Что такое роутер простыми словами. Виды оферты: свободная, твёрдая, публичная

Даром красноречия, к сожалению, обладают далеко не все, но это вовсе не значит, что этот навык невозможно развить в себе. Всем нам известно, что человека, умеющего красиво говорить, можно слушать часами! И все же, следует учесть, что имеется немалое количество различных нюансов, которые важно взять во внимание, развивая навык богатой разговорной речи.

Важно правильно дышать при разговоре Наверняка, слушая плавную речь диктора или какого-либо харизматичного ведущего, вы ловили себя на мысли, что вам и самим бы хотелось уметь так говорить. Конечно же, этого можно достичь, если развивать технику речи. Однако, в первую очередь, для этого следует научиться правильно дышать – глубоко, спокойно и незаметно.Обратите внимание на то, что речевое дыхание имеет отличия от обычного. Речь идет об управляемом процессе. Как известно, самым удобным для речи считается диафрагмально-реберное дыхание. В этом случае вдох и выдох производятся с помощью диафрагмы и межреберных мышц. Самая емкая часть легких (нижняя) приходит в активность. При этом плечи и верхние отделы грудной клетки остаются практически без движения.Научиться контролировать дыхание можно самостоятельно. Положите ладонь между животом и грудной клеткой – на область диафрагмы. Когда вы совершите вдох, стенка живота немного приподнимется, нижняя часть грудной клетки расширится. Выдох будет сопровождаться сокращением мышц живота и грудной клетки. При речи вдох должен быть легким и коротким, а вот выдох – плавным и длинным (соотношение примерно один к десяти).Когда происходит процесс речи, в немалой степени увеличивается значение именно выдоха. Перед тем как заговорить стоит сделать быстрый и глубокий вдох, который осуществляется и через нос, и через рот. Между тем, во время речевого выдоха задействован лишь рот.Правильное речевое дыхание можно назвать основой красивого звучания голоса. Если же вы будете дышать неправильно, то это приведет неустойчивости голоса. Говорить уверенно, четко и внятно При разговоре старайтесь избегать бормотания - говорите четко, внятно и уверенно. Практикуйтесь чтением книг вслух – делайте это неспешно и с выражением, иногда ускоряйте тем, но продолжайте говорить с выражением. Постепенно у вас выработается навык такой манеры разговора и в повседневной жизни.Нужно постоянно тренировать жестикуляцию и мимику Жестикуляцию и мимику можно назвать невербальным средством речи, которое также следует тренировать. Попробуйте говорить перед камерой или зеркалом, чтобы понять, не слишком ли много и «не по делу» вы жестикулируете. Порою, это может сильно отвлекать собеседника от темы разговора. Также важно понаблюдать за своей мимикой – недопустимо как безучастное выражение лица, так и чрезмерное проявление эмоций. Во втором случае это может выглядеть просто некрасиво.Ваши жесты и мимика должны выглядеть гармонично, плавно и естественно, и лишь иногда подчеркивать смысл сказанного. Важно, чтобы слушатель все же фокусировался на смысле текста, но не вашем лице или руках.

В Петербурге подвели итоги Тотального диктанта, в котором участвовали свыше 7 тысяч горожан. И хотя «отличников» в этом году больше, чем в прошлом, большинство допустили много ошибок. Как бороться с общей безграмотностью? Об этом сайт рассказала Светлана Друговейко-Должанская, старший преподаватель кафедры русского языка филфака СПбГУ, член Орфографической комиссии РАН.

Елена Данилевич, AIF.SPB.RU: Как вы оцениваете результаты Тотального диктанта?

Светлана Друговейко-Должанская: - Сразу хочу успокоить тех, кто разочарован, что получил «тройку». Для Тотального диктанта это хороший результат, потому что критерии там довольно строгие. Но не в оценке дело.

Даже когда я проверяю работу мигранта, где сто ошибок, радуюсь, потому что человек пришёл, захотел повысить свой уровень, а это гораздо важнее, чем отметка.

Сегодня многие думают: «Раз у меня в школе была «пятёрка», значит, я овладел всеми тонкостями грамотности». Однако в классе изучают преимущественно базовые правила, а на многие особенности не обращают внимания. Не дают, например, представления, насколько разнообразна наша пунктуация. Ведь, в сущности, мы кодируем свою мысль, когда ставим знаки препинания. И если выберем неверный код, нас неправильно поймут. Хрестоматийный пример - «казнить нельзя помиловать». Здесь от запятой зависит жизнь человека.

Кто за «Курочку Рябу»?

Но откуда взяться грамотности, если развёрнутыми фразами уже почти никто не говорит. Все общаются «эсмэсками». Молодёжь и вовсе живёт в Интернете, где правила не писаны. Появилось даже определение - «клиповое» сознание.

Нет, это не значит, что люди, которые отправляют друг другу короткие сообщения, между собой так и говорят. Просто мир меняется, а с ним и человеческое сознание. Появилась новая форма коммуникации - Интернет. Вокруг гаджеты, девайсы, мессенджеры…

В итоге сейчас наши дети и внуки совершенно по-иному воспринимают информацию, чем 30-40 лет назад. Они привыкли постоянно переключать внимание, с текста на картинку, с картинки на звук и т. д. Это реальность, а значит те, кто учит и кто учится, должны понимать потребности друг друга. Любой цикл лекций, уроков можно, например, сопроводить различными играми и квестами. Словари «выложить» в Интернете. Так, Школьный энциклопедический словарь, который содержит основные сведения о структуре, функционировании и истории русского языка, составленный недавно, доступен для всех в электронной форме. Можно зайти на сайт, бесплатно скачать приложение и пользоваться. Что многие и делают.

Наши дети и внуки совершенно по-иному воспринимают информацию, чем 30-40 лет назад. Они привыкли постоянно переключать внимание, с текста на картинку, с картинки на звук.

Если планшеты и телефоны подростки из рук не выпускают, то в книгу заглядывают редко. Классики почти не знают. Удивительно, но и среди учёных раздаются призывы убрать Толстого, Достоевского, так как дети до них не доросли…

Опять же поспорю. Современные подростки читают постоянно: в Интернете, гаджетах, электронных форматах. Намного разнообразнее стал и книжный рынок, где издания на любой вкус. Другое дело, что не выполняется обязательная школьная программа.

Думаю, это происходит потому, что, во-первых, им физически сложно осилить такие большие тексты. Во-вторых, проблемы, которые волнуют Печорина, Онегина, очень далеки от нынешней молодёжи. Не секрет, что каждое новое поколение более инфантильно, чем предыдущее. И нынешние 25-30-летние часто просто не понимают сложных наслоений, душевных метаний, присущих героям Лермонтова и Пушкина.

Так что же, программу по литературе нужно сделать проще? Кстати, уже есть серия изданий, где знаковые романы даны в кратком изложении. Ту же «Анну Каренину» можно уместить на трёх страницах.

Столь усечённая классика бессмысленна с любой точки зрения - она не даёт правильного представления о книге. Однажды у Толстого спросили, о чём «Анна Каренина».

«Если бы я мог пересказать коротко, какой смысл писать такой роман», - ответил Лев Николаевич. Так что «Преступление и наказание» не надо менять на «Курочку Рябу». У литературы в школе особая задача. Это, пожалуй, единственный предмет, который обращается к внутреннему миру личности. Уроки литературы - это одновременно и уроки психологии, нравственности. Потому что когда обсуждаем поведение героя, его терзания перед выбором, мы говорим о том, что очень важно для каждого. Одновременно здесь изучают и изящную словесность, базовые тексты, которые неприлично не знать. Это уроки жизни, своеобразная Библия культурного человека. Не прочитав Пушкина, Толстого, Достоевского, ты не сможешь быть образованным. К счастью, это понимают всё больше людей.

Уроки литературы - это одновременно и уроки психологии, нравственности. Потому что когда обсуждаем поведение героя, его терзания перед выбором, мы говорим о том, что очень важно для каждого.

Зачем мусор в эфире?

Сегодня даже тем, кто хотел бы прикоснуться к великим авторам, услышать правильное произношение, нелегко это сделать. Раньше образцом была речь дикторов, сегодня «телеэфир зашкален от помех». Не следят за словом и большие начальники, политики, хотя ясно донести свою мысль - их обязанность.

Неграмотных не стало больше, просто они более заметны. Ведь раньше в эфире читались написанные заранее тексты, и произносили их специально обученные люди. Сегодня перед экраном говорят свободно, спонтанно, героями передач стал более широкий круг людей. Естественно, что в такой речи гораздо больше ошибок. К сожалению, многие наши руководители тоже считают, что говорить и писать правильно - не обязательно. Видно, не в курсе, что язык - визитная карточка человека, «одежда наших мыслей». В Англии, например, человек, говорящий на кокни, даже очень богатый и амбициозный, никогда не будет принят в обществе и на высокую должность.

Нам пока до такой практики далеко. Да, в Петербурге есть Совет по культуре речи, мы мониторим СМИ, в СПбГУ изданы специальные словари для депутатов и сенаторов. Но нельзя научить, вложить знания, если потребитель всячески отмахивается. В этом плане хороший знак, что в некоторых компаниях города при приёме на работу вместе с профессиональными навыками стали проверять и знание орфографии. А Тотальный диктант писали даже в Смольном и усиленно к нему готовились.

Также нередко слышатся обвинения, что в русском много заимствований, а закон о защите родного языка работает слабо.

Наш закон неплохой, но ведь свод правил это только декларация. Главное, чтобы он был обеспечен лингвистическими источниками: словарями, справочниками, которые помогали определить, что входит в его рамки, а что нет. Пока эта работа только начата.

Заимствования тоже нужны любому живому языку. Хотя бы для того, чтобы показать разные оттенки значений. Скажем, до Петра не было такого понятия как бутерброд. Немцы, пришедшие по призыву императора, принесли эту еду и слово. Зачем же в XX веке понадобился сэндвич? Потому что он означает нечто другое. Если появится третье значение - изобретём новое слово или возьмём из другого языка. Так с любыми заимствованиями: не нужны - уходят. Требуются - остаются.

Заимствования нужны любому живому языку. Хотя бы для того, чтобы показать разные оттенки значений.

Кому нужна мелочОвка?

Вы член орфографической комиссии Российской академии наук. Какие же вопросы правописания решаются на столь высоком уровне?

Наиболее часто - кодификация в словарях. Например, недавно нас спросили, как пишется «бацилльный», с двумя «лл» или одной. Пока такого слова в словарях нет, а в медицине, фармацевтике новые образования уже появились. Вопрос оказался не прост. Потому что с одной стороны у нас морфологический принцип орфографии, когда к корню прибавляется суффикс, соответственно, должно быть два «лл». Но есть и отступления. Например, кристальный от кристалл, акапельный от акапелла пишутся с одним л. В какую сторону пойти? В результате приняли решение: с двумя «лл». Но это только конечный этап жаркой дискуссии. В целом же на протяжении долгого времени лингвисты наблюдают за жизнью какого-либо слова в языке. Смотрят, прижилось ли, соответствует ли правилам. Бывает, что словарь фиксирует одну форму, а все общество пишет по-другому. Пример, мелочОвка. Слово появилось в 70-е и первоначально в словарях было зафиксировано через ё. Затем норма изменилась, однако очень многие пишут по-прежнему, хотя правильно через о. Таких примеров немало.

- Русский язык очень трудный?

Нет, что касается сложностей - везде они свои. Скажем, выучить китайский с точки зрения грамматики просто. Одно но: там присутствует четыре тона, плюс нейтральный, что для европейского уха очень трудная задача. В венгерском у одного существительного может быть 28 форм. А русская орфография считается одной из самых замечательно устроенных систем. Поэтому научиться писать грамотно несложно, просто надо этого хотеть.

Речь – прекрасный и красивый способ обмена и пополнения информацией. Слушая выступление оратора, который с легкостью варьирует своими словесными оборотами, невольно начинаешь завидовать, а потом подумывать о том, как научиться красиво говорить.

Положительные эмоции, присутствующие при разговоре с таким человеком подталкивают совершать невероятные поступки для собственного развития. Чтобы не запрятать желание на неопределенное время скажите: «Я тоже хочу говорить красиво», – и немедленно приступайте к занятиям.

Лаконичность мысли, сформированный красивый навык разговорной речи требует большого терпения, выделения определенного промежутка времени, перемены устоявшегося образа жизни, признания допустимых ошибок.

Если вы готовы кардинально перевернуть стиль мышления, научиться прислушиваться чужих рекомендаций – это верный путь. В дальнейшем, когда первые успехи будут видны и выступление принято слушателями, можно выработать иную схему обучения.

Ниже рассмотрим каждый совет более подробно.

Расстановка будущих слов

Возьмите себе за правило – каждое занятие начинать с проговариванием фразы: «Я мечтаю, хочу говорить красиво». , обязательно превратятся в реальность, а правильные действия по продвижению мечты в жизнь примут особый настрой.

Итак, переходим к первому пункту, который приблизит к пониманию главной задачи:

  • Построение предложений важно для общения и осмысления. Рассказчик, сообщая окружающим информацию, должен мысленно расставить происходящие события в хронологической последовательности, чтобы не нарушить тему.
  • У людей, не имеющих опыта, мысли могут путаться, и выступление получится несвязным, нелогичным. Поэтому заведите дневник, где на страницах описывайте услышанные диалоги, интересные детали, дневные размышления, внутрисемейные отношения.
  • Бумага, скрывая нелепые выражения, постепенно преподнесет красивый сюрприз. Выстроенные красивые высказывания лягут в толковое содержание с красноречивыми цитатами, обоснованными оборотами, логичными фразами. Забитый ненужным «мусором» мозг, освобождаясь от большого количества новостей, историй, переживаний, даст волю для нового потока мыслей, приближая вас к ответу на вопрос: «Как научиться говорить правильно и красиво».

Пополнение словарного запаса

Увидев незнакомое слово, непременно определите его значение. В толковом словаре дается их подробная разъяснительная характеристика, область применения. С представителями разных профессий, вековых категорий и социальных слоев редкие слова имеют свое особое положение.

Накапливая новые знания, наращивается статус, возникает серьезное уважение, приобретаются интересные знакомые. Как научиться красиво говорить не стоит уже неразрешенной дилеммой, потому что красивый слог и удивительные словосочетания проскальзывают в вашей беседе, становясь прекрасным фундаментом.

Чтение книг

Желание – хочу говорить красиво – не возникает просто так. Классические произведения способствуют появлению чистых, красивых речевых оборотов, заложенных известными писателями.

Воспевая каждое слово, обыгрывая различные допустимые сочетания, авторы старались донести до читателя гармоничность, уникальность, грамотность.

Великий язык остался примером для многих поколений, жаждущих научиться и познать наслаждение от письменных сюжетов, разборов характеристик героев, выведенной морали.

Нельзя, конечно, полностью отрицать современную литературу, нарушающую созданные веками стереотипы, дающую молодость, неизведанный поток воздуха.

Любая книга подталкивает к обдумыванию, человек незаметно может научиться мыслить и разговаривать по-другому. Но сравнивая классический и современный роман, знаток того, как научиться красиво и грамотно говорить с большим уважением посмотрит на старинный затертый переплет.

Публичные выступления

Наступает ответственный момент, когда ваше выступление рассчитано на большую аудиторию:

  • Здесь желательно продумать все диалоги, реплики. Запишите пункты плана. По плану постепенно развивайте тему разговора.
  • Свое выступление запишите на диктофон. Прослушивая выступление несколько раз, вам станут заметны слабые выражения. Подготавливайте выступление заблаговременно, чтобы хватило времени исправить пробелы и тогда девиз дня: «Хочу говорить красиво», – станет незаменимым спутником.
  • Научиться красиво говорить без публики невозможно. Близкое окружение привыкает к стилю общения, погрешности в речи не замечает. Незнакомые слушатели сразу же отреагируют на неинтересный рассказ, покажут это поведением и заметным шумком. Перед выступлением важно знать возрастные особенности предстоящих собеседников.
  • Советуйтесь с друзьями, которым пришлось выступать на публику. Учитывайте их красивые выступления, речь, отмечайте ключевые моменты, используйте в качестве «волшебной палочки» полученные сведения.
  • На ожидаемые вопросы подберите ответы, чтобы научиться направлять выступление в правильное русло. Проштудируйте книги по тематике, выпишите крылатые фразы, известные цитаты. Основывайтесь в докладе на знакомые имена. С такой основой ваше выступление примет научный и фундаментальный вид.
  • Для искусства говорить нужны обязательные тренировки. Вначале соглашайтесь на маленькую и знакомую аудиторию. Выработав навыки общения с группой людей, увеличивайте постепенно их количество, чтобы научиться изменять подачу разговора и тематическую направленность.

Наличие жестов и мимики

Живой разговор всегда предполагает движение рук и тела. Сухая подача материала без ярко выраженного эмоционального окраса скучна, неправдоподобна.

Докладчик, живущий содержанием выступления, заставляет зрителей присоединиться к тому, что ему дорого, близко. Это не просто неуклюжие взмахи. Любой жест у него красивый, логичный. Под влиянием искренности получается насыщенный, открытый диалог совершенно чужих людей.

Тренировать жестикуляцию и мимику полезно перед зеркалом. Сразу видны недочеты, какие-то излишества в движениях. Открытый, красивый взгляд помогает справиться с лишними и глупыми жестами, не вписывающимися в общую картину.

Иногда сопровождающие жесты кажутся неуместными, вызывающими. Но холодное выражение лица склонно к отталкиванию и непониманию. Найдите гармонию слова, тела, голоса.

Упорство и желание

Хочу говорить красиво – это не просто красивый лозунг. Длительные, повторяющиеся изо дня в день упражнения помогут научиться и приведут к положительному результату благодаря большому желанию, усидчивости, терпению. Намеченная определенная цель, ради которой вы намеренно отказываетесь от свободного часа, будет путеводителем в сложном ораторском искусстве.

Раскрасьте занятия играми. Например, начните описывать любой предмет без остановки. Неважно, что вы произнесете. Главное, исключая паузы, научиться говорить не задумываясь. Постепенно «бред» перерастет в связный красивый рассказ. Детализация развивает внимание, речь, мышление. Меняется отношение к внешнему миру.

Воспитание уверенности

Когда отсутствует уверенность, невозможно научиться красиво говорить. Страх сжимает мышцы, голос начинает предательски дрожать.

Чтобы , постарайтесь обратиться за советом к специалисту или почитайте литературу по психологии. Они раскроют истинную причину, снимут зажимы. Интернет наполнен пособиями и тренировочными упражнениями, простыми и понятными.

Заниженная самооценка провоцирует нежелание побороть чувство страха. Человеку кажется невыполнимым такое избавление и неприступный барьер увеличивается. Полюбите все, чем вы занимаетесь. Необходимо научиться работать над собой. Отпустите прошлое, живите здесь и сейчас. Начните жизненную повесть с чистой страницы.

Каждый голос красивый и уникальный. Не стесняйтесь его, каким бы он ни был. Сумейте заворожить правильной подачей. Слушатель примет любой необычный тембр, когда тема доступна и интересна. Поэкспериментируйте. Простое предложение «хочу говорить красиво» скажите в разных диапазонах: высоких, низких, средних. После варьирования вы заметите особую утонченность и с радостью отметите, что ваш голос самый лучший.

Выделение главного

В искусстве говорить уделяется значение контакта со слушателями. Когда происходит выступление, опытный оратор моментально чувствует любое отклонение от намеченного хода повествования, вовремя поправляет себя.

Хочу говорить красиво – чудесный старт в красивый мир культуры и этики. Следя за своей речью, можно научиться говорить без лишних слов, стать воспитанным, умным, грамотным.

В ходе занятий записанные на диктофон записи сохраняйте, красивый словесный оборот выписывайте и используйте, когда будете составлять следующее выступление.

Умение красиво говорить выделяет человека из общей массы и дает ему преимущества. Он способен совершать великие дела, вести за собой толпу. Пусть желание – хочу говорить красиво, навсегда перевернет сознание и придаст силы в выступлениях.

Научитесь говорить простое слово «нет»!


Здравствуйте, дорогие читатели блога сайт! Вы уже читали статью про неприятных людей, которые стараются украсть вашу мечту , умело манипулируют кем-то или даже забирают энергию? И всегда заставляют вас сделать что-то ради них, в этом-то вся суть. Хотя догадаться об этом сложно.



Есть люди сильные, они спокойно могут противостоять внешнему воздействию. У них хорошая энергетика, сильный характер. А как же быть тем, кто считает себя слабым и неспособным давать отпор?

Надо научиться давать отпор и грамотно действовать.

Но самое сложное - это распознать того, кто вами манипулирует. Он умело маскирует свои действия, повторяет их снова и снова. Такое случается и в семье, и на работе, и даже среди друзей. Многие друзья на самом деле просто ищут определенную выгоду, не ценят вас как личность.

Что вы чувствуете при этом? Вам неприятно, вы ощущаете какой-то дискомфорт. Может быть, вам это совсем не нравится, но вы боитесь разговаривать с человеком, чтобы во всем разобраться.

Конечно, явную агрессию вы сможете распознать, а вот манипулятор действует очень тонко, ненавязчиво. Потому что именно так и можно вами управлять и заставлять что-то исполнить.

Если в вашем окружении есть человек, который выбрал вас в качестве жертвы, надо его для начала определить, выявить, что он делает, когда и каким образом.

Обратите внимание на свои чувства и эмоции. Вполне возможно, вы испытываете досаду, раздражение, начинаете думать, что виноваты или ощущаете собственную никчемность.

Что же происходит?

Этот человек узнал все ваши слабые места и давит именно на них. Например, вызывает у вас чувство вины.

Вам не хочется изменять свои планы, и так дел полно, но озвучивается просьба, а вы не можете отказать. Кто так может делать? Родители, например, подруга, супруг или супруга.

Если вам не нравится то, что происходит с вами, не думайте, что этого можно не замечать и делать вид, что все в порядке. Лучше поразмышлять, что же именно вам не нравится в отношениях. Почему у вас то и дело появляется чувство вины, откуда оно приходит и по каким причинам?

Предположим, вам приходится часто выполнять чьи-то просьбы, но вам не хочется этого делать. А вы не можете отказать. Но вам от этого очень неприятно. Интуиция вам давно подсказывает, что пора во всем разобраться, а страх запрещает даже думать про серьезный разговор. Не бойтесь, не позволяйте себя использовать.

Потому что вы не являетесь чьей-то собственностью. Никто не может издеваться над вами безнаказанно.



Нехорошо, когда вы считаете себя жертвой, потому что это не правда, а ложь. Вы созданы для счастья и любви , не следует страдать, если можно жить и радоваться . Зачем допускать такое обращение с собой?

Часто неприятные эмоции возникают, когда вы осознаете, что люди пользуются вашей добротой и сели вам на шею. Заканчивайте такие отношения. Уважайте себя и любите.

Это сложно, но возможно сделать.

Когда вы при регулярном общении с кем-то испытываете тревогу или раздражение, остановитесь и задумайтесь, что же происходит. Откуда приходит это неприятное ощущение? Какие конкретно поступки или действия вызывают у вас ощущение дискомфорта?

А чувство вины? Вполне возможно, вам его кто-то внушает. Особенно это касается женщин, все они очень чувствительны и эмоциональны.

Кому-то плохо, так хочется помочь человеку и поддержать! Но когда вам за это не отвечают добром, начинают уже не просить помощи, а требовать ее, вы что-то делаете не так.

Значит, пора пересмотреть свое поведение и научиться говорить простое слово «нет» на очередную просьбу.

Вам сразу же могут объяснить, что это жестоко, вы должны помогать, жертвовать своим временем, собой, своими интересами ради другого человека.

Можно помогать кому-то, если вам этого хочется. Но не в том случае, когда вас заставляют это делать.