Английский рабочая тетрадь часть 1. Рабочая тетрадь работает на тебя

Приветствую, дорогой читатель.

Уверена, что если я спрошу вас, чем отличается порядок слов в предложении в английском языке от его русского собрата, то вы мне толком рассказать не сможете. Ну, может некоторые из вас. Поэтому сегодня я буду раскладывать все ваши знания по полочкам, таблицам и схемам.

В чем заключается основное различие

Чтобы было понятно все, как для детей, давайте рассмотрим сразу простые примеры. С этого начинают все, как взрослые на различных курсах, так и дети во 2 классе.

Если в русском языке мы с предложением можем делать все, что захотим, то в английском с этим возникнут сложности. Например:

Кот залез на дерево.
На дерево залез кот.

Но посмотрите, что будет, если мы подобное сделаем с английским вариантом:

The cat broke the window. - Кот разбил окно.
The window broke the cat. - Окно разбило кота.

Видите, различие получается существенное и, в какой-то степени, комичное. А причина в том, что в английском языке порядок слов твердый, и изменениям поддается ох как недобровольно!

Как правильно составлять предложение

Стандартный порядок слов простого предложения следующий:

  1. На первом место стоит подлежащее.
  2. За ним следует сказуемое.
  3. После этого идет дополнение.
  4. И, в конце, обстоятельство.

Давайте разберемся на примерах:

Mother is a doctor. - Мама - врач.

Mother - это подлежащее; тот, кто выполняет основное действие. Оно идет на первом месте.
Is - это сказуемое. Оно всегда идет после подлежащего.
Doctor - это дополнение.

Давайте посмотрим еще некоторые примеры.

I (подлежащее) like (сказуемое) coffee (дополнение) in the morning (обстоятельство). - Я люблю кофе по утрам.

We (подлежащее) do (сказуемое) the job (дополнение) well (обстоятельство). - Мы хорошо выполняем работу.

We bought a beautiful car last week . - На прошлой неделе мы купили красивую машину.
I have a concert tomorrow evening - Завтра вечером у меня концерт.

А что делать с показателями времени? - спросите вы. На что я отвечу: они могут стоять как в начале , так и в конце предложения.

I (подлежащее) drink (сказуемое) coffee (дополнение) in the morning (показатель времени). - Я пью кофе по утрам.

In the morning (показатель времени) I (подлежащее) go (сказуемое) jogging (дополнение). - По утрам я хожу на пробежку.

Чтобы вы лучше запомнили это правило, у меня есть для вас таблица, которая поможет быстро освежить знания в любой момент.

А что делать с вопросами

Для тех, кто уже учится в 5 классе, самой частой ошибкой становится неправильное формирование .(проходите по ссылке, чтобы узнать обо всем подробнее)

Порядок слов в вопросительном предложении зависит от типа предложения, с которым вы сталкиваетесь. Если вопрос общий, то есть, требует только ответа «да» или «нет», то слова пойдут в следующем порядке:

  1. Вспомогательный глагол (например, Is, Are, Do, Did, Does, Was, Were, Has, Have, Will и т.д.).
  2. Далее идет подлежащее.
  3. За ним следует основной глагол.
  4. После чего используется все остальные части предложения.

Is (вспомогательный глагол) John (подлежащее) a student (дополнение)? - Джон студент?

Do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) drink (основное глагол) water (дополнение) in the morning (обстоятельство времени)? - Ты пьешь воду по утрам?

Was (вспомогательный глагол) he (подлежащее) reading (основное глагол) a book (дополнение) last evening (обстоятельство времени)? - Он читал книгу вчера вечером?

Но в языке есть еще и специальные вопросы, на которые нужны полноценные ответы. Отличие в этом случае заключается только в том, что перед вспомогательным глаголом появляется еще и вопросительное слово (what, when, who, whom, where, which, whose ).

What (вопросительное слово) were (вспомогательный глагол) you (подлежащее) doing (основное глагол) last evening (обстоятельство времени)? - Что ты делала вчера вечером?

Who did you call yesterday? - Кому ты звонил вчера?

When did you see her for the last time? - Когда ты видел ее в последний раз?

Чтобы запомнить информацию намного лучше, вот для вас схема, которая, я надеюсь, поможет вам быстрее освоить правило.

Ну что же, мои дорогие, единственное, что мне остается вам сказать - это , упражнения и еще больше английского. Только при постоянной практике и постоянном совершенствовании языка можно добиться хороших результатов. Ведь мы находимся еще в самом начале пути, который может стать для вас отправной точкой в прекрасный мир английской речи.

Я уверена, что многим из вас было бы интересно получать еще больше полезной информации и тем для совершения следующих шагов. Поэтому я и создала подписку на рассылку моего блога, где я делюсь самой актуальной и полезной информацией. Подписывайтесь и совершенствуйтесь день за днем.

До новых встреч, мои дорогие.

И делать это быстро и не задумываясь - "на ходу", я писала в отдельной статье. А сейчас поговорим о повествовательных предложениях.
Можете ли Вы утверждать, что хорошо знакомы со структурой английского предложения?
Знаете ли Вы, в какой последовательности необходимо поставить слова в предложении? А если это сложное предложение? А если есть перечисления?
Бывает и такое: начал изучать иностранный язык, слова вроде знаешь, а как их поставить, что за чем "идёт" - ума не приложишь. Вот и получается полная путаница, билеберда одним словом.

Итак, чтобы речь была правильной и хорошо структурирована, чтобы Вас хорошо понимали, и Вы чувствовали себя уверенно, говоря по-английски, могли четко и ясно излагать свои мысли - необходимо знать структуру английского предложения. Этим и займемся прямо сейчас!

1. Стандартная схема английского предложения:
подлежащее + сказуемое + что? + где? + когда? (т.е. остальные члены предложения)


Русское предложение может быть безличным. В английском предложении всегда есть подлежащее.
Сравните:
Холодно. - It is cold.

2. Когда? (обстоятельство времени) может стоять как в конце, так и в начале предложения:

3. Где? (обстоятельство места) также может стоять как в конце, так и в начале предложения:


4. Если в предложении есть обстоятельства образа действия:

Если КАК? вынести в начало предложения, получится усиление сказанного, акцент на том как совершено действие.

Сравните:
She played the piano very well.
Very well she played the piano.

ВНИМАНИЕ!

С этим разобрались. Великая вещь - практика! Когда много разговариваешь на изучаемом языке, как правило, не задумываешься что куда поставить, что за чем "идёт" - предложение само собой получается,.. а вот правильно ли? Возможно, что не всегда... поэтому полезно знать стандартные схемы! :)

А теперь представьте себе, что Вы собрались купить диван. Вы приходите в магазин антикварных вещей и видите потрясающий диван - как раз такой, как Вы хотели. Вы уже готовы его купить, но решили посоветоваться с Вашим другом. Вы ему звоните и начинаете описывать этот диван. Вопрос: в каком порядке должны стоять прилагательные в предложении???

Вот стандартный порядок:
1) субъективны прилагательные (мнение. впечатление)
2) размер

  • высота/длина
  • форма/ширина (может стоять после п.3 "возраст")

3) возраст (new, old. young...)

4) цвет
5) происхождение (английский, французский, немецкий...)
6) материал (из чего изготовлен: деревянный, железный...)
7) назначение (для чего: офисный, компьютерный...)

Пример:
This is a beautiful small old brown French leather sofa.

This is a large new black English wooden office table.


Когда в предложении есть:
- наречия частоты выполнения действия (sometimes, often, always, never, rarely...)

- probably

- definitely

- hardly/hardly ever
- almost

- nearly

Эти слова нужно ставить

  • ПЕРЕД смысловым глаголом:
    Пример:
    He often goes to the gym.
    She rarely have a lie-in in the morning.
    They usually go shopping on Sunday.
  • ПОСЛЕ глагола to be:
    Пример:
    to be tired - уставать, быть уставшим
    He is often tired after work.

    to be wrong - ошибаться, быть неправым
    You are probably wrong .

  • в составных глагольных формах ПОСЛЕ первого глагола:
    Пример:
    You must never do it again.
    They can also play tennis.
Также хотела бы сделать небольшое примечание.
Обратите внимание на порядок слов в предложении, когда в нём есть слова:
- definitely
- probably
- possibly
- certainly

1. Позитивное высказывание (positive sentence):
Вот предложение в будущем времени с одним их этих слов:
I will probably see him later.

Порядок слов в английском языке существенно отличается от нашего порядка слов. В русском языке благодаря наличию множества окончаний - порядок слов не имеет особого значения, смысл будет один и тот же, можно лишь акцентировать внимание собеседника на определённом факте. Например:

Котёнок забежал ко мне вчера днём
Ко мне вчера днём забежал котёнок
Вчера днём котёнок забежал ко мне

Мы привыкли к такой свободе слов и переносим это в английский язык. Однако в английском языке это делать совершенно запрещено , каждый должен стоять на своём месте. Изменение порядка слов, как правило, полностью меняет смысл предложения:

Anya hit Dima
Аня ударила Диму

Dima hit Anya
Дима ударил Аню

Главной особенностью предложений в английском языке является твёрдый порядок слов. Каким бы образом нам не хотелось бы выразить свои мысли, всегда необходимо придерживаться следующей схемы порядка слов в английском предложении:

  1. (или просто глагол).
  2. – находится после сказуемого, может быть несколько.
  3. – может стоять в начале перед подлежащим или в самом конце.
  4. – может находиться в любой части предложения, тем самым затрудняя понимание.

Чтобы стало нагляднее и понятнее, данную схему можно представить так:

Возможно, данная схема Вам покажется непонятной, но тут всё просто:
Подлежащее - subject и сказуемое (глагол) - predicate(verb) являются основой английского предложения, они присутствуют в 99 процентах фраз, можно сказать, что это "костяк " любого предложения. Также после сказуемого может идти дополнение - object. Поэтому если предложение состоит из трёх слов, и не соединено никакими , то можно с уверенностью сказать, что первое слово – подлежащее, второе – сказуемое, а третье – дополнение. Чтобы стало понятнее, посмотрите примеры и 2-х минутное видео ниже:

We (подлежащее) do (сказуемое) our work (дополнение)
Мы делаем нашу работу

They faced problems
Они столкнулись с (многими) проблемами


Если Вам понравился видеоурок, подпишитесь на канал данного автора - .

После этого, вновь взглянув на схему, должно быть понятно, что обстоятельство может находиться в начале предложения или в конце (реже в середине):

We do our work with pleasure
Мы делаем нашу работу с удовольствием

At the moment I cannot talk
В настоящий момент я не могу говорить

С определением дело обстоит немного сложнее, точнее оно усложняет определение членов предложения. Определение может находиться в любой части предложения и, как правило, стоит до или после определяемого слова (обычно существительное).

Что ещё нужно знать, чтобы не запутаться

Как всегда в английском языке во всем и везде найдутся исключения. Вот основные исключения, которые Вы можете встретить:

  • Образование вопросительной формы

Образование вопроса немного нарушает привычную структуру предложения, но здесь нет ничего сложного, как правило, временной вспомогательный глагол ставится в самом начале предложения. Посмотрите сами, в целом схема предложения та же:

I am an engineer
Я инженер
Am I an engineer?
Я инженер?

I can speak English
Я говорю по-английски/Я могу говорить по-английски
Can I speak English
Я говорю по английски? /Я могу говорить по-английски?

  • Улучшение ритма предложения

Обычно это встречается в песнях. Можно даже сказать, что многие песни написаны грамматически неверно. Цель исполнителя обычно «попасть» в ритм и передать смысл, иногда это же относится к стихам и сказкам (неадаптированным).

Главное что Вам необходимо запомнить – изменение местоположения слов в английском предложении приводит к изменению его смысла. Всё это конечно теория и она может показаться сложной, но после небольшой практики и изучения самых простых временных форм английского языка – правильное построение предложений станет получаться на интуитивном уровне.

Наверно английский до сих пор для тебя самый страшный предмет? Готовясь к уроку, контрольной или экзамену, ты перерываешь весь интернет в поисках так называемых гдз — готовых домашних заданий. И предположим, ты их даже найдешь. У нас немало учителей с очень маленькой зарплатой и даже министров, и непонятно еще кого в этой сложной цепочке, когда даже самые секретные задания по ЕГЭ вдруг становятся известны заранее. Но вот незадача: ты заботливо все перекатал и приготовил шпоры по английскому, принял беспрецедентные меры по конспирации и прохождению всех постов контроля, но конвертик открывается… и там оказывается совсем другое задание. Вот тебе и гдз!

Мучительное разочарование и экстремальные поиски выхода, попытки отыскать хоть минимум из запасников памяти, но там пусто… Чтобы избежать такого страшного сценария, мы тебе предлагаем очень простой выход — приобрети рабочую тетрадь по английскому языку.

Сразу предупреждаем: это не шпаргалка. Скажи, тебе не надоело унижаться в этом постоянном страхе: быть проваленным на экзамене? Пора, наконец, тебе истребить в себе эту вечную тоску по шпаргалке, и начать хоть что-то делать самому. Если ты хочешь освоить хотя бы минимум по языку, тебе придется шевелить извилинами и выполнять упражнения по английскому. Ведь это так просто! Даже если половину школьного курса ты прозевал, играя прямо на уроке в игры или разговаривая с симпатичной соседкой, не все еще потеряно, если у тебя есть рабочая тетрадь. Это как опора для тебя, оттолкнувшись от которой, ты можешь сдвинуть, если не Землю, то себя с мертвой точки точно!

Сегодня понятие гдз плавно перетекло в название решебник, в котором тоже есть готовые ответы на упражнения. Но все же решебник и гдз — это несколько разные вещи, хотя по старинке решебники продолжают называть готовыми домашними заданиями, то есть гдз. Разница между ними следующая:

  • решебники выпускаются сегодня официально как дополнительные учебные пособия, происхождение же гдз часто неизвестно
  • решебник предлагает выполненные упражнения, привязанные к конкретной рабочей тетради
  • купив решебник и тетрадь, ты сможешь самостоятельно готовиться к экзамену, чего не скажешь о гдз (тем более, если его авторы будут уверять, что это «на все100% -ответы на задания будущего ЕГЭ)

Знаю, у тебя может возникнуть искушение купить только решебник. Но неужели ты не воспользуешься попыткой вначале решить что-то самому, а потом проверить себя, прежде чем заглянуть в ответы?

Себя уважай, и мозг не разжижай!

Такая тонкая, но такая содержательная тетрадка

Существует много сборников и решебников по английскому очень уважаемых авторов, но посмотри, какие они толстые! А до экзамена осталось уже «энное» количество дней… Тебе придется работать «стахановскими» методами, чтобы переварить такое количество упражнений. Чем хороша рабочая тетрадь, ведь не зря у нее такое название? Вот к примеру, тетрадка Биболетовой. У нее не 400 или 500 страниц, а всего 82. Это под силу тебе? И это не разбавленный материал, который тебе нужно будет с лупой выискивать и по крупицам вылавливать с древних пожелтевших страниц, а сконцентрированное ядро, где собран весь необходимый минимум для тебя.

Строгое соответствие учебной программе

Биболетова, привязала свои тетради строго к учебной программе. В них собраны упражнения по темам всего учебного года, Если ты выполнишь их, то экзамен для тебя больше не страшен. Спектр упражнений — от школьных и семейных тем до глобальных: цивилизация и прогресс, мир возможностей и даже изменение климата. Равной им по компетентности являются и работы Лапицкой.

Тетради педагогов Биболетовой и Лапицкой помогут подтянуть твою лексику с уровня «London is the capital of the Great Britain » на уровень современного подкованного человека. Хочется посоветовать эти тетради и родителям. Заполнять пустые графы в тетради, наподобие своей любимой раскраски, ребенку будет в радость, как в игре. Вернемся опять к взрослым «оболтусам». Для того чтобы миновать экспресс-метод, покупай рабочую тетрадь не в конце года, за три дня до экзамена, а в самом начале. Если ты будешь вести ее заботливо, как дневник, выполняя упражнения после каждого урока, то весь процесс обучения языку и впрямь пройдет незаметно и с удовольствием. А этого собственно и добивается, и Биболетова, и Лапицкая, и другие подобные им авторы.

Разве трудно выполнять по нескольку раз в неделю парочку упражнений? Да, для этого надо поработать, но совсем чуть-чуть. Зато в конце года такая тетрадь превращается в самую, что ни на есть бесценную «шпаргалку» для тебя, конечно в переносном смысле, так как это работа, выполненная тобой.

Вначале ты работаешь над тетрадью, затем она работает на тебя.

Перед экзаменом тебе останется только пролистать ее. Ты не уверен и хочешь проверить себя, правильно ли ты выполнил упражнения? Приобрети тогда решебник, выпущенные теми же авторами (Биболетовой, Лапицкой), где найдешь ответы на все упражнения. Но к решебнику и подглядыванию в ответы прибегай только тогда, когда самостоятельно выполнишь все упражнения. В противном случае тетрадь с решебником превратятся в банальную шпаргалку уже в прямом смысле, и их отличия от гдз нивелируется.

Что дает тетрадь

  • возможность практически освоить язык и подготовиться к экзамену
  • экономию времени при охвате всего учебного материала
  • повышение собственной самооценки
  • учит самостоятельности и ответственности
  • возможность проконтролировать себя при помощи ответов в решебнике

Посмотрите видео

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Student"s Book. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник - Student"s Book. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 3 класс. Spotlight 3: Test booklet. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
  • Английский язык 3 класс. Students Book. Workbook. Обе части Верещагина, Притыкина Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Enjoy English 4. Student"s Book. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 4 класс. Rainbow English 4: Учебник - Student"s Book. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Spotlight 4 класс. Учебник - Student"s Book Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Английский 4 класс. Student"s Book Кузовлев, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Students Book. Workbook. Часть 1 Верещагина, Афанасьева Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Students Book. Workbook. Часть 2 Верещагина, Афанасьева Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Старлайт: Student"s book. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник - Student"s Book. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Spotlight 5 класс. Учебник - Student"s Book Ваулина, Дули, Подолянко Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Student"s book Кузовлев Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Student"s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник - Student"s Book. ФГОС Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Spotlight 6 класс. Учебник - Student"s Book. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 6 класс. Старлайт: Student"s book. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Student"s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Enjoy English 6. Student"s Book. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Английский 7 класс. Student"s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский 7 класс. Старлайт: Student"s book. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Spotlight 7: Учебник - Student"s Book Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Enjoy English 7. Учебник - Student"s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский 8 класс. Учебник - Workbook №1 и №2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский 8 класс. Student"s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Spotlight 8: Test booklet. ФГОС Ваулина, Дули, Подоляко Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Spotlight 8: Учебник - Student"s Book Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Student"s Book Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Английский 8 класс. Enjoy English 8: Student"s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 8 класс. Happy English.ru 8. ФГОС Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 9 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.П., Перегудова Э.Ш. М.: Просвещение
  • Английский 9 класс. Student"s Book - Workbook. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 9 класс ФГОС Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Английский язык 9 класс. Enhoy English. Student"s Book - Workbook Биболетова, Бабушис Титул
  • Английский язык 9 класс. Happy English.ru. Student"s Book - Workbook №1 и №2. ФГОС Кауфман Титул
  • Английский язык 9 класс. New Millennium English. Student"s Book Дворецкая, Гроза Титул
  • ГДЗ по английскому 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  • Английский язык 10 кдасс. Student"s Book. ФГОС Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Happy English.ru 10 класс. Student"s Book - Workbook №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 10 класс. Enjoy English. Student"s Book - Workbook 1 - Workbook 2 Биболетова Титул
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Student"s Book Гроза, Дворецкая Титул
  • Английский 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
  • English-XI: Student"s Book - Workbook Афанасьева О. В., Михеева И. В. М.: Просвещение
  • Enjoy English 11 класс. Student"s Book - Workbook 1 - Workbook 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Титул
  • New Millennium English 11 класс. Student"s Book - Workbook Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. Обнинск: Титул
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахаров Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс. Часть 1 Колтавская А.А. Костюк Е.В.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс. Часть 2 Колтавская А.А. Костюк Е.В.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Activity book Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Spotlight Быкова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Enjoy English Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагиной Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Activity book Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Test Booklet Быкова
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому 3 класс. Spotlight 3 workbook Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М.: Просвещение, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Spotlight. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Старлайт. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Биболетовой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Верещагиной, Афанасьевой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Enjoy English 5. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Spotlight 5: Workbook. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова Титул, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Ваулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Enjoy English 6. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Activity book Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Старлайт. Activity Book Баранова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Workbook. ФГОС Ваулина Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 1 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 2 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Enjoy English 7. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Старлайт Баранова Просвещение