонг, в котором за [ʊ] следует второй элемент, неясный краткий звук [ə]. При произнесении [ʊ] губы нельзя вытягивать вперёд

Необходимость изучения иностранных языков очевидна. Поэтому в последние годы английский язык стал обязательным занятием в детских садах. Но, несмотря на это, родители и сами могут учить малыша. И начиная с изучения алфавита использовать то, что нравится деткам больше всего: песни, игры.

С какого возраста можно обучать иностранному языку?

В 3 года у ребёнка наступает возраст ‘Хочу всё знать!’ и этим надо пользоваться

Льюис Кэрролл: «Чем больше учишь сразу, тем меньше мучаешься после».

Многие мамы и папы задаются вопросом, с какого возраста лучше всего начинать обучать ребёнка. Психологи и педагоги пришли к единому мнению, что оптимальный возраст знакомства с иностранным языком – 3 года. В этом возрасте малыш уже довольно хорошо разговаривает на родном языке, его речь становится членораздельной, разделённой на фразы и предложения. Кроме того, с 3 до 5 лет память ребёнка работает наиболее интенсивно.

С чего начать изучение английского алфавита?

Обучение в раннем возрасте должно быть наглядным

Сложность изучения букв английского языка заключается в том, что большинство из них имеют несколько звуков, в отличие от русского. Поэтому ассоциативный способ запоминания звуков (а именно они необходимы для последующего обучения чтению) в этом случае не подходит. Педагоги-методисты рекомендуют для начала всё же выучить порядок следования букв, а уже затем добавлять заучивание звуков. Итак, с чего же начать изучение букв? Учитывая юный возраст, ответ очевиден – с обучающей игры и песен.

Игры-упражнения

Карточки с английским алфавитом можно сделать и самостоятельно

Есть несколько вариантов интересных игр-упражнений для обучения алфавиту. Причём при желании можно заниматься не только со своим ребёнком, но и с его друзьями.

  • «Весёлые магниты». Это магнитная доска с разноцветными буквами-магнитами, которые вместе с ребёнком вы переставляете или придумываете разные истории с ними. Только учтите, что обязательно нужно каждый раз называть букву и просить малыша повторить её «имя». Буквы-магниты можно заменить нарисованными на карточках. В этом случае лучше будет сопроводить каждую букву рисунком предмета или явления, в названии которого она есть.
  • Игра в карты. На одной стороне карточек пишется буква алфавита, а на другой – то, на что эта буква похожа. Получается своего рода ассоциативный ряд. Например, буква S похожа на змею, а W на огнедышащего дракончика.
  • «Кто кому сосед?». Для этой игры опять-таки нужны карточки с буквами. Малыш должен из перемешанной колоды найти соседей слева и справа для заданной буквы.
  • «Пазл». Нарисуйте картинку, разрежьте её на куски и на каждом напишите по букве алфавита. Малыш привыкнет к порядку следования букв и легко его запомнит, собирая пазл с конкретным понятным ему изображением.
  • «Суп из букв». Напишите с одной стороны карточки букву, а с другой – слово, в котором она есть. Положите все карточки в мисочку, ребёнок вытаскивает одну – это и есть его ужин. Дети очень радостно воспринимают такое обучение, особенно, когда им попадаются лягушки (frogs) или медведи (bears).
  • «Таинственный гость». Карточку с буквой спрячьте под книгу и постепенно вытягивайте её – малыш должен угадать, что за буква до того, как она появится.

Песни

Выбирайте энергичные и весёлые песенки

Существует два вида песен для изучения английского алфавита:

  • с определённой мелодией (для таких песенок нужно периодическое прослушивание для запоминания мотива);
  • с импровизированной мелодией (такие песенки можно петь под любой подходящий мотив).

Вот некоторые тексты второго вида:

Come and sing along with me

Tell me what you want to be

Now I know my ABCs

Эту песню можно сократить (этот вариант, кстати, есть и с мелодией):

H I J K L M N O P

Now I know my ABCs

Next time won’t you sing with me.

Для тех малышей, которые знакомы с цифрами, есть более сложный вариант:

It’s as easy as 1 2 3.

Some of the letters rhyme,

We’re almost done now,

Now I’ve gone through our ABC’s,

Maybe next time you’ll say them with me.

Что касается песенок с определённой мелодией, то лучше всего использовать караоке версии:

Как закрепить изученный материал?

Если ждёте результатов от учёбы, то заниматься нужно регулярно

Маленькие дети очень быстро схватывают новую информацию, но так же быстро, без систематического повторения, забывают её. Поэтому важно правильно построить работу по закреплению алфавита. Для этого также облеките её в форму игры.

Используйте обучающие мультфильмы. Лучше, чтобы они были аутентичными, но для этого родителям придётся освежить собственные знания. Детки очень любят мультипликационные сериалы, в которых герои решают какие-то важные вопросы, например, изучают алфавит в школе для лягушат.

  1. «Бинго». Малыш должен найти среди карточек ту букву, которую вы ему назвали.
  2. «Песочные часики». Поставьте песочные часы на одну минуту – ребёнок должен за это время назвать как можно больше букв алфавита. Необязательно, чтобы они были в правильном порядке, главное – количество.
  3. «Буквенный коллаж». Для деток, которые любят рисовать, можно предложить нарисовать разноцветный буквенный постер и повесить его над письменным столом – так буквы всегда будут перед глазами ребёнка. А разные цвета помогут проассоциировать буквы по оттенкам.
  4. «Весёлая гирлянда». Сделайте объёмные буквы и повесьте её на видное место. Каждый раз, проходя мимо, называйте букву – малыш должен показать её.
  5. «Рисунок в воздухе». Принимая ванну, возвращаясь из детского сады или гостей, попросите ребёнка нарисовать в воздухе названную букву.
  6. «Крокодил». Привлеките всех членов семьи. Каждый должен показать телом ту или иную букву, все остальные участники её угадывают.

И, конечно, периодически, занимаясь повседневными делами, просите ребёнка назвать порядок следования букв – так ученик заучит последовательность алфавита.

Учить детей английскому алфавиту стоит не раньше, как ребенок начинает хорошо говорить, и не раньше начала обучения алфавиту родного языка. Желательно чтобы ребенок уже владел небольшим набором слов на английском, все так же как с родным языком. То есть с 2–5 вы можете обучать ребенка английским словам, точнее, их произношению и значению, коротким предложениям, а вот английский алфавит для детей может начаться с 5 лет или старше. Всегда, с изучением алфавита продолжаем изучать новые английские слова и часто потреляемые короткие предложения (вопросы, ответы) - расширяем словарный запас и учимся общаться и взаимодействовать.

Выбор методик изучения английского алфавита для детей, зависит от возраста и индивидуальных качеств ребенка. Необходимо учитывать особенности ребенка на каждом этапе изучения, как он обычно воспринимает информацию (визуально, тактильно или на слух?), его темперамента (усидчивый, активный, творческий и т.п.), его интересы на сегодняшней день и многие другие факторы. Выбрать следует те инструменты, которые ребенку будут наиболее интересны и даваться по силам, так вы добьетесь большей вовлеченности и успеха. Обучение алфавиту можно организовать в игровой форме, используя некоторые интересные ребенку приемы, описанные ниже.

Учим английский алфавит по карточкам, для детей дошкольного возраста

Итак, один из самых простых способов научить алфавиту это – воспользоваться карточками, на одной стороне которых изображены картинки со словом, на другой – буквы английского алфавита. Ребенок учит английскую букву с визуальной опорой, слышит, как она произносится, какой звук соответствует каждой букве и узнает само слово, начинающееся с этой буквы. Также советую добавить ассоциации, которые возникают, когда мы видим ту или иную букву. Например, буква U похожа на подкову, а S – на червячка или змею.

Итак, учим английский алфавит с помощью карточек и следующих игр, которые понравятся даже ребенку 3-4 лет:

  • Любимое занятие детей - искать и разгадывать. Спрячьте несколько карточек в квартире или классе так, чтобы ребенок мог легко их найти. Затем попросите поставить их в правильном порядке, в предварительно разложенный алфавит, где нахватало найденных английских букв.
  • Игра на концентрацию и память. Выберите несколько букв и называйте вразнобой слова начинающиеся на эти буквы, а ребенок должен указать, и указать на букву, с которой начиналось это слово.
  • Активная игра. Разбросайте английские буквы по полу, называйте буквы ребенку, а он должен наступить на правильную карточку с буквой.
  • В своих играх попросите раскладывать английские буквы в алфавитном порядке (но только когда весь алфавит уже выучен).
  • Если алфавит почти усвоен и требует закрепления, и у ребенка на слуху скопилось определенное количество английских слов, которые вы ему называли чтобы определять букву, с которой они начинаются, - просите его называть как можно больше слов которые он запомнил, начинающихся с какой-то определенной буквы и т.д.

Альтернативы карточкам

  1. «Веселый английский язык. Говорящий плакат» поможет ребенку в самостоятельном изучении английских букв алфавита. Плакат содержит: 3 режима (запоминалка, проверялка, переводилка), 83 звуковых кнопки, функцию регулировки звука. Озвучено преподавателем английского языка.
  2. Набор «Английский язык. Мои первые слова. 15 книжек-кубиков.» однозначно привлекает детей к обучению английскому алфавиту и научит новым английским словам. На внутренней части обложки написан алфавит, внутри набора красиво и ярко проиллюстрированные книжечки с толстыми картонными страницами.
  3. «Skylark English for Babies. All about me. Английский из Англии для детей с рождения» - от этого набора в восторге и дети и родители. Набор с красивыми, качественными иллюстрациями и хорошей печатью. Данная методика обучения детей английскому языку была разработана специалистами из Кембриджа (Великобритания) совместно с компанией «Умница», занимающейся разработкой обучающих материалов для детей раннего возраста. Основана на исследованиях специалистов лучших университетов мира, 100% подлинный британский вариант английского языка. В комплекте: карточки, книжки, пособия для родителей, аудиоматериалы, игры, игрушка перчатка для взаимодействия с ребенком. Рассчитано на детей 0+.

Учим английский алфавит по видео из YouTube, для детей дошкольников

Когда взрослый изучает английский - рекомендовано смотреть фильмы и передачи на этом языке, с детьми все то же самое. Вместо обычных мультиков, включайте те, что учат ребенка буквам английского алфавита, правильному произношению и новым словам, а в дальнейшем, и чтению английских слов. Достаточно воспользоваться YouTube - там можно найти мультики и передачи на любой вкус. Самыми распространенными и полезными являются стишки и прибаутки для детей - Nursery Rhymes. Будучи очень красочными, веселыми и мелодичными, они очень завлекают ребенка и их хочется слушать снова и снова. Также, с точки зрения развития речевых навыков, песня является оптимальным инструментом. Ведь так мы легче запоминать слова и это намного интересней, чем методично зазубривать последовательность букв.
Учите английский алфавит с мультиками для детей, где есть песенки и стишки с веселыми картинками, и уже через неделю можно увидеть результат!

Учим английский алфавит в движении

Этот вид обучения особенно подходит тому ребенку, которому жизненно необходимо двигаться, таким образом он и познает этот мир и все, что его окружает. Для этого мы можем использовать различные кубики, магниты с буквами, игрушки (конструктор) с наклеенными на них стикерами с буквами и т.д. Все, что может быть интересно вашему ребенку. Для мальчиков машинки для девочек звери, или наоборот, - кто как любит.

Вот несколько способов:

  • С помощью пальцев в воздухе или рук и телодвижений изобразить букву.
  • Можно смастерить гимнастическую ленту (привязать ленту к тонкой палочке) и пускай ребенок вырисовывает в воздухе необходимые буквы.
  • Разложить буквы по квартире, расклеить их на предметы, а ребенок должен их найти и дотронуться. Также можно включить песенку про алфавит, чтобы разнообразить и сделать это мини-игрой.
  • Собрать букву из кубиков, конструктора или мозаики. Для этих целей можно использовать любые игрушки, - разложить их на полу в форме букв.
  • Напишите буквы на кружках поля «Твистера», можно играть вместе с мамой или друзами, называя какая рука\нога должна опустится, на какую букву.
  • Напишите буквы на надувном большом мяче. Перекидываясь мячом с мамой, пускай каждый называет букву оказавшуюся перед глазами.

Придумывайте похожие игры самостоятельно - практически в любую любимую детскую игру можно включить элементы изучения английского алфавита. Просто приклейте или нарисуйте на игрушке алфавит, и по сюжету игры предлагайте новые задачи ориентируясь на буквы. Так в процессе игры, незаметно и не скучно мы учим английский алфавит с детьми.

Занимаемся творчеством и учим английский алфавит

Для тех детей, которые любят рисовать и творить, этот способ изучения английских букв станет одним из самых любимых.

  • Например, сделайте постер со всеми буквами алфавита (или только гласные, или только согласные), используйте элементы для скрапбукинга чтобы украсить ваш плакат, наклейки, цветную бумагу.
  • По тому же принципу создайте свой словарь с картинками. В котором каждую страницу можно украсить по-своему и даже сочинить на ней целую историю с приключениями буквы. Дополните их наклейками, вырезками из журналов, начинающихся с определенной буквы.
  • Лепите буквы из пластилина.
  • Соберите коллаж с вырезанными буквами из журналов/газет/старых книг.
  • Сделайте гирлянду и повесьте ее на видном месте. Каждый раз, проходя мимо, показывайте на любую букву и просите назвать ее.

Опять же, в варианте с творчеством можно делать любые поделки букв английского алфавита, и попутно их учить. - Рисуйте, склеивайте, лепите, вырезайте, раскрашивайте. Учите буквы вместе с любимыми игрушечными зверями, такой кукольный спектакль подойдет для самых маленьких. Книжки с любимыми персонажами и английскими буквами разогреют у ребенка интерес к изучению языка.

Учим английский алфавит по букварям и обучающим пособиям, для детей дошкольников

Подходят для детей старших дошкольников и школьников, хотя если ваш ребенок интересуется книгами можно начать обучение по такому пособию и раньше.

Занятия должны быть в среднем не больше 15-20 минут, как только ребенок начинает отвлекаться необходимо переключаться на другой вид изучения, например, игровой. Нельзя заставлять ребенка когда он не хочет, рискуете отбить желание в дальнейшем обучении.

С такими пособиями родителям проще проводить обучение ребенка английскому, так как весь материал расписан на страницах, остается только преподнести его ребенку, и пройтись с ним по упражнениям. Вот несколько наиболее популярных пособий для дошкольников:

  1. «Английский для самых маленьких» Анна Кузнецова»
  2. «Английский до школы. Пособие для детей 5-6 лет» Радислав Мильруд
  3. «Английский язык для малышей. Самый лучший самоучитель (+CD)» Галина Шалаева

Учим английский алфавит с помощью прописей и письменных заданий, для детей дошкольников

Этот вид обучения подходит детям старшего возраста, кто уже может хотя бы держать ручку или карандаш, а в дальнейшем обводить и прописывать буквы.

Среди большого разнообразия методических пособий выбирайте более качественные, большинство из них рассчитаны на старших дошкольников и школьников, но есть также и тетрадки по изучению английского для малышей. Например, кто уже знаком с известными пособиями KUMON, - методика по которой обучается 4 млн детей в 49 странах, - оценят их по достоинству. Написание прописных и строчных букв по данным тетрадям - это начало развитие письма наравне с изучением букв английского алфавита. Качественно оформленное пособие, популярная зарекомендовавшая себя методика.

  1. «Учимся писать прописные буквы английского алфавита. Возраст 3, 4, 5 лет. Тору Кумон. KUMON»
  2. «Учимся писать строчные буквы английского алфавита Возраст 4, 5, 6 лет. Тору Кумон. KUMON»

Покажите ребенка, что выучить английский алфавит возможно с помощью таких простых и увлекательных игр! И помните, что чем раньше начнете обучать ребенка английскому алфавиту, тем быстрее он сможет выучить его и тем легче будет идти процесс изучения в дальнейшем.

И напоследок, - учим английские буквы с детьми регулярно. Это одно из наиболее важных условий, ели хотите выучить английский язык с любого возраста, даже в 3 года.

Преподаватель английского языка
Лебедь Евгения

Развивающий мультик «Учим английский алфавит» по медоту Домана:

Когда наши малыши начинают учить английский язык, то их глазенки так и светятся и они с улыбкой показывают нам учебники с выученной буквой английского алфавита. Но вскоре, букв становится все больше, и дети начинают путаться в их произношении. Как же помочь им выучить каждую букву иностранного языка и сделать его изучение легким и увлекательным?

Прежде всего, превратите изучение алфавита в игру. В такой форме дети намного лучше запоминают свои первые уроки. Играя с ребенком, Вы не только поможете запомнить буквы, но и весело провести время!

Ассоциация

Внимательно вместе с ребенком рассмотрите каждую букву. Лучше всего подойдут учебники, где буквы написаны каждая отдельно друг от друга и крупно. Обычно, рядом с буквой есть иллюстрации, которые помогут Вам представить каждого "обитателя" английского алфавита.

Вообразите с ребенком, какая это буква. Может она сладкая или колючая, а может смешная или плаксивая. Если таким образом вызвать ассоциации у ребенка с буквой, то при любом слове, которое начинается с воображаемой буквы, можно сочинить отдельный рассказ.

Не получается вообразить характер буквы? Тогда присмотритесь на что она похожа и какие ассоциации она вызывает у ребенка. Например, буква "О" похожа на бублик, "V" на порхающую бабочку.

Ваш ребенок любит палочки и карандаши? Тогда используйте и это увлечение. Английские буквы состоят из таких палочек, например, "I" - это одна вертикальная палочка, а "Т" - это две палочки, одна из которых накрывает другую; буква "V" - это две соединенные палочки.

Изображение телом

Почти каждую букву можно нарисовать "телом". Например, букву "I" можно изобразить, если плотно прижать руки к телу и соединить ноги вместе. Такая игра при помощи тела поможет Вашему ребенку быстрее запомнить английские буквы.

Рисунок

После того, когда мы знаем, как выглядит буква и какой у нее характер, теперь можно ее нарисовать. Возможно, смешная буква имеет глазки и ручки, а колючая буква - иголки. Сладкая буква имеет расцветку леденца или воздушной ваты, а грустная - похожа на дождевую тучку.

Но самое важное, рисуйте не только обычными карандашами на бумаге, но и мелками на асфальте или стене, каштанами на траве, фасолью на тарелке и т. д. Для этого варианта изучения алфавита подойдут даже шнурки и цветные веревочки - из тоже можно выложить буквы. Ведь это игра!

Окружение

Хорошо запоминаются буквы, если их ассоциировать с предметами, которые Вас окружают в комнате. Например, конфета похожа на букву "Н", а "V" на морковку.

Но и каждая вещь или предмет в комнате начинается с определенной буквы. Дети хорошо запоминают не только буквы, но и слова, с которых начинается слово. Проведите ассоциации с любимыми игрушками или детскими вещами, которые Вы каждый день одеваете своему ребенку.

Поделки

Отличным вариантом изучения английского алфавита, станет поделка. Ничего нет интереснее, чем вырезать, клеить и красить!

Присмотрите в интернете несколько вариантов изготовления поделок английских букв в виде животных или любых других интересных тем для Вашего малыша.

Чтобы время от времени повторять буквы, оформите такие поделки в виде альбома или положите каждую поделку в файл и закрепите их в папке.

Важное правило

Изучая, таким образом, английские буквы, не стоит настаивать и заставлять ребенка делать это. Выберите момент, когда малыш в хорошем настроении и готов "покорять" просторы английского языка.

Если Вы видите, что ребенок устал, то отложите учебу на некоторое время. Делайте больше перерывов и не старайтесь все "успеть" за один день!

Вот такими простыми способами Вы сможете помочь своему ребенку быстро, а главное - легко, изучить весь английский алфавит!