Исследование алфавит действия человека. Детский исследовательский проект «Зачем человеку нужны буквы? Работа над культурой речи

Мало кто из современных людей знает о влиянии, употребляемых ими слов и каково их значение на нашу общую действительность. Эту тему начнём с понимания, что такое Алфавит и буквы, тогда многое прояснится. Поэтому сразу определим смысл важных для нас слов.

Алфавит - это система сакральных символов, позволяющая осознанно управлять Лучами Света, формирующими события в Голограмме, проявленного мира. Символы алфавита нам известны под названием Буквы, поэтому сразу же дадим определение слова буква.

Буквы - это плазменные объёмные формы, влияющие на направление движения, проходящего через них луча Света.

Каждая буква при своём произношении имеет свои звуковые вибрации, определяющие её цвет и запах, а также реакцию генов внутри ДНК человека. Буквы обладают способностью менять направление света и его качественные характеристики при прохождении через них луча света.

Знания об Алфавите несут в себе основу «Всея Светной грамоты» об устройстве, жизни человека и всей Вселенной. Изучая составные части Алфавита — буквы, человек получает частичное знание о построении речи, об управлении своими состояниями, событиями своей жизни в создании новых построений мысли для её материализации.

Все звуки на плоскости оформляются символами, то есть нотами, буквами, цифрами и рисунками с различным смысловым наполнением создаваемых ими образов.

Сочетания букв называются словами. Те из буквосочетаний, которые Господь внёс в гены человека, составляют правильные слова.

Буквы планетарного Алфавита, которыми написаны гены человека, составленные в определённой последовательности, формируют генную этику человека, от которой произошло слово генетика.

Слова, соответствующие генной этике, вызывают при своём произношении и при прочтении различные образы, которыми он оперирует в своей жизнедеятельности. Изначально их в человеке было 9млн. 600 тысяч и они составляют корневую основу первого языка человечества на планете, из которого после Вавилонского столпотворения в Месопотамии произошли все существующие языки мира и наречия. В основе Алфавита планетарного человечества находится около 1600 букв. Они создают корневую основу единого языка, звуковой палитры планеты.

Когда человек познает все буквы, их значение, научится правильному произношению букв и слов, тогда получит возможность немедленной материализации своих мыслей.

Такое знание называется «Всея Света Грамота». Это знают недоброжелатели человечества и поэтому усилиями безумных политиков разделяют народы.

Смысл слова «безумный» означает без умения мыслить правильно, так как правила построения мысли ему не ведомы, и он не знает следствий своих действий ни для себя, ни для своих детей и внуков.

Слова, не имеющие корневой базы в генах, являются ложными и при своём звучании ведут клетки организма к внутреннему разладу, так как гены не понимают их звучания и не могут создать соответствующий им образ.

Звуки слов, имеющего вибрации, сходные с создаваемыми образами, помогают соединить мысленный образ с Первичной Материей сотового экрана планеты, способствуя его материализации. Поэтому буквы и слова — это инструменты созидания и разрушения!

Все буквы и составленные из них слова нужно рассматривать с позиции Лучевых, световых и энергетических взаимодействий в Голограмме живой реки Времени.

Из изображений букв, обозначающих движение энергий с определёнными частотами звучания и имеющими свой цвет, составлены практически все, существующие Алфавиты для письма и общения между людьми на планете Земля. Многие буквы искажены и не выполняют своей функции по формированию направленных потоков энергии для материализации вещей и событий. Правильное звучание букв и составленных из них слов делают человека Богом, так как дают возможность материализовать образ мысли звучащими словами своей речи.

Только поэтому смысл слов, их произношение, умышленно искажены или забыты.

Из букв АЛФАВИТА, заключённых в сферы, на Земле формируется кристалл-куб, содержащий в себе по закону подобия символы Вселенской Азбуки.

Человек содержит в себе такой же кристалл, но буквы в нём не светятся, потому что человек не употребляет большинство правильных слов, в своей речи, сужая этим свои творческие возможности.

Сейчас этот набор букв раздроблен по различным языкам и полноты звуков для материализации мысленных образов, создаваемых человеческим Разумом, нет ни в одном из существующих алфавитов народов планеты.

Чем проще алфавит, используемого языка, то есть чем меньше в нём буквенных символов, тем меньше в нём звуковых фонем, позволяющих человеку влиять на свою реальность в виде состояния тела и происходящие события. В английском языке всего 22 буквы, поэтому его старательно усилиями роботизаторов человечества внедряют для всеобщего употребления, делая из человека биоробота.

Сегодня правильное произношение большинства слов умышленно искажено или забыто.

Наиболее полно и правильно буквы представлены в сохранившемся русском алфавите и санскрите, но русский алфавит после выхолащивания из него 11 гласных звуков в 1917 году по декрету Владимира Бланка - Ульянова — Ленина, утратил свою былую силу.

Человек, правильно использующий при формировании слов в своей речи большое количество правильно составленных слов из букв Алфавита Всея Света Грамоты, всегда будет гармоничен и здоров. Это лучший способ профилактики своего здоровья. Только по этой причине молитвы в церквях читаются на древнем, славянском — русском языке, не искажённом упрощенчеством 1917года.

Опыт показывает, что в любой православной молитве, сохранившей в себе правильное написание и построение фраз, есть «целительная компонента», помогающая сочетанием звуков при своём произношении восстанавливать лад в человеке, а значит и его здоровье.

Сравнивая статистику заболеваний школьников во времена обязательной читки молитв перед занятиями в школе и перед едой с тем, что происходит сейчас, во время разгула насилия над РАЗУМОМ с экранов телевизоров и компьютерных игр показывающих насилие, то можно понять тяжесть, совершаемого преступления взрослых перед детьми. Ранее, при царском режиме, здоровых детей рождалось 96%, а сегодня в разгул демократии, здоровых детей рождается всего 2%.

Такие цифры могут заставить задуматься даже глупого человека, а продолжать упорствовать на сатанинских реформах русского и других алфавитов, языков могут только люди без ума, так как лишены умения мыслить правильно. Очень не хочется думать, что обществом управляют только безумные.

Тогда эта власть не от Отца и они её лишаться, если не наступит прозрение! Легитимность любой власти заключается в чести её носителей!

Необходимо для сохранения здоровья населения прививать у него в любом возрасте уважение к родителям, Родине и своему родному языку, а кто этого не приемлет, тот служит не Отцу Всевышнему, в какие бы словесные и иные одежды он не рядился.

Возврат русов к своему родному языку значительно сократит расходы на медицинскую помощь у населения и уменьшит преступность в обществе.

У человека в его генах записи сделаны Отцом Всевышним, там написано о том, каким он обязан быть. Нельзя допускать, чтобы яйцо становилось квадратным, а квадрат круглым. Эта несуразность равна по значимости смысла тому, что делается с божественным языком.

Изначально видимо Библия была написана на общепланетарном языке, но мы этого текста не увидим, так как тогда придётся зачеркнуть лживую историю о Руси и её безграмотном народе.

Многие тексты, даже перепечатанные из первоисточников знаний для человечества, имеют при переводах умышленные и не умышленные изменения, формируя анаграммы.

Анаграмма. Текст, в котором слова переставлены и искажают, вложенный в текст смысл. Их может быть великое множество.Библия в сегодняшнем издании и многие учебники для школ и ВУЗов являются подобными примерами.

Слова, непонятные генам, разрушают человека, его космическую Суть изнутри, лишая божественных качеств. Нужно возвращаться к основам своего языка и АЛФАВИТА, зачеркнуть лживую историю о Руси и её народе.

Вся сила человека в правильном звуковом оформлении своих мыслей посредством речи. Речь человека — это мощнейший инструмент созидания и разрушения.

Понимая это, удели внимание тому, что и как ты говоришь, если не знаешь смысла слов, освободи от них свою речь, так как они не всегда способствуют твоему благополучию.

Если сейчас начать говорить правильно, с позиции законов управления движением информации и энергий в окружающем Пространстве, то следуйте заповеди:

«Читай и разговаривай на том языке, которым написаны твои гены, а для этого изучай свой алфавит!».

Арастоум

Секреты эзотерики на сайт

Есть люди – ярые скептики. Или те, кто верит в Бога. Существует человек, которому все равно, он не спорит, не доказывает. Ему некогда – он работает, самосовершенствуется. А что такое эзотерика? Религия? Вера в Бога? В людей? В сверхразум? А, может быть, в себя? Многие не задумываются о таких вещах, а задумавшись, не находят ответов на свои вопросы.

Эзотерика – это тайные знания, не доступные людям, несведущим в магии, мистике, оккультизме. По крайней мере, таковыми они были раньше. Знаниями и умениями, которыми не могли обладать все. Лишь избранные.

Начитавшись разных лент в Интернете, можно получить лишь разрозненные данные и слабое представление о том, что такое эзотеризм. Лишь решившись изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону, собравшись с силами и пройдя курс видео семинаров, построенных специалистами так, что все становится по полочкам, на свои места, можно добиться успеха.

Понятие эзотерики и почему не нужно ее бояться

Эзотерика – это огромный раздел человеческой жизни, помогающий обрести себя через познание мира. Ее изучение дано далеко не каждому. Ведь это не просто религия или наука. Это та самая нить, соединяющая все нюансы и аспекты обычного мира и области непознанной магии, которая окружает нас.

Самым первым таким тайным обществом была пифагорейская школа. Она делилась на обычную и эзотерическую. Ее тайная часть давала пожизненную клятву о неразглашении того, чему учили членов общества. И какие знания они там получали, человечеству не известно до сих пор. Сейчас эзотерика не является скрытой от всех. Есть доступная информация, изложенная в видеосеминарах или мастер-классах. Почему же люди боятся или не хотят прикоснуться к неизвестному и изучить неизведанные области собственной жизни?

Рассмотрим основные критерии человеческого нежелания:

  1. Многие не хотят изучать новую религию. На самом деле, эзотерика – не только религия, хотя и тесно с ней соприкасается. Она помогает раскрыть себя и собственный скрытый внутренний потенциал. Да, здесь присутствует религия – вера в себя и окружающий мир.
  2. Неверие в возможность изменить свою жизнь. Мысль всегда материальна. А желания всегда исполнимы. Возможно все — стоит только поверить и пройти этот непростой путь к знанию.
  3. Нежелание получать новые знания, так как уже есть успех в личной жизни. Эзотеризм дает возможность получить успех не только в одной области человеческой деятельности. Он позволяет уравновесить все критерии, которые крайне важны. Добиться желаемого и самого сокровенного всесторонне.
  4. Боязливое отношение к понятию магия. Стоит отметить, что непознанное – это не только магическое. Это просто незнакомое. После прохождения семинара, становится ясно, что магическим считается часто то, что кажется невероятным, невозможным.
  5. Отсутствие свободного времени. Для прохождения обучение, естественно, нужно время и немало. Но в последствии, потраченные часы окупаются сторицей. Жизнь уравновешивается, все становится на свои места и все происходит в свой миг.

Уже утвердившаяся отрасль, наука, как психология, давно считается с эзотерическим мнением. Прибегает к ее методам. Благосклонно относится к практике тайного знания.

Что дает эзотерическое познание?

Почему считается, что эзотерическое знание дано далеко не всем? Лишь избранным? Потому, что не каждый готов проститься с прежним миром, трехмерным пространством, ощущением шаткой стабильности своей жизни. Каждый человек – кузнец своего счастья. Понимающие это стремятся к лучшему.


Что такое эзотерика — ответы на сайт

К преобразованию себя. Изнутри. Начиная с мыслей. А мысли – это то, что происходит с нами. Эзотерические практики же дает людям не только знания. Они помогают прочувствовать окружающее пространство. Начать мыслить иначе, не как раньше. Проснуться однажды и осознать происходящее. То, что нужно делать, чтобы добиться успеха в желаемых отраслях. Понять, что мир не трехмерен. Он вообще безграничен. Сознание всесильно.

Почему человек приходит к эзотерике?

Разные дороги могут привести к тому или иному знанию. События, люди, случайность? В любом случае, эзотеризм появляется в жизни человека, когда он нужен. Причины же могут быть разные:

  1. Поиск новых, небывалых ощущений. Когда становится скучно, мир теряет свою привлекательность, окружающие не приносят былой радости. Эзотерика поможет взглянуть на все в другом свете, увидеть новое и поверить в чудо.
  2. Поиск метода лечения. Когда традиционная медицина бессильна. Когда таблетки не помогли. И речь не только о привычных болезнях, но и о постоянной депрессии, о болезни самой жизни, когда, сколько бы человек ни старался, он не может достичь своих целей. Человек обращается в отчаянии. И эзотеризм, магия, ритуалы помогают вылечиться.

Эзотерика и магия – это древние науки. Это знания, накопленные множеством лет и веков. Это великая мудрость, которую постичь может каждый, действительно желающий этого. И помочь себе преодолеть трудности. Освободиться от тяжести и стать свободным. Достичь результатов и быть счастливым.

Проще сказать, что такое эзотерика, следующим образом. Это попытка объяснить сложное строение видимого и невидимого мира и процессов, которые протекают в этих мирах и влияют на человека, его поступки и даже судьбу. Почти все слышали о необыкновенном опыте видоизмененного сознания. На этом принципе построены большинство современных коммерческих практик достижения финансового успеха, практик осуществления желаний человека или формирования событий.

Эзотерические практики направлены на достижения устойчивого расширения сознания человека, которое позволило бы получить более совершенное мировосприятие. В более узком, прикладном смысле все эзотерические учения направлены на изучение внутреннего мира человека, его скрытых возможностей и выработку конкретных приемов для самореализации и духовного развития. Эзотерические течения есть во всех мировых религиях, хотя много и самостоятельных эзотерических систем.

Существуют теоретические мировоззренческие системы, рассматривающие только духовное развитие личности путем накопления специальных знаний и медитативных практик. Есть течения, направленные на достижение конечного результата при помощи обрядов, ритуалов и прочего. К ним относится оккультизм, который предполагает использование магии, обращение к непризнанным силам духов, природных сил и обитателей параллельных миров. Интересное отношение к вопросу, что такое эзотерика, у представителей религиозных систем. Например, есть мнение, что любые эзотерические практики запрещены христианством, а обращение к подобным знаниям или практикам расценивается как тяжкий грех, за который предусмотрены жесткие наказания.

Но подобное отношение церкви не останавливает тех, кто видит в эзотерике средство для решения своих жизненных проблем. Такое положение вещей, на наш взгляд, связано еще и с тем, что официальная церковь налагает жесткий запрет без объяснения реальных возможностей эзотерических практик. Вместе с тем существует огромное количество специфических обрядов, относящихся к так называемой церковной магии, которые доступны для ознакомления и широко применяются. Современному человеку полезно знать ответ на вопрос: «Эзотерика — что это?», так как это возможность больше узнать о своей внутренней структуре, природе и окружающем мире. Зная об эзотерических методах познания, человек не будет бояться совершать ошибки, а проблемы не будут казаться ему непреодолимым препятствием на пути к счастью.

Мало кто из современных людей знает о влиянии, употребляемых ими слов и каково их значение на нашу общую действительность. Эту тему начнём с понимания, что такое Алфавит и буквы, тогда многое прояснится. Поэтому сразу определим смысл важных для нас слов.

Алфавит - это система сакральных символов, позволяющая осознанно управлять Лучами Света, формирующими события в Голограмме, проявленного мира. Символы алфавита нам известны под названием Буквы, поэтому сразу же дадим определение слова буква.

Буквы - это плазменные объёмные формы, влияющие на направление движения, проходящего через них луча Света.

Каждая буква при своём произношении имеет свои звуковые вибрации, определяющие её цвет и запах, а также реакцию генов внутри ДНК человека. Буквы обладают способностью менять направление света и его качественные характеристики при прохождении через них луча света.

Знания об Алфавите несут в себе основу «Всея Светной грамоты» об устройстве, жизни человека и всей Вселенной. Изучая составные части Алфавита — буквы, человек получает частичное знание о построении речи, об управлении своими состояниями, событиями своей жизни в создании новых построений мысли для её материализации.

Все звуки на плоскости оформляются символами, то есть нотами, буквами, цифрами и рисунками с различным смысловым наполнением создаваемых ими образов.

Сочетания букв называются словами. Те из буквосочетаний, которые Господь внёс в гены человека, составляют правильные слова.

Буквы планетарного Алфавита, которыми написаны гены человека, составленные в определённой последовательности, формируют генную этику человека, от которой произошло слово генетика.

Слова, соответствующие генной этике, вызывают при своём произношении и при прочтении различные образы, которыми он оперирует в своей жизнедеятельности. Изначально их в человеке было 9млн. 600 тысяч и они составляют корневую основу первого языка человечества на планете, из которого после Вавилонского столпотворения в Месопотамии произошли все существующие языки мира и наречия. В основе Алфавита планетарного человечества находится около 1600 букв. Они создают корневую основу единого языка, звуковой палитры планеты.

Когда человек познает все буквы, их значение, научится правильному произношению букв и слов, тогда получит возможность немедленной материализации своих мыслей.

Такое знание называется «Всея Света Грамота». Это знают недоброжелатели человечества и поэтому усилиями безумных политиков разделяют народы.

Смысл слова «безумный» означает без умения мыслить правильно, так как правила построения мысли ему не ведомы, и он не знает следствий своих действий ни для себя, ни для своих детей и внуков.

Слова, не имеющие корневой базы в генах, являются ложными и при своём звучании ведут клетки организма к внутреннему разладу, так как гены не понимают их звучания и не могут создать соответствующий им образ.

Звуки слов, имеющего вибрации, сходные с создаваемыми образами, помогают соединить мысленный образ с Первичной Материей сотового экрана планеты, способствуя его материализации. Поэтому буквы и слова — это инструменты созидания и разрушения!

Все буквы и составленные из них слова нужно рассматривать с позиции Лучевых, световых и энергетических взаимодействий в Голограмме живой реки Времени.

Из изображений букв, обозначающих движение энергий с определёнными частотами звучания и имеющими свой цвет, составлены практически все, существующие Алфавиты для письма и общения между людьми на планете Земля. Многие буквы искажены и не выполняют своей функции по формированию направленных потоков энергии для материализации вещей и событий. Правильное звучание букв и составленных из них слов делают человека Богом, так как дают возможность материализовать образ мысли звучащими словами своей речи.

Только поэтому смысл слов, их произношение, умышленно искажены или забыты.

Из букв АЛФАВИТА, заключённых в сферы, на Земле формируется кристалл-куб, содержащий в себе по закону подобия символы Вселенской Азбуки.

Человек содержит в себе такой же кристалл, но буквы в нём не светятся, потому что человек не употребляет большинство правильных слов, в своей речи, сужая этим свои творческие возможности.

Сейчас этот набор букв раздроблен по различным языкам и полноты звуков для материализации мысленных образов, создаваемых человеческим Разумом, нет ни в одном из существующих алфавитов народов планеты.

Чем проще алфавит, используемого языка, то есть чем меньше в нём буквенных символов, тем меньше в нём звуковых фонем, позволяющих человеку влиять на свою реальность в виде состояния тела и происходящие события. В английском языке всего 22 буквы, поэтому его старательно усилиями роботизаторов человечества внедряют для всеобщего употребления, делая из человека биоробота.

Сегодня правильное произношение большинства слов умышленно искажено или забыто.

Наиболее полно и правильно буквы представлены в сохранившемся русском алфавите и санскрите, но русский алфавит после выхолащивания из него 11 гласных звуков в 1917 году по декрету Владимира Бланка - Ульянова — Ленина, утратил свою былую силу.

Человек, правильно использующий при формировании слов в своей речи большое количество правильно составленных слов из букв Алфавита Всея Света Грамоты, всегда будет гармоничен и здоров. Это лучший способ профилактики своего здоровья. Только по этой причине молитвы в церквях читаются на древнем, славянском — русском языке, не искажённом упрощенчеством 1917года.

Опыт показывает, что в любой православной молитве, сохранившей в себе правильное написание и построение фраз, есть «целительная компонента», помогающая сочетанием звуков при своём произношении восстанавливать лад в человеке, а значит и его здоровье.

Сравнивая статистику заболеваний школьников во времена обязательной читки молитв перед занятиями в школе и перед едой с тем, что происходит сейчас, во время разгула насилия над РАЗУМОМ с экранов телевизоров и компьютерных игр показывающих насилие, то можно понять тяжесть, совершаемого преступления взрослых перед детьми. Ранее, при царском режиме, здоровых детей рождалось 96%, а сегодня в разгул демократии, здоровых детей рождается всего 2%.

Такие цифры могут заставить задуматься даже глупого человека, а продолжать упорствовать на сатанинских реформах русского и других алфавитов, языков могут только люди без ума, так как лишены умения мыслить правильно. Очень не хочется думать, что обществом управляют только безумные.

Тогда эта власть не от Отца и они её лишаться, если не наступит прозрение! Легитимность любой власти заключается в чести её носителей!

Необходимо для сохранения здоровья населения прививать у него в любом возрасте уважение к родителям, Родине и своему родному языку, а кто этого не приемлет, тот служит не Отцу Всевышнему, в какие бы словесные и иные одежды он не рядился.

Возврат русов к своему родному языку значительно сократит расходы на медицинскую помощь у населения и уменьшит преступность в обществе.

У человека в его генах записи сделаны Отцом Всевышним, там написано о том, каким он обязан быть. Нельзя допускать, чтобы яйцо становилось квадратным, а квадрат круглым. Эта несуразность равна по значимости смысла тому, что делается с божественным языком.

Изначально видимо Библия была написана на общепланетарном языке, но мы этого текста не увидим, так как тогда придётся зачеркнуть лживую историю о Руси и её безграмотном народе.

Многие тексты, даже перепечатанные из первоисточников знаний для человечества, имеют при переводах умышленные и не умышленные изменения, формируя анаграммы.

Анаграмма. Текст, в котором слова переставлены и искажают, вложенный в текст смысл. Их может быть великое множество.Библия в сегодняшнем издании и многие учебники для школ и ВУЗов являются подобными примерами.

Слова, непонятные генам, разрушают человека, его космическую Суть изнутри, лишая божественных качеств. Нужно возвращаться к основам своего языка и АЛФАВИТА, зачеркнуть лживую историю о Руси и её народе.

Вся сила человека в правильном звуковом оформлении своих мыслей посредством речи. Речь человека — это мощнейший инструмент созидания и разрушения.

Понимая это, удели внимание тому, что и как ты говоришь, если не знаешь смысла слов, освободи от них свою речь, так как они не всегда способствуют твоему благополучию.

Если сейчас начать говорить правильно, с позиции законов управления движением информации и энергий в окружающем Пространстве, то следуйте заповеди: "Читай и разговаривай на том языке, которым написаны твои гены, а для этого изучай свой алфавит!».

В середине третьего тысячелетия до нашей эры был изобретен алфавит. Сегодня в русский алфавит входят тридцать три буквы. Но сначала, когда появилась кириллица, символов в ней было намного больше. За основу был взят греческий алфавит, к нему добавили буквы, которые передавали специфические звуки, использовавшиеся в славянской речи.

Зачем нужен алфавит

Еще задолго до того, как ребенок пойдет в школу, современные родители начинают его учить буквам. Это происходит во время игры, чтобы ребенка заинтересовать. Буквы могут быть написаны на кубиках яркими красками, могут быть другие игрушки. Для старших ребят есть магнитные азбуки. Так происходит первое знакомство с алфавитом.

Когда ребенок идет в школу, то там он продолжает изучать алфавит. Упорядоченное расположение букв в нем дает нам возможность выучить все буквы. Каждая буква имеет свое звучание. Из этих букв складываются слова, которыми мы пользуемся в своей жизни. С самых первых уроков в школе учитель объясняет, для чего нужен алфавит. И в итоге дети начинают понимать, что его изучение обязательно. Алфавит в удобной форме представляет все буквы языка, из букв строятся слова, а из слов - словосочетания и предложения.

При помощи письма и устной речи человек стал образованным. Он может учить других людей, передавать свои знания другим поколениям и на большие расстояния. А это значит, что алфавит является неотъемлемым фактором цивилизации и культуры. В современном обществе алфавит помогает людскому общению.

Где используется алфавит

А еще для чего нужно знать алфавит? Сегодня, придя в библиотеку, мы видим, что каталог литературы упорядочен по алфавиту. И это очень удобно для посетителей и самих работников библиотеки. Ведь в нужный момент очень просто найти нужную книгу. По алфавиту стоят медицинские карточки на полках поликлиник. Карточки расставлены в соответствии с первой буквой фамилии пациента. Каждый день, открывая свои ежедневники и телефонные книжки, мы видим, что на краю страниц пропечатаны буквы алфавита. Так удобнее делать записи и отыскивать нужную информацию. Также в наших мобильных телефонах список телефонной книги составлен по алфавиту. Разного рода справочники и словари разработаны по такому же принципу. А вспомните снова первый класс, список учеников учительница тоже составила по алфавиту.

Можно много приводить примеров, где мы пользуемся алфавитом. В каждой стране свой алфавит, но принцип пользования им одинаков. Трудно представить ситуацию, если бы мы не имели алфавита или не умели бы им пользоваться.

Цель проекта: Привитие учащимся первоначальных умений собирать информацию из разных источников и использовать её для выполнения проекта.

Задачи проекта:

1. Показать необходимость знания алфавитного порядка для его использования в различных сферах деятельности современного человека.
2. Развивать познавательную и творческую активность учащихся.
3. Привлечь родителей к совместному поиску.
4. Воспитывать у детей любовь к родному языку.

Тема данной проектной работы практически значима и доступна. Она выбрана из содержания предмета русский язык. Длительность выполнения проекта две недели. Дети получили задание найти ответы на вопросы :

1) Почему алфавит назвали алфавитом?
2) Где и кем в школе, дома и в других местах используется алфавит?
3) Смогу ли я обойтись без знания алфавита?

Для ответа на первый вопрос можно было использовать справочные страницы в конце учебника и материалы одного из упражнений. (Русский язык «К тайнам нашего языка» 1кл. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.) Любые источники и помощь родителей приветствовалась. Листочки с краткими ответами украшались цветными буквами, рисунками, ребусами и кроссвордами.

Для продолжения исследований класс был разделён на три группы.

Первая группа работала в нашей школе. Посетив библиотеку и читальный зал, дети узнали от библиотекаря о расположении книг на полках, познакомились с картотекой, полистали энциклопедии и справочники, поработали с детским орфографическим словарём, затем заглянули к школьному секретарю.

Вторая группа получила задание побывать на работе у родителей и воочию убедиться в том, как там используется алфавитный порядок.

А ребята из третьей группы работали с литературой, принесённой из дома по своим интересам и увлечениям (атласы, справочники, детские энциклопедии, телефонная книга и др.).

По результатам исследований составляли отчёты по 3-5 предложений для выступления на защите проекта, делали фото для слайдов будущей презентации. Наблюдать, контролировать и направлять исследования своих подопечных в нужное русло, было приятно. В процессе работы сочинила стихи, которые дети выучили к предстоящей защите.

На защиту проекта были приглашены гости . Оформили класс, сделали выставку книг. После рассказов учеников о проделанной работе с наглядной презентацией все с удовольствием исполнили песню «Поём русский алфавит». (Использовался музыкальный видеоклип с сайта viki.rdf.ru).

Применить свои знания на практике дети смогли приняв участие в викторине в составе команд «От А до Я», «Азбучные истины», «АБВГДЕйка», «Любознайки». Задания были следующие: расположить имена пяти одноклассников в алфавитном порядке; пять книг детских писателей разместить по фамилии авторов на книжной полке; угадать зашифрованные слова; вписать в текст недостающие буквы из словаря; расположить пословицы в порядке алфавита.

Подводя итоги, дети отметили, что теперь они не только выучили наизусть алфавит, но знают, для чего он нужен и умеют им пользоваться. А для меня и родителей приятно сознавать, что ребята стремятся самостоятельно открывать новое, выбирать главное и интересное, расширяют свой кругозор, учатся правильно строить свои отношения с одноклассниками и взрослыми.

Защита проекта «Зачем нам нужен алфавит?»

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня у нас завершающий этап, защита проекта «Зачем нам нужен алфавит?». Каждый из вас искал ответы на вопросы:
1. Почему алфавит назвали алфавитом?
2. Где и кем в школе, дома и в других местах используется алфавит?
3. Смогу ли я обойтись без знания алфавита?

Ваши письменные ответы находятся в папке. Самые лучшие из них будут сейчас озвучены, но сначала мы ответим на первый вопрос. Почему алфавит так называется? А ещё как его называют? Почему?

Ответы детей.

Учитель:

Прапрадедовской порой стали буквы в чёткий строй.
Все на месте тут как тут, «Русской азбукой» зовут.
По-другому «Алфавит» стал повсюду знаменит.

Учитель: Послушаем, о чём узнали ребята в результате поиска ответа на второй вопрос. Где и кем в школе используется алфавит?

Все рассказы учеников, иллюстрируются на слайдах.

Ученик: При подготовке к защите проекта мы посетили школьную библиотеку. Там мы узнали, что книги на полках расставлены не только по темам, но и в алфавитном порядке, по фамилии авторов.

Ученик: Библиотекарь Татьяна Сергеевна показала нам стеллаж с книгами для детей младшего школьного возраста. А эта полка с книгами о Великой Отечественной войне.

Ученик: Ещё в библиотеке есть картотека. Учётные карточки с названием книг и фамилий авторов тоже в алфавитном порядке.

Ученик: В орфографическом словаре мы можем узнать правильное написание различных слов. В каждом орфографическом словаре есть список имён. Чтобы не ошибаться, надо чаще заглядывать в словарь.

Ученик: У нас была прекрасная возможность поближе познакомиться с энциклопедиями и словарями. Мы поработали с толковым словариком для учащихся начальных классов. Зная наизусть алфавит, мы легко находили слово и узнавали его значение. Это было интересно!

Ученик: В нашей школе у секретаря Веры Ивановны есть папки с личными делами. Есть там и личное дело каждого из нас. Соблюдается строгий порядок. Все дела в алфавитном порядке.

Учитель: А теперь узнаем об использовании алфавита дома и в других местах.

Ученик: Моя мама работает в налоговой инспекции. Она рассказала, что дела налогоплательщиков хранятся в алфавитном порядке.

Ученик: Мой папа работает в ГИБДД. Он мне сказал, что на его работе списки зарегистрированных и угнанных машин составлены в алфавитном порядке.

Ученик: Я вместе с бабушкой побывала на избирательном участке во время выборов. Таблички с буквами в алфавитном порядке указывали на первую букву фамилии избирателей.

Ученик: Моя мама работает в больнице. Она мне рассказала, что в регистратуре поликлиники карточки посетителей расположены по участкам в алфавитном порядке.

Ученик: А это - энциклопедия, из которой я брал информацию о насекомых, чтобы рассказать одноклассникам на уроке окружающего мира. В конце есть указатель, понятия расположены здесь в алфавитном порядке и рядом написаны номера страниц.

Ученик: У меня дома есть телефонный справочник. Вместе с мамой мы внимательно его рассмотрели. Телефоны предприятий, различных служб и учреждений расположены в алфавитном порядке. Квартирные телефоны тоже в алфавитном порядке. Меньше всего фамилий в справочнике на букву ____. Больше всего на букву П, а самая распространённая фамилия - Попов, в справочнике встречается ____ раз.

Учитель: И это ещё не всё! Послушаем других ребят

Ученик: Я люблю рисовать. Посещаю кружок в нашей школе. Планирую поступить в художественную школу. Помощником стать мне может книга Е.Каменевой «Какого цвета радуга». Это небольшой иллюстрированный словарик. В нём объясняется значение различных понятий в изобразительном искусстве.

Ученик: Алфавит нам нужен, чтобы передавать накопленные знания. У меня в руках книга «Русские пословицы и поговорки». В них заключена народная мудрость. Расположены пословицы и поговорки в алфавитном порядке.

Ученик: Я вместе с папой и мамой люблю рассматривать «Атлас мира». В нём тоже есть указатель. Он помогает найти страницу с географической картой и краткой информацией о любой стране, её столице, о реках, горах и океанах и морях.

Ученик: Я люблю читать книги Э. Успенского. Они весёлые и поучительные. Персонаж сказочной повести крокодил Гена очень любил читать точные и серьёзные книги: справочники, учебники или расписания движения поездов. Кстати, расписание движения фирменных поездов тоже составлено по алфавиту.

Ученик: В моём мобильном телефоне на клавишах есть буквы. Они расположены в алфавитном порядке. Для поиска нужного номера я могу нажать клавишу с первой буквой имени или фамилии. А новая запись появляется в порядке алфавита.

Учитель: Спасибо большое! Теперь мы знаем, что алфавит нужен везде для наведения порядка. И мы выучили его наизусть. Давайте встанем и ещё раз споём его.

Учитель: Молодцы, повторили, а теперь воспользуемся своими знаниями. Вы разделены на 4 команды.

Команды:
1.«От А до Я»
2.«Азбучные истины»
3 «АБВГДЕйка»
4. «Любознайки»

Задания:

1. Наши имена

Учитель: Каждой команде достался список имён пяти учеников нашего класса. Имена полные, как положено во всех словарях и официальных документах. Ваша задача: распределить эти имена в алфавитном порядке. Надпишите вверху цифры от 1 до 5. Прочитайте, что получилось.

2. На книжной полке

Учитель: В спешке книги на полку в библиотеке поставили не правильно. Давайте наведём порядок. Поставим книги детских писателей по фамилии авторов в алфавитном порядке.

3. Угадай зашифрованные слова

Учитель: Ключом от шифра является знание порядка букв в алфавите. Возьмите листок и фломастер. Слушайте внимательно и вписывайте нужные буквы.

  • В слове 4 буквы. Первая из них первая согласная в алфавите, вторая - самая первая гласная. Третья и четвёртая - согласные, сначала идёт та, что стоит перед буквой о , а потом буква после с.
  • Если в предыдущем слове мы заменим вторую букву гласной, которая следует в алфавите перед буквой и краткое , то получим новое слово.
  • Замените в новом слове первую согласную букву на ту, которая следует в алфавите за ней.
  • В следующем слове 5 букв. Первая стоит в алфавите после к , вторая перед п , третья после ё . Четвёртой будет сама буква к , а завершает слово первая буква алфавита.
  • Замените первую букву предыдущего слова на ту, что стоит перед ней, а третью на парную глухую.
  • В полученном слове замените третью букву на согласную, стоящую перед буквой с .

4. Применяем знания на практике

Учитель: Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы.

В нашей семье у каждого свои инт_ресы и любимые занятия. Дедушка ходит в лес за грибами и яг_дами. С рыбалки он приносит пл_тву и к_расей. Бабушка х_рошо г_товит. На праздники она печёт п_роги с ябл_ками и к_пустой. Мама с удовольствием вышивает в_сильки и р_машки. А папа интересуется музыкой. Он умеет играть на г_таре.

Учитель: В некоторых словах пропущены буквы. Чтобы правильно вставить недостающие буквы используйте словарь: Альбом, арбуз, василёк, гитара, готовить, дорога, животное, заяц, земляника, иней, интересно, капуста, карась, облако, пирог, плотва, ромашка, снегирь, тарелка, хорошо, цифра, шосс е, яблоко, ягода.

5. Конкурс пословиц и поговорок

Учитель:

Пословицы недаром молвятся, без них прожить никак нельзя,
Они великие помощницы и в жизни верные друзья.
Порой они нас наставляют, советы мудрые дают,
Порой - чему-то поучают и от беды нас берегут.

Учитель: Прочитайте пословицы. Распределите их по алфавиту.

Учитель: Какая из них больше подходит к нашей теме? Подтверждением этому является выставка книг на нашей полке.

Послушаем ещё стихи о пользе знания алфавита.

«Алфавит вокруг нас»

Чтоб в массе информации не смог я закопаться,
Мне алфавит - помощник, я должен вам признаться.
Чтоб в потоке сведений не утонуть в ночи,
Порядок алфавитный запомни, заучи!
Отыщется в книге любое понятие,
Стоит нам только открыть указатель.
А рядом смотрите, номер странички!
Наш поиск был очень экономичен!
В самом толстом словаре нам теперь не заблудиться!
И не надо три часа перелистывать страницы!
В порядке алфавитном слова здесь расположены.
Читайте, просвещайтесь, и знанья преумножите.
Все буквы по порядку назвать легко могу.
Ведь алфавит встречается нам на любом шагу:
Школа, больница, детский сад, аптека,
Институт, милиция, музей, библиотека.
Расписание движения поездов,
Коды регионов и городов.
На страницах поиска в интернете
Алфавит использован при ответе.
Классный журнал, телефонная книга,
Всё, что нам надо - отыщется мигом.

Учитель: Подведём итоги. Хорошо выполнили задания все команды. Пригодилось ли вам знание алфавита при выполнении заданий? Сможем ли мы обойтись без знания алфавита? Почему?

Дети: Без знания алфавитного порядка нам сложно пользоваться словарём, трудно найти информацию в энциклопедиях и справочниках, не сможем хорошо учиться в школе и работать, когда станем взрослыми.

О себе: Люблю свою работу, нравится путешествовать и общаться с интересными людьми, иногда пишу стихи. Принимала участие во втором профессиональном конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе». Фото автора nata_68

Презентация проекта

Образовательные:

  • систематизировать знания об алфавите;
  • показать необходимость знания алфавитного порядка для его использования в различных сферах деятельности современного человека;
  • способствовать развитию орфографической зоркости;
  • продолжить формировать умение пользоваться словарями.

Развивающие:

  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать речь, мышление;
  • развивать познавательную и творческую активность учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в коллективе;
  • учить "оценивать собственную деятельность на уроке;
  • воспитывать потребность в знаниях.

Оформление: на шторах закреплен красочный алфавит.

Оборудование:

  • презентация к уроку;
  • толковые словари С.И.Ожегова на каждую парту;
  • листы формата А4 с заданием "Буратино" для каждого ученика;
  • карточки с буквами для каждого ученика для соревнования по рядам
  • блокнот, записная книжка;
  • диск с песней "Буратино" (муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина);
  • раздаточный материал для учителей (на открытом уроке):
  • листы с темой и задачами урока (Приложение 1);
  • листы "алфавитный портрет учителя" (Приложение 2);
  • листы с заданием "Буратино" (Приложение 3).

Ход урока

I. Орг. Момент.

Сегодня гости к нам пришли.
Спасибо им за их вниманье.
Чтоб время зря не провели,
Приложим наши все старанья.

II. Чистописание.

Угадайте, какую букву мы сегодня будем вспоминать на минутке чистописания.

Буква эта знаменита,
Вы узнать её должны.
Звуком этой важной буквы
Поют песню груднички.

Дети прописывают одну строчку заглавной буквы "А", а другую строчной буквы "а".

III. Знакомство с новым словарным словом .

А чем знаменита эта буква? (Стоит в начале алфавита).

Что же такое алфавит?

Давайте вспомним, как звучит алфавит. Только ещё раз напомню вам, что каждая буква алфавита имеет своё название.

Мы много говорили про алфавит. Но ещё не познакомились со словом "алфавит", как со словарным словом. Сейчас мы это недоразумение устраним.

Итак, слово "алфавит". (На презентации появляется слово "алфавит".) (СЛАЙД 1).

Какой слог ударный в этом слове? Значит, нам надо запомнить, что безударные гласные обозначены здесь буквами "а". Запомнить это нам поможет история возникновения этого слова.

Алфавит назван так по названию двух первых греческих букв "альфа" и "вита". (СЛАЙД 2)

Название первой греческой буквы полностью поселилось в слове алфавит за исключением мягкого знака.

Дети прописывают слово алфавит.

IV. Сообщение темы и цели урока.

Как вы думаете, ребята, какова тема нашего сегодняшнего урока?

Да, ребята, мы посвятим ещё один урок теме "Алфавит". Целью нашего сегодняшнего урока является необходимость ещё раз доказать себе, насколько важен алфавит в нашей жизни.

Дети, а кто знает, каким русским словом-синонимом можно заменить слово "алфавит"? (Словом азбука).

Правильно! Слово "азбука" тоже произошло от названия двух первых букв: "аз" и "буки". (СЛАЙД 3)

Есть замечательная пословица: "Азбука - к мудрости ступенька".

Как вы понимаете смысл этой народной мудрости?

Давайте запишем это предложение в тетради. (На доске это предложение с комментированием записывает один ученик).

Физ. минутка для глаз. (СЛАЙД 4)

На экране под музыку перемещается буква в заданной траектории. Дети должны глазамиследить за ее перемещением по экрану.

V. Работа по обобщению, ранее полученных знаний.

Ребята, для чего же нам нужен алфавит? Кто в нашей школе использует знания алфавита? (Библиотекарь, секретарь, учитель).

А как вы думаете, можно сказать, что алфавит помогает экономить время, не тратить его зря?

Давайте докажем это.

К доске учитель вызывает двух учеников. Он сообщает, что одному из них сейчас дадут блокнот, а другому записную книжку с алфавитом.

Ребята, как вы думаете, чем отличаются друг от друга блокнот и записная книжка? (Записная книжка составлена по алфавиту, а блокнот - нет.)

И в блокноте и в записной книжке записан телефон Суздалевой Галины Ивановны. Представим себе, что вам срочно нужно мне позвонить.

Давайте посмотрим, кто быстрее его найдёт.

Попробуем ещё раз? (Записан телефон поликлиники).

Дети делают вывод, что, конечно, алфавит помогает сэкономить время.

А раз алфавит так необходим, то давайте потренируемся пользоваться им в обычной жизненной ситуации.

Задание 1.

Сейчас мы поможем библиотекарю расположить книги в алфавитном порядке по фамилиям их авторов.

Эта писательница написала поучительный рассказ "Печенье". (Осеева)

Кто написал произведение "Заплатка"? (Носов)

Кто написал стихотворение "Я лишний"? (Барто)

Дети работают в тетрадях. Затем один ученик выходит к доске и на магнитах располагает в алфавитном порядке фамилии авторов.

Правильность ответа проверяется на экране. По щелчку вылетают фамилии авторов. (СЛАЙД 6).

Задание 2.

Угадайте, с чем будет связано следующее задание.

Он на полках обитает,

Всё обо всём он вечно знает.

Какие словари вы уже знаете?

Конечно, это словарь.

А сейчас, используя алфавит, попробуем найти в Толковом словаре значение одного слова. Но до этого попытаемся сами определить его значение.

Это слово "баклуши".

(Предположения учащихся.)

Затем ученики находят данное слово в словаре. Далее объяснение учителя и на СЛАЙДЕ 7 появляется статья из Толкового словаря Ожегова.

Баклуши - чурки для выделки мелких изделий.

Бить баклуши - бездельничать.

(Учитель объясняет значение слова - чурки.)

А мы с вами бьём баклуши на уроке?

Физ. минутка.

Каждый ученик получает определенную букву. Дети должны встать в алфавитном порядке. Какой ряд быстрее.

Задание 3.

Ребята, на физ. минутке мы использовали знания алфавита для игры. А давайте еще поиграем.

Детям раздаются альбомные листы, на которых разбросаны буквы алфавита. Их надо соединить в алфавитном порядке, чтобы получилось изображение. (У учеников, которые правильно расположили буквы, появляется силуэт Буратино).

Звучит песня "Буратино", а у учителя в руках кукла Буратино (для открытого урока можно пригласить старшеклассника, который сыграет роль Буратино).

Вы, конечно, знаете этого сказочного героя. Помните, он сначала отказался от своей Азбуки, а потом понял, что учиться необходимо.

Задание 4. (Обыгрывается с использованием куклы Буратино).

Сейчас Буратино попросил меня, чтобы вы разгадали еще одно слово. Он сказал, что оно очень важное в жизни каждого человека. Разгадывать его мы будем тоже с помощью знаний алфавита.

(На столе у учителя лежат вырезанные буквы, из которых дети после выполненных заданий получат слово "порядок").

Это слово состоит из 7 букв.

1) Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой Р. (П)

2) Вторая буква стоит в алфавите после буквы Н. (О)

3) Третья стоит после буквы П. (Р)

4) Четвёртая стоит в алфавите последняя. (Я)

5) Пятая буква слова - пятая буква и в алфавите. (Д)

6) Шестая стоит между буквами Н и П. (О)

7) Последняя буква в нашем слове стоит после Й. (К)

Запишем это важное слово в тетради. А вы знаете, что с этим словом есть замечательная пословица: "Порядок - душа всякого дела". (СЛАЙД 8)

Перепишем по памятке её к себе в тетрадь. (Списывание ведется по памятке, разработанной М.С.Соловейчик).

Пусть эта пословица станет вашим девизом в жизни.

VI. Подведение итога.

Что на уроке вы сегодня узнали?

Кто считает, что он замечательно сегодня поработал?

А кто считает, что бил баклуши?

Заключительное слово учителя.

Алфавит - вот ключ к ответам,
Ведь ответы в словарях.
И воспользуйся советом:
Знанья - свет во всех делах.