Интересные факты из жизни александра блока. Стресс убивает творчество

Голубоглазый ирландец, который сейчас считается одним из самых перспективных актёров и европейского кинематографа, и Голливуда, с детства мечтал прославиться. Вот только стать он хотел рок-звездой, и всё своё свободное время посвящал музыке. Во время обучения в средней школе пробовал силы в качестве гитариста и солиста нескольких музыкальных групп, в том числе с младшим братом Пэйди в The Sons of Mr. Green Genes.

Такое увлечение музыкой вскоре дало свои плоды - в 1996 году им было сделано предложение заключить контракт с музыкальным лейблом, но оно было отклонено: родители не одобрили столь раннее вовлечение детей в суровый мир шоу-бизнеса, да и сам контракт был довольно «скользким», по которому юные исполнители теряли права на свои песни. Возможно, это и к лучшему, ведь тогда мир не узнал бы, каким Киллиан может стать великолепным актёром.

После колледжа Киллиан поступает в университет, где начинает посещать студенческий театр. Поначалу это было свободное времяпровождение, но это интересовало и затягивало парня всё сильнее.

Киллиан проявил небывалую настойчивость в своём желании связать жизнь с театром. Он бросает учёбу в университете и, распрощавшись с намерениями стать юристом, начинает ходить на прослушивания в Corcadorca Theatre Company. Он получает главную роль в пьесе со странноватым названием «Диско-свиньи». Этот спектакль имел ошеломительный успех в Ирландии, а Киллиана прославил на всю страну.

Карьера в кино началась в Великобритании, где прошла экранизация «Диско-свиньи» и Киллиану Мёрфи досталась центральная роль, которая «задала тон» будущему амплуа.

Асоциальный подросток, существующий только ради своей любимой и творящей вместе с ней различные социальные безумства – вот кем был главный герой этого фильма. Роли злых гениев, маньяков, людей на грани нервного срыва/сумасшествия следовали за голубоглазым ирландцем одна за одной. И что уж скрывать, он просто создан для них.

В США об актёре узнали после премьеры фильма ужасов «28 дней спустя» в 2002 году.

Как ни пытался Киллиан записаться в ряды «киношных» протагонистов, и даже проходил пробы на роль Бэтмена в фильме «Бэтмен: Начало», но образ закоренелого злодея не отставал от актёра и он получает роль доктора Крейна. Интеллигентный психиатр оказался психопатом – вот именно такие изменения в пределах одного фильма даются Мёрфи лучше всего.

Ещё один фильм, в котором Киллиан играет злодея – «Ночной рейс» 2005 года. Здесь он в роли киллера сотрудничал с красавицей Рейчел Мак Адамс, идеально вписавшейся в роль жертвы.

По достоинству оценить актёрское мастерство можно в психологическом триллере «Пикок» 2008 , в котором 32-летний актёр сыграл мужчину с раздвоением личности.

В 2004 году вступил в брак со своей подругой-художницей Ивонн МакГиннесс. Пополнение в семействе состоялось в 2005 и 2007 годах – у пары родились сыновья Малаки и Арaн. Вся семья живёт в Лондоне.

Но Киллиан Мёрфи способен успешно творить не только в рамках заданного амплуа киллеров-маньяков-психопатов. Он сыграл обаятельного трансвестита в «Завтраке на Плутоне», астронавта-физика, обеспокоенного проблемой спасения мира в «Пекле», доктора-патриота в «Ветер, что колышет ячмень».

Одна из последних работ – В сердце моря» (2015)

В работе обаятельный 39-летний ирландец не «всеяден» (как и в жизни, являясь вегетарианцем и старается участвовать только в тех проектах, в которых видит вызов для себя, как актера.

Без сомнения, творческие люди сильно отличаются от большинства. Они будто живут в другом мире, в другой вселенной. А их изобретательность и оригинальность поражают и вызывают у остальных вопрос: «Как? Как они до этого додумались?»

1. Творческие личности постоянно витают в облаках

Если наблюдать за ними в шумной компании, где все общаются и веселятся, они будут сидеть в углу комнаты, что-то писать, рисовать, о чем-то размышлять. В школе такие дети могут замечтаться на уроке геометрии, пока Мария Ивановна объясняет теорему Пифагора. Они часто уходят в себя, забывая обо всем на свете, и именно в такие мгновения в их голове рождаются гениальные мысли.

2. Они хорошие наблюдатели, и у них неплохо получается анализировать то, что происходит вокруг

Источником новых идей для них может послужить что угодно: пейзажи, здания, элементы одежды или декора. Зацепившись за какую-нибудь мелочь, такие люди создадут шедевр, превратят слово в целую историю.

3. Распорядка дня не существует

Просыпаться в 7, обедать в полдень, полдничать в 16, ужинать в 19 и ложиться спасть в 22 - точно не удел творческих личностей. Они будут работать, когда захотят, поедят, если подвернется случай (а могут и совсем об этом забыть), и будут спать на чем угодно и как угодно - хоть за письменным столом.

4. Они обожают уединение

Многие боятся одиночества, но только не творческие создания. Для них это способ укрыться от агрессии окружающего мира, от формальностей, царящих в обществе. Оставшись наедине с собой, зная, что никто не потревожит и не прогонит их музу, творческие личности могут спокойно наслаждаться настоящим.

5. Им всегда хочется испытать что-то новое

Рутина - что это? Творческие люди об этом никогда не сышали. Однообразный ритм жизни - «работа - дом - сон» - самое страшное, что может с ними случиться. Им нужен адреналин, нужны движение, новые эмоции.

6. Они не боятся рисковать

Чтобы придумать что-то новое, порой нужно совершать неожиданные поступки, ставить все на карту. Чего бы это ни касалось: работы, личной жизни. Нельзя же создать что-то необычное, не рискнув.

7. Для них неудачи и промахи - огромная мотивация

Жизнь, как мы знаем, в черно-белую полоску. За невероятным успехом может следовать грандиозный провал. Все гениальные изобретатели и художники когда-нибудь да испытывают сомнения, ошибаются. Но, если другие забросили бы дело на полпути, не увидев вразумительных результатов, творческие люди все так просто не оставят. Безусловно, настойчивость свойственна не только нестандартно мыслящим личностям, но для последних это качество очень важно.

8. Они делают то, что их вдохновляет

Важнее всего для творческих людей - делать то, что действительно нравится. Не нужно им никакого признания. И придумывать что-то из-под палки они тоже не будут. Свобода создавать все новое и новое, работать все лучше и лучше - в этом счастье.

9. Творческие личности часто ставят себя на место других

Ведь это так интересно - познать еще чью-то философию, посмотреть на мир с другой точки зрения. На мгновение начать думать как другой человек - отличный способ саморазвиваться, а также учиться понимать окружающих.

10. Они замечают все

Эти люди обладают способностью соединять части в единое целое. Видят то, что не видят остальные, и используют свои наблюдения, чтобы лучше понять сущность того или иного явления.

Без таких людей мир был бы более скучным и тоскливым. Творческие личности побуждают нас развиваться, меняют нас в лучшую сторону. Говорить, что они на 100% отличаются от «нетворческих», неверно - просто у них есть желание создавать что-то новое. А оригинальничать и пытаться изобрести неизобретенное можно и нужно всем.

Русский, а позднее советский поэт Валерий Брюсов отметился в истории как человек, стоявший у истоков русского символизма. Его биографию можно читать, как интересную книгу - жизнь поэта пестрит любопытными фактами, даже если абстрагироваться от его творческой деятельности. И тем более удивительно кажется сопоставлять его личность со стихами, которые он писал.

Факты из жизни Валерия Брюсова

  1. Дед будущего поэта был крепостным. Он сумел выкупить себя из неволи, после чего переехал в Москву.
  2. В Москве прошла большая часть жизни Валерия Брюсова, он в этом городе и родился, и скончался.
  3. Поддавшись влиянию отца, азартного человека, проигравшего немало денег на скачках, Брюсов и сам ими увлёкся. Первая его публикация была статьёй, защищающей тотализаторы от нападок.
  4. Семья поэта была далека от религии, и сам он в зрелом возрасте разделял эти идеи.
  5. В детстве Валерий Брюсов зачитывался романами Майна Рида и Жюля Верна (см. ).
  6. Юный Брюсов четыре года проучился в частной классической гимназии, откуда был в итоге отчислен за пропаганду атеизма.
  7. Первые мысли о том, чтобы заняться литературой, пришли к поэту в возрасте тринадцати лет.
  8. Одним из его увлечений был филателизм - коллекционирование почтовых марок.
  9. Одним из кумиров Брюсова был Некрасов (см. ).
  10. Своё первое стихотворение он написал в восьмилетнем возрасте.
  11. Когда Валерию Брюсову было 20 лет, он написал письмо знаменитому поэту Верлену, в котором без лишнего стеснения именовал себя основоположником русского символизма. Что интересно, потомки впоследствии согласились с этим утверждением.
  12. Поэт предпочитал ходить на работу, в офис редакции, который он возглавлял, пешком. На вопросы о том, почему он не наймёт извозчика, он отвечал, что в пеших прогулках по Москве он черпает вдохновение.
  13. Долгие годы жизни Валерий Брюсов страдал от зависимости от морфия.
  14. Его стихотворение «Крысолов» было переложено на музыку знаменитым композитором Рахманиновым (см. ).
  15. Современники описывали характер Валерия Брюсова, как довольно тяжёлый. Он с трудом находил общий язык с другими людьми, и, главное, не стремился этого делать.
  16. Одно время он также водил дружбу с Константином Бальмонтом, но продлилось это лишь несколько лет. Впоследствии Брюсов критически высказывался о творчестве бывшего друга, иносказательно именуя его стихи «остывшей золой стихов Тютчева» (см. ).
  17. За перевод книги «Поэзия Армении с древнейших времён и до наших дней» он получил почётное звание народного поэта этой страны.
  18. Единственный брак Брюсова продлился двадцать четыре года. Поэт скончался, так и не оставив после себя потомков.
  19. Литератор был членом масонской ложи.
  20. Валерий Брюсов перевёл на русский язык массу произведений таких писателей и поэтов, как Байрон, Метерлинк, Оскар Уайльд и Виктор Гюго (см. ).
  21. Он принимал участие в Первой Мировой войне в роли военного корреспондента.
  22. Помимо сочинения стихов и переводов зарубежной литературы, Валерий Брюсов также был литературным критиком.
  23. Он прославился благодаря своим стихам, но в его наследие входят и произведения в жанре прозы.
  24. После революции Брюсов вступил в коммунистическую партию.
  25. Когда поэту исполнялось 50 лет, он получил от советской власти почётную грамоту, в которой признавались его заслуги перед государством.
  26. Одним из любовных увлечений Брюсова была поэтесса Надежда Львова. После разрыва отношений с ним она застрелилась.
  27. В течение жизни Брюсов, пытаясь изобразить большое количество последователей заложенных им основ русского символизма, публиковал свои произведения под тремя десятками разных псевдонимов.

Всем известен факт, что такие техники, как медитация, раскрывают наш творческий потенциал. Однако есть менее очевидные, но не менее действенные способы помочь себе мыслить более креативно.

Витание в облаках. Валяние дурака. Бесцельное любопытство. Горе от потери близких. Всё это вызывает у нас преимущественно негативные ассоциации. Но на деле удивительным и позитивным образом воздействует на наше творческое начало.

В книге Скотта Барри Кауфмана и Кэролин Грегуар «Созданные, чтобы творить: раскрытие тайн творческого разума» (Wired to Create: Unraveling the Mysteries of the Creative Mind) представлен обширный и описанный доступным языком обзор последних исследований особенностей творческого мышления. В ней можно найти множество примеров из жизни знаменитостей и реальных исторических лиц. И вот что обнаружили авторы книги.

1. К 72% людей озарение приходит в душе

Это действительно работает! Когда мы стоим под потоком горячей воды в обнажённом виде, нам в голову часто приходят действительно гениальные мысли. Возможно, душевая кабина изолирует нас от окружающих и создаёт медитативный эффект, что делает её своеобразным инкубатором новых идей.

Этот способ повышения креативности активно пропагандирует . И он далеко не один такой. По результатам исследования, проведённого в 2014 году, 72% респондентов со всего мира подтвердили, что в душе на них снисходит что-то вроде озарения. Вероятно, это связано со следующим открытием Кауфмана и Грегуар.

2. Интроверты знают толк в креативности

Работая в группах, мы можем быть очень продуктивны. Однако, как показывают исследования, наш мозг выдаёт самые лучшие идеи, когда мы находимся в . Именно в такие моменты мы способны к конструктивной рефлексии - состоянию сознания, крайне важному для креативности и генерации идей.

Когда все раздражители из внешнего мира «отключены», наш мозг лучше выстраивает определённые связи, вспоминает нужные детали и обрабатывает информацию.

The Beatles @Depositphotos.com

3. Вы становитесь более креативным, когда пробуете что-то новое

Открытость новому повышает ваш творческий потенциал. Например, The Beatles сделали кардинальный прорыв в музыке, экспериментируя с различными звуковыми эффектами и такими новыми и необычными инструментами, как ситар и меллотрон.

Писатели-битники, например Джек Керуак, не боялись пренебрегать литературными канонами и смогли сформировать целое новое направление.

Оказывается, эта связь имеет научное обоснование. Жажда новизны связана с работой нейромедиатора дофамина, который, кроме всего прочего, также связан с мотивацией и обучением новым навыкам. Он же способствует психологической гибкости, склонности принимать и усваивать новое.

Многие упомянутые в книге исследования предполагают, что стремление к изучению этого мира во всех его проявлениях, вероятно, и является основным личностным фактором, определяющим творческие свершения.

4. Иногда стоит довериться интуиции

Тем, кто интересуется медициной и психоделической культурой, хорошо известна история о том, как химик Альберт Хофманн открыл ЛСД и затем отправился в знаменитый первый в истории кислотный трип. Но мало кто знает о другом факте: впервые он синтезировал ЛСД-25 (одну из нескольких химических комбинаций, которые он создал впоследствии) ещё за пять лет до этого, но не выявил для себя ничего интересного.

По прошествии пяти лет Хофманн снова вернулся к экспериментам. Почему? Как он рассказывал, его одолело «предчувствие».

Этот тип интуиции представляет собой подсознательные сигналы, которым доверял ещё Стив Джобс (кстати, он также был фанатом ЛСД). Джобс считал, что эти сигналы действуют мощнее, чем интеллект.

Интуиция привела к созданию вещества, которое оказало огромное влияние на музыку и популярную культуру. ЛСД заинтересовало даже ЦРУ, которое провело ряд серьёзных исследований его воздействия на сознание.

Порой нам трудно даже представить, насколько велика сила подсознания.

Интуиция и внезапные озарения, связанные с ним, до сих пор мало изучены, но вызывают огромный интерес среди нейробиологов и психологов. По результатам исследования, опубликованного в журнале American Psychologist в 1992 году, процессы, которые происходят в подсознании, действительно могут действовать гораздо быстрее и иметь гораздо более сложную структуру, чем сознательное мышление.

5. Психологические травмы дают удивительные плоды

Фрида Кало, Джон Леннон, Пол Маккартни, Трумен Капоте, Робин Уильямс, Джерри Гарсия… Многих известнейших творческих личностей объединяет один факт: они пережили тяжёлую утрату, горе (смерть родителей или любимого человека) или получили серьёзную психологическую травму, что оказало огромное влияние на их деятельность.

Психологи называют данное явление посттравматическим ростом. Наше мышление часто адаптируется к сложным для нас событиям таким образом, что находит новые нетривиальные решения проблем. Это является своеобразной частью процесса «перестройки» жизни, когда для того, чтобы выжить, приходится отказываться от прежних привычек. Так открываются новые перспективы, меняются приоритеты и взгляд на происходящее.

Многие учёные посвятили свои работы изучению посттравматического роста. Например, исследование, опубликованное в 2014 году в Journal of Traumatic StressP. A. Linley, S. Joseph. Positive Change Following Trauma and Adversity . , показало, что 70% людей, которым удалось успешно пережить какие-то травмирующие события, испытали на себе позитивные психологические изменения.

6. Нашему мозгу нравится, когда мы мечтаем

Разумеется, во время важного совещания не стоит мысленно застревать на своём воображаемом островке счастья. Однако мечты удивительным образом влияют на наши творческие способности.

Когда на рабочем месте вы воображаете себе батут в виде замка, внутри которого резвятся щенки корги, или оживляете в памяти лучшие моменты вашего прошлого отпуска, возможно, вы не ощущаете прилива . Однако занимаясь этими, казалось бы, бессмысленными вещами, вы запускаете в мозге интересные процессы.

Психологи изучают позитивно-конструктивное мечтание (positive-constructive daydreaming) уже несколько десятилетий. Как говорят учёные, подобное витание в облаках создаёт своеобразный инкубационный период для наших мыслей и творческих идей. Оно также положительно сказывается на нашей способности к долгосрочному планированию и повышает уверенность в себе.


Galileo Galilei showing the Doge of Venice how to use the telescope @Wikimedia Commons

7. Одни из лучших идей поначалу подвергаются всеобщему осмеянию

Существует множество примеров открытий или идей, которые изначально были отвергнуты, а потом признаны и приняты. Все знают печальные истории Галилео Галилея и Джордано Бруно. Венгерский врач Игнац Земмельвайс выдвинул радикальное для XIX века предположение о том, что инфекции распространяются с помощью бактерий. После этого его выгнали с работы и отправили в психиатрическую лечебницу.

Сопротивление чему-то новому, нешаблонному и противоречащему традициям является частью человеческой натуры.

В 2009 году в журнале Scientometrics была опубликована работа, в которой были представлены примеры идей нобелевских лауреатов, изначально подвергшиеся критике со стороны научного сообщества. Это исследование продемонстрировало системный характер проявления скептицизма по отношению к теориям, бросающим вызов текущим научным представлениям.

Психологи из Корнелльского университета подтвердили, что мы склонны относиться предвзято к нетривиальным идеям, применение которых кажется нам непрактичным. Эта тенденция, по-видимому, имеет глубокие корни.

Ещё в 50-х годах XX века учёные выявили, что люди чаще всего соглашаются с мнением, одобряемым большинством. Согласно этому исследованию, механическое запоминание и следование чётким инструкциям, чему нас и учат в школе, также уничтожают нашу способность мыслить нешаблонно. По мнению Кауфмана и Грегуар, учителя поощряют как раз тех учеников, которые меньше склонны к творчеству.

Выходит, креативность развить можно, и это не всегда трудно. Следуйте своей интуиции. Мечтайте. Выделяйте себе немного времени, которое вы сможете провести наедине с собой, если вы чувствуете, что это вам необходимо. Постарайтесь извлечь положительный опыт даже из неприятных событий. И не бойтесь быть осмеянными. Кто знает, вдруг ваша идея перевернёт этот мир.

Хотя творчество помогает человеческому обществу процветать, наука предлагает немного ответов на то, как действительно работает это бесконечно сложное понятие. Независимо от того, сколько исследований проводится в измерении и постижении существенного явления, кажется, как будто возникает больше вопросов, чем получаешь реальных ответов. Теории и результаты также иногда находятся в противоречии друг с другом, означая, что каждый «факт», представленный сейчас мог быть отвергнут в свое время. Но это нормально, когда изучают то, что кажется почти полностью необъяснимым.

Стресс убивает творчество

Точно так же, как он убивает психическое здоровье, сердце, и в значительной степени все остальное. Напряжение отрицательно воздействует на творческое выражение, особенно когда это ограничивается жесткими сроками и критериями. По словам психолога доктора Роберта Эпштейна, у некоторых людей отсутствует ген или какой-то другой фактор, предрасполагающий к творчеству (эта перспектива, очевидно, оспаривается). Внешние факторы, такие как стресс, влияют гораздо сильнее на возникновение новых идей, чем какие-либо внутренние.

Гении описывают свои творческие процессы так, словно они находятся в трансе

Доктор Нэнси Андрисен, которая написала «Мозг создания»: Гении нейробиологии, возможно, не в состоянии с научной точки зрения объяснить, как появляются творческий потенциал и гений, но они действительно знают, как они вдохновляют и воздействуют на великих мыслителей. Все люди испытывают моменты «обычного творчества», которые возникают в ежедневных задачах. Но художники, композиторы, ученые, авторы, и другие, считающиеся гениями как правило, говорят о сновещательных «вспышках», выделяющих их самые известные, культовые работы.

Связь между выработкой дофамина и творчеством может существовать

Поскольку дофамин повышается вместе с получением одобрения и другими наградами, некоторые нейробиологи (как доктор Дэвид Свитт) полагают, что он также легко согласуется с творчеством. Получение денег или простое удовлетворение от хорошо сделанной работы, может стимулировать уровень инноваций и натурального дофамина. Такая связь существует только в качестве теории, хотя тот факт, который действительно имеет большое значение в объяснении иногда необъясним.

Восприятие - первый шаг к поддержанию творческой искры

Все творческие занятия начинаются, когда мыслитель чувствует внешний стимул и обрабатывает его в уме. Более сложные, чем просто видение, «двигатели нашей изобретательности» соединяют образы с воображением. Личные различия в этой неизбежной связи приводят к творчеству и легко объясняют, почему некоторые люди в конечном итоге получают особые результаты, они помогают обществу продвигаться вперед (развиваться).

Творчество может согласовываться со структурой мозга и его химическим составом

Теорий относительно истинного происхождения творчества имеются предостаточно, и некоторые думают, что способность может быть определена химическим составом мозга и его структурой. Университет Рекса Юнга Нью-Мексико полагает, что, если у вас меньше определенных неврологических явлений, вам же лучше, когда дело доходит до творческих поисков. Меньшая дозировка определенного химического состава, более слабое белое вещество и участок лобной коры головного мозга является более тонким. Интересно, что мозги, тестированные ранее на проверку умственных способностей, показывают состав полной противоположности.

У творческих мыслителей более слабые нервы

В течение творческих моментов левый участок лобной коры головного мозга испытывает сравнительно более вялую деятельность, которая также согласовывается с вышеупомянутым уменьшенным белым веществом и соединяющимися аксонами. В отличие от интеллекта, творчество имеет тенденцию процветать, когда мышление замедляется, хотя «вспышки» вдохновения и озарения происходят со скоростью вспышек. Также эмоции и некоторые познавательные процессы происходят в этой особой зоне, в которой как верят ученые, такие как доктор Юнг, поощряется новизна и абстракция мыслительных процессов.

«Психологическое расстояние» способствует творчеству

Встречая творческое препятствие, лучшее что мыслители могут сделать для себя, это сделать шаг в сторону, и попытаться взглянуть на все с совершенно с иной точки зрения. Исследования показали, что наиболее последовательно творческие люди показывают готовность подойти к проблемам с разных сторон далеко за пределы их первоначальных задач. Оценивание некоторого промежутка между первоначальной точкой зрения и более новыми способствует абстрактному мышлению, как важнейшей составляющей в изобретательном процессе.

Ранние исследования творчества разделили его на три подраздела

Исследование творческих способностей Мэлом Роудзом, - который исследовал, приблизительно 50 человек - в конечном счете, вынудили его разделить все на человека, процесс, и компоненты окружающей среды. Элемент человека, как Вы можете, вероятно, предположить, предполагает уникальный набор особенностей, необходимых, чтобы думать и чувствовать вещи новым, абстрактным способом. Фактически понимая и формулируя идеи и результаты как известный процесс, окружающая среда означает внутреннюю и внешнюю обстановку, в которой работает творческий человек.

Занятие аэробикой увеличивает творческий потенциал

Когда мозг начинает затуманиваться, попробуйте заняться аэробикой, чтобы избавиться от этого. В исследовании 2005 года ученые колледжа Род-Айленда отметили, что спустя два часа после занятия такой физической деятельностью, некоторые оказались наиболее умственно активными. Они использовали тест творческого мышления Торранса, для измерения того, насколько хорошо участники выполняли задания с учетом физических упражнениями и без них.

Творчество пропадает, если оно становится средством для получения наград

Хотя с 1987 года, результаты этого исследования демонстрируют только, как непостижимо истинное лицо творчества в эти дни, они находятся в противоречии с некоторыми более современными теориями, несмотря на тот же смысл. Тесты, проводимые в университете Брандейса на студентах писателях, показали их погружение в мотивации и мысли относительно получения наград за их работы и усилия. Они отнеслись к поэзии с меньшим интересом, что стало открытием, которое относилось к не творческой ситуации.

Импровизация стимулирует языковые центры мозга

FMRIs и импровизированный джаз впервые позволили хирургу Чарльзу Лимба отобразить творческий процесс. В своей лекции TEDxMidAtlantic он рассказывал о своих увлекательных результатах относительно физиологии во время музыкальной импровизации, в частности, как это делает свет Поля Брока в день независимости США. Мозг, по мнению ученых, эта часть, которая отвечает за развитие языка и познание, подразумевая, что один из самых существенных органов тела мог бы признать музыку (и возможно даже другое выразительное занятие) сродни речи.

Двуязычие и многоязычие могут совершенствовать свои творческие навыки

У исследователей, «возможно момента открытия», когда дело доходит до доказательства связи между дву- и многоязычием, но убедительные доказательства этого, безусловно, существуют. Люди, способные говорить больше чем на одном языке вообще, показывают больше компетентных навыков мультиуправления задачами и улучшенного познания, как правило выделяют ключевые компоненты в творчестве. Самым впечатляющим, однако, является то, что они способны лучше анализировать ситуации и причины с разных точек зрения, что говорит о необходимости попыток определения творчества.

Творческие люди, скорее всего, будут нечестны

Это не означает, что всем творческим людям нельзя доверять, и что их противоположности всегда самые честные люди. Но люди, способные к более новым и абстрактным мыслям и обладающие более гибкими моральными устоями «наслаждаются» более высоким риском, заслуживающим меньшего доверия к их поведению. Многочисленные исследования показывают, что возможность состряпать более прочные, жизнеспособные рассказы стимулирует просмотр сценариев с разных точек зрения о возможности попасться.

Высокий IQ и творчество могут соотноситься друг с другом

Гарвард, как многие другие учреждения высшего образования, надеется открыть необычные тайны творчества. Доктор Шелли Карсон, занимающаяся разработкой нового стандарта для измерения загадочного феномена, хочет попытаться найти связь между интеллектом и творческим мышлением. Некоторые из ее более ранних исследований отмечают, что происходит совместное увеличение в 120, 130, и 150 уровней IQ, но необходимы дополнительные исследования, чтобы доказать это соотношение.

Таким образом, творчество и психические заболевания могут совпадать

Все творческие личности, как безумные - в частности, влиятельные и гениальные - всегда были и, вероятно, всегда будут образцами, которые имеют некоторые признаки. Их мозг, как было доказано, более открыт к внешним источникам и обладает большим объемом памяти, чем другие, но это приводит к некоторым нежелательным побочным эффектам. Сверхвозбуждение может вызвать (или ухудшить) беспокойство и депрессию.