Рассказ "мой школьный день". Сочинение на тему: День в школе

Ловырева Марина Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области имени дважды Героя Советского Союза, маршала Н.И. Крылова
(стаж работы-25 лет, высшая квалификационная категория)

Обычный рабочий день. Зима. Утром выхожу из дома и направляюсь в школу. Снег хрустит под ногами, и этот хруст далеко слышен в морозном воздухе. Вот уже 22 года я живу в с. Вишнёвое и ежедневно хожу по одной и той же тропинке. Сегодня прекрасная погода, до школы идти несколько минут, и есть время подумать,поразмышлять о прожитых годах.

В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Моя выпускница приведет сюда свою дочь, потом внука и правнука. И не прервется ниточка. А ты имеешь прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ученика, а значит увидеть результаты своего труда.

Танечки и Толики, Юли и Саши помогли мне понять, каким должен быть урок, чтобы и мне и им было интересно. Ведь урок получается только тогда, когда становится процессом сотворчества учителя и ученика,приносящим обоим удовольствие.

Во-первых, он должен быть всегда разным, в нём не должно быть шаблонов, тесных рамок. Это и урок- путешествие, заочная экскурсия, мастерская, исследования, где дети не только ученики, но и соавторы урока. На таких уроках вместо «повторяй за мной», «выучи по учебнику», «запомни» предлагается иное: «ищи своё решение», «предложи свою версию», «сформулируй свою точку зрения». Разве это не чудо, видеть: вот нахмурились брови ребят, сосредоточились лица, и вдруг радостно взметнулась рука: « Я знаю ответ на этот вопрос ответ!» А потому и домашнее задание должно начинаться со слов: «подумай, прав ли …», «сочини», «поразмышляй», «нарисуй», то есть ТВОРИ!

Каждый раз, войдя в класс, вижу глаза детей, стараюсь уловить настроение каждого ребенка. Вот Виталька заёрзал на стуле, пытается привлечь внимание. В школе его считают трудным, плохим.

Я убеждена, что слова трудный и плохой не только не синонимы, но и стоят далеко друг от друга Мальчишки и девчонки, воспринимающие мир совсем иначе, чем другие, имеют право на это. Шалость, озорство, конфликтность, резкость- это очень частое проявление страстного желания найти своё место в мире, заявить о себе. И если мы не замечаем в человеке его индивидуальности, его стремления к самоутверждению, то он ищет другие пути показать это. Порой они бывают очень странными.

Помочь найти себя, заявить о себе, обрести уверенность, стоящему на перепутье подростку, отказаться от однобокости оценок, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс – вот та задача, с которой я должна справиться, вот моя педагогическая философия. Каждый день в школе должен приносить радость открытия. И тогда не будет в школе трудных и плохих учеников.

А уроки идут своим чередом. Повторяем изученные орфограммы, выделяем морфемы, говорим о чести, благородстве, любви, пытаемся решать те вопросы, которые ставит перед нами жизнь.

Существует общепринятое мнение: «Хорошо там, где нас нет». Но я слышала другое, даже более мудрое: «Хорошо там, где я есть». Золотые слова! В самом деле, хорошо там, где мы живём, работаем, любим, совершаем свой жизненный путь. И всё это нам безгранично дорого.

Как бы хорошо учитель ни знал свой предмет, как бы виртуозно ни объяснял, если он лишен терпения, сердца, любви к детям, мастером он не станет. Без этого трудно привлечь учеников, покорить их мысли и чувства. Если дети видят, что этот педагог может их научить и понять их внутренний мир, они за ним пойдут и будут всегда рядом.

Школа – это время становления характера человека, время накопления опыта. Подросток станет взрослым только завтра, а сегодня – он ребенок, который нуждается в теплоте, любви, понимании и уважении.

Закончился ещё один день. В школьных окнах загорается свет. На улице заметно потеплело, пошёл снег. Снежинки, большие, красивые, падают беззвучно на землю. Они тоже совершили длинное путешествие и ложатся отдохнуть после трудного полёта. Дорога домой…В тишине размышляю о том, что я сделал.… А завтра снова напряжённый день. И так всегда…И снова будут силы продолжать путешествия не только по земле, но и в мир науки, мир человеческих взаимоотношений, мир детства. Это и есть мой путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих воспитанников, научить их жить и быть достойными гражданами своей Родины. Это моя жизнь, моё счастье.

Мой обычный учебный день начинает-ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи-ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто-му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.

Первый урок — русский язык. Мы изу-чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об-щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна-ния родного языка невозможно добиться круп-ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.

Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма-тематика и история или биология. Если мате-матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.

Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на-ши предметы. Почему? Потому что здесь поч-ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз-можность показать своё творчество. Физкуль-тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.

Все предметы проходят в отдельных ка-бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка-бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо инте-ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Материал с сайта

Пятый и шестой уроки — трудовое обуче-ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин-тересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его.

Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест-вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • сочинение на тему мой выходной день
  • счинение как проходят уроки
  • день в школе сочинение
  • сочинение интересный день в школе
  • сочинение на тему интересный день в школе

Тема Мой школьный день поможет вам написать сочинение или составить устное высказывание о том, как проходит ваш день в школе. Данный вариант темы не сложен, а перевод поможет вам разобраться, если возникнут проблемы с пониманием английского текста. Написать про свой школьный день вы сможете, используя топик My School Day .

Уровень: Pre-intermediate.

Подойдет для учеников 7-9 классов .

My School Day

On week days I get my alarm-clock for a quarter past seven but I get up at half-past seven. It takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast. Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.

By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine. At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty minutes and then have one more lesson before lunch-time.

At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there. We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.

After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.

Мой школьный день

По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут.

В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов — начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем.

В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь – в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам.

После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.

Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.

Первый урок - русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.

Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, - письменный предмет, то история или биология - предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.

Четвёртый урок - ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.

Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.

Пятый и шестой уроки - трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет - трудовое обучение. Все ребята обожают его.

Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

На этой странице искали:

  • сочинение на тему интересный день в школе
  • сочинение на тему первый день в школе
  • сочинение на тему мой первый день в школе
  • сочинение на тему мой школьный день
  • сочинение на тему день в школе

Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…

Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.

Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!

Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.

Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.

Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!

После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .