Характеристика на студента практиканта производственной практики механика. Составляем характеристику на студента с места практики

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы.

Характеристика студента – документ , подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

Необходимость характеристики:

  • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  • для официального устройства на работу;
  • для устройства на производственную практику;
  • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Правила оформления:

  1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
  2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

Характеристика с места учебы студента образец

Сидоровой Евгении Петровны

студентки II курса дневной формы обучения,

ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

«Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

Прибрежненский аграрный колледж

Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

Директор ______________________

Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

Положительная характеристика на студента

Белоусовой Анастасии Олеговны

студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г. (приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.)

За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».

Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.

Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности. Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Директор колледжа __________________________

Зав. отделением __________________________

Куратор академ. группы __________________________

Лобзина Андрея Викторовича

студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения

специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г. рождения

образование базовое среднее

Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет.

Зав. отделением _________________________

Куратор _________________________

Характеристика на студента колледжа образец № 2

Андреевой Светланы Игоревны

студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения

Образование полное среднее

Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).

За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям.

Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0.

Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов. Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна.

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.

Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.

Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине “Своя игра” под названием “Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.”

Ведет здоровый образ жизни.

Директор колледжа ____________________________

Зав. отделением ____________________________

Куратор академической группы ____________________________

Характеристика на студента колледжа образец № 3

Пшонко Марины Анатольевны

студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения,

специальность 36.02.01 Ветеринария учебная группа 3

Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее

Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года. Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время.

За период обучения показала хорошие способности. Успевала на “хорошо”. Средний бал за семестр составил ____. Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины.

Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора.

Директор _________________________

Зав. Отделением _________________________

Характеристика на студента - бланк

Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 "Механизация сельского хозяйства" Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета

Года рождения. Образование полное среднее.

Поступил на _____курс отделения "Механизации с. х." в августе________ г. (приказ №____). За период обучения показал___________________

способности_______________________________, успевал на__________________________

Средний балл за семестр составил__________________________

Допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________

Отношение к общественной работе в группе________________________________________

Отношение со студентами в группе________________________________________________

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________͐

Личные качества_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Зав. отделением

Характеристика студента с места учебы, образцы - 4.5 out of 5 based on 2 votes

Отзыв-характеристика с места прохождения практики.

За время прохождения практики студентка в ТФ «Калейдоскоп путешествий» зарекомендовала себя как грамотный и ответственный работник. за время практики проявила себя как способная, ответственная, целеустремленная студентка.

Отношение к работе:

В работе характеризуется как волевой, напористый, целеустремленный сотрудник, требовательный к себе и другим.

При осуществлении своих служебных обязанностей. как студентка инициативна, исполнительна и дисциплинирована, имеет хорошие организаторские способности.

Все порученные ей задания выполняет своевременно и качественно.

В учебном процессе ее отличает высокая работоспособность и активность. Характеризуется как трудолюбивая, коммуникабельная студентка.

У нее выработана способность заниматься систематически и постоянно. В трудовой деятельности отличается высокой активностью. Добросовестная выполняет любую работу до конца.

обладает многими качествами, которые характеризуют ее как прекрасного специалиста: честность, ответственность, аналитический склад ума, активность и настойчивость, способность объективно оценивать ситуацию. За период обучения имеет благодарности.

Глубоко разбирается в вопросах, связанных как с основной работой, так и со смежными участками деятельности.

Обладает необходимыми знаниями в своей области.

Отлично ориентируется в предмете своей деятельности, обладает высоким уровнем профессиональных навыков.

Практически реализует свой профессиональный опыт в процессе исполнения своих функциональных обязанностей.

Результат работы всегда высшего качества и, как правило, не требует проверки.

На работу затрачивает гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом.

Выполняет необходимые объемы работ по мере поступления заданий.

Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых участков работы.

Работает эффективно без контроля. Производственные задания всегда выполняет в установленные сроки.

Работает добросовестно, соблюдает установленные сроки. Подчиняет личные интересы интересам фирмы.

Ясно и четко излагает свои мысли. Способна самостоятельно и квалифицированно составить необходимый документ.

Может доступно излагать свои мысли в письменной и устной форме. Внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы.

Адекватно воспринимает критику в свой адрес, старается исправить недостатки.

Строго соблюдает инструкции и установленный регламент работы. Не допускает использования рабочего времени для неслужебных целей.

Быстро и качественно усваивает новую информацию, легко осваивает новые виды деятельности. Стремится к приобретению новых знаний и навыков. Может осваивать новые виды деятельности, изучать и усваивать новую информацию.

Всегда ведет себя корректно, стремится выслушать оппонента. Обладает богатым набором средств для разрешения конфликтов. Проявляет гибкость в поведении, достигая взаимоприемлемого результата.

Старается избегать конфликтных ситуаций. Ищет возможности для конструктивного разрешения конфликта.

Никогда не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями.

Отношение к общественной жизни.

Принимает непосредственное участие в общественной жизни института. Общественные поручения всегда выполняет аккуратно и в срок.

Личные качества

Богата идеями, энергична. Выдвигает предложения по совершенствованию работы и находит пути практической реализации идей.

Периодически выдвигает предложения по усовершенствованию работы. Поддерживает новые идеи и предложения.

Всегда мыслит рационально, хорошо умеет анализировать и делать выводы. Логична в своих поступках.

Обладает логическим мышлением, может анализировать.

Человек высокого интеллекта, у нее хорошо развита логика. К коллегам относится доброжелательно, корректно.

Спокойная, скромная, она умеет улаживать конфликты, внимательный и отзывчивый товарищ.

В достижении поставленной цели целеустремленна и настойчива.

У. развито чувство ответственности, она отвечает за собственные поступки.

Личностные качества.- это трудоспособность, умение справляться с большим объемом работы, самоорганизация, порядочность, деловитость.

За время учебы проявила себя хорошо воспитанной, ответственной, целеустремленной студенткой.

Она дисциплинирована, трудолюбива, ответственно относится к выполнению своих обязанностей.

Взаимоотношение с коллективом.

Характеризуется как одна из лучших студенток в группе. В коллективе занимает одну из ведущих позиций.

По характеру. уравновешена, общительна, легко вступает в контакт с людьми, располагает к себе собеседника разносторонними знаниями и хорошим знанием психологии, в отношениях корректна. В коллективе. пользуется уважением.

Оцениваю ее работу на «отлично».

Ген. директор ООО «Калейдоскоп 16»

Цепикова М.В. __________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!

Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: , . В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Пример характеристики на студента с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

Как составляется характеристика на студента с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Как написать характеристику на студента

Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию:

  • дата составления
  • наименование документа
  • ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики
  • описание выполняемой работы
  • оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику
  • подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать.
  • ХАРАКТЕРИСТИКА

    Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО Сегмент с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

    Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

    За время прохождения практики в ООО Сегмент Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

    В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки отлично.

    ООО Сегмент

    Характеристика студента с места практики

    Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.

    Что пишут в характеристике на студента?

    Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты

    Эта информация должна быть юридически достоверна.

    Информация о сроках прохождения практики

    Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

    Описание должностных обязанностей студента

    Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

    Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков

    Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого,

    в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.

    Оценка выполненной студентом работы

    Пример: Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

    Характеристика профессиональных качеств студента

    Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

    Оценка личных качеств практиканта

    Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

    Итоговая оценка

    Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки "отлично".

    Печать, дата, подпись руководителя

    Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

    Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу. указывать необязательно.

    Пример характеристики с места практики

    Другие примеры смотрите ниже.

    Характеристика

    на студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП "Электроавтоматика" с 11.04.11 по 28.04.11.

    Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  • Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
  • Систематизация отчетной документации.
  • Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.
  • В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

    Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

    За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  • Составление проектных чертежей.
  • Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
  • Корректировка рабочих параметров производственных установок.
  • Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

    Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на "отлично" и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

    Главный инженер ФГУП "Электроавтоматика", доктор технических наук, профессор Белобородов С.В.

    Образец характеристики студента с места практики

    Примеры характеристик Вы можете посмотреть и скачать в нашем архиве:

    Характеристика студента с места практики

    Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

    Примеры характеристик студента с места практики

    За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной. стремящейся к получению знаний. навыков и умений. необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста. начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом трудовое законодательство структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития кадровую политику и стратегию предприятия порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах источники обеспечения предприятия кадрами состояние рынка труда системы и методы оценки персонала методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

    Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

    За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

    В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

    В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

    В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

    Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

    По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

    Характеристика студента с места практики

    Характеристика студенту с места практики - это как его визитная карточка для будущего трудоустройства. Именно, на место прохождения практики в некоторых случаях, обращают внимание работодатели. Иногда, при выявлении у студента хороших показателей способностей и усердия, с места прохождения практики предлагают должность для будущего трудоустройства. Поэтому собственные деловые качества, старания и умения есть залог в получении положительной характеристики.

    Составляет характеристику для студента с места прохождения практики работник отдела кадров, того предприятия или организации, где студент проходил саму практику. Вправе составить сам руководитель, в противном случае его подпись обязательна. Сама характеристика имеет определенный пример написания, для предъявления в учебное заведение, дававшее направление для прохождения практики.

    В характеристике для студента отмечается краткое описание и общий уровень его профессиональных знаний и подготовки, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия. В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма написания характеристики с места практики одинакова.

    Характеристика студенту с места практики, пример.

    Характеристика выдана студенту ________________________ указываем учебное заведение ___________________________ (Ф.И.О)

    1. Название практики: преддипломная

    2. Место прохождения практики (наименование предприятия, его адрес, телефон)

    Акционерное общество «______________________»

    _____________________________ (Адрес и телефон)

    3. Какая работа проделанная в организации или на предприятии, что узнал, чему научился

    Изучение внутренней документации предприятия или организации (документы по кадрам, должностные инструкции, внутренние процедуры), изучение общего опыта работы предприятия «____________________________», анализ деятельности предприятия или организации, знакомство с отчетностью и составление планов.

    4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (организации)

    ____________________________ (Ф.И.О) за время прохождении дипломной практики показал хороший и теоретический уровень знаний подготовки в вопросах управления и дело ведения предприятием. Возложении обязанности исполнял качественно и добросовестно и в полном объеме. Пытался добывать новые знания, совершенствовать опыт. В целом всю проделанную работу _________________________ (Ф.И.О) можно оценить на «__».

    Руководитель

    Акционерного общества «________________» ___________________ / _______________ /

    5. Время прохождения практики

    Прибыл на практику______________________

    Выбыл из практики_______________________

    Прием в гражданство РФ без вида на жительствоЯ гражданка Таджикистана, мои родители – граждане РФ. Вся новость

    Не учитывают период работы в ГрузииПри начислении пенсии не учитывают мои доходы за периоды работы в Грузии, но я там работала. Вся новость

    Образец характеристики на студента

    Когда подходил черед поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Вашему вниманию шаблон, который оставит время изготовления удовлетворительного документа В современных условиях характеристики называют рекомендательным письмом. В советские времена письмо с гарантией заменяла выданная характеристика. Есть разница запрашивать характеристики, иное составлять. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика. Не изменно нужна была характеристика. В современных реалиях в наш обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

    Характеристика, образец характеристики, характеристика студента, характеристика работника, характеристика сотрудника, характеристика с места работы

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    На практиканта Московской городской прокуратуры Иванова Владимира Ивановича, 21.07.1982 года рождения.

    Иванов В.И. проходил практику в прокуратуре г. Москва с 31.10.2005 г. по 31.12.2005 г.

    За время прохождения практики Иванов В.И. ознакомился со всеми видами прокурорского надзора, рассмотрению жалоб и заявлений граждан, ознакомился с протестами, представлениями прокурора, с отказными материалами, приостановленными уголовными делами, надзорным производством по уголовным делам, ознакомился с организацией работы следователя прокуратуры, с основными документами, входящими в уголовное дело. Непосредственно осуществлял выезды в составе следственно-оперативной группы на места происшествий.

    Иванов В.И. показал себя дисциплинированным и старательным практикантом, как высокоинтеллектуальный, образованный и грамотно подготовленный человек. Отличался трудолюбием, старанием и усердием в проведении практических заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок.

    Очень быстро и качественно усваивает всю даваемую ему информацию. Служить закону стремится с большим желанием.

    Иванов В.И. проявил себя скромным и дисциплинированным юношей. Общительный, вежливый с товарищами. Пользовался заслуженным авторитетом и уважением в коллективе.

    Практикант Иванов В.И. выработал у себя спокойный и ровный характер, крепкую волю и многие другие положительные качества личности. Умеет выбирать и ставить перед собой, общественно значимые цели добиваться их достижения.

    Старший следователь прокуратуры г. Москвы Д.В. Петров

    Характеристика на студента образец написания.

    Характеристика студента - официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

    Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

    Образец общей характеристики

    Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам: 1) указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка. 2) Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы. 3) Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе. 4) Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса. 5) В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

    Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.

    Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 Кб | Скачиваний: 6 703)

    Образец характеристики студента (Размер: 31,5 Кб | Скачиваний: 19 793)

    Характеристика с места учебы - портал студентов седьмой бит

    Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства.

    Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

    В отличие от автобиографии студента, характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

    1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
    Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
  • Характеристика учебно-профессиональных качеств.
  • Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
  • Выводы и указание, куда предназначена характеристика
  • Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

    Образец характеристики с места учебы

    Характеристика

    на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

    Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

    Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

    Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

    Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

    В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

    В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

    Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

    Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

    ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

    В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам.

    По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

    При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны.

    Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

    ___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ. _________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

    Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

    Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

    Характеристика студента. пример и образец характеристики на студента с места практики

    Принцип написания характеристики на студента зависит от целей ее дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.1. Общая характеристика студентаПример написания общей характеристики на студентаОбычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа.

    Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

  • заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика
  • анкетная часть - первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет
  • характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: с учебным планом справляется на отлично ), его отношение к обучающему процессу (например: является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий ) и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета.
  • 2. Характеристика с места прохождения практикиОбразец характеристики на студента с места прохождения практикиСоставляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия.В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий:
  • заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа
  • вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта (полностью), вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики
  • основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков (например: За время прохождения практики студент изучил. , . активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. и т.п. )
  • заключение - указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: По окончанию прохождения практики Иванову Ивану Ивановичу была выставлена оценка отлично ).
  • СкачатьОбразец характеристики на студента для предъявления по месту требованияПример бланка характеристики на студента с места прохождения практикиОбразец характеристики студента с преддипломной практики

    Характеристика студента

    Иванов Алексей учился в институте ХВНГИ с 1.09.2005 года по 30.05.2010 год. Как студент способен, имеет хорошую память, Иванов Алексей старателен в овладении знаниями по профессии.

    Склонен к изучению естественных и точных наук. На сессиях был активным и внимательным, работал систематически.

    С легкостью овладевал точными науками. За результатами учебы показал высокий уровень знаний. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительных причин не было.

    Алексей был склонен к взаимопониманию, товариществу, уважению к старшим преподавателям, и ни когда не имел проблемы с дисциплиной.

    Во внеклассной работе был активным участником различных кружков по интересам. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса.

    С удовольствием посещал кружок информационных технологий. Интересуется техникой.

    Характер легкий. Легко находит общий язык с ровесниками, уважает старших.

    Иванов Алексей хороший собеседник, начитанный, имеет простой уравновешенный характер.

    Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

    Декан института (Фамилия Имя Отчество)

    Руководитель факультета (Фамилия Имя Отчество)

    Руководитель группы (Фамилия Имя Отчество)

    Исходя из цели написания, характеристика студента составляется представителем учебного заведения (классным руководителем, руководителем группы, завучем, директором вуза). Характеристика на студента – практиканта составляется наставником, за которым был закреплен студент.

    Характеристику студента в суд пишет классный руководитель или руководитель группы, после чего эту характеристику подписывает директор учебного заведения или завуч. Характеристика студента для работодателя, должна содержать профессиональные черты студента, его уровень знаний, трудолюбие и особенности характера.

    В такой характеристике на студента, сконцентрировать внимание на активность и самостоятельность студента, а не на его профессиональные навыки, так как он еще мало работал практически.

    Характеристика студента отличается от любой другой характеристики тем, что в ней выставляются несколько оценок связанных с направлением после учебной профессиональной деятельности. Характеристика студента должна содержать максимум достоверной информации о студенте, это в дальнейшем может помочь избежать различных неприятностей и недоразумений.

    В жизни много раз встречались случаи, когда благодаря характеристике, в судебных инстанциях человек был оправдан. Если характеристика студента составляется в правоохранительные органы, то ее содержание и весь акцент ставится на личность студента, а на втором плане его успеваемость в учебном учреждении (школе, институте, училище, колледже и т.д.)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Характеристика (образец)

    Образец характеристики учителя

    Пример документа на ученицу

    Образец характеристики плохого работника

    Пример документа на врача

    Пример документа на программиста

    Образец характеристики работника фирмы

    Пример документа на учителя начальных классов

    Пример документа на учителя начальных классов (2)

    Пример документа на учителя зарубежной литературы

    Пример документа на работы учителя

    Пример документа на выпускника школы

    Пример документа на выпускника школы (2)

    Пример документа на выпускницу школы

    Пример документа на ученицу

    Пример документа на выпускника

    Пример документа на выпускника 2

    Пример документа на выпускника 3

    Пример документа на выпускника 4

    Пример документа на выпускника 5

    Пример документа на выпускника 6

    Пример документа на выпускника 7

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів