Сценарий родительского собрания по окончанию учебного года. Сценарий родительского собрания в конце учебного года "здорово живёшь" (для любого класса начальной школы)

Галина Лосева
Сценарий итогового родительского собрания в старшей группе

Ход собрания:

Ведущий : Добрый вечер, уважаемые родители ! Мы рады новой встрече с вами! И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги , оценим результаты, отметим достижения и просто немного отдохнем.

Тема нашей встречи «Детский сад – наш дом второй» .

Ведущий : именно в детском саду, мы одной большой семьёй - педагоги и родители развиваем , воспитываем своих детей. А большая семья живёт в большом доме. Поэтому, свою встречу мы начнём с игры «Дом, который построим мы!»

Ведущий : начинаем строить свой дом из кирпичиков. И первый кирпичик – это кирпичик ДРУЖБЫ!

(У каждого родителя лист бумаги и простой карандаш)

Ведущий : каждый должен придумать и записать на листочке как можно больше слов и выражений, которые ассоциируются у вас с понятием «Дом» (например, уютный, семейный очаг и т. п.)

(Первый кирпичик вывешивается на мольберт)

Ведущий : теперь нам нужно заложить кирпичик ЛЮБВИ! Я предлагаю всем родителям встать и попробовать жестами и мимикой выразить любовь к своим детям.

Молодцы! Отлично справились с заданием! (второй кирпичик вывешивается на мольберт) .

Ведущий : Следующий наш кирпичик будет называться кирпичиком ПОНИМАНИЯ!

Выбираются двое родителей , им предлагается выбрать картинку-ситуацию («Бабушка заболела» , «Ребенок и брошенный котенок» ) обыграть изображение на картинке жестами, мимикой.

Ведущий : Какие таланты у нас собрались , как много умеют наши родители .

Ведущий : Молодцы! Теперь наш кирпичик понимания будет крепко держать наш дом (кирпичик прикрепляется на мольберт) .

И нам нужно положить последний кирпичик НАХОДЧИВОСТИ! И проверим у родителей внимательно ли вы читаете сказки детям.

Вот вам загадки :

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

маленькие дети?

(семеро козлят)

3. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

вкусных кушаний полна.

(самобранка)

4. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг как днем.

(жар-птица)

5. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечится.

(Айболит)

6. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей принесла

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Ведущий : Молодцы. Наш дом построен, но чего-то тут не хватает? Нам нужна крыша ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Выходят два родителя .

Ведущий : У нас тут два конверта. В них лежит задание для вас. Итак, чтобы положить крышу, необходимо по команде вскрыть конверт, прочитать задание. Кто первый откроет, тот первый и начинает!

(Родители выполняют задание после чего включается музыка и все вместе исполняют песни)

Ведущий : Итак, дом наш построен, надеюсь, в нем всегда будут присутствовать и любовь, и понимание, и дружба, и хорошее настроение! А мы продолжаем дальше!

Ведущий : весь год строили наш большой дом с любовью и открытым сердцем – прикрепляется сердце.

Ведущий : теперь можно и подвести итоги учебного года - слово предоставляется команде педагогов.

Итоговое классное родительское собрание «Поговорим по душам»

Цель: подвести итоги совместной деятельности за 2011-2012 учебный год, отметить достижения, проанализировать недочеты, наметить перспективы развития дальнейших родительско – педагогических отношений в вопросах воспитания учащихся.

Да, так уж устроено у людей,

Хотите вы этого, не хотите ли,

Но только родители любят детей

Чуть больше, чем дети родителей.

И все же – не стоит детей корить,

Ведь им не всегда щебетать на ветках,

Когда-то и им малышей растить,

Все перечувствовать и пережить,

И побывать в «стариках» и «предках»…

1. Вот и стали мы на год ближе к этому времени. Вроде бы и много еще впереди лет до настоящей взрослости, а уже и сын в росте соперничает с отцом, и дочка хочет щеголять в модном платье, и куклы и игрушечные машины уже в руках младших детей или грустно пребывают в одиночестве…

И очень хочется (всем без исключения), чтобы все у детей складывалось хорошо, все получалось. Тут невольно задумываешься: «А все ли я делаю так, чтобы ребенок вырос благополучным, здоровым и просто хорошим человеком?».

2. Давайте обратимся за помощью к специалистам и выясним, хорошие ли вы родители. (Родителям раздаются листочки с вопросами теста, они работают и затем сами подсчитывают результаты, руководствуясь методикой, высвеченной на слайде).

3. Не впервые в этом учебном году мы с вами проходим педвсеобуч, и темы наших бесед были разными. Сегодня мы подводим итоги прошедшего года и постараемся обозначить круг вопросов, которые необходимо решить в конце учебного времени и в новом учебном году.

А) успехи в учебе (у родителей ведомости текущих отметок, они рассматривают их, задают вопросы);

Б) переводные экзамены (результаты выполнения тестовой работы, её специфика, методика оценивания, прогноз на будущий год);

В) успехи во внеклассной деятельности:

Участие в районных мероприятиях – Дне поселка, межшкольной игре «Галактика», спортивных соревнованиях (Макаров, Ткаченко, Тарукина, Корниенко, Горбачев, Потоцкий), КВН (Сонченко, Потоцкий), ЮИД (Воробьев, Дорошенко), танцевальном марафоне и творческом фестивале (Тарукина, Корниенко, Сонченко, Дорошенко, Сигилина), праздничных композициях (Николаева, Коновалова, Корниенко, Сонченко, Дорошенко, Сигилина, Стойкова, Кадырова), литературных и художественных конкурсах (Николаева, Коновалова, Сонченко, Стойкова), велопробеге (Воробьев, Махтиев, Зенин), митинге 9 Мая (Кравцов, Воробьев, Некрашевич, Сонченко, Дорошенко, Коновалова);

Участие в классных часах, праздниках (Новый год, 23 февраля, 8 Марта), школьных конкурсах (озелененный кабинет, классной символики, классных дневников);

Совместный отдых (поездка на экскурсию в Иловайский заповедник – см. фото).

4. Организация летнего отдыха, трудоустройство учащихся (лагеря, санатории; летняя трудовая практика, временная трудовая занятость через ЦЗН – июнь, июль – пакет документов).

5. Охрана жизни и здоровья детей в период летних каникул; ответственность родителей:

Памятка ОЖЗД, повторная беседа под роспись родителей;

Акция «Внимание, дети!» - статистика ДДТТ, усиление внимания к времяпрепровождению детей;

Ж/д транспорт – правила перехода, проезда;

Профилактика употребления спиртных напитков, курения; организация досуга подростков.

6. Отчет ПС класса, организация ремонт а, совместная поездка в г. Волгодонск (?).

7. Вопросы и предложения родителей.

Пожелание родителям: никогда не забывайте, что мы еще очень мало знаем о том, как ребенок превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока недоступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте самую важную – «не навреди».

Тест «Хорошие ли вы родители?»

На вопросы отвечайте «да», «нет», «не знаю».

  1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом.
  2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами других, когда не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка.
  3. Ваши интуиция и опыт – лучшие советчики в воспитании вашего ребенка.
  4. Иногда случается доверять ребенку секрет, который никому другому вы не рассказали бы.
  5. Вас обижает негативное мнение других людей о вашем ребенке.
  6. Вам случается просить у ребенка прощения за свое поведение.
  7. Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от своих родителей.
  8. Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые удивляют (радуют) вас.
  9. Вы слишком сильно переживаете из-за неприятностей или неудач своего ребенка.
  10. Вы можете удержаться от покупки чего-либо для ребенка (даже если у вас есть деньги), потому что вы знаете, что у ребенка всего достаточно.
  11. Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный аргумент для ребенка – физическое наказание (ремень).
  12. Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали.
  13. Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости.
  14. Иногда вам кажется, что ребенок вас учит новым мыслям и поведению.
  15. У вас бывают конфликты с собственным ребенком.

За каждый ответ «да» на вопросы 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, а также «нет» - на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 получаете по 10 очков. За каждые «не знаю» получаете по 5 очков. Подсчитайте полученные очки.

Для временного трудоустройства через ЦЗН

Копии документов:

Паспорта с пропиской;

ИНН;

СНИЛС;

Сберегательной книжки или пластиковой карточки, открытые в отделениях Сбербанка России.

1 поток - с 1.06.2012 по 30.06.2012

2 поток – с 1.07.2012 по 31.07.2012

В соответствии с письмом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 05.05.2012 г. №5626/03.2 «Об усилении мер по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» управление образования информирует Вас о том, что по данным ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области с 13 по 16 апреля 2012 года на территории области произошли 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 8 детей:

  1. 14.04.2012 в ст. Мечетенской Зерноградского района пострадали 3 несовершеннолетних: водитель и 2 пассажира скутера, Гребенев Д.В., 2002 года рождения, Краснощекий В.А., 1997 года рождения, Тимошенко М.Н., 2001 года рождения, обучающиеся Мечетенской СОШ.
  2. 14.04.2012 на автодороге «Волгодонск - ст. Ольгинская» пострадал водитель скутера Тишаков В.Д., 1996 года рождения, обучающийся 11 класса образовательного учреждения г. Волгодонска.
  3. 14.04.2012 в г. Сальске пострадал пешеход Шахмамадов М.Н., 23.08.2007 года рождения, воспитанник МДОУ «Аленушка», который оставшись без присмотра, вышел из-за препятствия на проезжую часть.
  4. 14.04.2012 в с. Самарское Азовского района пострадали водитель и пассажир скутера Карташов В.В., 1998 года рождения, Ким Д.Д., 1998 года рождения, обучающиеся Самарской СОШ № 1.
  5. 15.04.2012 в Целинском районе пострадал пассажир автомобиля Шпаков С.С., 2002 года рождения, обучающийся 4 класса МБОУ СОШ № 32, находящийся в автомобиле без детского удерживающего устройства.

Цель:

Материал к мероприятию:

  • Украшение для зала
  • Грамоты
  • Дневники
  • Подарки для детей
  • Фонограмма

Предварительная работа:

  • Оформление зала
  • Запись фонограмм
  • Изготовление плакатов
  • Подготовка грамот

Ход мероприятия:

Ведущий:

Сценка детей:

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет.

Будем слушать тишину!

Я чего-то как вздохну,

Засмеялся Димка сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Катя.

Ничего опять не вышло -

Тишины у нас не слышно.

Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат,

На ступеньку выше поднялись

(Музыка «Дорогою добра» )

Ведущий:

Игра 1. «Угадай, чьи руки» )

Ведущий:

Игра 2 «Изобрази животных» .

Ведущий:

Игра 3 «Ласковые слова»

Ведущий:

Ведущий:

Обрадовалась Ручка:

Ведущий:

Игра 4 «Земля, вода, воздух»

Ведущий:

Карандаш

Мышонок –

Карандаш –

Мышонок –

Мышонок – Это сыр?

Карандаш – Может быть и сыр..

Мышонок –

Карандаш – Может быть и дырочки…

Мышонок – Это яблоко!

Карандаш – Может быть и яблоко…

Мышонок

Карандаш – Подожди минуточку.

Мышонок

Мышонок –

Ведущий:

Источники материалов:

В.Сутеев Сборник сказок

Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания для начальной школы на тему «Окончание учебного года»

Цель: сплочение родительского коллектива и вовлечение его в школьную жизнь

Материал к мероприятию:

  • Презентация на тему «Наши достижения»
  • Украшение для зала
  • Грамоты
  • Дневники
  • Подарки для детей
  • Фонограмма
  • Карточки с названиями животных

Предварительная работа:

  • Постановка кукольного спектакля
  • Постановка инсценировок сказки и сценки
  • Оформление зала
  • Запись фонограмм
  • Изготовление плакатов
  • Изготовление пригласительных открыток
  • Подготовка грамот

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Чему учат в школе» слова: Пляцковский М. музыка: Шаинский В. (выходят дети, садятся на свои места).

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Мы собрались с вами здесь для проведения праздника, посвященного окончанию нашего учебного года. В течение всего учебного года прикладывали усилия учителя, чтобы дать знания ребятам, в свою очередь немало старались ученики, но самое главное, что во всем их поддерживали и помогали им родители, поэтому наш праздник, сегодня семейный, и девиз нашего праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Сейчас ребята немного хотят рассказать вам о школе (дети выходят и садятся за 2 парты).

Сценка детей:

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет.

Будем слушать тишину!

Я чего-то как вздохну,

Засмеялся Димка сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Катя.

Ничего опять не вышло -

Тишины у нас не слышно.

Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат,

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато так звонок смех ребят!

Мы сегодня на год повзрослели,

На ступеньку выше поднялись

Мы вернемся в класс теперь не скоро

Здравствуй, лето – звонкая пора!

Презентация «Наши достижения» (Музыка «Дорогою добра» Слова Ю. Энтина Музыка М. Минкова. )

Ведущий: Наш праздник не самый обычный, на нем давайте забудем про все разногласия, проблемы и переживания, будем вместе играть, петь, веселится, видеть только хорошее, доброе, светлое, в общем будем дружить!

Уважаемые родители, но для начала вы должны найти своих детей!

Игра 1. «Угадай, чьи руки» (Музыка «В каждом маленьком ребенке» слова неизв. автора, музыка Ш. Каллош )

Каждому из родителей по очереди завязывают глаза, дети делают вокруг него круг, задача - найти своего ребенка по рукам (родители садятся на места уже вместе со своим ребенком).

Ведущий: Теперь у нас получились маленькие, но очень дружные команды, и мы поиграем в игру «Изобрази животных», каждая команда должна показать животное написанное на карточке, которую они вытянут.

Игра 2 «Изобрази животных» .

Ведущий раздает карточки с названием животных и просит участников изобразить их, остальные угадывают (родители с детьми недолго готовятся и по очереди выходят и показывают, остальные угадывают).

Ведущий: Наши команды показали себя отлично, все старались, сразу видно как вы любите друг друга, но вот ласковые слова наверняка вы говорите друг другу крайне редко, а сейчас у вас будет такая возможность. Мы будем играть в игру «Ласковые слова»

Игра 3 «Ласковые слова»

Нужно встать в 2 ряда (родители и дети) друг напротив друга, вам нужно встретится, но чтобы сделать шаг нужно сказать ласковое слово своей маме, бабушке, сестре, тете и т.д. Даем минуту на размышление и «Старт!».

Ведущий: Теперь вы опять вместе, давайте сделаем большой и дружный круг, сейчас ребята хотят научить вас всем известному танцу, «Танец маленьких утят».

Звучит музыка «Танец маленьких утят» слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора .

Ведущий: А теперь вы наверно немного устали, давайте мы с вами отдохнем, а ребята для вас подготовили небольшой сюрприз, они покажут сказку В. Сутеева «Умелые ручки».

Дети инсценируют сказку В.Сутеева «Умелые ручки».

Поспорили как-то между собой Иголка, Карандаш, Ручка и Мячик, кто из них лучше.

Я всех лучше! – сказала Иголка. – Посмотрите, какая я острая...

Нет, это я всех лучше! – сказал Карандаш. – Я деревянный, и на мне золотыми буквами написано: «Пионер».

Я гораздо лучше! – крикнула Ручка. – Я вся из прекрасной пластмассы, а перо у меня блестит, как серебро.

Мячик ничего не сказал, но все поняли, что он тоже считал себя лучше всех. Долго они спорили, кричали и так и не могли решить, кто же из них всех лучше. И вдруг пришли Умелые Руки.

Здравствуй, моя милая Иголочка! – сказали Умелые Руки.

Взяли Иголку, продели ей в ушко яркую нитку и на кусочке полотна вышили крестиком вот такого петушка:

Вот видите, какая я мастерица! – гордо сказала Иголка. – Я вам говорила!..

Приуныли Карандаш, Ручка и Мячик – правда, петушок был очень красив.

Здравствуй, дорогой мой Карандашик! – сказали Умелые Руки.

Взяли Карандаш, листочек бумаги и скоро-скоро нарисовали вот такую картинку:

Смотрите, смотрите, какой я молодец! – хвастливо сказал Карандаш. – Ну кто скажет, что я не художник!

Ручка и Мячик от зависти ничего не могли сказать, только одна Иголка презрительно тряхнула своей ниткой и прошептала:

Подумаешь, художник! Вышивать-то труднее...

А Умелые Руки взяли Ручку, обмакнули перышко в чернила и написали красивыми буквами:

Обрадовалась Ручка:

Конечно, я всех лучше! Ну кто, кроме меня, так красиво напишет!

Тут все согласились, что Ручка хорошо написала и что записка не хуже петушка и картинки. Только Мячик обиделся, надулся и ничего не сказал, но все поняли, что он теперь не считает себя лучше других. И всем даже жалко его стало.

Вдруг Умелые Руки взяли Мячик и пошли с ним в сад, и Мячик весело запрыгал высоко-высоко!

Вот как я умею! Вот как я прыгаю! Вот как! Вот как! – радостно закричал Мячик.

Пришла мама. Она полюбовалась вышитым петушком, картинкой, прочитала записку и выглянула в окно – там Умелые Руки играли Мячиком. Мама улыбнулась и сказала:

Славная моя дочка – Умелые Руки!

Ведущий: все немного отдохнули, а теперь мы поиграем в игру, и посмотрим а как много животных, птиц и рыб вы знаете.

Игра 4 «Земля, вода, воздух»

Все встают в круг парами (дети с родителями), водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух». В любой момент он может остановиться. Если водящий останавливается на слове «вода», то тот на ком остановился называют рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живет на земле. Если названо «Воздух» - того, кто летает.

Ведущий: Какие обширные знания все показали, старались и ребята и родители, все молодцы, какие у нас славные команды, как слаженно работают. Ребята, мы уже показывали сюрприз вашим родителям, а вот теперь и они хотят показать сюрприз, который они приготовили для вас.

Кукольный театр в исполнении родителей: сказка «Мышонок и Карандаш» В.Сутеев

Жил-был на столе у Вовы Карандаш. Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил к себе в норку.

Карандаш – Отпусти меня, пожалуйста! Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть.

Мышонок – Я тебя буду грызть! У меня чешутся зубы, и я все время должен что-нибудь грызть. Вот так!

Карандаш – Ой..! тогда дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.

Мышонок – Так и быть – рисуй! Но потом я тебя все равно изгрызу на мелкие кусочки.

Вздохнул Карандаш и нарисовал кружок

Мышонок – Это сыр?

Карандаш – Может быть и сыр..

Сказал Карандаш и нарисовал еще три маленьких кружочка.

Мышонок – Ну конечно, сыр, а это дырочки в нем! (показ 1 рисунка)

Карандаш – Может быть и дырочки…

Согласился Карандаш и нарисовал еще один большой кружок. (показ 2 рисунка)

Мышонок – Это яблоко!

Карандаш – Может быть и яблоко…

Сказал Карандаш и нарисовал несколько длинных кружочков. (показ 3 рисунка)

Мышонок – Я знаю, это сардельки! Ну кончай скорее, у меня ужасно чешутся зубы.

Карандаш – Подожди минуточку.

И когда он начал рисовать вот эти уголки, Мышонок закричал.(показ 4 рисунка)

Мышонок – Это похоже на ко… Не рисуй больше!

А Карандаш уже рисовал большие усы… (показ 5 рисунка)

Мышонок – Да это настоящая кошка! Спасите! (убегает)

С той поры Мышонок оттуда носу не показывал. А Карандаш у Вовы до сих пор живет, только он стал очень маленький. И ты своим карандашом попробуй нарисовать такую кошку, на страх мышатам.

Ведущий: А теперь наступает самая торжественная минута. Награждение ребят, активно участвовавших во всех делах класса и вручение подарков (награждение всех ребят грамотами, вручение дневников и подарков).

Но мы не смогли бы так много сделать без помощи наших родителей. Мы им вручаем грамоты и благодарности.

А теперь мы все станем в круг, возьмемся за руки и споем песню "Изгиб гитары желтой" Стихи: Митяев Олег Музыка: Митяев Олег. После этого можно всем вместе сфотографироваться.

На этом наш праздник завершен, всем спасибо!

Источники материалов:

В.Сутеев Сборник сказок


Итоговое родительское собрание

ЦДО ГБОУ СОШ г. Беслана за 2012 – 2013 учебный год.

Цели:

    Подвести итоги 2012-2013 учебного года.

    Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

    Развивать творческие способности учащихся .

    Информация психолога.

Задачи:

    Развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраний;

    Способствовать формированию у родителей интереса к делам своего ребенка;

    Познакомить родителей учащихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

    Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

    Создание общности “ученики – родители – классный воспитатель”.

Форма проведения : творческий отчёт детей педагогов в виде презентации.

Оборудование: грамоты класса, фотоколлаж, выставка работ учащихся, грамоты родителям, похвальные отзывы для учащихся, интерактивная доска, компьютер.

Участники: учащиеся, их родители, классные воспитатели, администрация школы.

Методы мотивации:

    Вовлечение детей в общее дело.

    Чередование различных видов деятельности (выступления учащихся, слово директора, музыкальное оформление, презентация, интервью, групповая творческая работа и многое другое).

    Вовлечение всех детей и родителей в дело.

Ожидаемые результаты:

    Создать эмоциональный настрой, атмосферу доброжелательности у детей и всех приглашенных на собрание.

    Наиболее полно осветить учебную и внеклассную работу детей за год.

    Вызвать желание и интерес к проведению подобных дел.

План собрания:

    Вступительное слово директора школы.

    Представление учащимися презентации “Итожим то, что прожили за 2012-2013 учебный год”.

    С результатами успеваемости родителей познакомит завуч по

    Выступление психолога.

    Награждение родителей за активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся.

    Вручение учащимся грамот и похвальных отзывов за учебные успехи и активное участие в жизни школы.

    Выступление родителей.

    Общая фотография на память.

.

Завуч по ВР:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители, вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.

Приветственное слово руководителю центра Елизаровой Натальи Николаевне.

Завуч по ВР:

Родителям предлагается лист бумаги и ручка для предложений на новый учебный год (какие мероприятия им интересны из тех которые проводились или новые направление в котором будит интересно работать вашему ребенку).

Направления:

    Учителя.

Безусловно, влияние учителей на наших детей огромно, т.к. с ними ребёнок проводит большую часть дня. Вам необходимо выразить положительное или отрицательное впечатление о конкретных учителях и обосновать их.

    Уроки.

Урок – это основная часть школьной жизни каждого ребёнка. И от того, как комфортно ребёнок чувствует себя на уроке, зависит его отношение к школьной жизни вообще. Вам необходимо отразить впечатления о наиболее запомнившихся уроках (или моментах уроков) и обосновать их (что больше понравилось или не понравилось и почему.)

    Общешкольные мероприятия.

В течении учебного года в школе прошло очень много разного рода мероприятий: Какие-то из них были более, какие–то менее интересными. Вам необходимо, выразить впечатление о мероприятиях, и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.

Завуч Людмила Таймуразовна:

Результаты успеваемости.

Выступление психолога.

Завуч по ВР:

Ну а теперь разрешите продолжить нашу традицию и вручить похвальные отзывы по номинациям ученикам, которые распределили одноклассники, а также выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь классу в этом учебном году.

    Вручение грамот родителям …………………… “За активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся”

    Лучшими учениками 2012-2013 года по мнению одноклассников стали: 2 год подряд …………………………………….

    Самыми умными учениками среди мальчиков уже 2 год становится: ………………..

    В номинации самая активная стала: ……………………………….

    Новую номинацию лучшего помощника школы: …………………….

    2 год подряд не оставляют своего звания лучших спортсменов школы: …………………...

    Самыми добрыми учениками считают: …………………………………..

    Самой трудолюбивой …………………………………………………….

    Самыми аккуратными во всём стали: ……………………………………………………….

    В общении без такта никуда и в нашей школе самыми тактичными присоединяется ……..

    Есть в нашем классе и общительные ученики – это …………………………………….

    Нельзя оставить без внимания такое важное качество, как самостоятельность и самым самостоятельным ребята – это ………………………………………………..

    А два ученика из добрых и отзывчивых в прошлом году перешли в номинацию самые скромные – это ………………………………………………….

    Самой ответственной – это………………………

    Новую номинацию лучший танцор присудили - ……………………………………

    Самыми весёлыми и жизнерадостными остаются ……………………………..

    Ну и самыми бойкими учениками нашей школы являются – это …………………………...

Завуч по ВР:

Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

Всего вам доброго, спасибо за внимание!

Родительское собрание на конец учебного года.

Цель: - подвести итог совместной деятельности по развитию творческих и физических способностей

Повысить мотивацию на ЗОЖ,

Создать хорошее, оптимистическое настроение

Учитель. Добрый вечер. НАШЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА 15 МАЯ - ДЕНЬ СЕМЬИ. Сегодня мы собрались с вами, чтобы подвести итоги года учебного. Еще один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успех. Кто-то только на пути к ним. Мне хотелось бы поблагодарить родителей, которые не оставались в стороне от наших проблем, участвовали не только в жизни класса, но и в жизни каждого ребенка. Очень важно когда педагог, семья, ребенок - сотрудничают. О каких - то поступках ваших детей, рассказывая вам - я ищу у вас понимания и поддержки. Чтобы ребенок понимал, что он нам не безразличен. Может он поймет это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребенка надо ругать за его проступок, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребенку, погладить его по голове, приласкать.

Психологи говорят: если ребенка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг». Конечно, это образное выражение. Но оно недалеко от истины. В ласке нуждаются не только малыши, но и школьники средних классов, и даже подростки. Доказано, что дети, которых родители часто гладят по голове, обнимают, целуют, более оптимистичны, сообразительны, открыты в общении. Приласкайте своего ребенка, перед сном посидите с ним рядом несколько минут, почитайте книжку, скажите пару добрых слов, пожелайте спокойной ночи, и трудный завтрашний школьный день будет гораздо легче! .

Дети основную часть своего свободного времени проводят за компьютером.

Впереди лето. У детей будет много свободного времени. Попытайтесь ограничить время проведения их за компьютером.

Длительное нахождение за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма: нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате человека... Что это может означать для человека? Это от испорченного зрения до варикозного расширения вен на ногах. Честно говоря, все это Вы можете "заработать" и без компьютера, просто ведя несбалансированный образ жизни.

Компьютер является лишь еще одним звеном в той же цепи: недостаточный отдых, малоподвижный образ жизни, неорганичное питание и т.д.

Все вышеперечисленные недуги безусловно отразятся и на Вашем психическом состоянии.

И если зрение, слух могут испортиться посредством клавиатуры, "мыши" или монитора, то на психику в первую очередь влияют более, так сказать, виртуальные вещи - игры и интернет. Это то что "затягивает", то, от чего невозможно оторваться, то, без чего многие больше не представляют своей жизни - это маниакальная зависимость от интернета или от игр. Если угодно, интернет- мания, игро -мания.

Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет - зависимых людей:

· хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

· невозможность остановиться;

· увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

· пренебрежение семьей и друзьями;

· ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;

· ложь членам семьи о своей деятельности;

· проблемы с учебой.

Опасными сигналами являются также:

· навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

· предвкушение следующего сеанса он-лайн;

· увеличение времени, проводимого он-лайн;

· увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Например, это может отражаться на их эмоциональном плане, может наблюдаться повышенная агрессивность, вспышки насилия.

Другое наблюдение - дети перестают фантазировать, становятся неспособными создавать собственные визуальные образы, с трудом обобщают и анализируют информацию.

Компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития детей. У так называемого компьютерного поколения хуже работают некоторые виды памяти, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность. Буквально на днях, когда разговор зашел о том, что поедем в конце мая на экскурсию и зеленую стоянку, многие сказали, а зачем, если дома компьютер и телевизор?

Конечно, невозможно оградить детей от компьютера, но надо постараться ограничить время проведения за ним.

Пусть больше времени проводят на свежем воздухе.