Цитаты энди уорхола. Цитаты Энди Уорхола (Andy Warhol)

Культовая личность Энди Уорхол – кладезь неизведанных тайн и загадок. Всю свою жизнь, а прожил художник 58 лет, он умышленно запутывал журналистов и других работников СМИ, называя разные даты и места собственного рождения. Он не хотел признавать своего истинного происхождения и назвал местом своего рождения и дальнейшей жизни Голливуд. Он творил и творил прекрасно, работая с самыми именитыми знаменитостями и создавая самые красочные и интересные произведения в духе поп-арта. Этого мужчину знают по всему миру не только как художника, но и как продюсера, дизайнера, писателя, коллекционера, издателя журналов, кинорежиссёра и невероятно умного мужчину, цитаты которого можно перечитывать дни напролёт. Энди Уорхол знал, что представляет из себя жизнь и может многое поведать нам и сегодня. Вместе с цитатами Уорхола предлагаю взглянуть на его работы, что будет полезно и тем, кто уже знаком с его творчеством, и тем, кто только узнаёт этого художника.

Красивые женщины опаздывают чаще, чем невзрачные. Им все прощается. Еще бы, они живут в особом часовом поясе.

Красивые люди, как правило, более склонны заставлять других ждать, чем обычные, потому что между красивыми и обычными - огромная временная разница. Кроме того, красивым известно, что другие охотно их подождут, поэтому они не впадают в панику, когда опаздывают, и от этого опаздывают еще больше. Когда они, наконец, прибывают на место, у них уже возникает чувство вины, они хотят возместить свое опоздание приятным обхождением, а приятное обхождение делает их еще более красивыми. Это классический синдром.

Так чисто. Так холодно. Я думаю ни о чем. Ведь ничто – это всегда модно. Всегда стильно. Ничто – совершенно, в конце концов — это противоположность пустоты.

Быть рожденным всё равно что быть похищенным, а затем проданным в рабство.

Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.

Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии, у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой, какая она есть. Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность — это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял.

Я верю в приглушенный свет и кривые зеркала. Каждому полагается ровно столько света, сколько ему требуется, чтобы хорошо выглядеть.

Быть знаменитым неплохо уже потому, что, открывая любой журнал, ты знаешь всех, о ком там пишут. Страница за страницей, сплошь знакомые лица.

Если человека не считают красивым, он все равно может иметь успех, если у него несколько шуток в кармане. И множество карманов.

Любовь может покупаться и продаваться. Одна из суперзвезд, которая на тот момент ещё не была таковой, плакала каждый раз, когда тот, кого она любила, выгонял ее из своей квартиры, а я всегда говорил ей: «Не беспокойся. Ты когда-нибудь станешь очень знаменитой и сможешь его купить». Так оно и случилось, и теперь она очень счастлива.

Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает — это абсолютная аксиома.

Я не вижу ничего ненормального в одиночестве, мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают любовь, она не так важна. То же самое относится и к жизни — её значение люди тоже преувеличивают.

Я не вижу ничего неправильного в том, чтобы быть одному. Мне это очень нравится. Люди столько носятся со своей частной, индивидуальной любовью. Но ей не следует придавать такое большое значение. То же и с жизнью — люди слишком много носятся и с идеей собственного бытия. И тем не менее — что индивидуальная любовь, что индивидуальное существование — это два понятия, о которых восточные мудрецы вообще не думают.

Самая большая цена, которую приходится платить за любовь, – постоянное присутствие кого-то рядом с тобой, а ведь быть одному намного лучше…

У каждого свое представление о любви. Одна моя знакомая девушка сказала: «Я поняла, что он меня любит, когда он не кончил мне в рот».

День за днем я смотрю в зеркало и каждый раз все-таки что-нибудь да вижу: еще один прыщ, например. Если пропадает прыщик сверху на правой щеке, выскакивает новый снизу на левой, на скуле, возле уха, на кончике носа, среди волосков в бровях, на переносице, ровно между глаз. Наверное, это один и тот же прыщ передвигается с место на место.

Когда я работал над автопортретом, то не изобразил ни одного прыща, потому что именно так и следует поступать. Прыщи - это временное явление, они не имеют ничего общего с тем, как ты на самом деле выглядишь. Всегда опускай изъяны - им не место на хорошей картине, которую ты задумал.

В наше время даже если ты мошенник, с тобой всё равно будут считаться. Ты можешь писать книги, выступать по телевидению, давать интервью — ты большая знаменитость, и никто не смотрит на тебя свысока за то, что ты мошенник. Ты всё равно наверху. Это потому, что люди больше, чем в чём-либо ещё, нуждаются в звёздах.

Когда люди узнавали о сексе в пятнадцать лет, а умирали в тридцать пять, у них, очевидно, возникало меньше проблем, чем у моих современников, которые узнают о сексе лет в восемь и доживают до восьмидесяти. Это слишком долгое время для интриги с одной и той же идеей…

Красота сильно зависит от того, как она подана. Когда созерцаешь «красоту», все имеет значение: где это происходит, во что человек одет, кто находится рядом с ним, из какого именно помещения он спускается вниз по лестнице.

Иногда люди позволяют одной и той же проблеме годами портить им жизнь, а между тем они могут просто сказать: «Ну и что». Это одно из моих любимых выражений: «Ну и что?» «Мама меня не любила». Ну и что. «Муж не хочет меня». Ну и что. «Я преуспел, но до сих пор одинок». Ну и что. Не знаю, как мне удалось выжить в те годы, когда я еще не научился этой премудрости. Мне понадобилось много времени, чтобы постичь ее, но когда я научился так мыслить, это осталось со мной навсегда. Что заставляет человека тратить время на грусть, когда он может быть счастлив?

Я думаю о людях, у которых, как считается, нет никаких проблем, которые женятся, живут и умирают, у которых все было хорошо. У меня таких знакомых нет. У моих знакомых всегда имеются какие-нибудь проблемы, хоть бы и небольшие — например, бачок неисправен, и в унитазе не сливается вода.

Я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала.

Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие … потому что я смотрю на себя так, как мне хочется.

На самом деле, «красивые» меня не так уж и привлекают. Больше мне нравятся разговорчивые… Разговорчивые люди что-то делают. Красивые - чем-то являются. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.

Очень мало красивых и разговорчивых, но отдельные попадаются.

Мне всегда казалось: когда люди оборачиваются на улице, чтобы посмотреть кому-то вслед, это потому, что они учуяли исходящий от прохожего запах, именно это заставляет обернуться.

Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым.

Больше всего я люблю простую аккуратную внешность. Если бы мне не хотелось выглядеть «плохо», я хотел бы выглядеть «просто». Это был бы мой следующий по порядку выбор.

День жизни – это как телепрограмма на весь день. Телевидение никогда не покидает эфир: как включится с утра – так на весь день, вот и я тоже. К концу дня весь день превращается в кинофильм. В кино, снятое для телевидения.

Каждый день – это новый день. Потому что я не могу вспомнить, что было вчера.

Любовь и секс могут сосуществовать, бывает как секс без любви, так и любовь без секса. Но отдельно любовь и отдельно секс – это не хорошо.

Самая лучшая любовь – это любовь, когда не думаешь об «этом». Некоторые могут заниматься сексом и им действительно удается опустошить свой ум и заполнить его сексом; другие никогда не могут позволить своему уму опустеть и заполниться сексом, поэтому, когда они занимаются сексом, они думают: «Неужели это действительно я? Неужели я действительно это делаю? Это очень странно. Пять минут назад я этого не делал. И через некоторое время я уже не буду это делать. Что бы сказала мама? Кто только это придумал?»

Мне показалось, что с проблемами стариков легче справиться, чем с проблемами молодых. Поэтому я решил поседеть, чтобы никто не знал, сколько мне лет, и чтобы выглядеть моложе в глазах других.

Когда у тебя седые волосы, твое каждое движение кажется «молодым» и «бодрым», а не считается признаком нормальной активности. У тебя как будто появляется новый талант.

Когда просто видишь человека на улице, у него вполне может быть аура. Но стоит ему открыть рот, ауры, как, ни бывало. Должно быть, «аура» существует, пока человек молчит.

Смешные люди – единственные люди, которые мне интересны, потому что если в человеке нет ничего смешного, мне с ним скучно. Но если тебя в основном привлекает в людях их смешные черты, то сталкиваешься с проблемой, потому что быть смешным не означает быть сексуальным. Так что в конце концов, когда приближается момент истины, оказывается, что ты не так уж и очарован и не можешь «сделать это».

Когда ты хочешь быть похожим на что-то, значит, тебе это действительно нравится. Когда ты хочешь быть как скала, тебе действительно нравится эта скала. Мне нравятся пластиковые куклы-идолы.

Меня зачаровывают люди с приятной улыбкой. Поневоле задумаешься, что заставляет их так красиво улыбаться.

Каждый человек в определенный период жизни по-своему красив. Более или менее. Иногда люди красивы в раннем детстве, но когда вырастают теряют красоту, а потом опять становятся красивыми, ближе к старости. Или у толстых людей могут быть красивые лица. Или у них могут быть кривые ноги и прекрасный торс. Можно быть первостатейной красавицей и не иметь грудей. А можно быть настоящим красавцем с маленьким сами знаете чем.

Мне никогда особенно не хотелось снимать кино просто о сексе. Если бы я захотел снять действительно сексуальный фильм, я бы снял, как цветок рождает другой цветок. А лучшая любовная история – просто два попугайчика в клетке.

Я всегда думаю о людях, которые строят здания, а потом умирают, и их больше нет на свете. Или, например, в фильме показывают толпу, а в жизни все эти люди давно умерли. Это пугает.

Красавицы на фотографиях отличаются от красавиц во плоти. Должно быть, нелегко быть фотомоделью, потому что хочется выглядеть как на собственной фотографии, но это невозможно.

Энди Уорхол – культовая персона XX века. Художник, один из основоположников поп-арта, фотограф, продюсер, издатель и писатель – своим творчеством он покорил мир. Его работы до сих пор пользуются невероятной популярностью и вдохновляют современных художников. 6 августа Энди Уорхолу исполнилось бы 85 лет. Ко дню рождения знаменитости – подборка его лучших цитат.

Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают значение своей любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни - ее значение люди тоже преувеличивают.

Секс и вечеринки - это единственные места, где нужно появляться собственной персоной.

Факт ожидания чего-то делает это еще более увлекательным.

Каждый человек имеет право на 15 минут славы.

Пеле – один из немногих, кто опровергает мою теорию: вместо пятнадцати минут славы он получит пятнадцать веков.

Красивые женщины опаздывают чаще, чем невзрачные. Им все прощается. Еще бы, они живут в особом часовом поясе.

Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов.

На самом деле, «красивые» меня не так уж и привлекают. Больше мне нравятся разговорчивые… Разговорчивые люди что-то делают. Красивые - чем-то являются. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.

Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым.

Самая большая цена, которую приходится платить за любовь, – постоянное присутствие кого-то рядом с тобой, а ведь быть одному намного лучше.

Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться - выбор за тобой.

Красавицы на фотографиях отличаются от красавиц во плоти. Должно быть, нелегко быть фотомоделью, потому что хочется выглядеть как на собственной фотографии, но это невозможно.

Цитаты Энди Уорхола (Andy Warhol) Мега-сборник

Проблемы в жизни и отношение к ним
Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии, у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой, какая она есть.
+
Проблемы есть у каждого, самое главное - это не делать Проблемы из своих проблем. Предположим, у вас нет денег, вы все время волнуетесь по этому поводу, наживаете себе язву желудка, получаете таким образом уже вполне реальную проблему, а денег у вас как не было, так и нет, потому что люди чувствуют, когда кто-то в отчаянии, и обходят его за версту. С другой стороны, предположим, у вас нет денег и вас это совершенно не волнует; тогда все вам сразу начинают их предлагать, потому что, если вы не относитесь к деньгам серьезно, то и всем вокруг кажется, что деньги ничего серьезного собою не представляют, и они легко с ними расстаются, даже навязывают их вам. Но если вы склонны делать проблему из того, что денег нет, и брать деньги у других для вас тоже проблема, и вы думаете, что деньги брать нельзя, и испытываете чувство вины, и хотите сохранить "независимость", тогда это вырастает в большую проблему. Если же вы просто станете брать у всех деньги и вести себя как испорченный ребенок, тратить их направо и налево, никакой проблемы не возникнет, все будут охотно давать вам их еще и еще.
+
Иногда люди допускают, чтобы какая-нибудь пустяковая проблема годами заставляла их чувствовать себя несчастными, в то время как они могут просто сказать себе: "Подумаешь".
+
Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой

+
Проблемы у людей возникают в основном от фантазий. Если бы у вас не было фантазий, у вас не было бы и проблем, потому что вы просто принимали бы жизнь такой, как она есть. Но тогда у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность - это когда вы шли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял. Мой приятель все время повторяет: "Женщины любят во мне мужчину, которым я не являюсь".
+
Я думаю о людях, у которых, как считается, нет никаких проблем, которые женятся, живут и умирают, у которых все было хорошо. У меня таких знакомых нет. У моих знакомых всегда имеются какие-нибудь проблемы, хоть бы и небольшие - например, бачок неисправен, и в унитазе не сливается вода.
+
...очень многое можно просто спускать в унитаз.
+
Я не знаю никого, кто мог бы не мечтать. Мечты, должно быть, есть у каждого.
+
Вот говорят - время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому.
+
От того, что становишься мудрее, не становишься счастливее.
+
Пока ничего не узнаешь, жить становится не сложнее, а проще.
+
Чем больше ты устал, тем меньше способен восхищаться.

Техника - телевизор, магнитофон
цитата про телевизор
Купив свой первый телевизор, я перестал сильно желать близких отношений с людьми. К тому времени я испытал, много обид - таких сильных, какие только можно испытать, когда по-настоящему тянешься к людям. Поэтому мне и кажется, что я действительно тянулся к людям - в те дни, когда никто еще и слыхом не слыхал о "поп-арте", "подпольном кино" и "сверхзвездах".
Вот так в конце 1950-х я завел роман с телевизором, который продолжается и по сей день, с той только разницей, что сегодня я забавляюсь у себя в спальне сразу с четырьмя телевизорами одновременно. Женился же я только в 1964 году, когда у меня появился мой первый магнитофон. Моя жена. Магнитофон и я - мы женаты вот уже десять лет. Когда я говорю "мы", то всегда имею в виду себя и свой магнитофон. Многие люди этого не понимают.
Приобретение магнитофона положило конец моей какой бы то ни было эмоциональной жизни, но я рад был с нею распрощаться. Ничто больше не создавало никаких проблем, потому что любая проблема сводилась к хорошей магнитной записи, а если проблема трансформируется в хорошую магнитную запись, она перестает быть проблемой. Интересная проблема - это интересная запись. Все это знали, все подыгрывали моему магнитофону. Трудно становилось отличить, какие проблемы настоящие, а какие преувеличены для записи. И, что еще приятнее, люди, рассказывая о своих проблемах, не могли уже понять: действительно они переживают проблемы или подыгрывают магнитофону.
+
У меня ум – как магнитофон с единственной кнопкой: «Стереть».

Рутина
Я хочу быть машиной. Я хочу, чтобы все мыслили одинаково
+
Если делаешь что-то лишь однажды в жизни, это восхитительно, и если делаешь это каждый день, это тоже восхитительно. Но если делаешь это, например, два раз или почти каждый день, не получаешь никакого удовольствия. Никакой промежуточный вариант не бывает так хорош, как случающееся однажды в жизни или каждый день.
+
Знаешь, что меня действительно возбуждает, - это ощущение от гигиенической палочки в ухе. Я обожаю чистить уши. Ужасно радуюсь, если удается выудить кусочек серы.
+
Мыло я всегда кладу в мыльницу.
+
Я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала.
+
... продавец помешал мне сделать покупку.

Униформа
После косметики одежда делает человека. Я верю в униформу.
+
Я обожаю униформу! Потому что если ты - пустое место, то и одежда не делает из тебя человека. Лучше всего носить одно и то же и знать, что в тебе любят тебя самого, а не то, что из тебя может сделать одежда.

Кино, телевидение
К ночи прожитый день становится фильмом. Фильмом, отснятым на телевидении.
+
Я начал делать мои фильмы с одним актёром. В течение нескольких часов он курил, сидел, ел, спал. Я это делал, потому что понял, что зрители ходят в кино главным образом для того, чтобы увидеть своего любимого актёра. Вот я и дал им эту возможность
+
Мне всегда казалось, что фильмы могут рассказать намного больше о том, как все на самом деле происходит между людьми, и помочь таким образом понять всем тем, кто не понимает, что делать, какие перед ними открываются возможности.
+
В своих ранних фильмах я прежде всего стремился показать, как люди могут знакомиться с другими людьми, что они могут при этом делать, что могут сказать друг другу. В этом, собственно, была главная идея: двое людей в процессе знакомства. И тогда, когда вы видели это во всей нагой и удивительной простоте, вы понимали, в чем, собственно, суть дела. Мои фильмы показывали, как некоторые люди ведут себя, как реагируют на других. Они были как-бы социологическими "примерами".

Интервью
Интервьюер должен произносить те слова, которые он хочет от меня услышать, а я буду повторять за ним
+
...практически никакой журналист не хочет знать, что ты думаешь - ему просто нужны ответы, подходящие к вопросам, которые он заранее сочинил для статьи, которую собирается написать - идея любого журналиста состоит в том, что не следует позволять твоей личности сильно выпирать в статье, которую он про тебя пишет, и он наверняка тебя возненавидит, если задашь ему лишнюю работу, потому что чем больше ответов ты даешь, тем больше ответов ему приходится переписывать и приноравливать к своей статье.

Осуществление желаний
цитата о желанном
Когда я работаю над коммерческим проектом, мне все время кажется, что случится что-то плохое. Мерещится, что сделка провалится самым ужасным, самым непоправимым образом. Все же, наверное, мне не стоит беспокоиться. Если чему-то суждено с вами случиться, то оно и случится, ваша воля не имеет к этому никакого отношения. Однако оно никогда не случается прежде, чем вы сами перейдете черту, за которой вам уже будет все равно, случится оно или нет. Одно приятельница-актриса сказала мне, что когда она уже перестала хотеть денег и драгоценностей, тут-то у нее и появились и деньги, и драгоценности. Мне кажется, так происходит ради нашего собственного блага, потому что, когда тебе чего-то уже не хочется, ты вряд ли ошалеешь, если тебе это дадут. Перестав вожделеть какой-то вещи, ты можешь справиться с обладанием этой вещью. Или еще не начав. Но никогда не в то же самое время. Если тебе дают то, чего по-настоящему хочешь, то просто шалеешь и начинаешь сходить с ума. Когда предмет вожделения находится у тебя в руках, все теряет реальные пропорции и очертания.
+
Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает - это абсолютная аксиома.

Химия жизни, любви
Я стараюсь каждую проблему сводить к химии, потому что действительно убежден, что все начинается с химических элементов и ими кончается.
+
Симптом любви - это когда некоторые химические элементы в нас начинают портится. Так что в любви что-то да должно быть, поскольку химические элементы значат же что-нибудь.

Одиночество
...я превратился в одиночку на уровне собственного сознания...
+
Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни - ее значение люди тоже преувеличивают
+
Я не вижу ничего неправильного в том, чтобы быть одному. Мне это очень нравится. Люди столько носятся со своей частной, индивидуальной любовью. Но ей не следует придавать такое большое значение. То же и с жизнью - люди слишком много носятся и с идеей собственного бытия. И тем не менее - что индивидуальная любовь, что индивидуальное существование - это два понятия, о которых восточные мудрецы вообще не думают.
+
Самая большая цена, которую приходится платить за любовь, – постоянное присутствие кого-то рядом с тобой, а ведь быть одному намного лучше…
+
Но я всегда говорил, что один – компания, двое - толпа, трое - вечеринка.
+
цитата о желании быть непривлекательным
Сам по себе я выгляжу чудовищно, однако никогда не пытаюсь наряжаться или иным способом добавлять себе привлекательности, потому что совершенно не желаю, чтобы кто-нибудь сильно мною заинтересовался. Это истинная правда. Я скрываю свои положительные качества и обыгрываю отрицательные. Кроме того, что я чудовищно выгляжу, я ношу не те штаны и не те ботинки, прихожу в неправильное время с неправильными друзьями, говорю неправильные вещи, общаюсь с неправильными людьми, и все же, несмотря на это, иногда кто-то начинает мной интересоваться. Тогда я впадаю в истерику, лихорадочно думаю: "Что я сделал неправильно?". "Еду домой и пытаюсь все проанализировать. "Должно быть, то, что на мне надето, показалось кому-то привлекательным. Нужно переодеться, пока все не зашло слишком далеко". Затем я подхожу к трехстворчатому зеркалу, изучаю свою внешность, вижу у себя на лице пятнадцать новых прыщей. В принципе, этого достаточно, чтобы отпугнуть любого. Так что я думаю: "Как странно. Я знаю, что плохо выгляжу. Я специально постарался выглядеть еще хуже -еще более неправильно, потому что предвидел, что туда придет много правильных людей, и все-таки кто-то проявил ко мне интерес...". Я начинаю впадать в панику, потому что не понимаю, что во мне привлекательно, что именно требуется немедленно устранить, чтобы не нажить еще больших неприятностей. Потому что, поймите, заполучить еще одного знакомого - огромная неприятность, каждый новый человек займет еще часть моего времени и пространства. Если хочешь сохранить время, нужно сделать себя отталкивающим, чтобы никто не интересовался тобой и на него не посягал.

Красота, внешность
Красивые люди, как правило, более склонны заставлять других ждать, чем обычные, потому что между красивыми и обычными - огромная временная разница. Кроме того, красивым известно, что другие охотно их подождут, поэтому они не впадают в панику, когда опаздывают, и от этого опаздывают еще больше. Когда они, наконец, прибывают на место, у них уже возникает чувство вины, они хотят возместить свое опоздание приятным обхождением, а приятное обхождение делает их еще более красивыми. Это классический синдром.
+
Красивые женщины опаздывают чаще, чем невзрачные. Им все прощается. Еще бы, они живут в особом часовом поясе.
+
Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов.
+
Красота сильно зависит от того, как она подана. Когда созерцаешь "красоту", все имеет значение: где это происходит, во что человек одет, кто находится рядом с ним, из какого именно помещения он спускается вниз по лестнице.
+
Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым
+
Человек, которого не считают красивым, может все же иметь успех, если у него в каждом кармане по анекдоту. И множество карманов.
+
На самом деле, «красивые» меня не так уж и привлекают. Больше мне нравятся разговорчивые… Разговорчивые люди что-то делают. Красивые - чем-то являются. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.
+
Она была восхитительное, красивое пустое место.
+
Очень мало красивых и разговорчивых, но отдельные попадаются.
+
Когда я работал над автопортретом, то не изобразил ни одного прыща, потому что именно так и следует поступать. Прыщи - это временное явление, они не имеют ничего общего с тем, как ты на самом деле выглядишь. Всегда опускай изъяны - им не место на хорошей картине, которую ты задумал.
+
Больше всего я люблю простую аккуратную внешность. Если бы мне не хотелось выглядеть "плохо", я хотел бы выглядеть "просто". Это был бы мой следующий по порядку выбор.
+
... я обычно формирую свое отношение к людям на основании их собственного восприятия себя, поскольку образ самого себя, который есть у каждого, больше говорит о том, что человек думает, нежели его объективно воспринимаемая внешность.
+
Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие... потому что я смотрю на себя так, как мне хочется видеть.
+
Люди с красивой улыбкой меня просто завораживают. Следовало бы задуматься. что заставляет их улыбаться так красиво.
+
Характер человека не проявляется в лице, пока он не состарится.
Есть что-то в личности, какая-то сила, которая проступает лишь с годами.
+
Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие... потому-что я смотрю на себя так, как мне хочется видеть.

Приметы времени
У нью-йорских ресторанов теперь новый подход - они привлекают не едой, они продают "атмосферу".
+
Должны существовать супермаркеты, торгующие вещами, и супермаркеты, скупающие все обратно у населения: покуда этот процесс не уравновесится, у нас будет оставаться больше отходов, чем следует.
+
Художники поп-арта создавали образы, которые любой человек, идущий по Бродвею, узнавал в ту же секунду – комиксы, столы для пикника, мужские штаны, знаменитости, занавески для душа, холодильники, бутылки кока-колы – все те великие вещи, которые абстрактные экспрессионисты изо всех сил старались вообще не замечать
+
В этой стране грандиозно то, что Америка породила новую традицию потребления - богатые покупают совершенно те же продукты, что и бедные. Президент пьет "Колу", Лиз (Тейлор) пьет "Колу" и только подумай - ты тоже пьешь "Колу

Любовь
Самое восхитительное, что может быть - это НЕ-ДЕЛАТЬ-ЭТОГО. Если ты в кого-нибудь влюбился и не делаешь ЭТОГО, это гораздо более восхитительно.
+
Любовные истории слишком затягивают, но на самом деле вовсе того не стоят. Но если ты почему-то считаешь, что стоят, надо вкладывать в них ровно столько времени и энергии, сколько другая сторона. Иначе говоря: «Я заплачу тебе, если ты заплатишь мне»
+
Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности.
Никогда не заниматься любовью - восхитительно.
Самое волнующее притяжение образуется между двумя противоположностями, которые никогда не смыкаются.
+
Все так быстро меняется, что нет никакой возможности сохранить образ своей мечты в неприкосновенности до того момента, когда ты и вправду будешь готов отдаться ей.
+
Секс - это ностальгия по тому времени, когда ты еще хотел его, временами.
+
Секс - это ностальгия по сексу.
+
Мне постоянно встечаются сильные женщины, ждущие, чтобы слабый мужчина пришел и поработил их.
+
цитата про работу и секс
Следующая по трудности после жизни работа - это секс. Разумеется, для некоторых это вовсе не работа, потому что им необходимо тратить энергию, у них достаточно сил для секса и секс даже дает им дополнительные силы. Одни получают энергию от секса, а другие теряют энергию во время секса. Я выяснил, что для меня это - слишком тяжелая работа. Однако же, если у вас есть на это время и вам необходимо тратить энергию, вы должны им заниматься. Тем не менее, вы избавите себя от кучи проблем, если предварительно выясните, кто вы - производитель энергии в сексе или получатель энергии. Я, как уже было сказано, энергию теряю. Но, когда я вижу людей, бегающих вокруг, высунув язык, и старающихся получить немного энергии от секса, я могу их понять.
Привлекательному человеку требуется совершить столько же работы, чтобы не иметь секса, как непривлекательному человеку - чтобы его иметь. Может оказаться полезным, если привлекательные люди станут приобретать энергию в сексе, а непривлекательные - терять, потому что таким образом их нужды будут принимать то же направление, что и нужды людей, которые с ними общаются и пытаются оказать на них воздействие.
Помимо занятий сексом, само по себе обладание полом является тяжелой работой. Интересно, что сложнее: 1) мужчине быть мужчиной; 2) мужчине быть женщиной; 3) женщиной быть женщиной или 4) женщине быть мужчиной.

Работа, бизнес
+
Люди никогда не согласятся делать работу, если на нее не навешано какое-нибудь громкое название.
+
Работа, за которую много платят, помогает освободится от собственного имиджа.
+
Не думаю, что деньги должен иметь кто угодно, они не для всех - как иначе отличить, кто важная персона, а кто нет?!
+
Наличные. Я не могу чувствовать себя понастоящему хорошо, пока у меня их нет. Но, как только они у меня появляются, мне необходимо их потратить. И я покупаю на них БЕССМЫСЛЕННЫЕ ВЕЩИ.

Слава
Сегодня, даже если вы - полный проходимец, с вами будут продолжать считаться. Вы можете писать книги, выступать по телевидению, давать интервью - вы будете большой знаменитостью и никто никогда не посмеет посмотреть на вас сверху вниз оттого, что вы проходимец. Вы будете продолжать высоко стоять в общественном мнении. И все это потому, что больше всего на свете людям нужны "звезды".
+
В будущем все будут становиться известными за 15 минут.
+
Мне кажется, чтобы стать знаменитым, всегда нужно рисковать, независимо от того, в какой области ты хочешь прославиться.
+
Преуспевание в бизнесе - самый пленительный вид искусства
+
...заработывание денег - это искусство, и работа - это искусство, а успешный бизнес - лучший вид искусства.
+
Успех в бизнесе – самый интересный вид искусства
+
Нельзя делать то, что не в твоем стиле. Это плохая идея
+
...каждый должен совершенно точно знать, сколько он стоит, чтобы не застревать на мысли, будто его продукт - это он сам, его слава и его аура.

Они думают, что думают о чем-то.

Ничто
Ничто - это всегда стильно. Всегда в хорошем вкусе. Ничто идеально - в конце концов, совершенно ничто ему не противоречит. Ничто не утомляет, Ничто не вызывает сексуального отвращения, Ничто не доставляет огорчений. Единственный случай, когда мне хочется быть Чем-то, - это когда я еще не на вечеринке, чтобы туда пойти.
+
Подойти вплотную к смерти - это все равно, что подойти вплотную к жизни, потому что жизнь - это ничто.
+
Так чисто. Так холодно.я думаю ни о чем. Ведь ничто – это всегда модно. Всегда стильно. Ничто – совершенно, в конце концов-это противоположность пустоты

Собрано по крупицам

В своём творчестве он часто обращался к образам рок-кумиров 1960-х: Джона Леннона, Мика Джаггера, Джима Моррисона, Элвиса Пресли и других. Уорхол приложил руку к раскрутке культовой группы The Velvet Underground: в 1965-67 гг. он был их продюсером, а также стал автором обложки знаменитого дебютного альбома группы The Velvet Underground and Nico. Певица Нико, которая приняла участие в создании пластинки, также являлась его протеже.

Нельзя не вспомнить забавную байку, которую в 1988 году поведал в одном из интервью музыкант группы Алиса Святослав Задерий: «Кстати, знаешь, кто надпись алисовскую, с двумя звёздами, придумал? Джоанна [Стингрей], когда рекламировала на Западе «Красную волну», побывала у Энди Уорхола – дизайнера Beatles, Rolling Stones – знаменитый мужик. Он послушал немного запись и на банке грибной подливки написал АЛИСА и две звезды. Так Джоанна банку с автографом и привезла».

Энди Уорхол: цитаты

  1. Создание денег - это искусство, работа - это тоже искусство, а хороший бизнес - это лучшее искусство.
  2. Самое красивое в Токио – McDonald’s. Самое красивое в Стокгольме – McDonald’s. Самое красивое во Флоренции – McDonald’s. В Пекине и Москве нет пока ничего красивого.
  3. Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни - ее значение люди тоже преувеличивают.
  4. Когда люди узнавали о сексе в пятнадцать лет, а умирали в тридцать пять, у них, очевидно, возникало меньше проблем, чем у моих современников, которые узнают о сексе лет в восемь и доживают до восьмидесяти. Это слишком долгое время для интриги с одной и той же идеей.
  5. Меня зачаровывают люди с приятной улыбкой. Поневоле задумаешься, что заставляет их так красиво улыбаться.
  6. Художник – это человек, создающий то, в чем у людей нет необходимости, но – по какой-то причине – как он считает, это следует им дать.
  7. Надо перетерпеть те периоды, когда ваш стиль непопулярен, потому что если этот стиль хорош, он вернется, и все снова признают вашу красоту.
  8. Шоу-бизнес для того и нужен – доказывать, что важно не то, каков ты есть, а то, каким тебя представляют.
  9. Знания могут вогнать в депрессию, если ты сам не знаешь, что ты знаешь.
  10. Одна из важных штук, что происходит, когда пишешь о собственной жизни, — это самообразование. Сидишь и спрашиваешь себя, о чем вообще все это было, и всерьез задумываешься обо всяких простых вещах. Я вот часто думал, а что такое друг? Знакомый? Или тот, с кем периодически разговариваешь? Или кто?