Профессиональное ораторское искусство педагога. Психолого-педагогические основы ораторского мастерства

Словосочетание «блестящий оратор» звучит так пафосно, как будто речь идёт минимум о Цицероне, никто не назовёт блестящим оратором учительницу младших классов. А зря.

Ораторское искусство в работе педагога - залог эффективного и интересного обучения. Если вы читаете лекции, если вам предстоит публичное выступление, если вы хотите научиться удерживать внимание любой аудитории: от учеников третьего «А» до коллег на курсах повышения квалификации - этот материал для вас.

7 советов учителям, лекторам, ораторам и тем, кто только хочет ими стать:

1. Будьте источником энергии

Это самое простое правило: вам должно быть самому интересно то, что вы рассказываете. Уставший и откровенно скучающий педагог может даже полёты в космос описать как скучную рутину. Если вы не хотите отвлекаться на периодически доносящийся из аудитории храп старшеклассников, вспомните, что вам нравится в собственном предмете. Иногда люди устают или даже выгорают, учителям это особенно знакомо, но, заходя в класс, нужно помнить, что именно ваш собственный энтузиазм больше всего может на детей повлиять. Гораздо приятнее слушать человека, у которого горят глаза, который испытывает явное удовольствие от того, что делится своими знаниями. Пусть это уже третья одна и та же лекция за день, нужно понимать, что именно эти дети сейчас её услышат впервые, и от вас зависит, обратят они на неё внимание или нет. Ответная реакция класса, который вы смогли увлечь своим активным интересом, бесценна! Вполне возможно, что вашу усталость как рукой снимет, ведь вы получите взамен на то, что выложитесь по полной, столько же или даже больше эмоций.

2. Находите особый подход к каждому классу

Да, лекция одна и та же для всей параллели. Но все люди, и, уж конечно, дети, любят чувствовать себя особенными. Поэтому каждый раз готовьте своё выступление под конкретных людей. Находите особенности, приводите примеры из жизни класса, старайтесь завлечь учеников рассказами о них самих. Если вас ждёт публичное выступление, то стоило бы узнать хотя бы примерно, что будет за аудитория, чтобы постараться быть с ними на одной волне, приводить примеры, которые будут близки и понятны. Потому что если старшеклассникам говорить про песочницы, они моментально закатят глаза и нырнут в свой телефон, а непонятный сложный профессиональный сленг очень быстро заставит восьмилетку обратить внимание на что-нибудь попроще и попривычнее, например, косички одноклассницы. Все любят слушать о себе, даже если это «о себе» притянуто за уши. Смотрите, «глубина Байкала - 1642 метра» - это сухой факт, который не имеет к школьникам никакого отношения. А переведите эту цифру вот что-то понятное. Сколько это в десятиэтажках? В Оптимусах Праймах? На сколько это больше, чем общий рост всего класса? Дети уже считают, улыбаются и запоминают. Более практичный вариант - всегда имейте в голове заготовленный ответ на вопрос «Зачем нам это знать?» и мысленно отвечайте на него.

3. Будьте уверены в себе

Начинающие ораторы чаще всего сталкиваются с проблемой нервов: куда деть руки, куда смотреть, куда бежать. Выдохните.

Во-первых, смотреть нужно в глаза ученикам. Конечно, если вы по каким-то причинам выступаете на сцене и вас ослепляют софиты, то никакого зрительного контакта не выйдет, и тогда лучше смотреть поверх голов зрительного зала. Но в школьных аудиториях такой приём будет неуместен, он сигнализирует о вашей отрешённости и незаинтересованности. Идеальный вариант - смотреть на конкретных людей, задерживаться на каждом на несколько секунд, чтобы успеть полностью произнести какую-то фразу. Дольше чем 20 секунд на одного ученика лучше не смотрите - это уже как-то неловко, он смутится, а остальные почувствуют напряжение.

Во-вторых, как бы банально не звучало, ведите себя естественно. Не размахивайте руками, стоя в проходе между партами, как стюардесса, не заламывайте руки, не держите руки в карманах и не звените мелочью, не теребите украшения - кольца, серёжки, не кусайте губы, не щёлкайте ручкой, не прикасайтесь постоянно к лицу. В общем, не делайте ничего того, что может быть расценено как нервный тик. Дети прекрасно считывают все эти невербальные признаки неуверенности, это может поставить под угрозу ваш авторитет. Как этого избежать? Обращайте внимание на себя тогда, когда вы расслаблены, например, в компании друзей. Смотрите, вы спокойно сидите в одной позе довольно долго и меняете её по естественным причинам, и вам не кажется, что вы выглядите глупо. Так что старайтесь гнать от себя неврозы и вести себя спокойно.

4. В меру используйте инфографику

То, что инфографика полезна - неоспоримо. На любом тренинге по искусству публичных выступлений вам будут советовать использовать графики и таблицы, это хорошо. Но нужно помнить, что визуальная часть лекции или урока - всего лишь помощь, а не основной источник информации. Если вы перегружаете презентацию цифрами или текстами так сильно, что вам самим приходится постоянно обращаться к слайду и разбирать его, внимание учеников будет притупляться. Идеальный вариант - необходимые визуализации особенно сложных моментов плюс фотографии вперемежку с шутливыми картинками.

5. Научитесь владеть своим голосом

Аудитория гораздо лучше реагирует на низкий спокойный голос. Слишком высокий вызывает раздражение. Медленный тягучий рассказ красивым низким голосом усыпляет. Высокий голос, но зато с живыми интонациями, грамотными паузами, заинтересовывает. Паузы нужно делать до или после произнесения чего-то важного, перехода от одного ключевого момента к другому, между вступлением, основной частью и выводом. Артикуляция тоже требует особого внимания: во время лекций гораздо сложнее выговаривать сложные слова и фразы, тем более в течение часа. И нужно найти свой темп - записывать свои выступления и лекции и работать над ошибками.

Комфортный тембр, акцентирующая интонация, специальные паузы, чёткая дикция - всему этому можно научиться, специальных упражнений - полный интернет. Главное, как и всегда, помнить, что эффективность упражнений зависит от регулярности.

6. Зацепите аудиторию с самого начала

Все должны сразу понять: урок начался. Если вы в начале извиняетесь за опоздание, или еще хуже - оправдываетесь, что-то уточняете по расписанию, тихо переговариваетесь с первыми партами - внимание рассеивается. Если это публичное выступление, то лучше всего начать с броской фразы, которая моментально замотивирует слушать вас дальше. Конечно, это не значит, что нужно произносить любую достаточно скандальную реплику. Например, слова «Я люблю ЕГЭ» безусловно заинтересуют ваших слушателей, но такой откровенный каминаут нужно будет еще и оправдать. Можно начать с актуальных событий, истории из жизни, опроса или шокирующей статистики - посмотрите лучшие выступления TED, там можно много интересных приёмов подметить. Но всё это, конечно, про большие выступления, каждый сорокапятиминутный урок начинать с жизненной истории будет лишним. В любом случае, начало урока или лекции должно быть чётким, ясным и по возможности мотивирующим.

7. Разрешайте задавать вопросы по ходу лекции, а не только в конце

Такой подход встречается реже, чем популярный «сначала вы меня слушаете, а в конце задаёте вопросы». Произнося эту фразу, вы как будто сами себя защищаете и расписываетесь в неуверенности. Любая лекция гораздо лучше усваивается в виде дискуссии или беседы. А еще лучше, если в начале занятия вы ставите проблему и по ходу урока стараетесь её решить. Но такие лекции довольно рискованные для неопытных преподавателей. Есть вероятность, то беседа повернёт не туда. Или что со всеми вопросами по ходу урока можно не успеть донести весь материал. Ничего страшного, вы всё это можете контролировать простейшими «давайте вернёмся к...» или «а почему вы не обратили внимание на …». Да, выступление или занятие перестанет быть бенефисом одного учителя, но разве это плохо?

Ну что, готовы сразить всех своим фееричным выступлением? Практика, практика и только практика! Сами увидите, как разительно отличается дисциплина в обычном классе и на вашей яркой захватывающей и мотивирующей лекции.

    Найдите репетитора по риторике в Москве за считанные минуты! Хотите овладеть ораторским искусством? Наймите репетитора!

    Ораторское искусство - сочетание риторики и психологических техник, с целью убеждения слушателей. Основная цель оратора - донести или отстоять свою точку зрения перед слушателем. Это достигается за счет грамотно подготовленной речи и техники ораторского мастерства. Если вы хотите стать опытным оратором, вам следует взять пару уроков у репетитора ораторского искусства.

    Навык убеждения помогает добиться успехов в карьере и в личной жизни, поэтому даже если вы не занимаете руководящие должности, вам следует начать изучение ораторского искусства. Для этого вы можете найти хорошего репетитора и заниматься с ним хотя бы несколько раз в неделю. Тогда вы гарантировано получите ораторские навыки и научитесь применять их на практике.

    Ораторское искусство постепенно становится все более популярным. Поэтому в каждом городе можно найти курсы ораторского мастерства. В целом, курсы помогут вам получить основные навыки, но если вы хотите стать профессиональным оратором, тогда лучше воспользоваться помощью квалифицированного педагога.

    Поверьте, чтобы стать опытным оратором нужно приложить немало усилий. Более того, нужно найти квалифицированного преподавателя ораторского искусства, который действительно сможет вас чему-то научить. В любом случае, занятия с репетитором намного эффективнее курсов или занятий по самоучителю, особенно если речь идет об иностранных языках. Если, к примеру, вы наймете репетитора по французскому языку, то вы гарантировано научитесь писать, читать и говорить.

    Как найти репетитора по ораторскому искусству в Москве?

    Нет ничего проще, чем найти репетитора по ораторскому искусству с помощью нашего сервиса. Все что нужно сделать - оставить заявку на сайте. Мы проанализируем ваш запрос и с радостью подберем для вас подходящего педагога.

    Хотите найти репетитора по ораторскому искусству самостоятельно? Тогда воспользуйтесь поиском по сайту. Укажите все необходимые данные, и вы увидите список репетиторов, которые подходят под ваши требования. Если вас интересуют другие предметы, к примеру, вы хотите найти репетитора по сопротивлению материалов, тогда вам перейти в соответствующий раздел сайта.

    0

Всего репетиторов по риторике в Москве: 81

Если у Вас нет времени выбирать репетитора по риторике самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно репетитор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.

Репетиторы риторики

Частный репетитор по ораторскому искусству в Москве.
  Подготовка к поступлению в театральный ВУЗ, постановка голоса, развитие устной речи, снижение зажатости и закрепощенности в общении.
  
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы:
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Сухаревская
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ГИТИС, закончил в 1966 г., актерский факультет, засл. артист РСФСР

Опытный репетитор по риторике.
  Художественное слово, техника речи, снятие волнения и зажима перед публичным выступлением, ораторское искусство, возраст учеников с 13 лет до 60 лет, логика речи, сценическая речь, актерское мастерство на уровне подготовки в ВУЗ, постановка голоса, грамота речи.
  Актриса репертуарного театра МХТ им. Чехова в течении 13 лет, педагог театрального колледжа О.П. Табакова, актриса кино - съемки в сериалах и кино ("Закон и порядок", "Счастливы вместе"и др.), широкая частная практика по подготовке мастерства актера и техники речи, актриса театра Док.
  

  • Стоимость занятий: у меня - 2000 р./60 мин.;
    у ученика - 3000 р./60 мин.
  • Предметы: Актерское мастерство, Риторика, Культура речи, Логопедия
  • Города: Москва, Люберцы
  • Ближайшие станции метро: Выхино, Новокосино
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Школа-студия МХАТ, актерский факультет.

Услуги репетитора по ораторскому искусству.
  Русский язык для школьников и абитуриентов: авторская методика, основанная на развитии речевого слуха и на логическом восприятии языка по легко запоминающимся конспектам. Результативность стопроцентная. Ликвидация пробелов знаний, подготовка к ЕГЭ и ГИА, углубленное изучение русского языка. Обучение написанию текстов разных жанров.
  Провожу групповые и индивидуальные тренинги: «Учимся говорить публично», «Учимся убеждать», «Речевой стиль оратора», «Учимся спорить», «Эффективное общение», «Эффективные продажи», «Развитие коммуникативных навыков», «Черная риторика». Стоимость тренингов оговаривается отдельно...
  

  • Стоимость занятий: 60 минут по русскому языку - 2000 рублей.
    60 минут по риторике, культуре речи, стилистике - 2200 рублей.
  • Предметы: Русский язык, Русский язык для иностранцев, Риторика, Культура речи
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Калужская
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Дальневосточный государственный университет, филологический факультет, 1978 год окончания; аспирантура. Кандидат филологических наук.

  Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  Индивидуальный репетитор по риторике.
  Актерское мастерство для детей и взрослых, также подготовка для поступления в театральный ВУЗ. Развитие свободы общения, снятие зажимов, развитие внимания, воображения, творческой фантазии, увеличение творческого потенциала, осмысление собственного «Я», развитие коммуникабельности, интуиции, обаяния. Обучение правильной дикции и сценической речи, постановка дыхания. Воспитание художественного вкуса; навыки работы в спектаклях и публичных выступлениях. А также помощь ребенку, если он хочет стать киноактером (прохождение кастингов, актерские базы). Актерское мастерство по методикам К.С. Станиславского, М...
  

  • Стоимость занятий: 2500 руб./60 минут - на моей территории,
    3000 руб./60 минут - на территории ученика - гг. Химки, Долгопрудный, метро Речной вокзал, Водный стадион, Войковская.
    Ближайшее Подмосковье, любой район...
  • Предметы: Актерское мастерство, Риторика, Культура речи
  • Города: Москва, Одинцово, Химки, Красногорск, Долгопрудный
  • Ближайшие станции метро: Речной Вокзал, Планерная
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ГИТИС, актерский факультет, 2013г.; Институт Русского Театра, актерский факультет;2009 год, Московский Институт Банковского Дела, экономический факультет, 2006 год; Московский Педагогический Государственный Университет им...

Частный преподаватель по ораторскому искусству.
  Вокал - индивидуальные занятия для детей от 5 лет и взрослых без возрастных ограничений, также возможны мелкогрупповые занятия (2-5 чел). Занятия проходят по авторской методике "Люби свой голос". Программа обучения включает в себя: 1. Освоение правильного певческого дыхания (комплекс упражнений); 2. Постановка голоса, развитие голоса, увеличение громкости и звонкости, объемности звучания голоса, обучение управлению голосом, развитие всех резонаторов; 3. Расширение диапазона. 4. Безопасная техника пения на верхних нотах; 5. Изучение модели работы с песней (применима для любой песни) 6. Вокальные украшения (штробасс, лик, рык, фальцет и т...
  

  • Стоимость занятий: Продолжительность урока 50 мин.
    Стоимость занятий:
    Первый урок 3000 руб.
    Абонемент на 4 урока в месяц 12000 руб.
    Разовый урок - 3500 руб.
    Консультация (решение 1 проблемы вокал или речь) - 3 час...
  • Предметы: Вокал, Актерское мастерство, Риторика
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Тургеневская, Чистые пруды
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Московский государственный университет культуры и искусств, факультет социально- культурной деятельность - специалист. Кандидат педагогических наук. Лицензированный преподаватель Школы Природного голоса В...
  • Стоимость занятий: Москва - 1500 р./60 мин.;
    Подмосковье - 2000 руб./60 мин.
  • Предметы:
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Академическая, Университет
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Санкт - Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов

Опытный преподаватель по риторике.
  Возраст учеников от 16 до 30 лет. До 18 лет присутствие родителей на занятиях обязательно. Курящих прошу не обращаться. Пол предпочтительно женский.
  Формат занятий 1,5 часа 1 раз в неделю у меня в мастерской и дистанционно. Не выезжаю к ученикам. К первому занятию добавляю бесплатно 1,5 часа для проведения тестирования и подбора индивидуальных упражнений.
  Основное требование - регулярное посещение занятий. В целях экономии времени клиентов занимаюсь не два раза в неделю по часу, а один раз неделю по полтора часа. Это более напряжённый график, и пропуск даже одного занятия - это половина месяца...
  

  • Стоимость занятий: 3000 руб./90 мин.;
    Дистанционно (Скайп): 3000 руб./90 мин..
    К первому занятию дополнительно добавляю еще до 1,5 часов для проведения тестирования и подбора индивидуальных упражнений. Дополнительное...
  • Предметы: Актерское мастерство, Культура речи, Психология, Риторика
  • Города: Москва, Химки
  • Ближайшие станции метро: Речной Вокзал, Планерная
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Преподаватель вуза
  • Образование: Государственный институт театрального искусства, актерский факультет, специальность – актер театра и кино (1973 г.); аспирантура, специальность – сценическая речь (1979 г.); Профессиональный институт психологии, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии (2009 г...

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Частный репетитор по ораторскому искусству.
  Готов помочь всем, кто в своей учёбе или работе испытывает трудности в общении с другими людьми и словесном выражении своих мыслей - будь то школьники и студенты, офисные работники, или сотрудники колл-центров, дикторы, выступающие на публике, ведущие различных программ.
  Спектр решаемых задач:
  1. Обретение уверенности в себе, освоение навыков общения без смущения и зажима и, так называемых, soft skills –«мягкие навыки», «гибкие навыки».
  2. Научиться представлять себя другим в повседневной жизни (И. Гоффман, Э. Берн).
  3. Освоение навыков актёрского мастерства. Словесное действие, социальное действие и социальная задача в повседневной жизни и на работе...
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Риторика
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Чертановская, Варшавская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: НИУ ВШЭ (МИЭМ) Факультет Автоматики и Вычислительной техники. Год окончания - 1974. Студия театрального мастерства под руководством С.А. Ривкина. Год окончания - 1978.
  Опытный репетитор по ораторскому искусству.
  Сценическая речь, риторика, культура речи, художественное слово, элементы актерского мастерства для детей и для взрослых.
  Актерское мастерство - развитие внимания, воображения, творческой фантазии, снятие страха перед публичными выступлениями. Сценическая речь: Для детей - прежде чем обращаться к логопеду, давайте поработаем вместе со мной. Формируем правильные речевые привычки и навыки. Соединим речь и действие, слово и тело, слово и "дело".
  Для взрослых: выразительная речь - это ваше конкурентное преимущество! Активная речь- это ваше физическое здоровье! Правильные речевые привычки у вас- правильные речевые привычки у ваших детей...
  
  • Стоимость занятий: 1500 р./60 минут. Указанная стоимость без выезда к ученику, выездное занятие на 500 рублей дороже.
  • Предметы: Культура речи, Риторика, Актерское мастерство
158

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

158 репетиторов найдено

432 отзыва оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 158 репетиторов

Сбросить фильтры

Актерское мастерство Имидж Культура речи Москвоведение Ораторское искусство Писательское мастерство Постановка голоса +6 Развитие речи Риторика Сценарное дело Сценическая речь Техника речи Тьютор

Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые

м. Славянский бульвар

Тимур Владимирович

от 1 350 руб / час

свободен Связаться

У репетитора, у ученика

Артист-вокалист Московского детского Театра эстрады, Солист Московского Дома Оперы, солист театра "Волшебная флейта". Закончил ГИТИС, получил специальность Развернуть артист-вокалист музыкального театра (дневное бюджетное отделение).Проходил стажировку в Италии в "Academia della Lirica" город Бари.Прошёл подготовку по курсу эстрадно-джазового пения Сета Риггса (США) у его ученика в России Ийи Давыдовой.Прошел курс обучения у профессора Элизабет Вильке - заведующей вокальной кафедрой в Высшей Школе Музыки "Моцартеум" (г. Зальцбург, Австрия), а так же у Ингрид Кремлинг - профессора Высшей Школы Музыки в Гамбурге (Германия). Является лауреатом международного конкурса "Музыкальный сад духа Гор"(Польша), номинация "академический вокал", а так же лауреатом международных конкурсов "Весёлый ветер" (Москва) и "Сияние звёзд" (Санкт-Петербург) - "эстрадный вокал".

Занималась у репетитора по эстрадному вокалу Тимура Владимировича около полугода. Очень понравилось! Тимур был очень внимательным ко мне, давал много Развернуть упражнений и домашних заданий, исходя из особенностей моей дикции, голоса и дыхания, но только на них не зацикливался: на каждом занятии мы обязательно работали над предложенными мной песнями. Здорово, что на уроках всегда была приятная, располагающая атмосфера, благодаря ему (даже если я приходила уставшая или "не в духе"). Очень жаль, что не смогла продолжить занятия, скучаю по ним! Все отзывы (18)

Актерское мастерство Ораторское искусство Постановка голоса Развитие речи Сценическая речь Техника речи

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

г. Мытищи

Ксения Александровна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по ораторскому искусству

Предлагаю Вашему вниманию занятия по:- технике речи;- актерскому мастерству;- подготовке в Театральные вузы и Институты телерадиовещания;- Развернуть освоению приемов риторики;- овладению ораторским искусством- содействию в подготовке текстов публичной речи;- созданию имиджа, посредством составления текстов, для размещения постов в социальных сетях и съемки видеороликов.1. Сила голоса, его объем, глубина, бархатный обертон, лёгкость речи, полетность звука, низкий тембр и чёткая дикция - одно из самых мощных оружий говорящего человека.Голос - это инструмент, владея которым в совершенстве, человек способен достигать немыслимых вершин. (с) В. ЛановойТехника речи. Риторика. Сценическая речь. Постановка голоса и диафрагмального дыхания, выработка дикции, пробуждение речевых резонаторов для бархатного звучания голоса, работа над логикой речи, подготовка к публичным выступлениям, снятие комплексов и зажимов, преодоление "барьера страха" выхода на публику. Практические тренинги работы с телесуфлером и в радиоэфире. 2. Актерская профессия - это уникальная возможность за одну жизнь прожить несколько жизней, испытать на себе несколько судеб, постичь истину пути человеческого. (с) В.ЭтушПодготовка к поступлению в театральные вузы. Подбор и проработка программы для поступления в театральные вузы. Работа с прозой, баснями, стихотворениями из русской классики, что поощряется приемной комиссией при поступлении. Высокий процент поступлений.Программа подготовки включает в себя: - подбор репертуара;- формирование программы к поступлению;- тренинги на раскрепощение;- речеголосовые тренинги;- тренинги на преодоление страхов перед выходом на публику;- Практика выхода на публику с подготовленной программой;- Психотренинги на преодоление комплексов и зажимов; - Консультирование в процессе прослушиваний и туров в театральных вузах.3. Ораторское искусство - это сочетание риторических приемов, техники речи, актерского мастерства и психологических техник. Во время публичных выступлений, человек получает уникальную возможность влиять на мысли, мнения и последующие действия аудитории, используя силу убеждения, прибегая к различным приемам и техникам.4. Убедительно составленная аргументированная речь, которая обращена не только к логике, но и к эмоциональному внутреннему миру слушателя - залог успеха. Написание текстов для публичных выступлений, учитывая характер аудитории. Структуризация и оформление мыслей выступающего в словесную форму с использованием риторических приемов; репетиции чтения публичной речи, корректировка интонаций, расставление логических и психологических пауз, создание эмоционального фона выступающего, преодоление барьера волнения, отработка выразительных жестов и других приемов для максимальной эффективности произносимой речи.5. Имидж человека - это не только опрятный внешний вид и удачно подобранный костюм. Имидж также формируют мысли и чувства личности, мечты и планы, принципы и убеждения, победы и достижения человека, которыми он делится с окружающими. К Вашим услугам написание эффективных текстов с использованием риторических приемов на основе материала заказчика для размещения постов и создания видеороликов с последующим размещением в социальных сетях.Кто мои заказчики:- дети школьного возраста;- абитуриенты Театральных вузов и Институтов Радио и Телевидения;- политические деятели;- адвокаты;- лица, выступающие на конференциях;- видеоблогеры;- актеры;- дикторы;- ведущие мероприятий;- менеджеры по продажам;- лица, занимающиеся активным саморазвитием.Программа подготовки разрабатывается индивидуально и корректируется в процессе работы.

Занималась с Ксенией техникой речи. Узнала много нового и полезного, что очень помогло в публичных выступлениях. Также хочу отметить доброжелательность, Развернуть и умение найти подход к ученику. С ней очень комфортно и интересно работать! Все отзывы (9)

Актерское мастерство Имидж Культура речи Ораторское искусство Пиар Писательское мастерство Постановка голоса +4 Развитие речи Риторика Сценическая речь Техника речи

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Белорусская (кольцевая)

Александр Владимирович

Частный преподаватель Стаж 36 лет

от 950 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по ораторскому искусству

У репетитора, у ученика, дистанционно

Учился вокальной постановке голоса у солиста Большого театра, Народного артиста СССР, почетного члена Парижской Гранд опера Краузе (Петров) Иван Ивановича, Развернуть в доме ученых. Затем у профессора, заведующего кафедрой академического вокала Демченко М. И. 1995-1997 г. Работал в Московском музыкальном театре - "Третье Направление" при Союзе композиторов России. Которым руководил профессор РАТИ (ГИТИС) Олег Львович Кудряшов. (1986-1987 годы). С ноября 2000 по август 2006 года был первым тенором в Государственной Академической капелле России им. А. А. Юрлова. Также являлся солистом, артистом высшей категории и первым тенором оркестра ВМФ им. Римского-Корсакова с января 1996 по февраль 2002 года. Работал с оркестрами Юрия Башмета и Евгения Светланова. Для повышения квалификации окончил актерские курсы Театральной академии Голливуда (США) в 1994 году. Учился у педагога Жданова Георга Семеновича (Голивудский лабораторный театр - "Actor"s lab" - актерскому мастерству, по методике его ассистента, Михаила Чехова. Дополнительное образование: - (Мерзляковское) Академическое Музыкальное училище при Московской консерватории им. П. И. Чайковского, специальность - академический вокал, 1994 год педагог ЗАР Ельников Ю.Б. Так-же окончил Государственный музыкальный колледж им. Гнесиных (1995) специальность академический вокал педагог - Засл. Арт. России Ткачева Л.И. Работал солистом ГУК "Москонцерт - Музыкальная история". Научит петь, поставит голос на опору. Поможет улучшить дикцию, произведет коррекцию музыкального слуха. Занятия с детьми. Подготовка к вступительным экзаменам. Увеличение диапазона голоса. Учился в Джазовой студии МГУ. Работа с проблемными голосами. Устранение зажимов и страха перед сценой. Подбор репертуара. Уникальный диафрагмальный дыхательный тренинг. Преподаёт с супругой, учившейся у педагога мировой звезды, первой величины. Джазовая студия МГУ. Работа с проблемными голосами. Устранение зажимов и страха перед сценой. Подбор репертуара. Уникальный дыхательный тренинг. Результат виден и удивляет уже после двух, трех занятий.

Занимаюсь с Александром Владимировичем третий месяц, один раз в неделю. Мне 30 лет. Имею музыкальное образование (инструменталист). Педагог не авторитарен, Развернуть объясняет не простые вещи доступно. После уроков хочется заниматься ещё. Советую будущим ученикам всё записывать, информации много. Все отзывы (4)

Актерское мастерство Журналистика Культура речи Ораторское искусство Постановка голоса Развитие речи Сценическая речь +1 Техника речи

Культура речи. Ораторское мастерство
учителя.
Подготовила: учитель географии
Бордачёва Л.К.
Известный педагог А. С. Макаренко писал: «С детьми нужно разговаривать так, чтобы из общения с вами они почувствовали вашу культуру, ваше терпение, вашу личность».
В большей мере это относиться для нас – педагогов, которым для успешной педагогической деятельности просто необходимо быть профессиональным оратором. Слово – могучее оружие в умелых руках. Никакая книга, никакой журнал не заменят никогда живое слово.
Для формирования профессионального мастерства - умение говорить для педагога – вопрос большой и важный.
Эрудиция -
вот важнейшее качество учителя как оратора. В наше время нам приходится иметь дело с самыми разнообразными вопросами, поэтому актуальным является старое правило: надо знать « немного о многом» и «много о немногом».
Что значит «много о немногом»? Это знание оратора о предмете его речи. А «немного о многом»? Это общекультурный уровень.
Об учителе географии говорят так: «Географу не обязательно быть ходячей энциклопедией, но он должен развивать в себе энциклопедическую любознательность». Ведь, ни ораторская школа, ни тренинги, не помогут тому, кто имеет узкий кругозор и поверхностные знания.
В преподавании предметов гуманитарного цикла важно еще само слово. Заранее продуманное разнообразие приемов и форм обучения оказывают решающее влияние на формирование познавательного интереса к предмету география. Например, рассказывая о минеральных богатствах Урала, можно привести слова П. П. Бажова из сказки о «хозяйки Медной горы»: «Против нашей Ильменской кладовухи, конечно, по всей земле места не найдешь. Тут и спорить нечего, потому на всяких языках про это записано: в Ильменских горах камни со всего света лежат».
Рассказывая о климатических поясах и типах климата можно прочитать стихи: например:
«Буря мглою небо кроет и « Мороз и солнце – день чудесный»
Вихри снежные крутя»
Эти строчки дают понятие о двух разных типах погоды
А слова персидского поэта Саади: «Все земли пред тобою убоги…. О, пустыня!» - могут заставить учеников размышлять и спорить.
В процессе обучения и воспитания необходимо особое внимание уделять средствам общения, прежде всего - речи. Педагог должен в совершенстве владеть культурой речи, чтобы в процессе своей деятельности быть образцом для детей, поскольку именно посредством речи осуществляется общение с ними. Он должен владеть грамотной речью, соблюдать нормы русского литературного языка: Преподаватель должен уметь управлять своим голосом в общении с аудиторией, направлять его, «отдавать» слушателям, говорить не для себя, а для учеников,
В отличие от представителей других профессий, педагог должен владеть речью как основным средством воздействия на личность учащихся, передачи им своих знаний. Поэтому, речь учителя должна отвечать определённым требованиям:
– речь должна быть содержательной и эмоциональной...
– по звучанию ровной, приятной на слух и отвечающей требованиям акустики;
– речь должна выполнять коммуникативную, интерактивную функции одновременно.
Простота и ответственность, естественность и доброжелательное отношение к учащимся, коммуникабельность - все эти качества проявляются по-разному, в зависимости от индивидуальности педагога, но они должны стать заслоном от высокомерия и неуважительного отношения учителя к ученику.
– в речи должны быть пословицы, поговорки, фразеологические выражения;
– речь должна помогать педагогу в проблемных ситуациях, активизировать учащихся, а не подавлять их;
В процессе работы педагог должен пользоваться литературным языком, его произношение должно отвечать нормам фонетики и дикции, а также требованиям слушания, чтения и говорения.
Значимость речевых способностей для педагога очень велика, поскольку он должен посредством речи и с помощью мимики и жестов уметь точно выражать свои мысли и намерения.
В процессе занятий речь учителя должна быть направлена на учащихся, должна способствовать развитию их интереса к теме урока, обсуждаемым вопросам и используемым средствам наглядности - только тогда смысл учебного материала будет доступен учащимся.
Речь учителя должна активизировать мыслительную деятельность учащихся, их внимание. Для этого педагог должен уметь задавать вопрос, умело подводить учащихся к нужному ответу, обращать их внимание на определённые элементы с помощью таких слов: посмотрите сюда, обратите внимание на это, подумайте и другие. Уместны также шутка, лёгкий смех, удачное сравнение с персонажами сказок и мультфильмов. Всё это помогает сделать уроки интересными, насыщенными и улучшает успеваемость школьников.
Речь учителя должна быть точной, образной, яркой, эмоциональной, без стилистических и фонетических ошибок. Замедленная, слишком тихая речь быстро утомляет детей и усыпляет их. Одни педагоги говорят быстро, другие медленно, лучше всего говорить в среднем темпе, чтобы ученики успевали воспринимать информацию. И еще неправильное произношение затрудняет восприятие того, о чём говорит учитель.
Часто повторяющиеся выражения, слова, жесты раздражают учеников, отвлекают их.
И в заключении хотелось бы сказать, что если педагог:
Отлично знает свой предмет и у него высокая эрудиция;
Он постоянно стремиться добиваться глубоких и прочных знаний у обучающихся;
Всегда доброжелателен и тактичен;
Требователен и справедлив, то успех его педагогической деятельности ему гарантирован.