Вопросы про школьную форму на английском языке. Сочинение на английском языке с переводом

Презентация на тему: My School Uniform

Презентация на тему: My School Uniform

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

What is a uniform? “A school uniform is an outfit-a set of standardized clothes-worn primarily for an educational institution. They are common in primary and secondary schools in many nations. When used, they form the basis of a school"s dress code (Wikipedia).

Учащийся - главный герой своего собственного формирования. В этом образовательном предложении образование должно способствовать его автономии как в интеллектуальных, так и в познавательных аспектах, а также в его аффективном, социальном и нравственном развитии.

Салезианский колледж Св. Терезы живет и работает на основе трех основ педагогики Дон Боско: разум, религия и привязанность; с целью создания образовательной среды, в которой все являются педагогами и живут этой миссией в атмосфере взаимной ответственности и сотрудничества.

«Содействие дифференцированному образованию, которое сопровождает новые тенденции в соответствии с салезианской харизмой». Быть ​​институтом образовательного совершенства, художественно-культурных видов спорта, поддерживаемым использованием инновационных технологий и преобразованием, ориентируясь на результаты, бренд и салезианскую харизму.

№ слайда 3

Описание слайда:

A school uniform in Russia A school uniform came to Russia from England in 1834. The first uniforms were made for boys and some years later for girls. Boys had special shirts, trousers, black boots and a cap. Girls wore brown dresses and aprons.

№ слайда 5

Описание слайда:

Это фундаментальные ценности колледжа. Таким образом, салезианский колледж Санта-Терезинья имеет свое предложение стать образовательным сообществом, в котором преподаватели, студенты, родители и все другие сотрудники, участвующие в образовательной практике, могут внести свой вклад в трансформацию общества, связавшись друг с другом и с где они живут.

Салезианский колледж Санта-Терезинья разрабатывает то, что лучше всего подходит для обучения, необходимого современности, для подготовки детей и молодежи на будущее, основанного на солидной традиции в сочетании с универсальностью и динамизмом потребностей современности.

From the history of a school uniform. School uniforms were first introduced during the reign of King Henry VIII in England. The first school to introduce this uniform was Christ"s Hospital.

№ слайда 6

Описание слайда:

In Great Britain Most British primary and secondary schools require pupils to wear uniforms. Boys wear a white shirt, long grey or black trousers ,jumper or sweater with the school logo on, school tie, black shoes. The color is the choice of the schools.Girls wear trousers or skirts as part of their uniform - typically black, grey, navy, or sometimes brown or maroon. During the summer term girls often wear summer school dresses.

Стремясь к социально-образовательным и технологическим достижениям глобализованного мира, школа разработала Методологию, которая объединяет салезианский харизм с новыми тенденциями и педагогическими концепциями. Ориентируясь на методологию образовательной любви и превентивной системы, салезианское педагогическое предложение выражается в трех измерениях.

Причина: понимание жизни, себя, другого и мира. Религия: смысл жизни и поиск Бога; привязанность: любовь, которая пробуждает радость жизни. Этот метод направлен на формирование хороших христиан и честных граждан под призмой взаимности. Педагогический проект задуман, чтобы обеспечить глобальный взгляд на наших учеников, уважая их индивидуальность. Он охватывает интеллектуальное, психосоциальное, эмоционально-эмоциональное, физическое развитие и развитие ценностей.

№ слайда 7

Описание слайда:

In the USA Few state schools in the United States have formal school uniforms, but most have dress codes.

Описание слайда:

Are you for or against a school uniform? “for” There are no differences between children from families with different incomeIt is easier for students to choose what to wear to school.School uniforms help maintain school discipline.A school uniform helps build school spirit. “against”School uniforms suppress individuality, development of personality, creativity.Uniforms are not cheap.There is no credible evidence that school uniforms improve school discipline or promote higher academic achievement.

Салезианская сеть школ и цифровой дидактический материал. Чтобы построить будущее, нужно открыть двери, открыть для себя возможности, найти новые пути для формирования и воспитания молодежи, потому что мир изменился, образование изменилось. Мы должны быть готовы к этим изменениям. Все в режиме реального времени и в интерактивном и динамическом режиме. Именно поэтому сеть салезианских школ разработала свой цифровой проект, отвечающий требованиям сегодняшнего образования. В этом материале учащийся сталкивается с трудностями в обучении, которые требуют мобилизации знаний, решения проблем и решения проблем.

Лилия

Английское сочинение

Throughout the world there are many different opinions about what is needed is generally a standard form high school
students?

Personally, I tend to people who are for the introduction of school uniforms. First with the introduction of school
uniforms, all students will be equal. There will be neither rich nor poor. Secondly, I believe that school uniform sets for
training. Moreover there will be more order, the children will think about studying. In addition, parents will be easier to
live, will not have to constantly think of what to wear children, it facilitates parental costs. In addition, each school
can come up with its original shape. Among the students can hold a competition for the best idea of school uniforms. The
best ideas to reward various gifts to the children was a small incentive. As a result, will be interesting and useful.

Новаторство, устойчивость и новизна составляют основу цифрового дидактического материала салезианского колледжа Санта-Терезинья. Концепция образования детей младшего возраста, начального образования и среднего образования ориентирована на контекстуализацию, междисциплинарность и развитие компетенции; знание каждой дисциплины сформулировано, с контекстом самого развития знаний и с повседневным жизненным опытом, отдавая приоритет интегральному образу ученика.

План учебного плана применяется с использованием дидактического материала сети салезианских школ и создается следующим образом. Содержание, касающееся прав детей и подростков, будет включено в предмет религиозного образования; Тема афро-бразильской и индийской истории и культуры будет рассмотрена в предметах истории и искусства; Экологическое образование будет рассматриваться в дисциплинах «Природа и общество, наука и география».

However, there are people whose opinion is negative. Moreover, they believe that school uniform is not completely
necessary.
In contrast, they argue that the form may be too expensive for many children and poor families. In addition form deprives
students the opportunity to express their individuality in clothing. Every child has the right to express their
individuality, as he likes. Form Limits freedom of expression.On the other hand I am sure that the strictness of form
suggests that we first came to learn.

ПЕРЕВОД: Русское сочинение.

Во всём мире существует множество различных мнений о том,что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам?

Учение о социологии осуществляется в трансдисциплинарной форме, с темами и предметами изучения в регулярных предметах философии, истории, географии и португальского языка. Темы афро-бразильской и индийской истории и культуры будут освещены в предметах португальского языка и литературы, истории и искусства. Экологическое образование будет рассматриваться в дисциплинах «Биология, химия и география».

Он функционирует как объектив, который позволяет вам сфокусировать ученика, его достижения и потребности. Оценивать - это педагогическое действие, регулируемое и отражаемое в функции настоящего и будущего, обозначенного проектом, в коллективных и индивидуальных измерениях. Он включает планирование, сбор, анализ, разъяснение и перепланирование учебного процесса.

Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди
учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно.
Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.

Учитель - артикулятор действий, так что пространство класса становится местом, где учащийся участвует в предложении работы, которое также является его. Это означает, что преподавательское предложение учителя, хотя и сосредоточено на установленном содержании, рассматривает ученика, слушая на самом деле то, что он должен сказать. Таким образом, класс должен стать привилегированным пространством общих знаний.

К содержанию, работающему в школе, подошли так, чтобы гарантировать, что все учащиеся учатся. В этом смысле преподаватели дисциплин отвечают за учебную программу, позволяющую студенту осмысленно и уместно изучать знания школы, в том числе о развитии навыков, ценностей и установок.