Виды методики обучения иностранным языкам. Методы изучения иностранного языка

Тейпирование в косметологии: результаты на лице!

Wrinkle Up Tape Skin care anti-aging face beauty tool — японские кинезиотейпы для кожи нашего лица.
Я никогда не вскакиваю в «первый вагон» любого косметологического явления, чего бы оно не касалось. Будь то факторы роста, кислоты или
Вот и кинезиотейпирование мышц лица меня для начала не вдохновило. Во-первых, я всегда жду тот момент, когда маркетинговая массированная компания косметикоторговцев сойдет на нет и появятся первые внятные исследования результатов, а во-вторых, я давно использую кинезиотейпирование на своей шее для лечения остеохондроза.

И, скажу я вам, снимать пластырь этот с шеи — самая настоящая пытка, привыкнуть к которой невозможно. Его обязательно надо размачивать в душе, иначе с ним вылетают и весь пушок, и волоски, и наносится вред верхнему слою кожи. «Нежные» же пластыри не дают нужного эффекта и смысла их использовать не вижу вообще. Так что для лица я такую экзекуцию с жуткой растяжкой кожи при снятии и повреждением кожных покровов не считаю целесообразной.
Но время идет, искомые мною исследования о действительной пользе кинезиотейпирования для мышц лица уже вышли. А сейчас азиаты во всю выпускают и очень удобные специализированные пластыри для кожи лица.

История у тейпирования лица стародавняя, ведь еще голливудские звезды Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд подтягивали кожу, наклеивая киперные ленты из шелка. В результате этого действия имелся идеальный овал лица и натянутая гладкая кожа, а сами ленты были незаметно и надежно спрятаны под париками. И даже сейчас в век ботокса и пластической хирургии, этот простой способ не потерял своей актуальности. В основном из-за отсутствия побочных действий, особенно в сравнении с вышеуказанными способами бороться за молодость против своей собственной кожи.

С помощью тейпирования такими пластырями для лица можно добиться вот таких вот результатов:
— Разглаживание «гусиных лапок»
— Разглаживание мимических морщин на лбу и на переносице
— Уменьшение носогубной складки
— Устранение отеков под глазами
— Борьба с морщинками вокруг губ

Заказать такие пластыри можно на eBay .

Главные преимущества этого метода перед нетрадиционными и традиционными способами борьбы со старением кожи:
— Эффективность. Тейпирование обладает уже давно доказанной эффективностью. Регулярное использование такого рода пластырей позволяет закрепить этот процесс, практически полностью устраняя мимические морщины на лбу и носогубные складки.
— Недорогая цена. Она начинается с 10 евро. Самые дорогие пластыри такого типа на Ибее стоят около 70 евро. А они, в отличие от обычных пластырей, многоразовые.
— Отсутствие побочных эффектов. Не каждая женщина решится прибегнуть к операции или инъекции из-за побочных эффектов и длительного восстановления. Про жертв пластической хирургии слышали абсолютно все. Кинезиотейпирование абсолютно безопасно для здоровья, его с успехом используют даже для грудных детей.

Эти пластыри рассчитаны на многократное применения. На конкретное количество использований изготовитель не разродился, так что этот вопрос будем выяснять методом самостоятельного исследования.
Пластыри великолепно снимаются, будучи нанесенными даже на очищенную сухую кожу.

Еще один их плюс — они не дают особо одаренным девушкам затянусь себе от усердия кожу на затылок. Если я начинаю их перетягивать, они элементарно отклеиваются.
В упаковке имеются два прозрачных пластиковых листа, между которыми эти пластыри великолепно сохраняются.
Chez Moi Wrinkle Up Tape следует носить в течение 15 минут в день, чтобы помочь бороться с признаками старения вокруг лба, глаз и рта. Есть пять частей, которые подходят для нашего лица, чтобы помочь вернуть нашу кожу обратно на прежние места. Простые, но эффективные «ленты» могут быть вымыты и повторно использованы несколько раз на разных участках нашего лица.
Основной принцип наложения этих пластырей — это растяжка не пластырей, а нашей кожи. А пластыри уже фиксируют ее в нужном положении.

Природный ботокс ПРОТИВ МОРЩИН! Морщинки исчезают МГНОВЕННО, если...

Кинезиотейпирование в косметологии: фото до и после, коррекция носогубных складок, отзывы

Со временем каждая женщина начинает задумываться о том, что годы уходят и надо избавляться от морщин. Современная косметология предлагает огромное количество способов, с помощью которых можно осуществить лифтинг кожи лица. Аналогом болезненным процедурам и дорогостоящим косметическим средствам стало эстетическое тейпирование лица с эффектом омоложения. Эта процедура позволяет избавиться от морщин в домашних условиях быстро и эффективно.

В чем суть тейпирования кожи

Голливудские актрисы прошлого века уже использовали похожий способ для избавления от морщин. Они наклеивали на лицо ленты из шелка телесного цвета, благодаря которым лицо становилось идеально гладким. В настоящее время шелковые полоски заменили тейпы – изделия из натуральных материалов. Они не только помогают бороться с возрастными изменениями, но и ухаживают за кожей, стимулируя восстановительные процессы.

Использование тейпов помогает быстро подготовить кожу к какому-то знаменательному событию, а при регулярном использовании «скинуть» несколько десятков лет возраста. Тейпирование кожи помогает подтянуть овал лица и избавиться от второго подбородка, разгладить глубокие морщины между бровями и в области губ, улучшить состояние кожи шеи, избавиться от мимических морщин на веках и подтянуть мешки под глазами.

Современное кинезиотейпирование в косметологии можно проводить не только на лице и шее. Полоски из искусственного шелка используются для подтяжки кожи живота, груди, ног.

Как проводится тейпирование кожи

Тейпы, с помощью которых проводится процедура, представляют собой полоски из натурального хлопка. Они имеют клеящуюся основу, с помощью которой крепятся на лицо или кожу шеи.

Эффекта лифтинга удается добиться за счет того, что тейпы натягивают кожу, и морщины постепенно разглаживаются. Использовать тейпы от морщин можно и в домашних условиях. Для этого надо запомнить несколько простых правил:

  • Тейпы крепятся только по массажным линиям, каждый участок обладает своей спецификой кожи и требует разную интенсивность натяжения, поэтому перед первым использованием лучше проконсультироваться с косметологом;
  • Перед процедурой необходимо нанести на кожу скраб или очищающее средство и увлажнить ее;
  • Время, на которое крепятся тейпы, зависит от места применения хлопковых полосок. Для глубоких морщин необходимо прикреплять полоски на ночь, для мимических достаточно полчаса;
  • После окончания процедуры полоски необходимо аккуратно снять, чтобы не повредить кожу. Для этого их достаточно намочить теплой водой.

Для безоперационного омоложения лица микроэмульсию Нано Ботокс . Благодаря входящим в состав пептидам и комплексу редких аминокислот происходит полное омоложение всех слоев кожи. Экстракт корня цикория стимулирует локальную микроциркуляцию, благодаря чему улучшается доставка питательных веществ, активизируется процесс детоксикации кожи.

Плюсы тейпирования лица и шеи

Современное эстетическое тейпирование лица появилось в отечественной косметологии сравнительно недавно. Как ни удивительно, оно пришло из спортивной медицины, хотя на Западе эту косметическую процедуру проводят практически везде. Самый большой плюс, с которым существует тейпирование лица в косметологии – это возможность избавиться от морщин без болезненных процедур.

Существуют следующие преимущества тейпирования:

  1. Эффективность. Эффективность, с которой применяется кинезиотейпирование лица, уже давно доказана за рубежом. Никакой дорогой и разрекламированный крем не справиться с такими же показателями. Процедура помогает справиться с мелкими морщинами и разгладить даже глубокие носогубные складки.
  2. Доступность. Даже самые дорогие тейпы для косметологических процедур стоят на порядок ниже ухаживающей косметики от морщин, не говоря о дорогостоящем ботоксе и подтяжках лица. Современное эстетическое тейпирование лица помогает улучшить внешний вид, не затрачивая на это огромных средств.
  3. Безопасность. Наносить материалы для тейпирования на лицо можно даже при иске аллергической реакции. Тейпы сделаны исключительно из хлопка высшего качества без применения синтетических материалов.

В педагогическом плане термин «методика обучения ИЯ» в основном употребляется в трех значениях и обозначает разные по содержанию понятия:

    методика как учебный предмет в педагогических учебных заведениях, который должен обеспечивать теоретическую и практическую подготовку студентов к эффективной профессиональной деятельности;

    методика как совокупность форм, методов и приемов работы учителя, т.е. как «технология» профессиональной практической деятельности;

    методика как педагогическая наука, имеющая характеристики, присущие любой науке: объект и предмет исследования, категориальный аппарат, методы исследования.

Методика как наука начала складываться в конце 19-го начале 20-го вв.Процесс становления методики занял многие десятилетия. И ее путь становления досточно противоречивый. Активно обсуждались два вопроса: является ли методика обучения ИЯ самостоятельной или прикладной наукой, является ли она теоретической или практической дисциплиной.

Некоторые исследователи (Щерба Л.В., Рыт Е.М., Розенцвейг Ю.В., Блумфилд Л., Фриз Ч.) считали методику обучения ИЯ прикладным языкознанием. Е.М. Рыт писал: "Методика обучения ИЯ есть практическое приложение общих выводов лингвистики, в особенности сравнительного языкознания". В последнее время эта теория вновь возрождается в связи с возникновением теории языковых контактов и психолингвистики. Естественно, что особенности самого предмета ИЯ не могут не влиять на процесс обучения. Вместе с тем ряд вопросов, связанных с построением процесса обучения ИЯ (система упражнений, принципы построения занятий, проблемы контроля, использование наглядных пособий и т.п.), нельзя решить только на языке лингвистики.

Ученый Б.В. Беляев утверждал, что методика обучения ИЯ является прикладной психологией, так как основные закономерности обучения ИЯ могут быть выведены из психологических закономерностей усвоения ИЯ, главной из которых является обучать не просто иностранному языку, а мышлению на нем. В качестве теоретической базы для данного мнения послужила теория Сэпира-Уорфа, в которой он утверждал, что структурно-семантические различия разных языков соответствуют различиям в способах мышления, из чего был сделан вывод, что обучение ИЯ – это обучение мышлению на нем. Следовательно, методика, целью которой является обучение иноязычному мышлению, является прикладной психологией. Однако ошибочность этого утверждения вскоре была доказана. Ученый И.В. Рахманов показал, что количество слов, выражающих понятия, отсутствующие в другом языке, сравнительно невелико, более часты случаи несовпадений значений слов и словосочетаний.

В настоящее время методика обучения ИЯ трактуется как самостоятельная теоретическая и прикладная наука, открывающая и обосновывающая закономерности обучения ИЯ.

В результате эволюции методических концепций сложились две функционально различные методики: общая и частная методики.

Общая методика занимается изучением закономерностей и особенностей процесса обучения ИЯ независимо от того, о каком иностранном языке идет речь. Так, принципы отбора учебного материала, соотношения устной и письменной речи на различных этапах урока и т.д. будут в равнозначных условиях обучения одинаковыми для любого из западноевропейских языков, изучаемых в общеобразовательных школах нашей страны.

Но знание общих закономерностей обучения ИЯ оказывается недостаточным, когда учитель сталкивается со специфическими особенностями конкретного иностранного языка. Например, способы овладения глагольными формами Continuousспецифичны только для английского языка, громоздкие модели словосложения, склонение существительных и прилагательных – характерны для немецкого языка, а способы образования числительных, использование диакритических знаков, сокращение артикля, наличие партитивного артикля – во французском языке. Еще более существенные различия наблюдаются в фонетике. Для английского языка специфичны трифтонги , и дифтонги, для французского – носовые гласные. Во всех подобных случаях необходимо разрабатывать и осуществлять такие приемы, такие способы и формы обучения, которые вели бы к разумно быстрому овладению учащимися соответствующими специфичными явлениями в том или ином иностранном языке.

Таким образом, частная методика исследует обучение тем языковым и речевым явлениям, которые являются специфичными для конкретного иностранного языка.

Общая и частная методики взаимосвязаны. Общая методика обогащается на основе опыта частных методик. С другой стороны, закономерности общей методики находят отражение в частной – обогащая, таким образом, ее теорию.

Стремительное развитие методической науки порождает отпочкование самостоятельных ветвей общей методики.

Сравнительная методика изучает организацию обучения ИЯ в разных странах.

Историческая методика изучает историю методов обучения.

Специальная методика рассматривает отдельно взятые аспекты теории обучения (например, методика применения ТСО, обучение ИЯ в условиях трехъязычия).

Каждая наука имеет свой объект и предмет исследования, а также методы исследования и понятийный аппарат – совокупность базисных категорий.

Разграничение объекта и предмета науки является обязательным с точки зрения методологии исследования. Всякая вещь, явление, отношение - все, что познается, представляет собой объект исследования (поскольку оно еще не познано), поэтому необходимо разграничить объект и предмет методики обучения ИЯ и отличать их от объектов и предметов других наук (педагогики, психологии, и лингвистики). Впервые разграничение объекта и предмета методики обучения ИЯ было применено И.Л. Бим (Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Рус яз, 1977). Основные объекты методики – это прежде всего программы, учебники, учебные пособия, обеспечивающие обучение тому или иному учебному предмету; процесс обучения ему (учебно-воспитательный процесс), включающий деятельность учителя и учащихся, основные организационные формы их взаимодействия (совокупность уроков, внеклассная работа и т.п.). Иначе говоря, в качестве объектов методики выступают реальные явления данной сферы действительности и некоторые результаты познания в данной области, зафиксированные в определенной знаковой форме и выступающие в объективированном, материальном виде (к последним относятся программы, учебники).

Все указанные объекты являются в той или иной форме также объектами изучения других наук. Так, учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, учебно-воспитательный процесс, учитель, ученик являются в самом обобщенном виде объектами педагогики и дидактики.

Ученик, учитель и очень косвенно учебно-воспитательный процесс, на основе которого происходит изучение процессов формирования психики школьника, – все это составляет в свою очередь объект педагогической и социальной психологии.

Лингвистика также имеет общий объект с методикой обучения иностранным языкам, а именно сам иностранный язык как предмет обучения.

Однако, при наличии одних и тех же объектов, каждая наука осуществляет их изучение со своей точки зрения, т.е. по-своему отражает и моделирует их, принимая за исходные разные аспекты данных объектов и имеет, следовательно, каждая свой «абстрактный объект», свой предмет изучения; «совокупность конкретных объектов научного исследования – это и есть объект данной науки. Абстрактная система объектов или совокупность (система) абстрактных объектов образует предмет данной науки» (Леонтьев А.А.).

И.Л. Бим определяет предмет методики как обобщение множества возможных моделей взаимодействия всех явлений, процессов, связей, отношений той сферы деятельности, которая связана с обучением иностранным языкам.

Таким образом, в предмет методики как науки входят все идеальные подсистемы внутри учебного предмета, т.е. наши знания о нем, зафиксированные в категориях цели, содержания и методов обучения, находящихся в тесной взаимосвязи друг с другом и взаимодействующих с методикой как целостной, исторически сложившейся системой наших знаний о данной сфере действительности, отражаемой учебным предметом. Все вместе она обобщает и моделирует как свой предмет.

Выделенные объект и предмет методики обучения ИЯ позволяют определить ее как науку, исследующую цели, содержание, методы и средства обучения, а также способы учения и воспитания на материале иностранного языка.

В рамках методики как науки важно рассмотреть её базисные категории. Методика имеет в своей основе такие базисные категории, как подход, система, метод, прием, способ и средства.

Подход к обучению – реализация ведущей, доминирующей идеи обучения на практике в виде определенной стратегии и с помощью того или иного метода обучения (Колесникова И.А., Долгина О.А.).

Подход – самая общая исходная идея, концептуальная, личностно-ориентированная позиция (гуманистический, коммуникативный).

Метод обучения – базисная категория методики, понимание которой оказывает существенное влияние на трактовку других терминов и понятий.

Этот термин имеет несколько значений как в отечественной, так и в зарубежной методике. В общей дидактике и др. базисных науках «метод» означает способ познания, путь исследования и решения проблемной задачи. В дидактике рассматриваются словесные, наглядные, практические методы.

В методике обучения ИЯ «метод » – обобщенная модель обучения, основанная на одном из направлений и опирающаяся на конкретные подходы, типичные для данного направления (Колесникова И.А., Долгина О.А.).

Метод широком смысле слова) – генеральная стратегия обучения в определенный исторический период (переводные, прямой, аудиовизуальный…).

Метод узком смысле слова) – способ совместной деятельности учителя и учащихся по достижению поставленной цели (ознакомление, тренировка, применение).

Дискуссионной остается проблема соотношения метода и подхода. Отечественные методисты и большинство зарубежных исследователей считают, что подход к обучению играет основополагающую роль и является той доминирующей идеей, на которой строится новый метод.

Метод и подход взаимосвязаны и взаимозависимы, между ними нет жесткого, фиксированного подчинения, для них характерно постоянное взаимодействие.

Исследователи единодушно высказывают мнение о том, что не существует абсолютно правильного и эффективного для всех условий обучения метода и приходят к выводу, что необходимо комбинирование различных подходов, принципов и элементов различных методов с учетом специфики обучения, поскольку то, что эффективно в одних условиях, может иметь совершенно противоположный результат в иных условиях обучения.

Принципы обучения – основные положения, определяющие характер процесса обучения, которые формулируются на основе избранного направления и соответствующих этому направлению подходов. Четко сформулированные принципы обучения помогают решить вопрос о том, что, как и какое содержание обучения отбирать, какие материалы и приемы использовать.

Прием – базисная категория методики, соотносимая с конкретными действиями, совокупность которых составляет суть формируемой деятельности. Существует тесная связь между принципами, приемами и методом обучения: метод, характеризующийся совокупностью принципов, реализуется в системе конкретных приемов. Каждому методу свойственна своя система приемов, однако одни и те же приемы могут использоваться в разных методах. Рациональное сочетание и соотношение приемов определяют сущность и эффективность метода.

Под приемом обучения понимают методически определенное действие учителя, направленное на решение конкретной задачи. Например, приемами ознакомления со значением новых лексических единиц являются использование наглядности, перевод на родной язык, дефиниция…

Цель обучения – это то, к чему мы стремимся в процессе обучения ИЯ, это идеально планируемый результат (И.Л. Бим). Сначала ставится цель обучения, лишь потом разрабатывается методика. Цель обучения тесно связана с условиями обучения, так как без них ее достижение невозможно.

Условия обучения – это обстоятельства, при которых происходит обучение.

Средствами обучения являются орудия учебного процесса, с помощью которых более успешно и за короткое время достигаются поставленные цели. К средствам обучения относятся: учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, карточки.

Система о бучения – полный набор компонентов, соответствующий определенной методической концепции; она определяет цели, содержание, принципы, методы, приемы, способы, средства, формы организации обучения и в свою очередь обусловливается ими (Е.И.Пассов, Е.С.Кузнецова).

Система обучения иностранному языку, как и любому предмету, базируется на положениях о всеобщей связи и взаимообусловленности явлений действительности, о целостности беспрерывно развивающегося мира и системном отражении наших знаний о нем. В любую систему входит понятие множества элементов и понятие целостности. Целостность системы обеспечивается многообразными связями между её элементами и их взаимодействием при функционировании системы. Применительно к обучению иностранным языкам целесообразно рассматривать понятие системы на двух уровнях: на уровне наиболее существенных явлений и процессов, определяющих исходные положения методики обучения иностранным языкам; на уровне педагогического процесса, то есть деятельности учителя и учащихся, опосредуемой учебным комплексом, что обусловливает конечный результат - определенную степень обученности.