Наша жизнь.

Одна из основных проблем большинства современных детей — отсутствие концентрации внимания и слабый интерес к тому, как что-либо получается или происходит. А интерес к результату пропадает сразу после его достижения.

Во многом этому способствуют возможности устройств, программ и всей «цифровой реальности», окружающей нас в современном мире.
Наши дети могут играть в компьютерные игры имея «бесконечное» количество жизней и патронов, смотреть только понравившиеся фрагменты из мультфильмов, фильмов или сразу узнать чем все закончилось, размышлять и делать выводы о том, чего ни разу «вживую» не наблюдали и не делали, а только видели в каком-то ролике и там сказали что «это так». Можно и дальше приводить подобные примеры, но все они сводятся к одной причине — отсутствие проживания ребенком личного опыта, личного участия (наблюдения/ управления/ повторения/ придумывания/ создания) и возможности дальнейшего применения полученного навыка в жизни — ведет к отсутствию интереса как к процессу, так и к результату.

И какой выход из этой ситуации? Что делать, если ребенку не интересно ничего, кроме мультиков и игр на планшете?

Чтобы заинтересовать ребенка что-то делать, нужно поступить так же, как «поступает» компьютерная игра. Дать ребенку возможность управлять процессом. Сделать это нужно так же как в игре — по определенным правилам, а бонусом будет то, что в отличие от «виртуального управления» такими же «виртуальными действиями» на экране, ребенок получит реальное управление процессами в настоящей жизни. А особенно ценно то, что вместе с этим он проживет и получит свой опыт, который сможет применить в дальнейшей жизни.

Многие родители задаются вопросом — как дать ребенку такую возможность самому что-то пробовать, экспериментировать да еще и ставить опыты, наблюдая за результатом. Обычно у родителей нет времени или возможностей на то, чтобы самому понять, разобраться и сделать что-то вместе с ребенком, а потом объяснить, как это получилось. А кроме этого, нужно организовать и проследить за безопасностью проведения этого «интереснейшего эксперимента», который так легко и просто показан в каком-то видеоролике.

Мы тоже искали ответ на этот вопрос, и поняли, что нашли, когда пришли в Киеве со старшим сыном Саввой на первое БЕСПЛАТНОЕ занятие в настоящую Лабораторию Опытов Увлекательной Науки, организованную участниками молодого проекта New Generation , который развивается динамично и самое главное, «в ногу», с тенденциями реальной жизни.

Здесь нет объяснений «только на пальцах» и «школьных» демонстраций опытов «только на учительском столе».
Здесь нет оценок и скучных домашних заданий.
Здесь дети сами (под наблюдением взрослого) проводят увлекательные эксперименты с водой, огнем, воздухом, звуком и т.д.
Здесь дают возможность совершить ошибку и не ставят за это плохую оценку.
Здесь относятся к каждому ребенку, как к «маленькому гению», поэтому возможны любые «антинаучные» гипотезы, которые тут же все вместе проверяют на опытах.
Здесь дети забывают про планшеты, игры и мультики и по окончанию занятия, трепетно сохраняя, уносят домой кусочки салфеток разукрашенные в разные цвета после опытов с индикаторами, желейную массу салатового цвета в стаканчике под названием «Лизун собственного творения», бумажные самолетики и много других ранее «неинтересных» вещей.

Но самое главное — это яркие впечатления о том, как много интересного есть в том, что окружает нас каждый день.
Вы можете сами заглянуть к ним на занятие, посмотрев вот этот короткий ролик.

Мы ходим в эту замечательную Лабораторию Опытов Увлекательной Науки проекта New Generation уже почти 2 месяца по воскресеньям, и Савва каждый раз увлеченно рассказывает, какие опыты он проводил и что ему было интересно.

А на ближайшее время организаторы подготовили еще более интересную и увлекательную программу под названием «Лето, полное открытий!», где будут не только «кабинетные» эксперименты? но и опыты на улице, на природе, в парках, на детских площадках. Ведь во всем, что нас окружает — от луча солнца до крутящейся карусели, есть много интересного…

И до встречи, мы обязательно будем!

======================================

«Россия в глобальной политике», которая вызвала широкую дискуссию в обществе о том, по какому пути должна идти наша страна.

Резюме: Россия четыре века шла на Восток и еще четыре века на Запад. Ни там, ни там не укоренилась. Обе дороги пройдены. Теперь будут востребованы идеологии третьего пути, третьего типа цивилизации, третьего мира, третьего Рима…

РОССИЯ ЗАВЕРШИЛА ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗАПАД

Разные бывают работы. За иную можно браться только в состоянии, несколько отличном от нормального. Так, пролетарий информационной индустрии, рядовой поставщик новостей, это, как правило, человек со всклокоченным мозгом, пребывающий как бы в лихорадке. Неудивительно, ведь новостной бизнес требует спешки: узнать быстрее всех, скорее всех сообщить, раньше всех интерпретировать.

Возбуждение информирующих передается информируемым. Возбужденным их собственная возбужденность часто кажется мыслительным процессом и заменяет его. Отсюда вытеснение из обихода предметов длительного пользования вроде «убеждений» и «принципов» одноразовыми «мнениями». Отсюда же сплошная несостоятельность прогнозов, никого, впрочем, не смущающая. Такова плата за быстроту и свежесть новостей.

Мало кому слышно заглушаемое фоновым медийным шумом насмешливое молчание судьбы. Мало кому интересно, что есть еще и медленные, массивные новости, приходящие не с поверхности жизни, а из ее глубины. Оттуда, где движутся и сталкиваются геополитические структуры и исторические эпохи. Запоздало доходят до нас их смыслы. Но никогда не поздно их узнать.

14-й год нашего века памятен важными и очень важными свершениями, о которых всем известно и все сказано. Но важнейшее из тогдашних событий только теперь открывается нам, и медленная, глубинная новость о нем теперь только достигает наших ушей. Событие это — завершение эпического путешествия России на Запад , прекращение многократных и бесплодных попыток стать частью Западной цивилизации, породниться с «хорошей семьей» европейских народов.

НИ ГОЛЛАНДИЕЙ, НИ ФРАНЦИЕЙ, НИ АМЕРИКОЙ МЫ НЕ СТАЛИ

Вестернизация, легкомысленно начатая Лжедмитрием и решительно продолженная Петром Первым, за четыреста лет была испробована всякая. Чего только не делала Россия, чтобы стать то Голландией , то Францией , то Америкой , то Португалией . Каким только боком не старалась втиснуться в Запад. Все оттуда поступавшие идеи и случавшиеся там трясения наша элита воспринимала с огромным энтузиазмом, отчасти, может быть, и излишним.

Самодержцы усердно женились на немках, имперские дворянство и бюрократия активно пополнялись «бродяжными иноземцами». Но европейцы в России быстро и повально русели, а русские все никак не европеизировались.

Русская армия победоносно и жертвенно сражалась во всех крупнейших войнах Европы , которая по накопленному опыту может считаться наиболее склонным к массовому насилию и самым кровожадным из всех континентов. Великие победы и великие жертвы приносили стране много западных территорий, но не друзей.

Ради европейских ценностей (в то время религиозно-монархических) Санкт-Петербург выступил инициатором и гарантом Священного Союза трех монархий. И добросовестно выполнил союзнический долг, когда нужно было спасать Габсбургов от венгерского восстания. Когда же сама Россия оказалась в сложном положении, спасенная Австрия не только не помогла, но и обратилась против нее .

ДАЖЕ УМЕНЬШИВШИСЬ ВДВОЕ, В ЕВРОПУ НЕ ВТИСНУЛИСЬ

Потом евроценности сменились на противоположные, в Париже и Берлине в моду вошел Маркс . Некоторым жителям Симбирска и Яновки захотелось, чтобы было, как в Париже. Они так боялись отстать от Запада, помешавшегося в ту пору на социализме. Так боялись, что мировая революция, будто бы возглавляемая европейскими и американскими рабочими, обойдет стороной их «захолустье». Они старались. Когда же улеглись бури классовой борьбы, созданный неимоверно тяжкими трудами СССР обнаружил, что мировой революции не случилось, западный мир стал отнюдь не рабоче-крестьянским, а ровно наоборот, капиталистическим. И что придется тщательно скрывать нарастающие симптомы аутического социализма за железным занавесом.

В конце прошлого века стране наскучило быть «отдельно взятой», она вновь запросилась на Запад. При этом, видимо, кому-то показалось, что размер имеет значение: в Европу мы не помещаемся, потому что слишком большие, пугающе размашистые. Значит, надо уменьшить территорию, население, экономику, армию, амбицию до параметров какой-нибудь среднеевропейской страны, и уж тогда нас точно примут за своих. Уменьшили. Уверовали в Хайека так же свирепо, как когда-то в Маркса. Вдвое сократили демографический, промышленный, военный потенциалы. Расстались с союзными республиками, начали было расставаться с автономными… Но и такая умаленная и приниженная Россия не вписалась в поворот на Запад.

Наконец, решено было умаление и принижение прекратить и, более того, заявить о правах. Случившееся в 14-м году сделалось неизбежным.

ПОХОД НА ВОСТОК ЗАКОНЧИЛСЯ СМУТОЙ

При внешнем подобии русской и европейской культурных моделей у них несхожие софты и неодинаковые разъемы. Составиться в общую систему им не дано. Сегодня, когда это старинное подозрение превратилось в очевидный факт, зазвучали предложения, а не шарахнуться ли нам в другую сторону, в Азию , на Восток.

Не нужно. И вот почему: потому что Россия там уже была.

Московская протоимперия создавалась в сложном военно-политическом коворкинге с азиатской Ордой, который одни склонны называть игом, другие союзом. Иго ли, союз ли, вольно или невольно, но восточный вектор развития был выбран и опробован.

Даже после стояния на Угре Русское царство продолжало по сути быть частью Азии. Охотно присоединяло восточные земли. Претендовало на наследие Византии , этого азиатского Рима . Находилось под огромным влиянием знатных семей ордынского происхождения.

Вершиной московского азиатства явилось назначение государем всея Руси касимовского хана Симеона Бекбулатовича. Историки, привыкшие считать Ивана Грозного кем-то вроде обериута в шапке Мономаха, приписывают эту «выходку» исключительно его природной шутливости. Реальность была серьезнее. После Грозного сложилась солидная придворная партия, продвигавшая Симеона Бекбулатовича уже на вполне настоящее царство. Борису Годунову пришлось требовать, чтобы, присягая ему, бояре обещали «царя Симеона Бекбулатовича и его детей на царство не хотеть». То есть государство оказалось в полушаге от перехода под власть династии крещеных Чингизидов и закрепления «восточной» парадигмы развития.

Однако ни у Бекбулатовича, ни у потомков ордынского мурзы Годуновых не было будущего. Началось польско-казацкое вторжение, принесшее Москве новых царей с Запада. При всей мимолетности правлений Лжедмитрия, задолго до Петра огорчившего бояр европейскими замашками, и польского королевича Владислава, они весьма символичны. Смута в их свете представляется не столько династическим, сколько цивилизационным кризисом —

Русь отломилась от Азии и начала движение к Европе.

МЫ САМИ СЕБЕ СОЮЗНИКИ

Итак, Россия четыре века шла на Восток и еще четыре века на Запад. Ни там ни там не укоренилась. Обе дороги пройдены. Теперь будут востребованы идеологии третьего пути, третьего типа цивилизации, третьего мира, Третьего Рима…

И все-таки вряд ли мы третья цивилизация. Скорее сдвоенная и двойственная. Вместившая и Восток, и Запад. И европейская, и азиатская одновременно, а оттого не азиатская и не европейская вполне.

Наша культурная и геополитическая принадлежность напоминает блуждающую идентичность человека, рожденного в смешанном браке. Он везде родственник и нигде не родной. Свой среди чужих, чужой среди своих. Всех понимающий, никем не понятый. Полукровка, метис, странный какой-то.

Россия это западно-восточная страна-полукровка. С ее двуглавой государственностью, гибридной ментальностью, межконтинентальной территорией, биполярной историей она, как положено полукровке, харизматична, талантлива, красива и одинока.

Замечательные слова, никогда не сказанные Александром Третьим, «у России только два союзника, армия и флот» — самая, пожалуй, доходчивая метафора геополитического одиночества, которое давно пора принять как судьбу. Список союзников можно, конечно, расширить по вкусу: рабочие и учителя, нефть и газ, креативное сословие и патриотически настроенные боты, генерал Мороз и архистратиг Михаил… Смысл от этого не изменится: мы сами себе союзники.

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО. И ЗВЕЗДЫ БУДУТ

Каким будет предстоящее нам одиночество? Прозябанием бобыля на отшибе? Или счастливым одиночеством лидера ушедшей в отрыв альфа-нации, перед которой «постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства»? От нас зависит.

Одиночество не означает полную изоляцию. Безграничная открытость также невозможна. И то и другое было бы повторением ошибок прошлого. А у будущего свои ошибки, ему ошибки прошлого ни к чему.

Россия, без сомнения, будет торговать, привлекать инвестиции, обмениваться знаниями, воевать (война ведь тоже способ общения), участвовать в коллаборациях, состоять в организациях, конкурировать и сотрудничать, вызывать страх и ненависть, любопытство, симпатию, восхищение. Только уже без ложных целей и самоотрицания.

Будет трудно, не раз вспомнится классика отечественной поэзии: «Вокруг только тернии, тернии, тернии… б***ь, когда уже звезды?!»

Будет интересно. И звезды будут.

ИЗ ДОСЬЕ

Владислав Юрьевич СУРКОВ родился в 1964 году в селе Солнцево Липецкой области. Окончил Международный университет. Магистр экономических наук. В 1983 — 1985 годах служил в Советской армии.

В середине 80-х — начале 90-х руководил рядом негосударственных организаций и предприятий. В 1998 — 1999 гг. директор по связям с общественностью «Общественного российского телевидения». С 1999 года — заместитель, первый заместитель главы администрации президента. С 2011 года — заместитель председателя правительства. С 2013 года — помощник президента. Женат. Трое детей.

Наверное, это моя самая короткая заметка. Впрочем, и после неё будет уйма вопросов. Видео, которое расположено ниже, можно трактовать по-разному. Кто-то скажет что это конфликт двух политических течений ("за" Януковича и "против"), а я, например, вижу совсем всё по-другому. Есть одно протестное политическое течение, представляющее идеологию Бандеры и идеалы Европы, которое, к сожалению, оседлало социальный протест. Мне часто писали в комментариях, что я преувеличиваю проблему исчезновения русского этноса на юго-восточной Украине. Мужики, я рад в квадрате, если ошибаюсь!!


Когда я больше года назад начал замечать, что в городе Бердянске (Запорожская обл.), который основали русские по приказу графа М. Воронцова в 1827 году, доминируют в интернет-пространстве русскоязычные русофобы, я встрепенулся. Утешал себя мыслями, что, поскольку город потерял почти всю промышленность в 90-е и занялся курортным направлением, то легкие деньги способствовали росту либеральных хомячков. Всё равно погоду делает соседний полумиллионый пролетарский Мариуполь. Но, к большому моему огорчению, дерусификация сознания русскоязычных украинцев и русских коснулась также и больших городов, прежде всего тамошней среды студенчества, старшей школы и футбольных движений Восточной Украины.

Перед вами видео, от которого бросает в дрожь. Многие россияне, которые видят этот ролик на «Ютьюбе», думают поначалу, что бравые русскоязычные ребята дают пинка бандеровцам. Но всё совсем не так…

Молодые люди, которые принадлежат к Днепропетровскому футбольному движению "Ультрас" (ФК "Днепр) избивают вечером "титушек" - молодых парней, которые стояли для кого-то в поддержку Януковича, а по мнению других - в поддержку государственного строя. Их подловили на выходе из ОГА. До этого днем они успешно с милицией отбили штурм ОГА "евробандеровцев", и Днепропетровск не пал. Но кое-кому захотелось реванша.

Как вы поняли, события происходят в русскоязычном городе Днепропетровске, где делают ракеты и другую высокотехнологическую продукцию. На видео везде русская речь. Русские бьют русских (если смотреть глазами иностранца, знающего русский язык). Так и хочется сказать русскоязычным украинцам и русским, которые присягнули Бандере и Европе на футбольных стадионах Украины: переходите на украинский язык! Соблюдайте линию фронта! Интеграция должна быть до конца. Не позорьте настоящий русский народ. Мы не Египет и не Тунис, чтобы палками бить друг друга. Мы первые полетели в космос! (В Галиции ракет не делают.) Критики мне скажут, что это всё-таки политический конфликт, а не мировоззренческий. Но простите, мне тоже чертовски противен Янукович, так мне стать теперь плечом к плечу с бандеровцем?! Более того, официально протест проходит под соусом: "Украина - это Европа". Европейский выбор тоже оседлал социальный протест, как мы видим. Янукович таким образом оказался троянским конем для русского мира.

Изображения, графики и таблицы — отличный способ сконцентрировать внимание читателей. Умение создавать качественную визуальную информацию теперь настолько же важно, как и способность писать понятные и захватывающие тексты. Чтобы продемонстрировать важность графического контента, ниже приведен пример Майка Паркинсона. Но прежде попробуйте ответить на вопрос: «Что такое окружность?»

Итак, окружность — это непрерывная линия на плоскости, каждая точка которой находится на одинаковом расстоянии от центра. Мы наглядно видим, что текстовое определение намного сложнее для восприятия, чем визуальное представление. В этой статье будут описаны несколько примеров эффективной коммуникации посредством визуальной информации.

1. Ищите «слабые» места текстового представления информации

Почему информация воспринимается сложнее, когда представлена в виде текста? Это хороший вопрос. На примере ниже продемонстрировано то, как выглядела бы наша Солнечная система, если бы Земля была размером с помидор черри:

Если бы Земля была размером с помидор черри, то каких размеров были бы остальные планеты?
Разумеется, небесные тела не стояли бы так близко друг к другу, как это показано на рисунке. Например, если бы вы держали помидор черри в своей руке (планета Земля), то Солнце находилось бы в 500 метрах от вас и было бы 4 метра в ширину.
Меркурий - перечное зерно;
Венера - большая ягода черники;
Земля - помидо Черри;
Марс - горошина;
Юпитер - арбуз;
Сатурн - большой грейпфрут;
Уран - яблоко;
Нептун - лайм.

Проблема в том, что, если для описания размера планет использовать текст, то читателю будет очень трудно сопоставить небесные тела друг с другом. Кроме того, такие большие числа очень трудны для восприятия. Например, площадь поверхности Юпитера составляет 6.1419×1010 кв.км. Изображение, представленное выше, помогает нам осознать размеры нашей планеты и сопоставить ее с другими планетами Солнечной системы.

2. Презентация вместо текста

В некоторых случаях бывает полезно оформить информацию в виде презентации, а не в виде статьи. Ниже представлен слайд из шуточного опроса-презентации блога LPgenerator:

Визуальная информация предназначена для того, чтобы сжато представить какую-либо мысль и акцентировать внимание на ключевых моментах.

3. Использование графического контента для демонстрации контраста

Фотографии, рисунки и инфографика помогают читателям воспринять информацию «с первого взгляда». Яркие и понятные изображения отлично подходят для того, чтобы продемонстрировать различия между двумя вещами/явлениями или показать, что было до, а что стало после. Ниже представлен пример при помощи яркой картинки:

«Аудитория»:
обобщенные интересы;
непонятный опыт;
невозможность предсказать реакцию.

Майа - технический директор:
любит изучать статьи о навыках лидерства;
имеет обширный опыт в области разработки и эксплуатации ПО;
любит статьи, написанные с юмором.

Благодаря Ideal Reader вы сможете узнать об интересах и опыте вашей аудитории, а также научитесь предугадывать ее реакции.

Неудивительно, что сравнения, сопровождающиеся убедительными изображениями, обычно используются в психологии убеждения.

4. Визуальная информация для демонстрации движения и прогресса

На скриншоте, представленном ниже, показана схема передвижений игроков по футбольному полю. Разумеется, что подобного рода информацию легче донести, представив ее схематично, нежели же объяснять все на словах:

Если вам необходимо объяснить читателю какой-либо путь, то вам, вне всяких сомнений, лучше использовать для этого визуальное представление.

Даже для демонстрации линейной прогрессии, такой как разница между X > X2 > X3 и X > Y > Z, больше подойдет изображение. На скриншоте ниже показан интересный пример, созданный дизайнером Кириллом Шихановым:

Как не стоит создавать минимально жизнеспособный продукт
Как создать минимально жизнеспособный продукт

5. Соединение двух идей в одно целое

Креатив — это успешное сочетание двух уже существующих идей. Все что вам нужно — это найти связь между этими идеями и применить их к вашему бизнесу.

Интересный пример демонстрирует Самуэль Хулик. Он предположил, что преимущество покупки нового продукта состоит в том, что мы приобретаем «улучшенную копию себя». Хулик использовал героя известной игры Марио и волшебный увеличивающий цветок из той же игры. Данный пример иллюстрирует тот факт, что конечный продукт, несомненно, лучше, чем его предшественник:

Люди покупают не продукты; они покупают улучшенную версию самих себя

6. Не бойтесь демонстрировать очевидное

Изображение может дополнять текст, и при этом быть неброским. Ниже представлен пример одного исследования, проиллюстрированного необычной картинкой:

Последнее исследование, проведенное с участием тайных покупателей, показало, что 10 из 100 самых успешных интернет-магазинов снизили расходы на эксклюзивный сервис

В данном примере целью изображения является подчеркнуть упомянутый в тексте факт. Выделить важную часть информации чрезвычайно необходимо, ведь большинство людей просто пробегают текст глазами. А вы задержали свой взгляд на изображении перед тем, как прочитать текст? Тогда цель автора данного примера была достигнута наилучшим образом.

7. Таблицы и графики как способ визуализации информации

Различные таблицы и графики обычно четко и ясно показывают какие-либо изменения, происходящие с течением времени. Ниже представлен пример, использованный в The New York Times:

На графике показан рост частоты использования словосочетания «опережающий рост» в текстах газеты с течением времени.

Подводя итог всему вышесказанному, можно утверждать, что ваш основной посыл — это именно то, что действительно имеет значение. А текст — просто один из доступных нам способов донести свой посыл до читателей.

А какой тип визуальной передачи информации в своих материалах чаще всего используете вы? Согласны ли вы с утверждением, что убедительный контент — это не обязательно слова? Расскажите в комментариях.

    1

    лучше один раз увидеть, чем сто (десять) раз услышать

    посл.

    lit. better see once than hear about it ten times; cf. seeing is believing; words are but wind, but seeing is believing; one eyewitness is better than two hear-so"s; the proof of the pudding is in the eating

    Вот вы мне и расскажете о происшествии на месте действия... "Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать", - говорили не то греки, не то римляне. (В. Липатов, И это всё о нём) - "You can tell me about what happened on the scene of the action. "Better see once than hear about it ten times" - the Greeks said that, or the Romans."

    2 Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Set phrase: A picture is worth a thousand words.

    3 лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

    Set phrase: one eyewitness is better than two hear-so"s, seeing is believing (it"s better to see something once than hear about it a hundred times) , seeing once is better than hearing twice, the proof of the pudding is in the eating, words are but wind, but seeing is believing, a picture is worth 1,000 words, a picture paints a thousand words

    4 Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

    То get a real idea of some thing or event, one has to see or watch it rather than rely on someone else"s opinion. See Не верь чужим речам, верь своим очам (H), Не вижу, так и не верю (H)

    Cf: I"ll believe it (that) when I see it (Am. , Br. ). It is better to trust the eye than the ear (Am. , Br. ). Never judge before you see (Am. ). One eye has more faith than two ears (Am. ). One eye-witness is better than ten hearsays (Am. , Br. ). One eyewitness is better than two hear-so"s (Br. ). Seeing is believing (Am. , Br. ). What we see we believe (Am. )

См. также в других словарях:

    Мнемоника - Содержание 1 Основной метод запоминания в современной мнемонике 2 История … Википедия

    Информация - (Information) Информация это сведения о чем либо Понятие и виды информации, передача и обработка, поиск и хранение информации Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

    Художественно-образная речевая конкретизация - – это специфическое свойство именно худож. речи, отличающее ее от всех других разновидностей языкового общения. Проявляется оно в такой намеренно созданной по законам искусства организации языковых средств в речевой ткани худож. произведения,… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка

    A Picture Is Worth a 1 - A Picture Is Worth a 1,000 Bucks Эпизод Гриффинов «A Picture Is Worth a 1,000 Bucks» Антонио Монатти манипулирует Крисом № эпизода … Википедия

    A Picture Is Worth a 1,000 Bucks - Эпизод «Гриффинов» «A Picture Is Worth a 1,000 Bucks» Антонио Монатти манипулирует Крисом № эпизода 2 сезон, 11 серия Код эпизода … Википедия

    A Picture is Worth a 1,000 Bucks - Эпизод «Гриффинов» «A Picture is Worth a 1,000 Bucks» … Википедия

    Информация - Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Добавить информацию для других стран и реги … Википедия

    Юрий Горный - Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/2 июля 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно по … Википедия

    Адриан и Александр - В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    КАК ЗЕНИЦУ ОКА - хранить, беречь Очень старательно, тщательно, как самое дорогое. Имеется в виду, что лицо, группа лиц (Х) проявляют заботливость по отношению к другому лицу (Y), к предмету, идее, состоянию дел (Р) ко всему, что представляет для них ценность.… … Фразеологический словарь русского языка

    зрительное восприятие - ▲ восприятие посредством, зрение видение. видео... при виде. своими глазами. хотя одним глазком [глазом]. одним глазом. поговорки: гляженое лучше хваленого. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. визуальный воспринимаемый глазом. ↓… … Идеографический словарь русского языка

Книги

  • # Мясомясо (+DVD) , Белоцерковская Ника. Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А посмотреть кулинарный фильм - еще лучше, чем рассматривать картинки. Новая книга Ники Белоцерковской о мясе принципиально…