Гордость академии – преподаватели. Кадры решают всё! Центр подыгрыша нужен единый

ЦЕНТР ПОДЫГРЫША НУЖЕН ЕДИНЫЙ

THE SINGLE HELPING CONTROL CENTRE IS NEEDED

СИСТЕМА УЧЕБНЫХ КОМАНДНЫХ ПУНКТОВ ВОЕННОЙ АКАДЕМИИ ВКО КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СИСТЕМНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ

THE SYSTEM OF THE EDUCATIONAL COMMAND CENTERS OF THE MILITARY ACADEMY OF AIR AND SPACE DEFENSE AS A BASIS FOR TEACHING AIR AND SPACE SYSTEM SPECIALISTS

Сведение об авторе. Гончаров Андрей Михайлович - заместитель начальника ВА ВКО имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова по учебной и научной работе, полковник, доктор военных наук, профессор (г. Тверь); Ланчев Василий Михайлович - профессор кафедры АСУ и связи ВА ВКО имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, полковник в отставке, кандидат военных наук (г. Тверь. E-mail: [email protected]).
Аннотация. В статье рассмотрены существующие проблемы автоматизации управления, возможные направления совершенствования практической подготовки слушателей и курсантов академии на основе применения учебных командных пунктов, оснащенных современными комплексами средств автоматизации, эффективность подготовки системных специалистов воздушно-космической обороны.

Information about the author. Goncharov Andrey Michailovich - Deputy chief of MASDA (Tver) in scientific and educational work, сolonel, doctor of military Science, professor; Lanchev Vasily Mikhailovich - Professor of the ACS and Communications department of MASDA (Tver), Retired Colonel, Cand. Sci (Military) (Tver. E-mail: [email protected]).
Summary. The article deals with the current problems of the control automation, possible solutions to improve the practical skills of the attendees and cadets of the Military Academy by means of educational command centers equipped with modern automation systems, as well as the effectiveness of the education of the specialists of the Air and Space Defense.

Post navigation

Интернет-приложение

    THE OPERATOR OF THE AUTOMATED WORKPLACE AS AN ELEMENT OF A QUEUING SYSTEM Аннотация: В статье рассматривается деятельность оператора автоматизированного рабочего места с позиции сложной системы человек — машина (СЧМ), в которой […]

  • Григорий Григорьевич Данилович — педагог и военный деятель

    А. М. ДМИТРИЕВ, А. А. МУРАВЦОВ Григорий Григорьевич Данилович — генерал-адъютант, генерал от инфантерии, кавалер многих орденов и медалей Российской Империи и зарубежных государств, один из видных деятелей эпохи реформ, […]

  • В.Ф. Колесников (к.и.н., доц.кафедры повседневной деятельности и управления войсками), Зимина М.В. (кафедры повседневной деятельности и управления войсками) V.F. Kolesnikov, M.V. Zimina Военная академия радиационной, химической и […]

    На наши вопросы отвечает начальник Новосибирского высшего военного командного училища генерал-майор В. Л. РАЗГОНОВ. — Виталий Леонидович, несмотря на новейшие разработки в области вооружения и техники мастерское владение […]

  • Эволюция военно-морского образования в Военной академии Генерального штаба ВС РФ, проблемы и направления развития на современном этапе

    В статье раскрывается ход становления и развития военно-морского образования в Военной академии Генерального штаба ВС РФ от военно-морского отделения, военно-морского факультета до кафедры строительства и применения ВМФ. Показаны […]

  • Прогнозирование и определение структуры подготовки магистров по английскому языку при изучении роли Cухопутных войск США в вооруженных конфликтах.

    THE PREDICTION AND DEFINITION OF THE STRUCTURE OF MASTERS’ PREPARATION WHILE STUDYING THE US GROUND FORCES ROLE IN ARMED CONFLICTS. К.п.н. Курочкина М.В., находящийся на должности доцента кафедры иностранных языков ВУНЦ СВ […]