Второй пилот. Выбирайте любой из этих самолетов

Точная причина крушения самолета «Саратовских авиалиний», выполнявших рейс Москва -Орск 11 февраля 2018 года, пока не названа. При этом уже озвучивались разные версии - от технической неисправности приборов до теракта .

И вот, по данным СМИ, якобы, один из членов экипажа - второй пилот Сергей Гамбарян , был допущен к управлению воздушным судном, не имея профильного образования.

Однако это не соответствует действительности. В распоряжении «Комсомольской правды» оказался официальный документ за подписью главы Федерального агентства воздушного транспорта от 22 декабря 2014 года. «Акт проверки лиц из числа специалистов авиационного персонала...на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил... ».

В нем черным по белому написано, что "по результатам рассмотрения и анализа представленных документов комиссия Росавиации констатирует легитимность оформления и выдачи свидетельств авиационного персонала нижепоименованным специалистам...". И среди прочих значится и Гамбарян Сергей Арсенович 14.05.1973 года рождения.

Такая проверка всех пилотов была затеяна по требованию Следственного комитета, когда при крушении самолета в Казани вскрылся вопиющий факт - пилоты были с липовыми дипломами.

Мы вместе учились в государственном Южно-Уральском Государственном Университете, - рассказал один из одногруппников Гамбаряна, пожелавший не называть своего имени. - Это был курс профессиональной переподготовки выпускников технических вузов на пилотов на коммерческой основе. Летную практику, согласно программе обучения, мы проходили в частном Учебно-тренировочном центре «Челавиа» по утвержденной Росавиацией программе. Учился Сергей хорошо, не отставал. Он был уже взрослым человеком, и получить специальность пилота было его осознанным выбором. Летал он, в отличие, кстати, от многих выпускников подведомственных Росавиации государственных заведений, самостоятельно. То есть вообще один в кабине, это называется "самостоятельный полет". Я лично это видел, могу дать показания в любом суде. Да и видео есть! И самостоятельный полет, и ночной, и по маршруту - все нормативы «от» и «до» им были выполнены, согласно международным и российским правилам.

И диплом ЮУрГУ был уже третьим в копилке Гамбаряна.

После школы он закончил Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Потом Московский государственный технический университет гражданской авиации по инженерной специальности. Стать вторым пилотом он смог уже после окончания курсов переподготовки. Но и на этом не остановился и пошел учиться в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации - один из двух вузов Росавиации, готовящих пилотов, - рассказал «КП » друг погибшего. - В нем он учился на заочном, это допускается, только если студент уже работает в авиакомпании и летает. Это международная практика.

Говорят, что курсы переподготовки длились всего 10 месяцев.

Не всего, а аж 10. В Ульяновском институте гражданской авиации такие курсы длились 4 месяца. Да, мы заканчивали платный курс, но и во время учебы, и после нас Росавиация проверяла не просто досконально, а я бы сказал - тотально!

ВСПОМНИМ ВСЕХ ПОИМЕННО

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вина пилотов или сбой техники: почему во время крушения Ан-148 не работал обогрев приборов

В Москве продолжается расследование крушения летевшего в Орск самолета Ан-148, в котором погибли 6 членов экипажа и 65 пассажиров. Специалистам все-таки удалось «вскрыть» поврежденный в авиакатастрофе второй «черный ящик» - речевой самописец. Эксперты Межгосударственного авиационного комитета уже приступили к работе с этим аудио. Источники сообщают, что записи переговоров пилотов подтверждают версию, которая появилась после расшифровки параметрического самописца (он фиксирует работу «техники») ()

Официальная версия крушения АН-148 в Подмосковье: пилоты видели на датчиках «заниженную» скорость и пытались ее увеличить

Стали известны предварительные выводы Межгосударственного авиационного комитета о причинах крушения Ан-148 в Подмосковье . Во вторник, 13 февраля, специалисты МАК завершили расшифровку параметрического бортового самописца с Ан-148. Того, который фиксирует в полете показания техники. Причиной катастрофы, по всей видимости, стало неверное представление пилотов о скорости воздушного судна.

МЕЖДУ ТЕМ

Могло ли обломки Ан-148 разбросать в радиусе километра, если взрыв случился только после падения

В истории с крушением пассажирского Ан-148 в Подмосковье версию о теракте отвергли практически сразу. Сначала сообщили, что на обнаруженных фрагментах самолета следов взрывчатки не нашли. Затем с официальным заявлением выступил Следственный комитет (а в расследовании сейчас участвуют около сотни сотрудников СК): «Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета». Тем не менее, в соцсетях время от времени всплывают конспирологические версии о теракте

Полеты многотонной железной птицы - это ли не магия? Незнание порождает страх перед неизвестным. Поэтому многие пилоты и другие работники авиакомпаний с удовольствием рассказывают, чего действительно стоит опасаться и почему самолеты - это прекрасно!

Мы выбрали 16 понятных ответов на самые волнительные и сложные вопросы, которые интересуют каждого, кто хотя бы раз в жизни видел самолет.

16. Как попасть к пилотам, если их дверь заблокирована изнутри?
Есть специальный код, который набирает бортпроводник, чтобы попасть в кабину пилотов. Это нужно для случаев, когда, например, оба пилота потеряли сознание. Командир перед рейсом узнает код и сообщает его экипажу. После введения кода дверь в течение минуты откроется, но только если пилоты не предпримут никаких действий. Если пилот видит через видеокамеру, что у двери стоит не член экипажа, то полностью блокирует дверь, и злоумышленнику внутрь никак не попасть.

15. Пилотам можно носить пышные усы или пирсинг?

Борода, пышные усы, пирсинг и любые другие украшения и «наросты» на лице мешают пилоту использовать кислородную маску, которая должна плотно прилегать к лицу. Поэтому лицо пилота всегда чистое, иногда допускается легкая небритость. Иначе создается ситуация, которая ставит под угрозу жизни пассажиров.

14. Что будет, если все двигатели выйдут из строя?


Во время каждого полета самолет переходит на режим, при котором двигатели работают на нулевой тяге. Если в машине с механической коробкой передач перевести рычаг в нейтральное положение, спускаясь по горке, будет то же самое. Полный отказ двигателей случается крайне редко, и на этот случай есть особая инструкция для их перезапуска.

Но и без двигателей самолет может сесть на планирующем спуске. Самый известный случай произошел с Boeing 747 над Явой в 1982 году, когда самолет попал в облако пыли от извергающегося вулкана и все 4 двигателя отказали. Экипаж сумел посадить борт в ближайшем аэропорту, и никто из 263 человек не пострадал.

13. На какое время рассчитаны кислородные маски?

Маски пассажиров рассчитаны на 10–15 минут. Этого времени достаточно, чтобы пилот опустил самолет на высоту, где можно нормально дышать. У пилота собственная стационарная кислородная маска, рассчитанная на большее время - чтобы спустить и даже посадить самолет, не теряя концентрации. Перед каждым полетом пилоты проверяют работоспособность своих масок.

12. Пилоты спят за штурвалом?

Примерно 56 % пилотов случайно засыпают во время полета, хотя лучше сказать могут задремать. К счастью, современные самолеты практически все время работают в режиме автопилота, а диспетчеры требуют от пилотов постоянной обратной связи.

На дальних рейсах могут работать сразу два экипажа или три пилота, сменяя друг друга с перерывом на отдых. Пилот, отработав смену, спит в специальной каюте. Важно, чтобы экипаж был постоянно на связи с диспетчерами и хотя бы один пилот контролировал полет.

11. Почему самолет уходит на второй круг?

Это штатная ситуация. Самолет может уйти на второй круг по разным причинам, например на посадочной полосе какой-то предмет или животное, дует сильный боковой ветер или аэропорт временно закрывают для срочной посадки спецборта.

Пассажиры волнуются, потому что самолет перед долгожданной посадкой вдруг резко набирает высоту, но на самом деле все под контролем - это стандартный способ ухода на второй круг.

10. Какое гражданство получает ребенок, родившийся в самолете?


Существует несколько вариантов. Это будет паспорт:

  • страны, где зарегистрирована авиакомпания самолета, на котором произошли роды;
  • страны, над которой он родился;
  • страны, где самолет совершил посадку.
В большинстве случаев на практике получается первый вариант, но решение принимает авиакомпания, учитывая действующее законодательство. Некоторые авиакомпании в подарок предоставляют малышам бонус: возможность летать бесплатно на своих самолетах в любую точку мира всю жизнь.

9. Самолет может приземлиться на автопилоте?


В современных самолетах системы управления ведут самолет по маршруту с высоты в 300 метров и практически до полного приземления на взлетно-посадочной полосе. Во время приземления можно использовать автоматическую посадку, но пилоту необходимо активировать этот режим и следить за ним, задавая определенные конфигурации для посадки.

Уже перед непосредственной посадкой на полосу самолет направляет курсо-глиссадная система: радиомаяк аэропорта ведет самолет, корректируя его путь. Эта система работает, даже если полностью обесточить самолет.

8. Жесткая посадка на воду или на землю - что безопаснее?

Это зависит от модели самолета, но в большинстве случаев легче садиться на землю. Вода не только быстро затопит самолет, но оказывается «жестче» земли из-за своей плотности и консистенции. Согласно статистике, при жесткой экстренной посадке на землю шансы выжить выше.

7. Как питаются пилоты во время рейса?

Для пилотов готовят отдельное меню с несколькими блюдами на выбор: если командир захочет курицу, то второму пилоту достанется на обед рыба или мясо. Это лучший способ избежать отравления одинаковыми продуктами. Пилоты питаются по очереди, некоторые прямо за штурвалом за специальными столиками.

Но есть авиакомпании, где это правило не соблюдают и пилоты могут получить такую же порцию еды, как и пассажиры.

6. Почему иногда пилоты летят в салоне с пассажирами?


Иногда в рамках работы пилоты летают с пассажирами из одного аэропорта в другой. Если они находятся на борту в форме, то при пассажирах им категорически запрещено спать, есть или смотреть фильмы в наушниках. Вид пилота в форме при таких занятиях может ввести в заблуждение и привести к панике среди пассажиров. Но чаще пилоты в форме летят на запасных креслах в кабине пилотов или в первом классе.

5. Что страшнее - врезаться в птицу, попасть под град или получить удар молнии?


Молния часто попадает в самолет, но пассажиры даже не замечают этого. В крайне редких случаях это может привести к обесточиванию самолета. На этот случай у пилотов есть несколько инструкций, которые буквально перезагружают электронику на борту, и полет продолжается в обычном режиме.

Птицы представляют большую опасность, чем кажется. Из-за попадания в вентилятор или турбину возможны разрушение, отказ и даже возгорание двигателя. Не каждое лобовое стекло переживет столкновение с птицей. Поэтому в аэропортах используют шумовые генераторы, соколов и даже вертолеты, чтобы отпугивать птиц.

Не менее опасен град, но агрессивные метеоусловия самолету легче обнаружить и облететь.

4. Зачем на турбинах нарисованы спиральки?


Турбина может работать, практически не издавая звуков. Если к ней подойти в этот момент, вас отбросит на несколько метров и вы получите серьезные травмы. Из-за ряда несчастных случаев теперь принято обозначать спиралями или иными знаками середину турбины, чтобы было видно, работает двигатель или находится в покое.

3. Обычный человек сможет посадить самолет?

Если это современный лайнер, то шансы есть. Недавний опыт на тренажере показал, что стюардесса справилась с этой задачей на отлично. Во многом это заслуга компьютерных систем, которые направят и посадят самолет, при условии что по связи человеку в кабине будут подсказывать алгоритм действий.

2. Почему пассажирам не выдают парашюты?


Это звучит странно, но парашют вряд ли спасет вам жизнь, если самолет начнет падать. Большинство людей даже в спокойном состоянии не смогут его надеть и безопасно приземлиться, а чтобы выпрыгнуть из самолета и не пострадать, воздушное судно должно лететь медленно на высоте не более 5 км над землей.

Но есть отчаянные пассажиры, которые берут с собой парашют в ручную кладь. Можно последовать их примеру, правда, собственный парашют стоит как дорогая иномарка.

1. Пилоты не боятся летать?

Крупнейшая авиакатастрофа в истории произошла не в небе, а на земле. В 1977 году на взлетно-посадочной полосе столкнулись два авиалайнера, в результате чего погибли 583 человека. Авиакатастрофы в небе случаются редко. По статистике, большинство инцидентов происходят в первые 3 минуты после взлета и за 8 минут до приземления. Но даже попав в авиакатастрофу, 95,7 % людей выживают.

Если вы хотите повысить свои шансы выжить, садитесь в хвост: там самые безопасные места. Выбирайте места в пределах 5 рядов от запасных выходов.

Бонус: нужно ли аплодировать пилотам?

Но на самом деле пилотам приятно слышать от бортпроводников, что их посадку отметили аплодисментами. Некоторые даже встают у выхода, провожая пассажиров, и их можно лично поблагодарить. И подарить шоколадку, им будет приятно.

А какой вопрос вы бы задали пилоту?

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока .

20 мин. на Як-52 за 6500 р.

Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолетом дадим ,
- возможна видеосъемка в полете.

смотрите видео на нашем YouTube-канале .
листайте фотографии полетов в Instagram .
задавайте вопросы в группе ВКонтакте .
или на официальной странице в Facebook .

За что нас любят клиенты

Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель - безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета - это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки к праздникам

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки .

Второй пилот

Если Вы всегда мечтали оказаться в кабине настоящего самолета и попробовать им управлять - то это предложение для Вас. Наш подарочный сертификат позволит его обладателю занять место в кабине двухместного самолета и отправиться в захватывающее приключение. Все самолеты имеют дублированное управление, так что, у Вас будет возможность почувствовать себя настоящим летчиком.

Стоимость

Сертификат «Второй пилот» - это полет на двухместном самолете в кресле второго пилота. Стоимость зависит от времени в воздухе:

Что включено?

  • Вы сами выбираете самолет, на котором хотите лететь
    (на выбор предлагаются шесть типов самолетов).
  • Сами выбираете аэродром, где хотите летать
    (из списка предложенных аэродромов).
  • Располагаетесь в кресле второго пилота и сможете попробовать управление аппаратом под контролем опытного летчика-инструктора.
  • Сертификат упакован в красивую коробку .
  • Доставка по Москве, в пределах МКАД, бесплатная.
  • Срок действия - 8 месяцев с момента покупки.

Выбирайте любой из этих самолетов:

Сессна-152

Американская классика - надежный и простой в управлении аппарат. Маленький, но чуть больше А-22.

Аэропракт А-22

Самый маленький из представленных аппаратов и весь «стеклянный». Летает на западе от Москвы.

Цельнометаллический моноплан, тонированное стекло фонаря кабины. Летает на юге Московской области.

Где базируется:

Воскресенск (юго-восток), Новинки (юг)

Ватулино и Можайский (запад)

Большое Грызлово (юг)

Страна-изготовитель:

Tecnam P2002

Самый быстрый из представленных самолетов. Два аэродрома базирования в Московской области.

Почти вертолетный обзор, возможна видеосъемка Вашего полета. Два аэродрома базирования.

Полностью стеклянный фонарь кабины, хороший обзор и удобные кресла. Летает на западе Московской области.

Где базируется:

Мячково (юго-восток) и Большое Грызлово (юг)

Временно не летает.

Кубинка (запад)

Страна-изготовитель:

С высоты птичьего полета

Красивейшие виды с высоты 200-400 метров через широкое остекление кабины. Высота завораживает.

Настоящие эмоции

Эйфория, чувство свободы, наслаждение прекрасными видами - все это ждет Вас в полете.

Берите с собой детей

Аэродром гораздо интереснее, чем музей. Ведь здесь можно не только посмотреть на полеты вблизи, но и потрогать настоящие самолеты.

Как полетать или подарить полет?

  • выбираете время полета и заказываете сертификат (прямо здесь на сайте или по телефону);
  • получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробку с сертификатом и описанием полета;
  • выбираете самолет, на котором хотели бы полетать;
  • звоните нам по телефону, указанному в сертификате;
  • мы высылаем Вам схему проезда и контактный телефон аэроклуба, куда Вы поедете на полеты;
  • приезжаете и летаете.

Кто может летать

Взрослые и дети с 16 лет с согласия родителей. Ограничений по здоровью практически нет, так как нет перегрузок. Мы не советуем летать беременным женщинам на поздних сроках беременности, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с лечащим врачом. Вес участника не должен превышать 120 кг.

Как это происходит?

Сколько времени полета выбрать?

Считайте сами: скорость самолета - 150-200 км/ч. Взлет и посадка займут примерно 10 минут, а это значит, что за 20 минут полета самолет отдалится от аэродрома примерно на 15 км. Значит 20-минутный сертификат - это полет в районе аэродрома. Вы сможете сфотографировать окрестности, попробовать управление самолетом в воздухе и весьма довольным вернуться на аэродром.

30 и 40-минутные полеты, разумеется, интереснее: увидите гораздо больше, сможете полетать на разных высотах и посмотреть на пейзажи Подмосковья с разных ракурсов.

Выбирая 60-минутный сертификат, Вы выбираете еще больше времени и еще больше впечатлений - такое маленькое путешествие на самолете! Долгих полетов на легких самолетах не бывает, ведь Вы не просто пассажир, а самый настоящий участник процесса!

Где и когда летаем?

Круглый год в светлое время суток: зимой, весной, летом и осенью. Каждое время года по своему красиво! На схеме указаны аэродромы и самолеты, которые доступны на этом аэродроме.

Что взять с собой?

Обязательно взять сертификат. Это Ваш пропуск на полеты.

Одевайтесь по погоде: кабина самолета обогревается, но в холодное время года, пока будете гулять по аэродрому, можете замерзнуть.

Употребление алкоголя перед полетом категорически запрещено! «Отметить» можно будет после.

Безопасность полетов

Все полеты мы «протестировали» сами и остались не только живы, но и здоровы и счастливы. Мы не просто любим летать: у нас в компании работают пилоты, поэтому мы имеем представление о вопросах авиационной безопасности и гарантируем: летчики, «катающие» наших клиентов, сделают все, чтобы полет прошел от взлета до посадки и оставил только положительные эмоции!

Вся техника регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следят опытные руководители полетов. Самолеты надлежащим образом зарегистрированы и имеют сертификаты летной годности.

Срок действия сертификатов на полет - 8 месяцев с момента заказа

Заказывайте сертификаты:

Отзывы о полетах

24.12.2018, Юлия : Мне подарили сертификат на полет на небольшом прогулочном самолёте Skyleader-500 на день рождения. Честно скажу, я очарована небом, и когда получила в подарок сертификат долго не могла поверить, что целых сорок минут я буду летать.. и не в качестве пассажира, а второго пилота!

Записалась на полет я осенью и ничуть не пожалела - красно-желтые краски деревьев на высоте триста метров над землёй впечатляют не меньше творчества импрессионистов. Но даже не это главное.

С первой минуты в кресле пилота я поняла, что сорока минут мне будет мало.

Самолёт на старте и прогревается, инструктор (Тоцкий Константин Анатольевич) рассказывает про технику полета - предельно просто и понятно. Надеваем наушники. Снова инструктаж, и самолёт выезжает на взлётную полосу. Я не успеваю понять, в какой момент самолёт отрывается от земли, и вот уже ангар стремительно уменьшается в размерах. Сердце пропускает пару ударов и на место тревоги (самолёт лёгкий, а вдруг турбулентность и т.д.) приходит невероятная эйфория.

Отдельная благодарность моему инструктору - для меня - абсолютного новичка в том, что касается аэродинамики, все было предельно понятно. А дальше мне предлагают самой управлять - указывают направление и вперёд!

Штурвал на себя и не резко, а то самолёт слишком заберёт вверх, следить за линией горизонта, не уйти в крен: "видишь, что левое крыло выше? Поэтому тебя сносит влево". Я не пассажир, которому подарили полет, я - начинающий пилот. Небольшой круг к ближайшему городу, потом на базу. О, конечно, меня страхуют, но так, что я этого не замечаю, так что ничто не мешает наслаждаться своим собственным полетом. Время пролетает незаметно, нужно возвращаться, и это самое печальное. Уже на земле, покинув кабину, я твердо знаю, что это только начало моего знакомства с небом. И в следующий раз я определенно попробую фигуры пилотажа!

19.12.2018, Елена Алёхина : Добрый день, в этом году подарила своему молодому человеку на День Рождения сертификат на 30 минут полета на Tecnam P2002 «Второй пилот», а увидев на почте письмо от «Небо в подарок», вспомнила, что так и не дошли руки оставить отзыв.

Мой возлюбленный всю жизнь мечтал стать пилотом, но по состоянию здоровья эту мечту осуществить не удалось,но несмотря на это, он связал свою жизнь с авиацией - окончил авиационный ВУЗ и планирует работать в гражданской авиации. У него горят глаза, когда он рассказывает что-то про самолеты, иногда кажется, что он знает всё, что только можно знать.

Его любовь к авиации с ним с детства. И вот некоторое время назад мне в голову пришла идея подарить ему полет на самолете, но всё как-то не складывалось то по обстоятельствам, то финансово...но я решила, что обязательно должна это сделать - и вот в этом году наконец я приняла решение, что на День Рождения подарю ему этот подарок - стала изучать этот вопрос в интернете - где, что, как и пришла к выводу, что аэродромы находятся как правило далеко от Москвы и везде сертификаты на один тип самолета, который летает только на одном аэродроме. Так как я не разбираюсь в самолетах и не знала, какой может понравится, то мне хотелось найти такой сертификат, в котором мой возлюбленный сможет сам выбрать самолет и аллилуйя я нашла такой сертификат у вас - в «Небо в подарок», выбрала сертификат «Второй пилот», который позволяет самостоятельно выбрать самолет и аэродром. Заказала - всё доставили быстро, никаких проблем не было.

Когда в день рождения подарок был получен - счастью моего молодого человека не было предела (да и моему тоже)!!! Он сразу выбрал полет на аэродроме Мячково на Tecnam P2002, а сам полет состоялся 29 апреля 2018 года (полет переносился один раз из-за погодных условий, но менеджеры которые с нами связывались были милы и тактичны).

День полета был наполнен позитивом и эмоциями, когда мы приехали на аэродром - к нам сразу прикрепили инструктора, на инструктаже мне тоже разрешили посидеть - было очень интересно))) К сожалению, имени инструктора не помню, но впечатление он производит отличное - очень приятный в общении и знает свое дело)

Полет прошел превосходно. Во время полета моему молодому человеку дали даже поуправлять самолетом)) Эмоций у него было просто через край - ему очень понравился и полет, и инструктор, и атмосфера - и всё всё всё!!!

Спасибо Вам за вашу работу, за то, что дарите улыбки и позитивные эмоции!

А для себя я решила, что это не последний раз, когда я дарю ему такой подарок! Хотелось бы в следующий раз разделить эмоции полета вместе - так что сертификат уже скорее всего будет на двоих.

13.01.2018, Мария : Сегодня попробовала себя в качестве второго пилота на самолёте Tecnam-P2002 эмоции даже не передать, это надо чувствовать и видеть! Я даже была в невесомости) в общем, кто не боится летать, всем ооочень советую, эти эмоции вы точно не забудете). PS @samsonchik_v ещё раз спасибо тебе огромное за такой чудесный подарок от @nebo_v_podarok


19.08.2017, Дарья : По просьбе пилота делюсь своими впечатлениями. Летала сегодня по подарочному сертификату на Eurostar SL с пилотом Александрой. В восторге полном!!! Первое знакомство с небом прошло на малой высоте под внимательным руководством пилота и ее пояснениями. Также очень понравилась организация всего мероприятия - Александра всегда была на связи до приезда и в день полета, успокоила на счет тайминга (я ехала впервые из Мск до Белоомута, переживала за пробки), учла комментарий про возможную боязнь высоты и сделала сам полет максимально комфортным. Очень признательна за такой подход!

Конечно добираться до клуба - это отдельная история, а уж уехать обратно общественным транспортом - вообще то еще приключение =)

Тем не менее, очень и очень довольна.

Спасибо за эмоции!

17.03.2017, Александра : Было очень здорово. Мягкий, плавный самолет (мастерство пилота, конечно), посоветовала бы всем, кто боится летать - перегрузки меньше, чем в пассажирских самолетах, скорость небольшая.

Очень здорово, что сидишь рядом с пилотом и видишь весь полет. Над головой тоже окно - еще больше обзора неба! Ну и очень красивы парные полеты.

Очень вежливые сотрудники, пилот с отличным чувством юмора. Мы прошли подготовку к полету, внимательно прослушали инструктаж, вышли на поле, и тут пилот говорит мне: «Залезай». У меня тут же подкосились ноги, я 5 раз поменяла цвет лица и заикающимся голосом стала объяснять, что я-то просто посмотреть и морально поддержать приехала, а летать будет Стёпа, но пилот был неумолим.


Итогом стало то, что я решилась на пятиминутный полет. Я отказалась даже в руки брать штурвал, зато мне очень понравилось в передавать информацию о взлете и посадке через микрофон. И сидеть в наушниках было здорово =) Свой страх я не победила, но получила огромное удовольствие от увиденного. Аэродром расположен в красивом месте - вокруг леса, поля, извилистые речушки - глаз радуется! Слава Богу мои 5 минут закончились быстро (хотя мне казалось, что они длятся невероятно долго), и я оказалась на земле. Такой родной, твердой, надежной и совсем невысокой. Оставшееся время я пыталась запечатлеть летящего в воздухе Стёпу, который иногда проносился где-то в вышине над моей головой. Впечатлений море! После окончания полета он даже машиной управлял, представляя, что это самолет. Ну и надо ли говорить, что это до сих пор является активной темой для обсуждения.


Я очень советую всем пользоваться услугами компании «Небо в подарок». Приятный сервис, весьма приемлемые цены (я старательно проводила анализ рынка) и просто невероятные эмоции. Это трудно писать словами, это надо почувствовать. Вы ни за что не пожалеете о потраченных деньгах - это я могу сказать точно. Даже если вы не совершите полет сами, вы увидите эмоции человека, которому вы подарили сертификат и почувствуете себя счастливым.

Средняя зарплата для профессии второй пилот в России: 55 000 рублей

Вакансии 1—15 из 611

Авиакомпания "Россия" приглашает на работу пилотов Boeing 747-400в г. Москва.

Маршрутная сеть компании насчитывает более 120 направлений. Воздушный парк состоит из 60 воздушных судов: Boeing 737-800, Boeing 777, Boeing 747-400 и Airbus A319/320.

  • 5 апреля 2019 — hh.ru

Авиакомпания "Россия" приглашает на работу пилотов ВС Boeing 777 (TR) в г. Москва.

Авиакомпания «Россия» является вторым крупнейшим перевозчиком страны по объемам перевезенных пассажиров, входит в Группу Аэрофлот. Регулярно занимает лидирующие позиции в официальной статистике Росавиации по пунктуальности авиакомпаний.

Маршрутная сеть компании насчитывает более 120 направлений. Воздушный парк состоит из 60 воздушных судов: Boeing 737-800, Boeing 777, Boeing 747-400 и

  • 5 апреля 2019 — hh.ru

ООО «АТРАН» приглашает на работу талантливых и амбициозных людей, готовых стать частью команды профессионалов.

В настоящее время флот ООО «АТРАН» составляют четыре самолета Boeing 737CL и один 737NG , предназначенных для доставки грузов на малые и средние расстояния. Самолеты перевозчика базируются в аэропорту «Внуково» и выполняют регулярные рейсы на маршрутах между Россией и Европой. Авиакомпания специализируется на экспресс доставке грузов,

  • 5 апреля 2019 — hh.ru

Авиакомпания "Россия" приглашает на работу пилотов Boeing 747-400в г. Москва. Авиакомпания «Россия» является вторым крупнейшим перевозчиком страны по объемам перевезенных пассажиров, входит в Группу Аэрофлот. Регулярно занимает лидирующие позиции в официальной статистике Росавиации по пунктуальности авиакомпаний. Маршрутная сеть компании насчитывает более 120 направлений. Воздушный парк состоит из 60 воздушных судов: Boeing 737-800, Boeing 777, Boeing 747-400 и Airbus A319/320. В...

Обязанности: пилотирование и самолетовождение на ВС: B737NG, А320, АЗЗО, В777, SSJ100 обеспечение безопасного выполнения полета; выполнение полета в соответствии с заданием, планом полета, эксплуатация воздушного судна в соответствии с РЛЭ; Требования: образование: высшее или среднее авиационное с квалификацией «пилот»; свидетельство линейного пилота, допуск на типы ВС: B737NG/A320/A330/B777/SSJ100; знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО; налет в качестве...

  • 5 апреля 2019 — www.adzuna.ru

Авиакомпания "Россия" приглашает на работу пилотов ВС Boeing 777 (TR) в г. Москва. Авиакомпания «Россия» является вторым крупнейшим перевозчиком страны по объемам перевезенных пассажиров, входит в Группу Аэрофлот. Регулярно занимает лидирующие позиции в официальной статистике Росавиации по пунктуальности авиакомпаний. Маршрутная сеть компании насчитывает более 120 направлений. Воздушный парк состоит из 60 воздушных судов: Boeing 737-800, Boeing 777, Boeing 747-400 и...

  • 5 апреля 2019 — www.adzuna.ru

Обязанности: Стандартные обязанности второго пилота вертолета Ми-8Т, Ми-8МТВ. Требования: Российское гражданство. Пройденные ежегодные курсы подготовки. Действующая медицинская комиссия (ВЛЭК) Условия: Предлагаем работу в крупнейшей вертолетной компании одного из самых сложных и красивых регионов страны - Камчатском крае. Огромные возможности карьерного и профессионального роста. Приезжим специалистам предоставляем общежитие.Обязанности: Стандартные обязанности второго пилота вертолета Ми-8Т, Ми-8МТВ. Требования: Российское гражданство. Пройденные ежегодные курсы...

  • 5 апреля 2019 — petropavlovsk-kamchatskiy.aviacareer.com

Обязанности:

Перевозки служебных пассажиров;

Тренировки парашютистов;

Поисково-спасательные работы.

Требования:

Образование по специальности летная эксплуатация ВС;

Действующая летная книжка;

Действующая медицинская комиссия.

36-часовая рабочая неделя;

Полный соц.пакет;

Вахтовый метод работы - отсутствует;

Полный рабочий день;

На территории работодателя.

  • 5 апреля 2019 — komsomolsk-na-amure.hh.ru

Департамент производства полетов Приглашаем вторых пилотов воздушных судов В737NG, А320, А330, В777, SSJ100 Требования к кандидатам: Образование: высшее/среднее авиационное с квалификацией «пилот» Свидетельство линейного пилота, допуск на типы В737NG/А320/А330/В777/SSJ100 Знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО Налет в качестве второго пилота воздушного судна по указанным типам ВС Перерыв в летной работе на данном типе не более 2...

  • 5 апреля 2019 — www.adzuna.ru

Обязанности: - Перевозки служебных пассажиров; - Тренировки парашютистов; - Поисково-спасательные работы. Требования: - Образование по специальности летная эксплуатация ВС; - Действующая летная книжка; - Действующая медицинская комиссия. Условия: - 36-часовая рабочая неделя; - Полный соц.пакет; - Вахтовый метод работы - отсутствует; - Полный рабочий день; - На территории работодателя.

  • 5 апреля 2019 — www.adzuna.ru

Требования: Свидетельство линейного/коммерческого пилота. Действующий допуск на CL 850 (CRJ 100/200) Действующий ВЛЭК. Английский 4 level ICAO. Условия: Аэропорт базирования: Внуково. Оформление по ТК РФ. Заработная плата по результатам собеседования. Требования: Свидетельство линейного/коммерческого пилота. Действующий допуск на CL 850 (CRJ 100/200) Действующий ВЛЭК. Английский 4 level ICAO. Условия: Аэропорт базирования: Внуково. Оформление по ТК РФ. Заработная плата по результатам собеседования. ...

  • 5 апреля 2019 — msk.aviacareer.com