План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения). Игры с цветами на английском

План-конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста по теме «Цвета»

Учитель составитель: Князева Алевтина Викторовна
Возраст детей: 6-7 лет.
Тема: «Цвета»
УМК: И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский язык для малышей» подредакцией Н. А. Бонк.
Предмет: Английский язык
Цели:
Практические:
Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по теме “Животные” (с использованием картинок).
Общеобразовательные:
Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи.
Развивать логическое мышление память, воображение.
Воспитательные:
Повышать интерес к изучению английского языка
Задачи:
Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, развивать зрительную и слуховую память.
Оснащение урока
Цветные иллюстрированные картинки с изображением животных, предметов.
Вопрос: What colour is this?
Карточки (И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский язык для малышей» подредакцией Н. А. Бонк.)
Цветные карандаши у детей
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные, предметы).
Словесные: объяснение, вопросы.
Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
Оборудование и материалы: плакат; рисунки и карточки с изображениями предметов, цветами (red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow), животными; игрушки; рисунок с изображением цветов.
Продолжительность занятия: 30 мин.

Ход занятия

Приветствие. Организационный момент
Учитель: Stand up, please.
Good evening, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Дети: Good evening, Алевтина Викторовна, we are very glad to see you too.
Фонетическая зарядка
Учитель: Давайте повторим звуки, ребята. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [и], [e], , , .
Введение нового материала
Учитель: Посмотрите вокруг, все имеет свой цвет, у каждого предмета определенный цвет.
Ребята, какие цвета вы знаете в русском языке?
Ученики: красный, оранжевый, синий и т.д.
Учитель: Дети, вы догадались о чем мы сегодня с вами поговорим и что будем изучать?
Ученики: Да, мы будем изучать цвета!
Учитель: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? - Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.
Учитель: Open your books at page 28. Ребята, откройте ваши учебники на странице 28.

It’s red. Красный. Repeat after me: red. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s green. Зеленый. Repeat after me: green. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s black. Черный. Repeat after me: black. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s white. Белый. Repeat after me: white. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s purple. Фиолетовый. Repeat after me: purple. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s white. It’s white.
What colour is this? Какой это цвет?
It’s blue. Синий. Repeat after me: blue. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s yellow. Желтый. Repeat after me: yellow. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s grey. Серый. Repeat after me: grey. (Дети повторяют за учителем)
What colour is this? Какой это цвет?
It’s brown. Коричневый. Repeat after me: brown. (Дети повторяют за учителем)
Учитель: Ребята, а теперь давайте попробуем назвать все цвета.
What colours are they?
They are: blue and yellow and grey and brown and red and purple and black.
Учитель: Ребята, теперь давайте вспомним наших с вами животных, и придумаем какого они цвета (учитель показывает картинки разных животных).
What is it?
It is an elephant.
What colour is an elephant?
It is grey.
What is it?
It is a crocodile
What colour is a crocodile?
The crocodile is green.
Учитель: Ребята, придумайте каждый по предложению!
Например: a green crocodile, a blue parrot.
Ученики: a red fish, a purple parrot, a yellow cat.
Закрепление изученного материала (игра с карточками)
Цель: закрепить пройденный материал (Colours, animals, numerals).
Учитель: Show me a blue parrot, please.
Show me a red fish, please.
Show me a green frog, please.
Show me a white bear, please. Etc.
Учитель: Давайте проверим, как вы усвоили новый материал! А проверить это нам помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я буду показывать цветные карточки, а ваша задача назвать цвета по-английски.
Учитель : Ребята, наш урок подошел к концу.
Ваше домашнее задание: выучить названия цветов и подготовиться к диктанту.
The lesson is over, good bye!

Елена Горбунова
Конспект НОД по английскому языку по теме «Colour» «В гостях у радуги»

Тема : В гостях у радуги .

Цель : овладение и активизация английского словаря , прививать навыки устной речи на иностранном языке , продемонстрировать особенности игрового метода обучения английскому языку .

Задачи :

1. образовательная – изучить новые лексические единицы : white, black, orange, violet, a rainbow; закрепление грамматического материала What colour is it ? It is…повторить стихотворение;

2. развивающая – развивать языковую догадку , память, логическое мышление, развивать навыки диалогической и монологической речи;

3. воспитательная - воспитывать коммуникативную личность.

Оборудование : радуга , разноцветные карточки, магнитная доска.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Педагог : Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Ответы детей.

Педагог : How are you? (Как у вас дела)

Ответы детей.

Педагог : I’ glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.)

2. Речевая зарядка.

Педагог : What day is it today?

What weather is it now?

Is it rain/ snow/ wind/ sun?

Ответы детей : Today is …

It is good/ bad weather.

It is rain/ snow/ wind/ sun/

(повторение слов, изученных на предыдущем НОД с радуги ) .

3. Фонетическая зарядка.

Rain, rain, go away,

Come again another day;

Little Johnny wants to play.

4. Изучение нового материала.

На магнитной доске прикреплены карточки – разноцветные квадратики)

Педагог : Дети, а вы заметили что на нашей радуге есть такие цвета , название которых мы не знаем с вами на английском языке . Какие это цвета? Сегодня мы с вами будем знакомиться с ними.

White – белый

Белый снег - white snow

Землю всю укроет

Будто одеялом,

Чтоб тепло ей стало.

Black – черный

Мне уже почти пять лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black .

Говорит друзьям Олег.

Orange – оранжевый

Спросит друг : "Какой на вкус

Твой любимый orange juice?"

Даже и не спрашивай :

Апельсин - оранжевый.

Violet – фиолетовый

a rainbow - радуга

(Педагог знакомит детей с новыми словами на английском языке , произносит их. Дети повторяют за педагогом произношение новых слов.)

Игра 1 : «Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу цветную карточку, называя её цвет. Предварительно слово называет педагог.

5. Физкультминутка.

Touch your shoulders

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

6. Закрепление изученного материала.

(Используя грамматическую материал, дети тренируются в произношении : педагог по очереди каждому ребенку показывает разного цвета квадратик – ребенок отвечает на вопрос What colour is it ? It is).

Педагог : Ребята, запомнили новые слова?

Ответы детей.

Педагог : Тогда продолжаем играть. Let’s start!

Игра 2 : "Words road"

На ковре раскладываются разноцветные карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все цвета на английском языке .

Игра 3 : "Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Педагог называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

7. Подведение итогов НОД.

Педагог : Ребята, вам понравилось играть на английском языке ? Что нового сегодня вы узнали?

Ответы детей.

Педагог : Пришло время прощаться. Thank you! Good Bye! (Спасибо! До свиданья)

Ответы детей : Good bye! (До свиданья)

Тема: Лесная школа.

Цель : обобщение и закрепление знаний по темам: «Домашние и дикие животные».

Задачи образовательные:

Закрепление знания цвета;

Повторение и закрепление знания счёта;

Повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

Воспитание ответственности;

Воспитание чувства дружбы.

Ход занятия

В группу под музыку входят дети.

Приветствие

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Педагог: А теперь давайте поприветствуем наших гостей

Дети : Hello the sky, hello the sun.

Hello, hello to everyone.

Hello the flowers, hello the grass,

Hello the guests in the class!

Педагог: Совсем скоро начнётся лето и у вас будет выпускной, а осенью вы все пойдёте в школу. Хотите в школу?.. А давайте представим, что сегодня уже 1 сентября и начался первый учебный день. (Звенит звонок на урок, дети занимают свои местаи надевают маски животных).

Педагог: Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей). Вы не обижаете их? В таком случае мы сегодня проведём занятие в лесной школе.

Но прежде чем начать наше занятие давайте проведём зарядку для губ и языка. (фонетическая сказка «Веселый лес»)

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – .
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – .
О приближающемся дожде предупреждала сова – .
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – .
А гусь возмущался – .
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[
? ], [ з ].Мама-кошка звала своих котят погреться – .
Запели птички.
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – .
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – .
А издалека слышалось рычание английской собаки – .

Педагог: Ребята, как я уже сказала, мы проведём занятие в лесной школе. Директор этой школы- Лесовичек, он пригласил нас к себе в гости посмотреть как вы готовы к школе и что вы уже знаете. Но а так как школа у нас лесная, то и ходят в неё лесные жители, то есть вы. (спрашиваю у каждого ребенка кто он Who are you ?- I am a mouse … и т.д.)

Педагог : Лесовичку понравилось как вы отвечали, если вы и дальше будете такими активными и внимательными, то станете отличниками в этой школе, а отличников Лесовичок обязательно наградит. А сейчас он будет наблюдать под деревом за вами.

Педагог : Акстати, ребята, как вы относитесь к деревьям? Вы не ломаете веточки? А цветы не срываете? Я вижу вы добрые ребята. Давайте поможем нашему цветочку, подул сильный ветер и все лепестки разлетелись. Верните лепестки на цветок, называя цвет лепестка. А теперь кто хочет рассказать стих про свой любимый цвет? (дети рассказывают стихи)

Дети:

Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж black .

Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red .

У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green .

Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow .

Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange .

Очень любит дядя Найт красить белым цветом white .

Знают даже недотёпы, что фиолетовый цвет purple .

За окошком воробей весь от пыли серый grey .

Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink .

Педагог : Ребята, а вы видели когда-нибудь росу? Это самая чистая водичка, которая появляется на листочках деревьев, на траве рано утром. Она даже обладает целебными свойствами, а в нашем лесу она особенная, волшебная. А теперь соберите капельки росы в ведёрко, которое оставил Лесовичок. На каждой капельке есть цифры.

Назовите их.

Вставьте в порядке возрастания.

Посчитайте от 1 до 12.

Стихи детей:

Совсем один ты бродишь там, одна, один- иначе one .

Две изюминки во рту, по-английски двойка two .

Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котёнка three .

У машины колесо, их всего четыре four .

Никогда не забывай, что пятёрка- это five .

Под окном у нас ирис, это шесть, а значит six .

Молод я и зелен, семь лет мне- значит seven .

Моей сестрёнке восемь лет, а восемь по-английски eight .

Девять- ты запоминай, по-английски просто nine .

Уже пошёл десятый день, десять по-английски ten .

Педагог : Вы хорошо поработали, поэтому можно и отдохнуть. Закройте глаза и послушайте пение птиц. (звучит запись пения птиц)

Педагог : Красиво поют птички. А животных вы любите? Ой, посмотрите на этих животных! Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. (Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в зоопарк.)

Педагог : А теперь пора и немного размяться. Делаем физминутку под музыку.

Педагог : Ребята, чтобы нашЛесовичок не заскучал, давайте покажем ему и нашим зрителям сказку «Теремок». Дети показывают сказку.

Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

A mouse :

Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

Я мышка . А ты кто?

A frog: I am a frog. I am green.I like to jump. Let me live in your house.

Я зелёная лягушка. Я люблю прыгать. Пустите меня в теремок жить.

A mouse : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog. And who are you?

Я лягушка . А ты кто ?

A hare : I am a hare. I like to dance. Let me live in your house.

Я заяц. Я люблю танцевать. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare. And who are you?

Я заяц . А ты кто ?

A fox : I am a fox. I am red. Let me live in your house.

Я рыжая лиса. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox. And who are you?

Я лиса . А ты кто ?

A wolf : I am a wolf. I am grey. I am hungry. Let me live in your house.

Я голодный серый волк. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox.

Я лиса .

A wolf : I am a wolf. And who are you?

Я волк . А ты кто ?

A bear : And I am a bear!!! Let me live in your house.

Я медведь! Пустите меня в теремок жить.

Все :No, no!!! You are too big! Run away! Run away!

Нет , нет ! Ты большой! Уходи отсюда!

Прогнали медведя обратно в лес. А сами жили в теремке, водили хороводы и пели

песни.

(Дети исполняют песню : The More We Get Together )

Педагог : Ребята, вам понравилось заниматься в лесной школе? На этом наш урок заканчивается. (звенит звонок, детиснимают маски)

Лесовичку понравилось, как вы работали. Вы были такими активными и внимательными, и Лесовичок хотел наградить вас и оставил вамсладости.

Я думаю, что в школе для детей вы тоже будете отличниками и будете хорошо заниматься. Прощаюсь с детьми.

Уходя, не забывай, прощаясь говорить good bye !

Педагог: Кашикова Галина Владимировна

Конспект занятия по английскому языку с детьми 5 лет по теме «Colours»

Цель урока : Формирование интереса к изучению английского языка у детей дошкольного возраста.

Задачи : 1. Познакомить детей с лексикой по теме «Сolours» .

2. Развивать навыки говорения.

3. Формировать навыки аудирования

Ход урока:

1.Организационный момент. Речевая разминка.

Учитель: Good mornig children ! I am glad to see you! My name is Galina Vladimirovna. What is your name?

Дети: (по одному) My name is …

Учитель : How old are you?

Дети : I am five

Учитель : What is your favourite colour? Какой твой любимый цвет? Сегодня мы научимся отвечать на этот вопрос и вы научитесь называть свой любимый цвет по-английски.

  1. 2.Основной этап:

2.1 Фонетическая зарядка.

Учитель : Listen to the poem. Ребята послушайте небольшое стихотворение .

The frog is green, green, green. (Учитель показывает картинку зеленой лягушки)

And so is the tree. (Показывает картинку дерева )

One, two, three Red, red, red the rose. (Показывает картинку красной розы)

Blue , blue , blue the dress . (Показывает картинку синее платье)

Grey , grey , grey the rat . And so is the cat. (Показывает картинку серой крысы, а затем серого кота)

А сейчас повторяйте за мной. (дети повторяют стихотворение за учителем)

2.2 Игра:

Учитель: Посмотрите, у меня есть цветные карандашики. Давайте сложим их в пенал. Мы сядем в круг, я возьму карандашик, назову его цвет по-английски и передам его, когда карандашик окажется у вас в руках повторите цвет самостоятельно. Тот, кто сидит последним в круге кладет карандашик в пенал.

Когда все карандаши окажутся в пенале дети хором повторяют все цвета за учителем.

2.3 Учитель : А сейчас послушайте песню «Colours». Постарайтесь услышать цвета, с которыми мы с вами познакомились. (Дети слушают песню)

Какие цвета вы услышали? Как они переводятся на русский язык? Назовите их. А сейчас давайте узнаем какие цвета любит Mr.Crocodile (Учитель показывает мягкую игрушку крокодила)

2.4 Игра : Дети встают в линию перед импровизированной речкой. Один из учеников играет роль Mr.Crocodile. Дети хором : Please, Mr. Crocodile, Can we cross the river? Ученик: Only if you are wearing red. (Дети ищут красный цвет на своей одежде и называют его. Если такого цвета нет -стараются чтобы «крокодил» не поймал их).

2.5 Игра «Цветное – Домино» (Дети рассаживаются в круг, получают фишки домино и ходят по часовой стрелке, произнося цвет когда кладут его. Ребенок, у которого заканчиваются фишки первыми побеждает)

3.Заключительный этап: А сейчас ответьте на вопрос Какой у вас любимый цвет? What is your favourite colour? Дети отвечают : My favourite colour is …

Сегодня вы научились называть ваш любимый цвет по-английски. Very good!

На этом наше занятие заканчивантся Good bye!

Гульнара Руслановна

Цель : ознакомление с лексикой по теме “Цвета ” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.

Задачи :

Ввести новую лексику по теме “Цвета” ;

Отработать лексику в структурах I see., I like. ,

Воспитать внимание и развить память в игре “Семицветик” .

Материалы и оборудование :

Игрушки, цветные лепестки к игре «Семицветик » , цветные карандаши , бумага на каждого ребенка, карточки, лопнувший шарик.

1. Организационный момент.

Каждое занятие имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке .

Приветственная песня “Hello”.

Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine.

Hello, children! I am glad to see you!

На каком языке мы пели ?

- Язык , какой страны мы изучаем?

(Ответы детей ) .

2. Сообщение целей и задач занятия .

Сегодня на занятии мы продолжим изучать язык Великобритании . Мы будем изучать цвета радуги на английском языке .

3. Введение в сюжет занятия .

А помогут нам в этом новые друзья!

(Раздаётся шум. Ой, ребята, что это там произошло, что случилось (заношу в группу поросёнка Пятачка с лопнувшим шариком) . Ребятки кто это к нам в гости пришёл, вы узнали этого героя? Почему же он такой грустный?

Пятачок : Здравствуйте, ребята, Hello, dear friends! !Я торопился на День рождения к своему другу Иа и нёс ему подарок, Воздушный шарик. По дороге я споткнулся и упал, к сожалению мой красивый шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне подскажите?

Воспитатель : Ребята, что можно предложить сделать Пятачку? (используется технология «ТРИЗ» ). Дети, придумывают выход из ситуации. Какой можно было бы сделать шарик, чтобы он не лопался. Даем детям возможность творчески поразмышлять. Выслушиваем все ответы.

А мы пока просто нарисуем его. Какого цвета бывают шары What color are the balls ? (индивидуальные и хоровые ответы) . Молодцы. Well done!

Мы с вами нарисуем Воздушные шары и поможем Пятачку! (Рисуем и работаем вместе 10 мин.)

Посмотрите на картинки. Какого цвета лепестки (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке ) Хорошо, но Пятачок из Великобритании, а там они разговаривают на английском языке . Давайте назовем цвета на его языке .

Какого цвета шарик ? (Красного)

What colour is it ? (Какого цвета )

На английском - red :

У меня сомнений нет

красный цвет конечно . (red)

А этот шар какого цвета (Желтого) На английском - yellow

Облизнувшись кошка съела

желток желтый, желтый - yellow

А какой этот шарик (Синий) На английском будет blue

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно . (blue)

А этот шарик (Зеленый) На английском - green

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green

(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов )

Great! Давайте мы споем песенку, чтобы Пятачок не грустил. Встаем с места, (get up,my dear! Будем петь и находить цвета :

I see that fellbow-yellow

I see blue, I see white

I see this and that and that

(поем хором) .

А теперь скажите, какой цвета вам нравятся ?

(индивидуальные ответы детей , помощь воспитателя)

Здорово, ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем красивые шарики, чтобы Пятачок смог подарить их (Дети рисуют) . Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы) .

4. Физкультурная минутка.

Подвижная игра "Семицветик " (Играем 5 мин.)

Воспитатель показывает цветок «Семицветик » . Дети должны запомнить, лепесток определенного цвета за каким идет . Дети получают цветные лепестки и собирают такой же цветок по команде воспитателя. Каждый ребенок подбегает к доске и крепит на нем его с помощью магнитика.

Ребята, посмотрите, как понравились рисунки Пятачку, теперь он сможет подарить их Иа!

Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики (вспоминаем цвета и рифмовки ) . Что вам сегодня понравилось больше всего? – What do you like? (дети говорят)

Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Пятачка! Наш гость уходит. Попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Goodbye! (дети прощаются)

5. Подведение итогов занятия

Что мы делали на занятии ?

Что нового узнали?

Давайте проверим, какие из вас переводчики. Поймёте ли вы английских ребят , когда они вам будут говорить о цветах ?

(игра “Переводчик”: педагог говорит слова на английском языке , а дети переводят на русский)

Теперь используем информационно-коммуникационные технологии. Просмотр мультфильма про цвета радуги . Ребята, давайте отдохнем и посмотрим вместе мультфильм (2,15 мин.)

Интересный мультфильм? До новых встреч, ребята! Good bye! I"ll see you later!

Заключение.

Мир английского языка полон новых , неизведанных дорог. Ребенок познает его руками, глазами и слухом. Играя на кружковом занятии , дети обучаются иностранному языку , тем самым открывают для себя широкие просторы…

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolor’s» «Цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Программное содержание 1. Образовательные задачи: -Тренировать детей в понимании и употреблении слов: seeds, the sun, the rain, carrots.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: - ввести новые лексические.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Изучение английского языка следует начинать с малых лет. Изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни» Учитель иностранного языка Ч/у “Ofsted” Дет. сада“Мерей” Мирсаяпова Н. О. Костанай 2017 Урок для старшей группы. Проведение урока 25-30.

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Приближается рождественский праздник» Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества в Англии, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным.

Библиотека изображений: