Все происходит вовремя если мы умеем ждать. «Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать…

Сообщить об ошибке в выделенном тексте

Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать 0

Гет - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной

Ориджиналы
Пэйринг и персонажи: Юра/Катя Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен
Награды от читателей:

Пока нет

×

Наградить фанфик "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать "

Придумайте любое, но учтите, что автор может отказаться от награды, а за оскорбления вас непременно забанят.

Наградить!

Описание:

Он ушел и обещал больше не подходить к этой "ебанутой" ,чтобы она ему ненароком достоинство не оторвала.


Посвящение:

Екатерине и Юрию


Публикация на других ресурсах:
Примечания автора:

Вторая моя работа,хорошего чтения.

Оценка: 0

Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать

1 марта 2017, 00:43

Третье апреля. Звонок будильника, заставил, уже не спящую, девушку встать с кровати. Она медленно поплелась в ванную, закрыв за собой дверь. Стройная девушка стояла у зеркала и пыталась привести в порядок бардовые пряди волос. Тонкие кисти перебирали волосы и заплетали аккуратную косичку, девушка улыбалась своему отражению и напевала какую-то песенку. Сегодня первый день школы после каникул, Кате уже надоело сидеть дома, поэтому даже школа ее радовала, несмотря на одноклассников и кадетов, которые вечно норовили испортить настроение на весь день. Думать о них ей совсем не хотелось, но мысли сами лезли в голову.
Накануне каникул она сильно поссорилась с одним из кадетов, который сам, между прочим, напросился, чтобы она ему врезала в глаз, пусть и не сильно, зато эффективно. После ссоры он ушел и обещал больше не подходить к «этой ебанутой», чтобы она ему ненароком достоинство не оторвала. Больше он не будет приставать к ней. Было понятно, что девушка ему небезразлична, он оказывал ей знаки внимания, которых так добивались другие девушки: носил ей сумку, вечно ходил за ней, приходил под подъезд и торчал там часами, а когда она появлялась - делал вид, что мимо проходил. Все его «ухаживания» сопровождались едкими шуточками. Катя искренне не понимала его намерений и всячески отшивала парня, а любые подколки принимала близко к сердцу, хоть и не могла на него долго сердиться, а когда он не приходил в школу, ей было одиноко и скучно без «долбоеба» как называла она его. Надо заметить, что это прозвище ему даже нравилось и стало привычным. Юра и сам не понимал порой своих действий, но не мог контролировать их. Глубоко в душе он понимал, что испытывает к ней сильные чувства, но не мог признаться ни себе ни ей.
Наконец девушка закончила с водными процедурами и пошла одеваться. Надев на себя черные шорты и белую рубашку, она взяла плеер, накинула на плечи черный кардиган, обулась, взяла рюкзак и вышла, как обычно забыв позавтракать. На улице было солнечно, везде распускались цветы и пели птицы, апрель выдался на удивление теплым, почти никто не ходил в куртках, а некоторые ходили даже в футболках, совсем без верхней одежды. Войдя в школу, девушка заметила кучку парней, который весело о чем-то болтали, в центре компании, как всегда, был Юрий, куда без него. Он оживленно что-то рассказывал и жестикулировал, заметив Катю, он даже не поздоровался, и привычных шуточек тоже не последовало, но девушку это не сильно расстроило, и она направилась на урок. Первые три урока прошли незаметно и скучно, общих не было, поэтому с Юрой она больше не пересекалась. На большой перемене девушка решила подкрепиться, она сегодня даже не завтракала. Пройдя в столовую, Катя заметила, что у стойки девушка из параллельного класса орала на Юру, который заливался звонким смехом, смотря на нее. Было видно, что его забавляет, что она так взъелась. Катя почувствовала себя брошенной, ведь раньше он так смеялся над ней, пусть она дулась, но он подкалывал только ее. Она привыкла к нему. Словив себя на мысли, что это ревность, девушка попыталась отогнать ее, но глубоко в душе понимала, что это бесполезно. Есть уже не хотелось, и Катя просто вышла из столовой, расстроенная и подавленная.
Следующий урок был общим, но когда он начался - Юры в классе не было, и даже спустя десять минут он не появился
Ближе к середине урока, девушка почувствовала, что ей становится плохо, ведь она так и не поела, и отпросилась выйти. Выйдя из класса, Катя пошла в столовую, чтобы умыться. Она стояла у крана и умывала лицо, вдруг услышала шаги, подняла голову и в зеркале увидела знакомую русую макушку. Юра прошел мимо нее и включил кран рядом. Ее сердце начало учащенно биться и она поняла, что соскучилась по этому парню, по его привычкам и шуткам, потому что он всегда находится рядом. Ей захотелось узнать, как у него дела или просто спросить что-то, чтобы услышать знакомый голос, но она преодолела себя и вышла из столовой. До конца урока она была освобождена, поэтому могла спокойно подышать воздухом в школьном дворе и насладиться солнечным апрелем. Она села на лавочку и посмотрела на небо, в котором плыли пушистые облака и ярко светило солнце. На душе у нее была совершенно противоположная погода, ей хотелось плакать и зарыться лицом в подушку, чтобы не видеть никого и не вспоминать о Юре, только сейчас понимала, как он был ей дорог.
Вдруг из школы вышла Алена в обнимку с Юрой, она что-то резво рассказывала, а он ее вовсе не слушал. Катя увидела это, ее чуть не стошнило, какая же это ваниль, Алена практически висела на его плече и показывала ему язык. Вдруг она остановилась и уставилась на парня.
-Юр, это что? – девушка показала пальцем на синяк, красовавшийся под глазом парня, все мы знаем, откуда он там, странно, что она не заметила его раньше. Неплохо Катя постаралась.
-Брат поставил, его уже почти не видно, не парься – он сказал это, а Катя, которая за всем наблюдала, громко засмеялась. Юра тоже начал хохотать. Одна Алена оставалась в недоумении.
-О, а ты чего урок прогуливаешь тут. – Алена вопросительно посмотрела на хихикающую девушку.
- Освобождение. – Катя фыркнула и продолжала наблюдать за небом, которое начало затягиваться тучами, и было понятно, что скоро дождь начнется. И как погода успела так быстро измениться?
- А мы тут с Юрочкой решили погулять, да любимый? – смазливая кукла чмокнула парня в щеку, ему было не особо приятно, судя по выражению лица.
-Как будто я спрашивала, что ты объяснять начала – Катя сгрубила и зашла в фойе, громко хлопнув дверью.
Пара осталась на улице стоять в недоумении. Вернее стояла так только девушка, Юра, похоже, понял, что это все не просто так. Выпроводив подругу, он зашел в школу, но Катю он так и не нашел.
Уроки уже закончились. Все дети направились домой, на улице лил сильнейший ливень, всех забирали родители,а Кате пришлось идти пешком, так как ее родители были в отъезде и она уже неделю жила одна. Накинув черный кардиган на плечи, она вышла из школьного двора, дороги практически не было видно, дождь неумолимо барабанил о шиферные крыши домов, машины ездили одна за другой, слово гусеницы. Вдруг возле нее остановилась черная мазда, девушка замедлила шаг и уставилась на спускающееся стекло.
-Садись – водитель улыбнулся.
-Да, сейчас, бегу и спотыкаюсь. Сама как-нибудь доберусь – девушка гордо подняла голову и пошла вперед. Машина так и не уехала. Сквозь громкие капли, она услышала, что дверь открылась, и молодой человек шел за ней, девушка ускорила шаг, но, не заметив камень, споткнулась и если бы не сильные руки, которые подхватили ее под плечи, то она грохнулась бы прямо лицом в грязь.
-Ну, что. Ты все еще хочешь идти одна? – парень поставил ее на ноги и развернул к себе лицом.
-Отстань от меня. – грубо фыркнула Катя.
-Ну, если ты не хочешь по хорошему, то будет как обычно. – парень оголил зубы и показал шикарную улыбку. Ловким движением рук, перекинул девушку через плечо и направился к пассажирскому сидению, куда аккуратно положил хрупкое тело девушки, которая уже перестала сопротивляться. Обойдя машину, он сел на водительское сидение и завел машину. Минут 10 они ехали молча, но когда парень пропустил подъезда девушки, она возмутилась.
-Приехали уже вообще-то – она напомнила ему, хотя не сомневалась, что он знает.
-Я знаю, я же не говорил, что мы поедем к тебе, мы просто покатаемся. – спокойным тоном сообщил молодой человек.
-Юра, зачем это цирк, у тебя же девушка есть? – начала возмущаться Екатерина, хотя понимала, что соскучилась по нему и могла бы вечность провести в его компании.
-Если Алена моя девушка, то это фонарь мне поставил брат – он указал на глаз и захохотал. Катя тоже начала смеяться.

Прости, сильно больно? – девушка посмотрела на юношу с тревогой.
-Все нормально – парень напрягся и заглушил автомобиль.
- Что-то случилось? – у Кати перехватило дыхание, и она заволновалась.
- Ты помнишь, что я обещал больше не приставать к тебе?
-Да, но, никто не говорил, что мне это не нравилось – девушка сама была в шоке со своих слов.
-Видимо я тебя сильно довел, если ты мне врезала. Я подумал, что будет лучше отстать от тебя и не мешать. – Юра опустил руки на колени и сжал пальцы так, что они побелели.
-Я тоже так думала, но потом.. – девушка запнулась.
-Что потом? – парень повернул голову и посмотрел ей в глаза.
Катя глубоко вдохнула и прислонилась лбом ко лбу парня, обхватила его шею своими ладонями и прикрыла глаза. Он осторожно коснулся руками ее талии и прикусил губу.
-Мне не хватало тебя – она шумно выдохнула и обожгла его горячим дыханием. Их губы разделяли пара сантиметров. Девушка распахнула зеленые глаза и посмотрела на парня. Он показался ей невероятно красивым. Она запустила руку в его отросшие русые волосы. Парень улыбнулся и мягко поцеловал ее, она улыбнулась и слегка приоткрыла рот, давая его языку проникнуть глубже. Они целовались минуты три, пока хватало воздуха. Потом, слегка отстранившись, он погладил ее по щеке большим пальцем и заправил за ей за ухо бордовую влажную прядь. Девушка уткнулась носом в его сильное плечо и вдыхала такой родной аромат.

Весь вечер они катались по городу и целовались. Он рассказывал смешные истории, а она слушала и улыбалась. Они вместе вспоминали весь год. Они были по-настоящему влюблены друг в друга.
Только сейчас они понимали смысл половицы «Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать» .

Гет, PG-13, Ориджиналы, совпадение по персонажам/пейрингу

Жестокая реальность 10

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Эрик Морган/Мэри Андервуд и др. Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова."> Songfic , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 11 страниц, 4 части Статус: в процессе

Любовь - штука сложная, а порой необъяснимая. И что же делать Мэри Андервуд, простой ученице Hollms High Shcool, влюбившейся в товарища по переписке и не знающей о том, что это ее одноклассник, охотник за сверхъестественным, Эрик Морган?

Дженни 8

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Проникновенно смотришь в глаза, ждешь очередного признания. И я произношу три слова, десять букв. Произношу – и понимаю, что лгу.

Осень у каждого своя. 5

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Осень – это маленькая жизнь. Жизнь, прелесть которой сможет почувствовать каждый, кто этого захочет. В ней есть такие же взлеты и падения, радости и печали, спокойные и полные событий дни. И самое главное, что осень, как и жизнь, у каждого своя. Для влюбленной пары, для ребенка и для девушки, запутавшейся самой в себе, осень будет представляться абсолютно разной и неповторимой.

Дела семейные 5

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, 34 страницы, 1 часть Статус: закончен

Вы наследная принцесса, которую выдали замуж по политическим соображениям? Ваш супруг красавец и умница, не грех влюбиться? Вот только смотрит он чаще на других? Но ведь для настоящей принцессы нет ничего невозможного... А может вы оборотница, счастливо живущая в браке с благородным супругом? У вас нет манер леди, вы ничего не понимаете в дворцовых интригах, а платьям предпочитаете брюки, и вашего мужа это полностью устраивает? Отлично! А устроит ли это его внезапно нагрянувших родственников?..

На крыльях мотылька 2

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Гильдия воров и братство наемников. Основные персонажи "Коготь" и "Мышь" ,Валинор и Кароньер. Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа Размер: Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. "> Макси, 4 страницы, 2 части Статус: заморожен

История ведется в 1835 годы. Здешняя атмосфера выражена сильнейшей жестокостью. По улицам ходят люди, еле сдерживающиеся, что бы не начать поедать от голода крыс. В то же время богатые и влиятельные питаются изысканными блюдами. Все переворачивается вверх дном. Воры и наемники становятся единстевенной защитой для горожан. Но внутри гильдии происходит нечто, на что рядовая воровка под прозвищем "Коготь" не может не обратить внимание. Подключив свою коллегу "Мышь", она пытается докопаться до истин

Жизнь нерожденной 4

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 2 страницы, 1 часть Статус: в процессе

Я умерла, не успев родиться. Моя мать сделала аборт. Она не хотела ребенка, и я не могу даже сказать: жалела ли она когда-нибудь о своем решении. Как и всякий умерший младенец, а в моем случае, эмбрион, я попала сюда. Именно здесь, а не в земном мире, мне пришлось жить. Мои сородичи убеждают с ранних лет своих детей в том, что люди - самые отвратительные существа. И я верю этому...

Вишня. 110

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Парень/Девушка. Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , ER (Established Relationship) - фанфик, в начале которого герои уже находятся в устоявшихся романтических отношениях."> ER (Established Relationship) , Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель."> Занавесочная история Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Она ужасно любила вишню. Кислую. Еще недозрелую. Такую же, как она сама...

Мандарины 16

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Флафф - тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.">

Некогда любимые и такие желанные мандарины кажутся невыносимо горькими, ведь их чистил не он...

Разбитое сердце 0

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Ребекка Миллисон, Елизавета Петровна Миллисон, Том Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort Предупреждения: ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП Размер: планируется Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написано 5 страниц, 5 частей Статус: в процессе

Ребекка-скромная, тихая девушка, которая идёт по чёрной полосе жизни, вдруг встречает свою лююовь, но на этом все трудности не заканчиваются... Ей предстоит ещё многое пережить в своей жизни.

Заметки на память 1

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: POV - повествование ведётся от первого лица."> POV Размер: планируется Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, написано 5 страниц, 5 частей Статус: в процессе

Иногда мыслям нужно во что-то вылиться.

Baby-sitter 0

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Грейс/Джонатан Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написана 1 страница, 1 часть Статус: в процессе

Откуда у тебя дети? -В капусте нашла. -Грейс, откуда? - Дети Амелии моей соседки, она свалила взяв с меня слово,что я присмотрю за ними. И теперь моя жизнь, что-то вроде реалити-шоу. Я, дети, долги и ни шиша в кармане.

Спасибо... 3

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Саймон Уилсон / Джейдн Стоун Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Предупреждения: ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 3 части Статус: заморожен

Информация о Саймоне: -Саймон Уилсон -16 лет -Кот(Коричневый с черными волосами и длинной челкой, одет в черную футболку и синие джинсы) - Гетеросексуал -Рост 181см Информация о Джейдн: -Джейдн Стоун -17 лет -Кошка(Рыжая с темно-рыжими длинными волосами, одета в белую рубашку, носит бантик, черные джинсы) -Гетеросексуал -Рост 179 см

ноябрь 6

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: настоящие Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия Предупреждения: UST - Персонажи испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Бывает как обоюдным, так и односторонним."> UST Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Он холодный и эгоистичный. не задумывается о том, что я чувствую, когда жду от него тепла.

Я что в фанфике? 23

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Учитель/Ученица Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Первый раз - Персонажи впервые в жизни вступают в романтические или сексуальные отношения."> Первый раз , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Знаете ли вы, что чувствует влюблённая ученица, которую поцеловал учитель? Не знаете? Вот и я, не знаю. А может знаете, что она должна сделать в такой ситуации? Нет? А вот я, знаю. Но обо всём по порядку.

Вечный сон, или таинство воина 1

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Том, Максимилиан,Люси, Алиса, Дэрил, Арчи, Эндрю, Ройз. Даниэль, Марк,Эмма. Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Постапокалиптика - Истории о мире, где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или в очень тяжёлые условия для выживания."> Постапокалиптика , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смена сущности - Персонажа-человека представляют животным, вещью или явлением. Или наоборот."> Смена сущности, - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. "> Макси, написано 10 страниц, 5 частей Статус: в процессе

Вторая книга, про принцессу Маргарет / Люси. На этот раз девочку ожидает еще множество таинств.Потеря памяти друзей и ночные кошмары которые не дают спокойно жить. Все это нагнетает тоску и печаль. Но когда принцесса встречает 4 всадников, ей предстоит выбор помочь или оставить все как есть. Что же сделает хрупкая девушка? Поможет могущественным всадникам и наладит баланс, или даст волю на уничтожения всех миров, тем самым подставит под угрозу своих близких?

, Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, Смена пола (gender switch) - Некоторые герои фанфика меняют пол."> Смена пола (gender switch), Смена сущности - Персонажа-человека представляют животным, вещью или явлением. Или наоборот."> Смена сущности, Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: планируется, Империя ангелов Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Парень/девушка Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Романтика, Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Флафф - тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова."> Songfic Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 13 страниц, 1 часть Статус: закончен

И мне не нравятся ни шум, ни люди, ни дурацкое здание нефтяной компании - кто только выстроил подобное уродство среди старой Москвы? - ни вечно переполненное людьми кафе в двух шагах от памятника Грибоедову. И все же я опять здесь, раз за разом возвращаюсь именно сюда. В общем-то, я даже не удивляюсь, что мои шатания по городу всегда заканчиваются одинаково.

Иди с богом своей дорогой. Я знаю, твоя дорога - это дорога чести. - Он помолчал. - Я жалел о тебе в Букареште: мне послать надо было. - И, переменив разговор, Кутузов начал говорить о турецкой войне и заключенном мире. - Да, немало упрекали меня, - сказал Кутузов, - и за войну и за мир… а все пришло вовремя. Tout vient a point a celui qui sait attendre. [Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать. ] A и там советчиков не меньше было, чем здесь… - продолжал он, возвращаясь к советчикам, которые, видимо, занимали его. - Ох, советчики, советчики! - сказал он. Если бы всех слушать, мы бы там, в Турции, и мира не заключили, да и войны бы не кончили. Всё поскорее, а скорое на долгое выходит. Если бы Каменский не умер, он бы пропал. Он с тридцатью тысячами штурмовал крепости. Взять крепость не трудно, трудно кампанию выиграть. А для этого не нужно штурмовать и атаковать, а нужно терпение и время. Каменский на Рущук солдат послал, а я их одних (терпение и время) посылал и взял больше крепостей, чем Каменский, и лошадиное мясо турок есть заставил. - Он покачал головой. - И французы тоже будут! Верь моему слову, - воодушевляясь, проговорил Кутузов, ударяя себя в грудь, - будут у меня лошадиное мясо есть! - И опять глаза его залоснились слезами.

Однако должно же будет принять сражение? - сказал князь Андрей.

Должно будет, если все этого захотят, нечего делать… А ведь, голубчик: нет сильнее тех двух воинов, терпение и время; те всё сделают, да советчики n"entendent pas de cette oreille, voila le mal. [этим ухом не слышат, - вот что плохо. ] Одни хотят, другие не хотят. Что ж делать? - спросил он, видимо, ожидая ответа. - Да, что ты велишь делать? - повторил он, и глаза его блестели глубоким, умным выражением. - Я тебе скажу, что делать, - проговорил он, так как князь Андрей все-таки не отвечал. - Я тебе скажу, что делать и что я делаю. Dans le doute, mon cher, - он помолчал, - abstiens toi, [В сомнении, мой милый, воздерживайся. ] - выговорил он с расстановкой.

Ну, прощай, дружок; помни, что я всей душой несу с тобой твою потерю и что я тебе не светлейший, не князь и не главнокомандующий, а я тебе отец. Ежели что нужно, прямо ко мне. Прощай, голубчик. - Он опять обнял и поцеловал его. И еще князь Андрей не успел выйти в дверь, как Кутузов успокоительно вздохнул и взялся опять за неконченный роман мадам Жанлис «Les chevaliers du Cygne».

Как и отчего это случилось, князь Андрей не мог бы никак объяснить; но после этого свидания с Кутузовым он вернулся к своему полку успокоенный насчет общего хода дела и насчет того, кому оно вверено было. Чем больше он видел отсутствие всего личного в этом старике, в котором оставались как будто одни привычки страстей и вместо ума (группирующего события и делающего выводы) одна способность спокойного созерцания хода событий, тем более он был спокоен за то, что все будет так, как должно быть. «У него не будет ничего своего. Он ничего не придумает, ничего не предпримет, - думал князь Андрей, - но он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что-то сильнее и значительнее его воли, - это неизбежный ход событий, и он умеет видеть их, умеет понимать их значение и, ввиду этого значения, умеет отрекаться от участия в этих событиях, от своей личной волн, направленной на другое. А главное, - думал князь Андрей, - почему веришь ему, - это то, что он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки; это то, что голос его задрожал, когда он сказал: „До чего довели!“, и что он захлипал, говоря о том, что он „заставит их есть лошадиное мясо“. На этом же чувстве, которое более или менее смутно испытывали все, и основано было то единомыслие и общее одобрение, которое сопутствовало народному, противному придворным соображениям, избранию Кутузова в главнокомандующие.

После отъезда государя из Москвы московская жизнь потекла прежним, обычным порядком, и течение этой жизни было так обычно, что трудно было вспомнить о бывших днях патриотического восторга и увлечения, и трудно было верить, что действительно Россия в опасности и что члены Английского клуба суть вместе с тем и сыны отечества, готовые для него на всякую жертву. Одно, что напоминало о бывшем во время пребывания государя в Москве общем восторженно-патриотическом настроении, было требование пожертвований людьми и деньгами, которые, как скоро они были сделаны, облеклись в законную, официальную форму и казались неизбежны.

С приближением неприятеля к Москве взгляд москвичей на свое положение не только не делался серьезнее, но, напротив, еще легкомысленнее, как это всегда бывает с людьми, которые видят приближающуюся большую опасность. При приближении опасности всегда два голоса одинаково сильно говорят в душе человека: один весьма разумно говорит о том, чтобы человек обдумал самое свойство опасности и средства для избавления от нее; другой еще разумнее говорит, что слишком тяжело и мучительно думать об опасности, тогда как предвидеть все и спастись от общего хода дела не во власти человека, и потому лучше отвернуться от тяжелого, до тех пор пока оно не наступило, и думать о приятном. В одиночестве человек большею частью отдается первому голосу, в обществе, напротив, - второму. Так было и теперь с жителями Москвы. Давно так не веселились в Москве, как этот год.

Растопчинские афишки с изображением вверху питейного дома, целовальника и московского мещанина Карпушки Чигирина, который, быв в ратниках и выпив лишний крючок на тычке, услыхал, будто Бонапарт хочет идти на Москву, рассердился, разругал скверными словами всех французов, вышел из питейного дома и заговорил под орлом собравшемуся народу, читались и обсуживались наравне с последним буриме Василия Львовича Пушкина.

В клубе, в угловой комнате, собирались читать эти афиши, и некоторым нравилось, как Карпушка подтрунивал над французами, говоря, что они от капусты раздуются, от каши перелопаются, от щей задохнутся, что они все карлики и что их троих одна баба вилами закинет. Некоторые не одобряли этого тона и говорила, что это пошло и глупо. Рассказывали о том, что французов и даже всех иностранцев Растопчин выслал из Москвы, что между ними шпионы и агенты Наполеона; но рассказывали это преимущественно для того, чтобы при этом случае передать остроумные слова, сказанные Растопчиным при их отправлении. Иностранцев отправляли на барке в Нижний, и Растопчин сказал им: «Rentrez en vous meme, entrez dans la barque et n"en faites pas une barque ne Charon». [войдите сами в себя и в эту лодку и постарайтесь, чтобы эта лодка не сделалась для вас лодкой Харона. ] Рассказывали, что уже выслали из Москвы все присутственные места, и тут же прибавляли шутку Шиншина, что за это одно Москва должна быть благодарна Наполеону. Рассказывали, что Мамонову его полк будет стоить восемьсот тысяч, что Безухов еще больше затратил на своих ратников, но что лучше всего в поступке Безухова то, что он сам оденется в мундир и поедет верхом перед полком и ничего не будет брать за места с тех, которые будут смотреть на него.

Вы никому не делаете милости, - сказала Жюли Друбецкая, собирая и прижимая кучку нащипанной корпии тонкими пальцами, покрытыми кольцами.

Жюли собиралась на другой день уезжать из Москвы и делала прощальный вечер.

Безухов est ridicule [смешон], но он так добр, так мил. Что за удовольствие быть так caustique [злоязычным]?

Штраф! - сказал молодой человек в ополченском мундире, которого Жюли называла «mon chevalier» [мой рыцарь] и который с нею вместе ехал в Нижний.

В обществе Жюли, как и во многих обществах Москвы, было положено говорить только по-русски, и те, которые ошибались, говоря французские слова, платили штраф в пользу комитета пожертвований.

Другой штраф за галлицизм, - сказал русский писатель, бывший в гостиной. - «Удовольствие быть» - не по-русски.

Вы никому не делаете милости, - продолжала Жюли к ополченцу, не обращая внимания на замечание сочинителя. - За caustique виновата, - сказала она, - и плачу, но за удовольствие сказать вам правду я готова еще заплатить; за галлицизмы не отвечаю, - обратилась она к сочинителю: - у меня нет ни денег, ни времени, как у князя Голицына, взять учителя и учиться по-русски. А вот и он, - сказала Жюли. - Quand on… [Когда. ] Нет, нет, - обратилась она к ополченцу, - не поймаете. Когда говорят про солнце - видят его лучи, - сказала хозяйка, любезно улыбаясь Пьеру. - Мы только говорили о вас, - с свойственной светским женщинам свободой лжи сказала Жюли. - Мы говорили, что ваш полк, верно, будет лучше мамоновского.

Ах, не говорите мне про мой полк, - отвечал Пьер, целуя руку хозяйке и садясь подле нее. - Он мне так надоел!

Вы ведь, верно, сами будете командовать им? - сказала Жюли, хитро и насмешливо переглянувшись с ополченцем.

Ополченец в присутствии Пьера был уже не так caustique, и в лице его выразилось недоуменье к тому, что означала улыбка Жюли. Несмотря на свою рассеянность и добродушие, личность Пьера прекращала тотчас же всякие попытки на насмешку в его присутствии.

Нет, - смеясь, отвечал Пьер, оглядывая свое большое, толстое тело. - В меня слишком легко попасть французам, да и я боюсь, что не влезу на лошадь…

В числе перебираемых лиц для предмета разговора общество Жюли попало на Ростовых.

Очень, говорят, плохи дела их, - сказала Жюли. - И он так бестолков - сам граф. Разумовские хотели купить его дом и подмосковную, и все это тянется. Он дорожится.

Нет, кажется, на днях состоится продажа, - сказал кто-то. - Хотя теперь и безумно покупать что-нибудь в Москве.

Отчего? - сказала Жюли. - Неужели вы думаете, что есть опасность для Москвы?

Отчего же вы едете?

Я? Вот странно. Я еду, потому… ну потому, что все едут, и потом я не Иоанна д"Арк и не амазонка.

Ну, да, да, дайте мне еще тряпочек.

Ежели он сумеет повести дела, он может заплатить все долги, - продолжал ополченец про Ростова.

Добрый старик, но очень pauvre sire [плох]. И зачем они живут тут так долго? Они давно хотели ехать в деревню. Натали, кажется, здорова теперь? - хитро улыбаясь, спросила Жюли у Пьера.

Они ждут меньшого сына, - сказал Пьер. - Он поступил в казаки Оболенского и поехал в Белую Церковь. Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын.

Я их третьего дня видела у Архаровых. Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей!

Что проходит? - недовольно спросил Пьер. Жюли улыбнулась.

Вы знаете, граф, что такие рыцари, как вы, бывают только в романах madame Suza.

Какой рыцарь? Отчего? - краснея, спросил Пьер.

Ну, полноте, милый граф, c"est la fable de tout Moscou. Je vous admire, ma parole d"honneur. [это вся Москва знает. Право, я вам удивляюсь. ]

Штраф! Штраф! - сказал ополченец.

Долготерпеливый лучше храброго.
Притчи Соломоновы, 16:32

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Франсуа Рабле

Терпение превращает траву в молоко.

Нетерпеливый ждет дважды.
Мак Макгиннис

Спокойно ждать приучаешься лишь тогда, когда уже нечего ждать.
Мария Эбнер-Эшенбах

Народ у нас терпеливый, а вот люди распущенные.
Анатолий Рас

Существует предел, после которого терпение перестает быть добродетелью.
Эдмунд Бёрк

Кто многое терпит, дождется того, чего он не сможет терпеть.
Публилий Сир

Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
Абу-ль-Фарадж

Никто не станет мудрым, не будучи терпеливым.
Ант.

Сдержанность нужнее тем, кто слышит о себе дурное, нежели тем, в кого бросают камнями.
Антисфен

Самый большой банкрот в этом мире - человек, утративший свой жизненный энтузиазм.
М. Арнолд

Самообладание - ключ к обладанию.
X. Бенцель-Штернау

Терпение - ослабленная форма отчаяния, замаскированная под добродетель.
А. Бирс

Чтобы стать терпеливыми, люди должны сначала научиться сомневаться, чтобы уметь уважать мнения противников, они должны сначала признать возможность ошибок в собственных мнениях.
Г. Бокль

Сдержанность и уместность в разговорах стоят больше красноречия, а уменье применять свои слова к характеру и образу мыслей слушателей - есть талант, которому должно отдать предпочтение изяществом и методичностью речи.
Ф. Бэкон

Сдержанность должна быть в искусствах тем же, что стыдливость в любви.
К. Ватле

Кто способен все претерпеть, тому дано на все дерзнуть.
Л. Вовенарг

Терпение есть искусство питать надежду.
Л. Вовенарг

Терпенье той волшебнице подобно,
Что воду в жемчуг превратить способна.
А. Джами

Самообладание, сдержанность, терпение - нравственные тормоза, позволяющие избежать аварии на крутых жизненных поворотах.
В. Зубков

Терпением проверяются избранные, как золото в горниле, очищенное семь раз.
Ф. Карпов

Кто терпеливо готовится в путь, тот непременно приходит к цели.
Ж. Лабрюиер

Как теплая одежда защищает от стужи, так выдержка защищает от обиды. Умножай терпение и спокойствие духа, и обида, как бы горька ни была, тебя не коснется.
Леонардо да Винчи

Терпение - прекрасное качество, но со временем оно делает нас равнодушными.
М. Мартен дю Гар

Сдержанность - искусственное качество, которое развивается у большинства из нас лишь в результате несчетных осечек.
С. Моэм

Терпеливость - выносливость в печали во имя прекрасного, выносливость в трудах ради прекрасного.
Неизвестный платоник

Одним из наивысших земных обладаний является самообладание.
Д. Прентис

От всякой боли средство есть - терпение.
Публилий Сир

И зноем дня не будет опален
Тот, кто в терпенье гордом закален.
Д. Руми

Терпеливость же есть знание того, что нужно терпеть и чего не нужно терпеть, или добродетель, ставящая нас выше того, что кажется трудно выносимым.
Секст Эмпирик

Доблестным сердцам столь же подобает быть терпеливыми в годину бедствия, сколь и радостными в пору преуспевании.
М. Сервантес

Способный терпеть способен добиваться всего, чего он хочет.
Б. Франклин

Чем человек стремительнее и горячей, тем он должен иметь больший навык к самообладанию.
Н. Шелгунов

Когда мы начинаем анализировать собственные неудачи, у нас не получается понять, где же мы допускаем ошибку. Просто мы ожидаем, что всего добьемся в одночасье и не проявляем настойчивости. Мы ведем себя нетерпеливо…

С наступлением цифровой эпохи произошел такой радикальный сдвиг в нашем поведении, и мы, кажется, забыли об одной из признанных временем черт человечества – терпении. Терпение - это проявление стойкости в трудных обстоятельствах и способности переждать долгосрочные трудности. Терпение основывается на простой, но сильной вере. Терпение, в некотором смысле, является простым признанием того, что для некоторых вещей требуется время. Например, для карьерного роста или создания художественного шедевра.

Это способность и готовность испытывать разочарование, преодолевать трудности, проявлять упорство в достижении поставленной цели.

«Терпение горько, но плоды его сладки», –
Жан-Жак Руссо

Почему мы так нетерпеливы

Начиная с тех пор, как смартфон стал неотъемлемой частью жизни большинства людей, проверенный временем институт терпения подвергается атаке с двух фронтов:

1. В обществе культивируется миф об «успехе за ночь»

Примеры быстрых успехов, о которых нам постоянно рассказывают различные средства массовой информации, получили известность, как «успех за ночь».

Мы наслышаны о таких компаниях, как «Убер», которая продемонстрировала взрывную популярность в течение нескольких лет. Мы знаем об основателе этой компании, чье состояние к данному моменту перевалило за 1 миллиард долларов. Мы видим, как подросток на шоу «Голос» получает всемирную славу за несколько недель.

Однако при этом нам никто не рассказывает о годах тяжелой работы впустую, без какого-либо видимого результата. О том, как герой проявил самое важное для достижения успеха качество – терпение .

Поэтому, когда мы начинаем анализировать собственные неудачи, у нас не получается понять, где же мы допускаем ошибку.

Просто мы ожидаем, что всего добьемся в одночасье и не проявляем достаточной настойчивости. Мы ведем себя нетерпеливо.

2. Наш мозг постоянно отвлекается и взаимодействует с цифровыми устройствами

Продолжительность нашей концентрации внимания сократилась до 8 секунд. В течение суток, например, взрослый американец пользуется социальными медиа в среднем больше 2,5 часов.

Социальные медиа не только съедают наше время, но и меняют химический состав мозга, развитие которого продолжается даже во взрослые годы.

Мы настолько привыкли постоянно переключать свое внимание, что многие из нас оказываются просто неспособными к выбору какой-либо одной цели и достижению ее с настойчивостью и терпением.

Поэтому мы видим, как уважение к терпению все больше и больше угасает. А ведь без него оказывается просто невозможным создание великих произведений искусства. Именно это полезная человеческая черта позволяла рождать великие романы, многосерийные фильмы, а также компании, которые изменили мир.

Терпение – одно из важнейших человеческих качеств

Вот посмотрите на Льва Толстого – даже отращивание такой же бороды, как у него, потребует достаточного количества терпения.

«Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать… Нет сильнее тех двух воинов, терпение и время».

Работа над «Войной и миром», возможно, величайшим романом, из когда-либо написанных, заняла у Толстого около семи лет. Это человек, который знает цену терпению.

Для написания романа такой длины и сложности будет недостаточно только упорства. Толстой понимал также, что для разработки идеи потребуется время. Что ему понадобится написать черновую версию, а в процессе работы его обязательно посетят новые идеи, и он добьется таких творческих прорывов, которые позволят сделать последующий вариант романа уникальным.

Толстой рискнул посвятить практически целое десятилетие работе, не имея четкого представления о том, чем может стать роман, и как он будет в конечном итоге выглядеть. Он просто много работал, не торопился и сохранял терпение.

И в результате все его старания привели к тому, что роман «Война и мир» получил признание как истинный шедевр русской литературы.

Толстой служит исключительным примером проявления терпения. И уроки, которые можно вынести из этого примера, актуальны для всех, независимо от их жизненных целей.

Если вы хотите воплотить в жизнь большую идею, работа над которой потребует многих лет, вы должны снова поверить в то, что терпение является одной из самых важных наших добродетелей .

Помните, что добиться прорывов можно только в результате упорной работы в течение длительного времени.

Поэтому, если вы хотите перейти на новый уровень в карьере, в бизнесе или отношениях, вам обязательно понадобиться время и терпение.опубликовано .

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

«Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать…»
В этом году исполняется ровно 200 лет со дня победы русской армии под командованием Михаила Илларионовича Кутузова над французской армией Наполеона I Бонапарта на Бородинском поле в крупнейшем сражении Отечественной войны 1812 года.
Сейчас за окном 21 век, машины, современные новостройки, толпы людей, кипящая жизнь, суматоха. В наше время сложно представить, что 200 лет назад на месте, где мы сейчас ходим, там, где переживаем лучшие моменты своей жизни, погибали люди. Они отдавали свои жизни за наше будущее, они отдавали все, что было у них – для того, что бы сохранить то, что сейчас имеем мы. Сложно представить ту атмосферу, в которой жили люди. Частые бомбежки, пепелища разрушенных деревень, слезы матерей, потерявших самое дорогое – детей…
24 июня 1812 года, без объявления войны, Наполеон ступил на территорию Российской империи. Прозванная к тому времени «великой», армия французов серьезно превосходила по численности российские войска. С каждым днем армия Наполеона продвигалась вглубь нашей страны, не встречая на своем пути особого сопротивления. План Наполеона был ясен: воспользовавшись численным преимуществом своих войск, он собирался разгромить русскую армию. Но этому не суждено было сбыться, потому что русский народ не отдает так просто победы! Сама земля встает на защиту русского народа!
«За нас – необъятное пространство, и мы сохраним хорошо организованную армию…Если жребий оружия решит дело против меня, то я скорее отступлю за Камчатку, чем уступлю свои губернии и подпишу в своей столице договоры, которые являются только передышкой. Француз храбр, но долгие лишения и плохой климат утомляют и обескураживают его. За нас будут воевать наш климат и наша зима», - писал Александр I в письме к французскому послу А. Коленкуру.
Вскоре, после захвата опустошенного, разрушенного Смоленска, было понятно: генеральной битвы ни одной из сторон не избежать. Местом грандиозного сражения было выбрано село Бородино, которое находилось в 125 километрах на запад от Москвы.
Мысленно переносясь в тот день, в то утро, когда с обстрела французскими войсками русской армии началось сражение, у меня замирает сердце. Запах смерти витает над полем, повсюду на земле - без чувств, навсегда уснувшие непробудным сном, лежат люди, кони падают замертво, голубизна русского неба скрыта за непроглядным дымом. Именно в этой битве становится понятно, какие две великие армии столкнулись в этом бою! Здесь, казалось, живым останется только счастливчик. Звуки выстрелов, предсмертных криков, боевых кличей сливались в один гулкий шум. Сколько крови пролилось в тот день, сколько людей пожертвовали своими жизнями. Кто-то дошел до конца, донеся историю этого великого боя до нас, а кто-то навсегда остался лежать на этом поле.
Наполеон позднее писал в мемуарах (в переводе Михневича):
«Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы в нем показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми...»
8 сентября Кутузов принимает решение отступать. Позже Наполеон добьется того, чего хотел, чего жаждал с самого начала войны – Москвы. Но не получит он никогда той Москвы, о которой он наслышан и о которой он мечтал, нет! Вместо этого его с французским войском встретит совершенно пустой город. Опустевшие дома, магазины, на улицах не слышны встревоженные голоса людей, лишь ветер свистит в верхушках деревьев. Изнеможденный, проклинающий себя за желание покорить Россию войдет Наполеон в Москву. С этого дня начнет полыхать столица! Поняв, что победы в этом бою Наполеону уже не получить, он дважды предложит заключить мир, но получив категорический отказ, примет решение покинуть опустошенный город. Тем временем русская армия, совершив два перехода по Рязанской дороге, повернула на запад и вышла в район Тарутина.
19 октября замерзшие и обессиленные войска французской армии выступили из Москвы к Тарутину, не подозревая засады. Русская армия, выступив из лагеря, двинулась навстречу французам. Потерпев сокрушительное поражение, Наполеон дает приказ об отступлении к Можайску, а далее на разоренную войной старую смоленскую дорогу. В середине ноября русские войска окружили наполеоновскую армию у реки Березины. Солдаты наносят сильнейший удар остаткам « великой армии». Однако из-за несогласованности действий русских корпусов Наполеону удается спасти часть своих войск. Многие погибли, остальные были взяты в плен. После разгрома у реки Березины Наполеон бежит в Париж.
Овладение Москвой Наполеон рассматривал как приобретение, прежде всего важной политической, а не военной позиции. Но позорным бегством закончилось для великого человека то, что должно было сделать его «властелином мира». Эта война стала примером того, как непомерная жажда одного человека быть лучше других, погубила тысячи, сотни тысяч ни в чем не повинных людей.
Воины, которые пали на поле боя, своим примером показали, какова она - цена будущего! Люди, которые живут в XXI веке, помнят и гордятся Великой Победой! Подвиг ваш останется в сердцах наших навсегда!