Биология 7 кл пасечник. Вместе с этим также читают

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

МНОГООБРАЗИЕ ОРГАНИЗМОВ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.
Разнообразие живых организмов. Удивительно разнообразен мир живых организмов, населяющих нашу планету. Сколько видов живых существ обитает на Земле в настоящее время? До сих пор на этот вопрос нет точного ответа. По приблизительным подсчётам учёных, на земном шаре обитает свыше 2,5 млн видов организмов. Одних только грибов насчитывают примерно 100 тыс. видов. Неизвестных науке организмов ещё больше (от 3 до 7 млн).

Систематика. Как же ориентироваться в огромном многообразии организмов? Ответ па этот вопрос даёт систематика - паука о многообразии и классификации организмов. Систематика объединяет организмы в группы по степени родства, определяет место каждого вида в системе органического мира. Она помогает разобраться в многообразии живых существ.

Становление систематики как пауки связывают с именем шведского учёного Карла Линнея (1707-1778), который создал наиболее удачную систему органического мира. Учёный использовал вид как основную единицу систематики.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. Многообразие организмов, их классификация
§1. Многообразие организмов, их классификация
§2. Вид - основная единица систематики
Глава 1. Бактерии, грибы, лишайники
§3. Бактерии - доядерные организмы
§4. Роль бактерий в природе и жизни человека
§5. Грибы - царство живой природы
§6. Многообразие грибов, их роль в жизни человека
§7. Грибы - паразиты растений, животных, человека
§8. Лишайники - комплексные симбиотические организмы
Глава 2. Многообразие растительного мира
§9. Общая характеристика водорослей
§10. Многообразие водорослей
§11. Значение водорослей в природе и жизни человека
§12. Высшие споровые растения
§13. Моховидные
§14. Папоротниковидные
§15. Плауновидные. Хвощевидные
§16. Голосеменные - отдел семенных растений
§17. Разнообразие хвойных растений
§18. Покрытосеменные, или Цветковые
§19. Строение семян
§20. Виды корней и типы корневых систем
§21. Видоизменения корней
§22. Побег и почки
§23. Строение стебля
§24. Внешнее строение листа
§25. Клеточное строение листа
§26. Видоизменения побегов
§27. Строение и разнообразие цветков
§28. Соцветия
§29. Плоды
§30. Размножение покрытосеменных растений
§31. Классификация покрытосеменных
§32. Класс Двудольные
§33. Класс Однодольные
Глава 3. Многообразие животного мира
§34. Общие сведения о животном мире
§35. Одноклеточные животные, или Простейшие
§36. Паразитические простейшие. Значение простейших
§37. Ткани, органы и системы органов многоклеточных животных
§38. Тип Кишечнополостные
§39. Многообразие кишечнополостных
§40. Общая характеристика червей. Тип Плоские черви
§41. Тип Круглые черви и тип Кольчатые черви
§42. Брюхоногие и двустворчатые моллюски
§43. Головоногие моллюски
§44. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные
§45. Класс Паукообразные
§46. Класс Насекомые
§47. Многообразие насекомых
§48. Тип Хордовые
§49. Строение и жизнедеятельность рыб
§50. Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб
§51. Класс Земноводные
§52. Класс Пресмыкающиеся
§53. Класс Птицы
§54. Многообразие птиц и их значение. Птицеводство
§55. Класс Млекопитающие, или Звери
§56. Многообразие зверей
§57. Домашние млекопитающие
Глава 4. Эволюция растений и животных, их охрана
§58. Этапы эволюции органического мира
§59. Освоение суши растениями и животными
§60. Охрана растительного и животного мира
Глава 5. Экосистемы
§61. Экосистема
§62. Среда обитания организмов. Экологические факторы
§63. Биотические и антропогенные факторы
§64. Искусственные экосистемы
Предметный указатель.

Биология. 7 класс. Пасечник В.В., Суматохин С.В. и др.

3-е изд. - М.: 2014. - 256 с.

Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

Формат: pdf

Размер: 41,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Вы продолжаете увлекательное путешествие в удивительный и многообразный мир живых организмов. Вашим путеводителем в этом мире по-прежнему остаётся учебник.
Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный раздел учебника вы найдёте по оглавлению или по названию в верхней части страницы.
Прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание.
Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам вспомнить изученный ранее материал, что позволит лучше понять и усвоить новый.
Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним - это поможет вам лучше понять содержание текста.

Аннотация

Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

Пример из учебника

Нашу планету населяет более 2,5 миллионов животных, растений, грибов, бактерий по мнению учёных, ещё больше организмов (от 3 до 7 млн) науке неизвестно. Ориентироваться в таком колоссальном многообразии. Задача систематики – объединение сходных или родственных организмов в группы (классификация) и присвоение названий как самим организмам, так и их группам.

Вместе с этим также читают:

Название: Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь
Пасечник В.В., Калинова Г.С., Суматохин С.В.
Издательство: Просвещение
Год: 2016
Формат: pdf
Страниц: 144
Размер: 15 мб
Язык: русский

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии "Линия жизни" для 7 класса под редакцией В. В. Пасечника. Она выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Структура тетради соответствует тематической структуре учебника "Биология. 7 класс". Особое внимание в тетради уделено заданиям, предусматривающим разные формы учебной деятельности и формирование необходимых умений: анализ биологической информации, её преобразование из одного вида в другой, выполнение практических заданий, проведение наблюдений, лабораторных работ и опытов. Задания в тестовой форме помогут лучше подготовиться к будущей аттестации. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся дома или на уроке.

"Книга качественная, приятно просто полистать, а тем более в учебном процессе ребёнок сможет оценить её по достоинству!"

"Рабочая тетрадь - это отличное продолжение учебника и они оба дополняют материалы друг друга. Есть давольно хорошие иллюстрации к заданиям. Есть вопросы над которыми надо хорошенько подумать, а перед этим еще очень хорошо прочитать учебник. Даже если ученик учиться по этому учебнику, но учитель не требует рабочую тетрадь, то я бы все равно купила бы ее, так как там есть вопросы, на которых нет ответа в учебнике, и тут надо поискать в других источниках."

"Хорошее дополнение к учебнику биологии для 7 класса. Тетрадь стандартного размера - что ценно. В ней нет никаких многочисленных лишних картинок. Качество полиграфии хорошее."