Сценарий внеклассного мероприятия "олимпиада начинается в школе" материал на тему. Сценарий общешкольного спортивного праздника "малые олимпийские игры" «Малые Олимпийские игры»

Сценарий общешкольного спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

Цель : Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения.

Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Воспитание любви к своей малой родине, гордости и уважения к своей стране.

3. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и

4. Повышение уверенности детей в своих силах и знаниях.

Подготовка к играм : 1.Изучение истории Олимпийского движения.

2.Информационный центр, судейская коллегия.

Оформление: Разметка площадки, флаг Олимпийский, флагшток, рисунки учащихся на олимпийскую тематику, плакаты поддержки своих команд у болельщиков.

Для соревнований: Спортивный инвентарь, протоколы, музыка, разметка.

Спортивный инвентарь : Кегли, факел, теннисный мяч, клюшки, обручи, шаблоны снеговиков, эстафетные палочки, маты, гимнастические скамейки, скакалки, гантели, роликовые коньки.

Требования к классам : Спортивная форма, эмблема, название команды, свой спортивный флаг, который несет лучший спортсмен класса.

Сроки и место проведения : Малые Олимпийские игры проводятся в спортивном зале школы в 10.00

Руководство проведением соревнований : Сформирован Олимпийский комитет по проведению «Малых олимпийских игр».

Формирование команд, подготовка единой формы, эмблема команды с олимпийской символикой.

Ответственные судьи - совет физкультуры.

Участники соревнований - Обучающиеся 5-11 классов.

Педагоги школы,

гости, родители.

Определение победителей и награждение : Награждение - по результатам личного и командного первенства. По результатам соревнований все команды, принявшие участие в соревнованиях, награждаются ценными призами и грамотами. Участники соревнований в личном первенстве по отдельным видам награждаются медалями.

План: 1. Торжественное открытие Малых Олимпийских игр.

2.Олимпийские старты.

3.Торжественное закрытие Малых Олимпийских игр.

Ход мероприятия

(звучат фанфары: «Внимание! Слушайте все!»)

1 вед. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии открытия малых Олимпийских игр в нашей школе.

2 вед. Открытие малых Олимпийских игр мы начинаем с парада участников.

1. вед. Над школой реют флаги,

Выходит молодость и сила на парад.

Во славу юных на всех трибунах

Приветствия и вымпелы парят.

2 вед. К маршу – параду приготовиться покомандно!

На торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр шагом марш!

(звучит олимпийский марш. Команды становятся на свое место)

Мы объявляем открытие игр Олимпийских.

И призываем друзей и далеких и близких.

Здесь, горит олимпийское жаркое пламя.

Вместе сойтись под спортивное гордое знамя.

1 вед. – Парад равняйсь! Смирно!

Флаг малых Олимпийских игр внести! (звучат фанфары).

Флаг несут лучшие спортсмены школы:

Равняйсь! Смирно! Флаг малых Олимпийских игр поднять!

2 вед. Мы игры олимпийцев открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

1 вед. В лучших традициях древней священной Эллады

Мы начинать состязания были бы рады…

По традиции. Каждый спортсмен и участник

Клятву дает, клятву чести: чтоб праздник

Не омрачили ни ссоры, ни разногласья,

Каждый участник дать клятву такую согласен!

Выходят представители от каждого класса и произносят клятву спортсменов.

2 вед. От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся:

Быть верными правилам российского спорта,

Уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу,

Выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия,

Чтить судей, соперников, честно сражаться,

чтоб славы спортивной достойным остаться.

Все участники: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1 вед. И по традиции слово даем мудрым судьям.

Тем, кто на страже порядка и правды здесь будет.

(положив руку на сердце, произносят вместе с ведущим слова клятвы.)

Клятва спортивных судей:

Клянемся судить беспристрастно и честно,

Клянемся отдать лучшим первое место,

Следить, чтобы победа сильнейшим досталась,

И спортом чтоб дружба всегда укреплялись!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

(поприветствуем наших справедливых судей.)

2 вед. Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт-это мир. Мы желаем всем участникам удачи и победы! Пускай победит сильнейший! Да здравствуют Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура!

Итак, мы начинаем первое состязание:

1. Эстафета «Факел».

Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы. По сигналу первый участник бежит до кегли, стоящей на противоположной стороне зала, обегает ее, возвращается к своей команде, передает факел следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.

2. Эстафета «Керлинг».

Условия: с расстояния 5 метров участники ведут клюшкой теннисный мяч и выталкивают кегли из очередного поля. Дается 3 попытки, засчитывается лучшая.

3. Эстафета «Олимпийская эмблема».

Пять человек из команды выстраивают из обручей туннель. По сигналу первый игрок бежит сквозь обручи, добегает до кегли, обозначающей место поворота, возвращается в свою команду. Затем эстафету продолжает второй участник команды и т.д. после того как пробегут все участники, ребята, держащие обручи, выкладывают из них олимпийскую эмблему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.

4. Эстафета «Снеговик».

Условия: участники из заготовленных шаблонов лепят снеговика и раскрашивают его. Побеждает тот, кто первым выполнит задания.

5. Эстафета «Передача эстафетной палочки».

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит определенное расстояние, в руках держит эстафетную палочку, передает ее второму. Эстафета заканчивается, когда все участники вернуться на свои места.

6. Эстафета «Биатлон».

Условия: участники преодолевают полосу препятствий, состоящую из перекатов по мату, проползанию по гимнастической скамейке, прыжки через скакалку и стрельба из игрушечного пистолета игрушечными пульками по мишеням.

7. Эстафета «Колесница».

Участники каждой команды встают по двое: один-«наездник», другой-«лошадь». «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившей эстафету.

8. Эстафета «Прыжки с гантелями».

Участники каждой команды встают в колонну по одному, у капитана в руках гантели. По сигналу первый прыгает в длину с места, кладет гантели на пол, около ног и уходит в конец строя своей команды. Второй участник прыгает с гантелями в руках с того места, куда приземлился первый и т.д. побеждает команда, чьи прыжки в сумме окажутся самыми длинными.

9. Эстафета «Фигурное катание».

Условия: участники соревнований по одному на роликовых коньках должны проехать между десятью препятствиями, не задев их. Передавая эстафету следующему участнику. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.

Олимпийская викторина.

Какое современное государство считается родиной Олимпийских игр? (Греция)

Девиз Олимпийских игр? («Быстрее, Выше, Сильнее».)

Как называется организация, возглавляющая Олимпийское движение в мире? (МОК)

Хоккейный вратарь, трехкратный Олимпийский чемпион, в 22 года признанный лучшим

вратарем мира. Кто он? (Владислав Третьяк)

Какая страна является Родиной хоккея с шайбой? (Канада)

Хоккейный тайм – это? (Период)

Перечислите зимние виды спорта? (Биатлон, бобслей, скелетон, конькобежный спорт, фигурное катание, керлинг, беговые лыжи, прыжки на лыжах с трамплина, санный спорт, хоккей с шайбой, сноуборд.)

Как выглядит Олимпийская эмблема? (Пять переплетенных колец.)

Как называются начальный и конечный пункты дистанции? (Старт, финиш.)

Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)

Сколько минут длится хоккейный период? (20минут.)

Основатель современных Олимпийских игр? (Пьер-де Кубертен.)

Вид спорта зимней Олимпиады с винтовкой? (Биатлон.)

В какое время года проводятся белые Олимпиады? (Зимой.)

Сколько км составляет самая длинная Олимпийская лыжная дистанция? (50км)

Как называют комплекс жилых помещений для спортсменов, участников Олимпийских

игр? (Олимпийская деревня.)

Инструмент спортивного судьи? (Свисток.)

Сувенир Олимпийских игр? (Талисман.)

Подведение итогов.

После участия в соревнованиях, команды выстраиваются на торжественное закрытие Малых Олимпийских игр, где подводятся итоги соревнований.

На этом наши малые Олимпийские игры окончены. Мы надеемся, что вы получили заряд бодрости и здоровья.

1вед. «Соревновались мы на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады».

Награждение победителей в личном и командном зачете проводит главный судья соревнований.

Всем спасибо за участие, до новых встреч!

Под звуки гимна опускается флаг, гаснет олимпийский огонь.

МБОУ « СОШ № 24 им В. Г. Столля»

структурное подразделение детский сад

КОНСПЕКТ

СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ»

Воспитатель

Салазова Светлана Викторовна.

Цель праздника:

Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через участие в Олимпийском дне.

Познакомить детей с историей Олимпийских игр, их традициями и правилами проведения.

Совершенствовать двигательные умения и навыки в процессе выполнения спортивных упражнений (старший дошкольный возраст), и игровых заданий (младший дошкольный возраст).

Способствовать проявлению спортивных увлечений и стремлению заниматься спортом.

Поддерживать атмосферу эмоционального благополучия.

ХОД:

Ведущий.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!!!

    й ребенок.

Солнце воздух и вода

Наши лучшие друзья!

Занимайся физкультурой,

Будешь ты здоров всегда!

    Ребенок.

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

3 – ребенок.

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

4 – ребенок.

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

5 – ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

6 – ребенок.

Хорошо здоровым быть,

Не надо к доктору ходить.

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Без болезней и без бед.

Ведущий: Сегодня мы приглашаем вас на спортивный праздник «Олимпийский день 2016», на котором вы узнаете о пяти кольцах дружбы, которые объединяют всех спортсменов Земли. Но для начала, давайте вспомним, где проходили первые спортивные состязания – игры и для чего они организовывались?

В Греции у горы Олимп. Отсюда и название первых спортивных состязаний, которые помогали подружиться людям разных государств и показать свою ловкость, быстроту, силу. Олимпийским играм уже 106 лет. В главных соревнованиях принимают участие спортсмены пяти континентов: Европа (голубой цвет), Азия (желтый), Австралия (зеленый), Африка (коричневый) и Америка (красный). На самых больших и главных соревнованиях, которые называются Олимпийские игры, встречаются спортсмены всех пяти континентов. Вот почему символом Олимпиады решено было принять 5 сплетенных разноцветных колец, которые обозначают дружбу между ними. Девиз олимпийских игр: «Быстрее, выше, сильнее».

Ведущий. До сих пор, как и много веков назад, в Олимпии горит священный Олимпийский огонь, и раз в четыре года зажигается факел от этого огня для того, чтобы открыть очередные Олимпийские игры в одной из стран нашей планеты. Из Олимпии этот огонь передается из рук в руки лучшими спортсменами каждой страны.

Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг. Входит Зевс, в руке у него чаша с символическим олимпийским огнем.

ЗЕВС: Сейчас от имени всех участников будет дана торжественная клятва.

«МЫ ОБЕЩАЕМ, ЧТО ВЫСТУПИМ НА ОЛИМПИЙСКОМ ДНЕ В ИГРАХ, В ЧЕСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ».

Девиз соревнований: «Главное не победа, а участие!»

Флаг Олимпийского дня внести!

Исполняется национальный греческий танец «Сиртаки».

Ведущий. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. Встречайте представителя из жаркой Африки, гостей из Азии, Европы, Австралии, Америки (входят дети в костюмах ковбоя, тигра, кенгуру, крокодила, зайца и волка).

Мы познакомимся с народами разных стран и теми видами спорта, которым они научили другие народы. Сейчас вы получите карты – маршруты своего путешествия по миру. Вы узнаете о разных странах, животных, которые там живут, поиграете в игры.

Звериными тропами к победе придете

У каждого зверя тропка своя.

Пусть вам олимпийские кольца помогут,

Спортивной удачи в пути вам, друзья!

По условию соревнований, три команды старших воспитанников попадают на пять станций (континентов нашей планеты: в Европе – Россия, Азии, Африке, Австралии и Америке).

АМЕРИКА.

Детей встречает Ковбой: Здравствуйте, ребята! Вы попали в Америку – красное кольцо на олимпийском флаге.

Для индейцев Центральной Америки, игра в мяч была самым любимым занятием. Поле для игры – это весь мир, а перемещение мяча – движение солнца и луны над этим миром. Играли в мяч командами, перебрасывая друг другу на сторону соперника, причем бить по нему разрешалось только локтем, бедрами, коленками. Выиграть можно было сразу, если мяч пролетел сквозь кольцо, установленное высоко над площадкой. Какую игру вам напоминает индейская игра с мячом? Действительно 106 лет назад в Америке был изобретен баскетбол.

РАЗМИНКА.

Дети выполняют по показу упражнения: поднимание в стороны согнутых в локтях рук, вращение бедрами, ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Отгадайте загадку: Две головы, один хвост, две руки, шесть ног (всадник на лошади).

Игра для старших «Горячая картошка». Дети встают в круг и по кругу передают мяч. По свистку игра прекращается. У кого остался мяч, передает следующему игроку и выходит из игры. Игра продолжается до последнего игрока – победителя.

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ:

Цок, цок, цок, цок

Я лошадка- серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь – прокачу!

По Олимпийскому, по красному

Американскому кольцу.

Игра для малышей: Ковбой катает детей в обруче по кругу.

АЗИЯ

Детей встречает тигр: Желтое кольцо дружбы обозначает Азию.

Азиаты: Японцы, Китайцы и другие восточные народы очень увлекались различными видами борьбы. Занимаясь борьбой они становились смелыми, сильными, быстрыми, ловкими, воспитывали в себе выдержку и уверенность в свои силы. Назовите виды борьбы, которые вы знаете.

Ответы детей. Дзюдо, сумо, айкидо, кунфу, вольная борьба и т. д.

Ведущий. Молодцы! Основные приемы борьбы – это действие руками. Поэтому главное – иметь сильные руки. Какие упражнения для рук вы знаете?

Разминка: дети называют и выполняют 3-4 упражнения для плечевого пояса под музыку.

Ведущий. Теперь мы готовы определить, кто же из вас самый сильный. Итак, сыграем в любимую игру народов Азии – «Перетягивание в парах».

Игра – соревнование «Перетягивание в парах».

Группа делится на пары. Пары встают по обе стороны черты, лицом к друг другу. Берутся правыми руками и по сигналу стараются перетянуть соперника на свою сторону.

Для малышей

Ведущий:

А сейчас по Азии

Мы гулять пойдем.

Кое – что чудесное

Мы и здесь найдем.

Тигр по жизни – одиночка,

На охоту ходит ночью:

Поперечно – полосатый,

Гордый, хищный и усатый!

Игра: «Тигр выходит на охоту». Дети (зайчики) стоят в домиках (обручах). По сигналу «День» зайчики прыгают по площадке. По сигналу «Ночь! Тигр идет!» - зайчики возвращаются в домики (обручи).

АВСТРАЛИЯ

Встречает Кенгуру:

Как кузнечик по двору

Резво скачет Кенгуру.

Вот забавная зверушка,

С сумкой кожаной на брюшке.

В сумке той сидит ребенок –

Длинноухий кенгуренок.

Среди морей и океанов находится самый зеленый континент нашей Земли – Австралия. Поэтому и цвет олимпийского кольца – зеленый. Главным занятием австралийцев являлась охота, в которой были необходимы навыки стрельбы из лука. Стрельба из лука сейчас один из олимпийских видов спорта. Занимаясь охотой, жители Австралии становились меткими, внимательными, обладали хорошей реакцией и выдержкой.

Игры:

Прыжок в длину с места. Метание мешочков в щит.

Для малышей

Кенгуру:

В далекой Австралии в саванне живу.

На всей планете самый лучший прыгун.

Прыгать люблю по зеленой стране.

Здесь друзей заводить очень нравится мне.

Игра: «Кенгуру и кенгурята». Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед за кенгуру.

АФРИКА

Встречает Крокодил: (обращает внимание детей на олимпийские кольца). Коричневое или черное олимпийское кольцо, которое находится между голубым и красным обозначает Африку. В африканских племенах важную часть их жизни составляли спортивные упражнения. Любимые спортивные упражнения африканцев –прыжки через быка. Захватывающие зрелище!Выполняя прыжки,африканцы удивляли своей ловкостью,прыгучестью силой и мужеством.В олимпийском виде спорта-гимнастике есть похожее упражнение –прыжки через гимнастического коня или козла.Я предлагаю вам испытать себя на ловкость и смелость. Перепрыгивая через разные препятствия, вы можете представить, что перепрыгиваете через быка.

Игра: «Переплыви речку » По сигналу дети перепрыгивают с одного «берега» на другой, а крокодил ловит. До кого дотронется, тот выходит из игры.Загадка для малышей:Крокодил

В Африке не бывает снега,

В Африке каждый день лето

По реке плывет бревно-

Ох, и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит (крокодил).

Игра: «Переплыви речку » По сигналу дети перепрыгивают с одного «берега» на другой, а крокодил ловит. До кого дотронется, тот выходит из игры.

ЕВРОПА

Встречают Заяц и Волк: Многие виды спорта возникли в Европе. Например, в Англии впервые стали играть в футбол. Игры с мячом – любимое спортивное развлечение англичан. А какие игры с мячом вы знаете?

Ответы детей: Волейбол, баскетбол, теннис, гольф, хоккей с мячом и т.д.

Ведущий. В Европе впервые стали проводится командные соревнования, между группами были установлены единые правила. Как вы думаете, почему надо обязательно выполнять правила игры? А правила не выполнять, что может случится?

Ответы детей: не мешать друг другу, тогда результат будет лучше, все вместе, дружно, одинаково, красиво выполнять действие, безопасность.

Игра: «Мяч водящему » Группа делится на две команды. Входящие (Заяй и Волк)

Стоят лицом к своей команде с мячом в руках. По сигналу бросают мяч первому баскетбольным способом (двумя руками от груди) . Он ловит мяч и бросает обратно водящему, убегает в конец колонны. Игра повторяется, пока все не выполнят бросок. Побеждает та команда, которая быстрее закончит.

Загадка для малышей:

Зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (заяц).

Игра:«Мяч по кругу » -дети стоят по кругу, водящие (заяц и волк) передают мяч по кругу.

Ведущий. Ребята вам понравился Олимпийский день?

Дети: Да!

Ведущий. Сегодня вы узнали об истории возникновения некоторых видов спорта и о пяти кольцах дружбы, которые объединяют всех спортсменов Земли. История Олимпийских игр – это история удивительных побед, интересных событий, но об этом мы еще много узнаем в детском саду и в школе. А наш спортивный праздник подошел к концу. Факел наших соревнований и олимпийские кольца дружбы прощаются с вами «До новых встреч! » . А на память о празднике каждый получает олимпийскую медаль и сладкий приз!

На этом « Олимпийски й день 2016 » прошу считать закрытым. (Звучит торжественная музыка, производят вынос олимпийского флага и олимпийского огня)

Сценарий праздника ,

посвященного чествованию победителей и призеров республиканских олимпиад

по учебным дисциплинам в 2016-2017 учебном году
«Интеллект, творчество, успех»

1 вед. Человек, как звезда, рождается
Средь неясной, туманной млечности.
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
2 вед. Поколениями созидателей
Век за веком земля нетленная
Человек, как звезда рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная!

(ведущие выходят на сцену, музыка затихает )

1 вед. Добрый день, дорогие друзья и гости нашего праздника.
2 вед. Наш праздник мы посвящаем чествованию победителей и призеров предметных олимпиад 2016-2017 учебного года, праздник, который бы не состоялся без вашего добросовестного ученического и учительского труда!

1 вед. В нашем зале победители и призеры городского и республиканского этапов предметных олимпиад, руководители учебных заведений, учителя, родители и наши почетные гости:

Глава Администрации города Кировска Карцев Геннадий Александрович ;

Первый заместитель Главы Администрации города Кировска Ткачев Василий Васильевич ;

Начальник отдела образования Администрации города Кировска Полякова Елена Анатольевна ;

Советник Главы Администрации города Кировска Рекша Зоя Владимировна ;

Главный редактор ГУП «Информационный вестник» Степанова Ольга Ивановна ;

И.о. заведующей ГБОУ ЛНР «Кировский методический кабинет» Лужеренко Ирина Альбертовна.

2 вед. Как сказал Алишер Навои «Знание и мудрость – украшение человека» - так пусть же эти слова будут девизом нашего вечера.
1 вед . Разрешите считать наш праздник открытым!

(звучит гимн ЛНР)

2 вед. Вы знаете, Николай Николаевич, мне сегодня очень хочется похвастаться.

1 вед . Даша, но ты ведь знаешь, что хвастаться некрасиво….

2 вед. Конечно же знаю, но если есть чем похвастаться и очень хочется, то я думаю можно!

1 вед . А чем, если не секрет, ты собираешься хвастаться?

2 вед. Хвастаться я буду достижениями и успехами учащихся общеобразовательных учреждений нашего города и их педагогов в уходящем в историю 2016-2017 учебном году!

1 вед . Теперь мне все стало ясно, и я тебе в этом тоже с удовольствием помогу!

2 вед. Итак, дорогие друзья, в 2016-2017 учебном году нашими учениками было завоевано 123 диплома на городских олимпиадах, а в школьном этапе олимпиад в этом учебном году приняло участие в 2 раза больше обучающихся, чем 2015-2016 учебном году!

1 вед . Даша, а ты знаешь, что в одном с тобой учебном заведении учится обычный мальчишка, который 2 года подряд добивается очень высоких результатов в олимпиаде по географии. В прошлом учебном году он занял I место в Республике, в этом году – стал призером уже 2-х олимпиад: по географии и истории. Он удостоен почетного звания «Ученик года - 2017»! Конечно, вы поняли, о ком идет речь.

2 вед. На сцену приглашается Кровельщиков Сергей

1 вед . «Ваши познания – безграничны, способности – масштабны, а идеи – гениальны!». Не правда ли, эти слова, сказанные более 200 лет назад в адрес российских мужей науки, актуальны и современны! И кто знает, возможно, присутствующий на сегодняшней церемонии десятиклассник гимназии Гринев Никита станет в будущем великим ученым, чьи гениальные идеи будут основополагающими и фундаментальными!

2 вед .На сцену приглашается Гринев Никита , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», участник республиканской олимпиады по географии, который вошел в десятку сильнейших ребят Республики, победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по географии и английскому языку.

1 вед . Участие в олимпиадах, вы знаете это лучше всех – отнимает много времени у современного школьника. Как же относятся к этому напряженному труду сами ученики? В процессе подготовки нашего праздника мы постарались узнать ответ на этот вопрос. И вот, что нам ответила участница республиканских олимпиад по биологии и географии Красникова Елизавета.

2 вед . Так Лиза сказала: «Такая подготовка дает драгоценный опыт, который, несомненно, пригодится мне в дальнейшей учебе, в том числе в высшем учебном заведении»

2 вед . На сцену приглашается Красникова Елизавета , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», участница республиканской олимпиады по биологии и географии, которая вошла в десятку сильнейших ребят Республики по географии, победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по биологии и географии, призер городского (отборочного) этапа олимпиады по химии.

1 вед . Дорогие ребята, именно в школе представляется уникальная возможность реализовывать себя, развивать свои скрытые способности. Для этого созданы все условия, как раз этому способствуют разнообразные конкурсы, олимпиады, конференции.

Чудесный учитель средней школы № 2 с огромным опытом и стажем работы, Урсол Екатерина Ивановна, смогла увлечь такой сложной и в то же время интересной наукой как история мальчишку-десятикласника, Пушкарского Никиту.

2 вед . На сцену приглашается Пушкарский Никита , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа №2», участник республиканской олимпиады по истории, победитель городского (отборочного) этапа олимпиады по истории.

1 вед . Для приветствия и поздравления участников и призеров республиканского этапа предметных олимпиад приглашаем Главу Администрации города Кировска Карцева Геннадия Александровича

(приветствие, награждение )

Грамотой Главы Администрации города Кировска

н а г р а ж д а е т с я:

- Кровельщиков Сергей , Кровельщиков Сергей , учащийся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель Республиканской олимпиады по географии (2016 год), призер республиканских олимпиад по географии и истории (2017 год), обладатель Почетного звания «Ученик года - 2016», победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по географии, истории и английскому языку, призер городского (отборочного) этапа олимпиады по математике и русскому языку.

- Гринев Никита , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», участник республиканской олимпиады по географии, который вошел в десятку сильнейших ребят, победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по географии и английскому языку;

- Красникова Елизавета , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», участница республиканских олимпиад по биологии и географии, которая вошла в десятку сильнейших ребят Республики по географии, победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по биологии и географии.

- Пушкарский Никита , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа №2»,участник республиканской олимпиады по истории (2017 год);

2 вед. Мы приглашаем вас, уважаемые ребята, занять свои места в зрительном зале. Огромное спасибо вам за ваши достижения и победы!

1 вед . Глава Администрации города также вручает благодарственные письма родителям призеров и участников республиканских олимпиад.

2 вед Сергея

- Кровельщикову Сергею Александровичу и Кровельщиковой Светлане Юрьевне.

1 вед . Благодарственное письмо за достойное воспитание подопечного и плодотворное сотрудничество с образовательным учреждением в сфере формирования познавательных интересов Гринева Никиты вручается:

- Гайворонской Наталье Анатольевне

1 вед . Благодарственное письмо за достойное воспитание дочери Елизаветы и плодотворное сотрудничество с образовательным учреждением в сфере формирования познавательных интересов дочери вручается:

- Красниковой Елене Анатольевне

2 вед . Благодарственное письмо за достойное воспитание сына Никиты и плодотворное сотрудничество с образовательным учреждением в сфере формирования познавательных интересов сына вручается:

- Пушкарскому Александру Владимировичу и Светлане Викторовне

(награждение, туш)

2 вед. А для главных виновников нашего сегодняшнего торжества и всех присутствующих в этом зале

Хореографическая постановка «До ре ми» в исполнении коллектива «Вечный двигатель» (Кировская многопрофильная гимназия).

Рук. Чувилкина Анна Игоревна

1 вед. Стать лучшим, первым среди учащихся нашего города и республики – это настоящая победа! Но у нас в городе есть ребята, которые в городском этапе предметных олимпиад заняли несколько призовых мест. И сейчас нам хочется пригласить на сцену именно тех ребят, которые имеют в своем арсенале более 2-х призовых места, минимум одно из которых - ПЕРВОЕ. Для приветствия и поздравления приглашаем на сцену первого заместителя Главы Администрации города Кировска Ткачева Василия Васильевича .

(приветствие, награждение )

1 вед.

н а г р а ж д а е т с я:

- Курбыко Владислав , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», победитель городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по географии, истории, призер олимпиад по химии, русскому языку и украинскому языку;

- Шабанов Владислав , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», победитель городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по математике, физике, призер олимпиад по английскому языку и химии;

- Карпович Виктория , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по литературе, призер олимпиад по украинскому языку, русскому языку и истории;

- Засименко Ольга , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по украинскому языку и географии, призер олимпиад по истории, русскому языку и литературе;

- Кравцова Виктория , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по английскому языку, призер олимпиад по физике и украинскому языку;

- Болдырева Дарья , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии, призер олимпиад по русскому языку и литературе.

- Свеженцев Олег , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по русскому языку, биологии, химии, математике и географии;

- Распотнюк Данил , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по географии, физике, математике, английскому языку и украинскому языку;

- К а р наух ов а Алена , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии, химии, английскому языку и украинскому языку;

- Ватулин Дмитрий , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по английскому языку, химии, биологии и русскому языку;

- Зибарева Ма рия , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по русскому языку, английскому языку и химии;

- Кравченко Алексей , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по математике, географии и истории;

- Болдырев Олег , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии, математике и географии;

- Шваб Ольга , учащаяся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по литературе, русскому языку и истории;

- Присяжнюк Анастасия , учащаяся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по истории, географии и литературе.

1 вед. Огромное спасибо вам, ребята, за ваш главный труд – учебу и для всех присутствующих выступает

Шевченко Евгений («Кировская средняя общеобразовательная школа № 1») «РОССИЯ» (Муз.руководительСтоляренко Виктория Владимировна)

1 вед. В следующем блоке мы хотели бы представить наибольшую группу ребят всесторонне развитых, которым покорились как естественно-математические, так и общественно-гуманитарные науки. Для приветствия и поздравления приглашаем на сцену начальника отдела образования Администрации города Кировска Полякову Елену Анатольевну .

(приветствие, награждение )

Грамотой отдела образования Администрации города Кировска

н а г р а ж д а е т с я:

- Молчанов Никита , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Костомарова Анна , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по английскому языку;

- Глущенко Виктория , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по математике;

1 вед. Олимпиады предметные

Традиционно проводятся,

Но чтоб одержать в них победу,

К ним нужно серьезно готовиться!

2 вед. И ребята, которые следующими поднимутся на эту сцену, доказали, что они достойны похвалы и поздравлений, т.к. имеют в своем арсенале по два призовых места.

- Табаков Кирилл , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии и географии;

- Славгородский Денис , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по физике и математике;

- Рябых Даниил , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по английскому языку и физике;

- Шкадюк Артем , учащийся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по английскому языку и математике;

- Вергасова Динара , учащаяся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по истории и географии.

- Евстратьев Константин , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по химии и математике;

- Полежай Даниил , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по истории и литературе;

- Ларионов Руслан , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии и физике.

1 вед. Надежда – это не просто имя
Надежда – зовущий свет
Звёзды бирюзово - синей
Над бездной бегущих лет
2 вед. Рождает она идеи
И силы даёт прилив
Пока ты живешь надеясь
Ты, значит, надеждой жив!!!

1 вед. Мы верим, что впереди у этих ребят обязательно будут победы!

2 вед. И вновь музыкальное поздравление для всех участников сегодняшнего праздника в исполнении учащегося 7 класса гимназии Алексеенко Родион

(игра на гитаре )

1 вед. Многие ребята, присутствующие на сегодняшнем празднике, заслуживают добрых слов поздравлений и пожеланий будущих побед.

2 вед. В данном блоке мы хотели бы назвать ребят, которые стали победителями только в одном учебном предмете, но это свидетельствует о том, что ребята четко определились в своем выборе и будут и далее работать над углублением своих знаний.

1 вед. Для приветствия и поздравления приглашаем на сцену Советника Главы Администрации города Кировска Рекшу Зою Владимировну .

Грамотой отдела образования Администрации города Кировска

за занятое II место н а г р а ж д а е т с я:

- Долженко Павел

- Скрипниченко Алина , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Федоренко Роман , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по физике;

- Торяник Иван , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Чередник Виктория , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Новицкая Анастасия , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по английскому языку;

- Чужикова Мария , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по английскому языку;

- Лыткина Оксана , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по английскому языку;

- Кислов Богдан , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Быков Богдан , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Чебоксаров Богдан , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Глазунов Николай , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по географии;

- Волосатов Илья , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по географии;

- Дурнев Егор , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по географии;

- Лаврухина Алина , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по литературе.

1 вед. И вновь всех присутствующих спешит поздравить юное дарованиеКировской средней школы № 2.

Ковнирова Виталина «Кораблик»

(Муз.руководитель Нечипорук Светлана Викторовна)

1 вед. Для приветствия и поздравления победителей в одной учебной дисциплине приглашаем на сцену главного редактора ГУП «Информационный вестник» Степанову Ольгу Ивановну.

Грамотой отдела образования Администрации города Кировска

за занятое III место награждается:

- Ноликова Лилия , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по русскому языку;

- Алексеенко Родион , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Сальков Дмитрий , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Степанюк Полина , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Кузьменко Андрей , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по физике;

- Девликамов Руслан , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по

- Макашов Артем , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Прохорчук Екатерина , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Батуревич Анна , учащаяся10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Шваб Юлия , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

1 вед. Для приветствия и поздравления победителей в одной учебной дисциплине приглашаем на сцену и.о. заведующей ГБОУ ЛНР «Кировский методический кабинет» Лужеренко Ирину Альбертовну.

Грамотой отдела образования (III места) Администрации города Кировска награждается:

- Власко Иван , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Теняяев Даниил , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Шерстюк Юлия , учащаяся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Годунова Алена , учащаяся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Костромитин Константин , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по математике;

- Трубников Вадим

- Юрченко Илья , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по математике;

- Мирошниченко Валерия , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по украинскому языку;

- Проценко Валерия , учащаяся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по украинскому языку;

- Туников Виктор , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по литературе.

1 вед. Воспитанники военно-патриотического клуба «Славяне» Центра внешкольной работы, учащиеся УВК №18, также пришли поприветствовать виновников сегодняшнего торжества.

Декламация «Молодая гвардия».

ВПК «Славяне» (Рук. Суслова Наталья Алексеевна)

1 вед. Хочется подчеркнуть, что герои предметных олимпиад принесли славу не только себе, своей школе, но и своим наставникам! Именно учителя готовили ребят к участию в олимпиадах, переживали за них, искренне радовались и радуются их достижениям.

2 вед. Согласно приказу начальника отдела образования Поляковой Е.А. , педагоги, подготовившие участников и призеров республиканского этапа предметных олимпиад получат единоразовую доплату, которая вошла в апрельскую заработную плату.

А с целью стимулирования работы педагогов по качественной подготовке детей к Республиканским предметным олимпиадам, надеемся, что в новом учебном году подобные доплаты станут традицией.

По итогам 2016-2017 учебного года денежная доплата назначена:

- Мудрак Наталии Валериевне , учителю географии ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия» за подготовку победителя (2016 год) и призера (2017 год) республиканской олимпиады по географии;

- Шатохиной Виктории Степановне , учителю истории ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия» за подготовку призера (2017 год) республиканской олимпиады по истории;

- Жилик Ольге Владимировне , учителю географии и биологии ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия» за подготовку участника республиканской олимпиады по географии (2017 год);

- Урсол Екатерине Ивановне , учителю истории ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа №2» за подготовку участника (2017 год) республиканской олимпиады по истории.

2 вед. Искреннее, доброе «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
1 вед. Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья Вам!

1 вед. Среди учителей, подготовивших наибольшее количество победителей и призеров городского (отборочного) этапа республиканских предметных олимпиады, позвольте назвать:

- Ганю Татьяну Николаевну;

- Полякову Елену Анатольевну;

-Ганю Наталью Николаевну;

- Крыжову Елену Вадимовну;

- Рекияна Николая Николаевича;

- Полежая Владислава Юрьевича;

- Дудченко Светлану Владимировну;

- Самойлову Ларису Петровну;

- Засименко Ирину Владимировну;

- Бандурову Татьяну Сергеевну;

- Донцову Викторию Викторовну;

- Коваль ИринуАнатольевну;

- Дорохину Лилию Николаевну;

- Дорошеву Людмилу Владимировну;

- Полежай Оксану Владимировну;

- Филинскую Марину Юрьевну.

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ПЕДАГОГАМ ВЕСЕННИЕ БУКЕТЫ.

1 вед. Учителя вложили в наших победителей все знания и умения, которыми обладают сами, а вот окружили их любовью, заботой и вниманием – конечно родители!

2 вед. И ВАМ, РОДИТЕЛИ, ХВАЛА И ЧЕСТЬ!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами
И мы гордимся очень вами.

1 вед. Для вас, дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки, дорогие наши педагоги звучит песня вашей молодости из репертуара Джо Дассена «На Елисейских полях» в исполнении

Рекияна Николай Николаевич

1 вед. Школа , ты победами богата
Школа – это вечной юности пора.
Твоя молодость – твои ребята
Твои годы – это детвора
2 вед. Школа , твоя юность бесконечна
Даже если будет сотня лет
Школа будешь ты всегда и будешь вечно
И великой тайны в этом нет.
1 вед. Много тысяч лет существовала
Будешь ты ещё существовать
Ты науки мира создавала
И тебе мир новый создавать
2 вед. Школа как ступенька для полёта
Так лети, лети всегда вперед
Впереди нелегкая работа
Поколенье новое зовёт.

Финальная песня « Мы вместе».

Театр песни «Соцветие» (« Кировская средняя общеобразовательная школа №3») (Муз. руководитель Бородина Елена Анатольевна )

1 вед. Наш праздник Интеллекта, творчества и ума подошёл к концу. Спасибо всем.

2 вед. До новых встреч!!!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алексеевская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края

Сценарий спортивного праздника
в начальных классах

«Малые Олимпийские игры»

Подготовила

учитель начальных классов

Прокопьева Людмила Николаевна

с. Алексеевка

2013

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.

Задачи:

    Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

    Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

    Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

    Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

    Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

    Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.

Ход праздника.


Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам да радости желаем! Давно мы вас ждём-поджидаем, Праздник без вас не начинаем. Песнею звонкой, Дружным парадом Мы начинаем Олимпиаду!
Ведущий: Дружно крикнем, детвора, Празднику смелых, Празднику ловких, Празднику сильных... Ура! Ура! Ура!
Ведущий: Спорт – это Жизнь!… В том сомнения нет! Спорт – это Мир! … Без войны и без бед! Спорт – это Молодость! … Сила огня, воля к победе И родная страна!
Ведущий: Спорт – это значит, Образ здоровой жизни хранить! Спорт – это значит, голы забивать, А не в ворота свои пропускать! Спорт – это Сочи с олимпийским огнём! Навстречу к нему мы сегодня идём.
Ведущий: Что такое олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать – это награда! Победить же может любой!!!
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых школьных Олимпийских игр. Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (ответы детей)
Ведущий: Олимпийские игры – это состязания лучших спортсменов. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почётной.
Ведущий: Олимпиада мир несёт, Сегодня спорт сближает всех людей, «Быстрее, выше, дальше» с каждым годом И с каждой новой встречей всё дружней. Разве нас Олимпиада Не касается совсем, Разве знать о ней не надо В 10 лет и даже в 7?
Ведущий: Впервые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.э., в честь бога Зевса. К соревнованиям допускались свободные греческие граждане. Они сдавали весьма строгий экзамен комиссии. После чего будущие олимпийцы ещё целый месяц готовились к состязаниям. На протяжении всей Олимпиады было объявлено «священное перемирие». Нельзя было оружие даже брать в руки. Это был действительно праздник для всех.
Ведущий: В мире олимпийские игры проводятся два раза в году – зимой и летом. Какое время года у нас сейчас? (ответы) Верно. Какое название будет у наших Олимпийских игр? (ответы) Весь мир с нетерпением ждет проведения зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи /РОССИЯ /. Наш спортивный праздник посвящён Олимпийским играм. И так я объявляю начало наших зимних Олимпийских игр!
Ведущий: А теперь разрешите представить участников наших соревнований.
Ведущий: Вот мы сейчас на нашем празднике так же, как на большой Олимпиаде, зажжём свой маленький символический Олимпийский огонь. На Олимпийских играх зажигают огонь самые достойные спортсмены и его приносят из Греции, передавая факел с огнём из рук в руки. Сначала мы проведём эстафету «Бег с факелами» и узнаем, какая команда самая быстрая.
Команды получают по одному макету-факелу. Игрок должен дойти до финиша, оббежать флажок и, вернувшись, передать факел следующему. Какая команда первая закончит, та победила.
Ведущий: Священный огонь Олимпийский, Гори над планетой века. И факел, сегодня зажжённый, Пусть пламенем дружбы горит.
Ведущий: Олимпийские игры объявляются открытыми! Настало время перейти к спортивным состязаниям. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! Спортсмены всех стран – участники Олимпийских игр перед началом соревнований дают торжественную клятву , в которой обязуются соблюдать правила игр и честно бороться за первенство. Давайте и мы примем свою клятву:
Кто с ветром проворным может сравниться? Мы, олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? Мы, олимпийцы! Кто спортом Отчизны гордится? Мы, олимпийцы! Клянёмся быть честными, к победе стремиться. Клянёмся! Рекордов высоких клянёмся добиться. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: Эмблема Олимпийских Игр – пять разноцветных переплетённых колец – символ мира и дружбы. Конкурс « Собери эмблему» .
Командам даны конверты, в которых лежат Эмблемы Олимпийских Игр, разрезанные на несколько частей. Командам надо воссоздать первоначальный вид Эмблемы. Кто это сделает быстрее, тот и победит.
Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.
Командам выдаются «санки» - картонка, привязанная к верёвочке. На «санки» сажаем куклу, везём до флажка, огибаем его, возвращаемся назад и передаём следующему игроку команды. Чья команда закончит первой, та и победит.
Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут бахилы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.
Ведущий: А теперь переходим к следующему виду зимнего спорта – к биатлону. Биатлон – вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят «снежки». Перед вами лыжи и корзина со «снежками». Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете «снежок» в корзину и скользите обратно. На финише передаете «лыжи» следующему члену команды. Команда, которая придёт первой – получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый «снежок», попавший в корзинку.
Ведущий: Вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнём. Я предлагаю сыграть в игру на внимание. Игра «Это я, это я, это все мои друзья» . Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если не согласны – молчите.
    Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
    Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым?
    Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
    Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
    Ну, а кто начнёт обед
С жвачки импортной, конфет?
    Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
    Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
    Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
    Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Ведущий : Самое красивое соревнование в Зимних Олимпийских играх – это, конечно, фигурное катание – вид . Итак, состязания хоккеистов! Каждый член команды по очереди ведет мяч гимнастической палкой до флажка, берёт мяч в руки и возвращается обратно. На финише передаёт «клюшку» и мяч следующему члену команды.

Ведущий:

Ещё один из популярных видов зимнего спорта – это лыжные гонки. Каждый член команды по очереди одевает детские лыжи, доходит до флажка и возвращается обратно, передаёт лыжи следующему члену команды.

Ведущий:

И настал у нас сейчас Самый долгожданный час Если всё уже готово Пусть жюри замолвит слово!
Подведение итогов. Вручение грамот, наград.
Ведущий: Гаснет огонь олимпийский, Значит прощаться пора. Всем вам, друзья – олимпийцы, Мы пожелаем добра, Мира и радость победы, В спорте, в учёбе, в труде. Где бы и кем бы ты ни был, Будь олимпийцем везде.

Ведущий: Праздник веселый удался на славу Я думаю, всем он пришёлся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Ведущий: Мы сегодня убедились, Что порой вас не догнать В Олимпийский город Сочи – Отправляйтесь побеждать!
Ведущий: Праздник нам кончать пора – Крикнем празднику: «Ура!»

Сценарий спортивного праздника

« Малые Олимпийские игры»

(для младших школьников)

Составила: Хорошилова

Екатерина Ивановна,

Учитель начальных классов

Задачи:

1. Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.

2. Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.

3. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Количество участников: 2 команды по 7 человек.

Ход мероприятия.

Под «Олимпийский марш» В. Попова дети входят в спортивный зал.

Ведущий 1. Я рада приветствовать вас в нашем спортивном зале, в котором пройдут

«Малые Олимпийские игры» - это праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты.

Ведущий 2. Сегодня, 7 февраля 2014 года, состоится открытие зимних Олимпийских игр в Сочи! К нам приехали тысячи спортсменов со всего земного шара, чтобы показать свои достижения в разных видах спорта.

Дети читают стихи:

Ученик 1.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ученик 2.

Ныне каждый замечает

Из колец сплетенный знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Ведущий 1.

Непременно нужно, братцы,

В этом всем нам разобраться.

Что за символ 5 колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре?

Почему?

Ответ таков:

«На планете в нашем мире

Пять жилых материков».

Ну, а пять материков,

Как доверенных послов

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

Ученик 3. (Показывает желтое кольцо)

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит.

Ученик 4. (Показывает черное кольцо)

Знают все, что черный цвет

Знойной Африки привет.

Ученик 5. (Показывает зелёное кольцо)

Цвет травы, зеленый цвет,

Из Австралии привет!

Ученик 6. (Показывает голубое кольцо)

Из Европы дружбы тропы

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

Ученик 7. (Показывает красное кольцо)

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо несут.

Ученик 7.

Все мы в дружбу верим свято.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Ведущий: В нашей школе учатся сильные, крепкие, здоровые ребята, которые любят заниматься спортом и участвовать в спортивных состязаниях.

Мы решили провести свои малые Олимпийские игры и показать свои достижения!

Девиз соревнований наших: «Быстрее! Выше! Сильнее! ».

Приветствие команд.

Команда «ЛОВКАЧИ»

Стать чемпионом, борьбой закаленным

Задача совсем не проста

Но мы станем ловкими

Наберемся сноровки

Здоровыми и сильными будем всегда.

Команда «УДАЛЬЦЫ»

Удальцы, мы удальцы все в команде силачи!

Будем прыгать мы и бегать, будем ядра в даль метать

Вы похлопайте в ладоши, чтобы нам не отставать.

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта!

С тех давних времен в Олимпии, где зародились Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его другим спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1. "Олимпийский огонь"

Бег бывает очень разный,

Но всегда, такой прекрасный

Быстрый, медленный, и средний,

Бег с препятствием, барьерный

И выигрывает тот, кто ни в чем не отстает

Только страсть, тяжелый труд

Вас к победе приведут.

(Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику).

Ведущий: Олимпийский огонь зажжен. Прошу считать наши малые Олимпийские игры открытыми.

Эстафета № 2. «Бег с препятствиями»

Ну, а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения

Большого вдохновения. (бег, прыжки через кубики на двух ногах, переступание через шнур)

Эстафета № 3 «Проведи мяч ногой»

У этой игры есть свои атрибуты

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты

Вратарь одиноко стоит у ворот

Толпою по полю несется народ

С трибун раздается как взрыв слово гол

Это команды играют в … футбол (прокатывание мяча ногами по прямой)

Эстафета № 4 «Чья команда быстрее»

А сейчас всем командам нужно сложить разрезные картинки о спорте и назвать вид спорта.

(пазлы за столами по 2 картинки на команду)

Эстафета № 5 «Хоккей».

На ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой в острой схватке

Болельщики кричат сильнее бей

Поверь не драка это, а … хоккей. (прокатывание мяча палкой по прямой)

Эстафета № 6. «Скачки»

Очень интересным и зрелищным видом состязаний является конный спорт. Поучаствуем в скачках.

(прыжки на фитболах)

Эстафета № 7. «Кольца дружбы»

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец

(дети вырезают кольца из цветной бумаги и наклеивают их в нужном порядке на белом листе)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурсов, отгадаем загадки.

Металлических два братца

Как с ботинками срослись

Захотели покататься

Топ, на лед, и понеслись

Ай, да братья, ой легки

Братьев как зовут…. Коньки

Ногами все бьют мяч, пинают

Как гвоздь в ворота забивают

Кричать от радости все гол

Игру с мячом зовут…. Футбол

Длинная, не палка, быстрая-не галка

С ней так весело скакать, что это… .Скакалка

Не обижен, а надут

Его по полю ведут

А ударишь-нипочем

Не угнаться за … .Мячом

Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня

Я в руках держу две палки

Но не бью коней, их жалко

И для ускоренья бега

Палками касаюсь снега… .Лыжи

Ведущий: Вот и подошли к концу наши малые Олимпийские игры. Я верю, что эти игры останутся в вашей памяти и надеюсь, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее! » станет вашим девизом. Ребята, я рада, что вы проявили лучшие спортивные качества: силу, смелость, честность и упорство в достижении цели, поэтому все команды получают призы.

Объявляю церемонию награждения. (вручаются медали, сладкие призы)

Пусть еще до Олимпийцев

Вам дорога далека

Пусть бумажные медали

Получили вы пока.

Но надеяться мы будем

Что пройдет немало лет

Настоящие медали и вам вручат наконец.

Ученик 1. (Держит в руках олимпийский флаг)

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ученик 2.

Ныне каждый замечает

Из колец сплетенный знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Ученик 3. (Показывает желтое кольцо)

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит.

Ученик 4. (Показывает черное кольцо)

Знают все, что черный цвет

Знойной Африки привет.

Ученик 5. (Показывает зелёное кольцо)

Цвет травы, зеленый цвет,

Из Австралии привет!

Ученик 6. (Показывает голубое кольцо)

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

Ученик 7. (Показывает красное кольцо)

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо несут.

Ученик 8. (Выстраиваются, показывая все кольца)

Все мы в дружбу верим свято.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.