Открытый урок по английскому на тему рождество. Урок английского языка: "Рождество в Великобритании"

по проведению урока английского языка

на тему «Рождество в Великобритании»

Преподаватель: Савельева А.В.

Программа рассмотрена

На заседании методической комиссии

Протокол № ___ от «___» «___» 2013 г. федеральный компонент стандарта

Реализован полностью

Председатель комиссии

Федорова И.В.

г.о. Электросталь

2013 год

  1. Пояснительная записка стр.3
  2. Ход урока стр.4
  3. Использованная литература стр.9

Пояснительная записка

Одной из нетрадиционных форм обучения являются уроки-праздники. Их целесообразность определяется тем, что они позволяют расширить и углубить знания, умения и навыки учащихся в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью, стимулировать у них интерес к изучению иностранного языка, учить пользоваться дополнительной художественной и справочной литературой, приучать самостоятельно получать знания. Благодаря таким урокам, посвященным одноименным праздникам англо-говорящих стран ученики расширяют свой лексический запас, в игровой форме приобщаются к лингвострановедческой культуре, расширяют свой кругозор и интеллект. Такие праздники остаются в сердцах наших учеников, делают их добрее, внимательнее, отзывчивее. На таких уроках-праздниках всегда царит праздничная иноязычная атмосфера, присутствуют сюрпризы, волшебство, импровизация, творчество, сотрудничество, веселье и радость. Традиционными стали уроки-праздники, посвященные "Halloween" (31 октября), "St. Valentine,s Day" (День Святого Валентина), "Easter" (Пасха) и "Christmas" (Рождество). Как и ко всякому празднику, ученики начинают готовиться заранее. Ученики, у которых развиты творческие способности, получают творческие задания - изготовить своими руками открытку, реферат, стенгазету. Ко всем праздникам кабинет иностранного языка оформляются в соответствии с обычаями и традициями, учитывается символика и цвет праздника. Ученики разучивают стихи, песни на английском языке, участвуют в конкурсах на лучший перевод стихотворений, зашифровывают символы праздников в ребусах, кроссвордах.

Опыт проведения таких уроков-праздников показывает, чем раньше ученики начинают приобщаться к иноязычной языковой культуре, тем быстрее и прочнее усваивают лексику, свободно общаются на английском языке.

Ход урока:

1) Орг.момент

  • - Речевая зарядка

How are you? Who is absent today?

  • - Тема урока

Today we shall celebrate Christmas.

Сегодня мы с вами проведем необычный урок – Урок-Праздник

Посвящен он будет празднику РОЖДЕСТВО, который будет отмечаться в Великобритании и других странах Западной Европы, а также в США и Канаде – 25 декабря. Мы узнаем о традициях и обычаях, связанных с этим праздником, о том, как отмечают его в англо-говорящих странах и повторим слова, которые мы уже изучили по этой теме. Но сначала надо подготовить свой артикуляционный аппарат к произношению английских звуков и слов. Давайте повторим скороговорки.

  • - Фонетическая зарядка

Скороговорки

A COPPER CUP OF COFFEE IS A COPPER COFFEE CUP.

BIG BAKER BAKES BLACK BREAD.

DON’T TROUBLE TROUBLE TILL TROUBLE TROUBLES YOU.

DOUBLED BUBBLE GUM BUBBLES DOUBLE.

Новая скороговорка – Seven Santas sang silly songs. (Записываем и отрабатываем)

2) Основная часть урока

  • а) Сообщение о празднике (выполняет ученик)

What is Christmas? Let’s talk about it. Итак, что же такое Рождество, что это за праздник и какие традиции и обычаи связаны с ним. Сообщение нам должен был подготовить…

Сообщение примерно такое:

Рождество по-английски – CHRISTMAS . Для большинства британских семей это самый важный праздник года. Это день, когда многие люди едут домой к своим близким, чтобы быть вместе на Рождество. Существует много традиций, связанных с этим праздником, но наиболее важная из них - это украшение елки CHRISTMAS TREE и дарение подарков PRESENTS . На Рождество вся семья собирается на обед с большой жареной индейкой TURKEY , за которой следует рождественский пудинг CHRISTMAS PUDDING . Затем они наслаждаются куском рождественского пирога CHRISTMAS CAKE или едят сладкий пирожок PIE с начинкой из изюма. Днем в три часа они могут увидеть по телевизору королеву, посылающую свое традиционное рождественское поздравление в Соединенное Королевство и в Содружество. В воскресенье перед Рождеством во многих церквях проходят службы, где поют специальные гимны. Иногда певцов слышно на улице, когда они собирают пожертвования. Г руппы детей и взрослых ходят от дома к дому и поют рождественские гимны- CHRISTMAS CAROLS . В благодарность хозяева домов дают им сладости SWEETS или небольшие подарки. Большинство семей украшают свои дома яркой цветной бумагой и венками из листьев остролиста HOLLY . 26 декабря - также всеобщий праздник, называющийся Днем подарков. Это время навестить друзей и родственников или стать зрителем одного из множества спортивных событий. Этот день еще называют Boxing Day, так как весь день по телевизору показывают спортивные передачи и люди обычно проводят этот день, сидя дома перед телевизором. Каждый в Великобритании ожидает этого праздника и наслаждается им! Люди начинают готовиться к своему любимому празднику еще в начале декабря. Они покупают своим родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки CHRISTMAS CARDS , украшают улицы, магазины, школы, дома. Детишки пишут письма и заказывают подарки. Повсюду появляются символы приближающегося праздника.
Один из главных героев праздника – это конечно Санта Клаус
SANTA CLAUS . Санта - означает Святой, Claus – Николай. Давным-давно жил Святой Николай, который очень любил детей. Однажды ночью перед Рождеством, он положил подарки трем бедным девочкам - один подарок он положил на окно, другой в чулок, вывешенный для просушки, а третий в башмак, стоявший у камина. С тех пор дети просят этого доброго Святого и специально для подарков, вывешивают чулки или носочки и выставляют башмачки к камину.

  • в) Повторение лексического материала

Let’s remember the main symbols of Christmas. Показываю картинки, сначала повторяют, потом называют.

  • Listen to me and repeat after me:

SANTA CLAUS

GINGERBREAD

HOLLY

PUDDING

TURKEY

PRESENT

CHRISTMAS TREE.

GNOME

CHRISTMAS CARDS

CAROLS

BELLS

SLEIGH

STOCKING

ANGEL

REINDEER

STAR

  • Look at the picture and say, what do you see. (картинки)
  • с) Let’s play a game! Викторина

А сейчас мы проведем небольшую викторину. Разделимся на 2 команды, будет всего 6 конкурсов. За каждый конкурс победитель получит вот такой Christmas Present. (фишки). Чья команда наберет больше фишек – получат пятерки.

Задание №1

Задание первое – Санта Клаус прислал письмо со своим посланием. Послание его зашифровано. Ваша задача – используя шифр, прочитать, что желает нам добрый волшебник в Новом году.

Приложение 1

Задание №2

Поиграем в Крестики-нолики.

Вместо пустых клеточек карточки с картинками. Команда называет номер карточки, переворачивает, говорит по-английски слово, которое изображено.

Слова:

Приложение 2

Задание №3

Следующее задание. Я раздам Вам листочки с изображением рождественских символов и пронумерованных слов, которые их обозначают. Вам надо под каждой картинкой поставить номер соответствующего слова.

Приложение 3

Задание №4

А теперь поиграем в английскую игру «Anagram». В слове перепутаны буквы, их надо снова расставить в правильном порядке и составить слова.

Приложение 4

Задание №5

Крестики – нолики

Карточки с вопросами страноведческого характера.

Где находится самая большая рождественская елка в Великобритании?

Как зовут оленя Санта Клауса?

Кто помогает Санта Клаусу упаковывать подарки детям?

Какого числа празднует Рождество в Великобритании?

Что в переводе с английского обозначает слово santa?

Из какой страны привозят в Великобританию главную рождественскую елку? Почему?

Какими растениями украшают дома в Рождество?

Что вешают дети над камином?

Задание №6

На карточке надо зачеркнуть лишнее слово.

Кто быстрее справится?

Приложение 4

  • Ребята, мы с Вами хорошо поработали, теперь давайте споем рождественскую песню. (Jingle Bells)

3) Заключительная часть урока

Подведение итогов игры, выставление оценок.

Домашнее задание

Использованная литература:

Интернет-ресурсы:

1. http://www.ladyfromrussia.com/karnaval/mir/great_christ/shtml

2.http://www.prazdnikimira.ru/articles/ves_mir/europe/Great_Britain/Christmas_Britain

3. http://www.alleng.ru/engl-top/126.htm

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Новый_год_в_Великобритании

5. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочная литература/ Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, - 3-е издание, - Мн: Высшая школа, 1997г. – 522 стр.

Предварительный просмотр:

Задание № 1. Шифровка.

Задание № 1. Шифровка.

Используя пронумерованные буквы английского алфавита, разгадайте послание Санты.

13-5-18-18-25 3-8-18-9-19-20-13-1-19 1-14-4 8-1-16-16-25 8-15-12-9-4-1-25-19

Предварительный просмотр:

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Курчатова

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме «Рождество» по ФГОС

Разработала учитель

английского языка

Ветчинова Наталья

Николаевна

Курчатов 2014

Технологическая карта урока.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Тема урока

Цель урока

Знакомство с традициями и обычаями, принятыми в британских семьях, во время празднования Рождества.

Задачи урока

1.Активизировать и активно употреблять изученную лексику по теме «Рождество».

2.Активизировать в речи грамматическую структуру:I would like to…

3.Формировать навыки говорения с использованием изученных лексических и грамматических структур.

4.Продолжить обучение аудированию с полным и частичным пониманием прослушанного.

5.Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения.

Планируемый результат

Активное употребление в речи изученного лексического и грамматического материала, в том числе в новых нестандартных ситуациях.

Формирование УУД

Личностные : уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знать правила поведения, уметь ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях, уметь находить ответ на вопрос»Какое значение имеет для меня учение?»

Регулятивные: уметь формулировать, принимать учебную задачу, планировать и определять промежуточные цели, выделять и осознавать, что уже сделано и что еще подлежит усвоению.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, уметь соотносить изучаемый материал с собственным опытом.

Коммуникативные: участвовать в разных формах работы в классе(индивидуальной, фронтовой, парной, групповой),уметь слушать, вступать в диалог, уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Межпредметные связи

Чтение, окружающий мир, русский язык

Ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь Биболетова М.З.»Enjoy English-5 класс”,компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Enjoy English-5 класс»,песня» We wish you a Merry Christmas»в МП3 формате, рисунки детей, плакат, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный обучающимися.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Сценарий урока.

I .Организационный момент.

Hello, children! Sit down! I’m glad to see you!

II . Определение темы, целей и задач урока.

Today we are going to have an unusual lesson. You see, our classroom is brightly decorated. There is a Christmas tree here. What is the theme of our lesson? (Christmas) Listen! (слова Santa Claus) Nice to meet you! What’s my name? Do you like Christmas? Do you like Christmas presents? What can you do in the lesson to get presents? Look at the blackboard, please! Look at the Christmas tree! (read, write, learn new words, make up dialogues, decorate the Christmas tree, answer the questions, talk) Now guess my riddles! (Приложение № 1)

III. Речевая зарядка .

Let’s introduce ourselves to Santa Claus! -My name is Lena. I’m nine. I can read, write and count very well. I like to write funny poems.

IV . Фонетическая зарядка .

Before we start, let’s train our phonetics. Please, look at the screen and repeat. [k]- Christmas; Christmas tree; [e]- sled; present; bell; - snowman; - reindeer; sleigh; [ ee]- candy cane, candle, Santa Claus; carol; - ornament;

V .Обобщение и систематизация знаний.

1) Работа со словами по теме. Look at the blackboard! There some words here. Choose the words about Christmas and stick up to the word “Christmas.’ Let’s read and translate them!

2) Аудирование. (упр.1,стр.52)

Christmas is a holiday. We like to get presents. Dino would like to get a present, too. What present would Dino like to have? Listen to the tape. (Dino would like to have a butterfly.)

3) Просмотр фильма «Рождество в Великобритании»

What presents do English people get? Let’s watch the film! (Слова к фильму на доске)

4).Активизация структуры: I would like to..Выполнение упр.2,стр.52)

What presents do the pupils of Green school get?

5) Диалоги обучающихся.

What Christmas presents would you like to have? Work in pairs.

(P1. Do you like Christmas?

P1. Do you like Christmas presents?

P1 .What Christmas presents would you like to have?

P2. I would like to have a teddy bear.)

6). Чтение писем для Santa Claus.

You have written letters to Santa Claus.

Read some of them.

Let’s send them.(собрать и положить в почтовый ящик)

7) Кроссворд.

Do the crossword puzzle. Work in 3 groups. Find some words about Christmas.

8) Работа с раздаточным материалом.

Let’s repeat the words to write them.

Give your sheet of paper to your classmate and check them. Look at the screen. Give me your sheets of paper.

VI. Физическая зарядка .

Let’s have a rest. Will you get up?

Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down! Hands up ,to the sides! Bend left, bend right. One, two, three, hop, One, two, three, stop. Stand still!

VII .Этап применения полученных знаний и умений.

Look! Our Christmas tree haven’t got ornaments. Let’s decorate it! Come up to me one by one, take a toy from this box, name in English, translate it and put on the tree.

Let’s sing the song “Merry Christmas.’

VIII .Заключительный этап урока. Рефлексия.

You have worked hard in the lesson. Our lesson is going to finish. Как вы работали на уроке? Оцените свою работу.(дети показывают соответствующие смайлики).Вам понравился урок? Что вы узнали на уроке? Я тоже считаю, что вы хорошо поработали на уроке и с поставленными задачами справились.

Your homework is ex.3,p.53

Your marks are…

Santa Claus gives you some presents.

The lesson is over. Good bye, children.

  1. воспитательные:
  • прививать интерес к изучаемому предмету;

Оборудование:

  • интерактивная доска;
  • классная доска;
  • раздаточный печатный материал
  • песня «Jingle Bells»
  • видео

Ход урока:

I. Организационный момент

T: Hello, my dear friends! I’m glad to see all of you here! What season is it now? What month is it now?

Today we’ll have an unusual lesson. Why? What will we speak about? Have a look at the screen and say what the topic of our lesson is. (вкл.видео)

Children, what will we speak about today?

(Pupils: We’ll speak about Christmas) (T: Quite right!)

II .Основная часть урока

1.Работа с текстом

T: You know that Christmas is the most favourite holiday in Great Britain. Now you’re going to read the text “Get ready for Christmas” about Christmas traditions in Britain. Your task is to decide if the following sentences are true or false. Don’t forget to correct the false sentences. You have 8 min.to fulfill the task. (раздаю распечатки с текстом)

Your time is up. Let’s see what you got. (Well-done)

The next task is the following. You’re to match the word to the picture. I give you 5 min.to be ready with the task. (раздаю распечатки)

Let’s check it up. (Right you are)

2. Игра “Find Christmas object”

T: Now let’s play a bit. The task is to find the things in the picture. Who finds all the things correctly for 5 min., will get a small prize.

- Физкультминутка

3.”Christmas wordsearch”

T: Find the words and number the pictures. Words can go across and down. Discover the secret message. You have 6 min.

Let’s see if you have fulfilled this task well. What is the secret message?

4. Песня “Jingle Bells”

T: Now let’s sing one of the most well-known Christmas songs. What do you think what this song is? (Quite right!) (текст песни на экране)

III. Подведение итогов урока

T: Do you like our lesson today? Choose the suitable smiler. (учащиеся выбирают соответствующий смайлик)

IV. Домашнее задание

At home your task is to write a letter to Santa Claus. (раздаю распечатки)


«конспект»

Открытый урок английского языка по теме «Рождество» в 4 В классе

Тема урока: «Christmas ».

Тип урока: Урок закрепления «Christmas in England ».

Цели урока:

    образовательные:

    • организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме;

      способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистического и лингвострановедческой компетенции;

    развивающие:

    воспитательные:

    прививать интерес к изучаемому предмету;

    формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

    воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов;

    воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование:

    интерактивная доска;

    классная доска;

    раздаточный печатный материал

    песня «Jingle Bells »

Ход урока:

I. Организационный момент

T: Hello, my dear friends! I’m glad to see all of you here! What season is it now? What month is it now?

Today we’ll have an unusual lesson. Why? What will we speak about? Have a look at the screen and say what the topic of our lesson is. (вкл. видео)

Children, what will we speak about today?

(Pupils: We’ll speak about Christmas) (T: Quite right!)

II .Основная часть урока

1.Работа с текстом

T: You know that Christmas is the most favourite holiday in Great Britain. Now you’re going to read the text “Get ready for Christmas” about Christmas traditions in Britain. Your task is to decide if the following sentences are true or false. Don’t forget to correct the false sentences. You have 8 min.to fulfill the task. (раздаюраспечаткистекстом)

Your time is up. Let’s see what you got. (Well-done)

The next task is the following. You’re to match the word to the picture. I give you 5 min.to be ready with the task. (раздаюраспечатки)

Let’s check it up. (Right you are)

2. Игра “Find Christmas object”

T: Now let’s play a bit. The task is to find the things in the picture. Who finds all the things correctly for 5 min., will get a small prize.

- Физкультминутка

3.”Christmas wordsearch”

T: Find the words and number the pictures. Words can go across and down. Discover the secret message. You have 6 min.

Let’s see if you have fulfilled this task well. What is the secret message?

4. Песня “Jingle Bells”

T: Now let’s sing one of the most well-known Christmas songs. What do you think what this song is? (Quite right!) (текстпеснинаэкране)

III. Подведение итогов урока

T: Do you like our lesson today? Choose the suitable smiler . (учащиеся выбирают соответствующий смайлик)

IV. Домашнее задание

At home your task is to write a letter to Santa Claus. (раздаюраспечатки)

Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh,

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O"er the fields we go

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring

Making spirits bright

A sleighing song tonight.

Chorus ( прип e в ):

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh,

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O"er the fields we go

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring

Making spirits bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.

Chorus ( прип e в ):

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh,

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O"er the fields we go

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring

Making spirits bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.

Chorus ( прип e в ):

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O"er the fields we go

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring

Making spirits bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.

Chorus (припeв):

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Пантелеева Ольга Юрьевнаучитель английского языкаГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 404

Конспект урока английского языка по теме

«Рождество и Новый год»

Образовательные цели и задачи:

  1. Активизация новой лексики по теме «Рождество и Новый год».

  2. Обучение ведению диалога-обмена мнениями по изучаемой теме.

  3. Обучение работы с программой “ Goanimate ”

    Отработка навыков произношения. Отработка навыков письменной речи.

Развивающие цели и задачи:

1) Развитие умения логически мыслить.

2) Развитие памяти, внимания.
Воспитательные цели и задачи: 1) Привитие интереса и уважения к традициям другого народа.2) Повышение мотивации к предмету3) Воспитание толерантного отношения к традициям и обычаям людей англо-говорящих стран.

Оборудование:

Ход урока


You know that in Great Britain people celebrate Christmas on the 25 th of December. It’s one of the greatest holidays.
    Фонетическая зарядка .
Listen to me and find the words with the sounds .

Love so easily understands

What you can see is the smallest part;

You don"t need Christmas in your hands

When you have Christmas in your heart.

    Речевая разминка .
Match the words and their translations. (Распечатать, увеличив шрифт и приклеить карточки со словами на магнитную доску)

On Christmas Eve

    Первичное закрепление лексики.
Make the sentences from the given words.
    decorate / We / usually / fairy lights / candles/ stockings / and / with /our flat /Christmas Eve / on. holidays / abroad / spend/ am/ I / winter / going to . Santa Claus / you / Are / Christmas Eve / for/ waiting / on? will / Christmas / Where / celebrate / you? cards / Christmas / Have / bought / you? Christmas / sing / She / carols / to / likes.
    Физминутка

(наклоняемся вперёд, руки вытягиваем и разводим их в стороны)

We wish you a Merry Christmas (наклоняемся влево, тянем правую руку)
and a Happy New Year. (наклоняемся вправо, тянем левую руку)

We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year.

    Вторичное закрепление лексики. Создание мультфильмов на английском языке онлайн. Отработка навыка аудирования.
Now you’ll create your own cartoons, using the words which are connected with Christmas.
For example,You will work in pairs. Each pair will present us only one cartoon. Follow the instructions: (приложение 2)
    Open «http://goanimate.com/videomaker/quickvideo». Choose the characters of your cartoon and press the button «Make a Short Video». Press the button Next → 1. Choose a Setting → Next → 2. Select Your Actors → Next → 3. Type in or Record Your dialog → Make up your own dialogue (write phrase and press the button «Voice» and choose the voice of your characters) → 4. Preview Your Video → Save Now.
(На проекторе учитель через главный компьютер показывает пример создания мультфильма, объясняя свои действия на английском языке)
    Презентация и оценка мультфильмов . Подведение итогов урока .
And now let’s watch your cartoons! Whose cartoon was the best? Why? Will you continue to do them at home?

Приложение 1

On Christmas Eve

Приложение 2

    Hi, Helen! How are you? I’m OK! And you? Where are you going to celebrate Christmas? At home. And what about you? So am I. Have you already decorated your flat? Oh... Not yet. I’ll do it tomorrow. My parents will help me. Well! Good luck! Merry Christmas! Merry Christmas!
Follow the instructions:
    Open «http://goanimate.com/videomaker/quickvideo». Choose the characters of your cartoon and press the button «Make a Short Video». Press the button Next →
1. Choose a Setting (Выбираем место) → Next → 2. Select Your Actors (Выбираем актёров) → Next → 3. Type in or Record Your dialog (Печатаем или записываем свой диалог, используя микрофон) → Make up your own dialogue (write phrase and press the button «Voice» and choose the voice of your characters – пишем фразы, потом нажимаем кнопку «Voice», выбираем голоса наших героев, чтобы озвучить диалог) → 4. Preview Your Video → Save Now (Просматриваем видео и сохраняем его онлайн).