Рождество интересные задания урок английского. Урок английского языка на тему « Рождество» (5 класс)

“Christmas in Great Britain”

Рождество в Великобритании »)

Цель: создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре другой страны через ознакомление с её традициями, поэзией, музыкой; формирования способности участвовать в межкультурном диалоге путем сравнения традиций наших стран.

Задачи:

  1. познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании;
  2. закрепить в речи учащихся необходимую тематическую лексику;
  3. совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения;
  4. закрепить форму оформления поздравительных писем на английском языке;
  5. развивать творческий потенциал учащихся, приобщая их к национальной культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, аудиозапись “Jingle Bells”, презентация на тему «Рождество», обучающий фильм “This is Britain” (part 4 “Christmas”) , рождественские украшения (елка, рождественские чулки, открытки, календари, подарки) , карточки с заданиями и упражнениями для проверки понимания увиденных фрагментов фильма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка на тему

“Christmas in Great Britain”

(«Рождество в Великобритании»)

Цель: создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре другой страны через ознакомление с её традициями, поэзией, музыкой; формирования способности участвовать в межкультурном диалоге путем сравнения традиций наших стран.

Задачи:

  1. познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании;
  2. закрепить в речи учащихся необходимую тематическую лексику;
  3. совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения;
  4. закрепить форму оформления поздравительных писем на английском языке;
  5. развивать творческий потенциал учащихся, приобщая их к национальной культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, аудиозапись “Jingle Bells”, презентация на тему «Рождество», обучающий фильм “This is Britain” (part 4 “Christmas”) , рождественские украшения (елка, рождественские чулки, открытки, календари, подарки) , карточки с заданиями и упражнениями для проверки понимания увиденных фрагментов фильма.

План урока:

  1. Фонетическая разминка (песня “We wish you a Merry Christmas ”); 4 мин.
  2. Физкультминутка; 2 мин
  3. Просмотр 3 отрывка (работа по карточкам); 5 мин.
  4. Заключительный этап (подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание).-6 мин.

Ход урока

  1. Организационный момент (приветствие, тема, задачи урока); 2 мин.

Teacher (T- учитель): Good morning, our guests and children!

Students (S- ученики): Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you.

S: I’m glad to see you too.

T: How are you?

S: I am fine, thank you. How are you?

T: I’m fine, thank you. Sit down, please. Today is the 19 th of December. The classroom is decorated nicely. You can see calendars, Christmas tree and many decorations. What’s happening? What is the holiday that we are going to talk about?

S: We are going to talk about Christmas.

T: Why are we going to talk about Christmas now?

S: We are going to talk about Christmas now because it’s coming soon in Great Britain, on the 24 th of December.

T: That’s right. In Russia we celebrate Christmas on the 7 th of January. That holiday is different in two countries. Let’s look closer and learn what these differences are. To learn this we’re going to watch video, write Christmas cards, give presents and sing songs. Oh! Can you hear that? (Song)

  1. Фонетическая разминка (песня); 4 мин.

S: (sing the song)

We wish you a Merry Christmas;

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.

T: Thank you, you are great singers. Now look at the screen and pay attention to the words! Repeat them after the speaker and fill in the missing letters in your cards.

  1. Просмотр 1 отрывка видео (знакомство с лексикой урока);7 мин.

S: an Advent Calendar, a Christmas tree, a Christmas card, a mince pie, Father Christmas, decorations, presents, a stocking, a cracker, a Christmas pudding.

T: (shows the things representing the words and explains). And now let’s watch the video.

  1. Просмотр 2 отрывка видео (подписываем открытки); 5 мин

T: You’ve just seen how Sally and Jack sign their postcards. I want you to do the same now: to sign postcards to your friends.

S: (sign the cards and give them each other)

T: Well done, you‘re very hardworking but we shouldn’t forget about the rest. Please, stand up. It’s high time we relax.

  1. Физкультминутка; 2 мин

T: Let’s decorate a Christmas tree.

Put the garland (hands to the sides).

Put the star (hands up).

Put the present (squat).

S: (do the commands)

  1. Просмотр 3 отрывка (работа по карточкам); 5 мин .

T: Thank you, you’re very attentive. Sit down please. Look at the screen again and do the exercise in your cards. Jack is helping his mum to make mince pies. You need to place the actions in the right order marking them as in the example 1, 2, 3, etc. Be attentive!

S: (do the exercise)

  1. Просмотр 4 отрывка (подарки); 4 мин.

T: Excellent! Let’s go to next task- the most pleasant one, I think. You’ve prepared little presents for this lesson, me too. Our Father Christmas will collect them into the stocking and each of you should say what he is going to give. For example: I’m going to give a little hippo. One by one, please.

S: I’m going to give a ….

I’m going to give a … etc.

  1. Просмотр 5 отрывка (канун Рождества); 5 мин.

T: Thank you so much for your presents. Father Christmas will dispatch them after we watch and discuss the next video. Attention!

S: (watch the video)

T: Can you tell me the difference between Christmas Eve in our country and Great Britain?

S: the food, the crackers, the way of giving presents.

T: You’re all right. So you’ve learned so much new information. What did you like most? What were you surprised by?

S: advent calendars, food, weather etc.

  1. Заключительный этап (подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание).

T: I’m glad that this lesson was interesting for you, wasn’t it? We have done so much. Can you tell what was useful for you at the lesson?

S: wrote cards, watched videos, sang song, gave presents and learnt new words.

T: And now Father Christmas will dispatch the presents, be ready to catch the best ones!

S: (get the presents from the stocking)

T: I hope you enjoyed the lesson, and also I hope you will enjoy the home task. Open your diaries and write it down. I want you to make the advent calendar for December and write what are you going to do in the next 10 days before New Year (from 22.12 to 1.01).

S:(write down the task)

T: Thank you. I’m glad that all of you were active. Our lesson is over.

__________________________________________________________________________________________________________________

Christmas


We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

2.
an Adv___nt ___alendar-_____________________________________

a C__ristmas tree- ___________________________________________

a C__ristmas card-___________________________________________

a mince p____e-______________________________________________

Fat____er C____ristmas-______________________________________

decora___ions-_______________________________________________

Цели:

Активизировать лексику по теме «Рождество»,

Совершенствование навыков диалогической речи и письма английского языка ,

Познакомить учащихся с традициями страны изучаемого языка,

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, разноцветные бумажные шары, рождественские открытки.

Ход урока английского языка

Вводный этап:

Teacher: Good morning, dear children! Today we will speak about Christmas – a wonderful holiday, loved by children and grown-ups for presents, bright Christmas tree, funny Santa Claus and other things. We’ll talk about Christmas traditions in Russia and England. You’ll write your own Christmas cards. I divide you into two teams: you are «snowflakes» and you – «snowmen». By the way, I’ve got a secret message from Santa Claus. (раздаю послание каждой команде) We have a lot of tasks and you can get coloured balls, which can help you guess this message.

Фонетическая зарядка:

Teacher: Before we start, let’s play with our tongues. (слайд)за каждое предложение команда получает 1 шар с буквой.

[s] Seven Santas sang silly songs.

2. Santa"s sleigh slides on slick snow.
3. Santa"s sack sags slightly

4. Santa stuffs Stephie"s striped stockings.

5. [t] Tiny Timmy trims the tall tree with tinsel.
6. Two trains travel together to Toyland
7. Ten tiny tin trains toot ten times.

8. [l], [e] Eleven elves licked eleven little lollipops.
9. Chilly chipper children cheerfully chant.
10. [b], [r] Bobby brings bright bells.

Основной этап:

Teacher: Well done, my dear! And now answer my questions about Christmas in England and Russia. (за каждый правильный ответ команда получает 1 шар).

When do English people celebrate Christmas?

What holiday do English people celebrate on the 24 th of December?

Why do English children put Christmas stockings on the bed?

What is the traditional Christmas dinner in England?

When do Russian people celebrate Christmas?

What do Russian people do at Christmas?

What do they wear?

What can Russian people know at Christmas?

Teacher: Well, I see, you know a lot about Christmas in England and Russia. Now let see how well you know Christmas symbols. (слайды)(дети, видя изображение символа, называют его).

Santa Claus

Coloured balls

Reindeer

Present

Coloured lights

Fireplace

Sleigh

Sweets

Christmas tree

Christmas stockings

Teacher: Very good, my friends. Let’s talk about Christmas in England and Russia. Make up the dialogues.

Teacher: By the way, one of the Christmas traditions is to write Christmas cards. (на доске появляются образцы рождественских открыток) Let’s write your own Christmas cards for your parents and friends. But what can we wish?

Children: love, happiness, health, wealth, luck.

(дети получают открытки и подписывают их)

Заключительный этап:

Teacher: Well, at the beginning of the lesson each team got a secret message. It’s time to guess the Santa Claus’s message. Look at the blackboard! This table can help you. (на доске появляется таблица. Команда, которая первая отгадывает послание, выигрывает.)

Урок английского языка в 3 классе на тему: "Рождество " учителя английского языка Левиной Розы Гарриевны

Цели: активизация и обобщение,систематизация знаний, закрепление лексического запаса по теме «Рождество»,развитие навыков аудирования

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English для 3 класса Биболетовой М. З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н. Н.

Тема урока: «Christmas »

Тип урока : рефлексивный

Задачи :

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма (заполнение пропусков); дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста

Планируемый результат:

Предметные умения

    развивать навыки поискового чтения

2. развивать технику чтения вслух

    развивать навыков аудирования

    Совершенствование навыков устной и письменной речи

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия :

Merry Christmas, New Year, wish, Christmas card, present, Santa Claus

Педагогические технологии : методическая-информационная объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный

Структура занятия

    Организационный момент

Teacher : Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again!

P. Good morning, teacher. We are glad to see you, too

2 Актуализация

Teacher : We start our lesson, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favourite holiday of all English children. We will speak and read about this holiday, have a competition, write cards, and sing a song. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start! Look at the slide and try to guess the holiday

3. Обеспечение мотивации просмотр мультфильма

Учащиеся смотрят и отвечают на вопрос:

Teacher: What holiday are we going to speak about?

P1. We’ll speak about Christmas.

Teacher: What words helped you to guess?

P1 . Santa Clause

P2 . Christmas tree

P3 . Merry Christmas to you!

Teacher: The theme of our lesson is Christmas in Britain.

4. Фонетическая зарядка

Обезьянка простыла на этом холоде горло заболело …..

[m]-хочет произнести свое имя но не может

Доктор просит показать горло

[ t]-доктор показал упр для язычка кончик к альвеолоам

[d]-готовитсяк празднику встряхивает ковер

[w]-доктор вылечил обезьянку она балуется губки дудочкй сделала и потом улыбнулась

Say please a symbol of Christmas.There are а lot of symbols, things and words, which are connected with this holiday. What are they?

(Ученики называют некоторые символы Рождества: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa Clause, Christmas tree, Merry Christmas, Christmas cards, presents, stocking .)

5.На доске: Соедините слово и перевод :

Christmas Веселого Рождества

Santa Claus мы желаем

Presents ёлка

Socks Счастливого Нового года

Christmas tree носки

We wish Санта Клаус

Merry Christmas подарки

A Happy New Year! Рождество

6. Физкультминутка

T: I see you are tired. Let’s have a rest.

Clap your hands.

If you"re happy and you know it,

If you"re happy and you know it, clap your hands.


If you"re happy and you know it, stomp your feet.
If you"re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it, stomp your feet.


If you"re happy and you know it, nod your head.
If you"re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it, nod your head.


If you"re happy and you know it, turn around.
If you"re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it, turn around.


If you"re happy and you know it, say we are, we are.
If you"re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it, say we are

Teacher : А сейчас мы с вами разделимся на 3 команды. Каждая из команд получает свои задания Ваша задача –внимательно прочитать текст и ответить на вопросы и докончить предложения. Let’s start.

5. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации

Teacher :Read the text and answer the questions. У .3 с .53 письмо Санта Клауса

What present have Green school’s pupils got for Santa Claus?

6. Актуализация

Complete these sentences:

  1. Nick and Pam can …

    Martin likes to …

    Mary and Bess like to …

    Jack and Thomas can…

  2. Peter likes to…

    Dino likes to …

    Pupils like to go to …

Choose the right answer:

Why do Miss Chatter’s pupils like Christmas?

1They like to play together.

2They like to dance and sing merry songs

3.It is a happy holiday with a lot f presents.

6. Развитие навыков аудирования

It’s time to listen to the dialogue.Listen to the dialogue and say who is speaking.What Christmas present would dino like to have?

У.1с.52 (из учебника на диске)

7. Совершенствование навыков устной речи

Ребята, какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса?

What presents would you like to have from Santa Claus? Начните своё высказывание со слов

I would like to have ………

Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy, a book, a dog, a cat, a bike, new jeans.

8.Развитие лексических навыков.Исполнение песни.Динамическая пауза

В этот праздник принято загадывать желания и петь замечательную песню«We wish you a Merry Christmas!». (“ Желаем Счастливого рождества!”). A когда приходит Новый год, англичане поздравляют друг друга такими словами: A HappyNew Year!

And now let’s listen and sing this nice song «We wish you a Merry Christmas! ». Учащиеся слушают и поют песню упр.1 стр. 50

We wish you a Merry Christmas! 3 times

And a Happy New Year!

9. Развитие навыков письма

Подписывание открыток к Рождеству

Ваша задача –написать открытку другу и поздравить его с Рождеством и Новым годом Let’s start.

T: I’m sure now you know a lot about Christmas and New Year. One of the traditions is writing postcards to your relatives, to your friends.. Please write down and read

What can we wish to our friends? (обсудить с детьми)

Дети подписывают открытки и дарят соседу со словами Merry Christmas!

A Happy New Year! Be healthy! Wash hands and face! Be clever! Don’t be lazy!

In Great Britain people decorate a Christmas tree with different balls. Let’s decorate it right now! Please, come to the blackboard, hang card on the Christmas tree: Oh, look at our Christmas tree! How beautiful it is now!

10. Рефлексия

Teacher :We have decorated your Christmas trees. They are very beautiful.

What interesting parts of the lesson did you like? What new information did you get?

P1. We decorated our Christmas Tree and write Christmas cards.

P2. We learnt some interesting facts about Christmas.

P3. We had some fun, sung the song.

Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии?

С какими новыми словами вы познакомились?

Какую песню разучили?

Teacher: And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Если учащимся понравилось на уроке, они поднимают веселый новогодний смайлик. Если нет, то грустный)

11.Домашнее задание

Teacher : П.Т. дописать письмо Дайно у.3 с.33

Write down your homework. Thank you for your work. Good luck and Merry Christmas!

Урок английского языка на тему « Рождество» (5 класс).

О себе: Стаж работы 17 лет, хобби – цветоводство, фотографирование. Люблю свою работу.

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.
Задачи:
Обучающие:
1. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.
2. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.
3. Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества.
4. Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
1. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
2. Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.
Воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
2. Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: Раздаточный материал: 3 вида елочных игрушек (например, шары, конфеты и колокольчики), заготовки рождественских открыток. Карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, общее панно «рождественская ель», аудиозапись песни «Merry Chrismas», цветные карандаши, клей.
Примечание: Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на три группы.

Ход урока:

Teacher: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again! We start our lesson, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favourite holiday of all English children and grown-up persons. We will speak and read about this holiday, have a competition, write cards, and sing a song. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!
But first of all, I want you to listen to a short poem and guess what holiday we are going to speak about. This is mix of Russian and English. Listen to me!

Teacher: Учитель читает стихотворение, которое представляет собой смесь английского и русского языков, что помогает догадаться, о чем пойдет речь и вспомнить некоторые ключевые слова по теме.

Santa Clause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”

Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”

Teacher: Учащиеся слушают и отвечают на вопрос: What holiday are we going to speak about?
P1. We’ll speak about Christmas.

Teacher: What words helped you to guess?
P1. Santa Clause
P2. Christmas tree
P2. Merry Christmas to you!

Teacher: Why will we speak about Christmas today?
P1. We will speak about Christmas because today is the 24th of December.

Teacher: Look at the picture. (На картине изображение рождественской елки). This is а traditional “Christmas tree”. There are а lot of symbols, things and words, which are connected with this holiday. What are they? (Ученики называют некоторые символы Рождества: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa Clause, Christmas tree, Merry Christmas, Christmas cards, presents, stocking.)

Teacher: What do you know about Christmas?
Предполагаемые ответы учащихся:
P1: We know that Christmas is a favourite holiday for English people, especially for children.
P2: Christmas is a religious holiday. They celebrate the birth of Jesus Christ.
P3: I think Christmas is a family holiday. Families gather for traditional Christmas dinner. They exchange presents and congratulate each other.
P4: People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their relatives and friends.

Teacher: Today is the Christmas Eve, the 24-th of December. We need to get ready for the greatest English holiday of the year, so we will decorate a Christmas tree, write Christmas cards, and sing a song. We have 3 teams for a competition. You can get some of these decorations. We need 3 persons who will decorate our Christmas tree. P1, P2, P3.
Task 1

Teacher: I give you cards. Match the pictures and the words. (Команды получают карточки с рисунками и соответствующими словами, находят им пару и приклеивают на лист. Результаты вывешиваются на доску. За каждый правильный ответ команды получают одно украшение для елки и приклеивают их на общее панно.)

Task 2
Teacher: And now listen to the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word. Orally. (Учащиеся выбирают «лишнее» слово и получают одно украшение для елки за каждый правильный ответ.)
Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.
Santa Clause, holiday, Christmas tree, birch tree.
Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.
Trousers, stockings, presents, socks.
23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.
Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.

Task 3
Teacher: Solve the rebuses. If you do it you will know what presents Santa Claus brings for children. Write the words. (Группы получают ребусы и разгадывают их. За каждое правильно разгаданное слово получают украшение для елки.

Teacher: We have decorated our Christmas tree together. It’s very beautiful. Now it’s time to write Christmas cards. Look at them. You had to colour them, because they are black and white. (Учащиеся выбирают понравившееся заготовки рождественских открыток и раскрашивают их).

Teacher: Let’s remember what you can write on the cards. (Ученики вспоминают некоторые варианты поздравлений, учитель предлагает другие. Ребята выбирают один из вариантов и записывают его на своей открытке.)

Teacher: Your cards are very nice. You may give them to your parents or friends.

Teacher: And now let’s sing a song about Christmas. (Работа с песней: прослушивание, чтение текста, разбор незнакомой лексики, тренировка чтения и исполнение песни под фонограмму).
Merry Christmas

We wish you a Merry Chrismas!
We wish you a Merry Christmas!
And a Happy New Year!

Teacher: So, it’s time to finish our lesson. You have decorated our Christmas Tree and write Christmas cards. You have learnt some interesting facts about Christmas. You had some fun: you have solved the rebuses, sung the song. And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Учащиеся высказывают свое мнение.)

Teacher: Thank you for your work. The lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Курчатова

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме «Рождество» по ФГОС

Разработала учитель

английского языка

Ветчинова Наталья

Николаевна

Курчатов 2014

Технологическая карта урока.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Тема урока

Цель урока

Знакомство с традициями и обычаями, принятыми в британских семьях, во время празднования Рождества.

Задачи урока

1.Активизировать и активно употреблять изученную лексику по теме «Рождество».

2.Активизировать в речи грамматическую структуру:I would like to…

3.Формировать навыки говорения с использованием изученных лексических и грамматических структур.

4.Продолжить обучение аудированию с полным и частичным пониманием прослушанного.

5.Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения.

Планируемый результат

Активное употребление в речи изученного лексического и грамматического материала, в том числе в новых нестандартных ситуациях.

Формирование УУД

Личностные : уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знать правила поведения, уметь ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях, уметь находить ответ на вопрос»Какое значение имеет для меня учение?»

Регулятивные: уметь формулировать, принимать учебную задачу, планировать и определять промежуточные цели, выделять и осознавать, что уже сделано и что еще подлежит усвоению.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, уметь соотносить изучаемый материал с собственным опытом.

Коммуникативные: участвовать в разных формах работы в классе(индивидуальной, фронтовой, парной, групповой),уметь слушать, вступать в диалог, уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Межпредметные связи

Чтение, окружающий мир, русский язык

Ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь Биболетова М.З.»Enjoy English-5 класс”,компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Enjoy English-5 класс»,песня» We wish you a Merry Christmas»в МП3 формате, рисунки детей, плакат, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный обучающимися.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Сценарий урока.

I .Организационный момент.

Hello, children! Sit down! I’m glad to see you!

II . Определение темы, целей и задач урока.

Today we are going to have an unusual lesson. You see, our classroom is brightly decorated. There is a Christmas tree here. What is the theme of our lesson? (Christmas) Listen! (слова Santa Claus) Nice to meet you! What’s my name? Do you like Christmas? Do you like Christmas presents? What can you do in the lesson to get presents? Look at the blackboard, please! Look at the Christmas tree! (read, write, learn new words, make up dialogues, decorate the Christmas tree, answer the questions, talk) Now guess my riddles! (Приложение № 1)

III. Речевая зарядка .

Let’s introduce ourselves to Santa Claus! -My name is Lena. I’m nine. I can read, write and count very well. I like to write funny poems.

IV . Фонетическая зарядка .

Before we start, let’s train our phonetics. Please, look at the screen and repeat. [k]- Christmas; Christmas tree; [e]- sled; present; bell; - snowman; - reindeer; sleigh; [ ee]- candy cane, candle, Santa Claus; carol; - ornament;

V .Обобщение и систематизация знаний.

1) Работа со словами по теме. Look at the blackboard! There some words here. Choose the words about Christmas and stick up to the word “Christmas.’ Let’s read and translate them!

2) Аудирование. (упр.1,стр.52)

Christmas is a holiday. We like to get presents. Dino would like to get a present, too. What present would Dino like to have? Listen to the tape. (Dino would like to have a butterfly.)

3) Просмотр фильма «Рождество в Великобритании»

What presents do English people get? Let’s watch the film! (Слова к фильму на доске)

4).Активизация структуры: I would like to..Выполнение упр.2,стр.52)

What presents do the pupils of Green school get?

5) Диалоги обучающихся.

What Christmas presents would you like to have? Work in pairs.

(P1. Do you like Christmas?

P1. Do you like Christmas presents?

P1 .What Christmas presents would you like to have?

P2. I would like to have a teddy bear.)

6). Чтение писем для Santa Claus.

You have written letters to Santa Claus.

Read some of them.

Let’s send them.(собрать и положить в почтовый ящик)

7) Кроссворд.

Do the crossword puzzle. Work in 3 groups. Find some words about Christmas.

8) Работа с раздаточным материалом.

Let’s repeat the words to write them.

Give your sheet of paper to your classmate and check them. Look at the screen. Give me your sheets of paper.

VI. Физическая зарядка .

Let’s have a rest. Will you get up?

Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down! Hands up ,to the sides! Bend left, bend right. One, two, three, hop, One, two, three, stop. Stand still!

VII .Этап применения полученных знаний и умений.

Look! Our Christmas tree haven’t got ornaments. Let’s decorate it! Come up to me one by one, take a toy from this box, name in English, translate it and put on the tree.

Let’s sing the song “Merry Christmas.’

VIII .Заключительный этап урока. Рефлексия.

You have worked hard in the lesson. Our lesson is going to finish. Как вы работали на уроке? Оцените свою работу.(дети показывают соответствующие смайлики).Вам понравился урок? Что вы узнали на уроке? Я тоже считаю, что вы хорошо поработали на уроке и с поставленными задачами справились.

Your homework is ex.3,p.53

Your marks are…

Santa Claus gives you some presents.

The lesson is over. Good bye, children.