Описание иэи есенин. Блок суперид*6-я позиция*активационная функция* "логика соотношений"

Блок 1. Интуиция – акцептная, инертная, сильная

Есенин непрерывно обрабатывает информацию о событиях, изменениях и альтернативных вариантах, такая информация является для него самоценной, и ее обработка не служит какой-то дополнительной цели. Обработка информации происходит в том числе и тогда, когда завершено ее восприятие, в связи с чем этот тип склонен долго размышлять о всевозможных событиях и тенденциях окружающего мира, о том, что происходит вокруг. ИЭИ способен усвоить информацию о тенденциях и вариантах на чужом опыте, не сталкиваясь ранее с аналогичной информацией.

БИ – ментальная, загрузочная, шаблонная, ценностная

Есенин осознанно воспринимает информацию о конкретных изменениях окружающего мира. Он стремится постоянно отслеживать такую информацию, считая это залогом своей безопасности. У этого типа есть устойчивые представления о том, что к чему приводит, какие существуют тенденции в мире, основанные на своем и чужом опыте. Вероятность события он оценивает исходя из прошлого опыта. Информация об изменениях и тенденциях воспринимается, обрабатывается и усваивается без напряжения, ее количество не ограничивается.

ЧИ – витальная, разгрузочная, ситуативная, неценностная

ИЭИ неосознанно воспринимает информацию о событиях и вариантах событий, не формирует целостную картину события без дополнительных усилий. Информация о вариантах событий, идеях, альтернативах не является для него жизненно необходимой и воспринимается лишь в состоянии отдыха и расслабления. У Есенина нет устойчивых представлений о вариантах развития событий в той или иной ситуации, а также о стандартых идеях, которые можно использовать в той или иной ситуации – все идеи и варианты он подбирает к каждой ситуации отдельно. Информация об альтернативных вариантах реальности воспринимается, обрабатывается и усваивается с сопротивлением и требуется в ограниченном количестве.

Блок 2. Сенсорика – акцептная, контактная, слабая

Для ИЭИ информация об ощущениях и влиянии, силе и выносливости, здоровье и комфорте является самоценной, ее обработка происходит постоянно и не служит какой-то дополнительной цели. Есенин не видит смысла в том, что подстраивать свое самочувствие под соблюдение неких правил, режима, дисциплины, выполнение работы. Информация об ощущениях и влияниях обрабатывается этим типом лишь во время ее поступления, поэтому он не склонен долго размышлять о такой информации и фиксироваться на ней. При этом информация о выживании, здоровье, комфорте, власти усваивается им только на собственном опыте, исходя из тех ситуаций, в которых он сам оказывался.

БС – ментальная, разгрузочная, шаблонная, неценностная

Есенин осознанно воспринимает информацию о конкретных физических ощущениях. Он не стремится постоянно отслеживать свое самочувствие и степень комфорта и делает это лишь в состоянии расслабленности, когда чувствует себя в безопасности. ИЭИ имеет устойчивые представления о том, в чем должен проявляться комфорт, и какие должны быть нормы ощущений, и эти представления, как правило, соответствуют общепринятым. Информация об ощущениях и комфорте воспринимается, обрабатывается и усваивается с неким сопротивлением, ее количество ограничивается необходимым для жизнедеятельности объемом.

ЧС – витальная, загрузочная, ситуативная, ценностная

ИЭИ неосознанно воспринимает информацию о влияниях в окружающем мире, в том числе и о тех, которые касаются его лично, он не формирует целостной картины расстановки сил в окружающем мире без дополнительных усилий. Информация об опасностях, давлении и прочих потенциальных или оказываемых влияниях отслеживается этим типом постоянно, это воспринимается им как залог безопасности и комфорта. При этом у Есенина нет устойчивых представлений о том, какие влияния могут или не могут быть оказаны на него или на других людей, каким из них нужно сопротивляться, а каким подчиняться – все эти моменты определяются в зависимости от конкретной ситуации и прошлого опыта ИЭИ. Информация о влиянии, потенциале и способностях людей, статусе, силе, власти, здоровье воспринимается, обрабатывается и усваивается Есениным без напряжения и с удовольствием, ее количество не ограничивается.

Блок 3. Этика – продуктивная, контактная, сильная

Есенин обрабатывает информацию об оценках, отношениях, ценностях, реакциях и поведении прерывисто, по мере необходимости, чтобы помочь получить и обработать информацию о событиях, изменениях, ощущениях и влияниях, которая является ценной сама по себе. Информация об оценках и реакциях обрабатывается этим типом только во время ее восприятия, соответственно, он не склонен долго размышлять и зацикливаться на ней. ИЭИ может усвоить подобную информацию как на своем, так и на чужом опыте, например, понять отношение человека к ситуации, даже если не переживал подобное на собственном опыте.

ЧЭ – ментальная, разгрузочная, ситуативная, ценностная

Информация о конкретных реакциях и поведении воспринимается Есениным осознанно. При этом он не стремится постоянно отслеживать реакции окружающих людей, обращать вниманиен на их поведение, и делает это лишь в состоянии отдыха и расслабленности. Также у ИЭИ нет устойчивых представлений о том, каким должно быть поведение человека, какими должны быть реакции на то или иное событие, все это определяется им ситуативно. Информация о реакциях и поведении воспринимается, обрабатывается и усваивается Есениным без напряжения в неограниченном количестве.

БЭ – витальная, загрузочная, шаблонная, неценностная

Есенин неосознанно воспринимает информацию об оценках, отношениях, ценностях, не формирует целостную оценку события или объекта без дополнительного усилия. При этом он постоянно отслеживает информацию об отношениях и оценках, считая ее необходимой для совершения оптимальных действий в той или иной ситуации. У этого типа есть устойчивые представления о том, что является хорошим/плохим, важным/второстепенным и другие устойчивые оценки, которые он считает объективными и желательными для всех людей. В то же время, информация об оценках и ценностях воспринимается, обрабатывается и усваивается ИЭИ с напряжением, ее количество ограничено тем, что необходимо для жизнедеятельности.

Блок 4. Логика – продуктивная, инертная, слабая

Есенин обрабатывает информацию о причинно-следственных связях, технологиях и закономерностях прерывисто, по мере возникновения такой необходимости, что позволяет ему получать и обрабатывать информацию о силе, власти, влияниях, событиях, изменениях, тенденициях, ощущениях, комфорте. Информация о причинно-следственных связях обрабатывается этим типом в том числе и тогда, когда ее восприятие прекращается, поэтому ИЭИ склонен много размышлять о такой информации, зацикливаться на ней, прежде чем усвоит ее. Информация о навыках, технологиях, закономерностях усваивается Есениным лишь тогда, когда она получена на собственном опыте.

ЧЛ – ментальная, загрузочная, ситуативная, неценностная

Информация о конкретных технологиях, навыках, следствиях осознанно воспринимается Есениным. Информация о следствиях, технологиях, которые нужно применить в той или иной ситуации, постоянно отслеживается этим типом и является залогом его безопасности и хорошего самочувствия. ИЭИ не имеет устойчивых представлений о том, что из чего следует, о технологиях и навыках, которые должны быть применены в той или иной ситуации, и каждый раз ищут необходимые технологии заново. Информация о следствиях, технологиях не является желанной, воспринимается, обрабатывается и усваивается с напряжением лишь в необходимом количестве.

БЛ – витальная, разгрузочная, шаблонная, ценностная

Есенин неосознанно воспринимает информацию о причинах событий, ему нужно сделать усилие, чтобы сформулировать общие закономерности. В то же время такая информация не отслеживается им постоянно, лишь в момент расслабления, когда обеспечена его безопасность. ИЭИ имеет устойчивые представления о закономерностях в окружающем мире и причинах явлений, и любую новую информацию такого рода он стремится уложить в свое мировоззрение или отвергает, если она ему противоречит. Информация о причинах и закономерностях является желанной для Есенина, воспринимается, обрабатывается и усваивается им в неограниченном количестве и без напряжения.

Описание по функциям

1. Т - интуиция времени

В своем поведении руководствуется интуитивными предчувствиями. Благодаря этому качеству способен выжить в самой трудной обстановке, так как быстро различает искусственность, фальшь, лицемерие, деградацию. Свободно распоряжается как своим, так и чужим временем. Всегда поступает так, как будто у него есть запас времени. Многое откладывает на завтра. Большой мечтатель и лирическая натура. Картины, которые ему рисует воображение, светлые и яркие, гораздо привлекательнее, чем будничная жизнь. Верит в хорошее будущее. Успокаивает людей, вселяя в них надежду фразами о скорых переменах к лучшему. Не сосредоточивает свое внимание на ошибках прошлого.

2. Е - этика эмоций

Хорошо разбирается в закономерностях эмоциональной жизни людей. Умеет в нужный момент, когда человек находится в хорошем расположении духа, обратиться с просьбой, так что ему трудно отказать. Тонко реагирует на смешное в жизни. Любит юмор. Шутит, дурачится, тормошит близких людей, вызывая у них положительные эмоции разными способами. Миролюбив. Не переносит ссор между близкими людьми. Легко идет на примирение, с готовностью принося себя в жертву ради погашения конфликта. Внутренне тревожен. Много переживает, но прячет волнение и плохое настроение за мягкой улыбкой.

3. S - сенсорика ощущений

Много усилий уделяет внешнему виду. Умеет элегантно, со вкусом одеться. Грациозен, радует глаз эстетическими движениями. Никому не навязывается. Прикладывает усилия к тому, чтобы максимально вписаться в привычки и вкусы людей. Очень уживчив. Людям жалуется на здоровье, плохую заботу о себе, безразличие. Однако в экстремальных ситуациях собирается и подавляет боль. Приобретает уверенность и силу в обстановке комфорта и привычном кругу знакомых. В этом случае позволяет себе и покомандовать.

4. Р - деловая логика

Не умеет экономить деньги, вести строгий учет финансов. Тратится на красивые, с его точки зрения, но не всегда полезные вещи. Если попадает в финансовые затруднения, знает, к кому обратиться за помощью. В таких случаях найдет, что продать последнее. Долговременные отношения у него нередко сочетаются с прагматическим расчетом. Браки по расчету у него оказываются прочнее, чем союз по любви. Плохо складываются отношения с теми, кто заставляет его трудиться, работать в не свойственном ему ритме. Надеется на снисхождение, поблажки, перекуры во время тяжелой работы.

5. F - силовая сенсорика

Уживается с людьми сильными и решительными, уверенными в себе. Однако не допустит, чтобы дело дошло до деспотизма. Открыто заявит о примитивности тупой силы. Хорошо чувствует, какую силу приложить, чтобы добиться своего. Однако сам решается на силовые методы лишь тогда, когда чувствует физическую угрозу себе или своим близким. Если пребывает в дискомфортных состояниях постоянно, то начинает вести себя подчеркнуто грубо и вызывающе. Делает это с целью скрыть свой мягкий, виктимный характер. Без твердого руководства расслаблен и несобран до безалаберности. Его легко сбить с правильного пути, соблазнить чем-либо, обещающим приятные ощущения. Легко вырабатываются вредные привычки, избавить от которых его можно только силой.

6. L - структурная логика

Когда нет четкости и однозначности в понимании ситуации, У него портится настроение, наступает растерянность. Хаос, неорганизованность, отсутствие опоры повергают его в уныние. Действует с энтузиазмом, когда опирается на продуманный, логически выверенный план с четкой конечной целью. Очень нуждается в схемах и технологиях. В экстремальных ситуациях становится хладнокровным. Мысль работает четче, легче принимаются обоснованные решения. Ему сильно портит настроение зарегламентированность и мелочный контроль. Постоянная твердая дисциплина не для него.

7. I - интуиция возможностей

Жизненные ценности и идеалы - одна из его уязвимых точек. Очень переживает, если время проходит, а компромиссы и уступки затягиваются, не находят разрешения. Не терпит притеснений, нивелирования способностей, как своих собственных, так и окружающих его людей. Живет по принципу невмешательства во внутренний мир личности. Хотя мог бы дать ценный совет по раскрытию способностей, если к нему обратиться. К собственным способностям относится весьма критически, часто занижает их. Боится остаться бездарным, невостребованным. Нуждается в комплиментах и поощрении. Хорошо отбирает из имеющихся идей наиболее перспективную. Всегда ищет себе такое занятие, которое соответствовало бы его идеалу служения людям.

8. R- этика отношений

Свое отношение подкрепляет делом. Для тех, кого любит, может сделать многое. Предприимчив, если чувствует, что завоевывает симпатии окружающих. Стабильно выполняет текущие обязанности лишь в коллективе с установившейся системой межличностных отношений. Предупреждает, что личная вражда и разногласия приведут к краху дела. Все делает для того, чтобы деловые отношения сопровождались и благоприятными неформальными связями. Вносит в рабочий коллектив гармонизирующее начало. Уговаривая людей, управляет отношениями таким образом, чтобы дело повернулось в выгодную для него сторону. Удачно пользуется знакомствами и личным обаянием.

Внешние признаки

Самая характерная особенность, позволяющая с уверенностью предположить, что человек относится к данному социотипу, - элегантный внешний вид. ИЭИ очень тонко чувствует гармонию. Чувство композиции позволяет ему одеваться порой весьма изысканно. Прекрасно подбирает предметы туалета. Иногда выглядит как настоящий франт. Это касается как женщин, так и мужчин. Вторая особенность касается походки и фигуры. Фигуры у ИЭИ встречаются как худые, так и полные, причем чем более развит интуитивный компонент, тем сильнее выражена склонность к полноте. Но не зависимо от фигуры очень хорошо владеет своим телом, походка часто бывает грациозная, порой даже вычурная, с вышагиванием. Более эмоциональный вариант ИЭИ легко узнаваем по оживленной жестикуляции. Для него характерен жест рукой от себя в сторону с разворачиванием ладони. Глаза - смеющиеся, узкие. У более интуитивного варианта - широкие, любопытные. Во время разговора иногда имеет склонность заглядывать в глаза собеседнику, а также брать его за руку.

Манера общения

В общении самый главный признак, надежно, свидетельствующий о принадлежности человека к данному социотипу, - тревожная, несколько застенчивая улыбка, которая появляется у него во время волнения или когда о нем заходит разговор в его присутствии. Интересуясь всем необычным, оригинальным, имеет склонность к милой болтовне о разного рода интересных пустяках. Его внимание порой бывает трудно сосредоточить на главном. Сбивает общую линию беседы, неожиданно задавая вопросы не по теме. Любит интересные или просто смешные истории. Вспоминает смешные эпизоды из своей жизни. В разговоре порой ломается и кокетничает, оттягивая окончательный ответ, хотя для себя уже все решил. Склонен давать пустые обещания. Всегда находит элементарные оправдания своей необязательности типа: "хотел, но не смог", "так сложились обстоятельства" и т.п. Любит говорить о своей непрактичности. Но при этом умеет неплохо провернуть коммерческие дела. Гибок и изворотлив, это помогает ему долго удерживаться на своем посту. Неплохо руководит за счет того, что умеет подбирать себе надежных заместителей. Расстроившихся, растерянных людей успокаивает, говоря о том, что еще не все потеряно, что все еще впереди и т.п.

Особенности поведения

Наблюдая ИЭИ в течении некоторого времени, легко заметить такую его особенность, как контраст между поведением на людях, в незнакомой компании и среди своих близких, в том числе дома. На людях ИЭИ ведет себя всегда мягко, воспитанно, не позволяя себе никакой грубости или даже неучтивости. Но в своем кругу, среди близких людей может себя вести порой даже развязно. Любит подурачиться, создавать необычные ситуации. Тормошит людей, чтобы вызвать у них положительные эмоции. Дома бывает очень капризен, упрямо добивается своего, устраивая рыдания, слезы, даже скандалы. Эти эмоциональные всплески быстро проходят, не задевая его глубоко. Эмоции очень гибкие, включаются и выключаются сознательно. В обращении с деньгами расточителен, не может себе отказать в чем-либо, поэтому влезает в долги, если собственных средств не хватает. Любит красивую, "салонную" жизнь, поэтому выдвигает большие запросы. Склонен к бракам по расчету. Жалуется на плохую жизнь, страдания. Любит, чтобы его лечили, ухаживали за ним, выслушивали жалобы о плохом самочувствии и т.п. Накапливает их в себе, чтобы потом при подходящем случае высказать все сразу.

Ваша сильная сторона - развитое интуитивное предчувствие, которое позволяет Вам извлекать уроки из ошибок прошлого, чтобы обезопасить свое будущее.

Будущее Вы представляете себе оптимистически. Вы - мечтательная, романтическая натура. Вам по душе красота в искусстве и в жизни. Ваша творческая натура не выносит серости и стандарта. В любое дело Вы вносите элементы изящества и оригинальности.

Вы хорошо разбираетесь в настроениях людей, обладаете тонким чувством юмора, умеете с его помощью улучшить настроение себе и своим близким. Вы обладаете богатым миром разнообразных чувств и во многом зависите от нюансов своего душевного состояния. Вы способны на возвышенные чувства и склонны идеализировать людей. В окружающий мир Вы вносите праздничность и возвышенность.

Ваша главная проблема состоит в том, что Вам трудно постоянно заставлять себя заниматься повседневными, неинтересными делами, которые носят сугубо материальный характер. У Вас не получается экономного ведения хозяйства, Вам порой трудно устоять перед соблазном приобретения красивых вещей, стоимость которых выходит за пределы Вашего бюджета. Следите за тем, чтобы не тратить деньги на ненужные безделушки: Вы подвергаетесь риску пострадать в финансовом отношении.

Проявляйте больше сдержанности в тратах, чтобы не поставить себя в унизительное положение, когда Вам приходится рассчитываться с долгами самыми разными способами, вплоть до продажи вещей. Не идите на поводу у своих честолюбивых устремлений и иллюзий в отношении "легкой" жизни, не подчиняйте им соображения этики и морали, чтобы избавиться от повседневных забот. Пусть Ваши искренние чувства подскажут Вам правильный выбор между материальным и духовным аспектами жизни.

Другая Ваша проблема состоит в том, что Вы не склонны долго скрывать от окружающих свои переживания и физические недуги. Этим Вы можете утомить людей и вызвать у них недоверие к искренности Ваших переживаний. Воздерживайтесь от излишних претензий к окружающим и жалоб на отсутствие должной заботы по отношению к Вам. Чтобы заслужить внимание близких, старайтесь умерить некоторую капризность в Вашем характере.

Проявляйте больше великодушия и деятельной заботы о людях. Старайтесь заслужить хорошее отношение к себе трудолюбием и активным участием в общих делах и ни в коем случае не давайте пустых обещаний. Не проводите свободное время в мечтаниях, бесплодных эмоциональных беседах и тайных переживаниях. Если Вы большую часть свободного времени посвятите реальному делу, то Ваши шансы преуспеть в жизни значительно возрастут.

*Гуленко В.В., Молодцов А.В. - Введение в соционику

0 0

Мечты - не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
Сомерсет Моэм


Сегодня вас ждет удивительная встреча. С мечтателями, которым дано управлять временем, которые видят людей насквозь и точно знают, какие таланты скрываются в каждом из нас. Докладчик прежний - Наталия Клименченко .

Интуиты-этики - последний элемент в мозаике соционических типов, которую мы складываем на просторах . В нашей мозаике 16 частей, которые соединились в единую картину: логики-сенсорики (Горький и Штирлиц), логики-интуиты (Робеспьер и Джек Лондон), этики-сенсорики (Драйзер и Гюго), этики-интуиты (Гамлет и Достоевский), сенсорики-логики (Жуков и Габен), сенсорики-этики (Дюма и Наполеон), интуиты-логики (Дон Кихот и Бальзак)… и сегодня последний штрих - суперсила интуитов-этиков (Есенин и Гексли).

Интуитивно-этических типов в соционике два - интровертный и экстравертный .

Есенин (интуитивно-этический интроверт ИЭИ ) - его блок ЭГО образовывают две функции информационного метаболизма: интуиция времени и этика эмоций .

(интуитивно-этический экстраверт ИЭЭ ) - его блок ЭГО образовывают две функции информационного метаболизма: интуиция возможностей и этика отношений .

Блок ЭГО и определяет программную задачу личности человека. Его СУПЕРСИЛУ, те качества и способности, в которых ему нет равных.


Есенин, Лирик, Интуитивно-Этический Интроверт (ИЛИ)

На серой стене нарисую Мечту
Багровою краской средь чёрного неба...

Неизвестный автор


Это тот случай, когда «ни разу не логик». Есенин в своих фантазиях живет сто жизней сразу. Он умеет жить за себя и за других, в прошлом и будущем.

Интуиция времени настолько сильна, что люди этого типа не просто чувствуют время, оно как будто становится на их сторону и подстраивается под них.

Есенин живет не по часам, он чувствует именно время «вовремя». Он знает, когда приходит момент, или чувствует, что «еще не сейчас». Увидеть все подробности, как будет развиваться любая ситуация ему вполне под силу. В своих фантазиях лирик заглядывает далеко вперед, и чувствует, что будет актуально, например, через год. А большинство об этом еще даже не успело задуматься.

Суперсила интуитивно-этического интроверта - точно предугадывать тенденции развития событий и ситуаций, чувствовать надежность людей как партнеров.

Интуитивная фантазия Есенина может создать целые миры. Целый жанр литературы, фэнтези, - пример интуитивной фантазии. Воздушные замки гораздо долговечнее настоящих - так чувствуют жизнь люди этого типа. Картины, которые рисует воображение, светлые и яркие, гораздо привлекательнее, чем будничная жизнь. Есенин верит в хорошее будущее, потому что «Мечта - это радуга, соединяющая Сегодня и Завтра » (С.Федин).

Этика эмоций Есенина (творческая функция, инструмент воздействия на мир) разноцветная и искрящаяся, очень обаятельная. Есенин создает вокруг себя энергию доброжелательности и отлично чувствует состояние других. Он прекрасно знает тот самый «нужный» момент, когда обратиться с просьбой. И с помощью арсенала своих улыбок и теплых фраз вполне способен вертеть вами, как захочет.

Эмоции Есенина не обязательно могут быть положительными, но всегда выглядят естественно, к тому же Есенин умеет управлять своим состоянием и моментально превратить любую обиду в шутку. Будучи очень мягким, тактичным и сентиментальным, Есенин, тем не менее вполне способен разыграть драму и устроить истерику со слезами. После чего моментально успокоиться - когда цель достигнута и желаемое получено - и снова сиять особенной «есенинской» мечтательной улыбкой.

На первый взгляд, трогательный Есенин кажется человеком, который нуждается в заботе и опеке. В этом есть доля правды. Но только доля. Конечно, самостоятельно инициативу к физическому труду Есенин вряд ли проявит. И когда все работают, а у Есенина появилась возможность увильнуть - он ею непременно воспользуется без зазрений совести. При этом свободно распорядится своим и чужим временем. Всегда поступает так, как будто этого времени у него вагон, считает себя хозяином времени, и оно идет ему навстречу! Многое откладывает на завтра, но если сказать или попросить - Есенин легко начинает готовить еду, заниматься домашними обязанностями, и вполне способен позаботиться о себе и не только.

Со стороны Есенин иногда кажется «не от мира сего». А все потому, что в своем поведении руководствуется интуитивными предчувствиями. Благодаря этому качеству Есенин способен выжить в самой трудной обстановке, так как быстро различает искусственность, фальшь, лицемерие, деградацию. "Хранить мечту и жить сердцем - вот, что важно ". (Остин Батлер).



Размышляя о мечте, интуиции и этике, в памяти всплывает совершенно нелогичный, немного странный, но очень душевный и всеми любимый с детства мультик про крокодила Гену и Чебурашку.

Нелогичность сразу бросается в глаза - Чебурашка сначала читает записки и надписи, а потом идет в школу, потому что оказался неграмотным. Разгуливающий по улицам крокодил никого не пугает, но когда вдруг вылез из воды - все бегут от него с криками «Караул, спасайся, кто может!». Ну и так далее.

Именно эта нелогичность и влюбляет зрителя в мультфильм с первых кадров. И главный герой - Чебурашка - как раз из тех душевных натур, которые в жизни мягкие, тихие и мечтательные. Конечно, Чебурашка - интуитивно-этический интроверт - Есенин. Когда он начинает работать руками, получаются, мягко говоря, не шедевры. Чтобы сработать что-то качественное - нужно напрячься, а ещё лучше - чтобы в этом и другие участвовали. «Мы строили, строили, наконец построили! » При этом он - «настоящий друг », и всегда утешит, и поддержит: «Ты не горюй, Ген, отдохнём и ещё раз переделаем ».

Соционика к интуитивно-этическим интровертам причисляет Лао Цзы, Михаила Булгакова, Сергея Есенина, Рэя Брэдбери, Дж. Р. Толкиена, Юрия Гагарина, Марка Шагала, Жан-Жака Руссо и других.

Гексли, Советчик, Интуитивно-Этический Экстраверт (ИЭЭ)

Истинная радость - серьезная штука
Сенека


Самый радостный и жизнелюбивый житель социона - Гексли отлично чувствует и видит, какие возможности сокрыты в каждом объекте и каждой ситуации. Особенно сильна интуиция на людей. По отдельным фразам, интонации, мимике, особенностям поступков других интуитивно он точно воссоздает внутреннюю мотивацию человека. Легко догадывается, чего тот добивается.

Голова у Гексли - этическая, а не логическая, и в нее приходят совершенно фантастические идеи и мечты. А фантазия Гексли - очень деятельная и продуктивная; придумывает истории, строит образы, занимательные сюжеты.

Гексли любознателен, быстро запоминает большое количество информации. Быстро обучается, так как умеет схватить суть проблемы. А то, что не знает - может угадать, именно потому что интуиция возможностей подсказывает наиболее вероятное решение для конкретного случая.

Суперсила интуитивно-этических экстравертов - чувствовать таланты людей и перспективы отношений.

«Талант великих душ - есть узнавать великое в других людях ». (Карамзин Н.М.) Гексли отлично справляются с задачами педагогов и воспитателей - они видят таланты детей и всегда могут подсказать, чем заниматься и в какую сторону направить усилия.

Творческая функция Гексли - этика отношений. Люди этого типа прекрасно видят скрытые чувства, причины и следствия отношений, улавливают все симпатии и антипатии, но самое главное - сами могут управлять этим. Они без труда могут создать и сохранить отличные отношения, пользуясь связями, добиться своих целей, влюбить в себя и заставить охладеть. Они обаятельные, тактичные, романтичные, изобретательные (благодаря базовой интуиции возможностей) и действительно очень яркие.

Гексли умеет поощрять и вдохновлять людей, делая им комплименты, описывая радужные перспективы. Как никто другой разбирается в логике человеческих отношений, особенно ему понятны причины осложнений и раздоров в любви и дружбе. Ему легче сохранить отлаженные отношения, чем восстановить разорвавшиеся. Чутко реагирует на антипатии. Обаятелен и общителен. Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен. Понимает, с кем и на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает. Знает, что надо делать, чтобы поддерживать в коллективе благоприятную психологическую атмосферу. Советует, как общаться с человеком, чтобы стать ему необходимым.

Сила обаяния Гексли настолько велика, что он способен разговорить кого угодно. При этом за несколько секунд «просканирует» характер собеседника и сдружится с ним в мгновение ока.
Производить впечатление и импровизировать - врожденные таланты Гексли, так же как делать одновременно несколько дел, весело при этом болтая. Вместе с этими талантами Гексли-непоседе досталось стойкое отвращение к однообразной работе, скучной жизни и рутине во всех ее проявлениях.

Именно поэтому Гексли любит интересные и веселые дела с большой зарплатой и свободным графиком. Общение с необыкновенными людьми привлекает людей этого типа, они всегда стремятся наполнить свою жизнь разнообразием и яркими впечатлениями.


Помните Мартышку из старых кукольных мультфильмов по сказкам Григория Остера? Ее отличительная черта - неуёмное любопытство. Очень легко загорается энтузиазмом, но также легко и переключается на новые дела. Кроме того, Мартышка очень эмоциональна, и при этом ей недостаёт элементарной логики:

- А много - это сколько?
- Много - это много! … Ты меня совсем запутал! Я знаю, что куча - это когда много! А мало - это когда не куча! И больше я ничего не знаю!

Обнаружив Удава лежащим в задумчивости, она начинает его дёргать вопросами. А когда Удав говорит ей: «я никогда не смогу ходить!», немедленно собирает по этому поводу звериный консилиум, вместо того, чтобы подумать над очевидным - а чем же Удаву ходить? Хвостом?

Помимо логики, Мартышке не хватает и наблюдательности. Слабость сенсорики проявляется, в том, что, при всей своей подвижности, она вынуждена осваивать элементарную зарядку. Перед нами типичный Гексли - интуитивно-этический экстраверт.

Знаменитые Гексли - Моцарт, Марк Твен, Дейл Карнеги, Пол Маккартни, Мерилин Монро.

Итак, мы разобрались, какими сильными качествами обладает каждый из соционических типов. Очевидно, что из этого следует вывод о том, что у каждого из нас - своя роль в обществе, свой путь в жизни. Своя задача и свое предназначение.

В следующих наших встречах я расскажу вам о том, как общие ценности объединяют разные типы в соционические квадры. Как квадры образуют социон. Что такое кольцо прогресса. Как взаимодействуют между собой различные психологические типы.

Не переключайтесь!

Ашрафов Р.Р.


Взаимное влияние функций по соционике и психософии

В статье показано, насколько важно при определении соционического типа учитывать особенности человека, которые описываются другой типологией – психософией А. Афанасьева. Показана гармонизирующая роль высоких функций Физика и Воля по психософии на тип ИЭИ.

Внешность человека часто является одним из первых диагностических признаков при определении соционического типа. Одна из распространённых ошибок при типировании – это установка на то, что люди с плотным телосложением относятся к сенсорным типам. Крупный, массивный, крепкий – значит сенсорик, уверены многие. Соционики-любители особенно часто забывают о том, что в первую очередь следует обращать внимание на работу человека с информацией, а не на его внешние данные или физические показатели.

В околосоционических кругах и даже в представлении социоников со стажем существует мнение о том, что такой тип, как ИЭИ («Есенин»), обычно является физически слабым, чуть ли не беспомощным типом. «Есенина» каждый может обидеть, а «Жуков» и вовсе охотится на дуала, - шутят соционики. Однако реальность такова, что в природе встречаются (и довольно часто!) представители типа ИЭИ, которые не только сами могут ставить и достигать цели, но и при необходимости силой отстаивать свои интересы. Физическую силу и выносливость, проявление волевых качеств, в случае ИЭИ, соционики-любители обычно считают исключением из правила. Но на самом деле, правила, запрещающего «Есениным» быть сильными и целеустремлёнными людьми не существует. Яркий тому пример – первый космонавт Юрий Гагарин. Подумайте, смог бы полететь в космос человек без воли или с плохими физическими показателями? А ведь он полетел первым, и требования к нему явно не могли быть заниженными!

Хорошо развитый физически «Есенин», умеющий достигать поставленных целей, находить компромиссные решения без ущерба для собственных интересов, а там где нужно – продавливать свою позицию силой. Бывает ли такое? Конечно, бывает!

Понять, что же даёт ИЭИ силу и упорство поможет смежная с соционикой дисциплина – психософия, разработанная Александром Юрьевичем Афанасьевым. Изучая энергетический потенциал человека при занятии различными видами деятельности, психософия объясняет, почему, например, представители интуитивных ТИМов могут иметь крупное и хорошо развитое физически тело, а сенсорики - более утончённое и даже хрупкое.

Рассмотрим более подробно пример мужчины «Есенина» по соционике, принадлежащего к типу «Гёте» по психософии.

Порядок функций у «Гете»: 1Физика, 2Воля, 3Логика, 4Эмоция.

Соционический тип «Есенин» не предполагает высоких физических и волевых показателей. Это и неудивительно, ведь, сенсорика является «слабой» функцией.

Сенсорика ощущений – функция, отвечающая за комфорт, физические ощущения, состояние здоровья, является Ролевой (блок СУПЕРЭГО). Эта функция работает в основном в период адаптации к новым условиям, а затем существенно меньше участвует в информационном обмене с внешним миром. Эта функция слабая, работа по ней не приносит выдающихся результатов и требует довольно много энергии.

Волевая сенсорика, отвечающая за физическую силу, лидерство и волевые качества людей и вовсе находится в так называемом «детском блоке» (СУПЕРИД). Получается, что от «Есенина», доверчиво воспринимающего информацию по этой функции, не стоит ждать целеустремлённости, упрямства и уж тем более – силового воздействия на окружающих. Наоборот, данному ТИМу более свойственно доверчивое отношение к волевым воздействиям.

Однако соционический «провал» в таких жизненно важных для мужчины вопросах, как проявление воли и физических способностей, может быть скомпенсирован высоким положением функций «Физика» и «Воля» по психософии. В нашем примере Физика находится на первом месте, Воля - на втором.

Согласно типологии А. Афанасьева, первая функция у каждого человека проявляется избыточно, вторая – нормативно, адекватно при взаимодействии с окружающим миром. При этом Афанасьев называет первую функцию «монологовой» и сравнивает с молотом. Деятельность по ней осуществляется вне зависимости от потребностей и интересов окружающих. Работа по второй функции учитывает наличие окружающей среды, потребности тех, с кем взаимодействует человек. Работа по второй функции в психософии происходит мягко, без рывков и перегрузок, автор сравнивает её с течением реки, которая хоть и огибает возникающие препятствия, но всё равно продолжает движение в выбранном направлении.

Для более глубокого понимания гипотез, выдвинутых Афанасьевым относительно расхода энергии на функции в зависимости от их положения, рассмотрим несколько наиболее показательных цитат о первой Физике и второй Воле. В книге «Синтаксис любви» людей с первой Физикой Афанасьев называет «Собственниками». В авторской трактовке «Собственник» – «сенсорный бегемот».

«В толпе "собственник" виден издалека, он - наиболее яркая и заметная фигура. Выделяется "собственник" прежде всего мощью и обилием форм, сочностью лепки лица. Обычно он красив, но даже если это не так, "собственника", как говорят, "много". При этом автор оговаривается, что сказанное "об облике 1Физики не является универсальным, обязательным для всех законом, но просто описанием преимущественного типа внешности».

Первая функция , как самая сильная у человека, включается в конфликтных ситуациях. «Потому, естественно, - пишет Афанасьев, - что у "собственника" в случае столкновения первый импульс - попытаться воздействовать на события силовыми методами»… «При возникновении проблемы бессознательный импульс мгновенно провоцирует соблазн решать ее посредством противоправных действий».

1Физика даёт ИЭИ довольно редкое умение и, главное, - силы позаботиться о своём здоровье. На улучшение самочувствия и лечение силы находятся всегда, такие энергозатраты не считаются лишними и не изматывают. А. Афанасьев отмечает, что первая Физика иногда даже слишком сильно печётся о здоровье, чем вызывает непонимание у окружающих. При этом вместе с интуитивными способностями «Есенина» умение и желание позаботиться о здоровье могут дать неплохой результат. Например, простудные заболевания прогнозируются заранее и с помощью подготовки и профилактики в большинстве случаев избегаются.

Защищая от посягательств свою собственность и территорию, 1Физика признаёт и права других людей на владения: «"Собственник" - прирожденный "либерал". Он безусловный сторонник частной собственности и небольшой охотник до поощрения всякого рода социальных программ».

Говоря об отношении к деньгам, А. Афанасьев отмечает, что «любой "собственник" – законченный материалист, лучше, чем кто-либо, знающий свою выгоду и цену денег» . Таким образом, можно отметить позитивное влияние 1Физики не только на Сенсорику в соционической модели, но и на «Деловую логику», которая у ИЭИ находится в точке наименьшего сопротивления (ТНС). Чувство выгоды, эффективность и предприимчивость – качества в наименьшей степени свойственные «Есенину», согласно соционическому подходу. Однако наличие 1Физики отчасти компенсирует этот «провал»: появляются силы на занятие даже не очень интересной деятельностью, работа выполняется более качественно, дела чаще доводятся до логического завершения, а не забрасываются.

Людей, у которых второй функцией в иерархии идёт «Воля», Афанасьев называет «Дворянами». Такое расположение автор считает самым оптимальным и даже немного идеализирует «дворян», говоря, что это «существо деликатное, бескорыстное, бесстрашное, самодостаточное, независимое». Этим людям легче остальных даётся постановка и достижение целей и сбалансированное волевое взаимодействие с окружающими. При необходимости они могут проявить умеренное и аккуратное давление, по возможности учитывая интересы окружающих. Это ценное качество, не описывает соционическая модель ИЭИ. Поэтому, опираясь только на соционическую теорию, можно прийти к выводу, что «Есенину» свойственно уступать во всём, а если он и пытается постоять за себя, то делает это неумело и неэффективно. Учитывая же высокое положение «Физики» и «Воли» по психософии, можно прогнозировать, что у такого «Есенина» с этим проблем не будет.

Вот что пишет о 2Воле А. Афанасьев: «Обладая достаточной силой духа, чтобы брать на себя персональную ответственность за происходящее в его владениях, "Дворянин" … старается привлечь к решению проблемы все заинтересованные стороны, отводя себе место инициатора, стимулятора и хранителя консенсуса. Неприятие диктата, стремление к полноценному диалогу при принятии решений - это и есть процессионность 2-ой Воли». «2-ая Воля сильна, гибка, поэтому ей одинаково легко дается и начальственное положение, и подчиненное». «У "дворянина", не в пример "царю", твердая основа характера не выпячена, а скрыта. Он мягок, уступчив, терпим, покладист, снисходителен к себе и другим, верен в дружбе и любви. Такая пластилиновая внешность "дворянина" многих обманывает и по-своему провоцирует окружающих - попробовать его характер на прочность: нахамить, унизить, подчинить. Результаты обычно бывают плачевны для экспериментатора. Из пластилиновой оболочки внезапно возникает природный аристократ, гордец, человек несгибаемой воли, способный скорее погибнуть, чем уступить пядь своего достоинства… Те, кто пытаются экспериментировать с характером "дворянина" и пробовать его на зуб, просто забывают достаточно банальную истину: слабость могут позволить себе только очень сильные люди. Пытаться определить точно ту грань, за которой начинает проявляться у 2-ой Воли ее твердая основа, дело почти безнадежное. Но ясно, речь каждый раз должна идти о неком принципиальном, капитальнейшем вопросе». Таким образом 2Воля делает поведение ИЭИ менее виктимным и позволяет отстаивать свои интересы более последовательно и продуктивно.

Как уже отмечалось, автор немного идеализирует 2Волю: «2-ая Воля - это не функция, - а человек-река, целокупно неиссякающая личность, свободно, широко, щедро поящая всех желающих, ничего при этом не теряя. Душевная щедрость и щедрость просто - нормальное для 2-ой Воли состояние. Первое что обычно говорят о "Дворянине": "Он хороший человек!"».

Также А.Афанасьев описывает несвойственное интровертам-интуитам спокойное и уверенное взаимодействие с внешним миром: «Вместе с силой, гибкостью, нормативностью, одним из основополагающих элементов Второй функции является естественность… Это личностная открытость, простота, адекватность себе в любой ситуации, отсутствие второго, заднего плана, маски… Душевное здоровье его так велико, что ничего не выпячивая, он ничего и не прячет, позволяет смеяться над собой и сам зачастую готов сыграть в шутливое самобичевание. Более того,2-ая Воля столь личностно неуязвима, что без серьезного насилия над собой решается на самое страшное - публичное покаяние, открытое признание своих ошибок и недостатков, на что совершенно неспособны 1-ая и 3-я Воли».

Говоря о простоте и открытости 2Воли, Афанасьев предостерегает от нечестных людей, которые могут воспользоваться душевной открытостью и щедротой «дворян»: «Крупнейший недостаток "дворянина" - он не психолог, доверчивость и нелюбопытство лишают его возможности и желания разглядывать тайную, скрытую сторону жизни чужой души и адекватно на нее реагировать». Однако этику-интроверту «Есенину», отлично разбирающемуся в информации об отношениях между людьми, такая слабость не страшна. Этика отношений у ИЭИ - Реализующая функция (Блок ИД). Она является стабильной опорой в информационном обмене Есенина, подсознательно отслеживая отношения с окружающими. Так что, как справедливо замечает Афанасьев, «Льстить "дворянину" столь же бесполезно, как и унижать». Особенно, если это Есенин.

Рассмотрим влияние «низких» функций по психософии на соционический тип.

Третья функция по психософии – Логика. В иерархии функций по психософии третья позиция является самой уязвимой, хотя и не самой слабой. Функция диалоговая и процессная. То есть человек учитывает состояние и реакцию окружающей среды и легко включается в работу по этой функции, не требуя быстрого измеримого результата.

У ИЭИ логические функции относятся к слабым неосознанным функциям. Одна из них - Деловая логика - уже рассматривалась в сочетании с 1Физикой. Структурная логика у типа ИЭИ является Референтной и находится в «детском блоке» (СУПЕРИД). Также её называют мотивационной. Поэтому для «Есенина» (и особенно для «Есенина»-«Гёте») так важно понимать суть происходящего, схему, правила и закономерности. Получая информацию такого рода ИЭИ как бы «включается» в работу и может значительно повысить КПД своей деятельности. Однако 3Логика по психософии усложняет восприятие логической информации Есениным. Это связано с тем, что энергии на логические рассуждения не всегда хватает. Поэтому большие объёмы информации, сложные схемы, громоздкие многоуровневые структуры могут ввести «Есенина» с 3Логикой в некоторый ступор или сильно замедлить усвоение им новой информации. Большие неструктурированные объёмы информации могут напрочь отбить у «Есенина» желание во всём этом разбираться. А. Афанасьев отмечает, что для 3Логики «особую сложность представляет формирование приоритетов, системность мышления» . Автор типологии называет таких людей «скептиками» и отмечает, что «для значительной части обладателей 3-ей Логики проблема заключается не столько в бессистемности мышления и связанных с ней сомнениях по части умственных способностей, сколько в скованности и неразвитости речевого аппарата. Поэтому в развитии речи, начиная с младенчества, вижу главное решение проблемы "скептицизма"».

Людям с 3Логикой бывает сложнее рассказывать что-то простыми и понятными словами. «Скептикам» свойственно многократное повторение уже сказанного, «разжёвывание», объяснение одного и того же разными словами. Испытывая затруднения с пониманием сложных вещей, люди с 3Логикой пытаются объяснять максимально просто и, как им кажется, понятно, однако часто получают обратный результат. Именно поэтому рекомендацию А.Афанасьева для 3Логики по развитию разговорных навыков можно адресовать этикам-иррационалам, к которым относится и рассматриваемый тип ИЭИ. Также отмечается, что «скептики» «молчаливы и очень осторожны в посылках и выводах, с неприязнью и иронией относящиеся к разного рода категоричным суждениям… Испытывая почти панический страх перед острым, азартным спором, "скептик" в то же время, как никто, ценит неспешную, благожелательную, вольную беседу, в которой нет победителей и побежденных, а значит нет и деления на умных и дураков» .

Стоит отметить и то, что получая удар по третьей функции, люди автоматический отвечают с первой – самой сильной функции с максимальным запасом энергии. Таким образом, не стоит удивляться, если уязвлённая 3Логика захочет применить силу 1Физики, и в некоторых ситуациях будет считать, что это был единственный выход из сложившейся ситуации. Если же это совпадает с принципиальными убеждениями, которые заботливо бережёт 2Воля, то реакция может быть предельно жёсткой и на удивление последовательной. Такое поведение совершенно не вписывается в стереотипные представления о «Есениных», но имеет место быть.

Четвёртая функция воспринимается человеком, как что-то неважное, несущественное, как пустяк, которым иногда можно пренебречь. Согласно теории А.Афанасьева, человек обладает минимальным запасом энергии, если работает по 4-й функции. Она же первой «отключается» в стрессовых ситуациях. То есть человек перестаёт реагировать на внешние раздражители, соответствующие его последней функции, и сам не работает по ней. Обладая минимальным запасом энергии, четвёртая функция легко программируется окружающей средой. Её ещё называют всеядной и зависимой функцией.

В сочетании 4Эмоции с типом ИЭИ можно объяснить резкую смену эмоциональной замкнутости активным и в чём-то даже экстравертным поведением. В то же время у типа ИЭИ Этика эмоций является Творческой – это сильная осознанная функция. Взаимодействуя с окружающим миром по Творческой функции, Есенин не встречает серьёзных преград и даже может управлять эмоциональным состоянием окружающих. Этика отношений, являясь сильной неосознанной функцией, также редко даёт сбои у ИЭИ. Однако быстро теряющая энергию 4Эмоция может сделать Есенина более сдержанным и менее отзывчивым в этико-эмоциональном взаимодействии.

А.Афанасьев называет 4Эмоцию «зевакой» за то, что «она не столько производит, сколько потребляет художественную продукцию» . При этом автор отмечает, что «В потребительстве 4-ой Эмоции ничего зазорного нет и есть даже своя положительная сторона: "зевака" - наилучший читатель, слушатель, зритель. Он всеяден, зеркален в своем художественном восприятии, поэтому на какой бы ступени функциональной иерархии ни стояла Эмоция у художника, вынесшего на суд "зеваки" свое творение, он всегда найдет благодарный и адекватный отклик. 4-ая Эмоция, если так можно выразиться, эмоционально беспартийна. И гром 1-ой Эмоции, и разлив 2-ой Эмоции, и шепот 3-ей Эмоции - все приемлет тонкая, чувствительная душа "зеваки". Существует для него лишь качество, но не стилевая направленность произведения, что позволяет зачастую 4-ой Эмоции выступать в роли квалифицированного и беспристрастного критика».

Эмоциональная сдержанность совместно с высокой стрессоустойчивостью и высокими Физикой и Волей может привести к полному отключению эмоций в стрессовых ситуациях. Аналогично себя будет вести сильно уставший и физически вымотанный «Есенин»-«Гёте». В такие моменты человек не только сам не в состоянии поддерживать эмоционально комфортную ситуацию, но и совершенно не учитывает эмоциональное состоянии окружающих. Это может проявляться в виде излишней требовательности к окружающим, отрицании права на эмоции (в стрессовых и экстремальных ситуациях – крик, плачь), попытках ускорить течение процессов волевыми и физическими методами.

Подводя итог, можно сказать, что высокие функции Физика и Воля оказывают положительное влияние на «Есенина». Они делают человека более цельным и гармонизируют мужчину с социотипом «Есенин». Низкие функции Логика и Эмоция не имеют ярко выраженного позитивного влияния, однако не противоречат гармонизации за счёт «высоких» функций. Уязвимая 3Логика по психософии в сочетании со слабой Логикой по соционике вынуждают больше внимания уделять изучению новой неструктурированной информации. Проработка этих функций позволит «Есенину»-«Гёте» чувствовать себя более уверенно и избежать лишних энергозатрат при изучении нового и изложении освоенного материала. Эмоционильное состояние и поведение такого человека, хоть во многом и определяется внешними факторами, но в крайних случаях скорее просто не принесёт пользы, чем навредит «Есенину»-«Гёте». Таким образом, тип «Гёте» по психософии можно назвать нормализующим и гармонично дополняющим для мужчины «Есенина».

Литература

  1. Аугустинавичюте А. Социон. М.: Черная белка, 2008. – 192с.
  2. Афанасьев А.Ю. Синтаксис любви. М.: Черная белка, 2007. – 352с.
  3. Прокофьева Т.Н. Опорные конспекты по курсу "Психософия". М., 2009.
  4. Соционика для профессионалов. Соционические технологии в педагогике и управлении персоналом. Под ред. Т.Н. Прокофьевой. – М.: «Алмаз» , 2008. – 323 с.
  5. Прокофьева Т.Н. Соционика в профессиональной деятельности: как достичь успеха на рынке труда. Учебно-практическое пособие. М., 2009. – 55 с.
  6. Прокофьева Т.Н. Соционика в профессиональной деятельности: успешное деловое общение и мотивация к деятельности. Учебно-практическое пособие. М., 2009. – 67с.
  7. Прокофьева Т.Н. Соционика в профессиональной деятельности: эффективная постановка целей и выбор средств их достижения. Учебно-практическое пособие. М., 2009. – 79 с.

Позволю себе небольшое отступление. Теперь у нас есть вариант, с которым мы можем сравнивать. Это вариант полной противоположности ИЭЭ. Напомню, что ПП выражается в том, что это перевернутый образ ТИМ, что у одного в сознании, то у другого в подсознании. Это две половинки одного целого. Но ценности разные, поведение разное и вообще, с другой стороны это полное противоположность.
1 Если у ИЭЭ акцент был на эмоциях, на старости, на экстравертности. То в ответах ИЭИ мы видим наоборот замкнутость. Внешне могут выгладить как совершенно спокойные, но внутри них горит пламя.
Ошибочно рассматривать ответ на этот вопрос в отдельности, важно видеть ответы в связке. Да, люди внешне могут казаться закинутыми, холодными. Но стоит до них «доканснутся», как льдинка начнет таять. ИЭИ в большинстве своем, не станет ничего показывать внешне, пока не увидит желание со стороны партнера. И если вы хотите разжечь в них пламя страсти, скажи/покажите им как вы их хотите.
2. Любопытный момент. Если в ответах ИЭЭ влюбленность – это была больше игра с целью воздействовать на партнера, то есть это внешнее поведение. То у ИЭИ влюбленность это состояние, которое находится внутри. ИЭИ может не просто влюбленным человеком, он будет любить но при этом вы можете этого так и не узнать, если не прислушайтесь к своим ощущением и если не всмотритесь в его глаза. Нужно вслушаться в то, что говорится между строк, что бы понять, что к вам испытывает ИЭИ.
3. Диаметрально противоположные ответы в срезе с ИЭЭ. Ответы ИЭИ в первую очередь наполнены сенсорностью. То есть, это не просто, какая-то мягкая энергетика и душевная привязанность. Это сила, мощь, харизма, интеллект. Думаю, вследствие своей интроверсии ИЭИ более наблюдательны к тем, кеми они восхищены.
4. Не ревнивы, но не потому, что «я такая классная, я вне конкуренции (ИЭЭ), а потому что в этом нет никакого смысла. Если партнер находит кого то, кого он хочет больше и сильнее, то на этом наши с ним дороги начинают расходиться.
5. Возбуждает доминирование. Возбуждает наблюдение над желание партнера. Когда человек на столько сильно тебе хочет, что начинает терять контроль над собой.
6. Совокупный ответ «Извращение - это отсутствие взаимного согласия». Когда человек перестает обращать внимание на партера.
7. Если у ИЭЭ неприемлемо то, что приносит вред здоровью, то у ИЭИ неприемлемо то, что унижает и обезличивает.
8. Так же как и с ИЭЭ, нечеткий ответ. Очевидно, возбуждает желание + уважение, а как ИЭИ оценивает эти действия, это его сугубо личное понимание.
9. Больше нравится эмоциональное состояние.
10. «Главное, чтобы чувствовалось, что партнёр получает кайф»
11. Так же как и с ИЭЭ, у ИЭИ степень удовольствия во время секса зависит от партнера. Но в ответах больше конкретики. Имеется в виду, не просто от партнера, а от обратной связи от партнера.
12. В фантазиях ИЭИ допускают и унижения и пытки. Можно предположить, что в целом их это очень заводит. Но им, важно, что бы в действиях партнера был уважительный штрих. То есть, не просто «ай, тупя шлюха, раздвигай ноги, я тебя сейчас буду пороть»
А «Сука, как же я тебя хочу! Я уже не в силах себя контролировать» То есть, животная страсть может принимать любые формы, главное, что бы это была именно страсть, а не призрение и ненависть. Важно, какие чувства руководят человеком в процессе секса.
13. У ИЭЭ ответ был такой "Если мной начинают интересоваться, меня это возбуждает", а у ИЭИ "меня может возбуждать то, что меня хотят возбудить" т.е. не интересоваться мной как личностью, а хотят меня, смотря похотливым взглядом.
14. Наиболее чувственным местом в теле может стать любой участок. Важно не то, на какой участок оказывается воздействие, а то, как оно оказывается. Сколько страсти в том, что человек делает с телом.
15. Так же как и у ИЭЭ - толерантное отношение, к свободным отношениям. Но в отличии от ИЭЭ у ИЭИ есть более четкое понимание, что это такое.
В условиях того, что "я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая" тогда я могу нормально реагировать на свободные отношения!
Так же, свободные отношения в понимании ИЭИ, это не те отношения, когда кошка гуляет сама по себе, а когда есть глубокая преданность и понимания того, что партнер не может быть сравни с кем либо, он вне конкуренции изначально.
16. В понимании ИЭИ шлюха - это оценка положения. У шлюх свое место - поэтому они и выглядят соответствующе и говорят и отношение к ним соответствующее.
17. Так же как и ИЭЭ, ИЭИ не многословны. Для того, что бы говорить им нужен какой-то контекст. Что бы девушка сильно возбуждала(как будто есть моменты в сексе, когда возбуждает не очень сильно поэтому можно позволить себе промолчать), что бы слова были уместны ситуации.
18. Нет однозначности. Кто-то закрывает, кто-то открывает. Кто-то выключает свет для того, что бы скрасть не самые поивлекательные моменты, кто то закрывает глаза, что бы включить воображение..

1. Считаешь ли ты себя страстной(ым)/деловой(ым)/душевной(ым)/х ладнокровной(ым). Опиши то восприятие, которое ты вкладываешь в это слово. Ты такая/ой почему? Что в твоем поведении характеризует тебя, как носителя этого качества?
"Хладнокровие, так как излишний эгоизм, отсутствие привязанностей к кому-либо, отсутствие сильных эмоций на внешней оболочке. А что глубоко- то ледяное."
"Ну, душевная, наверное, местами. Потому что не страстная, не деловая и не хладнокровная. Могу - внутри себя - испытывать очень сильные чувства, но не всегда умею это адекватно выразить, так что могу внешне выглядеть совершенно безучастной, а внутри загибаться от страсти, унижения, сострадания и т.д. Действую на людей как релаксант (хотя случаи сильной аллергии и действия, противоположного ожидаемому, тоже случались)."
"Я считаю себя человеком отстраненным и замкнутым. То есть мое поведение по отношению к большинству людей - никакое. Безразличие и вежливость в рамках принятого. В то же время, я в значительной степени эмпат, и с людьми, которые мне нужны / интересны / важны я веду себя так, как они хотели бы, чтобы я вела себя. С людьми совсем близкими я мила и добра, когда у меня хорошее настроение, и крайне раздражительна - когда плохое."
"Я считаю себя душевной и плавно переходящей в страстную в постели(зависит от торнадо, которое мне кружит голову).
Хотя что уж там таить, в постели я тоже душевная - это наиболее подходящее ко мне слово."
"скорее душевна, хотя бывает всякое в зависимости от ситуации)) Мне важна эмоциональная сторона дела, подготовка, слова, ощущение, что да, меня хотят сильно-сильно, и готовы это демонстрировать)) где лаской, где сексуальной грубостью и напором. Не знаю как объяснить, эх. Может, это страстность? *чешу в затылке* да вряд ли..."
"Я считаю себя нежной и могу дарить нежность другим, когда есть обратаная связь. Человек открыт нежности, искренен в своих словах. Нежность ассоциируется с любовью, добротой, теплом, восприятие радости и безмятежности."
"Наверное я хлоднокровная, во всяком случаи сейчас я такая. Но внутри меня очень много страсти. И мне иногда кажется, что если её не выпустить на ружу, я сойду с ума"

2. Как часто влюбляешься? Влюбленность для тебя это что?
"Давно уже не влюбляюсь. А за чем?.. Слишком много от этого бед."
"Уже не часто. По молодости бывало. На данный момент моей большой неразделённой любви уже 9 лет - ничего не могу с собой поделать, продолжаю любить всё того же «прынца на белом коне», что и в свои 20. Остальные мужчины мне кажутся слишком несовершенными по сравнению с ним. Моя влюбленность/любовь - это постоянная поглощённость объектом чувства, восхищение, наслаждение от мыслей о нём, разговоров о нём (ну и, конечно, с ним), сосредоточенность на его нуждах и постоянные попытки «сделать ему хорошо» в зоне моей «ответственности» (которая, к сожалению, слишком ограничена), ну и большая доля психологического мазохизма."
"Влюбляюсь редко. Влюбленность для меня - это стандартный гормональный приход со всеми полагающимися бабочками в животе и прочей романтикой."
"влюбляюсь один-два раза в день."
"влюбленность - волнующее переживание, когда я думаю о человеке, желание находиться рядом, обнимать, шептаться или просто молчать."
"Влюбляюсь часто, даже при том, что замужем и жена верная) просто влюбляюсь в далёких и недосягаемых, вроде японских айдору. Влюблённость - естественное состояние души, помогающее мечтать и парить)) в этом плане я совсем-совсем Еська, благо, дальше мечтаний дело не идёт. И для секса тоже нужна влюблённость, помимо любви;)"
"Сейчас нахожусь в состоянии влюбленности, хотя иногда чувствую, что начинает угасать и нужно поддерживать этот огонь внутри, лелеять его.
В детстве регулярно влюблялась в разных мальчиков, была увлечена, но потом почувствовала, что это душевно тяжело и какое-то время не могла влюбиться по-настоящему, но всегда кто-то нравился. Хочу влюбляться чаще, потому что раньше боялась этого чувства, теперь нет страха, это здорово."
"Влюбляюсь и ни конца ни края эту не видно. Корю себя за это, потому что хочется мне что влюбялтся и влюблять, влюбляться и влюблять.."

3. К каким мужчинам/женщинам чаще всего испытываешь сексуальное желание? С какими повадками, чертами характера, внешностью, есть ли что-то «любимое»?
"Грубые, истинные альфа-самцы и самки,способные постоять не только за себя, но и за других. Доминанты и агрессоры. Высокие, черноволосые, с темными глазами. "
"Достаточно сильным и независимым, любые даже намёки на «пристройку снизу», заискивание, робость - отпугивают сразу, наоборот манера «я позволяю тебе себя любить» - делает человека бесконечно привлекательным. Ещё человек должен восхищать уровнем своего развития, талантами и т.д. Ну, и внешность, да… Тут сложно описать в стиле «мне нравятся накачанные блондины». Мне нравятся изысканно красивые люди, каждый из которых бесконечно уникален в своей изысканности. (Во, сказанула-то:)) Есть у мужчин такая удивительная грань между мужественностью образа и его же, образа, утончённостью: одухотворённое, красиво вылепленное лицо, руки с длинными пальцами («руки музыканта»), изящная талия в сочетании с достаточно широкими плечами, но всё это без излишней женственности или смазливости."
"Наиболее сильное и безусловное влечение я испытываю к мужчинам вполне определенного типа внешности - узкое еврейское лицо, очки, худоба. Это, суда по всему, комплекс Электры, то есть вообще не ТИМное. Интеллект и холодный саркастический юмор являются наиболее привлекательными характеристиками."
"Посмотрел чел мне на декольте или на попу, закусил или облизал губки, у меня возникает желание, с другой стороны, если чел мне неприятен, то возникает отторжение. Это первичная реакция. Начинаю присматриваться, там уже вступает больше факторов."
"Ну а вообще стандартная тема, руки, обожаю мужские сильные руки."
"высокие темноволосые и темноглазые, внешность разная, от очень мужской (типа Кристиана Бэйла) до кавайной (типа Ямашиты Томохисы). Люблю мужские руки, есть такие красивые - закачаешься. Но самое важное - ощущение, что рядом Мужчина, сильный, властный, альфа-самец, в общем)) но не столько грубой силой, сколько интеллектом и амбициями, который знает, чего он хочет, и даёт это ясно понять, а ещё способный меня защитить от всего мира (с поправкой на реалии, конечно)). И которого не надо обхаживать))"
"В интересных, только в интересных, в основном симпатичных, умных, сексуально привлекательных, с чувством юмора, с легкостью в общении."
"большие, сильные, умные "

4. Ты ревнивая/ый? Почему?
"Нет. А смысл? Раз сам удержать не можешь сам и виноват."
"Сложно сказать. У меня в жизни был только один приступ ревности - но зато такой, что ко мне можно было скорую психиатрическую вызывать. Причём приревновала я не мужчину, а подругу, с которой рассчитывала поболтать в волю - а на её внимание стала претендовать другая девушка. Я думаю, это было от большой неуверенности в себе."
"Я ревнива, но не в том, что касается секса. Я ревную к вниманию и значению. Я должна быть вне конкуренций и рейтингов для человека, если это не так, я способна на очень сильную ревность."
"Ревнивая и нет, я научилась с этим бороться."
"Да. Почему? Нуууу.... а как он может любить, или хотеть ещё кого-то кроме меня?? Не, любовь (не влюблённость) - одна и на всю жизнь, крепкая, надёжная, страстная"
"Больше нет, чем да, и борюсь с этим отравляющим чувством."
"Нет. Мне это не к чему. Всем мы не идеальны.. И незачем переживать на сей счет"

5. Что тебя возбуждает в сексе?
"BDSM. Демонстрация силы, грубость в отношении меня."
"Доминирование, жёсткий секс. Но может хватить и психологически ранящей ситуации."
"Спонтанность, срыв крыши, сильные эмоции. особенно эсли это сильные эмоции, которые прорываются сквозь сдержанность."
"Стоны, сильные объятия, рельеф мышц, а вообще возбуждение внутри меня, оно нарастает независимо от того, что есть, главное, чтоб его не испортили каким-нибудь тупым или резким движением, которое негармонично в данной ситуации."
"Возбуждает желание мужчины, одновременно и напористого, и уважительного (ага, это сложно)), сильные прикосновения, игры, шлепки, покусывания (Штир не даёт себя кусать и царапать (((а хочется). Довольно грубо, в общем."
"Нравится когда причняют боль в сексе, т.е. немного придушивают в ответственные моменты. жутко заводит когда партнер пытается насиловать. Делает резкие движения, страстно шлёпает по попке"
"От сексуальной игры. Вот говорят, что Еси будет самый кайф, только рядом с ЧС.. это не так. Я сейчас расскажу как из любого парня сделать ЧС на каокй то момент. Инстукция от Еси выглядит так: Когда мы наедине и он пристает - я себе дою установку "не давайся". Свожу ноги, сопротивляюсь, убираю его руки, кусаюсь. Секс уже начинается, он становится разгоряченный, а я ускользаюот него так, чтобы он вышел из меня, перемещаюсь немного вбок, ноги свожу чуть вместе, при этом игриво хихикаю, смотря изподлобья. Когда он начинает мне опять присовывать, опять немножко упираеюсь.
Довожу его до такого состояния, когда он сам на меня набрасываеся и насилует.Можно самой во время секса ударить, сделать больно.
Приковать его наручниками к кровати. А дальше терзать)) Дразнить, ласкать его член ртом, немного вводя его туда. Потом прекращай ласкать. Потом снова и снова. А когда он в конец озвереет, отпусти его. Поймешь, что значит выражение "Как с цепи сорвался". Можно попоробывать ему сильно сжать яйца когда он кончаю. Кусать живот, ноги.. "

6. Есть ли для тебя такое понятие как извращение в сексе? Что ты считаешь извращением?
"Извращение в моем понятии это только копрофилия. Относительно боли - каждый сам себе хозяин. Но прекрасно понимаю, что такое восприятие - это патология."
"То же самое, что и разврат. Когда человека уже не видно за «действиями сексуального характера». В случаях с извращениями «дозы» всегда мало - скажем, можно играть в bdsm-игры, усложняя и углубляя психологическую игру, давать волю воображению (в случаях не извращения, а как раз нормальных, человеческих отношений), и т.д., а можно переходить к всё более и более жестокому физическому воздействию, вплоть до копрофилии и пыток. В извращении человеку не важен и не виден другой человек, он видит и тешит только себя, получая всё большую и большую дозу гормона. Можно, наверное, и говно любимого есть, получая удовольствие именно от того, что принимаешь человека во всех его проявлениях (я не знаю, не пробовала), но извращенцу-то не важно, чьё говно он ест, он может и в бордель за этим отправиться…"
"Извращение - это отсутствие взаимного согласия, поэтому сюда идут зоофилии, педофилии, некрофилии и прочее"
"Извращение - это когда мужик засовывает в попу стеклянную банку, мышцами внутри давит ее, она разбивается, разрезает внутри все, а потом льется кровь и осколки постепенно выдавливаются из попы, а крови все больше и больше."
"Извращения? Анальный секс, ну и всякое садо-мазо с намордниками и ролевыми играми, какое-то оно наигранное. Грубость грубостью, но она должна быть естественной."
"Извращение - нет извращений, есть пристрастия, и если их топить, то можно стать очень несчаcтным."
"Извращение – это комплексы тех, кто меня оценивает»

7. Что для тебя неприемлемо в сексе?
"Копро"
"Да сложно сказать. Ну вот пытки, копрофилия, инцест - наверное, точно неприемлемы."
"Рельное, неигровое насилие, штуки типа "золотого дождя", обезличивание партнера, унижение"
"Неприемлимо, не знаю такого, вопрос мне непонятен."
"неприемлимо то, что не возбуждает, все остальное приемлимо."
"свингерство, секс втроём. Нас двое и точка."
"Не знаю, мало опыта, наверное, тупо трах без удовольствия"
"Все приемлю. Я всеядная"

8. От чего испытываешь более приятные ощущения в сексе - от ласк, поцелуев или самого секса?
"От всего вместе, в случае если партнер достаточно опытен."
"По ситуации…"
"Никогда не разделяла и не вижу особого смысла. ощущения хороши в комплексе"
"От секса и поцелуев."
"от ласк и поцелуев, от игры"
"От прелюдии, бывает от секса тоже кайфово, когда ощущается слияние и головокружительное желание никогда не останавливаться"
"От того, когда меня трюхают – жестко и бескомпромиссно"

9. Когда занимаешься сексом, то что больше нравится - ощущения в теле или то эмоциональное состояние, которое переживаешь?
"Все вместе, вообще не разделяю эти понятия."
"Эмоциональное состояние. Без него для меня секс не имеет никаких преимуществ перед физкультурой."
"Эмоции. мои и партнера. без них секс механистичен и скучен"
"Ощущение, когда мозг отключается и живешь только ощущениями в теле."
"эмоциональное состояние."
"Нравится сочетание эмоций и ощущений в теле, опять же когда обратная связь есть, то одно связано с другим"
"Эмоциональное состояние+ощущения в теле. Без эмоций телесные ощущения сходят на нет"
"Мне нравится когда в меня входят глубоко-глубоко"

10. Какие эмоции/состояния возникают при сексе, возникают ли какие-то мысли, образы?
"Да, в случае, если что-то не устраивает, сам на фантазирую себе все, что хочется."
"Религиозный экстаз. (Ну, это если по большой любви, а если нет - то отвращение к себе)."
"Нет, никаких мыслей, абсолютная пустота"
"У меня образ бесконечности и полета в пространстве, затягивает в вакуум."
"ну, тут сложный комплекс, как-то в процессе нет ни смысла, ни возможности анализировать. Главное, чтобы чувствовалось, что партнёр получает кайф, и мне классно"
"Бывает, улетаешь и думаешь о всякой фигне, желание пропадает, потом делаешь возврат, опять клево. А вообще фантазирую или становлюсь очень похотливой и ни о чем не думаю."
"«еще, еще..» или «твою ж мать, че за херня»=)"
"мысли – сильнее, сильнее.. не останавливайся, продолжай!!2

11. От чего зависит степень твоего удовольствия от секса?
"От партнера?"
"От того, насколько хороший самец попался"
"От отношения к партнёру в целом, от эмоциональной ситуации."
"От силы оргазма, как ни странно..и от реакции партнера."
"Зависит от того, насколько партнер сексуальный и что он делает."
"Зависит от моей фантазии и желания потрахаться."
"от подготовки к нему, от возбуждения в процессе и внимания мужчины"
"От обратной связи"
"От его умения плюс моего настроя"
"От того, на сколько хорошо меня «прочистили"

12. О чем твои наиболее частые сексуальные фантазии?
"Изнасилование, подчинение, унижение. Меня в юном возрасте в том числе"
"Об отношениях доминирования-подчинения в разных видах и формах."
"О связывании и наручниках."
"Фантазии о том, что и как я буду делать с конкретным человеком, как это произойдет, с чего начнется, первый поцелуй ну и тд. в голове проекция возможного развития событий, то есть мысленно я могу потрахаться с кем угодно и в принципе утолить желание=)"
"я больше мечтаю не о самом сексе, а о том, что до него, как это будет, где, что мы будем делать, романтическая обстановка, какие поступки ради друг друга, антураж."
"во избежание приступов всеобщей истерии - я промолчу"
"нет каких то наиболее частых.. ну не знаю.. сложный вопрос..
я точно не помню когда я начала кончать//класс 8-й может конец 7-го...а может и раньше
нет привязки к какому то моменту..я заводилась от секс фильмов и всегда их смотрела втихоря
но я не знала как себя ласкать, чтобы кончить
потом я прочитала в какой-то книжке целебной, что надо на лобок давить, там было терминами написано, ну я почитала и пошла пробовать
изначально я кончала только в ванне когда на писю водичка лилась, а потом я в кровати лежа на животе просунула ручку загнула ножку и стала клитор массировать
причем делала это неаакуратно и клитор побаливал, а потом я начала находить в этом кайф возбудилась и всегда хотела быстро кончить
я фантазировала по романам что прочитала, меня очень возбуждал момент когда парень засек тетку которую трахает садовник, а она его увидела отправила садовника и начала молодого парня трахать
а это все засекла девочка и побежала к старшему брату и сказала ему что хочет чтобы он ее потрахал
и потом брат с сестрой регулярно трахались и вообще ебливая парочка они со всеми трахались
а ещё я люблю вспоминть отдин момент из жизни..меня в деревне мальчик младше меня на стадионе у школы прижал к земле и письку мою трогал грубо а потом нас засекла какая-то училка, это было не по обоюдному согласию
еще мне всегда хотелось подглядывать за кем-нибудь или кого-ниибудь запалить в окошке и если даже там ничего не было я дорисовывала какие-нить предметы и это было возбуждающе..у меня из папиной комнаты видно стоматологию и я все время палилась мне казалось обязательно врач должен зажать какуюнить пациентку или медсестру, но я так ничего и не увидела
а ещё я как-то на днюхе девки спала, а рядом со мной парочка трахалась они думали что я сплю))
чего они только не попробовали, точнее она, потому что он как бревно лежал и по моему не особо хотел"
""Хочу что бы меня поставили раком, взяли за волосы, схватили за плечи и жестко трахали как отбойным молотком. Что б с запахом паленой резины, с синяками на попе.. Что бы ноги болели, не сдвигаясь и тд и тп."

13. Может ли тебя возбудить взгляд мужчины/женщины или манера себя вести, если до того, как ты увидела этот взгляд или манеру, она тебе не казалось интересной? Если да, то опиши этот взгляд/манеру себя вести.
"Раздевающий похотливый взгляд альфа-самца и я уже теку."
"Да"
"Скорее всего, это будет интерес ко мне как к сексуальному партнёру как таковой."
"Нет, такое я с трудом себе представляю"
"не совсем поняла вопрос."
"может"
"меня может возбуждать то, что меня хотят возбудить"

14. Какие наиболее чувственные места в твоем теле? Ты любишь, когда тебя ласкают/гладят/целуют/кусают/шлепают?
"спина, шея, ноги, обожаю когда лижут мои ножки, внутреннюю часть коленок, кусают попку, плечики."
"Так как я давно не занималась сексом, то всё моё тело - это сплошная эрогенная зона."
"Соски, запястья, мочки ушей. Люблю все, кроме шлепков. Но когда долго гладят, это скучно. Лучше, когда сильно сжимают"
"Уши и то, чему положено такими быть) всё люблю из перечисленного, больше - укусы и шлепки"
"Поясница, шея, ступни. Нравится., но в редких случаях с немногими людьми."
"На фигуру, взгляд, улыбку, руки, губы, манеру говорить, а вообще чувствуется невербалика и передается. Могу зажечься просто от того, что рядом стою или сижу, прям меня искрит. Недавно в себе это открыло"
"люблю, когда лижут мои промежности.. я могу кончить даже только от того, осознания того, насколько человек меня хочет"

15. Как ты относишься к свободным отношениям? Что для тебя свободные отношения, опиши..
"Свободные отношения - это полный пиздец в хорошем смысле этого слова, но тут такая грань, что я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая, тогда я могу нормально реагировать на свободные отноешния!"
"В идеале, я бы хотела, чтобы мой партнёр считал себя максимально свободным в наших отношениях - я же уже писала, что мне нравятся сильные, независимые люди, так что вряд ли мне понравится партнёр на коротком поводке. Со своей стороны, я способна на очень большую преданность, хотя мелочные ограничения вроде требования возвращаться всегда в одно и то же время будут меня, скорее всего, напрягать. Да, о существовании free love я знаю, меня такие отношения, «на пару раз» не интересуют, но я не осуждаю тех, кому это зачем-то нужно."
"Свободные - это когда люди, которые вместе, могут позволить себе и другие отношения, не скрываясь. Это не для меня. Я человек неверный, и я допуская неверность партнера, до тех пор, пока наши отношения и мои интересы остаются приоритетными для него, но информированность я считаю совершенно лишней деталью."
"Cвободные - это когда никто никому ничем не обязан, хочу сплю с этим, хочу с тем, а если что - завтра уйду и телефона не оставлю? Неприемлемы."
"Секс только при душевной близости, при любви и влюблённости, при общей жизни"
"Свободные отношения - это прекрасно, если у тебя нет постоянной пары. Удобно, организм не страдает без секса. Это они для меня и есть. Друзья кстати вполне для подобного подходят."
"Хорошо, сейчас говорю МЧ, что хочу, чтобы он кого-нибудь трахнул, потому что знаю, что любит меня и секс с другой ничего не изменит, а только разовьет его сексуальность."
"Если отбросить факт возможности зппп, то я бы так смогла, но при условии, что я не хотела бы замуж за этого человека. То есть серьезных, постоянных отношений."
"Свободные отношения не для этой страны"

16. Что ты вкладываешь в понятие «шлюха»?
"Очень милое слово, нежное, я его часто использую и ко всем."
"Дешёвая проститутка или крайне меркантильный, не считающийся со средствами, но при этом слабый человек, способный на подлость скорее, нежели на открытую агрессию, подлизывающийся к сильным и презирающий слабых, «шестёрка»."
"Ничего, я этим понятием не оперирую."
"Женщина, занимающаяся любовью с кем попало, без эмоциональной вовлеченности, ну или когда этих эмоций явно перебор. Т.е., когда, с моей точки зрения, нет смысла в сексе."
"Бабень, которая откровенно одевается и всем своим видом показывает, как же ей хочется, чтобы ее кто то трахнул."
"Меня это не интересует"
"это когда у парня не стоит, он тебя называет Шлюхой)))"

17. Когда занимаешься сексом, говоришь ли ты какие-то слова? Какие? Хочешь ли ты что бы партнер тебе, что-то говорил?
"нет, не хочу, люблю немного сексуальных фраз, и все, для меня важнее эмоции и яркое их выражение"
"Обычно, когда я начинаю говорить, то всё остальное перестаёт существовать. Так что лучше уж молча, иначе на процессе можно будет поставить крест. Зато вот до и после нужно, конечно, говорить и желательно много."
"Обычно нет. Но когда мне говорят, мне нравится. И лучше бы что-нибудь ласковое."
"Говорю и хочу слышать (Штир молчит, как партизан), всякое, и нежное, и грубое"
"Обычно молчу. Не люблю молчаливых партнеров."
"Говорю? Да я кричу что есть сил!"
""милый, души меня! сделай мне больно!", "трахни меня", "я твоя сучка"
"Когда девочки хочется сильного доминирования в сексе. Я ей говорю: "тебе нравится ощущать мою член у себя между ног? Нравится сосать мой хуй, тупая шлюха?"

18. Во время секса твои глаза открыты или предпочитаешь их закрывать? Любишь с включенным светом или в полумраке? Почему?
"закрыты, я же фантазер, открываю, когда хочу наблюдать реакцию2
«Во время секса у меня открыты не только глаза»
"С закрытыми глазами и в темноте. Не знаю почему. Психологический барьер какой-то. А вообще, если это будут мои идеальные отношения, то «как господин прикажет», конечно."
"Глаза закрываю. Свет по барабану."
"Глаза? Да без разницы, когда как. Люблю в полумраке) ну, он скрадывает некоторые не самые привлекательные моменты, оттеняет другие и включает воображение)"
"С включенным. Глаза открыты. А за чем лишать себя самого интересного?"

ВНИМАНИЕ: Включен режим антибыдло и антитроллинг . Все невменяемые комментарии будут тут же удалятся.
Адрес странички с опросом находится тут.