Истощение. «Бывает и так: добежав до финиша, замечаешь, что бежал не в ту сторону», — Юзеф Булатович

Олицетворяемая гексаграммой Кунь ситуация требует иной тактики, чем вы обычно применяете. А именно – прекратить всякую активную деятельность, какой бы она ни была, а вместо этого затаиться и терпеливо ждать. Неважно чего - важно, чтобы в текущий момент вы не подставляли себя под удары судьбы. В жизни что-то активно перестраивается, разворачивается какая-то новая кармическая задача, и чтобы не усугубить и без того сложный период – нужно на время исчезнуть, полностью уйти в себя.

Сейчас необходимо взять паузу, антракт во всем, что вы делаете, во всех сферах – от работы до личностных взаимоотношений. На время приостановите все проекты или перепоручите их кому-то, прекратите строить отношения и так далее. То есть максимально отдалитесь от всего, что составляет основную канву вашей жизни. Идеально – где-то уединиться и полностью погрузиться в самого себя. Не бойтесь, этот период продлится не долго - от трех до семи дней, но результат не заставит себя долго ждать. А если же, невзирая на совет, продолжите активно действовать, то наломаете столько дров, что «разгребать» проблемы будете еще очень долго.

Одно из смысловых названий гексаграммы Кунь – «Истощение», что указывает на недостаток энергии для решения важных жизненных задач. Поэтому уединение и пауза в делах помогут вам восстановить энергетический баланс. Если же этого не сделать, то при попытке сделать что-то серьезное, все только испортите, потому что вам не хватит сил на полноценные действия, внимание и так далее. Проявите разумность – лучше немного отдохнуть, чем потом очень долго восстанавливать то, что окажется испорченным.

Сейчас полезно обратиться за советом к мудрому человеку, поскольку взгляд со стороны на обстоятельства вашей жизни поможет более эффективно действовать после вынужденной паузы. Просто в текущей ситуации вы настолько себя «загнали», что уже не замечаете очевидных вещей, а они-то как раз и мешают совершить тот мощный прорыв, которого так не хватает, чтобы реализовать планы.

Для начала вспомните, о чем шла речь в описании предыдущей гексаграммы «Шэн - Подъем» . Если мы хотим быть последовательными, нужно вообразить себе тот реальный подъем, который происходил недавно в вашей жизни. Вы очень успешно занимались проведением в жизнь своих планов и намерений. И ваше трудолюбие, наряду с поддержкой судьбы, принесло поистине замечательные плоды.
Но, как подсказывает текст китайской классической «Книги перемен» и как вы, несомненно, отлично знаете сами, ни один подъем не может длиться вечно. Даже самый большой запас сил и энергии рано или поздно будет исчерпан, и тогда в вашей жизни начнется период упадка и истощения. Именно о таком истощении и свидетельствует сорок седьмая гексаграмма «Книги перемен».
Но не в этом - основная идея данного гадания. На самом деле идея упадка и истощения - это та ступень, от которой вам необходимо оттолкнуться, чтобы ваша жизнь не пошла «под уклон». Основное внимание надо сосредоточить на моменте выхода из неблагоприятной ситуации, причем с наименьшими потерями. Сможете ли вы справиться с этим заданием - вопрос ближайшего будущего.
Во многом ваше дальнейшее поведение будет зависеть от ранее накопленных знаний и навыков. Старайтесь также побольше доверять своей интуиции. Надеемся, вы без труда «попадете в нужную струю», что облегчит вам продвижение через целый ряд сложных ситуаций.

Будьте предельно осторожны в отношениях с окружающими . Этот совет дается вам неслучайно, поскольку вскоре вам предстоит действовать на свой страх и риск, практически не получая поддержки окружающих. Не исключены также перешептывания за вашей спиной: слишком уж вы выбьетесь «за рамки приличий».
Не рассчитывайте найти повсеместное понимание и одобрение. Впрочем, они вам, видимо, и не понадобятся. Куда важнее придерживаться однажды принятого решения. Если вы будете последовательны и тверды в своих поступках, вам нечего беспокоиться за свое будущее!

Результативность вашей работы во многом зависит сейчас от вас самих. Разумеется, нередки в жизни моменты, когда от вас на деле не зависит практически ничего. Сколько бы вы ни старались, результат все равно оказывается либо до ничтожного смешным, либо просто непредсказуемым. Сейчас, однако, ситуация другая.
Безусловно, вы ограничены в выборе путей прогресса, но зато в рамках выбранного можете действовать без боязни проигрыша. Единственным неприятным моментом станет для вас тот факт, что все результаты окажутся чуть дальше во времени, чем вы ожидали.

В контексте вышесказанного следует рассматривать и вопрос об исполнении вашего желания . Все непременно сбудется именно так, как вы рассчитывали. Не исключено также, что результат окажется куда значительнее запланированного вами! Однако это не спасает вас от необходимости ждать окончательного «решения судьбы». Проявите должное терпение и снисходительность - ведь у судьбы столько проблем помимо ваших!

Одна из четырех наихудших гексаграмм. Это не тот период, когда стоило бы приниматься за что-либо. Затаитесь и ждите. Мысли ваши недостаточно ясны. Некто из вашего окружения, занимающий высокое положение, протянет вам руку помощи. Прислушайтесь к советам этого человека. Но не принимайте события слишком трагично, ведь и этот негативный период пройдет, и обстоятельства улучшаться.

Сколько бы ни было проявлено сил в предыдущей ситуации, но все-таки это какое-то ограниченное количество, ибо эти силы не бесконечны, рано или поздно в подъеме они будут исчерпаны. Вот почему подъем с полной необходимостью приводит к истощению. Но в этом истощении необходимо не столько констатировать самый факт истощения сил, сколько необходимо указать возможный выход из данной ситуации, ибо, как и всякая другая, она не может быть вечной.

Уже это одно указывает на возможность развития, которое на техническом языке «Книги Перемен» называется свершением. Конечно, для преодоления данной ситуации человек должен быть достаточно развитым, как называет «Книга Перемен», великим человеком; только для него возможен благоприятный исход. Пусть его деятельность в данном состоянии и вызовет толки, ибо не всем в его окружении будет понятна его деятельность, — этим толкам все же придавать значения не следует, ибо здесь человек должен полагаться только на самого себя. Поэтому текст здесь говорит:

Истощение. Свершение. Стойкость. Великому человеку — счастье. Будут речи, но они неверны. Хулы не будет.

В данной ситуации все окружение предрасполагает к тому, чтобы стойкости, указанной в общем, афоризме, были поставлены препятствия. На первой позиции это начинает уже давать себя чувствовать. Чтобы указать, что эта позиция не способствует стойкой деятельности, исходящей от самого человека, здесь говорится о том, как неудобно сидеть на пне.

Более того, здесь указывается и путь, проходящий через сумрачную долину, и, кроме того, указывается на одиночество, на которое обречен в данной ситуации человек. Если здесь текст говорит о трех годах такого одиночества, то образно он указывает на три первые позиции, которые заняты триграммой — бездна или опасность. По-видимому, на этом основании здесь появляется образ сумрачной долины, понимаемой как бездна. В этом смысле можно понять текст:

В начале слабая черта. Сидение затруднено на пне. Войдешь в сумрачную долину. Три года не будешь ничего видеть.

Уравновешенность, характерная для второй позиции, представляется здесь в известной стойкости пребывания на ней. Кроме того, ее связь с пятой позицией обнаруживается в образе дара, идущего от пятой позиции, т.е. по существу от человека, занимающего пятую позицию, дара, приносимого посланцем его. В таком положении, когда человек может в своей уравновешенности не сходить со своего места, в положении, когда ему ниспослано от вышестоящего, ему, конечно, не следует предпринимать никаких крупных дел и выждать время, пока не изменится вся ситуация.

Здесь он может лишь служить чему-то, что он считает выше самого себя. Эта служба мыслится авторами «Книги Перемен» как некое культовое действие — жертвоприношение. Поэтому текст данного афоризма звучит так:

Сильная черта на втором месте. Затруднение с вином и пищей. Внезапно придет человек в алых наколенниках. Благоприятно необходимости приносить жертвы. Поход — к несчастью. Хулы не будет.

На третьей позиции сказывается влияние предстоящей четвертой, которая занята сильной чертой. Эта сильная черта, как своего рода крепость, выражена в образе камня, загораживающего путь. Поэтому движение дальнейшего развития на этой позиции затруднено. Если бы человек на этой позиции повернул вспять, то он натолкнулся бы на стойкие, непреклонные силы первой позиции, которая, конечно, не способствует такому возвращению.

Таким образом, человек здесь поставлен в крайне затруднительные обстоятельства, он не может двигаться ни вперед, ни назад. Кроме того, отсутствует соответствие с шестой позицией. Это выражено в образе одиночества человека, который, вернувшись домой, не находит своей жены. В тексте здесь мы читаем:

Слабая черта на третьем месте. Преткнешься о камень. Будешь держаться на терниях и шипах. Войдешь в свой терем, но не увидишь своей жены. Несчастье.

Стойкость, которая была отмечена как характерная черта первой позиции данной гексаграммы, приводит к тому, что если человек, занимающий первую позицию, и движется на помощь к тому, кто занимает четвертую позицию, то все же его приход, несущий с собой помощь, медлителен. Далее третья черта, которая охарактеризована достаточно мрачно, может служить той металлической повозкой, о которой говорит текст и которая вызывает затруднение.

Однако тяготение четвертой черты к пятой, т.е. стремление вперед, здесь настолько сильно, что, несмотря на сожаление об упущенном времени, все же дело может быть доведено до своего завершения. Вот почему в тексте мы читаем:

Сильная черта на четвертом месте. Приход медлителен-медлителен. Затруднишься из-за металлической повозки. Сожаление. Но дело доведешь до конца.

Движение вперед на пятой позиции в данном случае затруднено истощением сил, которое характеризует шестую. Двигаться вперед здесь нельзя. Человек, который захотел бы двигаться вперед, здесь подвергся бы казни, у него отрезали бы нос как ту часть тела, которая впереди. Стоять на месте здесь тоже нельзя, ибо конечный фундамент — первая позиция — была бы охарактеризована как позиция, неудобная для пребывания на ней. Если бы человек все же хотел остановиться на этом фундаменте, то это было бы то же самое, как если бы он подвергся казни отсечения ног.

Рассчитывать на помощь второй позиции здесь тоже не приходиться, потому что она такова, что ей самой должна быть оказана помощь. Мы видели, что человеку, занимающему вторую позицию, отправлен на помощь посланник в красных наколенниках. Таким образом, положение выглядит безвыходным.

Единственное, на что можно рассчитывать — это на то, что пятая позиция уже близка к окончанию всего процесса, и, таким образом, может постепенно наступить радость от его окончания. Эта радость указана уже в самой верхней триграмме, которая обозначает именно радость. Но здесь можно только рассчитывать на помощь извне, как полагали комментаторы «Книги Перемен», и потому здесь говорится о необходимости жертвоприношений. В общем текст здесь говорит:

Сильная черта на пятом месте. Казня, отрежут нос и ноги. Будет трудность от человека в красных наколенниках. Но вот понемногу наступит радость. Благоприятствует необходимость возносить жертвы и моления.

Шестая позиция здесь занята слабой чертой. Она выражена в образе зарослей. Если заросли могут быть восприняты как нечто слабое, мягкое, то все же, когда их набирается достаточное количество, они могут быть сильным препятствием к движению вперед, и могут привести человека в самое затруднительное положение. Увидя, что не сила, а слабость мешает ему двигаться вперед, человек может попасть в полное недоумение. Он может решить, что всякое движение приведет его к дурному исходу положения.

Однако такое мнение было бы лишь заблуждением, ибо здесь, наконец, нужно найти в себе силы для того, чтобы окончательно освободиться от данной ситуации истощения. Поэтому в тексте здесь сказано:

Наверху слабая черта. Будет затруднение в запутанных зарослях. В неустойчивости воскликнешь: «Движение к раскаянию». И будет раскаяние. Но поход — к счастью.

Канонический текcт

Свершение. Стойкость. Великому человеку — счастье. Хулы не будет. Будут речи, (но они) не верны.

  1. Свидание затруднено на пне. Войдешь в сумрачную долину. Три года не (будешь ничего) видеть.
  2. Затруднения с вином и с пищей. Внезапно придет (человек в) алом переднике. — Благоприятствует необходимости приносить жертвы. Поход — к несчастью. Хулы не будет.
  3. Преткнешься о камень и (будешь) держаться на терниях и шипах. Войдешь в свой терем и не увидишь своей жены. — Несчастье.
  4. Приход медлителен. Затруднишься из-за металлической повозки. — Сожаление. (Но дело) доведешь до конца.
  5. (Казня) , отрежут нос и ноги. Будет трудность от (человека в) красном переднике. Но вот понемногу наступит радость. — Благоприятствует необходимости (возносить) жертвы и моления.
  6. (Будет) затруднение в запутанных зарослях; в неустойчивости воскликнешь: «Движение — к раскаянию». И будет раскаяние. — Но поход — к счастью.

Сколько бы ни было проявлено сил в предыдущей ситуации, но все-таки это какое-то ограниченное количество, ибо эти силы не бесконечны, рано или поздно в подъеме они будут исчерпаны. Вот почему подъем с полной необходимостью приводит к истощению. Но в этом истощении необходимо не столько констатировать самый факт истощения сил, сколько необходимо указать возможный выход из данной ситуации, ибо, как и всякая другая, она не может быть вечной. Уже это одно указывает на возможность развития, которое на техническом языке «Книги Перемен» называется свершением. Конечно, для преодоления данной ситуации человек должен быть достаточно развитым, как называет «Книга Перемен», великим человеком; только для него возможен благоприятный исход. Пусть его деятельность в данном состоянии и вызовет толки, ибо не всем в его окружении будет понятна его деятельность, — этим толкам все же придавать значения не следует, ибо здесь человек должен полагаться только на самого себя. Поэтому текст здесь говорит: Истощение. Свершение. Стойкость. Великому человеку — счастье. Будут речи, но они неверны. Хулы не будет.

1

В данной ситуации все окружение предрасполагает к тому, чтобы стойкости, указанной в общем, афоризме, были поставлены препятствия. На первой позиции это начинает уже давать себя чувствовать. Чтобы указать, что эта позиция не способствует стойкой деятельности, исходящей от самого человека, здесь говорится о том, как неудобно сидеть на пне. Более того, здесь указывается и путь, проходящий через сумрачную долину, и, кроме того, указывается на одиночество, на которое обречен в данной ситуации человек. Если здесь текст говорит о трех годах такого одиночества, то образно он указывает на три первые позиции, которые заняты триграммой — бездна или опасность. По-видимому, на этом основании здесь появляется образ сумрачной долины, понимаемой как бездна. В этом смысле можно понять текст: В начале слабая черта. Сидение затруднено на пне. Войдешь в сумрачную долину. Три года не будешь ничего видеть.

2

Уравновешенность, характерная для второй позиции, представляется здесь в известной стойкости пребывания на ней. Кроме того, ее связь с пятой позицией обнаруживается в образе дара, идущего от пятой позиции, т.е. по существу от человека, занимающего пятую позицию, дара, приносимого посланцем его. В таком положении, когда человек может в своей уравновешенности не сходить со своего места, в положении, когда ему ниспослано от вышестоящего, ему, конечно, не следует предпринимать никаких крупных дел и выждать время, пока не изменится вся ситуация. Здесь он может лишь служить чему-то, что он считает выше самого себя. Эта служба мыслится авторами «Книги Перемен» как некое культовое действие — жертвоприношение. Поэтому текст данного афоризма звучит так: Сильная черта на втором месте. Затруднение с вином и пищей. Внезапно придет человек в алых наколенниках. Благоприятно необходимости приносить жертвы. Поход — к несчастью. Хулы не будет.

3

На третьей позиции сказывается влияние предстоящей четвертой, которая занята сильной чертой. Эта сильная черта, как своего рода крепость, выражена в образе камня, загораживающего путь. Поэтому движение дальнейшего развития на этой позиции затруднено. Если бы человек на этой позиции повернул вспять, то он натолкнулся бы на стойкие, непреклонные силы первой позиции, которая, конечно, не способствует такому возвращению. Таким образом, человек здесь поставлен в крайне затруднительные обстоятельства, он не может двигаться ни вперед, ни назад. Кроме того, отсутствует соответствие с шестой позицией. Это выражено в образе одиночества человека, который, вернувшись домой, не находит своей жены. В тексте здесь мы читаем: Слабая черта на третьем месте. Преткнешься о камень. Будешь держаться на терниях и шипах. Войдешь в свой терем, но не увидишь своей жены. Несчастье.

4

Стойкость, которая была отмечена как характерная черта первой позиции данной гексаграммы, приводит к тому, что если человек, занимающий первую позицию, и движется на помощь к тому, кто занимает четвертую позицию, то все же его приход, несущий с собой помощь, медлителен. Далее третья черта, которая охарактеризована достаточно мрачно, может служить той металлической повозкой, о которой говорит текст и которая вызывает затруднение. Однако тяготение четвертой черты к пятой, т.е. стремление вперед, здесь настолько сильно, что, несмотря на сожаление об упущенном времени, все же дело может быть доведено до своего завершения. Вот почему в тексте мы читаем: Сильная черта на четвертом месте. Приход медлителен-медлителен. Затруднишься из-за металлической повозки. Сожаление. Но дело доведешь до конца.

5

Движение вперед на пятой позиции в данном случае затруднено истощением сил, которое характеризует шестую. Двигаться вперед здесь нельзя. Человек, который захотел бы двигаться вперед, здесь подвергся бы казни, у него отрезали бы нос как ту часть тела, которая впереди. Стоять на месте здесь тоже нельзя, ибо конечный фундамент — первая позиция — была бы охарактеризована как позиция, неудобная для пребывания на ней. Если бы человек все же хотел остановиться на этом фундаменте, то это было бы то же самое, как если бы он подвергся казни отсечения ног. Рассчитывать на помощь второй позиции здесь тоже не приходиться, потому что она такова, что ей самой должна быть оказана помощь. Мы видели, что человеку, занимающему вторую позицию, отправлен на помощь посланник в красных наколенниках. Таким образом, положение выглядит безвыходным. Единственное, на что можно рассчитывать — это на то, что пятая позиция уже близка к окончанию всего процесса, и, таким образом, может постепенно наступить радость от его окончания. Эта радость указана уже в самой верхней триграмме, которая обозначает именно радость. Но здесь можно только рассчитывать на помощь извне, как полагали комментаторы «Книги Перемен», и потому здесь говорится о необходимости жертвоприношений. В общем текст здесь говорит: Сильная черта на пятом месте. Казня, отрежут нос и ноги. Будет трудность от человека в красных наколенниках. Но вот понемногу наступит радость. Благоприятствует необходимость возносить жертвы и моления.

6

Шестая позиция здесь занята слабой чертой. Она выражена в образе зарослей. Если заросли могут быть восприняты как нечто слабое, мягкое, то все же, когда их набирается достаточное количество, они могут быть сильным препятствием к движению вперед, и могут привести человека в самое затруднительное положение. Увидя, что не сила, а слабость мешает ему двигаться вперед, человек может попасть в полное недоумение. Он может решить, что всякое движение приведет его к дурному исходу положения. Однако такое мнение было бы лишь заблуждением, ибо здесь, наконец, нужно найти в себе силы для того, чтобы окончательно освободиться от данной ситуации истощения. Поэтому в тексте здесь сказано: Наверху слабая черта. Будет затруднение в запутанных зарослях. В неустойчивости воскликнешь: «Движение к раскаянию». И будет раскаяние. Но поход — к счастью.

Во внешнем — Разрешение и радостность, во внутреннем — Погружение и опасность. Внешняя ситуация разрешилась определенностью, но во внутреннем осталось ощущение опасности а проявления абсолюта оказались погруженными в Инь — это истощение.

Интерпретация Хейслип

Сейчас для вас настало время, когда не стоит приниматься за что-либо. Эта гексаграмма — одна из четырех наихудших. Нужно выждать некоторое время, привести в порядок свои мысли. Очень возможно, что руку помощи вам протянет человек, которого вы хорошо знаете и который занимает достаточно высокое положение; не отвергайте его советов. Ведь сейчас вам очень слабо верится в свои собственные силы. Но обстоятельства изменятся к лучшему, и этот период невезения закончится.

Золотая книга гаданий Судьина Наталья

Гексаграмма № 47 Истощение (Трудность)

Б. Х. Одна из четырех наихудших гексаграмм. Это не тот период, когда стоило бы приниматься за что-либо. Затаитесь и ждите. Мысли ваши недостаточно ясны. Некто из вашего окружения, занимающий высокое положение, протянет вам руку помощи. Прислушайтесь к советам этого человека. Вера в собственные силы у вас сейчас очень слабая. Но не принимайте события слишком трагично, ведь и этот негативный период пройдет и обстоятельства ваши улучшатся.

Г. С. Вы окружены со всех сторон – и надолго! Ситуация крайне запутанна и неустойчива. В делах – трудности и беспорядок. Единственно правильное решение – встретиться с трудностями лицом к лицу. Попросите поддержки у влиятельного лица. Избегайте ссор и конфликтов. Хотя вы и оказались в тяжелом положении, но вы чудом из него выберетесь. Не забудьте отблагодарить тех, кто вам помог.

Из книги Путь блаженства: практическое руководство по стадиям медитации автора Гьяцо Тензин

Из книги Уроки из Будущего автора Клюев Александр Васильевич

Глава 4. ПРОСТОТА И ТРУДНОСТЬ ВЕЛИКОГО ПУТИ ДАО ЛАО-ЦЗЫ(VI–V вв. до н. э.)Я думаю, что немногие слышали о Великом Пути Дао, и совсем немногие пытались серьезно разобраться в том, что же это такое? Зато многие знают, что существует некое восточное учение, называемое

Из книги Совершенствование женской сексуальной энергии автора Чиа Мантэк

Б. ИСТОЩЕНИЕ ЗАПАСОВ СЕКСУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ Многие мужчины осознают истощение запасов энергии как результат эякуляции; многие женщины также чувствуют это истощение. Даосы установили, что в то время как мужчины теряют свою энергию через эякуляцию, с женщинами это

Из книги Золотая книга гаданий автора Судьина Наталья

Гексаграмма № 3 Изначальная трудность (Трудность) Б. Х. Одна из самых злосчастных комбинаций. За что бы вы ни брались, все будет валиться из рук, не давая результата. Не остается ничего другого, как ждать более благоприятного времени. По меньшей мере в течение трех месяцев

Из книги Искусство управления миром автора Виногродский Бронислав Брониславович

Гексаграмма № 42 Приумножение (Увеличение) Б. Х. Время благоприятствует выдающимся личностям, но и для прочих оно плодотворно. Осуществится задуманное, будет оплачено сделанное. Вы сможете оказать помощь другим. Некое дело, которое вам поручит начальство, обернется

Из книги Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса автора Хайн Фил

Гексаграмма № 43 Выход (Решимость) Б. Х. В настоящий период вы удачливы, но легко может случиться, что из-за собственного упрямства совершите ошибку и оттолкнете от себя тех, кто обычно помогал вам. Пойдите сами им навстречу и проявляйте больше терпимости в отношениях с

Из книги Крайон. 45 практик, чтобы научиться получать помощь Вселенной автора Лиман Артур

Гексаграмма № 44 Перечение (Встреча) Б. Х. Хорошо, если характерной чертой вашего нынешнего поведения будет сдержанность. Отнеситесь внимательно к переменам в контактах с людьми и попытайтесь оценивать их действия менее критично. Исполнение желаний и надежд

Из книги Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье автора Шмидт Тамара

Гексаграмма № 45 Воссоединение (Скопление) Б. Х. Все, что вы сделаете в этот период и за что приметесь, завершится успешным результатом. Некая невидимая сила упрочит ваши отношения с людьми, поможет завязать новые тесные контакты, которые так или иначе станут для вас

Из книги Викканская энциклопедия магических ингредиентов автора Росеан Лекса

Управление делами Трудность в легкости Мастер осмысленных действий никогда не привязывается к цели своего действия и всегда сохраняет бесстрастность в ситуациях, не ориентируясь на частные обольщения и огорчения. Он стремится распробовать вкус безвкусного. И в

Из книги Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания автора Шварц Теодор

Гностическое истощение Гностическое истощение наступает тогда, когда вы «перенапрягаетесь» магически. Зачастую оно происходит из-за выполнения многочисленных ритуалов за короткое время, или в результате недостаточно тщательного заземления после особо тяжелого

Из книги Новое позитивное мышление автора Пил Норман Винсент

Упражнение 2 Научитесь принимать любую трудность как вызов Подумайте о тех ситуациях, которые сейчас у вас вызывают затруднения, или просто требуют от вас каких-то действий. Не важно, какого масштаба эти затруднения или беспокойства – не очень значительные они или очень

Из книги Безопасное общение [Магические практики для защиты от энергетических атак] автора Пензак Кристофер

Аффирмации, помогающие принять любую трудность как вызов Я есмь Божественный Дух, пришедший на Землю, чтобы получать опыт и решать любые задачи, которые ставит передо мной материальный мир. У меня достаточно силы, чтобы преодолеть любые трудности и легко разрешить даже

Из книги автора

Гексаграмма Правитель: Соломон. Тип: шестиконечная звезда. Магическая форма: металлический или бумажный талисман. Два пересекающихся треугольника, которые составляют эту звезду,

Из книги автора

Гексаграмма, или Щит Давида Гексаграмма, или шестиконечная звезда, – геометрическое изображение Шестерки. Это число совершенства, и соответствующая ей фигура также совершенна и пропорциональна. Заключая в себе два треугольника, гексаграмма символизирует абсолютную

Из книги автора

Когда всего слишком много, или Истощение энтузиазма Многие люди, которые живут лихорадочно, выполняя множество мелких заданий, жалуются, что им очень трудно вызвать в себе энтузиазм. Например, некоторые женщины ненавидят понятие «домохозяйка», подозревая, что за ним

Из книги автора

Гексаграмма Гексаграммой называют шестиконечную звезду; она часто встречается и в разных эзотерических системах. В иудаизме ее именуют Звездой Давида. Ее символика имеет множество интерпретаций: четыре стихии, четыре стороны света, верх и низ. Гексаграмма может