Модели кораблей из игры world of warships. Масштабные модели кораблей, представленных в World of warships


Игра World of Warships, разработанная в России, уже успела стать культовой среди военных, обычных граждан, фанатов милитаризма. Игра позволяет управлять разными кораблями, авианосцами, линкорами, крейсерами и прочим. В игре присутствует мобильная версия, которая позволяет войти в свой же аккаунт и совершать привычные действия, в то время, когда игрок находится далеко от персонального компьютера. Рассмотрим, какие типы кораблей представлены в игре, какой лучше выбрать новичку, как ими управлять, как получить максимум удовольствия от процесса игры.

Авианосцы

Авианосцы это своеобразный "спецназ" из морских глубин. Чтобы управлять авианосцем, нужно четко продумать стратегию, так как управлять придется быстро и точно. Геймплей состоит в том, чтобы находить цели и запускать удары по ним при помощи самолетов, которые стреляют торпедами и сбрасывают бомбы. Также можно запустить со своего борта истребителей, которые в считанные секунды смогут разрушить корабль. Авианосец подойдёт исключительно для расчетливых людей, которое умеет просчитывать ходы наперёд и строить логические цепочки. Так как корабли не очень маневренные, в случае провала, ему будет тяжело сориентироваться и поменять ситуацию в свою сторону. Это значит, что нужно просчитывать единственную выигрышную стратегию с самого начала

Линкор

Лимкор - Это огромный тяжёлый корабль, с толстой бронёй, который наносит колоссальное количество урона. Он может стрелять на большие дистанции, использовать тяжёлую артиллерию, принимать удар на себя без опасения быть потопленным с одного выстрела. Тем не менее, у него есть свои минусы: орудия перезаряжаются долго, а если командир промазал по цели, скорее всего, он просто привлечет к себе внимание за то время, пока будет перезаряжаться и получат огромное количество урона. Также линкор крайне медленный, поэтому рекомендуется продумывать свою стратегию до начала боя. Враги, заметив линкор будут стараться уничтожить его в первую очередь, так как он наносит основной урон. Нужно принимать это во внимание, если судно идёт в первом ряду.

Крейсер

Крейсер - это своего рода "универсальный солдат". Характеристики всех его показателей находится на среднем уровне, что позволяет использовать его для различных целей. На первый взгляд, крейсер окутан тяжелой броневой, которая защищает его от повреждений, с другой стороны, он очень хорошего вооружён, с третьей стороны он имеет хорошую скорость для того, чтобы маневрировать и скрываться от снаряда в схватке. Тем не менее, успеть всегда и везде не получится. Для игрока, который выбрал крейсер, крайне важно умение переключаться между фазами боя, и подстраиваться под ситуацию в режиме реального времени.

Эсминцы

Данный класс кораблей отличается самый большой скоростью и самой лёгкой бронёй. Исходя из законов физики, чем меньше масса корабля, тем быстрее он сможет двигаться и вращаться. Обычно эсминцы вооружены торпедой, что позволяет им проводить мощную атаку. В ходе боя они могут применять дымовые завесы, которые позволят им скрыться от поля зрения противника или скрыть своих союзников. Данные корабли тяжело заметить, так как они имеют маленькие габариты. Для большинства больших и тяжелых кораблей - этот вид суден является непобедимым, так как может атаковать со всех сторон и не будет давать возможности разворачиваться во время боя.

Какой лучше?



Подведем краткий итог вышесказанного: идеального корабля нет, иначе остальных кораблей бы просто не существовало. Сравнивать корабли можно в нескольких условиях: в ПВП будут побеждать одни, в массовых баталиях другие. А что касается удобства управления и потенциала - это уже дело вкуса и навыка. Напомним, что все корабли не выдуманы, а взяты из реальных исторических источников и спроектированные в точности с чертежами. Ими воевали реальные люди, которые отстаивали свободу своей страны, а значит, был смысл использовать все виды кораблей.
Тем не менее, один хороший совет есть: если игрок только начинает свое путешествие в игре, ему рекомендуются крейсеры, так как они позволят воевать в любом стиле. Спустя некоторое время, когда игрок выберет подходящий стиль для себя, он может поменять крейсер на соответствующую ветку. Например, ему нравится скорость и маневренность, значит ему нужны эсминцы; ну а если он хочет идти напрямую и поражать всех своей мощью прямо в лоб - ему нужны линкоры.

World Of Warships Blitz. Мобильная версия



Мобильная версия предоставляет полный функционал, красочную графику, быструю работу серверов, удобный, адаптированный под мобильные устройства, геймплей. Многие задаются вопросом, как удалось портировать игру с ПК, на телефон. Секрет прост- в игре используется альтернативный мир с облегченными моделями, которые не сильно нагружают процессор. Всё остальное осталось на месте: покупка кораблей, баталии, интерфейс, звуковое сопровождение.
Для того, чтобы подключиться к игре, нужно скачать её из Google Play или AppStore, перейти в свой аккаунт, выполнить настройки графики и откалибровать чувствительность сенсора экрана. После этого перед игроком открывается привычный мир World of Warships, где он может сражаться с другими игроками, общаться в чате с членами своей команды, наблюдать за схватками других игроков.

Заключение



Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться в нюансах игрового процесса, в выборе корабля, во взаимодействии с другими игроками. Помните, что игра в первую очередь должна приносить только удовольствие, а не нервные срывы. Инструкции в статье приведены исключительно для примера, игрок может использовать другие тактики и стратегии, если он этого хочет. Играйте, экспериментируйте, пробуйте что-то новое, ведь ни один полководец, который копировал чужие тактики, не привел свою армию к победе. Вперёд в бой!

Сборные модели кораблей позволят вам создать уменьшенную копию военного судна. В сегодняшнем обзоре представлено несколько кораблей, стоявших на вооружении в первой половине ХХ века. Некоторые из представленных кораблей уже присутствуют в игре World of warships , другие должны появиться в ней в будущем.

Масштабная модель линкора Ямато

Модель настоящего гиганта японского флота - линейного корабля Ямато. Корабль был спущен на воду 8 августа 1939 года и принимал участие в морских сражениях в 1942-1944 годов. Стандартное водоизмещение корабля Ямато составляло 63 200 тонн, длина более 240 метров, ширина - более 35 метров, осадка - более 10 метров.

Этот тяжело бронированный корабль мог нести на себе орудия калибра 460 мм.

В World of warships Ямато расположен на вершине дерева развития японских кораблей.

Информация о модели корабля Ямато

Масштаб модели корабля Ямато 1:1200. Детали - пластмассовые. Производитель - компания Revell. Размер упаковки 3,5 x 25,2 x 13,2 см.

Сборная модель авианосца Синано

Синано можно назвать братом линкора Ямато, ведь первоначально Shinano должен был стать линейным кораблем типа Ямато. Однако, после потери четырех авианосцев в битве за Мидуэй было принято решение переоборудовать Синано в авианосец. Стандартное водоизмещение корабля Синано сотавляло 64 800 тонн, длина - более 260 метров, максимальная ширина - более 50 метров, высота - около 15 метров, осадка - более 10 метров.

На данный момент японские авианосцы в World of warships не представлены, корабли этого класса находятся на стадии разработки.

Информация о сборной модели авианосца Синано

Масштаб модели корабля Синано 1:1200. В комплекте поставляются пластмассовые детали со схемами и чертежами. Производитель сборной модели - Revell.

Масштабная модель эсминца Флетчер

Эсминцы типа Флетчер являются одними из самых известных и массовых американских военных кораблей. Всего было построено 175 таких кораблей.

Эсминец Fletcher представлен в игре World of warships. Разработчики игры расположили его на 9 уровне в ветке развития американских эсминцев.

Информация о масштабной модели корабля Флетчер

Масштаб модели эсминца Флетчер 1:700 . Длина собранной модели 16,4 см. Детали - пластмассовые.

Сборная модель корабля Гремящий

Гремящий - советский эскадренный миноносец (эсминец) проекта 7. Корабль был спущен на воду 12 августа 1937 года. Эсминец Гремящий нес дозорную службу, участвовал в эскортах кораблей во время Финской кампании и Второй мировой войны.

В World of warships эсминец Гремящий стал премиумным кораблем пятого уровня.

Информация о сборной модели корабля Гремящий

Длина собранной модели составляет 30 см. Материал деталей - пластик. Производитель - Моделист.

Аксессуары для создания моделей

Клей, краски и кисти в состав наборов не входят, их нужно приобрести отдельно.

(все) Modimio АБ-Моделс Автоистория (АИСТ) АтомБур Автопанорама Агат АГД Арсенал Дилерские модели БЕЛАЗ Звезда ИиИ Империалъ Казань КазЛаб Камаз Киммерия КолхоZZ Division Компаньон Ручная работа Кремлевский гараж ЛеРит Ломо-АВМ Мастер Колёсов Мастер Скаляров Мастерская В.Покровского Мастерская "КИТ" Мастерская "Рига" Маэстро-моделс МД-студия Миниград Миниклассик Минск Моделист Моделстрой Мосхимволокно MTC Models Наш Автопром Наши Грузовики Наши Танки Огонек Печатное издание Петроградъ Престиж Коллекция Промтрактор Прочие Русская Миниатюра СарЛаб Сделано в СССР Сергеев Скейл СМУ-23 Советский Автобус СПБМ Старт 43 Студия Daimler-Mar Студия JR Студия КАН Студия Колесо (г. Киев) Студия "Лебедь" Студия МАЛ / Lermont Тантал Технопарк УниверсалЪ Уральский Сокол Херсон-моделс ХСМ Четра Элекон Электроприбор 78art Abrex Academy AD-Modum Adler-M AGM ALF Altaya Almostreal Amercom Amodel Anson Aoshima Apex Atlas AutoArt Autocult Automaxx Collection Autotime AVD Models Bauer / Autobahn BBR-Models Bburago Best-Model Bizarre Brooklin Brumm BoS-Models Bronco Busch By.Volk Cararama / Hongwell Car Badge Carline Century Dragon Champion Rally Cars (Finland) China Promo Models ClassicBus Classic Models CM-Toys CMC Cofradis Conrad Corgi Cult Scale Models D.N.K. DeAgostini DelPrado DetailCars Diapet Dinky DiP Models Dragon Eaglemoss Easy Model Ebbro Edison EMC Esval Models Eligor ERTL Exoto Expresso Auto Fine Molds First to Fight First 43 Models Foxtoys FrontiArt Faller First Response Fujimi Gama Garage GATE GreenLight Group Masters GLM-Models GMP GT Autos GT Spirit Hachette Hasegawa Heller Herpa Hi-Story HighSpeed Hobby Boss Highway61 Hot Wheels HPI-Racing ICM ICV IGRA I-Scale IST models Italeri IXO J-collection Jadi Modelcraft Jada Toys Joal Kaden Joy City KESS Model K-Model Kinsmart Kingstar KK Scale Knopp Kyosho La Mini Miniera LS Collectibles LookSmart Lucky Models Luxury Diecast M4 M-Auto Maisto Majorette Make Up Master Tools Matchbox Matrix Maxi Car MCG MD-Models Mebetoys Mikro Bulgaria Minialuxe MiniArt Miniaturmodelle Minichamps ModelPro Mondo Motors Motor City Classic Motorama MotorArt MotorMax MotoScaleModels Mr.Hobby Neo New Ray Nik-models Norev Nostalgie NZG Models Opus studio Oxford Panini Pantheon Paragon Paudi Piko Pino B_D PMC Polar Lights Preiser Premium Classixxs Premium Scale Models Premium X ProDecals Prommodel43 Quartzo Rastar Renn Miniatures RMZ City RMZ Hobby Otto Mobile Renault Collection Retro Trans Models Revell Rextoys Ricko Rietze RIO RO-models Road Champs S&B Creative Studio S.A.M. (ScaleAutoMaster) Saico Schabak Schuco Shelby Collectibles Shinsei Signature Siku Smer Smm Solido Spark Spec Cast Starline Start Scale Models Sunstar SunnySide Tamiya Tin Wizard Tins Toys TMTmodels Tomica Top Marques Trax Triple 9 Collection Trofeu Trumpeter True Scale Miniatures Ultimate Diecast Ultra Models UMI Unimax Universal Hobbies VVM / VMM V43 Vanguards Vector-models Vitesse Viva Scale Model Welly Wiking WhiteBox War Master WSI Models Yat Ming YVS-Models Zebrano

У компании Wargaming есть несколько баз, где она производит свои игры. Например, танки для World of Tanks делают в белорусском Минске, а корабли для World of Warships — в российском Санкт-Петербурге. Количество сотрудников в питерском филиале можно сравнить с небольшой верфью, оно исчисляется сотнями. О том, как создаются виртуальные корабли, мы поговорили с руководителем группы 3D-контента арт-департамента компании Андреем Куксовым, под началом которого трудится почти сотня 3D-художников.

Черчение

Создание корабля начинается с изучения доступных технических чертежей. Это сегодня редкость, и поэтому стажеров World of Warships первым делом учат читать и понимать именно техническую документацию. А делают в компании флоты разных стран: Великобритании, Германии, России, Японии. Чертежи различаются не только языком, но и системой обозначения элементов. Многие из них приходят из архивов криво отсканированными, говорит Андрей Куксов, и порой уходит три-четыре дня на то, чтобы все идеально выровнять. Затем уже в 3D-программе происходит выставление чертежей, которые начинают составлять трехмерный скелет будущего корабля: теоретические шпангоуты, палубы, надстройки. Все это сводится с допусками менее 5 см, чтобы точно совпало. Потом начинается проверка. Отдел проверки качества насчитывает более десяти человек. Они сверяют все размеры, отмеченные на чертежах. Если написано 533 мм, значит и должно быть точно 533 мм, говорит Куксов.

Жесткие ограничения

Трехмерные модели для компьютерных игр — самые сложные в производстве. В кинематографической или иллюстративной сфере ресурсы практически не ограничены — моделлер может делать все по максимуму. В игровых моделях очень сильные ограничения, так как компьютер должен успевать просчитывать за секунду не менее 30 кадров в высоком разрешении. Все, что не требует объема, рисуется на текстурах, а для объема стараются использовать минимально возможный полигонаж, позволяющий передать нужную форму. Самые большие корабли в World of Warships редко превышают 300 000 полигонов. Исключения бывают (некоторые линкоры, ударные авианосцы), но необходимо согласование с начальством. А стандартные эсминцы требуют около 120 000 полигонов. Каждый корабль от начала до конца делает один 3D-художник, и на небольшую модель типа эсминца у него уходит около трех месяцев. На линкор же может понадобиться полгода кропотливого труда.

На стапеле

Производство корпуса корабля начинается сразу после проверки выставления чертежей. На черновой корпус уходят первые 3000 полигонов. Так как такой полигонаж делает корпус немного рубленым, на этом этапе допускается максимальное расхождение с чертежами: например, у линкора по длине на 25 см, а по ширине на 5 см, но такого за всю историю World of Warships еще ни разу не было. Затем корпус опять отправляется на проверку — насколько он гладкий, насколько все правильно сделано. Полигонов должно быть как можно меньше, но обводы — как можно плавнее.

После второй проверки корпуса дизайнер приступает к надстройкам и детализации. Начинает с самых крупных объектов, постепенно переходя на предметы поменьше — башни, пушки, торпедные аппараты. На этом этапе в Wargaming существует технология, серьезно экономящая время: собственная библиотека часто повторяющихся объектов, причем для каждой страны она своя — от пожарных шлангов, иллюминаторов и спасательных кругов до прожекторов, радаров и пушек. Количество объектов, выставленных на корабль из библиотеки, может достигать тысячи. Но и на эту задачу может уйти до трех дней. Уже на данном этапе линкор насчитывает около 300 000 полигонов, и 3D-художник «намоделирует» из них вручную 120 000.


Интересно, что все объекты на корабле — реально «рабочие». Механизмы, например, сделаны таким образом, что если их анимировать, то хватит и количества шестеренок, и тросов, и все блокираторы со стопорами на месте. Конечно, можно сказать, что у World of Warships избыточная детализация, но с другой стороны — это недосягаемое уважение к игрокам, ценящим такую точность. Мало того, некоторые дизайнеры прячут на своих кораблях «пасхальные яйца» — кто-то в укромном месте баян с балалайкой положит, припрячет в шлюпке бутылку старого рома, кто-то карнавальную маску повесит на стене.


Художества

Следующий этап — развертка. Все мы клеили в детстве кубик из бумаги. Так вот развертка — обратная операция, трехмерный корабль разворачивают в плоскость, чтобы нанести на поверхность текстуры. В компании используется физически корректная модель освещения (Physically Based Shading), требующая четырех текстурных карт (albedo, metalness, glossiness, normal), плюс несколько технических карт (спеченная текстура освещения AO, маска исключения камуфляжа). Первая карта отвечает за собственный цвет поверхности материала без теней и бликов. Вторая, черно-белая, карта «металличности», указывает, какой тип материала (металл или диэлектрик) расположен в той или иной области объекта. Третья — карта рассеяния отраженного света — отвечает за микрорельеф объекта, демонстрируя микрошероховатость поверхности. Четвертая — синяя карта нормалей. С ее помощью создают иллюзию макрорельефа поверхности, заставляя лучи света отражаться под разными углами и тем самым формируя псевдообъем. С помощью этой карты делаются, например, объемные заклепки, двери, иллюминаторы и вся мелкая детализация. Пятая карта статического освещения (AO) затеняет различные ниши, казематы и другие слабоосвещенные места, а шестая отвечает за места нанесения камуфляжа.


Процесс текстурирования занимает много времени. Сначала художник создает карту альбедо, на которую наносит основные цвета. Затем корабль расшивают на листы. Если корпус сварной, на это уходит дня четыре. Если клепаный, а заклепки расставляются вручную, то «клепать» приходится обычно неделю. Затем добавляют иллюминаторы, двери и люки, а вслед за этим фактуру — например, дерева, ткани, мятого металла. Следующий этап называется «нарисовать художку». Рисуют ржавчину, грязь, сколы, потертости, дырки, трещины… это еще неделя. Затем делаются карты отражения и другие. И последней — карта исключения для камуфляжа. То, что на ней белое, будет камуфлироваться, что черное — нет. Но и это еще не все — корабль надо убить.

Ломать не строить

Торпедированный или расстрелянный корабль в World of Warships может сломаться на четыре части. Для этого делают несколько разрезов тех частей, которые будут ломаться, и компьютер моментально подменит их во время игры моделями с разломами. Цельную часть уберет и подставит поломанную. В разломах на всех нужных местах стоят котлы, турбины, покореженные валы гребных винтов и паропроводы, а количество палуб и переборок точно совпадает с чертежами. И все это заливается текстурой повреждений и обгорелого металла. Для того чтобы сделать это, художники изучают огромное количество архивных фотографий, они обязаны точно знать кучу нюансов: например, как ломается металлическая палуба, а как — деревянная.


Но и на этом работа художника не заканчивается — необходимо сделать четыре модели с пониженной детализацией, так называемые лоды (Levels Of Detail), которые переключаются в зависимости от удаления корабля от виртуальной камеры. Каждый LOD должен содержать на 25% меньше полигонов, чем предыдущая модель. «Лодирование» занимает примерно три дня, и еще два-три уходит на «лодирование» мест разломов и вывороченных внутренностей. Самый последний этап — сборка корабля. Каждой детали надо присвоить корректное имя, чтобы скрипт, который все это собирает в правильную иерархию, правильно понял, куда что положить. После этого корабль уходит в технический отдел на настройку игровых параметров, характеристик вооружения, ходовых качеств и маневренности. А 3D-художник наконец может уйти на непродолжительный отдых до следующего корабля.