Чтение английского алфавита по русски. Алфавит в английском языке. Как произносится буква эйч

Английский язык в наши дни является самым распространённым. На нём говорят во всех странах, особенно – в часто посещаемых туристами. Куда не приедешь, в любом уголке Земли можно с лёгкостью отыскать человека, который, изъясняясь на английском, сможет показать, как пройти куда-либо и даже дать некоторые дельные советы касательно местных правил и порядков.

Мы протестировали английских детей в год приема, год 1 и год 2, а также дети из США в дошкольных учреждениях, детском саду и первом классе. Дети просили указать имя каждой буквы алфавита в задании с именем письма и его звуке в задаче с буквенным звуком. Мы предсказывали, что английские дети будут лучше звучать, чем по именам, и что дети из США проявят противоположный образ. Мы также предсказывали, что дети из США, как и в предыдущих исследованиях, будут лучше выполнять звуковую задачу с акроническими буквами, чем с неакрофоническими буквами.

Мы спросили, показывают ли английские дети аналогичную картину. Мы также рассмотрели ошибки детей в названии и звуковых задачах. Мы спросили, сделали ли английские дети подобные ошибки. Третья цель нашего исследования состояла в том, чтобы исследовать влияние буквенного и буквенного знания на правописание детей. Нас интересовали написания, которые дети изобретают, а не извлекают из памяти целую память, и поэтому у нас были дети, которые пишут незнакомые предметы. Эти непокрытия были разработаны для выявления конкретных ошибок, отражающих использование буквенных названий или звуков.

По этой причине изучение этого предмета начинается ещё в школе. С первого класса маленький человек готовится к взрослой жизни, а благодаря урокам языка – к общению – свободному и интересному, без каких-либо барьеров, главный из которых, конечно, языковой.

С чего начинается изучение какого-либо языка? Конечно же, с его алфавита. Одна из любопытнейших представительниц алфавита английского – буква «эйч». По порядку она восьмая. И что примечательно, звук этой буквы схож с окружающими её «джи» и «джей».

Он содержал тот же исходный согласный звук, что и элемент с полным письмом, но другой гласный. Дети, которые полагаются на имена букв, могут с большей вероятностью включить это письмо в свои письма на все буквы, чем элементы управления, потому что полное имя письма слышится в пунктах с полным письмом.

Это может стать дополнительной репликой, помимо знания обычных звуковых соответствий, и что это письмо принадлежит орфографии. Два набора неслоев, которые были описаны до сих пор, были предназначены для определения того, используют ли дети имена букв при построении написания. Третий набор был составлен вокруг буквенных звуков, которые учат английских детей. Если английское детское написание предметов, преподаваемых и нечитаемых букв, различается таким образом, это предполагает, что английские дети используют все звуки букв, которые они учат, при создании написания.

Дабы иметь полное представление о ней, необходимо знать следующее:

  • Как буква «эйч» пишется.
  • Как она произносится (сама по себе и, конечно, в словах).

В отличие от русского языка, некоторые буквы в английском название имеют одно, а в словах читаются совершенно иначе. Вот, к примеру, буква «G». Читая алфавит, седьмую его букву произносят, как «джи». Однако, в словах «give» (дать), «garden» (сад) читается она точно как русская «г».

В таблице 1 показано количество детей в каждом школьном классе в каждой стране. С. называются средними группами, а английский год 2 детей и детей 1-го класса США называются старшими группами. Английские дети все посещали ту же школу в восточной Англии.

Печатная строчная «g»

Дети в обеих странах, как правило, были из среднего класса и были носителями английского или английского языка. Эта разница в возрасте отражает время в течение учебного года, когда дети были протестированы, о чем говорится ниже, а также различия в возрасте вступления в школу. Мы протестировали приемных детей в Англии после того, как они получили лишь несколько месяцев официальной грамотности. Мы ожидали, что их уровень грамотности будет довольно низким и аналогичным уровням дошкольников США, которые в ближайшем будущем планируют войти в детский сад.

Буква эйч – как пишется?

По звучанию эта буква похожа на русскую «х». По написанию же своему заглавная «эйч» идентична русской «эн»: и та и другая буквы пишутся, как «Н», совершенно одинаково. Строчная же выглядит, будто прописная «пэ», но с удлинённым «хвостиком» (английская «h» действительно похожа на «п»).

Написание этой буквы начинают с конца «хвостика»:

Английский год 1 и 2 ребенка были протестированы в начале учебного года, а также для детей младшего возраста и младшего школьника в следующем учебном году, снова надеясь, что средние и старшие группы будут иметь одинаковые уровни грамотности. Как видно из таблицы 1, дети из Англии и США по-настоящему выполняли аналогичные действия в орфографическом подтесте Третьего издания по широкому спектру достижений. Это соответствует способности произносить слова, такие как мальчик, воля или бег. С. первоклассники и английский год 2 студента, которые выступали на втором уровне, что соответствует способности произносить слова, такие как платье, поезд и часы.

  • Сначала ставят точку, будто собираясь писать «п».
  • вместо этого выписывается петля (линия начинает движение вправо и, оставив округлый след вверху строки, опускается в самый её низ так, что начальная точка вместе с коротким отрезком остаются с левой стороны);
  • последний этап - написание привычной русской «п».

Процесс в целом довольно простой. Поначалу можно, конечно, запутаться во всех «петлях» и переходах к родным буквам. Но – немного практики, и даже неловкий первоклассник будет быстро справляться с «эйч», уверенно её выписывая.

Анкеты по использованию буквенных названий и звуков писем были распространены среди родителей детей, которые участвовали в исследовании. В общей сложности 80 родителей вернули заполненные анкеты, а в таблице 2 указаны номера в каждой группе. Анкеты были распространены среди преподавателей английского языка на уровне приема, 1 года и 2 года, а также преподавателям дошкольного, детского сада и первого класса в США. Некоторые из них были учителями студентов, которые участвовали в этом исследовании; дополнительные учителя были включены для увеличения размера выборки.

Как произносится буква эйч?

Буква «h» входит в число согласных английского языка. Именно по звучанию она соответствует русской «х», с той разницей, что звук её – более лёгкий, воздушный (её относят к глухим согласным).

Существуют конкретные правила, объясняющие, когда и где встречается звук «эйч», а также – какое именно произношение является корректным.

Произношение буквы «G»

В таблице 3 показано количество учителей на каждом уровне. Для проверки знаний о письме детям использовалось 26 карт. Каждая карта содержала верхний и нижний регистр одной буквы. Каждая карта была 6 на 7 см, а заглавные буквы были приблизительно 5 см в высоту.

Полнобуквенное имя и элементы только для фонем были построены парами. Элементы в каждой контрольно-контрольной паре были одинаковыми, за исключением гласных. Еще 12 элементов фонемы содержали одни и те же финальные фонемы, но разные гласные. Элементы образовали пары, которые были одинаковыми, за исключением гласных. В двух списках также содержалось равное количество экспериментальных и контрольных элементов. Если экспериментальный элемент был в одном списке, его элемент управления находился в другом списке.

  • Буква эта пишется исключительно перед гласными . Язык должен находиться в том же положении, что и в состоянии покоя. Губы – несколько разомкнуты, расслаблены, но раскрыты не слишком широко.
  • Нужный звук образуется в щели между голосовыми связками . Воздух, проходя путь от лёгких наружу, создаёт трение и выдаёт тот самый звук, похожий на «х». Связки при этом, однако, не вибрируют.
  • Нужно принимать во внимание, что русский аналог звука буквы «эйч» излишне шумный . Дабы не допустить грубую ошибку при произнесении английского слова, нужно расслабить верх горла, а воздушный толчок сделать придыхательным и менее интенсивным.
  • Исключение – буква «эйч», расположенная между двумя гласными . В этом случае звучание её будет более звонким, выразительным.

Слова на букву эйч

А теперь – о конкретных примерах слов, в которых встречается эта буква. Среди них:

Порядок представления этих двух списков был уравновешен среди детей. Для каждого списка было два разных случайных порядка, и примерно половина детей на каждом возрастном уровне были назначены каждому заказу. Родительский вопросник попросил родителей рассмотреть ситуации, в которых они имели дело с письмами с целевым ребенком. В вводной части вопросника дается краткое описание видов деятельности, которые могут возникать у себя дома, включая идентификацию писем, написание писем, а также правописание и чтение слов.

Было предоставлено описание обычных буквенных названий и звуков букв. Первый вопрос спросил: «Как правило, когда вы имеете дело с письмами с ребенком, как часто вы определяете буквы по их именам?» Родители использовали 7-балльную шкалу: 1 для никогда, 2 редко, 3 для иногда, 4 для иногда, 5 для регулярно, 6 для часто и 7 для всегда. Второй пункт попросил родителей оценить их использование звуков букв в одном масштабе. Третий предмет попросил оценить относительное использование буквенных имен и звуков с использованием другой 7-балльной шкалы: 1 только для звуков, 2 для обычно звуков с некоторыми именами, 3 для звуков чаще, чем имена, 4 для звуков и имен одинаково, 5 для имен чаще, чем звуки, 6 для обычно имен с некоторыми звуками и 7 только для имен.

  • Horse (лошадь).
  • Habit (привычка).
  • Hit (ударить).
  • High (высокий).
  • Hand (рука).
  • Hope (надежда).
  • Huge (большой).
  • Hate (ненавидеть).
  • Holy (святой).
  • History (история).

Алфавит английского с транскрипцией

Как и любой другой алфавит, английский делится на согласные и гласные звуки.

  • Согласные: B b ; C c ; D d ; F f ; G g [ʤi:]; H h ; J j [ʤei]; K k ; L l ; M m ; N n ; P p ; Q q ; R r ; S s ; T t ; V v ; W w [‘dablju:]; X x ; Z z .
  • Гласные: A a ; E e ; I i ; O o ; U u ; Y y .

Таким образом, буква эйч, являющаяся частью английского алфавита, довольно интересна по принципу своего местонахождения в словах, по своему произношению и, конечно, написанию. Запомнить эти правила достаточно просто, зато в результате можно получить чистое произношение, без какого-либо акцента и правильное, каллиграфическое письмо.

Учителя заполнили вопросник с 15 пунктами для документирования использования имен букв и звуков в своих классах. Вопросник учителя был разделен на пять областей: идентификация письма, чтение, орфографический почерк и общая практика. Для каждой области преподаватели оценивали степень, в которой они идентифицировали буквы по их именам, степень, в которой они идентифицировали буквы по их звукам, и их относительное использование имен и звуков. Весы были такими же, как и те, которые использовались родителями.

Каждый ребенок участвовал, по крайней мере, в трех сеансах, которые проводились как минимум на два дня. Большинство детей закончили занятия в течение двух недель, но из-за школьных каникул и пропусков несколько детей заняли до четырех недель, а один ребенок занял шесть недель. Во время второй сессии дети записывали второй список неслов. Некоторым младшим детям необходимо было пройти две сессии, чтобы заполнить каждый список орфографических заклинаний. Задачи знания букв были даны во время заключительной сессии, причем порядок буквенных и буквенно-звуковых задач сбалансирован среди детей на каждом возрастном уровне.

G – седьмая буква английского алфавита. Она имеет несколько вариантов написания, техника зависит от шрифта (печатный/рукописный) и типа символа (заглавная/строчная).

Техника написания

Для написания буквы «G» предпочтительно взять лист разлинованной бумаги, чтобы видеть разницу между прописными и строчными буквами.

Печатная заглавная «G»

  1. Написать заглавную букву «С»:
  2. начертить полумесяц с отверстием справа
  3. От нижней точки буквы «С» добавить горизонтальную линию влево, внутрь буквы наполовину

Печатная строчная «g»

  1. Написать строчную букву «с».
  2. Единственное отличие от заглавной буквы «С»: строчная меньше почти в два раза.
  3. От верхней точки буквы «с» провести вертикальную линию вниз, переходящую в крючок в левую сторону.

Печатная строчная «g»

  1. В верхней части строки изобразить букву «о» размером 7/8 от строчной буквы.
  2. От нижней правой точки нарисовать овальную петлю вправо и вниз.
  3. К верхней правой точке добавить «ушко».

Рукописная заглавная

  1. От левой нижней точки строки начертить наклонную линию, ведущую вправо вверх.
  2. Развернуть петлей влево и вниз. Вывести петлю крючком вправо до самого верха строки.
  3. Начертить наклонную линию, идущую влево вниз. Вывести ее крючком влево. Крючок должен пересечь первую линию (шаг 1).
  4. Провести горизонтальную линию вправо, внутрь наполовину буквы.

Рукописная строчная «g »

  1. Нарисовать о образную форму с наклоном.
  2. От нижней правой точки добавить наклонную линию, ведущую влево вниз.
  3. Развернуть ее влево петлей и вывести наверх.

Как правило, орфографические тесты проводились в небольших группах, тогда как задания на знание букв были даны каждому ребенку по отдельности. Английские дети были протестированы носителями английского языка. С. были носителями английского языка. Для задания орфографии, не связанного с вопросом, детям сказали, что предметы, которые они слышали, не были настоящими словами, и экспериментатор хотел знать, что, по мнению детей, было лучшим написанием для этих предметов. Экспериментатор сказал, что каждое слово и ребенок повторили его.

Если ребенок правильно повторил предмет, его или ее попросили записать его. Если ребенок неправильно повторил предмет, экспериментатор повторил его и попросил ребенка повторить его. Если ребенок по-прежнему не повторил неверное слово после трех попыток, которые часто не встречались, ребенка попросили записать этот предмет.

Произношение буквы «G»

Буква «G» имеет два основных правила чтения и несколько второстепенных.

g = [г]

  • перед гласными a, o, u.

legacy [‘legəsi] – наследство, наследие

go – идти

regulate [‘regjuleit] – регулировать

  • перед любой согласной.

ingredient – компонент

  • в конце слова.

leg – нога

В стандартном протоколе, который был разработан для детей из США, участникам предлагается написать письма, которые названы экзаменатором. Поскольку наши английские участники знакомятся с буквами своими звуками вместо их имен, эти дети слышали как имя письма, так и звук.

Карты для буквенных и буквенно-звуковых задач были перетасованы для каждого участника и задачи. Участников попросили указать имя или звук письма в зависимости от задачи. Если ребенок дал правильную букву в задании с буквенным именем, экспериментатор сказал: Это звук, который дает это письмо. Можете ли вы рассказать мне имя этого письма? Если потом ребенок использовал правильное имя письма, элемент считался правильным. Та же самая процедура использовалась для имен букв, которые не соответствовали ответам в письменно-звуковой задаче.

g = [дж]

  • перед гласными e, i, y.

page – страница

giant [‘dʒaiənt] – гигант

gym – тренажерный зал

Исключения:

  • g = [г] перед окончаниями -er и -est прилагательных и наречий.

big – большой / bigger [‘bigə] – больше / biggest [‘bigəst] – самый большой

begin – начинать(ся) anger – гнев

Анкеты были даны родителям детей, участвовавших в исследовании, вместе с штампованным конвертом, в который возвращалась анкета исследователям. Участвующим учителям была предоставлена ​​анкета вместе с инструкциями по возвращению ее исследователям. Сначала мы опишем результаты опроса родителей и учителей. Эти данные имеют отношение к первой цели нашего исследования - документировать родительскую и педагогическую практику относительно имен букв и звуков - и они обеспечивают основу для интерпретации данных от детей.

Затем мы представляем результаты по знанию детей о названиях и звуках букв и о детском написании. В таблице 2 показаны результаты родительского опросника. Ответы С. родителей на последний вопрос отражали больше использования имен букв, чем звуков. Сначала мы обсудим влияние страны и возраста, которые суммированы в таблице 3, а затем рассмотрим влияние активности.

gift – подарок

forget – забывать

get – получать

target – цель, мишень

girl – девушка

together – вместе

give – давать

forgive – прощать

geese – гуси

finger – палец

tiger – тигр

hunger – голод

  • g = [ж] в словах французского происхождения.

garage – гараж

  • gn = [-] в начале и конце слов.

gnome – гном

sign – символ; подпись

ng = [ŋ]

Язык располагается у основания нижних зубов. Рот открыт широко. Задняя часть языка прижата к опущенному мягкому нёбу, воздушная струя следует через полость носа. Для носового звука требуется не поднимать к альвеолам кончик языка.

kingdom [‘kiŋd əm ] – королевство

gh = [г], [ф], [-]

Чтение слов с буквосочетанием «gh» необходимо проверять по словарю в связи с вариациями произношения и отсутствием правил.

ghost – приведение

tough – жесткий