Теперь он менялся на ее глазах. Евгения Ивановна начала догадываться, что у Косты своя жизнь, о которой она ничего не знала


Здравствуйте, будущие строители и чемпионы, защитники Отечества и учителя, кондитеры и врачи. Сегодня мы с вами поговорим о многообразии профессий в окружающем нас мире. Да-да, однажды ты вырастешь и захочешь заняться делом. Может, именно ты построишь новый высокий дом, найдешь лекарство от болезней, напишешь рассказ, испечешь красивый торт или получишь золотую медаль.

Вспомните первобытных людей. Они объединялись в племена и жили в пещерах. Но у них уже тогда были профессии. Мужчины изготавливали орудия, охотились и рыбачили. Женщины ухаживали за детьми, занимались шитьем и собирательством. И никто не ленился, не бездельничал.

Затем стали возникать города, население росло, поэтому появлялись все новые профессии. Сегодня известно более 40 тысяч различных профессий! Но что это - профессия? Зачем она нужна?
Профессия - это деятельность, для которой нужны специальные знания и навыки. Счастлив человек, который любит свою профессию, свое «дело». Про такого говорят, что он нашел свое призвание. Ведь если любишь свою работу, то стараешься сделать ее на «отлично», с душой. И самое приятное вознаграждение - удовольствие от качественно сделанной работы и благодарность окружающих.


Но в окружающем нас мире профессии не возникают просто так. Они связаны с экономикой. Ты знаешь ? Экономика - это хозяйственная деятельность людей. Ты знаешь основные отрасли экономики?

Промышленность;
. Сельское хозяйство;
. Транспорт;
. Строительство;
. Торговля;
. Культура;
. Образование;
. Здравоохранение.

В каждой отрасли экономики есть свои профессии. Какие профессии ты знаешь? Какие профессии у твоих родителей? Чем они важны?

Если человек заболевает, его нужно лечить. А кто лечит людей? Врач. Врачи бывают разные. Педиатр лечит детей, стоматолог - зубы. А есть врач, который лечит животных. Он называется ветеринар.

Но когда-то врач был маленьким. Он, как ты, ходил в школу. И его учил учитель. Каких учителей ты можешь назвать? Учитель музыки, рисования, истории…

А кто нас кормит? Кто делает хлеб, который мы кушаем? Пекарь. Чтобы хлеб был вкусный, пекарь должен отлично знать, сколько класть муки и воды.

А откуда взялась мука? Мука - это переработанная пшеница. Пшеницу собирали на полях рабочие комбайнеры. Это очень ответственная работа, ведь нужно знать, когда ее она созрела, чтобы ее собирать. В этом им помогают агрономы.


Все мы живем в домах. А кто построил эти дома? Строители. Но придумал дом, сделал его проект, архитектор.

Все профессии связаны. Каждая из них нужна. Ведь строитель не сможет построить дом, если будет голоден. Учителю нужно где-то учить детей. Пекарь не сможет испечь хлеб, если будет болеть.

Родитель - это тоже профессия. Хорошие родители заботятся о детях, любят их, стараются дать им отличное образование. У хороших родителей и ребенок вырастает хорошим.










МИР ПРОФЕССИЙ ДЕЛИТСЯ НА: Человек - природа ветеринар, агроном, флорист и др. Человек - техника токарь, наладчик, ремонтник и др. Человек - человек продавец, педагог, психолог и др. Человек – художественный образ Человек – знаковая система дизайнер, фотограф, композитор и др. врач, учитель, журналист, музыкант и др.


Профессия моей мамы – продавец! ПРОДАВЕЦ Продавец молодец! он товары продает Молоко, сметану, мед. А другой морковь, томаты, Выбор у него богатый! Третий продает сапожки, Туфельки и босоножки. А четвертый стол и шкаф, Стулья, вешалки для шляп. Продавцы товары знают, Даром время не теряют, все, что просим, продадут. Это их привычный труд!


Эта профессия связанная с продажей товаров населению, оказанием помощи покупателю в выборе товаров и предоставлением услуг, связанных с подробным описанием интересующего товара. В своей работе продавец должен хорошо знать математику! Работники приходят в магазин до его открытия. Им надо успеть подготовить товар к продаже, разложить на витрине и прилавке. Продавец должен прекрасно знать свой товар, его свойства, помнить цены, размеры, расположение товаров. Значит, продавцу необходима хорошая профессиональная память! Согласитесь, у мрачного, неряшливо одетого продавца не хочется покупать товар! Но главное, конечно, доброе уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, обаятельная улыбка.





Здравствуйте, будущие строители и чемпионы, защитники Отечества и учителя, кондитеры и врачи. Сегодня мы с вами поговорим о многообразии профессий в окружающем нас мире. Да-да, однажды ты вырастешь и захочешь заняться делом. Может, именно ты построишь новый высокий дом, найдешь лекарство от болезней, напишешь рассказ, испечешь красивый торт или получишь золотую медаль.

Вспомните первобытных людей. Они объединялись в племена и жили в пещерах. Но у них уже тогда были профессии. Мужчины изготавливали орудия, охотились и рыбачили. Женщины ухаживали за детьми, занимались шитьем и собирательством. И никто не ленился, не бездельничал.

Затем стали возникать города, население росло, поэтому появлялись все новые профессии. Сегодня известно более 40 тысяч различных профессий! Но что это — профессия? Зачем она нужна?

Профессия - это деятельность, для которой нужны специальные знания и навыки. Счастлив человек, который любит свою профессию, свое «дело». Про такого говорят, что он нашел свое призвание. Ведь если любишь свою работу, то стараешься сделать ее на «отлично», с душой. И самое приятное вознаграждение - удовольствие от качественно сделанной работы и благодарность окружающих.

Но в окружающем нас мире профессии не возникают просто так. Они связаны с экономикой. Ты знаешь что такое экономика? Экономика - это хозяйственная деятельность людей. Ты знаешь основные отрасли экономики?

В каждой отрасли экономики есть свои профессии. Какие профессии ты знаешь? Какие профессии у твоих родителей? Чем они важны?

Если человек заболевает, его нужно лечить. А кто лечит людей? Врач. Врачи бывают разные. Педиатр лечит детей, стоматолог - зубы. А есть врач, который лечит животных. Он называется ветеринар.

Но когда-то врач был маленьким. Он, как ты, ходил в школу. И его учил учитель. Каких учителей ты можешь назвать? Учитель музыки, рисования, истории…

А кто нас кормит? Кто делает хлеб, который мы кушаем? Пекарь. Чтобы хлеб был вкусный, пекарь должен отлично знать, сколько класть муки и воды.

А откуда взялась мука? Мука - это переработанная пшеница. Пшеницу собирали на полях рабочие комбайнеры. Это очень ответственная работа, ведь нужно знать, когда ее она созрела, чтобы ее собирать. В этом им помогают агрономы.

Все мы живем в домах. А кто построил эти дома? Строители. Но придумал дом, сделал его проект, архитектор.

Все профессии связаны. Каждая из них нужна. Ведь строитель не сможет построить дом, если будет голоден. Учителю нужно где-то учить детей. Пекарь не сможет испечь хлеб, если будет болеть.

Родитель - это тоже профессия. Хорошие родители заботятся о детях, любят их, стараются дать им отличное образование. У хороших родителей и ребенок вырастает хорошим.

В окружающем мире множество профессий. Каждая нужна и важна. Но чтобы получить профессию, нужно хорошо учиться. Школа - начало пути. Она учит упорству, настойчивости и любви к труду. Если ты будешь хорошо учиться, то обязательно найдешь занятие себе по душе.

Если данная статья про профессии, по предмету "Окружающий мир", для учеников 2 класса, оказалась для Вас полезной, то оставьте, пожалуйста, отзыв ниже.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: “Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника”.

Сочинение 1

“Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника”, – пишет Ю. Яковлев в конце текста. Эту фразу я понимаю так. Учительница познала внутренний мир мальчика после того, как заглянула в его”загадочную жизнь”.

Коста был “молчальником”. Никто не воспринимал его всерьёз предложение 8. . Интонация Женечки “раздражённо спрашивает”. указывает нам на то, что Коста вызывал у неё неприятные чувства.

Но после того как учительница решила “проникнуть в таинственную жизнь” Косты, её мнение о мальчике изменилось. Она увидела настоящего Косту, который “сломя голову выбегал из класса”, чтобы помочь мальчику, “прикованному к постели”, к собакам, “которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека”.

Итак, можно сказать, что первое впечатление о людях не всегда правильно. Внутренний мир Косты раскрылся так же неожиданно, как зацвёл багульник. 122 слова. .

Сочинение

“Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника”, – пишет Ю. Яковлев в финале конце текста. Этими словами он хочет сказать нам, что Коста и впрямь серьёзно изменился в глазах своей учительницы, то есть неожиданно раскрылись его самые хорошие черты, как раскрылась прекрасная веточка багульника. Этим сравнением автор хотел сказать, что все лучшие стороны человеческой души проявляются постепенно. Обратимся к тексту Ю. Яковлева, чтобы убедиться в этом.

Сначала все относились к Косте, как к неразговорчивому, скрытному мальчику, “молчальнику”. К таким, как он, люди относятся недоверчиво, потому что не знают, что у них на уме. И правда, Коста был скрытным и ни с кем не общался, как будто хранил в себе какую-то тайну.

Вскоре Женечка узнала эту самую тайну, проследив за Костой и узнав, что он помогает больному мальчику выгуливать собаку. Он делает это, потому что внутри его души живёт добрый, отзывчивый и совсем непохожий на “молчальника” мальчик.

Таким образом, под подозрительной молчаливой натурой Косты всем открылся очень добрый и милосердный человек. Мы не должны судить о человеке только по его внешнему поведению, надо стремиться увидеть его внутреннюю сущность, которая хранит много секретов. 183.

Сочинение 3

“Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника”, – так заканчивает Юрий Яковлев текст о Косте. Смысл заключительной фразы я понимаю так. Коста изменился на глазах Евгении Ивановны, как прутик багульника. Приведу примеры-аргументы, которые подтвердят справедливость этого сравнения.

Во-первых, однажды Коста принёс в класс непонятный “веник”, над которым все смеялись, но тот покрылся замечательными “светло-лиловыми цветочками”. Прутики пахли “сладким ароматом”, потому что мальчик проявил заботу о них, “каждый день меняя воду”.

Во-вторых, его забота проявлялась не только по отношению к веточкам багульника. Его жизнь была наполнена и любовью к собакам. Коста забрал у больного парнишки собаку, которую мама хотела продать. И мальчик всё делал для Лаптя: выгуливал, кормил, “поддерживал веру в человека”. А за “таинственной жизнью” мальчика наблюдала Евгения Ивановна.

Таким образом, мы видим, что Коста в классе был сонным “молчальником”, но стоило только проникнуть в личную жизнь мальчика, как обнаруживалось его сходство с расцветшим багульником, менялось представление о нём – добром волшебнике и заботливом хозяине. 155.

Сочинение 4.

“Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника”, – так заканчивает Юрий Яковлев текст о Косте. Я понимаю значение этой фразы так. Коста, который раньше пользовался лишь недоверием, “расцвёл” в глазах учительницы. Доброта украшает душу человека, а если у человека красивая душа, то он заслуживает уважения.

Однажды Коста принёс в школу несколько прутиков, а дети в классе смеялись над ним. Но когда эти прутики зацвели, Косту посчитали волшебником. Своей добротой к растениям он заслужил внимание учительницы. Этим поступком Коста показал свою лучшую сторону.

Когда учительница решила проследить за мальчиком, она узнала его “секретную” жизнь. Коста убегал со школы сразу после звонка, не высыпался, оставался “молчальником” ради того, чтобы в чужих для него собаках поддерживать веру в человека. Коста помогал растениям, людям, животным и не требовал ничего взамен.

Таким образом, я думаю, что Коста оказался тем невзрачным прутиком, который расцвёл цветами. Многие люди таят в себе доброту, которая требует выхода наружу. Лучше быть добрым “молчальником”, чем алчным человеком, требующим внимания. Я надеюсь, что если в мире будет больше таких текстов, которые будут читать люди, доброта снова обретёт прежнее могущество. 178. .


(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: “Теперь он менялся на ее глазах, как веточка багульника”. Учительница, как и все дети, сначала считала, что Коста...
  2. 1 вариант И. Б. Голуб писала: “Литераторы часто используют обращение, которое отражает свойственные разговорной речи интонации нежности, участия”. Думаю, лингвист имела в виду то, что...

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Теперь он менялся на её глазах» .

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

В тексте Яковлева Ю.Я. мальчик Коста выглядит в глазах молодой учительницы Женечки как «молчальник», который вызывающе зевает на уроках, что очень не нравится учительнице (19). Однажды Коста принес в класс несколько веточек и поставил их в воду. Все посмеивались над Костой, ведь эти веточки были абсолютно обычные, без цветочков и листьев, кто-то даже хотел использовать их вместо веника (8). Но в один прекрасный день эти веточки зацвели, на них появились прекрасные цветы и нежные листочки. Веточки стали настолько прекрасны, что все любовались ими (14). Оказалось, что название этих веточек - багульник. После того, как они зацвели, одноклассники Косты решили, что он - волшебник (21). Учительница Женечка изменила свое мнение о Косте, когда узнала, что он помогает людям выгуливать их собак, делает все возможное, чтобы эти люди не отдавали и не предавали своих питомцев: «Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека». Женечка была восхищена благородством Косты, он открылся для нее совсем с другой стороны. Теперь она поняла, что его жизнь вне школы была наполнена помощью животным, именно поэтому он так спешил с уроков, словно последний звонок был звуком сигнальной ракеты (23, 24). Именно поэтому в финале Коста сравнивается с веточкой багульника. Багульник до того, как зацвел, был похож на веник и не вызывал ни у кого никакого интереса, а потом оказалось, что его цветы удивительно прекрасны и ароматны. Так и Коста, молчаливый внешне, внутренне был наполнен огромными душевными силами, его внутренний мир был прекрасен, как и цветы багульника.