Самостоятельные на темы: "Натуральные числа и их обозначения", "Сложение и вычитание натуральных чисел", "Сравнение натуральных чисел", "Отрезок, прямая, луч", "Умножение натуральных чисел", "Деление натуральных чисел", "Выражения и уравнения", "Квадрат и.


Тема: «Решение примеров вида  + 5»

Цели урока:


  1. Дидактические – познакомить учащихся с составом числа 12, повторить образование числа 11, закрепить понятие однозначного и двузначного числа.

  2. Воспитательные – поддерживать интерес к урокам математики.

  3. Развивающие – в ходе решения дидактических целей создать условия для формирования:
- познавательного интереса

Умений и навыков мыслительной деятельности

Формирование коммуникативной культуры

Развивать логическое мышление, внимание, математический язык.

Оборудование:


  1. Листы с записанными столбиками примеров.

  2. Математические ребусы.

  3. Конверты с карточками у каждого ученика.

  4. Иллюстрация кошки.
Ход урока

  1. Орг. момент.

  2. Актуализация знаний. Устный счет.
Разминка. Соревнование по колонкам: кто быстрее и правильнее.

На заранее приготовленных листах развернуть два столбика примеров. Ученики по очереди выходят к доске и записывают ответ.


Проверка.

Столбики с числовыми выражениями и ответами снимаются с доски.


  1. ^ Объявление темы урока.
Сегодня на уроке математики будем учиться складывать числа с переходом через десяток. Что значит с переходом через 10? (в результате сложения получаются числа большие 10) Как называются такие числа? (двузначные)

  1. ^ Новый материал.
Кто был самым внимательным? Какие двузначные числа были результатом сложения

У первой колонки? (12) У второй колонки? (11)

Запишите в тетради эти суммы, пропуская между ними по 4 клетки вправо.

1 вариант: 8+4=12 9+3=12

2 вариант: 9+2=11 8+3=11

К каждому примеру на сложение запишите по два примера на вычитание. По одному ученику выполняют комментировано на доске. Проверка.

На прошлом уроке мы с вами учились прибавлять число 4.

Вспомнить прошлый урок нам помогут ребусы. Замените геометрические фигуры цифрами, чтобы равенства были верными:

Сегодня будем учиться прибавлять 5.

Поможет нам в этом учебник. Откройте страницу 62.

Рассмотрим иллюстрацию. Сколько синих кружков? Сколько красных?

Запишем в тетради 9 + 5

Объясните, как к 9 прибавить 5. Почему сначала прибавим 1? Сколько надо прибавить потом? Сколько всего прибавили? Сколько получилось?

Аналогично рассмотреть случаи сложения 8 +5, 7+5, 6+5.

^ Динамическая пауза.

Мы считали и устали,

Дружно тихо мы все встали,

Ручками похлопали – раз, два, три,

Ножками потопали – раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем


  1. Закрепление материала.
У каждого ученика на парте лежит конверт. В конверте – карточки из цветного картона, на белой стороне записан пример, на цветной – ответ. На чистых карточках ребята записывают изученные на уроке выражения.

Поиграем в игру «Найдем пару»: учащиеся I варианта выкладывают из конверта примеры в столбик, а учащиеся II варианта подбирают соответствующие ответы из своих карточек. Пара, выполнившая первыми и правильно, получает кораблик.


  1. ^ Работа над пройденным материалом.
Отгадайте загадку: Глазищи, усищи, хвостище,

А моется всех чище. (кошка)

На доске прикрепить иллюстрацию.

Найдите на странице 62 задачу про кошку. Прочитайте ее.

В тетради запишем: Задача 3.

Анализ задачи: - У кого жила кошка?

Какие котята родились у кошки?

Сколько котят Оля подарила подруге?

Какой в задаче вопрос? Можем ли сразу на него ответить?

Что надо узнать сначала?

Запишите решение задачи в тетрадь. На доске для проверки решение по одному действию записывают ученики. Проверка по доске.

Выполнить № 2. Найти по мишеням, кто из ребят набрал больше всего очков.

Антон – 10 Дима – 8 Коля – 13

Самостоятельное решение примеров №1.

Проверка: в каком из столбиков числа в ответах идут в порядке убывания?

В порядке возрастания?


16

13

5

Если останется время, выполнить №5. Записать только ответы.


  1. Итог урока .
Какая сегодня была тема урока?

Назовите примеры, где одно из слагаемых 5, а сумма – двузначное число.

Что еще сегодня на уроке учились делать?

Урок математики по программе "Гармония". На уроке ребята в увлекательной форме знакомятся со способом прибавления числа 5. Используется занимательный материриал: математические ребусы, соревнование по колонкам, групповая игра " Найдите пару".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Решение примеров вида  + 5»

Цели урока:

  1. Дидактические – познакомить учащихся с составом числа 12, повторить образование числа 11, закрепить понятие однозначного и двузначного числа.
  2. Воспитательные – поддерживать интерес к урокам математики.
  3. Развивающие – в ходе решения дидактических целей создать условия для формирования:

Познавательного интереса

Умений и навыков мыслительной деятельности

Формирование коммуникативной культуры

развивать логическое мышление, внимание, математический язык.

Оборудование:

  1. Листы с записанными столбиками примеров.
  2. Математические ребусы.
  3. Конверты с карточками у каждого ученика.
  4. Иллюстрация кошки.

Ход урока

  1. Орг. момент.
  2. Актуализация знаний. Устный счет.

Разминка. Соревнование по колонкам: кто быстрее и правильнее.

На заранее приготовленных листах развернуть два столбика примеров. Ученики по очереди выходят к доске и записывают ответ.

8 + 4 =

9 – 6 =

5 + 4 =

7 + 2 =

10 – 4 =

2 + 6 =

9 + 3 =

9 + 2 =

10 – 3 =

3 + 6 =

8 + 3 =

9 – 5 =

3 + 4 =

2 + 5 =

Проверка.

Столбики с числовыми выражениями и ответами снимаются с доски.

  1. Объявление темы урока.

Сегодня на уроке математики будем учиться складывать числа с переходом через десяток. Что значит с переходом через 10? (в результате сложения получаются числа большие 10) Как называются такие числа? (двузначные)

  1. Новый материал.

Кто был самым внимательным? Какие двузначные числа были результатом сложения

у первой колонки? (12) У второй колонки? (11)

Запишите в тетради эти суммы, пропуская между ними по 4 клетки вправо.

1 вариант: 8+4=12 9+3=12

2 вариант: 9+2=11 8+3=11

К каждому примеру на сложение запишите по два примера на вычитание. По одному ученику выполняют комментировано на доске. Проверка.

На прошлом уроке мы с вами учились прибавлять число 4.

Вспомнить прошлый урок нам помогут ребусы. Замените геометрические фигуры цифрами, чтобы равенства были верными:

Сегодня будем учиться прибавлять 5.

Поможет нам в этом учебник. Откройте страницу 62.

Рассмотрим иллюстрацию. Сколько синих кружков? Сколько красных?

Запишем в тетради 9 + 5

Объясните, как к 9 прибавить 5. Почему сначала прибавим 1? Сколько надо прибавить потом? Сколько всего прибавили? Сколько получилось?

Аналогично рассмотреть случаи сложения 8 +5, 7+5, 6+5.

Динамическая пауза.

Мы считали и устали,

Дружно тихо мы все встали,

Ручками похлопали – раз, два, три,

Ножками потопали – раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

  1. Закрепление материала.

У каждого ученика на парте лежит конверт. В конверте – карточки из цветного картона, на белой стороне записан пример, на цветной – ответ. На чистых карточках ребята записывают изученные на уроке выражения.

Поиграем в игру «Найдем пару»: учащиеся I варианта выкладывают из конверта примеры в столбик, а учащиеся II варианта подбирают соответствующие ответы из своих карточек. Пара, выполнившая первыми и правильно, получает кораблик.

  1. Работа над пройденным материалом.

Отгадайте загадку: Глазищи, усищи, хвостище,

А моется всех чище. (кошка)

На доске прикрепить иллюстрацию.

Найдите на странице 62 задачу про кошку. Прочитайте ее.

В тетради запишем: Задача 3.

Анализ задачи: - У кого жила кошка?

Какие котята родились у кошки?

Сколько котят Оля подарила подруге?

Какой в задаче вопрос? Можем ли сразу на него ответить?

Что надо узнать сначала?

Запишите решение задачи в тетрадь. На доске для проверки решение по одному действию записывают ученики. Проверка по доске.

Выполнить № 2. Найти по мишеням, кто из ребят набрал больше всего очков.

Антон – 10 Дима – 8 Коля – 13

Самостоятельное решение примеров №1.

Проверка: в каком из столбиков числа в ответах идут в порядке убывания?

В порядке возрастания?

Если останется время, выполнить №5. Записать только ответы.

  1. Итог урока .

Какая сегодня была тема урока?

Назовите примеры, где одно из слагаемых 5, а сумма – двузначное число.

Что еще сегодня на уроке учились делать?


Калькулятор дробей предназначен для быстрого расчета операций с дробями, поможет легко дроби сложить, умножить, поделить или вычесть.

Современные школьники начинают изучение дробей уже в 5 классе, с каждым годом упражнения с ними усложняются. Математические термины и величины, которые мы узнаем в школе, редко могут пригодиться нам во взрослой жизни. Однако дроби, в отличие от логарифмов и степеней, встречаются в повседневности достаточно часто (измерение расстояния, взвешивание товара и т.д.). Наш калькулятор предназначен для быстрого проведения операций с дробями.

Для начала определим, что такое дроби и какие они бывают. Дробями называют отношение одного числа к другому, это число, состоящее из целого количества долей единицы.

Разновидности дробей:

  • Обыкновенные
  • Десятичные
  • Смешанные

Пример обыкновенных дробей:

Верхнее значение является числителем, нижнее знаменателем. Черточка показывает нам, что верхнее число делится на нижнее. Вместо подобного формата написания, когда черточка находится горизонтально, можно писать по-другому. Можно ставить наклонную линию, например:

1/2, 3/7, 19/5, 32/8, 10/100, 4/1

Десятичные дроби являются самой популярной разновидностью дробей. Они состоят из целой части и дробной, отделенные запятой.

Пример десятичных дробей:

0,2, или 6,71 или 0,125

Состоят из целого числа и дробной части. Чтобы узнать значение этой дроби, нужно сложить целое число и дробь.

Пример смешанных дробей:

Калькулятор дробей на нашем сайте способен быстро в онлайн-режиме выполнить любые математические операции с дробями:

  • Сложение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Деление

Для осуществления расчета нужно ввести цифры в поля и выбрать действие. У дробей нужно заполнить числитель и знаменатель, целое число может не писаться (если дробь обыкновенная). Не забудьте нажать на кнопку «равно».

Удобно, что калькулятор сразу предоставляет процесс решения примера с дробями, а не только готовый ответ. Именно благодаря развернутому решению вы можете использовать данный материал при решении школьных задач и для лучшего освоения пройденного материала.

Вам нужно осуществить расчет примера:

После введения показателей в поля формы получаем:


Чтобы сделать самостоятельный расчет, введите данные в форму.

Калькулятор дробей

Введите две дроби:
+ - * :

Сопутствующие разделы.

Цель:

  1. Решить и запомнить примеры вида + 5
  2. Закреплять состав чисел 10,11,12,13.
  3. Формировать умение решать задачи.
  4. Развивать умение работать самостоятельно.
  5. Воспитывать любовь к сказке, развивать мысль, что добро всегда побеждает зло.

Оборудование:

  1. Рисунки с изображениями героев сказки А.Толстого «Приключения Буратино».
  2. Индивидуальные доски.
  3. Пластинка с песней Буратино.

Организационный момент

Вступительная беседа (звучит песня «Про сказку»).

Ребята, с самого раннего детства, еще не умея читать, вы знакомитесь со сказкой. Пока вы маленькие вам читают (родители) взрослые. А, когда вы становитесь побольше, идете в школу и на уроках чтения знакомитесь со сказкой, читаете, инсценируете.

А какие сказки вы знаете? (учитель обращается к выставке книг-сказок)

А какая главная мысль всех сказок? (борьба добра со злом и победа)

И вот сегодня на урок к нам пришла сказка. Мы будем преодолевать препятствия, помогать добру и бороться со злом, а помогут нам в этом примеры и задачи, которые будем решать.

В какой сказке, главным героем является деревянный человечек?

Кто написал? (выставить книгу на выставку)

Устный счет

Сорока принесла срочную телеграмму (один ученик читает её)

«Ребята, исчез Буратино! Помогите его найти. Друзья Буратино»

Поможем? А с чего начать поиск? Я случайно узнала, что Карабас-Барабас и Дуремар закрыли нашего друга в своем доме и, чтобы он не убежал повесили на дверь два больших замка. Вы можете открыть замки, решив задачи (Рисунок 1 и Рисунок 2 ).

(Учащиеся 1 варианта получают карточки с задачей; 1 ученик решает на индивидуальной доске; 2 вариант работает устно стр.16 № 2, 4).

Карточка: Купили 7 пакетов молока, а кефира на 5 пакетов меньше. Сколько всего пакетов купили?

Молоко –
Кефир –
Всего - ?

Решив задачи на замках, мы получили ключи от них. Теперь надо побыстрее уйти от этой двери. Для этого решим примеры-«цепочки».

17 – 7 + 6 – 10
9 + 1 + 3 – 3
12 – 2 – 5 + 2

Но посмотрите, кто к нам пришёл? (вывешивается картинка с изображением лисы Алисы и кота Базилио) (Рисунок 3 ).

Ребята, они утверждают, что вы не знакомы с Буратино. Они хотят увезти его в страну Дураков, а в доме закрыть Дуремара. А вы ведь хорошо помните Буратино. Давайте попробуем составить его портрет (Рисунок 4 ).

(На доске прикрепляется обратной стороной разрезанный на 4 части портрет Буратино. На каждой части записаны числа. Учащиеся вспоминают состав чисел и устно называют).

Давайте проверим, правильно ли она их решила. (Учащиеся устно объясняют как складывать и записывают в тетрадь (при объяснении используют запись в учебнике как прибавить 5)).

2) Работа по запоминанию примеров (Сначала закрывают рукой ответы, читают пример и называют ответ, а затем закрывают пример и по ответу называют весь пример).

Физкультминутка

3) Самостоятельная работа

Проверка: на индивидуальных досках только ответы.

1 ряд: 1 пример – объяснить, как решали

2, 3 пример – только ответ

2 ряд: все примеры только ответы

3 ряд: 1 пример – объяснить, как решали

2, 3 пример – только ответ

4) Мальвина предложила Буратино решить задачу, а он не смог. Поможем ему.

Было – 3 р.к. и 2 п.к.

Подарила – 1 к.

Осталось - ?

Решаем задачу разными способами (у доски). 1 и 2 способ – с объяснением, 3 способ – самостоятельно.

Итог

И так, ребята, сегодня на уроке у вас побывали любимые герои сказки А.Толстого и вы вместе с ними решали примеры и задачи.

Также, каждый человек имел свой участок земли. Возникла необходимость в измерении своего земельного участка.

У человека возникала потребность исчисления, измерения всего вокруг (запасы, скот, продукты, земельный участок, строительство дома и так далее.)

Помимо сказанного, человек учился определять формы и размеры окружающих предметов, то есть. он есть круглый или квадратный, или овальный… Это означает проявление интереса к пространственным формам настоящего мира.

Математика настолько важна в нашем мире, что ни одной профессии не существует, где не нужна была бы математика.

Однажды Карл Фридрих Гаусс сказал: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».

Запишитесь на курс "Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика", чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Математик

Математик – это прежде всего, специалист в математике. Математиком имеет право именоваться как учитель (преподаватель) математики, так и ученный, проводящий свои исследования в различных областях математики.

Профессия математика очень сложная и требует высшего образования в университете. Обучение математическим навыкам осуществляется, как правило, на математических факультетах в высших учебных заведениях.

Классы математик (разряды и классы)

Чтобы детям было проще ориентироваться в числах, да и не только детям, было придумано разделение числа на классы и разряды.

Представим число 148951784296, и поделим его по три цифры: 148 951 784 296. Итак, справа налево: 296 – класс единиц, 784 - класс тысяч, 951 – класс миллионов, 148 – класс миллиардов. В свою очередь, в каждом классе 3 цифры имеют свой разряд. Справа налево: первая цифра – единицы, вторая цифра – десятки, третья – сотни. Например, класс единиц – 296, 6 – единицы, 9 – десятки, 2 – сотни.

Такое разделение действительно очень удобно и легко запоминается. Гораздо проще в ходе обучения детей математике, рассказывая о какой-нибудь операции, говорить, как складывать столбиком, например. Потому что в ходе рассказа можно называть числа по разрядам и классам и так будет намного понятнее ученику, нежели просто называть цифрой.

Математика 1 класс

В первом классе проходят раздел математики - арифметику . Арифметика – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами).

В первом классе, как правило, проходят первые две самые простые операции с числами: сложение , вычитание .

Сложение – это арифметическое действие, в процессе которого складываются два числа, а их результатом будет новое – третье.

a + b = c .

Вычитание – это арифметическое действие, в процессе которого из первого числа вычитается второе число, а итогом будет третье.

Формула сложения выражается так: a - b = c .

Операции производятся с однозначными цифрами. Редко встречаются двузначные. Потому что нужно, чтобы дети освоились, поняли технику.

Примеры для тренировки:

Задание №1 :

Задание №2 :

Математика 2 класс

Второй класс – более серьезен, чем первый. Операции производятся с двузначными числами. Помимо сложения и вычитания присутствует операция «больше, меньше или равно» .

Суть операции «больше, меньше или равно» в сравнении двух чисел.

Знак < означает «меньше», знак > означает «больше» и соответственно = равно.

Например, нужно сравнить два числа 25 и 40

25 < 40, 25 меньше 40.

49 и 14. 49>14, 49 больше четырнадцати.

Равно ставится, если и слева, и справа число одинаковое, либо выражение равносильно.

Примеры для тренировки:

Задание №1 :

Задание №2 :

Математика 3 класс

В третьем классе ученики имеют понятие о четырех основных математических операциях: сложение , вычитание , умножение , деление .

И примеры с задачами направлены на закрепление сложения, вычитания и более лучшего освоения умножения и деления.

Популярны задачи на устный счет всех четырех операций. Сначала пример подобного типа может показаться тяжелым. Но стоит подумать, и ответ становится очевидным.

Также, третий класс – это выполнение действий в столбик. Метод подсчета в столбик для каждой операции вы можете найти в наших статьях по соответствующим операциям.

Примеры для тренировки:

Задание №1 :

Задание №2 :

Реши примеры:

  1. 84 - 67 =
  2. 45 + 30 =
  3. 35: 5 =
  4. 37 + 14 =
  5. 23 + 53 =
  6. 16 * 7 =
  7. 9 * 6 =
  8. 72: 6 =
  9. 40 + 27 =
  10. 12 * 3 =
  11. 45: 9 =
  12. 59 + 36 =
  13. 0 * 19 =
  14. 88: 11 =
  15. 8 * 24 =
  16. 16 * 6 =
  17. 22 + 76 =
  18. 3 + 89 =
  19. 64: 8 =
  20. 96 - 54 =

Реши примеры:

  1. (7 + 20) : 3 - 8 =
  2. (0 * 8 + 24) : 6 =
  3. (20: 2 + 40) : 5 =
  4. 48: 6 * 3 - 15 =
  5. (82 - 53 + 11) : 8 =
  6. (9 * 8 - 12) : 10 =

Вычисли:

  1. 8 рублей 64 копейки + 15 копеек =
  2. 3 метра 45 см + 16 метров 55 см =
  3. 7 р. 70 к. – 3 р. 84 к.
  4. 8 тонн – 8 центнеров =
  5. 5 км 400 м + 2 км 550 м

Реши уравнения:

  1. х * 7 = 56
  2. х: 3 = 27
  3. х + 72 = 99 + 1
  4. 92 - х = 43 + 14

Задача 1

В школьной столовой за неделю расходуется 180 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба расходуется за 2 дня, если считать, что рабочая неделя составляет 6 дней?

Задача 2

На столярном кружке дети изготовили 87 скворечников. 11 скворечников они повесили на прикольном участке, в городском парке в 2 раза больше, а остальные скворечники повесили на окраине города. Сколько скворечников повесили дети на окраине города?

Реши примеры

Реши примеры

Сравни

134 и 13 3-12

3(12-20:4) и 3 12-20:4

(63-27):9:5 и (63+27:9):5

Реши задачу

Длина участка 12 м, ширина в 4 раза меньше длины. Найди периметр и площадь участка.

Реши задачу

Девочка за три дня прочитала 24 страницы книги. Сколько страниц она прочитает за 5 дней, если будет читать каждый день на 2 страницы больше?

Переведи

37 дес. 7 ед. = … ед.

8 сот. 2 дес. 8 ед. = … ед.

6 дес. 7 ед. = … ед.

5 сот. 9 ед. = … ед.

1 сот. 4 ед. = … ед.

33 дес. = … ед.

Математика 4 класс

В четвертом классе идет активная работа с единицами измерения: длина (см, дц, м, км), масса (г, кг), время (с, ч), скорость (м/c, км/ч). А также соответственно работа с предыдущими операциями.

Идет изучение математических уравнение с одним неизвестным.

Примеры для тренировки:

Задание №1 :

Задание №2 :

    Человек на велосипеде преодолел расстояние от города до деревни, равное 60 км, за 4 часа. На обратном пути он сбавил скорость на 3 км/ч. Сколько времени потратил велосипедист на поезду?

    16ти часовой путь самолета имеет длину 4150 км. Самолет летел 3 ч со скоростью 660 км/ч и еще 2 часа со скорость 730 км/ч. Какое расстояние предстоит преодолеть самолету за последний час?

    За 5 часов кукурузник пролетел 220 км. Какое расстояние преодолеет кукурузник, если скорость увеличить на 7км/ч?

Математика 5 класс

В пятом классе школьник начинают изучение таких тем как: дробные числа, смешанные числа. Информацию про операции с этими числами вы можете найти в наших статьях по соответствующим операциям.

Дробное число – это отношение двух чисел друг к другу или же числителя к знаменателю. Дробное число можно заменить операцией деления. Например, ¼ = 1:4.

Смешанное число – это дробное число, только с выделенной целой частью. Целая часть выделяется при условии, что числитель больше знаменателя. Например, была дробь: 5/4, ее можно преобразовать, путем выделения целой части: одна целая и ¼.

Примеры для тренировки:

Задание №1 :

Задание №2 :

Математика 6 класс

В 6ом классе появляется тема преобразования дробей в строчную запись. Что это значит? Например, дана дробь ½, она будет равна 0,5. ¼ = 0.25.

Примеры могут составляться в таком стиле: 0.25+0.73+12/31.

Примеры для тренировки:

Задание №1 :

Задание №2 :

Задание №3 :

    В двух классах в общем было 92 стула. Из первого класса перенесли 16 стульев во второй класс и потом количество их уровнялось. Сколько стульев было в первом и втором классе изначально?

    В двух ящиках лежало 240 кг яблок. Из второго ящика в первый переложили 18 кг яблок. После количество яблок в первом и втором ящике уровнялось. Сколько килограмм яблок было изначально в первом и втором ящике.

    Автомобилист выехал из города в деревню со скоростью равно 11,5 км/ч. Спустя 2,4 часа оттуда же и в том же направлении выехал автобус со скоростью 46 км/ч. Спустя какое время автобус догонит автомобиль?

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра "Быстрый счет"

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление . Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра "Быстрое сложение"

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Угадай операцию"

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Математические матрицы"

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей , которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Игра "Визуальная геометрия"

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Упрощение"

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Развитие феноменального устного счета

Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше - записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет - НЕ ментальная арифметика.

Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.