Категория insurgency в injustice. Новые персонажи Injustice Gods Among Us

Во время фотосессии

1. Куда смотреть?

Очень редко люди естественно получаются, если смотрят в объектив и знают, что позируют. Такое испытание обычно выдерживают только профессиональные актеры и модели, а также и публичные люди, которые уже привыкли к фотосъемке, отрепетировали все до мелочей и достаточно уверены в себе.

Причина кроется в том, что многие из нас всегда ищут изъяны в своей внешности, разглядывая себя в зеркале. А в плохом настроении мышцы лица у нас иначе напрягаются.

Когда мы в приподнятом и расслабленном настроении - работают совсем не те мышцы. Как правило, в таком настроении мы не смотримся в зеркало. А эпизодические кадры, сделанные друзьями на мыльницах, мы списываем на счастливую случайность.

Фактически мы не знаем свое настоящее лицо и свое тело, стесняемся своей внешности и хороним все лучшее, что даровано нам природой и генами от родителей. И даже не подозреваем об этом. В глубине души мы даже немного завидуем голливудским звездам, которые так непринужденно позируют на обложках глянцевых журналов. Плюс очень «доброжелательная» критика наших близких (родителей, друзей, соседей, одноклассников и т.д.), которая намертво въедается в нашу память.

Увы, о плохом мы намного лучше помним, и когда мы фотографируемся - всегда вспоминаем обо всем этом. Глаза тускнеют, появляются желваки и впадинки там, где их раньше не было, форма и рельеф лица меняются. И каждая следующая фотография только подтверждает уже сложившееся мнение о своей внешности: «Я нефотогеничный(ая), от природы я некрасив(а), у меня нет обаяния и харизмы и т.д. и т.п.».

Поэтому никогда не смотрите ПРЯМО в объектив. Если только не попросят специально об этом. Лучше смотреть в сторону, например, на ухо фотографа, или вверх, рассматривая облака в небе или листву деревьев, или в никуда, слушая уличный гам. Пересчитайте ступеньки на лестнице вон там, или вспомните и прочитайте стихи вслух. Займите свой взгляд и мозг чем-то. И даже не думайте о том, что тебя снимают!

Чтобы не моргать при съемке и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами - прикройте их на несколько секунд, и по команде фотографа резко откройте. При съемке в студии или на солнце этот трюк помогает от слез и прищуренного взгляда при ярком свете.

2. Как встать перед камерой?

Парням и мужчинам и жить, и позировать фотографам намного проще. :)))

Достаточно всего лишь встать прямо и расставив ноги на ширине плеч, такая поза в большинстве случаев получится естественно на фотографии. А если спортивное телосложение позволяет - можно еще и немного напрячь мышцы, чтобы подчеркнуть их рельеф.

Девушкам и женщинам, ох, как непросто красиво и непринужденно встать. Ведь мужчины оценивают и любят нас глазами! А подружки так и норовят найти в нас очередной изъян... и залить нас медом лести.

Если фигура мужчины состоит из прямых линий и углов, то в женской фигуре все должно быть плавным, извилистым, изогнутым и закрученным, переплетенным и заплетенным.

Девушки, никогда не стойте прямо перед объективом, ровно расставив ноги, если только вдруг фотограф сам не попросит об этом! Всегда становитесь боком и плавно поворачивайтесь всем телом к объективу, пока он не скажет - «Стоп»!

Голова девушки должна немного клониться вбок, ни в коем случае - вперед, в сторону объектива. На шее могут образоваться некрасивые складки.

Кроме этого, наклон головы вперед выглядит довольно агрессивным и упрямым, как бычья голова. Легкий поворот или наклон головы в сторону сразу сделает снимок гораздо более женственным и выигрышным. Нельзя резко закидывать голову - сложится впечатление сломанной шеи.

У достаточно упитанных девушек часто образуются эдакие подушечки возле подмышек и намечаются холмики на верхней части руки. Чтобы замаскировать их - не прижимайте свои руки к телу, а наоборот, немного отводите их в сторону. У зрелых женщин может обвисать кожа на подбородке и на шее - не прижимайте подбородок к шее и не делайте резких поворотов головы в сторону!

Становитесь только на одну ногу, если стоите. Вторую ногу вытягивайте, сгибайте, приподнимайте - в сторону. Ваши носки не должны быть параллельными друг другу и смотреть прямо в объектив, образовывать с фигурой почти прямую линию. Их лучше располагать под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу.

В позе сидя колени не должны быть согнутыми под прямым углом.

3. Что делать с головой?

Совет для всех: перед фотосессией голову необходимо вымыть и просушить холодным феном!!!

Мужчинам на выбор: нормально причесаться или хорошо растрепать волосы. Расческа необходима в любом случае.

Девушкам: не прятать волосы, если только не стряслась с ними какая-то катастрофа: неудачная окраска волос или стрижка.

Распущенные волосы позволят сделать намного больше интересных снимков, чем самая модная прическа. С точки зрения сексуальности самые привлекательные - это длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно уложенные или убранные назад гладкие волосы. Они больше подходят деловому имиджу.

Длинные и пышные волосы дают больше возможностей для творчества: подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, использовать в качестве ширмы и даже одежды. Зачесанные вперед на лоб волосы делают образ таинственным и загадочным.

Чтобы увеличить объем волос - расчесать их от затылка вперед, а затем резким движением головой откинуть назад. Особенно хорошо мокрые волосы предварительно расчесать крупным гребнем, высушить феном так, а потом откинуть назад. И больше не расчесывать их!!!

С короткими волосами лучше получается другой трюк: опустить вниз еще мокрую голову и энергично потрясти ею в стороны, как собака, стряхивающая воду с себя. И пускай волосы так высохнут. Получится очень естественная и непринужденная прическа, может очень понравиться. :)))

4. Учимся актерству!

Еще раз повторяем: когда человек долго смотрит в камеру, на фотографии почти всегда получится «никакое» выражение лица, а в глазах - хоть вся глубина космоса, но никак не интеллект или эмоции…

Чтобы получить живые и эмоциональные снимки, нужно испытывать реальные эмоции или изображать их только в момент съемки. Этим искусством в совершенстве владеют профессиональные актеры и модели. Их очень легко снимать, работать с ними - сплошное удовольствие: они как мягкий пластилин в опытных руках!

Остальным людям в этом непростом деле понадобится довольно энергичная поддержка со стороны фотографа.

Вызвать в фотографируемом человеке желаемое настроение и нужные эмоции - можно сказать, это такой же обязательный навык фотографа, как и владение камерой. Фотограф должен быть хорошим собеседником, актером и тренером, и даже клоуном, чтобы расслабить человека, заразить его своим настроением и превратить процесс фотосъемки в увлекательную игру.

Помните, любая искусственная эмоция угасает почти моментально. Поэтому для ослепительной улыбки нужно попробовать такой трюк: отвернуться от фотографа, создать нужное настроение в себе и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую невозможно контролировать в этот момент. Это делается на счет: «Раз-два-три!».

Так получаются наиболее естественные фотографии.

5. Куда девать руки-ноги?

Первое: не «ампутируйте» себе конечности!

Кисти рук и стопы должны быть на снимке всегда видными полностью. Если вы закладываете одну руку или обе руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее и попадать в кадр. Самый худший вариант: руки спрятаны за затылком.

Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше вообще НЕ класть в карманы в любом случае…

Также очень не желательно закладывать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

Темные или контрастные ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их. Такие ноги выглядят на снимке мало эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках, а также открытая летняя обувь неярких расцветок.

При съемке в интерьере всегда надо демонстрировать свои руки и ноги перед объективом, а не скрывать их за столом, табуреткой, диваном.

Второе: руки должны быть в движении или занятыми

Любое действие или эмоция на снимке окажутся неестественными, если обе руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки проанализировать свое положение тела и что-то сделать руками. При съемке портрета до пояса ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте их вниз!

Особенно это актуально, если ты на снимке играете какую-то роль. Висящая рука или руки сведет на нет любые актерские изыски.

Третье: подлая перспектива

Все, что будет вытянуто или наклонено вперед, к объективу, будет искажаться на фотографии: голова, торс, руки, локти, ноги. Это искажение далеко не всегда получается интересным и привлекательным на снимке. Нужные части тела могут выпасть из зоны резкости. В результате очень много кадров приходится выбраковывать именно по этой причине.

Поэтому только опытный фотограф может заранее предсказать результат эксперимента с ракурсом. Если он сам не попросит принять такую позу - даже и не думайте о такой самодеятельности. Представьте себе, что Вы - деревянный человечек между двумя стеклянными пластинами, и немного ограничены в свободе движений. Все части тела можно перемещать параллельно этим пластинам.

Например, при демонстрации своих волос или воротника руками лучше развести локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

В позе сидя нога на ногу или на полу не направлять стопу в сторону объектива. Лучше вытянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату оказались колени, а не ступни.

И еще один нюанс, связанный с перспективой.

Не задирайте вверх свой нос, иначе на снимке может получиться презабавный пятачок вместо нормального носа. Кроме этого есть риск заработать в придачу к этому еще и бульдожьи челюсти. И не опускайте слишком низко нос, чтобы он не наезжал на губы. Бывает, при этом расширяется лоб до невероятной ширины. В совокупности с пристальным взглядом в объектив получается портрет а-ля Кашпировский.

Поэтому внимательно слушайте команды фотографа: в сторону, чуть выше, нет, пониже, дубль!

6. Как двигаться?

Из-за современной жизни стала очень резкой разница не только в телосложении, но и в осанке, в движениях людей, которые активно занимаются спортом и танцами, и кабинетно-диванных лежебок. Иногда эта разница на снимках становится просто ошеломляющей. Поэтому внимательно прочитайте и этот раздел.

Любые движения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга: начало, середина и конец.

Как правило, самые интересные движения - это до конца выполненные движения.

Движения, которые были «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда получаются такими же эстетичными на снимках.

Когда попадется особо удачный ракурс или интересная поза - фотограф может воскликнуть: «Стоп!» - и моментально отщелкать серию кадров. Он может попросить повторить еще раз движение. Показать, как иначе сделать то же самое. Спокойно относитесь ко всему.

Поэтому надо ПЛАВНО двигаться перед камерой и постараться как бы застывать немного дольше обычного в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца или до команды «Стоп!». На счет: «Один-два-три-четыре» и немного задержаться: «Раз-два». А потом снова плавно двигаемся и отсчитываем: «Один-два-три-четыре»... - это и будет оптимальная скорость движений и смены поз. И позировать не утомительно, и можно успеть отснять особо выигрышный ракурс.

Почему нельзя делать резкие и лишние телодвижения? Во-первых, фотографу тяжелее поймать интересный момент, ракурс и сразу скомпоновать красивый кадр. Кроме того, даже при хорошем освещении есть риск получить смазанные изображения. Лишние движения только рассеивают внимание и утомляют фотографа. Он в это время прокручивает варианты и думает: «Нет, не подходит... и это не подходит... и это тоже!»

Мужчинам на заметку: в тот момент, когда делается кадр, нужно сделать резкий вдох, втянуть живот и вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура получится более фотогеничной, да и рельефность мышц прибавит снимку больше привлекательности.

Девушкам: отведите плечи и таз назад!!! Сделайте прогиб в пояснице!!! Изогните тело! И тоже сделайте вдох грудью - живот немного втянется.

Однако выбранная поза не должна быть утомительной: вздувшиеся вены и напряженные сухожилия никого не украсят на снимке, если это не было специально задумано.

7. А что дальше?

Садимся за компьютер и вместе просматриваем фотоулов. Сразу выбраковываем неудачные кадры, отмечаем интересные моменты и отбираем самые удачные снимки. Часто я это делаю и в середине фотосессии, чтобы человек разобрался, как лучше держаться перед объективом для получения желаемого результата.

Как правило, после первого же просмотра резко возрастает процент хороших и отличных кадров.

Не очень хорошо получаетесь на фото? Это временно, девочки) Сейчас расскажу о простых правилах, как лучше получаться на фотографиях.

Подготовка сильно влияет на красоту фотографии

Фотографии – они навсегда . И вы хотите, чтобы люди обсуждали то, как здорово получились вы, а не ваши недостатки, не так ли? Поэтому предварительная подготовка очень важна .

Готовиться стоит не только к профессиональным фотосессиям, но и (по возможности) всегда, когда вы знаете, что есть вероятность попасть в кадр.

Если есть время, если есть желание – лучше подойти к этому со всей ответственностью, научиться нескольким фишкам, и результат обязательно будет!

Естественно, сейчас мы поговорим о вещах, которые зависят от вас, а не от фотографа и прочих условий.

Например, очень, очень важную роль для хороших фотографий играет освещение и анатомия фотографа (то, из какого места у него растут руки), но очень редко мы можем этим управлять в обычных условиях.

А вот управлять своей внешностью и «подачей» своих частей тела – можем, в определенном смысле, конечно. И если вам хочется всегда получаться на фото хорошо, независимо от освещения и опыта фотографа — прочитайте ниже несколько полезных советов. Итак,

Как научиться лучше получаться на фотографиях?

Прежде всего, предлагаю — принципы, описанные в ней, сослужат хорошую службу любой девушке, в том числе и в деле хороших фото.

И продолжим: чтобы в очередной раз не задавать себе вопрос: «Почему я так плохо получаюсь на фото?», делаем следующее:

Когда будет время:

  • Порепетируйте позы . Выберите время и посмотрите в интернете фотографии моделей и знаменитостей. Запомните (сохраните фото себе на компьютер или на телефон) лишь те позы, которые вам нравятся, оцените перед зеркалом, как вы смотритесь в той или иной позе. Выбрав наиболее удачные, отрепетируйте их у зеркала, чтобы тело их запомнило. Эта задача займет не более часа, зато так вы на всю жизнь запомните классные позы и больше не будете получаться на фотографиях в образе «я просто тут мимо стояла…»
  • П росмотрите все свои фотографии – так вы поймете, как именно вам следует поворачивать лицо к камере, чтобы оно получилось наилучшим образом. Это нормально, что у кого-то симпатичнее выглядит левая сторона лица, у кого-то — анфас, а у кого-то — полунаклон подбородка на 148 градусов. Найдите свои лучшие ракурсы. Еще лучше – сделайте много-много своих фотографий у зеркала с разными ракурсами, потом изучите их и запомните лучшие позиции. Это нужно сделать всего раз, зато потом вы уже будете знать, как встать, как повернуться, когда на вас нацелена камера. И на фотографии не будет выражения лица, мучительно соображающего, хорошую ли позу приняла его хозяйка)

Несколько дней до:

  • «Все ваши вредные привычки – на вашем лице », — слова одного профессионального фотографа. Если есть возможность хотя бы несколько дней не есть жирную и соленую пищу, пить на ночь меньше жидкости, позаниматься спортом, повысыпаться, поделать массаж лица – сделайте это. И выглядеть будете лучше, и чувствовать себя (а уверенность тоже играет очень важную роль, от нее зависит то, как вы себя подаете).
  • Вообще, я против агрессивного отбеливания зубов, потому что оно портит зубы, но если уж очень хочется, чтобы зубы были белее – можете попользоваться отбеливающей пастой. Я имею в виду не те, что мы обычно используем, вроде «отбеливающих» Блендамета, Сплота или Колгейта и иже с ними, а специальными пастами. Например, во многих аптеках можно купить отбеливающую пасту President с сопутствующими примочками для зубов — штука хорошая, эффект виден сразу. Или используйте отбеливающие полоски . И пейте меньше чая, кофе и газировки. (Кстати о зубах: ). А ещё, раз уж мы заговорили про рот, мажьте на ночь губы гигиенической помадой или кокосовым маслом , так они будут ровные и влажные.

Непосредственно перед:

Макияж специально для фото:

  • При нанесении макияжа следует помнить, что (как правило) фотоаппарат «съедает» добрую часть макияжа и лицо получается совсем не таким выразительным, как оно смотрится в зеркале. Поэтому красьтесь ярче, чем обычно. Только не переборщите!
  • Скорректируйте форму лица с помощью тонеров, которые темнее или светлее тона вашей кожи (но избегайте оранжевых оттенков!). С контурингом правило простое: что хотим уменьшить или сделать глубже — затемняем (ямка под губой, тени под скулами, нависшие веки, низ челюсти…), что хотим выдвинуть вперед — осветляем (скулы, центр лба, спинку носа…). С помощью такой коррекции можно добиться нужных эффектов: сделать нос, челюсть или само лицо уже, губы пухлее, скулы выразительнее. На YouTube есть множество полезных видео по этой теме, вы можете найти схему коррекции лица, подходящую именно вам.
  • Постарайтесь использовать пудру даже поверх тонального крема, она очень хорошо матирует кожу. Избегайте перламутровых и фиолетовых оттенков и блесток в пудре. Хорошо прокрашивайте ресницы верхнего века, в два слоя и с подкручиванием (это распахнет глаза и сделает их очень выразительными), на нижнее веко наоборот наносите поменьше туши.
  • Есть специальные белые карандаши для глаз , ими можно закрасить внутренние полоски век (те, что прямо за ресницами и примыкают к глазу) – глаза будут смотреться больше и красивее. Очень хорошо послужат белые или очень светлые тени, нанесенные во внутренние уголки глаз (только если у вас не далеко посажены глаза) и растушёванные прямо под хвостиками бровей (это где валики выпирают сильнее всего) – так будет казаться, что вы хорошо выспались.
  • Причешите брови . Да-да, я знаю, что ни у одной из вас они не выглядят, как у Брежнева, но даже самые аккуратные тонюсенькие брови нужно иногда укладывать, потому что фотоаппарат с удовольствием покажет, что и откуда у вас торчит не в ту сторону) Если брови непослушные, используйте гель для бровей. У меня волоски бровей длинные и любят смотреть вниз, из-за чего брови выглядят неухоженно. Поэтому сама я гель использую часто. (Дописываю через несколько лет: начала делать и всем советую!)
  • Если хотите, чтобы губы казались пухлее – нанесите немного темных румян в ямку под нижнюю губу, над верхней сделайте светлую полоску хайлайтером или более светлым тоном, на сами губы нанесите прозрачный блеск (не важно, чем они у вас уже накрашены), в центр – больше. Но придется следить за собой и не облизывать губы.
  • Если будете с декольте , можно затемнить более темным тонером ложбинку на груди, так она будет казаться чуть глубже. А ещё, на том же YouTube можно найти различные видео на тему «как накраситься как Анджелина Джоли», «как Барби», «как Меган Фокс» — да как кто угодно =) Главное, следите, чтобы такой макияж подходил вашему типу лица.

Уже перед камерой: