Нравственный поступок: признаки, мотивы, примеры. Структура поступка

Мотивы чужих поступков

Тебя умиляет разъяренный тигр или лев с окровавленной добычей в зубах? Что ты чувствуешь в этот момент, глядя на животное? Может быть, страх, порицание или отвращение. Тебе жалко жертву. Будь это в твоих силах, ты бы спасла ее, спрятала, отпугнула бы злого хищника.

Но какой мотив был у зверя? Голод. Не поймай он трепетную лань, погиб бы сам. Он набросился на нее не для забавы или из-за чудовищного характера. Утоление своего голода и кормление детенышей – его единственный мотив.

Когда ты понимаешь истинную причину чужих поступков, негативные эмоции отступают. Ты принимаешь животное, как оно есть. Не осуждаешь, не злишься на него, не закидываешь мысленно камнями. Тебе становится даже немного грустно за него. Ведь он вынужден убивать для пропитания.

Как только мотив ясен, сходит волна внутреннего возмущения и несогласия. Также и с другими людьми, если не получается их просто оправдывать, нужно понять истинные мотивы. Негодование исчезнет само собой, и ты снова придешь в равновесие.

Мотив – значит «Зачем?»

Самый легкий способ познать другого человека – заглянуть в себя. Какой мотив был бы у тебя, будь ты на месте этого человека?

Ты можешь видеть его в первый раз в жизни или жить с ним под одной крышей двадцать лет. То, насколько хорошо ты знаешь человека, не имеет значение. Тебе нужно всего лишь предположить, зачем он сказал или сделал то, что привело тебя в бешенство.

Даже незнакомца выдает его внешность, одежда и манера речи, чтобы просчитать, о чем он думает. Не говорю уже о близком человеке, который известен вдоль и поперек. Дело за малым – на несколько секунд влезть в его шкуру.

Но вовсе не из-за благородства души или сострадания. Цель одна, самая что ни на есть эгоистичная – ощутить гармонию с окружающим миром. А медитация, занятия по душе, оправдания и поиск чужих мотивов – лишь средство ее достижения.

Маркетологам всего мира хорошо знакома пирамида потребностей Маслоу. Считается, что потребности человечества не меняются. Меняются лишь способы их удовлетворения.

Для тех, кто никогда не слышал о профессии маркетолога, маленькая справка. Маркетолог – специалист, который определяет, какой товар (или услугу) выпускать, для кого и в каких объемах. Он вырабатывает стратегию продвижения на рынок, исходя из человеческих потребностей.

Для маркетолога пирамида Маслоу – не просто безжизненный треугольник, а настоящее руководство по завоеванию сердец потребителей.

Например, шоколад SNICKERS занял в умах покупателей нишу батончика, который быстро утоляет дикий голод. Это низшая физиологическая потребность, согласно пирамиде Маслоу. Когда человек голоден, а перекусить некогда, он может вспомнить рекламный слоган: «Не тормози, сникерсни!»

Пирамида потребностей Маслоу 3

«Собственно, любая еда удовлетворяет голод!» – думаешь ты. Так, да не так.

Взять хотя бы, как позиционирует себя майонез «Московский провансаль». На голубом экране появляется девушка. Она бережно смахивает пыль с книги рецептов. За кадром добрый голос диктора: «Иногда так хочется прикоснуться к воспоминаниям… Чтобы снова пережить те волнующие моменты».

Девушка мысленно уносится в детство, когда мама заправляла этим майонезом салат оливье. А в школе на уроке труда мальчик, как оказалось, ее будущий муж, вручал ей грамоту за лучший рецепт. «Благодаря ему [майонезу] я познакомилась с вашим папой», – говорит в заключительных кадрах главная героиня. И чувство умиления одолевает телезрителей.

Здесь маркетологи коснулись третьей по иерархии потребности – желании любить и быть любимым, сохранять добрые традиции и жить в семье.

Собственно, это все очень интересно. Но как, любопытствую, эти факты помогут успокоить нервы? Вопрос по существу! Каждый раз, как кто-то будет выводить тебя из равновесия, не просто оправдывай его, но старайся понять зачем он это делает.

Что им движет? Какие человеческие потребности?

Пару дней тренировки и ты будешь щелкать людей, как орешки. Типичный пример. Утро. Давка в транспорте. Залетает тучная женщина и, раздвигая людей локтями, встает возле тебя. Ей явно неудобно, как, впрочем, и всем вокруг. Но почему-то она единственная высказывает недовольство вслух. Поворачивается к тебе и рявкает: «Не ложитесь на меня, девушка! Держитесь за поручень! Я Вам не стенка!»

«Не стенка? – думаешь ты. – А очень похожа». С дамой бок о бок тебе ехать еще полчаса. И мысль об этом съедает тебя изнутри. Твой организм просто отвергает ее тело рядом с твоим.

Стоп! Зачем она это сделала? Какую потребность удовлетворяла? Скорее всего, как ни смешно звучит, высшую потребность в самореализации.

Видимо, в ее жизни очень многое не удается. Она хочет защитить свое «я», перестать чувствовать себя неудачницей. В это мгновение, когда она властно в приказном тоне обращается к незнакомке, она чувствует себя важной и сильной. Другого способа проявить собственную личность она не видит.

Скорее всего, это и следствие того, что не удовлетворены и более низшие потребности – в безопасности, любви и уважении, разнообразии жизни. Поэтому она так остро и среагировала в копеечной ситуации.

Просто внутренне допусти: «Она самореализуется. Пусть, она будет себя лучше чувствовать». Вообще любая грубость в большинстве своем – это потребность в самореализации и уважении. Тот, кто не получает ее в жизни, берет ее напором с ущербом для чувств остальных.

Другой пример. Твой мужчина обиделся, когда услышал, что на выходных ты уйдешь к подруге. На праздник. Без него. Зачем обиделся и нервы трепет, спрашивается?

Чтобы удовлетворить свою потребность в любви! Чтобы ты поняла, что нельзя без него к подруге. Он хочет, быть принятым, чтобы пригласили его с собой, показали, что он не безразличен. Ты не обязана идти вместе с ним, но понять ты его можешь легко. А, значит, не обижаться в ответ, а найти нужные теплые слова.

Достает босс? У него потребность в уважении, самореализации и, возможно, даже безопасности. Его ж уволить могут, если не справится. А там жена, дети, ипотека – все кушать просят.

Подруга отменяет встречу из-за свидания? Сильнейшая потребность в любви. Ох уж, эти девушки…

Новый знакомый настойчиво приглашает в гости? Нижайшая физиологическая потребность – половое влечение. Не виноватый он, она [потребность] сама пришла.

Не можешь вести машину спокойно, когда муж рядом? Он командует и направляет? Либо все дело в безопасности (ну боится он за свою жизнь, когда ты у руля), либо в уважении (жаждет признания своей компетентности). А кто ж ее признает, если не собственная жена? Другие мужчины норовят собственное эго вперед выставить. Так что вдохни поглубже и наполни сердце любовью.

Ребенок повзрослел и стремится уехать из родного города? Потребность в познаниях: знать, уметь, исследовать.

Дочь купила дорогущее платье? Хочет любви, и эстетическая потребность – не без нее.

Это сродни игре. Ты угадываешь, кто есть кто, и какие мотивы ими руководят. А в целом, чтобы облегчить себе жизнь, довольно одной фразы: «Так этому человеку лучше и привычнее!»

Если же тебя печалит ситуация в целом, а не конкретный человек, то говори себе: «Это мой опыт. Кем бы я была сегодня, если бы не те поучительные истории из прошлого. Была бы ребенком наивным и неприспособленным». Так мы оправдываем саму жизнь.

Никто не любит учить уроки. Но результаты превосходят самые смелые ожидания. С каждым препятствием мы становимся такими, как нас и задумала жизнь: добрыми, оптимистичными и счастливыми.

Мы начинаем понимать, то, что мы так долго ищем снаружи, уже давно внутри нас. Это теплое, пушистое ощущение радости. Вне зависимости от людей рядом или погоды за окном.

И всякий раз, как мы полагаемся на внешние обстоятельства, нас бьют по рукам или по голове, напоминая: ты – и есть сама Радость, Покой и Любовь.

Из книги Истинный профессионализм автора Майстер Дэвид

Из книги Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» автора Бадьин Андрей Валерьевич

1.5.1. Базовые мотивы потребителя Все поступки человека определяются соответствующими мотивами. Он ничего не делает без влияния той внутренней побуждающей силы, которая толкает его к поступкам. Разумеется, процесс потребления различных продуктов также попадает под

Из книги Как управлять собой и своей жизнью. 50 простых правил автора Ткачев Павел

Глава 4 Осознайте возможности для своих поступков До этого момента мы рассматривали события со стороны, но когда встает вопрос: «Что мне делать?», становится очевидным, что событие уже начало входить в вашу жизнь. При этом ответ на вопрос: «Что мне делать?» является

Из книги Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы автора Нарбут Алекс

Из книги 50 упражнений для успешного начала года автора Девьен Эмили

Из книги Жесткие переговоры. Победа любой ценой автора Мельник Людмила Степановна

2. Эмоции – причины и следствия наших поступков Эмоции – это реакция мозга на предметы, явления действительности, других людей и самого себя относительно удовлетворения или неудовлетворения потребностей, целей и намерений.Эмоции не могут быть объективными,

Из книги Как поверить в себя автора Дайер Уэйн

Из книги Различия сексуальныx мотивов мужчин и женщин автора Земша Владимир Валерьевич

Из книги Руководство по выращиванию капитала от Джозефа Мэрфи, Дейла Карнеги, Экхарта Толле, Дипака Чопры, Барбары Шер, Нила Уолша автора Штерн Валентин

Из книги Реклама. Принципы и практика автора Уэллс Уильям

Из книги Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь автора Хин Шейла

Из книги автора

Первичные мотивы Первичные мотивы поиска «Объекта» у мужчин и женщин разные.Биологически обусловлено для женской особи искать «лучшего» мужчину (лучшего самца). Это необходимо для производства здорового, наиболее конкурентоспособного для эволюции потомства. Таким

Из книги автора

Вторичные мотивы Конечно, вторым мотивом у некоторых женщин может являться «разнообразие». Но, как правило, скрытым, но основным мотивом остаётся неудовлетворённое желание всё же найти своего «лучшего партнёра», найдя которого женщина может остановиться в своём поиске

Мотивы поведения. Термин «мотив» в пер. с лат. означает побуждение, однако не всякое побуждение является мотивом; поведение может побуждаться чувствами, установками. Одни побуждения осознаются, другие не осознаются. Мотив — осознанное побуждение к достижению цели. Если понятие мотивации включает в себя все виды побуждений человеческого поведения (в том числе малоосознанные и подсознательные), то мотив — сознательно сформированное, понятийно оформленное побуждение.

Деятельность человека обычно побуждается несколькими мотивами — иерархией мотивов. При этом определенные мотивы приобретают ведущее значение. Они придают деятельности, ее объектам и условиям личностное значение — смысл .

Различные мотивы могут усиливать или ослаблять друг друга, вступать в противоречие с объективными возможностями их реализации, с социальной регламентированностью поведения. В таких случаях у социализированной личности происходит или подавление мотива, или изыскание новых, социально допустимых целей деятельности. Социально не адаптированная личность пренебрегает необходимостью такой мотивационной перестройки.

Мотивы следует отличать от мотивировки — оправдательных высказываний по поводу совершенного действия. Они могут не совпадать с действительными мотивами, маскировать их.

По мере развития личности мотивы ее поведения обогащаются, иерархизируются — выделяются главные жизненные мотивы, поведение человека подчиняется иерархии его ценностной ориентации.

Итак, побудительный и целеобразующий блок в системе человеческого поведения состоит из сложного комплекса взаимосвязанных личностных и ситуативных факторов — направленности личности, ее потребностей, модификацией которых являются установки, интересы, желания, стремления, страсти и влечения. Своими мотивами и мотивационными состояниями человек интегрирован в контекст действительности. Первичны не объекты действительности, а потребности и побуждения человека.

Поведение и деятельность человека могут быть обусловлены несколькими мотивами, то есть быть полимотивированными, направленными на одновременное удовлетворение нескольких потребностей. Формирование мотива связано как с актуализированной потребностью, так и с ситуативными возможностями и ограничениями. В отдельных случаях ситуация навязывает выбор мотива. Свойствами мотива может обладать и образ предмета актуализированной потребности, наиболее доступного в данной обстановке.

Мотив — смыслообразующии компонент человеческого поведения. Он определяет личностный смысл как всей деятельности человека, так и отдельных его действий в структуре этой деятельности. Мотив выступает и как оценочный фактор в отношении обстоятельств, препятствующих или способствующих достижению цели. От мотива зависит качественная особенность всей деятельности человека. Чем полнее и глубже человек осознает мотивы своего поведения, тем больше власть человека над этим поведением. Однако мотивы могут осознаваться с различной степенью глубины и развернутости. Они могут подменяться мотивировкой — искусственной рационализацией желаемого действия без достаточного осознания действительных побуждений человека.

В зависимости от мотивов личности, человек совершает те или иные действия. Поведение и деятельность подчиняются системе мотивов, которые в свою очередь подчиняются целям самого человека. Если у человека нет целей, тогда мотивы могут быть подчинены эмоциям, страхам, комплексам, возникающим в короткий промежуток времени. Другими словами, человек не действует просто так. У всего есть причины.

Многие читатели интернет-журнала сайт сталкивались с такими ситуациями, когда они не могли понять . В то же время другие люди не всегда понимают мотивы конкретного человека. Достаточно часто подобная ситуация разворачивается, когда личность, которая хочет понять, не желает принимать истинной причины поступков. К примеру, женщина может не понимать, почему мужчина с ней расстался, в то время как он сам аргументирует свое поведение угасанием чувств. Женщина пытается найти скрытый смысл его слов, найти истинную причину, хотя и угасания чувств достаточно для расставания.

Мотивы лежат во всех поступках человека. Другой вопрос: понимает ли человек мотивы своего поведения? Нередко люди сами не понимают, почему поступили тем или иным образом. Однако ничего просто так не случается. Поведение выступает следствием, а мотив – причиной. Если человек не видит никакого мотива, это еще не значит, что его нет.

Что такое мотивы личности?

У мотивов личности есть множество определений. Главное из них – внутренняя сила, которая побуждает человека на совершение конкретных действий с целью достижения определенного результата. Но что есть сам мотив?

  1. Одни видят его как идею, которую человек реализовывает.
  2. Другие представляют ее в виде неких убеждений, которыми руководствуется человек при совершении действий.
  3. Третьи подразумевают под ней некий всплеск энергии, который возникает при наличии определенной цели.

Мотивация толкает человека на совершение действий. Если есть мотив, тогда у человека возникает энергия, которая ему необходима для совершения действий и достижения определенных результатов. Достаточно часто мотивировать приходится сотрудников на фирме. Так, руководители создают внешние мотивационные блага, которые должны настолько заинтересовать их сотрудников, чтобы те начали совершать нужные руководителям действия. Этими внешними мотивами могут быть:

  • Награда в денежном эквиваленте.
  • Повышение по карьерной лестнице.
  • Повышение заработной платы. И пр.

Мотив – это словно морковка перед лицом осла, который должен идти в том направлении, в котором нужно тому, что держит эту морковку.

Однако есть такое понятие, как внутренняя . И в сравнение с внешней внутренняя является намного сильнее. Другими словами, человек должен «загореться» внутренне, чтобы у него появилось столько энергии, чтобы можно было «горы свернуть». А внешние мотиваторы обладают меньшей силой воздействия.

Мотивы поведения личности

Людей всегда интересовал вопрос «Почему?». Почему другой человек совершает то, а не иное действие? Как на него можно повлиять? Можно ли изменить поведение другого человека? Если поначалу человека воспитывают, отчего в нем закладываются определенные мотивы, убеждения, взгляды, то потом он сам может управлять своим поведением или подчиняться внутренним посылам, что и будет его мотивами личности.

До сих пор люди задаются вопросом «Почему?», ответ на который заключается в том, что мотивы личности зависят от ситуации, внешнего давления, внутренних желаний и целей, даже личных качеств характера человека.

Мотивы поведения не являются статичными. Есть мотивы, которые лежат глубоко в подсознании. Обычно человек на них не обращает внимания. Однако есть мотивы, которыми человек может управлять. Например, постановка цели – это мотив, который побуждает человека действовать в направлении достижения желаемого. Однако самой постановкой цели занимается тоже человек, другими словами, он сам себя мотивирует.

Глубинными мотивами поведения личности можно назвать базовые потребности, которые были рассмотрены Абрахамом Маслоу и представлены в виде таблицы:

  1. В первую очередь человек будет заботиться о своей жизни и физиологии. Он нуждается в еде, воде, воздухе, сексе, физическом здоровье и т. д.
  2. Если предыдущая потребность удовлетворена полностью, тогда человек может заниматься собственной безопасностью, которая включает создание семьи, благоустройство дома, устройство на работу, профилактика здоровья и пр.
  3. Уже на третьем этапе после удовлетворения предыдущих потребностей человек занимается межличностными отношениями, поскольку он является социальным существом, которому хочется любить, дружить, общаться, получать эмоции и самому их дарить.
  4. При нормализации предыдущих уровней потребностей человек начинает заниматься развитием определенного отношения к себе: , признание, одобрение и пр.
  5. Уже на последнем уровне потребностей лежат нравственное развитие, творчество, достижение собственного «Я» и пр., то есть духовное развитие. Однако оно постигается лишь тогда, когда человек доволен предыдущими 4-мя уровнями своей жизни.

Потребностями называются нужды, в которых человек нуждается в конкретный промежуток времени. Некоторые нужды являются временными, то есть их удовлетворение происходит достаточно быстро, другие – периодическими, то есть потребность в них возникает время от времени, третьи – постоянными, когда человек должен их постоянно удовлетворять.

Потребности могут касаться любого объекта. Также они делятся на индивидуальные и групповые. Обычно человек имеет желание удовлетворять сразу несколько потребностей. То есть он не удовлетворяет одну потребность за другой, а они в комплексе у него возникают, из-за чего нередко разрывается между необходимостью удовлетворить ту или иную нужду.

Исходя из пирамиды Маслоу, видно, что человек в первую очередь нуждается в физиологических потребностях. И лишь после их удовлетворения он может переходить к достижению более духовных нужд.

Мотивы деятельности

Человек совершает такие поступки, которые помогают ему достигать его потребностей и целей. Мотивация возникает на основе этих нужд и желаний. И чем сильнее потребность или цель, тем сильнее мотивация, которая дает энергии и сил.

Условно мотивы деятельности делят на:

  1. Физиологические – когда человек удовлетворяет потребности своего тела, например, утоляет голод.
  2. Функциональные – когда человек развивается, отдыхает, насыщается новыми эмоциями.
  3. Материальные – когда человек зарабатывает деньги, чтобы обладать определенными материальными благами.
  4. Социальные – потребность человека в одобрении и уважении со стороны окружающих.
  5. Духовные – когда человек саморазвивается, получает новые знания для обогащения внутреннего мира.

Почему в вашей жизни ситуации повторяются? Почему вы встречаете новых людей, а они оказываются такими же негодными и подлыми, как и ваши предыдущие знакомые? Почему вы периодически сталкиваетесь с одними и теми же проблемами? Думаете, это – рок, судьба, ваше предначертание? Вы ошибаетесь. На самом деле все эти события творите вы сами.

Человек сам является тем, кто решает, в каком направлении ему идти. Обращали внимание, что не все люди живут так, как вы? Другие люди живут по-другому, сталкиваются совершенно с другими проблемами, достигают иных успехов. В вашей жизни тоже есть успехи: вы это начинаете замечать, когда сравниваете себя с другими. Помимо того, что вы в чем-то несовершенны по сравнению с другими людьми, вы еще и в чем-то идеальны по сравнению с ними же. Обратите внимание на то, что при обсуждении чужих проблем, вы часто смотрите на них, как на ерундовые и мелочные ситуации, которые очень легко решить. Для вас чужие проблемы легко решаемы, поскольку вы уже научились их решать. Но вот ваши проблемы для вас трудны, а для других людей – легко решаемы.

Поймите мотивы своих поступков. Ту дорогу, по которой вы идете по жизни, вы сами выбираете. Почему вы создаете одни и те же проблемы? Почему постоянно обращаете свое внимание на одних и тех же людей? Не нужно огорчаться из-за того, что это происходит в вашей жизни. Лучше поймите мотивы, из-за которых вы провоцируете такие ситуации в своей жизни.

Внутри вас есть регулятор, который и определяет, в каком направлении вы будете идти. На что он настроен? Какие в него программы вложены? Вы делаете тот или иной выбор из самых лучших побуждений для самих себя. Вы создаете проблемы, исходя из лучших побуждений для самих себя. Парадоксально звучит, не так ли? А все дело в том, что у вас внутри может лежать страх, желание защитить себя или чувство разочарования, из-за чего теперь создаете те или иные ситуации. А вот эти ситуации порой доходят до критической точки, то есть проблемы.

Поймите мотивы своих поступков. Внутри вас находится регулятор, который направлен на реализацию ваших желаний и защиту вас от внешнего мира. Поймите мотивы, по которым вы создаете те или иные ситуации, выбираете тех или иных людей, ведете себя тем или иным образом. Ваш регулятор действует во благо вам самим. Но вы можете изменить его настройки, чтобы он не делал тот выбор, который привносит в вашу жизнь проблемы.

Вот так все просто. Попробуйте изменить свою жизнь всего лишь благодаря тому, что осознаете причины своего выбора, а не будете оценивать и страдать из-за выбранного пути.

Социальные мотивы личности

Личность является социальным существом, которое рождается среди людей и всю жизнь живет, окруженное людьми. У человека возникает естественная потребность иметь отношения с другими людьми, что позволяет ему чувствовать себя нужным, полезным, получать одобрение и уважение, а также уважать самого себя. Социальные мотивы, к сожалению, не так легко удовлетворить. Люди действительно идут на контакт друг с другом, однако нередкими становятся разногласия и конфликты, которые мешают в получении нужных ощущений и .

Человек, чтобы удовлетворять свои социальные мотивы, готов идти на компромисс, подчиняться, быть конформным, жить, как все, и быть частью общества. Это позволяет ему быть частью большого общества, в котором человек живет.

Также следует отметить политический устрой общества. Несмотря на то, что люди могут быть недовольными действиями политиков, они все же признают, что обществу нужен единый орган, который будет регулировать взаимоотношения между отдельными гражданами.

Система мотивов человека

Человек всегда движим мотивами. Причем мотивов у каждого человека много, что создает определенную систему. Ее развитием сначала занимаются родители, а затем и общество, формируя в голове каждого индивида определенные убеждения и установки, которые будут указывать направление, в котором он будет идти.

Также на направленность мотивов и движения человека по жизни влияют:

  • Влечения – потребность человека, которую он может не осознавать. Однако он испытывает необходимость ее удовлетворить (и, возможно, она после этого исчезнет).
  • Идеал – определенная картинка того, как должно быть (каким должен быть человек, как он должен жить и что должен делать в конкретной ситуации). Это влияет на то, что человек постоянно желает соответствовать данной идеальной картине.
  • Желания – влечения, которые человеком осознаются и становятся сознательными целями для достижения. Индивид сам начинает их хотеть и стремиться к их получению.
  • Интерес – повышенное внимание к определенным объектам окружающего мира, что влияет на формирование желаний.
  • Стремления – интерес + сила воли + сознательное совершение действий для получения определенного блага.
  • Склонность.
  • Мировоззрение и убеждения. Здесь подразумевается целостный взгляд на мир, каким его видит человек, что и определяет, в каком направлении он будет идти. Убеждениями называются определенные взгляды, которые являются нерушимыми и истинными в голове человека.

Итог

Каждый человек движим мотивами, которых в его голове существует достаточно много. Сначала удовлетворяются самые важные и значимые мотивы и потребности, затем достигаются менее значимые, но также необходимые желания. Однако есть мотивы, которые постоянно или периодически приходится реализовывать, поэтому человек всегда будет движим внутренней силой на достижение определенных благ.

Как часто приходится слышать от женщин, что настоящих мужчин больше нет. И женщины искренне думают и говорят" "хочу быть сильной и оставаться слабой", противореча даже в мечтах и целях.

Мужики в этих вопросах более сдержанны, но, скорее всего им просто в голову не приходит рассуждать на эти темы. Как бы там ни было, но в целом недовольны друг другом все. И те, кто имеет желание разделить радости и трудности жизни с любимым человеком, сталкиваются с серьёзной проблемой поиска подходящей кандидатуры. И я уверен, что этому есть весьма объективные причины.

Почему врут мужчины?

1. Многие мужчины хотят хорошо выглядеть в глазах незнакомой женщины, поэтому начинают мгновенно скрывать свои недостатки, тем самым добиваясь женского расположения. Чего в процессе общения с девушками они и добиваются. Более того, у каждого мужчины есть свой собственный внутренний мир, чаще всего женщину они туда ни каким образом не впускают. В большинстве случаев это и порождает ложь.

2. Прошлая ложь более свойственна женщинам, но мужчины наоборот предпочитают скрывать свои "былые заслуги", но если женщина его поймает, доверие к нему попадет напрочь.

3. На вопрос со стороны жены "Где ты был?" мужчина 100% ответит, что был на работе. Ответив, таким образом, на вопрос жены он автоматически освобождается от всех домашних проблем.

История женщины

Почему он со мной? Наверное, ты не раз задавала себе этот вопрос. Что такого есть у меня, чего нет у тебя? Ты вроде не уродина и глаза красивые, но он не с тобой. Прости, если тебя обижаю, но он мой и еще я считаю глупым делить мужчину, если бы он и правда выбирал, я бы без оглядки от него ушла, а так им интересуются, мне это приятно.

Почему он со мной? Потому что, именно я всегда была рядом, когда ему было плохо, именно я выводила его из депрессий, именно я поддерживала в трудных ситуациях, а не сбегала как крыса с корабля. Это мы с ним собирали деньги на машину, а потом на ее ремонт, это я часами мерзла на разных СТО в ожидании, а потом ремонт квартиры, покупка мебели.

Почему мужчина, который очень нравится не смотрит мне в глаза при разговоре? Ведь так хочется прочесть в его взгляде всю правду о чувствах или их отсутствии, наконец!

Таким вопросом задается женщина не один раз. Есть интуиция, шестое чувство, что нравлюсь этому мужчине. Но жизненный опыт говорит, что девушки часто склонны выдавать желаемое за действительное. А значит, хочется конкретного подтверждения своему ощущению. Никому не хочется обмануться в собственных надеждах!

  • Блог пользователя - lanochka

Ответ любимого пупсика своей глупышке малышке.

  • Блог пользователя - Сергей Левин

Примитивные мужики и мы, очаровательные Божества.

Влечение мужчины к женщине, и наоборот.

Среди женщин существует глубокая убеждённость, что у мужиков мозг находится в штанах. Объяснений и «доказательств» этому, с точки зрения женщины, миллион, и обсуждать тут нечего. И так всё очевидно. А мы Божества, тонкие, всё понимающие, высшие в этом мире, управляющие этими тупыми мужиками.

Боже упаси оспаривать это утверждение. Ведь, что хочет женщина, то хочет Бог. Но, бесконечно опасаясь кары Божьей, как камикадзе, рискну, как представитель мужского сословия, вякнуть пару слов в мужское оправдание.

Задумывались ли вы, почему люди рисуют? На первый взгляд вопрос кажется весьма банальным, таким же, как «Почему люди танцуют?» или «Зачем люди ходят есть в рестораны, если можно есть дома?». Но на самом деле, если копнуть глубже и уйти от формальных ответов «потому, что это моя работа» или «потому, что это мне нравится», если найти мотивацию, которая побуждает нас рисовать, если раскрыть, что именно нравится в этом процессе, то можно найти решение многих проблем в рисовании и понять: что...

Приступая к изложению этой сложной психологической темы, выделим ее основные проблемы. К ним относится проблема собственно мотивов, мотивации, и мотивационной сферы личности.

Вообще проблема мотивов и мотивации поведения – одна из стержневых и наиболее трудных в психологии.

«Трудность здесь состоит в том,– писал Б. Ф. Ломов, – что в мотивах и целях наиболее отчетливо проявляется системный характер психического; они выступают как интегральные формы психического отражения». В свое время...

Какие мотивы движут мужчинами, которые разводятся со своими женами? Как с ними правильно выстроить отношения? Консультирует кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, профессор Института психоанализа при МГУ Александр Полеев.

Ко мне на прием пришла тридцатилетняя Татьяна, экономист солидной компании: "Вы меня, доктор, наверное, помните - я была у вас несколько раз года два назад, с депрессией после развода с мужем. Я теперь в порядке - более или менее, а вот бывшего мужа к вам привела. Мы...

Поступать в жизни так, как мы понимаем - это изначально знать, что мы неумелы, и не бояться делать ошибки. Умелости быть не может. С детства нас дисциплинируют и пугают, рассказывая о том, что мы должны учиться на чужих ошибках и не делать своих.

Но без собственных ошибок мы никогда не откроем того, что есть на самом деле, потому что не получим нужного контекста. Только нужный контекст может раскрыть для нас жизнь во всей ее полноте.

Поступая в жизни так, как мы понимаем, мы обучаемся...

Структура каждого конкретного мотива выступает как основания действия, поступка человека. Е. П. Ильин выделяет в структуре мотива 3 блока:

Потребностный блок, включающий в себя биологические, социальные потребности и долженствование;

Блок внутреннего фильтра, который включает в себя предпочтение по внешним признакам, предпочтение внутреннее (интересы и склонности), декларируемый нравственный контроль (убеждения, идеалы, ценности, установки, убеждения), недекларируемый нравственный...

Как стать другим? Нередко человек, желающий что-либо изменить в своей жизни, сталкивается с тем, что это не получается при всем желании. Выучить язык, записаться на фитнес, перестать пить, улучшить отношения с партнером. Даже с психологом не получается.

Что скрывается за сопротивлением, почему оно такое упрямое?
Разобраться, почему человек поступает так, а не иначе, всегда непросто.

* У каждого есть потребности.
* Когда для их удовлетворения появляются подходящие условия, мы начинаем...

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня тема: «слова и поступки».

Чем кардинально отличаются эти 2 понятия? Все просто, когда мы говорим о чем-то, обещаем что-то, договариваемся о чем-то… это всего лишь слова, которые подкреплены лишь доверием к Вашему собеседнику. Не Вы, не он не может дать 100% гарантии верности его слов. Даже если этот человек для Вас авторитетен, даже если он Вас никогда не подводил и не хочет этого делать, он может дать Вам лишь 99% гарантии верности своих слов, ведь...

Произнесенная неправда вызывает у людей желание прополоскать рот, а написание лжи - вымыть руки, что показывает прямую связь, устанавливаемую головным мозгом между абстрактным понятием "грязного" поступка и вещественными представлениями о чистоте.

Авторы публикации, группа ученых под руководством Спайка Ли (Spike Lee) из Мичиганского университета провели эксперимент с участием 87 добровольцев, каждому из которых предстояло общение с гипотетическим конкурентом по устройству на работу...