Умные слова чтобы поставить человека на место. Как закрыть рот человеку умными словами? Лучшая защита - нападение

Копирайтинг – это искусство создания текстов. Эффективных, продающих, продвигающих… Иными словами, это искусство созидания. Однако сегодня мы рассмотрим прямо противоположную задачу – задачу разрушения. Сегодняшняя статья посвящена тому, как наиболее эффективно поставить на место выскочку и парировать его выпады в Ваш адрес на форумах, в комментариях и иных местах, где Вам придется с ним встретиться.

Эпистолярный жанр – это жанр в литературе, который описывает обмен личными сообщениями двух человек. Как уже было отмечено в предыдущей статье « », идеально правильных точек зрения не существует. Исключение, которое подтверждает общее правило, только одно – здравый смысл , но с ним спорить неинтересно.

Какой бы точки зрения Вы ни придерживались, у Вас всегда найдутся как союзники, так и оппоненты. Причем, оппонентов будет больше, потому что среди людей найдутся и те, кто будет Вам завидовать (по тем или иным причинам), и те, которых Вы просто будете раздражать, поскольку, по их мнению, губите их авторитет.

Выражать свое недовольство или несогласие в письменной форме в Интернете людям гораздо проще, ведь собеседник не сидит напротив, и по физиономии схлопотать нельзя.

Вот почему, если кто-то воспринимает Вас в штыки, нужно уметь дать грамотно отпор , чтобы не разводить грязь и не прослыть на публике скандалистом, теряя авторитет и уважение.

Не так давно я создал тему на одном из российских тематических форумов. В этой теме я рассмотрел ряд актуальных вопросов по копирайтингу. В качестве примеров привел несколько статей из своего блога. Это жутко не понравилось одному «старожилу», и он начал публично смешивать с грязью мой блог и меня, разбирая все, что ему не понравилось, прямо на страницах форума, хотя к теме это не имело никакого отношения. Возникший конфликт позволил мне провести несколько экспериментов, результаты которых оказались довольно любопытными.

Сильная позиция, слабая позиция

Когда происходит физический бой, преимущество всегда у того, кто стоит выше и нападает. В эпистолярном бою все точно так же: есть сильная позиция, и есть слабая позиция. Слабая позиция всегда у того, кто защищается:

  • Оправдывается
  • Отрицает
  • Опровергает и т.д.

Сильная позиция всегда у того, кто грамотно контратакует . Здесь не случайно стоит акцент на слове «грамотно». Главное в любом бою – не потерять над собой контроль и не выйти из себя. Сильную позицию всегда занимает тот, кто подходит ко всему рационально, а не эмоционально. Подробнее об этих двух подходах можно прочитать в статье « ».

Итак, для того, чтобы занять сильную позицию, ни в коем случае не оправдывайтесь и не отрицайте того, что на Вас «катит» Ваш оппонент.

Я поначалу пытался разобрать реплику «старожила», пытался ему что-то объяснить, но такой подход показал очень низкую эффективность. В результате грязи стало только больше, а оппонент вошел во вкус и начал разводить здоровенные тирады негатива в мой адрес.

Бесконечная критика

Конструктивная критика – это всегда положительный момент. Она помогает делать вещи лучше. Но не стоит ее путать с другой, публичной критикой , целью которой не является улучшение. Это все равно что публичная порка при всем честно м народе. Цель такой критики – показать превосходство того, кто критикует, над Вами, потешить его эго и самолюбие, наконец, просто самоутвердиться. Такая критика может длиться бесконечно, она бесплотна и просто пожирает Ваше и чужое время.

Люди, которые прибегают к такой критике, как правило, ничего сами не создают. Они умеют виртуозно гадить на форумах, отнимать у людей время и стремятся всячески привлечь к себе внимание.

Переходим к главному вопросу: как поставить на место выскочку, которого аж распирает от желания самоутвердиться за Ваш счет? Ответ гораздо проще, чем может показаться: сведите тему спора к фактам и здравому смыслу . Если Ваш оппонент попытается пойти против здравого смысла – это сразу увидят другие читатели, и он сам себя закопает. Выставьте его полным идиотом, и у него не будет выбора, кроме как заткнуться и уползти.

Для наглядности, вот небольшая методика , как этого можно достичь:

1. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации и не отвечайте на критику оппонента. Пусть критикует сколько влезет, отсутствие реакции для таких людей – очень большое унижение.

2. Подходите ко всему с юмором, воспринимайте это как игру. Если видите возможность пошутить, не упускайте ее. Помните анекдот про интеллигента и амбала в автобусе? На реплику амбала: «Ну чё вылупился, очкарик, умный, чё ль?» последовала незамедлительная реакция: «Нет, нет, что Вы, что Вы, такое же быдло, как и Вы».

3. Будьте предельно вежливыми. Если Вы начнете хамить в публичных местах, Вас сочтут за скандалиста и склочника, в то время как своей вежливостью Вы можете еще больше уколоть своего оппонента.

4. Всегда спрашивайте у критикующего, какие у него есть конструктивные идеи и предложения по теме. Такие вопросы, как правило, ставят оппонента в тупик, ведь он умеет только гадить, предлагать что-то стоящее – это не для него. Как результат, он выливает на Вас еще ушат грязи, но тонет в ней сам.

5. Относитесь к своему оппоненту свысока и с пренебрежением, как к нашкодившему щенку. На фоне такого пренебрежения напишите что-нибудь дельное по теме. Это на контрасте отправит Вашего «критика» в глубокую социальную клоаку, ведь ему предложить по теме нечего.

6. Публично и искренне пожалейте своего оппонента. Скажите, что Вам жаль его за то, что он не способен ничего создать, а может только самоутверждаться таким примитивным образом.

7. Делайте ставку не на себе, а на других читателях форума или комментариев. Выступайте в роли защитника их интересов и принимайте на себя удар. В таком случае получится, что, нападая на Вас, оппонент косвенно нападает на других читателей. Это еще сильнее подпортит ему репутацию.

В моем эксперименте, оппонент на мой вопрос поинтересовался, спрашиваю ли я лично для себя или для того, чтобы потом перепродать ту великую информацию, которую он мог бы открыть миру. На мой ответ, что это для читателей форума, которые приходят в поисках дельных рекомендаций, а не потока его словесной диареи, он не нашелся, что сказать.

8. Делайте акцент на том, что настойчивость Вашего оппонента мешает людям, отнимает у них время и не дает никаких результатов. Такие акценты вызывают резонанс у публики и загоняют выскочку в угол, лишая пространства для маневров.

9. Цепляйтесь к словам. Это ужасно раздражает выскочку и позволяет его очень быстро поставить на место.

10. Попросите прощение у читателей за выходки выскочки и за то, что вокруг «благодаря» его активности стало немножко грязно. К месту придется тонкая шутка, например, что все в скором времени все будет убрано, а специальная санитарная бригада впредь постарается оградить читателей от подобных выходок местных аборигенов.

11. Наконец, самый универсальный совет, которого подчас бывает так сложно придерживаться: полностью игнорируйте выскочку, и ведите тему как ни в чем не бывало, не замечая его реплик. Пусть пыжится, пусть хоть лопнет, не уподобляйтесь ему и не устраивайте базар.

Кто в итоге прав?

И все же, кто в итоге прав? Может, мы становимся виноватыми, совершая те или иные действия, и критика оправдана? Однозначного ответа нет и быть не может. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, равно как и не пожинает плоды своих трудов. Все-таки, нужно смотреть на все проще.

Как известно, знаменитый английский драматург Оскар Уайльд , хоть и был женат и имел детей, испытывал страсть к представителям мужского пола. И его за это однажды судили. Сторона обвинения была настроена весьма решительно и выступала против него с резкой критикой. Но Уайльд настолько остроумно парировал все выпады в его адрес, что зал вставал и восхищенно аплодировал стоя.

Вы можете быть хоть тысячу раз неправы. У каждого в жизни есть цель, и каждый сам выбирает способы ее достижения. Разумеется, кому-то эти способы нравятся, а кому-то нет. Главное, не терять голову, и эффектно поставить на место выскочку , который собрался самоутвердиться за Ваш счет.

Наверняка вы нередко сталкиваетесь с выскочками и критиканами, которые пытаются унизить вас и самоутвердиться за ваш счёт. Их нападки порой приводят в растерянность: как на них реагировать и как защититься? Из этой статьи вы узнаете, что делать и как поставить человека на место.

Факты и здравый смысл

Главное орудие против каждого, кто пытается вас незаслуженно обидеть, и факты. Всегда заметно, когда ваш оппонент идёт против них. Обратив внимание на это, вы уже не будете воспринимать его инсинуации слишком серьёзно. Вы можете даже посмеяться над тем, что он несёт! Как поставить человека на место в такой ситуации? Просто дайте ему самому себя "закопать".

Провокации

Любимый метод склочных людей - провокация: она позволяем им представить вашу ссору так, словно хам - это именно вы. Не поддавайтесь и не взрывайтесь: этого от вас и ждут. Напротив, отсутствие реакции больше всего расстраивает провокатора. Как поставить человека на место? Позвольте ему критиковать в своё удовольствие, но безответно.

Вежливость

Вежливость - качество, которое необходимо в повседневной жизни вообще, а в конфликтах - особенно. Вместо того, чтобы срываться и создавать себе репутацию скандалиста, вы можете сбить спесь с противника своей ледяной убийственной вежливостью.

Пренебрежение

Обращайтесь к скандалисту свысока, пренебрежительно, а на этом фоне выскажите что-нибудь дельное по теме спора, чтобы каждый почувствовал контраст.

Жалость

Многие считают, что жалость унижает человека. Публично и прочувствованно пожалейте критикана, ведь настоящее место человека в жизни - место созидателя, а не разрушителя. А ваш оппонент, бедняжка, не очень-то и способен создать что-то самостоятельно и самоутвердиться по-настоящему.

Поиск конструктивного решения

Как поставить человека на место, если он цепляется к чему-то конкретному? Поинтересуйтесь, что он может предложить взамен. Конструктивная деятельность - совершенно не его стихия, такое пожелание или сразу поставит его в тупик, или заставит вылить ещё один ушат грязи, но уже на самого себя.

Защита чужих интересов

Если в конфликте участвуете не только вы и ваш противник, но и кто-то ещё, вы можете встать на защиту интересов окружающих, и в вашу пользу сработают взаимоотношения людей. Вы как будто принимаете на себя удар, и оппонент нападает не только на вас, но и на остальных. Так, вы настроите аудиторию против него и привлечёте на свою сторону, а он окажется в очень невыгодном положении.

Остроумный ответ

Не воспринимайте оппонента и его нападки всерьёз, относитесь к ним как к игре. Если у вас хорошее вы можете "срезать" выскочку остроумной репликой, на которую ему будет нечего ответить, выставить его на посмешище. После этого он вряд ли рискнёт связаться с вами ещё раз.

Игнорирование

Один из самых универсальных советов - полностью игнорировать критикана и все его беспочвенные обвинения, продолжать заниматься своими делами так, как будто его вообще тут нет. Он может пыжиться сколько угодно, пока не надоест!

Для многих людей работа — это не только источник для пополнения семейного бюджета и якорь стабильности, но и любимое занятие, которое является способом самовыражения и приносит определенную радость в жизни. К сожалению, далеко не всегда работа связана лишь с радужными и приятными эмоциями: отношения с коллегами могут вынудить даже спокойного человека хлопнуть дверью.

Как ставить на место наглых коллег?

5 ответов коллеге, если он постоянно придирается в работе

Ваш «товарищ» по работе зорко следит за каждым вашим шагом, безосновательно придирается к каждой мелочи, изматывает вас нападками, упреками и подколками? Не спешите плескать лимонадом в физиономию нахала или отправлять его в далекое путешествие по известному адресу — для начала убедитесь, что исчерпаны все культурные методы.

  • «Не хотите чашечку кофе?». И поболтать по душам. Вы удивитесь, но доброжелательность иногда не просто обескураживает нахала и лишает его «колючек», но и быстро решает проблему. В конце концов, взрослые адекватные люди всегда в силах найти общий язык.
  • Будьте гибче и ищите компромисс. Даже, если ничего не выйдет, ваша совесть будет чиста — вы хотя бы попытались.
  • «У вас петрушечка в зубах застряла». Сводите все нападки к шутке. С улыбкой, но категорично «съезжайте» с любого упрека. И продолжайте спокойно делать свое дело. По принципу «улыбаемся и машем». На 10-й раз коллега устанет от ваших ответных подколок и «недеяния» (лучший ответ хамам — именно недеяние!) и найдет себе другую жертву.
  • «Ваши предложения?». А действительно — пусть покажет и расскажет. Дайте человеку возможность проявить себя, а себе возможность — перейти к нормальному диалогу с коллегой. Спокойно выслушайте его возражения и предложения. Также спокойно согласитесь либо, в случае несогласия, аргументированно и, опять же, спокойно озвучьте свою точку зрения.
  • «И действительно. И как я сразу не сообразила? Спасибо, что заметили! Исправим». Не надо лезть в бутылку. Самый бескровный вариант — согласиться, улыбнуться, сделать, как вас просят. Особенно в том случае, если вы не правы, а коллега — более опытный в вашей работе человек.

5 верных шагов, если за тобой следит коллега по работе и доносит начальству

В вашем коллективе завелся «засланный казачок»? И все больше по вашу душу? Если вы примерный работник и имеете твердую привычку держать язык за зубами, то можно не волноваться. Впрочем, знать о правилах поведения со «стукачами» не помешает.

  • Помещаем коллегу в информационный вакуум. Все важные и личные вопросы обсуждаем только вне работы. Пусть товарищ голодает без пищи для доносов. И, конечно, ответственно подходим к своей работе. Если вы приходите за полдень, убегаете задолго до окончания рабочего дня, а большую часть своего рабочего времени проводите в «курилке», то начальник и без кляузников определит вас в бессрочные отпускники.
  • Действуем от обратного. Спокойно и уверенно запускаем «дезу», и пусть доносчик греет свои длинные уши и разносит эту дезу по компании. Минимум, что его ждет — выговор от начальства. Метод радикальный, и вполне может оказаться палкой о двух концах, поэтому выбирайте материал для «дезы» крайне обстоятельно.
  • «Кто здесь?». Игнорируем самого коллегу и его попытки испортить вам жизнь. А что касается начальства, здесь переживать не стоит: стукачей не любит никто. Поэтому не вздумайте бежать следом за коллегой-стукачом к руководителю и вставлять свои 5 копеек. Просто «сидите на берегу реки и ждите, пока труп вашего врага проплывет мимо вас».
  • «Ну что, поговорим?». Разговор «по душам» вполне реальный вариант решения проблемы. Но без начальства и в присутствии свидетелей — других коллег. И желательно, тех коллег, что находятся на вашей стороне. В процессе задушевного разговора можно объяснить коллеге, что о его действиях всем известно, что эти действия никто не поддерживает, и что во все времена участь стукачей была незавидной (тон разговора и эпитеты каждый выбирает в меру своей интеллигентности). Стоит отметить, что в результате таких разговоров стукачи весьма часто осознают свои ошибки и встают на путь исправления. Главное — донести до человека, что в вашем дружном и крепком коллективе с такими жизненными «принципами» долго не задерживаются.
  • К черту деликатность, считаем стукачу ребра! Это — наиболее худший вариант развития событий. Вашу «карму» он не повысит однозначно. Поэтому эмоции — в сторону, трезвость мышления и спокойствие — превыше всего. А еще лучше снять напряжение поможет юмор. Именно юмор, а не сарказм и умело вставленные «шпильки».

В вопросе с доносами всегда тяжелее, чем при обычном хамстве. Хама можно, при желании, перетянуть на свою сторону, успокоить, вывести на разговор, превратить в друга из недруга. Но дружить со стукачом — этого гордость, как правило, не позволяет никому. Поэтому, если в вашем дружном коллективе завелась змея, лишайте ее яда сразу.

Коллега откровенно хамит – 5 способов осадить наглеца

С хамами мы встречаемся везде — дома, на работе, в транспорте и пр. Но если хама автобусного можно проигнорировать и забыть сразу, как вы вышли на своей остановке, то хам-коллега — это иногда настоящая проблема. Ведь не будешь же из-за него менять работу.

Как осадить наглеца?

  • На каждый хамский выпад отвечаем шуткой. Так и нервы будут целее, и ваш авторитет среди коллег — выше. Главное — не перейти грань в своих шутках. «Ниже пояса» и черный юмор — не вариант. Не опускайтесь до уровня коллеги.
  • Включаем диктофон. Едва только хам открывает рот, вытаскиваем из кармана диктофон (или включаем его на телефоне) и со словами «Погоди, погоди, я записываю» нажимаем кнопку записи. Не нужно пугать хама, что вы отнесете эту аудио-коллекцию шефу, записывайте «Для истории!» — демонстративно и непременно с улыбкой.
  • Если хам самоутверждается таким образом за ваш счет, лишите его такой возможности. Он достает вас во время обеденного перерыва? Кушайте в другое время. Мешает во время рабочего процесса? Переведитесь в другой отдел или на другой график работы. Нет такой возможности? Игнорируйте выпады и смотрите пункт 1.
  • «Хотите поговорить об этом?». Каждый раз, когда вас пытаются вывести из себя, «включайте» своего внутреннего психиатра. И смотрите на своего оппонента всепрощающими глазами психиатра. Специалисты никогда не перечат своим буйным пациентам. Они гладят их по головке, ласково улыбаются и соглашаются со всем, что пациенты говорят. Для особо буйных — смирительная рубашка (камера телефона вам в помощь, и всю серию видео-роликов на ютуб).
  • Растем личностно. Займитесь собой — своей работой, увлечениями, ростом. При личностном росте все хамы, доносчики и сплетники остаются где-то за пределами вашего полета. Как муравьи под ногами.

5 ответов, как вести себя с коллегой-сплетником

Конечно, каждого выводят из равновесия ложные слухи, распускаемые за спиной. В этот момент ощущаешь себя «голым» и преданным. Особенно, если распространяемая со скоростью света информация о вас — правдивая.

Как себя вести?

  • Сделать вид, что вы не в курсе ситуации, и продолжать спокойно работать. Посудачат и перестанут. Как известно, «все проходит», и это тоже.
  • Присоединиться к обсуждению себя. С юмором и шутками-прибаутками. Примите участие в сплетне и дерзко добавьте пару-тройку шокирующих подробностей. Даже если сплетни не прекратятся, хотя бы снимете напряжение. Дальше работать будет гораздо легче.
  • Указать коллеге на конкретные статьи УК о клевете , которые он нарушает своими сплетнями. Не понимает по-хорошему? Подавайте иск о защите чести и достоинства.
  • Каждый день намеренно и демонстративно подкидывать коллеге новую тему для сплетен. Причем, темы должны быть такими, чтобы через неделю коллектив напрочь устал от них.
  • Поговорить с боссом. Если ничего не помогает, то остается только этот вариант. Только не надо врываться в кабинет к шефу и делать то же самое, чем занимается ваша коллега. Спокойно обратитесь к начальству за помощью, не называя имен — пусть посоветует вам, как выйти с честью из данной ситуации, не навредив общему микроклимату в коллективе.

Каждый человек в своей жизни не раз сталкивался с грубостью и хамством со стороны других людей. И чтобы не копить в себе обиду, злость и депрессию, надо научиться грамотно отвечать человеку умными словами на его оскорбления.

Если отвечать на хамство необдуманно, то можно спровоцировать довольно серьезный конфликт, который перерастет в «междоусобную войну» . Зачастую от неумения парировать словесно, человек пускает в ход кулаки, у него развивается злость, стрессы, начинаются проблемы со здоровьем, дело может дойти даже до убийства или самоубийства. Как поставить человека на место в этом случае?

Как поставить грубого человека, который оскорбляет, на место, как реагировать на выпады

Чтобы правильно научиться отвечать на сказанные в ваш адрес оскорбления, мало будет только лишь заучить фразы и выражения.

В первую очередь надо четко понимать, что собой представляет оскорбление, какие мотивы оно преследует в каждом определенном случае. На вопрос как можно умными словами, без кулаков, поставить человека на место, ответ будет таковым – надо психологически научиться реагировать на хамские слова, критику и унижения, а также мудро и с достоинством на них отвечать.

Психологических приемов, которые могут помочь грамотно поставить обидчика на место, сегодня много. Но в основе каждого из них находится понимание мотивов и целей человека, который говорит колкости в ваш адрес. Искусство парировать словесные удары – это нужная вещь в жизни каждого человека. Если вы осознаете скрытые мотивы своего оппонента, то сможете позаботиться о достойном ответе ему.

Надо отдавать себе отчет в том, что конфликты и споры ни к чему хорошему точно не приведут, и у каждого спорящего все равно будет свое мнение. Необходимо сделать так, чтобы обидчик сам осознал, что был неправ в определенной ситуации и успокоился.

Важно помнить, что любое чувство, эмоция, обида возникает внутри человека. Но не стоит любое оскорбление принимать сразу на свой счет. Если у задиры плохое настроение либо он так воспитан, это совсем не значит, что виноваты в этом вы. Тот, кто разбрасывается негативом и ведет себя неадекватно, часто сам является жертвой своего характера. Как правило, те, кто нападает на окружающих и унижает их, внутренне слабы. Они не могут самостоятельно справиться с плохими эмоциями, в итоге весь негатив выходит наружу и отражается на других.

Нападки могут быть и со стороны родственников и друзей. Если вам дороги отношения с этим
человеком, то надо с ним поговорить и сразу расставить все точки на «й» . Открыто и спокойно сказать ему, что его обидные слова задели вас, ранили самую душу, потому как именно словам близких мы придаем большее значение.


Самая лучшая реакция на унижения незнакомца – это игнорирование. Надо просто стараться не замечать его высказывания, представить, что грубияна рядом нет и его реплики, это пустой звук.

Если же оскорбляет начальник, коллега, то здесь важно знать, что аккуратный уход от спора и конфликта будет выгоднее всего.

На реплики коллеги, который не может успокоиться при виде вашего молчания, можно ответить нейтральной колкостью.

А вот с руководителем так делать не надо, лучше промолчать и представить себе что-то позитивное в этот момент, будьте уверены, конфликт пройдет сам и, причем очень быстро.

Как отвечать на оскорбительные высказывания: общие правила

Первое правило заключается в том, что при негативном высказывании в свой адрес не надо опускаться до взаимности, то есть, начинать бездумно отвечать тем же. Не стоит поддаваться на манипуляторное воздействие и играть по чужим правилам, можно попасть в умело расставленные сети обидчика.

Надо стараться отвечать всегда спокойно и с чувством собственного достоинства. А если хам будет откровенно пытаться вас троллить, лучшим ответом в данном случае станет игнорирование.

Как с помощью умных слов можно поставить человека на место: психологические советы

С помощью слов можно поставить на место абсолютно любого человека, просто делать это надо умело и красиво, без грубости, матов и применения физической силы. Мат никогда не был в моде, но многие люди все равно продолжают на нем общаться, считают, что унизить собеседника матерной бранью, это верный способ доказать превосходство над другими.

Если ответить собеседнику при конфликте умными словами, вы, бесспорно, выйдете победителем, поднимете себе авторитет в глазах других людей. Для этого, естественно, необходимо пополнить свой словарный запас научными терминами и немного устаревшими, но достойными фразами. Невежда поймет их не сразу, но при употреблении таких фраз сразу же почувствует себя неловко, не будет знать, как дать ответ. Книги – самый первый источник, который сможет пополнить словарный запас.

Психологические советы:


  1. Молчание. Молчание – это опасное и сильное оружие. Если применять этот совет на практике, то вам удастся быстро успокоить хама, он сам поймет, что был неправ. Если же отвечать взаимностью, то вы останетесь в проигрыше, потому как вас сумели вывести из себя и разозлить;
  2. Улыбка . Улыбка тоже не менее действенное оружие против любой критики и конфликтов. Если улыбаться во время спора и не реагировать на негатив, ваши нервы будут в порядке, а нападавшее лицо будет обезоружено. Злопыхатель увидит, что здесь бороться бесполезно. При конфликте надо просто приподняться над ситуацией и тогда сразу поймете, как низок и мал тот, кто пытается нарушить вашу психику;
  3. Поставить в неловкое положение . Во время спора надо сделать так, чтобы нападающее лицо оказалось в неловком положении. Сделать это можно с помощью шутки, мудрой фразы, игнорирования;
  4. Поддержите хама. Можно попробовать другое поведение — поддержать хама, то есть, принять его мнение, поддакивать ему, соглашаться и кивать головой на все, что он говорит. Вам удастся разыграть веселую сценку, а наглец станет в ступор;
  5. Пристальный взгляд . Взгляд должен быть сочувствующим. Посмотрите на собеседника молча в течение 30 секунд, сделайте вид, что он похож на стенку. Здесь даже говорить ничего не надо, враг будет уничтожен;
  6. Формула Карлсона . «Спокойствие, только спокойствие» , это высказывание должно стать вашим кредо навсегда в общении с грубиянами. Основная задача в любой ситуации – не терять чувство собственного достоинства.

Как поставить на место наглого и грубого человека, основные приемы верного поведения

При хамстве нормальный, адекватный человек испытывает стресс. Но если постоянно вступать в споры с людьми, любящими поскандалить, то жизнь будет протекать в постоянном стрессе и негативе.

Надо научиться правильно вести себя с такими людьми:


  1. не вступать в дискуссии;
  2. не опускаться до уровня нападающего;
  3. вести спокойный разговор;
  4. отвечать в юморной форме;
  5. показать, что наглый хам неприятен, ответить ему фразами;
  6. использовать метод Сократа. Надо выстроить свои вопросы так, чтобы ответ на них подразумевал только «да» либо «нет» . Такая сложная цепочка заставит оппонента признаться в своей же примитивности и неправоте.

Как можно поставить на место высокомерного человека без скандала и рукоприкладства

Высокомерие совместно с пренебрежительным отношением к другим людям довольно распространенный порок в настоящее время. Такие люди, как правило, не понимают, что их поведение неправильное. Либо гордятся тем, что выше других на голову. Надо уметь осаждать таких людей без скандалов и рукоприкладства, лучше поставить на место мудрой фразой, чем распускать руки и применять силу, так сохранится собственная репутация.

Люди часто бывают завистливы. Они испытывают ненависть к семьям руководства, друзей, бывает, что завидуют даже супругам...

Если кто-то груб с вами, сохраняйте улыбку на своем лице. Если вы остаетесь в игре с улыбкой на лице – вы неуязвимы! (Джоэл Остин).

Люди часто бывают завистливы. Они испытывают ненависть к семьям руководства, друзей, бывает, что завидуют даже супругам.

Когда ты так потолстела?

Ну что, ты хоть когда-нибудь найдешь нового парня?

Самообладание поможет справиться с хамством

Такие вопросы способны ударить ниже пояса.

И, порой, люди не задумываются о том, что говорят, а иногда это сознательно делается для того, чтобы человека зацепить за живое и обидеть.

Конечно, вы имеете право отреагировать так же – ехидством и грубостью.

Но можно поступить достойнее, оставаясь позитивным человеком и вежливым: макнуть в собственную несостоятельность того, кто хотел сделать вам больно.

Найти правильный способ для того, чтобы отстоять себя в общении с грубыми людьми, не всегда легко, особенно если этот человек подписывает вашу ведомость по зарплате, или это свекровь (тёща).

9 простых способов как справиться с хамством, не теряя достоинства

1. «Спасибо!»

Да, обычное слово благодарности, когда вы сталкиваетесь с хамством, может звучать по-разному.

В этом случае ваше «спасибо» будет означать, что вы поняли грубость человека, но не придали ей значения.

Ни злость, ни раздражение не должно проявиться в вашем лице. Это – позиция сильных. Это вы выбираете, как реагировать.

2. «Я ценю вашу точку зрения»

Это не только умный подход, но и открытая демонстрация человеку, что вы предпочитаете в общении не опускаться до его уровня.

На бестактность и унижения нельзя реагировать, с вами возможен только достойный и уважительный разговор.

Если вы слишком разозлились, то воспользуйтесь следующим советом.

3. «Давайте поговорим позже»

Если вы не хотите разругаться вплоть до прекращения отношений, перенесите разговор на неопределенный срок, это поможет сохранить свое достоинство без споров, упреков и необдуманных решений.

4. «Почему вы считаете, что мне это интересно?» или «Вы действительно ожидаете, что я отвечу?»

Такая фраза, особенно сказанная прилюдно, может очень быстро поставить другого человека на место.

Это даст шанс вашему оппоненту искупить свою вину и извиниться перед вами, впредь держа язык за зубами.

Да и свидетели вашего диалога поймут, что вы – не тот, об кого можно вытереть ноги.

Если ваш хамовитый собеседник все же ответил «Да» на второй вопрос, вы можете просто сказать: «Ну, значит, сегодня не ваш день» и закруглить разговор.

5. «Ты чуть не обидел меня»

Обычно те, кому не удалось вас обидеть, не предпринимают после таких реплик новых попыток.

6. «Вы абсолютно правы»

Такая простая фраза, особенно сказанная невпопад, мгновенно прервет хама. Это точка. Разговор закончен.

Ваше мнение – не звучало. Ведь за этими словами – бездна недосказанности, и ноль целых ноль десятых вашего истинного согласия.

7. «Вам всегда есть что сказать плохого, да?»

Это беспроигрышный вариант, который остановит хама, заставляя дважды подумать о своем выборе темы разговора. И на будущее заставит задуматься о том, как он выглядит со стороны.

8. «Я люблю себя, и тебя я люблю тоже»

Эта фраза может применяться только в определенных ситуациях, только с близкими и друзьями, в семье.

Доброта всегда преобладает над негативом, поделитесь своим позитивом, превозмогая обиду, и злые реплики становятся неактуальными.

Люди не слишком привыкли к таким эмоциям от других, и, вероятно, будут чересчур удивлены, чтобы продолжать в том же духе.

Кроме того, ваши слова могут улучшить энергетику между вами и способствовать более позитивному разговору.

9. Смех

Да, это средство. Эта реакция, безусловно, поймает обидчика врасплох, грубиян почувствует себя неловко.

Ваш диалог это сделает менее серьезным, и даст понять, что вы не позволяете грубостям влиять на ваше настроение или взгляды на жизнь.

Надеемся, эти советы помогут вам понять как нужно вести себя с грубияном, чтобы не опуститься до его уровня. опубликовано .

Если у вас возникли вопросы, задайте их

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet