Диалог на тему перемена в школе. Диалог на тему школа. Диалоги о школе. Американская система образования

Привет, Катя.

Привет, Даша.

Ты сегодня не пришла в школу, заболела?

Да, заболела. Ангина у меня, пока нельзя в школу ходить.

Сколько тебя в школе не будет?

Неделю где-то. Скинь мне домашку через контакт.

Хорошо, к тебе прийти навестить можно?

Нет пока. Чтобы вы не заболели.

Пишите в контакт или звоните.

Ладно, апельсины через маму передадим)

Для подростков, ищущих свой путь к страсти или ремеслу, система образования в нашей стране все еще имеет множество ограничений. Чтобы показать их иначе, молодой предприниматель создал Школу Ценностей. Это школа для школьников, которая ставит молодых людей в контакт с миром и учит их, как добраться до того, о чем они мечтают. Школа без заметок, без тем, без учителей, где подростки приходят с удовольствием и иногда бегут.

Для них чрезвычайно важно поговорить с крупными людьми и посмотреть, прошли ли они точно такие же дилеммы. Он создал ассоциацию образования несколько лет назад из убеждения, что независимо от того, насколько хорошо, румынская школа все еще имеет свои пределы. Это тип образования, основанный на диалоге, вопросах и ответах, и иногда они абсолютно шокированы, когда тренер говорит вам, Иоана, и вы, Михай, имеете совершенно разные мнения, и это совершенно нормально и принимаются. На самом деле мы помогаем им критически мыслить, быть на своих собственных ногах, - сказал предприниматель.

Что нового в школе?

Матвеев опять учудил. Разлил ведро с водой. Пришлось брать тряпки в соседних кабинетов и помогать ему воду убирать.

Дима знает, как работу найти.

Марина фотографии котенка своего принесла. Такой красивый. Теперь в гости к ней хочется сходить, с котенком поиграть.

Выздоровлю тоже схожу. Мне пора кушать. Спасибо, что позвонила.

В школе подростки не учат в классах, а в так называемых творческих центрах. Не от учителей, а от тренеров: художников, предпринимателей, коммуникаторов из Румынии и за рубежом. «Здесь немного волшебства, потому что некоторые и другие фактически трансформируются с этой встречи», - объяснил Стефан Палария.

Сначала они учатся добровольцам. Помогать, не получая ничего взамен. Затем, чтобы подтвердить свои страсти, говорим ли мы о живописи, макияже, блогах или фильмах. И, наконец, пишите проекты, чтобы получить деньги, получить то, что они хотят. Кристи Драган является одним из выпускников Школы ценностей, которые проводят свои курсы в таких творческих пространствах. Что это значит для него?

Хорошо. Пока.

Несколько интересных сочинений

    Что такое сила духа? В глубине души каждый человек знает ответ на этот вопрос. Это то, что заставляет бороться, перешагивать через трудности, не опускать голову и идти вперед, что бы ни происходило.

  • Особенности русской литературы 19 века

    Девятнадцатый век в русской литературе является самым многозначительным для России. В этом веке начали проявлять свое творчество А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский

    Учителя в Школе Ценностей научили меня тому, что означает фокус, как вы можете собрать деньги, чтобы получить 11 подростков в Каннах в 16 лет, - сказал молодой человек. Кристи Драган - успешная история такого рода неформального образования. «Они получают большую уверенность в них, в своих идеях, в том, что они есть, в своих силах», - сказал директор школы.

    Вдохновленный этим успехом, у Кристи теперь есть большой проект: он организовывает в Бухаресте «Выходные выходные», студенческую ярмарку для оказания первой помощи, предпринимательства, танца и фотографии. Это первая ярмарка и добровольческая ярмарка в Румынии. Мы ожидаем, что более тысячи подростков будут взаимодействовать с 30 высшими ассоциациями, чтобы предоставить им курсы индивидуального развития, - сказала Кристи Драган.

  • Сочинение по картине Щербакова Колокольчики мои (описание)

    Борис Щербаков один из великих, неустанных художников, который писал пейзажи русской природы. Удавалось это ему чрезвычайно удачно. Произведения Щербакова невозможно не узнать среди тысяч других исполнителей.

  • Кутузов всегда говорил о российских воинах Бородинской битвы, как о храбрых, мужественных и верных защитниках своей страны, своей семьи. Я могу сказать, что именно такие главные качества солдат и являются основной победоносной силой нашей армии.

    «Удивительно для меня, что сегодня подростковый подросток может заполнить комнату еще тысячами подростков быстрее, чем мы можем», - добавил Стефан Палария. Быстрее, чем мы можем. Возможно, это и есть суть этого дополнительного образования. В мире есть другой ритм, и для того, чтобы увидеть, как его мечты сбываются, молодые люди нуждаются в более быстрой уверенности и приближаются к ним.

    Незнание румынского языка является препятствием для молодых этнических меньшинств в Республике Молдова - они обижаются на молдаване и сталкиваются с трудностями при найме. Молодые люди из групп меньшинств, особенно носители языка гагаузов, болгар, украинцев и румын, изучают румынский язык как иностранный язык в школах на местах, откуда они родом. Студенты из Гагаузии учатся на русском языке, а их гагаузский или болгарский родной язык в основном преподается в семье.

  • Сочинение рассуждение Что такое человечность 15.3 ОГЭ

    Редко говорят, что что-то человечно, чаще звучит «бесчеловечно». Тут все прилагательные с негативным значением можно прибавлять.


Диалог на тему школа на русском языке

Ответ:

Привет -привет -как дела? -хорошо, сам (-а)как -спасибо,хорошо -ладно пока -пока перезвоню позже. Пойдет такой диалог?

Наш родной язык учит дома, но у нас есть болгарский и румынский классы в школе. У нас есть доступ к болгарской литературе и культуре, - говорит Евгения Гадарджи из Тараклии. Экатерина Гадарджи из Тараклии. Молодые Гагауз свободно говорит на румынском языке, и что из-за своей матери, он говорит, молдавский и поговорить с ним в детстве на трех языках: гагаузском, русском и румынском языках. Я единственный молодой Томай, который знает румын. Мы оскорблены, потому что мы не знаем румынского языка, и именно это заставляет нас идти на работу или когда мы проводим практические стажировки в Кишиневе, - говорит Челес.

Похожие вопросы

  • Отметь верное утверждение: 1) Имена существительные в предложении бывают только п??длежащим. 2) У имён существительных в Р.п, Д.п., В.п не бывает предлогов. 3) Только имена существительные 3 - го склонения имеют окончания -И. 4) Имена существительные 1 - го склонения в Д.п имеют окончания -Е. 5) В именах существительных 1 - го склонения никогда не бывает окончания -И. ДОКАЗАТЬ!!!
  • Помогите сделать английский! Choose the correct verb form. 1. How long has Omar been studying\does he study\ at school #15? 2. My friend has been looking\looked\ for a bike for 3 weeks. 3. I whore\have been writing\ this exercise since 4 o"clock p.m. 4. I am tired because I wrote\have been writing\ this exercise since 4 o"clock p.m. 5. My friend is working\has been working\ as an air hostess since last month. 6. I have bought\bought\ a dictionary a few months ago.
  • Русский язык 8 класс с.41 № 58 (А) 3. Мы подошли к сплошному заносу, сквозь который пробивалась наша речка, теперь уже совсем ручей. Он просверлил в снегу тоннель, и, слегка пригнув головы, мы вошли в него. Мы очутились в белом коридоре, потолок которого пропускал солнечный свет, смягченный толщею снега. Мы шли, осторожно переступая с камня на камень, стараясь не задевать головой хрупкий белоснежный свод. Вышли у самого перевала. Здесь снег опять кончился и зеленела трава. - Сейчас будет озеро, - сказал Датуша и стал вытирать о траву свои туфли. Я почувствовал нетерпенье и стал выбираться на гребень перевала, не дожидаясь его. Сердце гулко стучало. Сказывалась высота. Горячий и сухой воздух с внезапно натекающими струями холодного дыхания ледников. Я вышел на перевал. Внизу под крутым обрывом лежало озеро. Я взглянул на него и ощутил тихое и глубокое изумление. Мне показалось невероятным, что за мгновенье до этого я не видел и не чувствовал, что рядом лежит такое чудо. Казалось, это не вода, а какая-то первозданная голубизна, огромный сгусток кристаллического воздуха, вправленный в землю. Оно лежало прямо подо мной, окруженное нежной и курчавой, как шерсть животного, травой. Недалеко от берега из воды высовывалась небольшая гряда оранжевых скал, четко, как в бинокле, отраженная в воде. Большие ломти снега, так же четко отраженные в воде, легко стояли на ней. А над озером и над лужайкой, справа и слева - навороченные друг на друга глыбы, отроги гор и хребты. Окаменевший, но все еще рвущийся вверх хаос борьбы за высоту, за небо. А здесь это тихое озеро, и тихая лужайка, и смирившиеся камни, по горло погруженные в воду, и крупные ломти снега, забывшего таять, прислушивались к чему-то тихому, вечному. срооочнооорр