Английский язык в форме игры. Игры совмещают приятное с полезным. Подвижные игры, связанные с лексическим, фонетическим или грамматическим материалом

Вы не хотели бы сыграть в АНГЛИЙСКИЕ ИГРЫ? Почему бы вам не отвлечься на несколько минут и не сыграть в увлекательные английские игры?

Ниже представлены английские игры разной направленности и уровня сложности. Все они помогут вам выучить английский язык и просто провести время нескучным образом.

  • Английская игра 1.
  • Игра на знание предметов в спальне. Вам необходимо перетащить каждый предмет, данный внизу, на свое место.

    Игрушечный кукольный динозавр.

    С каждым полным учебным комплексом предлагается маленький нечеткий игрушечный динозавр. Как отслеживать прогресс вашего ребенка. Наборы обучения языку Дино Линго включают специальный «График прогресса», который помогает отслеживать еженедельный прогресс вашего ребенка. Эта диаграмма также включает 200 небольших наклеек и еженедельный отчет о проделанной работе.

    Как это работает: 1 - Покажите вашему сыну воображение на графике прогресса. 2 - Поместите наклейку под каждый правильный ответ. 3 - Наградите своего ребенка за правильные ответы. 4 - Повторять каждую неделю. Этот альбом включает в себя 10 английских песен, которые можно использовать как интересный способ познакомить английский язык с вашим сыном и познакомить нас со звуками и ритмами. Слушайте эту забавную сборку вместе, на машине, дома или в любом месте, где вы приносите веселье!

  • Английская игра 2.
  • Знаете ли вы, как по-английски “ловить”, “пинать” и т.д.? Сыграйте в игру и проверьте свое знание действий.

  • Английская игра 3.
  • Перед вами дом, жители которого собираются отпраздновать рождество. Помогите им найти нужные вещи, список которых дан на картинке слева.
    >>

  • Английская игра 4.
  • Английская игра 5.
  • Эта игра ориентирована на знание цветов и имеет несколько уровней: легкий (beginner), средний (intermediate) и сложный (advanced). Перед вами цветные карандаши и названия цветов. Совместите одно с другим.
    >>

    Популярный учебный набор по всему миру. Вот некоторые институциональные клиенты Дино Линго. Как научить детей английскому языку. Построение прочных основ с помощью рабочих методов. Используйте видео, песни, фигурки, рассказы, басни, ритмы, марионетки и рабочие листы, чтобы научить их основам.

    Сохранение интересной практики с удовольствием, сюрпризами и вознаграждениями. Поощряйте любопытство и мотивацию вашего ребенка с помощью игр и наград. Играйте в парад зоопарка и дайте своему сыну приз каждый раз, когда вы догадаетесь о животном, создайте приятную песню с английскими словами или попросите их засчитать или перечислить цвета или что-то, что вам нравится. Убедитесь, что вы рассказали им, насколько они гордятся своими успехами.

  • Английская игра 6.
  • Отличная игра на тему семьи. Вам дано родовое древо, на котором вам необходимо разместить имена родственников.
    >>

  • Английская игра 7.
  • Немного жутковатая, но веселенькая игра на тему Halloween. Вы играете за ведьму, которая будет превращать одни предметы в другие: мужчину в скелета, женщину в ведьму, птицу в летучую мышь и т.д. Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы передвигать ведьму вверх-вниз и вперед-назад, и пробел для использования ее волшебной палочки.
    >>

    Создайте культурную связь с английскими рецептами, ремеслами, музыкой, искусством, торжествами, историями и традициями. Дети любят изучать новые культуры! Пусть ваш сын станет лингвистическим бегством. Попробуйте разные способы заставить их говорить, сделать их забавными и вознаградить их достижения.

    Научите их английской культуре языком и, если возможно, попробуйте посетить места, где вы можете говорить по-английски, в английском сообществе, английских ресторанах, английских супермаркетах, английских клубах и английских культурных центрах. Посмотрите нашу последнюю рекламу.

  • Английская игра 8.
  • В этой игре вам придется не только активизировать знание английского, но и напрячь оперативную память. Перед вами ряды закрытых окон. За одним окном спрятано изображение какого-либо предмета, а за другим – его английское название. Откройте одновременно окно с предметом и окно с его названием.
    >>

  • Английская игра 9.
  • Отличная игра на знание продуктов питания. Вы находитесь на кухне с продуктами питания. Справа даны названия тех продуктов, которые вам необходимо найти.
    >>

    Он смотрит на них очень часто, и почти можно увидеть, как он учится. Так трудно найти финские учебные программы, еще раз спасибо! Мои дети любят динозавров и так гордятся словами, которые они узнали. Анимации довольно милые, и все очень легко понять. Это идеальная программа для новорожденных, детей для убежища и даже для детей, которые немного больше. Это то, что может помочь им освоить новый язык и улучшить его. Моя дочь любит ее, ее образы удерживают ее занятой и сосредоточенной.

    Она громко повторяет слова, глядя на нее и, наконец, демонстрируя свои новые языковые навыки, когда у нее есть возможность выступить на итальянском языке. Почти не мог поверить, как быстро она изучала некоторые слова и фразы! Моей старшей дочери семь лет и многому научился от жаргона и хочет начать с другого языка. Они начали повторять новые слова через несколько секунд после прослушивания и просмотра их на экране. Она была так взволнована, чтобы рассказать мне все слова, которые она узнала в первый раз, когда она посмотрела на нее и разделила слова со своими школьными друзьями.

  • Английская игра 10.
  • Вам предлагается сыграть во всем известную игру “Виселица”. Отгадаете слово – вы спасли себя, не отгадаете – будете болтаться на виселице.
    >>

  • Английская игра 11.
  • Эта игра проверит не только знание английских слов по разным темам, но и еще умение их правильно писать, т.к. вашей основной задачей будет расстановка букв в правильном порядке.
    >>

    Это помогает создать замечательную связь и забавный опыт с моим сыном при изучении нового языка. Существует так много разных языков, чтобы выбрать, чтобы научить вашего ребенка новому языку. Когда моему сыну было два года, он не проявлял большого интереса к разговору, и его доктор немного волновался. Мне нравились персонажи, и ему, казалось, было очень весело смотреть на них.

    Это случится с любой матерью, которая стала так в последнем блеске: мы держим младенца в его объятиях, а он, протягивая руку, тянет наши волосы, а другой пытается схватить наш смартфон. Мы играем с планшетом, и он пытается подражать нам, встряхивая всю нашу работу. Хотим мы этого или нет, они - буквально - цифровые аборигены: они растут с молоком и технологиями, контакт между детьми, планшеты и приложения неизбежен. И мы, желающие или озорные, мало что можем сделать. Или, наоборот, многое: как определить качество этой встречи между детьми и технологией.

  • Английская игра 12.
  • Довольно динамичная игра, которую можно условно назвать “Поход в магазин”. У вас есть список продуктов, которые необходимо купить (shopping list). Находясь в разных отделах магазина, успейте за определенное время взять то, что вам нужно.
    >>

  • Английская игра 13.
  • Эта игра аналогична одной из предыдущих, в которой вы открывали окна. Здесь похожая цель: нужно найти и открыть два абсолютно одинаковых окна. Тематика игры – животные.
    >>

    Не было бы смысла запирать наших малышей в стеклянный звонок. Вот почему, если технологии, смартфоны и планшеты должны быть, они умны: мы выбираем образовательные игры и приложения для стимулирования образования, чтобы стимулировать фантазию; возможно, игры и приложения на английском языке для поощрения изучения языка с детства; математические игры и учебные приложения для мобильных телефонов и «планшеты».

    Во-первых, использование детской технологии должно контролироваться взрослыми как по качеству, так и по количеству. Да, это правда, передача смартфона маленькому, когда он на ужин может быть удобным, но не менее опасным. Мы не теряем вкус игры с нашими маленькими детьми и заставляем их играть в игры на открытом воздухе или чистую фантазию. Двое: С детьми лучше всего предпочитать таблетки: они имеют лучшую видимость и более удобны в обращении.

  • Английская игра 14.
  • Эта игра поможет вам запомнить название объектов человеческого лица: щеки, брови, ресницы и т.п. Принцип игры такой же, как в предыдущей: найти и открыть два одинаковых окна.

Эта страница полностью составлена из материалов, присланных Анной Кинк.

"Eat - Don"t eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

"Snowball"

Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

"What is missing"

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

"Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

"What words do you know?"

Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?" , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).

"Blocks"

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

"Words road"

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

"Story"

Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

* * *

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

"Let’s change!"

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

"Find the house"

На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

* * *

На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

"Colour letters"

На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

"Opposites"

Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
Например:
Big –small Thick/ fat – thin
Brave – cowardly Clean – dirty
Strong – weak Wet – dry
Fast – slow Hard – soft
Beautiful - ugly High – low
Long – short Low – loud
Young – old Furry – bald
New – old Happy – sad
Smooth – rough Hungry – full
Good – bad

* * *

Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

* * *

Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.
Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.
Например: "T "
"T iger" – дети хлопают в ладоши.
"Ant elope" – дети топают ногами.
"Cat " – дети щёлкают язычком.

"Is it true or not?"

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true" , либо "No, it’s not true" . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon Pink pig
Orange bear Brown monkey
White snow Red crocodile
Purple mouse Green grapes
Gray elephant Purple cucumber
Blue apple Black sun

"What doesn"t belong?"

Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
Например:
Cow – horse – window – pig
What doesn’t belong?
The window is doesn’t belong!
Cow – horse – pig are domestic animals.

"It will be a …"

Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
Например:
Egg – chicken Break – house
Boy – man Fabric – dress
Girl – woman Night – day
Seed – flower Inchworm – butterfly
Flour - bread Puppy – dog
Snow – snowman Kitten – cat
Paper – book Berries – jam

"Do you see?"

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)" . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)" . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
"Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".
"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)" .
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

"It smells like..." "

Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

"Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

"What can you see?”"

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

"Chinese whispers"

Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

"Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

"Crouching game"

Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

"Repeat if true"

На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.).