Влияние слов на человека - сила слов и аффирмаций - Успех в жизни, сила мысли и исполнение желаний. Научная работа (начальная школа):»Выявить влияние звуков на рост и развитие растений» Влияние добрых слов

Номинация «Первые опыты»

Актуальность . Я решил провести свой эксперимент после того, как увидел по телевизору документальный фильм о влиянии слов на воду. Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит, словом можно влиять на состояние всех живых существ.

Вот я и решил побольше почитать литературы о воде, о силе слов, которые мы произносим, узнать результаты исследований учёных, провести самостоятельно эксперимент и прийти к выводу: правда ли, что вода живая, что она нас слышит и чувствует, и что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода?

Если моя догадка верна, то благодаря добрым словам, которые мы будем говорить людям, воде и растениям, которые нас окружают, наш город может стать еще зеленее и красивее, а люди добрее и здоровее.

Объект исследования: влияние добрых и злых слов на живые организмы.

Предмет исследования: человек, вода и растения.

Задачи исследования:

  1. Собрать информацию и провести эксперименты по заданной теме.
  2. Выяснить, какое влияние оказывает слово на человека.
  3. Понаблюдать, как меняет вода свои свойства, когда ей говорят хорошие или плохие слова.
  4. Понаблюдать, как развиваются растения, когда им говорят хорошие и плохие слова.
  5. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.
  6. Оформить электронную презентацию к исследованию.

Методы исследования: Сбор информации, Анализ собранных материалов, Проведение опытов, Наблюдение и изучение, Анализ полученных результатов.

Выводы: Проведя эксперименты, я могу сделать следующий вывод:

Ни в коем случае нельзя ругаться, когда мы пьем воду или купаемся, нужно говорить в это время красивые слова, и тогда мы будем более здоровыми, молодыми и красивыми. Растениям, которые мы выращиваем в наших огородах, тоже нужно чаще говорить красивые слова, тогда они будут расти и развиваться лучше и содержать больше витаминов и полезных веществ, а мы будем добрее и здоровее.

Приложение №1: Текст работы.

Приложение №2: Презентация .

Окружающий мир можно представить как взаимосвязь и совокупность различных энергий. Есть светлые, положительные энергии – такие энергии создают прекрасные сады, парки, выращивают цветы, есть энергии темные – результатом их действия являются разруха, горе, печаль, войны. Человек являясь частью окружающего мира тоже, по сути, совокупность энергий – и светлых и темных. Человек – единственное существо во вселенной, которое способно держать эти энергии в баллансе, в равновесии. Как отражаются наши эмоции и чувства на свойствах воды? Как это отражается на нашем здоровье?

В лаборатории профессора Короткова, доктора наук, профессора, академика российской академии естественных наук были проведены многочисленные эксперименты по влиянию человеческих эмоций на воду. Группу людей попросили спроецировать на колбу с водой, которая стояла перед ними самые положительные эмоции – любви, нежности,заботы. Потом колбу меняли и опять просили сосредоточить на воде эмоции, но другие: страха, агрессии, ненависти. После чего произвели измерения образцов. Изменения воды имели чётковыраженную направленность. Профессор Коротков сказал по этому поводу: «То есть любовь повышает энергетику воды и стабилизирует эту воду, а агрессия её резко понижает, резко меняет.

Доктор Масару Эмото предполагает, что больше всего тяжких преступлений совершается в тех областях, где люди чаще всего сквернословят.
Исследователь также наносил на лабораторные чашки с водой иероглифы, обозначающие слова и имена известных людей:
«Любовь», «Надежда», «Душа», Гитлер, мать Тереза.
Многочисленные эксперименты Эмото Масару с целью найти слово, сильнее всего очищающее и структурирующее воду показали, что оно не одно, а сочетание двух: «Любовь и благодарность»

В истории известны случаи изменения структуры воды посредством воздействия мысли. К примеру, зимой 1881 года корабль «Лара» следовал рейсом из Ливерпуля в Сан-Франциско. На третий день пути на корабле начался пожар. Среди покинувших судно был
капитан Нейл Кери. Потерпевшие бедствие стали испытывать муки жажды, которые возрастали с каждым часом. Потом, когда они после мучительного скитания по морю благополучно достигли берега, капитан, человек весьма трезвого отношения к действительности в следующих словах описал то, что спасло их: «Мы мечтали о пресной воде. Мы стали воображать, как вода вокруг шлюпки из голубой морской превращается в зеленоватую пресную. Я собрался с силами и зачерпнул её. Когда я попробовал, она оказалась пресной».

Согласно хроникам, в 1472 году аббат Карл Гастинстингс был по ложному доносу схвачен и допрошен по делу о наведении болезни на некую уважаемую женщину. Заключённому в темницу аббату каждый день давали лишь кусок сухого хлеба и ковш гнилой зловонной воды. Через 40 дней тюремщик заметил, что за это время преподобный Карл не только не потерял, но казалось, приобрёл здоровье и силу, что только убедило инквизиторов в связи аббата с нечистой силой. Позже, под жестокими пытками Карл Гастинстингс сознался, что над гнилой водой, которую ему приносили он читал молитву, благодаря Господа за ниспосланные ему испытания. После чего вода становилась мягкой на вкус, свежей и прозрачной.

Когда у профессора Короткова спросили, как объяснить феномены, которые сотворил Иисус Христос, то он ответил: «Ну вот скажем, знаменитое явление, когда Иисус Христос превратил воду в вино. Он не вносил туда какие-то сахара и лактозу. А он придавал воде совершенно особые свойства. Мы проводили много экспериментов по влиянию на образцы воды самыми различными факторами – магнитными полями, электрическими полями, различными объектами и в том числе человеческим присутствием, человеческими эмоциями. И выяснилось, что эмоции положительные и отрицательные – это наиболее сильный момент воздействия».
Человек на 70-90 процентов состоит из воды. Для поддержания жизни ему в сутки требуется 2,5 литра в виде питьевой воды, ещё полтора литра человек впитывает через кожу, принимая душ или ванну. По поводу связи человека и качества воды учёные мира говорят:

Профессор Пенсильванского университета, член международных академий США Рустум Рой: «Основная часть мозга – это вода. Вода и то, что её молекулы так легко подвижны, составляет часть запечатления в мозгу. Так что да, в определённом мире вода вовлечена в формирование образцов информации в мозгу».

Лауреат Нобелевской премии Курт Вютрих: «Если рассматривать органы: сердце, лёгкие или мускулы, мозг, то всё, что вы сможете увидеть при помощи простого эксперимента – это наличие воды в этих органах. Всё, что вы видите – это вода. Ваша голова полна воды. В нас, собственно ничего такого нет, кроме воды».

Эмото Масару, исследователь, Япония: «Давайте представим, что вот у нас человек, а вот у нас вода. В этой воде содержится много различных типов информации. Если ввести эту воду в тело человека, человеческое тело усвоит эту информацию. И это может изменить состояние человека».

Аллоис Груббер, австрийский исследователь: «Как человек обращается с водой? Если он обращается с хорошими мыслями к этой воде, благославляет её, говорит ей «Спасибо», качество этой воды растёт, и вода будет положительно влиять на человека и его тело».

В США проводились исследования, в результате которых выяснили, как структурированная вода воздействует на кровь человека. Врач Перл Лаперла, доктор медицины, иммунолог брал у пациентки кровь из пальца и по этой капле с помощью электронного микроскопа наблюдал состояние её организма. На мониторе электронного микроскопа были видны красные кровяные тельца, слипшиеся вместе, потому что они утратили свой электрический заряд. Они слиплись как стопка монет в виде формации, которую врачи называют «низкая роль», эти сращения связаны с болезнями сердца, артритами и заболеваниями лёгких, другими заболеваниями. Затем врач предлагал выпить пациентке немного структурированной воды. Через 12 минут у пациентки снова брали кровь и исследовали её. На экране электронного микроскопа видно, что клетки стали оживлёнными, потому что восстановили свой электрический заряд так, что стали отталкиваться друг от друга и обрели способность переносить кислород. При этом внутри клетки начинается образовываться новое ядро. Так глоток обыкновенной структурированной воды может служить мощным лекарством.

Во всех мировых религиях: христианстве, исламе, иудаизме принято читать перед принятием пищи молитву и освещать еду перед принятием на больших религиозных праздниках. Часто ли мы задумывались – зачем? И откуда в таких непохожих конфессиях появилась уверенность, что так правильно поступать? Отчего нашим предкам было очевидно то, что наука пытается понять только сейчас? Оказывается, частота колебаний молитвы любой конфессии, звучащей на любом языке равна 8 герцам, что соответствует частоте колебаний магнитного поля Земли. Поэтому молитва формирует в воде, входящей в состав абсолютно всех продуктов гармоничную структуру.

Профессор Константин Коротков, доктор наук, академик российской академии естественных наук по этому поводу сказал: « И сейчас мы уже имеем представление, как это происходит за счёт структурирования водяных кластеров, водяных молекул. Поэтому в связи с этим можно дать чисто практический совет: садиться за стол с очень хорошим настроением. И ни в коем случае не сидеть за столом с агрессивными, жестоконастроенными людьми, потому что это будет оказывать прямое разрушительное воздействие на наше здоровье».

Доктор Эмото провёл следующий эксперимент: поместил в три стеклянные банки рис, залил его водой и каждый день в течении месяца говорил «Спасибо» – одной банке, «Ты – дурак» второй, а на третью не обращал внимания. Через месяц рис, которому говорили «Спасибо» начал бродить, издавая сильный приятный запах, рис из второй банки – почернел, а рис, на который не обращали внимания начал загнивать. Доктор Эмото считает, что этот эксперимент преподносит очень важный урок, особенно по отношению к детям. Надо заботиться о них, дарить им внимание, разговаривать с ними. Наибольший вред наносит равнодушие. Равнодушие, ненависть, гнев и даже раздражение разрушающе действуют не только на другого человека, но имеют обратную связь.

Аллоис Груббер, австрийский исследователь говорит: «В духовном плане, на уровне мысли тот, кто посылает негативные мысли загрязняет свою собственную воду, из которой на 75-90% состоит организм, негативно заряжает её».

Во многих лабораториях мира неоднократно проводился эксперимент, который давал схожие результаты: воду из одной ёмкости разделяли на две порции. На одну часть осуществлялось воздействие, которое меняло структуру и свойства этой воды. Вода из второй колбы, которая находилась далеко от первой колбы тоже приобретала ту же структуру и те же свойства. По этому поводу профессор Пенсильванского университета, член международных академий США Рустум Рой сказал: «Вода обладает крайне важной фотографической памятью. Мы можем сказать так. И вы также сможете создать её запечатления при помощи очень тонких энергий, даже за 10000 километров».

Значит ли это, что между людьми, которые являются, по сути, водными структурами существует дистанционная связь? Чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу возможной связи между людьми в феврале 2005 года профессор Вячеслав Звонников с группой своих коллег провёл эксперимент: два человека находились друг от друга в 15000 километрах, один в Москве, другой на севере Южной Америки, вблизи города Санта-Елена. Показания датчиков двух испытуемых суммировались компьютером и выводились на монитор – фиксировались малейшие изменения позы, пульса, частоты дыхания, записывались кардиограмма и энцифалограмма. За 15 минут до начала эксперимента видимых взаимосвязей не было, Неожиданно на приборах появились явные изменения: два разделённых огромным расстоянием человека каким-то образом настроились на одну волну. Приборы зафиксировали синхронизацию отдельных участков мозга, дыхания, пульса. По поводу объяснения этого феномена профессор Звонников сказал: «Чем это объяснить? Пока, каких-либо ответов на этот вопрос у нас нет. Есть гипотеза, что в этом участвует жидкость организма. Скорее всего, и у нас есть достаточно много подтверждений, что жидкость в организме выполняет функцию как бы информационной передачи».

Профессор Эффи Чау, член президентского совета США по альтернативной медицине говорит: «Каждодневные действия очень важны. То, что человек делает, влияет не только на него самого. Это влияет и на других людей и на всю вселенную». В подтверждение этих слов Влаиль Казначеев, академик академии медицинских наук сказал: «Мы изучали воду в период затмения Солнца и в период кометы Шумейкера-Леви и оказалось, что тканевая культура в воде, когда предвидится затмение Солнца за неделю, ещё нет затмения, ещё далеко всё, а она уже начинает увядать». Система мироздания существует как единый совершенный организм. Все его части, в том числе и мы, наша Земля неразрывно связаны между собой колоссальными информационными потоками. И в механизме обмена информацией ключевую роль на нашей планете играет всё та же вода. Фактически она является средой, через которую происходит управление всей природой.

Китайские хроники рассказывают о даосском отшельнике Чанг Чуне, о котором известно, что с ним неоднократно встречался и подолгу беседовал Чингис Хан. Однажды, когда страна погибала от неизвестной эпидемии, правитель Пекина попросил отшельника защитить людей. Он помолился, и болезнь отступила. В ответ на многочисленные изъявления благодарности отшельник ответил: «Молитва – это не вещь. Единственное, что нужно – это вера». Когда эту историю рассказали Рустуму Рою, профессору Пенсильванского университета, члену международных академий США, он сказал: «Именно, именно. Многие считают, что мысль или намерение может быть запечатлено водой. Это только возможность, как при молитве, если вы обращаетесь к богам. Молитва ли запечатлевается водой?»

Доктор наук, профессор Константин Коротков, академик российской академии естественных наук сообщил по этому поводу следующее: «У нас есть совершенно однозначные данные о том, что молитва влияет на выздоровление больных. Причём до совершенно фантастических выздоровлений, когда у человека начавшаяся гангрена вдруг прекращалась».

Известно, что так называемая святая вода, которая побывала в храме обладает сильной устойчивой структурой. Она способна передавать свои свойства. Если всего 10 гр. такой воды развести в 60 литрах обычной, то вся масса приобретает свойства святой воды.

О том, как слова влияют на нашу жизнь. Здесь слова и фразы, которые мы произносим бессознательно, но влияние их на нашу жизнь огромно. И что это за слова и фразы такие? Слова и мысли влияют на нашу жизнь, они формируют нашу реальность. И от того, что мы говорим, о чем думаем напрямую зависит наша жизнь.

Ведь не зря же есть фраза "не говори никому ничего заранее". Все дело в том, что если не рассказываешь о задуманном никому, то потенциал и и задуманное сбывается.

Если кто-то пытается вовлечь тебя в свой рассказ, жалуется - чтобы опять же не растратить понапрасну свою энергию.

Уже доказано, что наше сознание воспринимает любые звуковые колебания, . Одни слова оздоравливают организм, другие травмируют.

Например, пробуждают организм, заряжают и дают силу, а подкрепленные верой, еще и помогают нам осуществлять наши мечты и желания.

Все что мы слышим, о чем говорим, - все впитывается в нас и в наш код ДНК и записывается в виде генетической программы.

Если ребенок регулярно слышит ругань и сквернословия, он впитывает это в себя, все записывается в его генетический код, а это, в свою очередь, может изменить наследственность и программу каждой клетки.

Слово - это энергия.

Любое слово обладают определенной энергетикой. И в тот момент, когда мы говорим его человеку, мы передаем определенное послание. Конечно, не в буквальном смысле, а на очень тонком энергетическом уровне.

Давайте обратим внимание на слова и фразы из нашей повседневной жизни и посмотрим как слова влияют на нашу жизнь?

Слово "спасибо".

Много разной информации относительно этого слова я прочла в интернете. Нюанс слова "спасибо" в том, что его значение и назначение зависит от того, какой смысл ты вкладываешь в это слово, когда произносишь его.

Оценив все, я пришла к такому выводу: слово "спасибо" закрывает энергетический канал и оберегает от общения с человеком, которому вы это слово говорите. Ведь если подумать, то мы чаще всего говорим слово "спасибо" в том случае, когда от кого-нибудь хотим отделаться. Не так ли?

Произносим машинально, неосознанно, типа:

  • "спасибо но у меня свои дела"
  • "спасибо, мне это не нужно" и т.д.

Опять же, вот смотрите. Какой ответ мы говорим на слово "спасибо"?

Правильно, мы говорим "не за что". И здесь опять не все так просто, как кажется на первый взгляд. Дальше углубляться в эту тему я не буду, скажу лишь, что после всего что прочитала, выбрала вместо слова "спасибо" слово "благодарю".

На Руси это слово было в обиходе и звучало оно как "благодарствую". Это же слово мы можем встретить и в произведениях русских писателей.

Сейчас мы так не говорим, так что "благодарю" вполне приемлемый вариант.

Произнося слово "благодарю", вы дарите другому благо, вы желаете ему благо. А то, что желаешь другому возвращается опять к тебе.

Если используешь слова "спасибо "и "благодарю" сознательно и понимаешь разницу, то это либо , либо помогает избавиться или защититься от нежелательных людей и их навязчивых идей, предложений и тому подобного.

Фраза "ничего себе".

Говоря фразу "ничего себе", как вы думаете, много ли вы для себя получите? А теперь припомните ситуации, когда всем досталось, а вам не хватило, именно на вас закончилось. Так вот - эти ситуации ответ Вселенной на фразу "ничего себе".

Фраза "я вообще ничего не слышу".

Еще одна фраза "я вообще ничего не слышу", не вижу, не чувствую и т.д. Как вы думаете, что привлекут эти слова в вашу жизнь? Болезни глаз, ушей, носа.

Говоря и думая "я толстая", вы получаете плюсом лишние килограммы.

Во фразе "я худею" тоже скрывается двойной смысл. Не нравится мне этот корень "худ" - болезненностью какой-то от него веет. Лучше заменить эту фразу на:

  • "я стройнею",
  • "я становлюсь привлекательнее с каждым днем",
  • "я хорошею".

Эти мыслиформы гораздо лучше звучат, а значит и положительно влиять будут.

Фраза "у меня нет денег".

Она означает, что никогда вам их не видать, финансовое изобилие не для вас.

Очень фраза "ко мне легко и часто приходят деньги".

Негативные мысли - препятствие для наших желаний. Если научится их распознавать, то станешь замечать и новые возможности.

Фраза "на здоровье".

Говоря ее, ты отдаешь свое здоровье. Замена этому слову есть. Лучше говорить "во благо".

Когда кто-то говорит вам "благодарю", вы отвечайте - "во благо".

Фраза "мне нужно".

Она означает, что вы проживаете жизнь под влиянием обстоятельств, тем самым лишая себя возможности . Лучше заменить фразу "мне нужно" на фразу "я выбираю".

Теперь вы знаете, как влияют слова и мысли на нашу жизнь.

Создавая позитивную мысль, которая потом трансформируется в слова, в результате ты получаешь позитив в виде хороших людей и приятных событий.

Только лишь изменив мышление и речь, вы кардинально с неудачной можете поменять свою жизнь на счастливую и радостную.

Молчанье - щит от многих бед, а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. ~Омар Хайям.

Если Вы хотите получать на почту похожие материалы, подпишитесь на рассылку

Выявить влияние звуков на рост и развитие растений.

(Естественно - научное направление)

Содержание:

1. Введение.

* Причины проведения эксперимента

* Наша гипотеза

* Цели и задачи.

2. План работы.

* Сбор информации о жизни растений

* Узнать, как влияет слово на живые организмы

* Провести эксперимент

* Результат работы по теме исследования

3. Заключение.

Введение.

Причины проведения эксперимента.

Я решил провести свой эксперимент после того, как увидел по телевизору документальный фильм о влиянии слов и музыки на воду.

Из уроков по Окружающему миру я знал, что растениям для роста нужна вода. Значит можно предположить, что слова и музыка будут влиять и на растения.

В нашем городе с каждым годом все больше машин, они сильно загрязняют атмосферу.

К сожалению, растения растут не так быстро, как необходимо, чтобы нейтрализовать все вредные выбросы от машин.

Если моя догадка верна и вода, напитываясь положительной энергией хороших слов и мелодий, будет передавать ее растениям — растения станут расти быстрее и лучше.

Значит, благодаря добрым словам, которые мы будем говорить растениям, наш город может стать еще зеленее и красивее, а люди добрее и здоровее.

Растения очищают воздух и выделяют кислород, а значит чем больше растений и чем лучше они растут - тем лучше становится экология.

Но с каждым деревом поговорить нереально, поэтому чтобы охватить как можно большее количество растений, им можно ставить слушать песни с хорошими и добрыми словами.


Гипотеза.

Предположим, что доброе слово влияет на рост растений положительно и растения развиваются лучше.

Значит, если говорить растению плохие слова, оно будет развиваться плохо и погибнет.

Если влиять на растения классической музыкой они будут развиваться быстрее, чем при влиянии рока.

Цель.

В ходе исследовательской деятельности понаблюдать:

*как влияют слова на рост и развитие растений,

*как влияют звуки музыки на рост и развитие растений.

Задачи.

*Собрать информацию и провести эксперименты по заданной теме.

*Понаблюдать, как развиваются растения, когда им говорят хорошие и плохие слова

*Понаблюдать, как влияет музыка на рост растений.

*Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.


План работы.

Сбор информации о жизни растений

Для того чтобы проверить мои гипотезы я собрал и прочитал информацию о жизни растений.

Я узнал, что для нормального развития растений им нужна хорошая земля, тепло, влага и свет.

Так как эксперимент проводился зимой, моим растениям могло не хватить света, значит, мне придется найти дополнительный источник света для полноценного эксперимента.

Кроме этого я узнал, что при выращивании растений дома в емкость, где растет растение, обязательно укладывают дренаж, чтобы корни не гнили и к ним был приток кислорода.

В качестве дренажа нужно использовать керамзит.

В статье по садоводству было сказано, что всхожесть семян уменьшается с каждым годом.

Для хорошей всхожести семена должны быть «свежими», т.е. либо прошлого урожая, либо позапрошлого.

При посадке растений зимой им требуется подкормка.

Почва зависит от вида высаживаемых растений.

Поливать их нужно каждый день, понемногу, чтобы почва была слегка влажной.

Если в квартире недостаточная влажность, рядом с растениями нужно поставить увлажнитель воздуха.

Узнать, как влияет слово на живые организмы

В интернете я нашел много статей близких к теме моего исследования — о влиянии слов на живые организмы.

Я прочитал, что слово - это набор звуков, колебания воздуха, звуковая волна.

Его нельзя потрогать.

Однако люди давным-давно заметили, что «злое слово убить может», а доброе слово «и кошке приятно».

У Матусовского есть такое стихотворение:

«Есть слова пострашнее, чем порох,

Чем снаряд над окопными рвами

Я советую людям при ссорах

Осторожнее быть со словами».

В нескольких статьях утверждалось, что под действием звуков вода меняет свои свойства. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды, значит, словом можно влиять на состояние всех живых существ.

В одной статье говорилось, что возможно, влияют не сами слова, а интонация, с которой они сказаны.

Самое ласковое слово можно произнести грубо, а ругательное с доброй, ласковой интонацией.

Тогда слова поменяют для нас эмоциональную окраску на противоположную.

По мнению психологов и неврологов самой позитивной является музыка Моцарта, а самой негативной тяжелый рок и рэп.

В цветочном магазине мы купили:

землю «Для садовых растений»,

дренаж (керамзит),

удобрение «Сенполия».

Для контроля влажности в помещении мы купили гигрометр.

Выяснили, что влажность низкая и купили увлажнитель воздуха.

Мама дала мне три цветочных горшка. Мы положили в них небольшой слой керамзита, сверху засыпали землей, полили разведенными удобрениями и водой.



На первом этапе я решил выяснить, как влияют плохие и хорошие слова на рост и развитие растений.

Начать эксперимент над растениями я решил с семян. Поделил их на три группы по 3 горошины в каждой.

Первой группе горошин (пометил ее «+») я говорил приятные слова:

Второй группе (пометил ее «0») - ничего не говорил

Третьей группе (пометил ее «-») - говорил неприятные слова

Слова я говорил, изолируя группу от других (уходил в другую комнату с образцом).

Так же я поступал в дальнейшем и с растениями.

Я пометил горшки («+», «0», «-»), посадил туда семена, полил, поставил на светлый подоконник.

Каждый день я поливал землю небольшим количеством воды. Следил за показаниями гигрометра, и если было необходимо, включал увлажнитель.

Вечером включал дополнительное освещение .



Через два дня появились первые ростки.

В горшке «+» растения появились чуть раньше.

Но взошли только 2 горошины, как и в горшке «0».

В горшке помеченном «-» ростки появились немного позднее, но взошли все три горошины .

Я наблюдал за растениями еще несколько дней. «Плюсики» росли чуть быстрее.


Однако больших различий не было.

Я решил усложнить эксперимент.

В книге по садоводству было сказано, что при пересадке растения испытывают стресс.

Возможно, если растениям говорить хорошие слова они легче переживут пересадку.

Я решил пересадить растения в большой горшок.

Пересаживая, растениям:

с «+» я говорил хорошие слова;

с «0» ничего не говорил;

с «-» говорил неприятные слова

Чтобы не перепутать растения рядом с ними я поставил флажки соответственно промаркированные.

На следующем этапе своих исследований я решил проверить влияние классической музыки и рока на всхожесть семян.

Для опыта я взял семена пшеницы.

Посадил их в цветочные горшки аналогично гороху, подписанные «-», «0» и «+».

«+» — будет расти под музыку Моцарта,

«-» — под рок

«0» — ничего слушать не будет.


Каждый день по три раза я давал горшочкам с посаженными семенами прослушивать музыку, унося их в другую комнату.


Через три дня появились первые ростки.

Вопреки моим ожиданиям в горшке с маркировкой «-» взошли все 7 семян и чуть раньше, чем в остальных.

В «+» и «0» проросли по 5 семян одновременно .

Я решил продолжить эксперимент и выяснить под какую музыку растения лучше будут развиваться. Возможно, на рост растений музыка будет влиять по-другому.

Я продолжил «ставить» музыку росткам.

Через 7 дней наблюдений, я выяснил, что большого различия в росте растений не наблюдается. И хотя «+» был чуть выше остальных, но у растений с «-» ростки были толще, крепче и росли они «дружнее» .


В ходе эксперимента я выяснил еще один интересный факт, мне и брату больше нравилось слушать рок, вместе с растениями, а маме и бабушке - Моцарта.

Результат работы по теме исследования

Этапы эксперимента

Вывод

Выявление влияния хороших и плохих слов на рост растений.

Влияние слов на развитие и рост растений в ходе данного эксперимента не выявлено.

Выявление влияния плохих и хороших слов на состояние растений при пересадке.

Влияние слов на состояние растений при пересадке в ходе данного эксперимента не выявлено.

Выявление влияния классической музыки и рока на всхожесть растений.

Лучше и быстрее взошли растения, слушавшие рок.

Выявление влияния классической музыки и рока на рост и развитие растений.

Растения слушающие рок росли и развивались лучше остальных.

Заключение.

В ходе исследования я выдвигал гипотезы о влиянии на рост растений хороших и плохих слов, а так же о влиянии музыки на рост и развитие растений.

Проведя эксперименты, я могу сделать следующий вывод:

Рок-музыка положительно влияет на всхожесть семян, на рост и развитие растений.

Основываясь на данных своего эксперимента, я сделал предположение, что растения развиваются из поколения в поколение, как люди. Новое поколение семян больше любит рок музыку, как и новое поколение людей.

По поводу результатов эксперимента о влиянии слов на растения я не могу сделать объективного вывода.

Оказалось, что самым трудным в проведении этого эксперимента было говорить плохие слова беззащитным растениям. Мне было их очень жалко, и ругая их, я неосознанно смягчал интонацию. Повторять эксперимент со словами я не стал, потому что говорить по-настоящему плохие слова с нужной интонацией я бы растениям не смог.

Самым интересным этапом в эксперименте было давать слушать музыку горшочкам с пшеницей и наблюдать за ростом ростков. Меня порадовало, что растениям нравится такая же музыка, как и мне.

Я хотел бы продолжить эксперименты с растениями и выяснить, как влияют на рост и развитие растений стихи разных поэтов.

———————————————————————————————————————————-

Острийчук Александр

ученик 4А класса

// Июль 11, 2012 // Просмотров: 19 386 Просмотры: 11 337

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. О.Уайльд

Воспитание личности ребенка

Все мы - в прошлом дети. И мы на себе испытали благотворное влияние добрых слов на нас, а также злых слов гнева и раздражения. И каждый знает, то чувство неуверенности после гневных упреков или приподнятости после слов, сказанных из любви. Потому эта статья очень близко перекликается со всем пережитым каждым из нас.

Но давайте внимательнее разберемся с на воспитание ребенка.

Духовное и нравственное воспитание детей.

Воспитание детей – это труд. На родителей возложена огромная ответственность вырастить здорового человека и полноценную личность. К большому сожалению, не все справляются с этой задачей хорошо. Мы видим брошенных детей, оставленных и униженных. А те дети, которые воспитываются в неблагополучных семьях, каждый день слышат в свой адрес слова, разрушающие их изнутри.

Как видим, наши слова – это сильнейшее оружие против нас самих и тех, кого мы больше всего любим. Словом можно причинить боль и изменить судьбу ребенка. Однако, сказанные ребенку могут придать ему уверенности и сил справиться с любыми трудностями.

Как родители влияют на воспитание детей?

Поскольку родители – это самые дорогие и близкие для ребенка люди, то именно они оказывают наибольшее влияние на него. Воспитывая своих детей, я не раз убеждалась в том, что мы должны сдерживать и обуздывать свой язык, который так и хочет сказать что-то ненужное и обидное. Особенно, когда дети провинились или что-то натворили. К сожалению, не всегда получается держать язык за зубами. Язык управляет всем телом и Библия говорит,

«Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Иак.3:2

Мы должны стремиться к этому совершенству и в нужный момент уметь обуздать свой непокорный язык.

Я не раз встречала родителей, которые обзывают своих детей плохими словами. Говоря «тупица» или другое оскорбительное слово, родители сеют это семя в своего ребенка. И когда у него что-то не получается, когда со школы он приносит двойки, они ругают его за это, хотя причина вовсе не в нем, а в том, что сеяли родители.

Слово Божье говорит: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет » Гал.6:7

Как влияет семья на ребенка?

Дети стараются во всем брать пример с родителей. Они подражают:

  • в словах;
  • в поступках;
  • в поведении;
  • в отношении к другим;
  • в уважении друг друга и старших.

Если семья дружная и любящая, то они и . В их семье часто слышно «я люблю тебя», «ты молодец», «у тебя все получится». В христианских семьях детям практически с рождения прививают духовные ценности, ведь духовное воспитание детей очень важно для нашего общества, где царствует ложь, обман, клевета, неуважение.

Почему родителям так важно следить за словами, которые обращены к ребенку?

В 1 Петра 3:10 написано: «Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей ».

Наши дети – это наше будущее. Родитель, который в словах проявляет к детям злость, неуважение, не сможет увидеть добрых дней, поскольку все сказанное когда-то бумерангом вернется к нему же самому.

Духовно-нравственное воспитание детей

Почему оно так важно для развития личности?

Дело в том, что духовное и нравственное воспитание детей должны идти рука об руку. В младшем возрасте дети впитывают в себя все как губка. То, что говорят им родители, что они вкладывают в своих детей, это и станет в дальнейшем сущностью ребенка.

Негативные слова, сказанные ребенку, влекут за собой:

  • низкую самооценку;
  • одиночество;
  • недоверие к окружающим;
  • отчуждение;
  • непослушание, для привлечения внимания;
  • грубость и неуважение;
  • ощущение, что он нелюбим;

Обдуманные слова, наполненные любовью и добротой, учат ребенка:

  • любить;
  • ценить;
  • уважать;
  • слушаться;
  • ребенок знает, что он не одинок, его любят;